Рамиз

Модератор
Команда форума
Неожиданный протест: британский оператор Sky UK отказывается платить Discovery за телевизионный контент

С 31 января 5,5 млн абонентов британского спутникового оператора Sky UK могут лишиться доступа к 13 телеканалам группы Discovery Network. Телевещательная компания Руперта Мердока не может договориться с Discovery по вопросу лицензионных платежей. Спор двух глобальных медакоммуникационных игроков сопровождается громкими официальными заявлениями и полемикой в социальных сетях.

О громкой размолвке спутникового оператора Sky UK и Discovery Networks в среду, 25 января, сообщило агентство «Рейтер», назвав основной причиной недовольство Sky «абсолютно нереалистичными» лицензионными платежами за телевизионный контент. «Мы переплачивали за Discovery годами и не собираемся делать этого впредь», – сказал представитель спутникового оператора. Если до 31 января оператор не договорится с правообладателем, вещание 13 телеканалов из пакета Discovery Networks в сети Sky в Великобритании и Ирландии будет прекращено.

В свою очередь, в Discovery Networks обвинили спутникового оператора в использовании «доминирующего положения на рынке с целью продвижения своих коммерческих интересов». «Это угроза самому существованию, разнообразию телевидения, которое представлено такими независимыми вещателями как Discovery», – заявили в компании.

Возможные негативные последствия конфликта привели к приостановке интереса к акциям Discovery Communications на американской бирже NASDAQ, инвесторы не решаются покупать акции в ожидании разрешения ситуации. Discovery может потерять на исключении из пакета Sky до 110 млн долларов, считает аналитик Credit Suisse Омар Шейх.

Очевидно, Discovery не сдастся без борьбы. В попытке повлиять на руководство Sky медиагруппа запустила в твиттере хештег #KeepDiscovery с целью стимулировать пользователей этой социальной сети писать на адрес техподдержки оператора @SkyHelpTeam требование сохранить телеканалы. Некоторые абоненты, оставляющие твиты, грозят в случае отключения Discovery перейти от Sky UK к другим британским телепровайдерам (BT или Virgin Media).

Руководство Sky UK (наряду с The Times и The Sun компания принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку, с 2017 года все три медиаресурса располагаются в одном здании в центре Лондона) указывает, что «требование справедливой цены» совпадает с стремлениями «многих других европейских платформ и операторов», также недовольных политикой Discovery Networks. В частности, два месяца назад, 30 ноября 2016 г., каналы Discovery были исключены, по истечении срока договора, из пакетов крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ». Оператор и российское подразделение медиагруппы также не договорились по стоимости лицензионных платежей.

В пакет Discovery Networks в сети британского оператора входят телеканалы Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, Animal Planet, TLC, Investigation Discovery, DMAX, Discovery Turbo, Discovery Shed, Discovery Science, Discovery History, Home & Health, Quest. «Линейное телесмотрение многих телеканалов из пакета Discovery падает», – утверждает представитель Sky. Действительно, зрители все чаще обращаются к нелинейной модели потребления контента, и, по-видимому, некоторые из этих 13 телеканалов (запущенных 10-15 лет назад с целью увеличить общую долю пакета) начали откровенно «провисать» по рейтингам, в то время как Discovery Networks требует, чтобы оператор платил за весь 13-канальный пакет. Разумеется, Sky такой подход не устраивает.

Интересен и другой момент: британский телевизионный рынок, очевидно, переживает кризис, связанный с Брекситом и сменой глобальной модели мировой экономики в принципе. Sky UK и спортивные каналы группы Discovery (Eurosport 1 и Eurosport 2) нередко становятся прямыми конкурентами в борьбе за права на матчи АПЛ. Почему Sky должен финансировать своего противника, в самом деле, не очень понятно. В пакетах Sky более чем достаточно спортивных и развлекательных телеканалов, способных составить конкуренцию каналам Discovery. Мердок владеет, среди прочего, Fox Networks Group, и контентное отличие между, к примеру, принадлежащим Fox телеканалом Nat Geo Wild и принадлежащим Discovery Animal Planet незначительно: оба канала транслируют виды дикой природы, абонент может просто переключиться с одного канала на другой, не заметив существенной разницы.

