Вот, о том и я - это просто дело времени...а если взять по сути - представь, что ты поставил челу тарелку, а он через три месяца говорит забери обратно, я уезжаю. Разве это твои проблемы? Это я не защищаю виасат, а тока рассуждаю взглядом со стороны, типа без предвзятости.Не думаю, что сегодня или завтра или даже через неделю появится новый договор
Хотя моё мнение таково - если подключался по акции - то условия акции надо исполнять, если подключался без акции - то должен иметь право в любой момент отключится. Если оплата услуги идёт по окончании отчётного периода - то могут быть санкции за последний неоплаченный месяц, но если идёт предоплата, при чём до определённого числа предыдущего, оплачиваемому месяцу, то вообще не должно быть никаких заяв и санкций, просто если не поступил платёж в контрольный период должна быть просто тупо с первого числа отключена услуга и баста. Проще не бывает, тем более доказано годами практики тех же +++.