Пропал сигнал со спутника Amos

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Изаильская кабельная компания HOT угрожает уйти в интернет

Компания кабельного телевидения HOT угрожает перейти на вещание в интернете, если у конкурентов будут лучшие условия.

В HOT разъясняют, что вещание в интернете с помощью технологии IPTV позволит ей избежать тех запретов министерства связи, которыми вещание подчиняется сейчас, то есть запретов передавать рекламу и порнографию.

IPTV - это телевидение по сети связи, причем клиенты могут смотреть передачи как на экране компьютерного монитора, так и на телевизоре.

Компания "Партнер", в последнее время начала предоставлять видео-услуги по интернету, и HOT недовольна, что те ограничения, которые регулируют ее работу, не введены по отношению к телевещанию в интернете.

Источник : Kursor.co.il
 

alla82

Редактор сайта
Kabelkiosk добавляет канал Auto Motor Sport
auto_motor_sport_channel-150x69.gif

Немецкий Kabelkiosk с Eutelsat добавил канал Auto Motor Sport.Канал специализируется на автомобильном и моторных видах спорта. Kabelkiosk добавил канал в пакет Family XL bouquet XL, который предлагает в общей сложности 27 каналов. Совсем недавно, он также добавил, VH1 Classic, Travel Channel, Nick Jr и Animax.

http://sattv.rx22.ru/ по материалам http://www.broadbandtvnews.com/
 

alla82

Редактор сайта
ASIASAT 5 уже на Байкануре
8049.jpg

ASIASAT 5, новый телекоммуникационный спутник, Азии Satellite Telecommunications Company Limited (ASIASAT), доставлен на Байканур космодром в Казахстане. Запуск запланирован ракетой-носителем Proton в середине августа 2009 года. Азиасат 5 заменит ASIASAT 2 в орбитальной позиции на 100,5 E.
ASIASAT 5 оснащен 26 C-диапазона и 14 транспондеров Ku-диапазона транспондерами. Приблизительное время работы до 15 лет. Спектр в диапазоне C входят более 53 стран, включая Россию, Новую Зеландию и Японию.
ASIASAT в настоящее время управляет тремя спутниками ASIASAT 2 (100.5 E) Азиасат 3S (105,5 E) и ASIASAT 4 (122E).
http://sattv.rx22.ru/ по материалам http://www.satkurier.pl/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
a5a6ee57ad47.jpg

Немецкий Sky срывает соглашение с Deutsche Telekom

* 2009-07-13 10:15:59
* источник: adtv

Немецкая спутниковая платформа Sky Deutschland выразила несогласие телекоммуникационному оператору Deutsche Telekom, что касается дистрибуции содержания в рамках платформы IPTV T-Entertainment. Спикер немецкой платформы, известной раньше как Premiere сказал, что оба союза проводили упорные переговоры, однако бесповоротно решено о разрыве соглашения дистрибуции.
До последнего сезона, Premiere и Deutsche Telekom сотрудничали при трянсляциях матчей Бундеслиги. В следующем сезоне займется этим Константин Медиен.

99,8 процентов пайщиков Sky Deutschland утвердило изменение названия фирмы Premiere, к которой официально дошло 4 июля 2009 года.
www.satkurier.pl
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Liverpool FC TV - месяц некодированного просмотра.

Liverpool FC TV (LFC TV) - официальный канал английского футбольного клуба Liverpool FC, вещающего со спутника EuroBird 1 (28.5E) в рамках платформы Sky Digital, с сегодняшнего дня доступен всем желающим в режиме FTA. Это произошло после введения адимнистративного управления у вещателя Setanta.
До сегодняшнего дня он кодировался в системе NDS-VideoGuard. Сейчас кодирование приостановлено и канал можно принимать в Европе со спутника 28.5E в течении месяца.
В рамках канала LFC TV демонстрируются архивные материалы с участием звезд LFC в прошлом, а также знаменательные матчи прошлых лет в рамках различных турниров, товарищеские игры, матчи ближайшего резерва и юниоров клуба, трянсляции с пресконференций. LFC TV начал своё вещание с 20 сентября 2007 года и с самого старта был закрыт для свободного просмотра.