Иными словами, сеть Discovery Network, всегда позиционировавшая себя как глобального игрока, столкнулась с протекционистскими тенденциями и стала проигрывать конкуренцию национальным телесетям, лучше производящим или адаптирующим контент под своего телезрителя. Схожая ситуация и на российском рынке. Так, среди российских тематических каналов немало научно-познавательных, ориентированных на ту же аудиторию, что и головной канал пакета Discovery Channel: «История», «Моя планета», «Наука 2.0», «Техно 24» и другие каналы группы «Цифровое телевидение», канал «Эврика» компании «Первый ТВЧ», телеканал «Поехали!» группы «Первый канал. Всемирная сеть» (готовится к запуску в феврале 2017 года) и многие другие. Еще нагляднее ситуация со спортивным телесмотрением: глобальные права Discovery Networks не распространяются на Россию, и телеканалы Eurosport 1 и Eurosport 2 существенно проигрывают как по контенту, так и по рейтингам каналам субхолдинга «МАТЧ!».

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Espreso TV ищет спонсора

ru_360.png

Владелец украинского канала Espreso TV ищет инвестора. Николай Княжицкий, народный депутат из фракции Национальный Фронт, сказал для газеты Украинская Правда о проводимых переговорах с потенциальными покупателями. Переговоры по этому вопросу продолжаются, по крайней мере, с апреля 2016 года.
Целью является продажа части активов телеканала, таким образом, чтобы Княжийкий был младшим партнером и дальше руководил этим проектом. Espreso TV генерирует высокие затраты, а Княжицкий нуждается в постоянном источнике финансирования.
Из потенциальных покупателей говорят о человеке из высшего круга украинской политики негосударственные, который ранее из сми не был связан.

Кроме того, стоит напомнить, что уже 1 февраля этого года изменятся параметры вещания Espreso TV на спутнике Astra 4A (4,8°E). Станция прекратит вещание с tp. 3 (11,766 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) и должна быть доступна только с tp. В19.

Новые технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B19 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Espreso TV
PID V: 6521 (MPEG-2/SD)
PID A: 6522
PID PCR: 6521
СИД: 6520
PID PMT: 6520
Provider: -
Кодирование: нет (FTA)

Espreso TV вещает 24 часа в сутки, предлагая зрителям самые свежие новости о событиях на Украине, а также отзывы о том, что происходит в Европейском Союзе и вообще в мире. Зрители также могут увидеть множество аналитических программ, подготовленных профессиональными журналистами. Канал стартовал 25 ноября 2013 года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Аудитория платного ТВ в Черногории выросла за прошлый год на 14%

Дата: понедельник, 30 Январь, 2017 - 15:35


В 2016 году в Черногории к платному ТВ подключились более 24 тыс абонентов. Совокупная абонентская база выросла на 14% и превысила 24 тыс подключений. Проникновение платных телесервисов достигло 97,23% домохозяйств против 84,84% в конце 2015 года, сообщает национальное Агентство по электронным медиа.

В прошлом году IPTV потеряло лидирующие позиции: доля подключенных по этой технологии абонентов сократилась с 38% до 31%. Спутниковое вещание (DTH) вышло на первое место, практически удержав свою долю рынка – 34,57% против 35,97% годом ранее. Доля кабельного сегмента выросла с 15% до 29%, а у MМDS сократилась с 10% до 3%. Платное цифровое эфирное телевидения (ЦЭТ) смотрят 1,7% абонентов Черногории.

Всего в Черногории действуют девять операторов платного ТВ, которые обладают лицензиями на предоставление конечных услуг платного теле-и радиовещания. Из них два кабельных оператора, три IPTV-платформы, два DVB-T2 вещателя и п одному оператору MMDS и ЦЭТ.

Добавим, что в России, наоборот, количество подключений по IPTV растет: только «Ростелеком» по этой технологии подключил половину из 1,4 млн новых пользователей платного ТВ. В Москве к IPTV от МГТС подключилось 100 тыс. абонентов — это больше, чем у других операторов. В Бразилии по итогам прошлого года сегмент IPTV оказался единственным из всего национального рынка платного ТВ, продемонстрировавшим положительную динамику.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Музыкальный MRAP ТV стартовал FTA с 13°E



Персидский музыкально-фильмовой канал Album ТV,который был запущен на спутнике Eutelsat Hot Bird 13С (13°E) в начале декабря 2016 года,закончил свое вещание. На месте этого канала на частоте 10,775 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) сейчас транслируется MRAP ТV, но находится под старым идентификатором "Album" TV.

