2Alllllllex видимо вы не внимательно прочитали мое послание.
Я написал , что со связью все отлично . Связь проверяется в первую очередь. И все опять на круги своя ))) Ты рассуждаешь как тех поддержка , сюда люди пишут обычно после того , когда поговорили с тех.поддержкой , но ни чего не решили. Можно сказать крик о помощи )) Вообще я админ в крупном банке и когда мне день и ночь говорят проверьте свою связь , неберите дектуют по словам "пуск выполнить ping сервер " Меня начинает пугать и брость в дрожь , что возникает желание разбить свой бук о долбанную голову тех поддержки. Такое ощущение , что там сидят роботы у которых всегда все хорошо и всегда проблемы на стороне клиента. Alllllex я вас полнустью прочитал и знаю вашу позицию по этому вопросу , меня интересуют действенные советы , например , почему бы не написать разработчикам мгкамд о проблемах с азбоксом(как пример если других советов нет). А на счет конфигов , которые вы не трогаете могу сразу сказать, если их не трогать работает все , но проблемы встречаются чаще , если их методом тыка подстраивать то можно добиться результата получше.
2Artie У меня тарелка на 15 этаже , а сам я на 14 . С телефона помехи , когда рядом с рессом стоишь, получается что наводка не с антены А то что на крыше стоит антена оператора -это мои предположения , вечером зконков больше идет и возможно как-то влияет. Сижу смотрю Кинохит про пожарников заикалось , сейчас зорро уже меньше проблем. Все таки складывается впечатление , что продавцы от некомпетентности страдают, если был их продукт , то возможно могли что-то подсказать , а так не знают и пытаються показаться знающими и разбирающимися. Может пора все таки признать , что проблема азбокса и мгкамд.
Добавлено через 16 минут
Я вот сейчас сижу и думаю , а в чем проблема , пошел продал свой азбокс купил др. рес и наслаждайся. Внутри то осадок . Мы рассуждаем с русским менталитетом . Почему я должен копаться в своих каких то логах , почему я должен настривать конфиг. Я покупатель я вообще ни чего не должен об этом знать . Почему , когда я пишу в поддержку , они мне говорят покажите логи , ну хорошо разобрался как снимать , не каждому данно !))В ответ у вас все хорошо , проверяйти пинги , тупо делаю скришот пингов и лога , где все чисто , в ответ мне говорят у вас проблемы с конфигом и как замкнутый круг.
Когда я говорю шаре , покажите мне свой лог !!!!! В ответ какая-то ****..... У нас с логами все отлично , ни кто еще ни один лог не показал .. Не кажется странным ?
PS По работе звонят с проблемами . Всегда лезишь в лог и смотришь че и как , а не отталкиваешься от того , что тебе клиенты говорят. А тут все наоборот , такое ощущение , что логов нет , только бабло в глазах. Я с такой тех.поддержкой gomel на паузу поставил.