Технические параметры приSма канала:
EuroBird 1 28.5E тр.D7S, 11.585 GHz, pol. H, SR-27500, FEC-2/3 ,V-PID - 2324, А-PID-2325, PID PCR-2324, PID PMT-265, SID: 50625, FTA.
Уже в ближайшее время - в среду, можно будет посмотреть на нём трансляцию из Швейцарии с первым товарищеским матчем Ливерпуля в новом сезоне с клубом "Санкт-Галлен", а 8 августа - матч "Атлетико" Мадрид на Anfield-е.

Источник:
http://www.liverpoolfc.tv/news/drilldown/N165038090714-1002.htm

Новый музыкальный канал от Belgacom.

Бельгийский оператор платного ТВ - Belgacom планирует в ближайшем времени начать трансляцию нового музыкального канала - anne.
Канал будет предлагать музыкальные видеоклипы и концерты, адресованные в первую очередь телезрителям из стран Фламандского сообщества. Запуск канала осуществляется в тесном сотрудничестве с Vlaamse Медиа Maatschappij (Фламандской медиа компанией).
Оператор Belgacom в настоящее время насчитывает более 550,000 абонентов.

Источник:
http://www.digitaltveurope.net/news_articles/jul_09/14_jul_09/belgacom_to_launch_new_music_channel

Итоги финансового года Canal Digital в Норвегии.

Скандинавский оператор - Canal Digital, опубликовал подробные результаты полученной прибыли в Норвегии за 2008 год. За истекший год у Canal Digital Norge она в общем составила 28,94 млн. Евро (263 млн. норвежских крон).
Кабельное подразделение оператора - Canal Digital Kabel TV подписал 47 тыс. новых клиентов. Однако, в этом секторе общие убытки оператора составили 1 млн. крон, поскольку он привлёк значительные финансовые инвестиции в модернизацию оборудования и увеличение скорости распространения Интернета, в период всеобщего перехода к цифровому кабельному телевидению в стране.
Canal Digital Kabel TV насчитывает в общей сложности 470 тысяч клиентов, из которых 64% пользователей Интернета, имеют возможность выбирать скорость до 60 Мбит/с.

Источник:
http://www.parabola.cz/zpravicky/10018/canal-digital-norway-vykazal-zisk-29-milionu-euro/

Sky отмалчивается по новым каналам.

Virgin Media Television утверждает, что ведёт переговоры со Sky по поводу начала трансляции на своей платформе в Великобритании спутникового канала Living HD, который будет доступен для абонентов VMT вместе с другими HD каналами: FX HD, MTVNHD и National Geographic HD. Однако Sky отрицает всяческую информацию о факте передачи прав на канал VMT.
Также оператор Sky отмалчивается, по-поводу информации о добавлении в его пакет канала Good Food HD от телевещателя UKTV, несмотря на то, что СМИ, подконтрольные VMT, во всеуслышание заявляют об идущих переговорах между телевещателеми, по данному каналу.
Это обстоятельство вписывается в стратегию оператора вSkyB, который обычно прежде чем включить тот или иной канал в состав своего пакета, всегда тщательно ознакамливается с его содержимым на предмет интереса со стороны своих подписчиков.

Источник:
http://satkurier.pl/news/48166/living-hd-na-brytyjskiej-platformie-sky.html
 
Последнее редактирование:

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Lattelecom заявляет о росте популярности HD-телевидения

Lattelecom заявила, что в Латвии наблюдается рост популярности телевидения высокой чёткости. Даже несмотря на то, что, по сути, местным жителям доступна всего пара HD-каналов. «С 30 апреля, когда Lattelecom предложила первый канал высокой чёткости Discovery HD, число его зрителей превысило 700 человек», — говорится в пресс-релизе компании. Кроме того представители Lattelecom заверили, что в ближайшее время они готовятся предложить клиентам «ещё больше HD-каналов».

Источник - Times
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Конфликт в студии С. Шустера.