MRAP ТV является также персидским каналом, однако в отношении своего предшественника, транслирует больше музыкальных клипов. Станция предлагает в основном рэп персидских и международных музыкантов. Album TV транслировал клипы поп музыки, а также сериалы и фильмы, в том числе для детей.

Подробных сведений о замене Album ТV на MRAP ТV нет. На официальном сайте канала Album ТV также нет никакой информации.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 113 (10,775 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Album TV (MRAP ТV)
PID V: 5051 (MPEG-2/SD)
PID A: 5052
PID PCR: 5051
SID: 1505
PID PMT: 505
Koдирование: нет (FTA)

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Самые дорогие "бюджетные" услуги платного ТВ - в Исландии, Чили и Испании

Затраты потребителей платного ТВ существенно разнятся в разных странах. Агентство Strategy Analytics исследовало 1883 предложения в 31 стране и выяснило, что самые низкие цены предлагают провайдеры в Польше, Швеции, Финляндии, Венгрии, Эстонии, Австрии, Дании, Словакии, Словении и Мексике. В этих странах стоимость услуг платного ТВ варьируется от $5,29 до $14,52 в месяц. Россия, а также бывшие и действующие страны СНГ в исследовании не рассматривались.

Средняя цена на услуги платного ТВ в 31 стране составляет $21,41. С мая 2016 года этот показатель, основанный на самых дешевых предложениях в каждом из государств, вырос на 5,4%. В основном это произошло из-за того, что "бюджетный" пакет в Швейцарии перестал быть доступным для потребителей. В остальных странах в среднем предложения операторов оставались стабильными с небольшим снижением до -0,2%.

В тройке лидеров с самым дорогим платным ТВ оказались Исландия (стоимость услуг от $49,85), Чили ($40,6) и Испания ($37,14).

Было отмечено увеличение промо-активности в ноябре 2016 года с 44% предложений, в то время как в мае было только 40%, однако эти акции не повлияли на стоимость самых дешевых услуг так же сильно, как это было в мае. Кроме того, средняя стоимость самых "бюджетных" промо-пакетов в мае была выше, чем в ноябре.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Funbox UHD закодирован на 13°E

26 января канал Funbox UHD от компании SPI International был закодирован на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). Пока не известно, является ли это временным действием или же станция была закодирована на постоянной основе.

Стоит добавить, что в конце января предложение Ultra HD канала было расширено продукцией Paramax Films и Principal Media.

SPI International приобрела права от Paramax Films трех записей 4K концертов с Singapore Jazz Festival. Одним из них является концерт продюсера и вокалиста Taylora McFerrina - сына знаменитого джазового певца Bobby McFerrina.

Остальные два - это выступления джаз-трио из Toronto BadBadNotGood и Seuna Kuti, отец которого был основателем и бесспорным королем афробита (фанка и джаза).

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 111 (10,727 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Funbox UHD
PID V: 257 (HEVC/UHD)
PID A: 258, 259
PID PCR: 257
SID: 4601
PID PMT: 256
Provider: SPI
Koдирование: Viaccess

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Валерий Татаров покинул канал "Санкт-Петербург"

30.01.2017
Tatarov.jpg


елеканал "Санкт-Петербург" не продлил на 2017 год контракт с телеведущим Валерием Татаровым. Генеральный директор канала Борис Петров пояснил Лениздат.Ру, что это связано с заменой "Санкт-Петербургом" аутсорсинговых программ передачами собственного производства.
Известный телеведущий и автор программ "Нужное подчеркнуть" и "Реакция" покинул телеканал в конце 2016 года. Последняя его передача вышла в эфир 29 декабря. Пока известно только, что его новый готовящийся проект связан с Русской православной церковью. "Я суеверен, пока все не утвердилось, деталей рассказывать не буду", — рассказал при этом Лениздат.Ру Валерий Татаров.
"Мы не ругались, у него просто закончился срок действия контракта", — объяснил Лениздат.Ру свое решение Борис Петров. Гендиректор "Санкт-Петербурга" пояснил, что текущая политика телеканала — в генеральном отказе от аутсорсинга и переходе на собственное производство программ.По данным источников Лениздат.Ру, Татарову было предложено перейти в штат "Санкт-Петербурга", журналист взял паузу на раздумья, которая оказалась слишком долгой для руководства — в итоге сотрудничество было прекращено.
Напомним, Валерий Татаров не состоял в штате телеканала, "Санкт-Петербург" закупал у него циклы программ "Нужное подчеркнуть" и "Реакция" как у индивидуального предпринимателя. Журналист сам обеспечивал разработку тематики программ, поиск и подбор героев, организацию съемки, монтажа, озвучки и т. д.
По данным комитета по печати, например, в 2015 году каждый из выпусков передачи "Нужное подчеркнуть" обошелся почти в 84 тысячи рублей, а каждый 5-минутный сюжет "Реакции" — в 10,5 тысяч рублей. Общая сумма за все выпуски программ Татарова за год составила 4,3 млн рублей.
Авторская программа "Реакция" не раз подвергалась критике за агрессивный тон подачи информации. Так, резонанс вызвала передача 2015 года о встрече политиков и культурных деятелей Санкт-Петербурга с послом США Джоном Теффтом, которую Татаров в эфире сравнил со "сходкой революционеров на явочной квартире". Ранее, в октябре 2014 года, сюжет Валерия Татарова на телеканале "Санкт-Петербург" стал поводом для обращения в Общественную коллегию по жалобам на прессу. Организаторы фестиваля "КвирФест-2014" обвинили ведущего и телеканал в дискриминации ЛГБТ-сообщества и разжигании вражды. В выпуске "Реакции" от 29 сентября были допущены такие высказывания в адрес представителей ЛГБТ-сообщества, как "извращенцы", "педерасты", "попал в навоз — сиди и не чирикай". Кроме того, в сюжете проводились параллели с действиями украинской армии и якобы имелись признаки пропаганды неполноценности гомосексуальных людей. В декабре 2014 года Сергей Боярский (гендиректор канала на тот момент) и Татаров за этот сюжет получили антипремию "Золотая клизма" в номинации "Министерство правды". Номинация была создана специально для награждения представителей СМИ за "достижения в области гомофобии".

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Блэкаут по-британски: Оператор Sky может отключить каналы Discovery из-за высокой стоимости

Ряд известных персон сферы телевидения уже высказали свою поддержку компании Discovery Communications на фоне назревающей угрозы исчезновения пакета телеканалов от американского лидера рынка документального контента из предложений британской платформы Sky уже на этой неделе из-за проблем с договорами о трансляции.

Дэвид Эммануэль, Кэти Хопкинс, Ронни О’Салливан и многие другие телеведущие и продюсеры запустили в социальных медиа кампанию, направленную на сохранение 12 телеканалов Discovery на платформе Sky, используя хэштэг #KeepDiscovery.

Скандал разгорелся на прошлой неделе, когда компания Discovery пригрозила изъять свои телеканалы, включая Discovery, TLC и Eurosport, с платформ Sky, заявив перед этим, что не получила «справедливого ценового предложения» за свой контент.

Если спор не будет разрешён, все 12 телеканалов Discovery исчезнут с платформы Sky и принадлежащей ей потоковой службы Now TV уже после 31 января. Подобная ситуация сложилась также в отношениях между компанией Discovery и платформой Sky Deutschland в Германии.

Перспектива такого развития событий вполне реальна: во время вчерашней трансляции на канале Eurosport финала теннисного чемпионата Australian Open на экране появлялось сообщение о том, что данные канал исчезнет из предложения платформы Sky в среду, 1 февраля.

Представитель пресс-службы Discovery заявил, что компании «очень неловко» от факта поддержки знаменитостей, а также назвал реакцию звёзд и зрителей «удивительной».

«Наши замечательные зрители заслуживают и дальше иметь возможность доступа к программам и спортивным трансляциям, которые они так любят, и мы по-прежнему надеемся на разрешение проблем, возникших в отношениях с платформой Sky», – добавил он.

На прошлой неделе управляющий директор Discovery Networks UK Сюзанна Диннэйдж заявила, что компания поддерживает выбор пользователя и независимых вещателей.

Поздно вечером в пятницу представитель пресс-службы Sky разослал обновлённый пресс-релиз, подготовленный после комментариев генерального директора Джереми Дэрроча, который заявил, что доля линейного смотрения каналов Discovery «существенно снижается на протяжении длительного периода времени».

Заявление стало ответом на то, что в Sky назвали «вводящими в заблуждение обвинениями и агрессивными действиями» со стороны Discovery.

«Похоже, пришло время расставить все точки над «i». Поскольку, несмотря на все имеющиеся разногласия, мы также любим Discovery», – говорится в заявлении.