Продакшн-компания «Савик Шустер Студиос» (СШС) поменяла свое название на «Истил Студиос» и попрощалась с самим... Савиком Шустером.
Как рассказал г-н Шустер, одной из причин ухода из компании стал конфликт между совладельцами его продакшн-студии — Мохаммедом Захуром (пакистанский бизнесмен, больше известный в народе как муж певицы Камалии) и собственником «Поверхность ТВ» Виктором Самойленко.
В самой компании «Истил Студиос» уход знаменитости объясняют тем, что Савику не подошел новый, предложенный ему формат работы. «Дальнейшее его сотрудничество с компанией «Истил Студиос» является невозможным», — говорится в официальном заявлении студии.
Главный вопрос в том, что договор ТРК «Украина» заключала именно с СШС, а не лично с Савиком Шустером. Какова тогда дальнейшая судьба его программы? Гендиректор «Украины» Вальдемар Дзики пока лишь сказал, что программа Шустер Live стоит в сетке канала с начала осени.
«Сейчас я регистрирую свою собственную компанию «Савик Шустер Студио», — сказал Савик. — Несмотря на изменения, на ТРК я останусь. Думаю, «Украина» перезаключит новый договор с моей компанией. Слухи же о том, что я веду переговоры с другими каналами — провокация».

Источник:
http://www.segodnya.ua/news/14064896.html

104 человека из команды «Савик Шустер студиос» остаются с Шустером.

Савик Шустер зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью «Савик Шустер студио», сообщила пиар-директор компании Карина Палаева.
Вновь созданная компания дальнейшем производить проект «Шустер live» по заказу телеканала «Украина», а также работать над социальным и спортивным проектам. Первый эфир «Шустер live» в новом сезоне запланировано на 27 августа.
По словам г-жи Палаевой, весь технический и творческий коллектив продакшн не намерена оставаться в «Истил студиос», а вместе с Савиком Шустером переходит работать в новосозданную структуру. В частности, в «Савик Шустер студио» будет работать главный продюсер Ольга Невская, главный редактор Дарка Чепака, шеф-редактор Владимир Долина, главный технический продюсер Назим Бедиров, главный режиссер Сергей Салма, главный оператор Дмитрий Санин, а также хроникеры «Шустер live». В целом намерение перейти к «Савик Шустер студио» высказали 104 человека.

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-07-14/46815

Объявлено о слиянии Showtime i Orbit.

Полномочный представитель кувейтского Projects Co (KIPCO) сообщил о создании совместного предприятия между Showtime Arabia и Orbit Group. Эти две группы являются пионерами и самыми крупными игроками на рынке DTH в арабских странах. Об их альянсе уже просачивалась информация в масс-медиа в течении последнегого времени.
Это решение является очень хорошей новостью как для потребителей, так и для персонала операторов, а также региональных телевизионных станций на Ближнем Востоке.
Новые абоненты получат доступ к 70 телеканалам. Никаких финансовых подробностей соглашения пока не оглашалось.
KIPCO владеет 73% акций Showtime Arabia, а остальные - принадлежат американской Viacom Group. Ранее в СМИ просачивалась информация о том, что KIPCO ведёт переговоры с потенциальными партнерами. В 2006 году даже было объявлено об размещении акций, однако в конечном итоге, эти планы были отложены на будущее.

Источник:
http://satkurier.pl/news/48129/fuzja-showtime-i-orbit.html
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Начало цифрового телевещания
Первыми в этом формате скоро начнут транслировать ITV и AzTV



ПО "Телерадио" - производственное объединение телерадиовещания и спутниковой связи Министерства связи и информационных технологий Азербайджана планирует к концу месяца начать вещание в рамках программы по переходу на цифровое телевещание в стране.

К концу июля - началу августа в Баку на одной из частот начнется вещание посредством цифрового телевидения. А до конца года вещание цифрового телевидения планируется начать в Гяндже. Трансляция будет осуществляться при помощи соответствующего оборудования стандарта MPEG-4. Согласно рекомендациям Международного союза электросвязи (International Telecommunication Union), все страны, включая и Азербайджан, должны полностью перейти на цифровое вещание до 2015 года.