«Мы были готовы платить справедливую цену за каналы Discovery и Eurosport и вкладывать больше денег в эти каналы, чтобы сделать их ещё более привлекательными для наших зрителей. Мы предложили Discovery сотни миллионов фунтов стерлингов, или же 12 миллиардов долларов, если мерить рамками американского бизнеса, однако этого оказалось недостаточно. Они просят Sky Group заплатить почти миллиард фунтов стерлингов за пакет каналов, многие из которых теряют свою аудиторию».

«Увы, абонентам Sky приходится готовиться к исчезновению телеканалов Discovery со своих экранов, как и угрожали в Discovery. Ну что же – у компании Discovery есть полное право сделать это. Мы не выходили из процесса переговоров, а вот они не общались с нами с момента своих публичных угроз, озвученных на прошлой неделе».

«Sky не вышвыривает эти каналы со своей платформы. Если в Discovery не желают, чтобы эти каналы исчезали с экранов зрителей, как они утверждают в своей публичной кампании, они могли бы найти возможность остаться на платформе Sky, путём, скажем, получения финансирования за счёт размещения рекламы или организации собственной системы подписки. Однако, они решили этого не делать».

«Мы твёрдо обещаем своим абонентам, что потратим каждый пенни из тех, которые мы собирались заплатить Discovery, на покупку нового и лучшего контента, который оценят наши зрители».

«Это будет контент со всего мира, а также программы и документальные фильмы, произведённые в Великобритании. Мы продолжим предлагать своим абонентам широкий выбор контента, включая сотни программ от таких каналов как The History Channel, National Geographic, PBS, Sky Arts и Sky Atlantic, а также спортивные программы на Sky Sports Mix».

«Мы надеемся, что наши зрители поймут – мы работаем в их интересах, и всегда будем делать это».

Отключение затронет такие каналы как Discovery Channel, TLC, ID, Eurosport, Discovery History, Animal Planet, Discovery Shed, Home and Health, DMax, Discovery Science и Discovery Turbo.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Одна копия Polsat SD удалена с tp. nc+

30 января 2017 года с транспондера № 119 платформы nc+ на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) с частоты 10,892 GHz, pol. H, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), удалена копия канала Polsat SD, которая с 10 января 2017 года доступна с другого транспондера этого оператора № 110 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) с частоты 10,719 GHz, pol. V, (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) - дополнительно к этой версии была добавлена система кодирования Nagra MA (N3), характерная для платформы nc+.
Текущие технические параметры с tp. nc+:

Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 110 (10,719 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Polsat
PID V: 174 (MPEG-2/SD)
PID A: 136 (pol)
PID PCR: 174
SID: 4415
PID PMT: xxxx
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Предыдущие технические параметры нa tp. nc+:

Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 119 (10,892 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Polsat
PID V: 172 (MPEG-2/SD)
PID A: 324 (pol)
PID PCR: 172
SID: 4813
PID PMT: xxxx
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Технические параметры версии SD с tp. Cyfrowу Polsat:

Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 132 (11,158 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Polsat
PID V: 257 (MPEG-4/SD)
PID A: 258 (pol), 259 (und)
PID PCR: 257
SID: 13101
PID TXT: 264
PID PMT: 33
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Ред Медиа" примет участие в 19-й международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2017



30.01.2017

Телевизионная компания "Ред Медиа" традиционно примет участие в Международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2017, которая пройдет с 7 по 9 февраля в Московском выставочном комплексе "Крокус Экспо".

Крупнейшие российские и зарубежные компании, кабельные и спутниковые операторы, производители и поставщики радио и ТВ-контента, тематические СМИ в девятнадцатый раз соберутся вместе, чтобы поделиться своим опытом, показать свои достижения – контент, оборудование и технологии, и посмотреть, чего за этот год добились конкуренты и партнеры.

"Ред Медиа" приглашает участников и гостей CSTB’2017 на стенд № 326 (Павильон 1, зал № 3) на котором будет представлен крупнейший дистрибуционный пакет компании, в составе которого 41 тематический телеканал форматов SD и HD, среди них 17 – собственного производства. Телеканалы "Ред Медиа" обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, хобби, детские. В ходе работы выставки представители компании планируют пообщаться с коллегами и партнерами, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести деловые контакты.

Обширную выставочную часть CSTB’2017 дополнит развернутая деловая программа – международный форум, на котором выступят ключевые игроки рынка. За три дня его работы можно будет получить юридические консультации, поговорить о новых форматах распространения сигнала и других технических и деловых вопросах.

Ждем Вас на стенде "Ред Медиа" в 3 зале, стенд № 326.

7-9 февраля

Международный выставочный центр "Крокус Экспо", павильон 1

Время работы выставки:

7 февраля - с 11:00 до 18:00

8-9 февраля - с 10:00 до 18:00

Время работы форума:

7 февраля - с 12:00 до 18:00

8-9 февраля - с 10:30 до 18:00

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
В 2017 году будет вынесен на орбиту первый алжирский спутник

Алжир планирует запустить свой собственный телекоммуникационный спутник в 2017 году.

Первый алжирский спутник Alcomsat1 будет вынесен на орбиту в середине 2017 года с помощью китайской ракеты-носителя Chang Zheng-3B/G2 с космодрома Сичан. Об этом сообщило Алжирское Космическое Агентство (ASAL).

"Спутник Alcomsat1 будет запущен до конца июня 2017 года, а цель его строительства состоит в том, чтобы усилить суверенитет в области телекоммуникаций и телерадиовещания, телефонии и Интернета," - заявил Аззедин Оуседик, генеральный директор ASAL.

Спутник Alcomsat1 будет оснащен транспондерами диапазона Ku и Ка диапазона для гражданских применений и Х-band, UHF и EHF для военного и стратегического использования в государственном секторе в Алжире. Спутник имеет стартовый вес 5200 кг и время работы на орбите 15 лет.

В настоящее время уже построены две наземные станции управления спутника, одна в Медее, а вторая в Оуаргла, которая после выноса на орбиту должна контролировать спутник Alcomsat1. Проект осуществляется в сотрудничестве с Китаем, который обучает алжирских рабочих, чтобы запустить операцию по запуску спутника.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Началась эксплуатация спутника Intelsat 33e с высокой пропускной способностью

Спутниковый оператор Intelsat ввел в эксплуатацию спутник Intelsat 33e. На его борту находятся транспондеры С-, Ка- и Ku-диапазонов. Зона покрытия: Европа, Африка, Азия и Ближний Восток, регионы Средиземноморья и Индийского океана. Орбитальная позиция — 60° в.д.

Intelsat 33e — второй спутник из серии EpicNG с высокой пропускной способностью (HTS). Он был построен концерном Boeing и запущен на орбиту в августе 2016 года, сообщает Advanced Television.

Серия спутников с высокой пропускной способностью EpicNG была представлена Intelsat в 2012 году. Первый запуск такого спутника — Intelsat 29e — состоялся в январе 2016 года: он стал отправной точкой для создания низкоорбитальной группировкой OneWeb, предназначенной для глобального предоставления широкополосного доступа в Интернет. О партнерстве Intelsat с проектом One Web было объявлено в июле 2015 года.

Серия EpicNG полностью интегрирована в основной спутниковый флот Intelsat и наземную сеть IntelsatONESM. Глава Intelsat Скот Батлер (Skot Butler), комментируя ввод нового спутника в эксплуатацию, заявил, что Intelsat 29e уже подтвердил превосходство серии EpicNG над традиционными спутниками, и мощности Intelsat 33e могут быть полезны многим клиентам, в том числе Департаменту обороны США.

Аналитики J’son & Partners Consulting в ноябре прошлого года фиксировали переизбыток емкости спутников HTS в районе 75%. Однако прогнозировали, что до 2023 года он будет сокращаться на 5% в год.

Спутники с высокой пропускной способностью обеспечивают большую пропускную способность по сравнению с традиционными. Это достигается за счет использования технологии множества узких лучей с переиспользованием частот.

Источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Прекращение деятельности ООО «НОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Уважаемые абоненты НТВ-Плюс Украина!

Уведомляем о прекращении деятельности ООО «НОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», в связи с его ликвидацией. Соответствующее решение было принято собственниками компании и зарегистрировано в Едином реестре согласно нормам действующего законодательства Украины.

В связи с этим, сообщаем о прекращении обслуживания абонентов ССТ «НТВ-ПЛЮС».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
НАТ предложила сравнивать средние громкости телепрограмм и рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пока не получала обращения Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по поводу изменения методики громкости рекламы. В ведомстве отметили, что готовы рассмотреть предложения, но пока получили только письмо Медиа-коммуникационного союза, пишет ComNews.

"Первый раз проблема перед НАТ обрисовалась 4 октября 2016 г., когда был проведен семинар по громкости, на который пришли представители ФАС России. Ажиотаж среди телекомпаний и радиостанций был такой, что еле хватило мест в зале. Сразу стало понятно, что есть недопонимание, - цитирует издание гендиректора ассоциации Александра Широких. – НАТ предложила создать экспертный совет по громкости, в который включила представителей крупнейших вещателей, селлера рекламы, компании Dolby, представителя радиоотрасли. Перед советом была поставлена задача сформировать консолидированную позицию вещателей по изменению методики измерений ФАС. Совет провел три заседания, семь каналов сделали исследования, и 20 января НАТ передала свои предложения заместителю министра связи Алексею Волину".
В частности, НАТ считает, что использовать фрагменты программ для анализа громкости некорректно. Вместо этого ассоциация предложила измерять среднюю (интегральную) громкость передач целиком, включая рекламу, и соотносить ее со средней громкостью рекламных блоков. Разница между ними должна составлять не более 1,5 дБ, не считая погрешности измерителя.

В числе предложений НАТ – сохранять в течение трех месяцев контрольную запись с присоединением эфирной сводки, которые будут учитываться при проверках ФАС. Кроме того, НАТ считает, что вещатели должны иметь доступ к материалам проверок до вынесения решений. Для этого ассоциация предлагает создать личный кабинет компаний на сайте ФАС.

Между тем, по данным ведомства, в связи с превышением уровня громкости рекламы было возбуждено более 40 дел. По итогам рассмотрения было наложено шесть штрафов в размере 100 тыс. рублей и один штраф – в размере 300 тысяч. Методика определения громкости действует с мая 2015 года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Slovak Telekom переводит tp. в DVB-S2

Компания Slovak Telekom (ST) готовит изменения в дистрибуции некоторых программ на спутнике Thor 6 (0,8°W). Изменение затронет не только платформы Magio Sat и Nova Digi TV SK, но также и абонентов конкурирующих платформ freeSAT и Nova Digi TV CZ.

В ночь на 1.2.2017 транспондер BSS35 (частота 12,380 GHz) на спутнике Thor 6 будет переведен из DVB-S в DVB-S2.Изменение стандарта, модуляции и symbol rate (SR) приведет к увеличению общей емкости транспондера с 43 Mbit/s до 66,8 Mbit/s.

Увеличение емкости на 23,8 Mbit/s оператор может использовать для расширения програмного предложения новыми станциями.

На указанной частоте 12,380 GHz в данный момент транслируются каналы TV Smichov, TELKA, Prima LOVE, Prima COOL, Prima ZOOM, CT/CT:art, Nova Sport 2 HD, Sport1 HD, JOJ Family, Golf Channel и программа 213.

Новые технические параметры (с 1.2.2017):

Thor 6 (0,8°W), частота 12,380 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

Текущие технические параметры (дo 1.2.2017):

Thor 6 (0,8°W), частота 12,380 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
GS Group и МНИТИ проведут круглый стол на тему будущего российского телевидения

Холдинг GS Group и Московский научно-исследовательский телевизионный институт (ЗАО МНИТИ) организуют совместный круглый стол «Ближайшее технологическое будущее российского телевидения». Дискуссия состоится 7 февраля в рамках выставки и форума CSTB. Telecom & Media'2017.

К участию в дискуссии приглашены президент АРПАТ Надежда Вилкова, заместитель генерального директора ЗАО «МНИТИ» Константин Быструшкин, главный эксперт ЗАО «МНИТИ» Калью Кукк, директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, директор Дирекции сетей распространения программ компании «Первый канал» Валентина Удалова, директор по развитию бизнеса и платных сервисов онлайн-кинотеатра ivi.ru Ирина Грандель, вице-президент АКТР Михаил Силин, генеральный директор НАТ Александр Широких, президент Ассоциации РАТЭК Александр Онищук, генеральный директор ViNTERA.TV/HD Media Герасим Гадиян, руководитель отдела технологического маркетинга «Триколор ТВ» Евгений Михеичев.

Модератор дискуссии — заместитель генерального директора ФГУП РТРС Виталий Стыцько.

Участники круглого стола рассмотрят перспективы разработки и внедрения национальных стандартов цифрового телевидения, возможности и барьеры для локализации производства ТВ-оборудования в России. Также среди вопросов для обсуждения – меры государственной поддержки отечественных производителей цифровой телевизионной техники и влияние изменений в законодательстве на эффективность бизнеса всех участников рынка. На круглом столе эксперты определят роль и место отраслевых ассоциаций в развитии рынка, а также проанализируют новые формы потребления медиа-контента и инновационные решения в области контроля его доставки.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал «112 Украина» появился на Smart TV

Телевизионный канал «112 Украина» запустил приложение для «умных» телевизоров. Об этом вчерасообщили в пресс-службе канала.

Приложение «112 Украина» запущено на Smart-платформах Philips, Samsung и LG. Благодаря этому зрители могут смотреть эфир канала не зависимо от программной политики кабельных операторов, наличия спутниковой тарелки или эфирной антенны. Теперь достаточно иметь Smart TV вышеуказанных моделей и наличие доступа в сеть интернет.

Приложение «112 Украина» для смарт-телевизоров существует в двух версиях: на украинском и русском языках.

Кроме прямого эфира приложение позволяет просматривать различные видеоматериалы и осуществлять поиск по ключевым словам. Кроме того оно предусматривает удобную опцию «Экран в экране», которая позволяет зрителю искать видео, одновременно просматривая ранее выбранный контент.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Украинские телеканалы увеличили количество национального кинопродукта в эфире

В отчете за прошлый год Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратил внимание на подзабытую украинскими вещателями норму о национальном кинопродукте. Регулятор проводил мониторинги дважды в год, отметив рост количества телеканалов, показывающих украинское кино: если в мае таких вещателей было 6, то в ноябре стало 12.



Остальные общенациональные телеканалы (всего 28) национальных фильмов не показывали

Нацсовет напоминает, что в соответствии со статьей 22 закона «О кинематографии» существует квота на демонстрацию национального кино – не менее 30% эфирного времени.

Причина нарушений – банальна: специфическая дефиниция «национальный фильм». К таким относится кинопродукция, соответствующая четырем критериям: производство, авторское право, право собственности и украинский язык. Фильмы, не соответствующие хотя бы одному из этих критериев, в квоту не засчитываются, хотя и считаются украинскими фильмами (без приставки «национальные»). Как поясняет Нацсовет, такой фильм – украинский, но не национальный – определяется следующим образом: картина создана украинской киностудией, коллективом отечественных авторов, права на нее принадлежат субъектам Украины, но базовый язык фильма – иностранный (как правило, русский).

«Весомую долю» эфирного времени общенациональных телеканалов (от 2% до 100%), как уточняет регулятор, составляют фильмы украинского производства, не считающиеся национальными по языковому критерию. К сожалению, разбивки по каналам госорган не предоставил, как и не указал, готовятся ли санкции в отношении нарушителей квоты.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sky и Discovery договорились: телеканалы продолжат вещание на платформе оператора

Дата:
среда, 1 Февраль, 2017 - 11:30


Британский провайдер платного ТВ Sky и телевещатель Discovery после долгих переговоров пришли к соглашению о трансляции 12 телеканалов группы Discovery в сетях Sky.

Также стало известно, что Discovery Channel будет доступен на платформе NOW TV в Великобритании.

Представитель Discovery сообщил, что для компании новая сделка стала выгоднее, чем прошлые предложения Sky.

Конфликт между Discovery и Sky разгорелся в январе этого года. Телесеть заявила, что оператор платного ТВ не платить справедливую цену за право вещания каналов. В Sky на это ответили, что требуемая цена слишком высока: оператор готов платить сотни миллионов фунтов стерлингов, но вещатель требует миллиард. Ожидалось, что если стороны не договорятся, то вещание телеканалов Discovery на платформе Sky прекратится 31 января.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Африке начал работу новый DTH-оператор

Дата:
среда, 1 Февраль, 2017 - 15:00


Платформа прямого спутникового вещания (DTH) Kwese TV начала работу в Гане, Руанде и Замбии. Новая платформа предлагает зрителям премиальные спортивные каналы: Kwese Free Sports, Kwese sports 1, Kwese sports 2, а также подборку развлекательного контента, часть из которого также впервые появится в эфире.

Новая платформа предлагает зрителям платить за дневной абонемент на три или семь одноразовых возможностей доступа ко всему контенту. Также возможно приобретение неограниченной месячной подписки за $25 без НДС.

Запуск спутниковой платформы – продолжение развития мультиплатформенного бренда Kwese TV, представленного в эфире бесплатными и премиальными спортивными каналами, который также доступны через стриминговое распространение, сообщает Broadband TV News.

источник
 
Сверху