Программа перехода на цифровое телевещание в Азербайджане состоит из трех этапов. Первый этап охватывает 2007-2010 годы, второй - 2011-2013 годы, третий - 2014-2015 годы. Первоначально в Баку, Гяндже и Нахчыване будут запущены два пакета вещания с четырьмя каналами на каждой частоте, а в республике, в целом, будет внедрен только один пакет. В результате 60-70% населения будут включены в охват цифрового вещания. На втором этапе в целях расширения цифрового вещания в Баку, Гяндже и Нахчыване будет введен еще один дополнительный пакет, в итоге в действии будут находиться три пакета, по всей республике два пакета. После этого предыдущий процент охвата населения с 60-70% увеличится до 90%. Всего до 2013 года планируется сдача в использование трех 12-программных пакетов. На последнем - третьем этапе - планируется реализация работ по улучшению качества вещания путем установки дополнительных датчиков и достижение 98%-го охвата населения. Напомним, что впервые в Азербайджане система цифрового телевещания была задействована в качестве пилотного проекта в Баку 10 октября 2004 года.

Как заявил вчера в беседе с "Эхо" генеральный директор ПО "Телерадио" Афлатун Шарифов, "мы уже в прошлом году приняли стандарт MPEG-4, который позволяет сжимать аудио-, видеоинформацию гораздо лучше, нежели формат MPEG-2, который был принят у нас до этого. Например, если MPEG-2 позволял в лучшем случае сжимать сигналы 5-6 телекомпаний для вещания на одной частоте, канале, причем с не очень хорошим качеством, то MPEG-4 позволяет с нормальным качеством сжимать до 10 телесигналов. У нас сейчас на каждом частотном диапазоне лишь по одному телеканалу. Каждая такая частота имеет диапазон в 8 мегагерц. Это аналоговое ТВ. А когда частоту начинают кодировать, то есть оцифровывать, на ней помещается уже 10 телеканалов. И так получается, что высвобождается очень много частотных ресурсов. Вот в чем преимущество цифрового ТВ. Кроме того, оно позволяет вместе со звуком и изображением транслировать также специальную справочную информацию о самих телекомпаниях. До 2015 года все телекомпании Азербайджана будут переведены на цифровой формат вещания".

Но для того, чтобы принимать цифровые телесигналы, требуется либо современный дорогой телевизор с уже встроенной на заводе специальной техникой для приема, либо отдельные декодеры. "По-моему, в Азербайджане сейчас вообще нет в продаже телевизоров, способных принимать сигналы в формате MPEG-4, - говорит А.Шарифов. - Но об этом мы тоже думаем, сейчас мы согласовываем со своим министерским руководством вопросы о том, кто будет осуществлять производство и продажу этих декодеров. Фактически это те же самые спутниковые приемники - ресиверы. Сейчас они есть во многих домах. Но они способны раскодировать только коды MPEG-2. Поэтому сейчас нужны ресиверы, которые должны распаковывать цифровой формат телевидения, например DVBT (Digital Video Broadcasting Television). Этот стандарт цифрового наземного ТВ принят в Азербайджане. Он имеет свой формат. Это своего рода контейнеры, в которые загружается звуковая, видео- и служебная информация, которая транслируется, достигает ресиверов-приемников, которые раскодируют сигнал, и в телевизоре появляются изображение и звук. Мало того, что приемник должен раскодировать коды наземного ТВ, он еще должен раскодировать то, что закодировано, то есть формат, в котором закодирован тот или иной телеканал. Вот поэтому мы поговорили со своим руководством и теперь 200 штук приемников формата MPEG-4 DVBT мы уже заказали. После того как мы запустим новый цифровой передатчик с 10-тью телесигналами, проведем испытания, измерения, убедимся, что все у нас получилось, как и рассчитывали, тогда и станем думать о способах распространения приемников среди населения. Преимущество цифрового ТВ еще и в том, что на прием его сигналов не влияют никакие рельефы, здания, природные явления. Например, сейчас если автомобиль с телевизором едет по городу, то телесигналы часто затеняются рядом с какими-нидудь высотными зданиями, изображение сразу же срывается. А при цифровом ТВ картинка всегда будет идеальнейшей и устойчивой. Во всяком случае, все наши старания направлены именно на это".

"Сейчас мы ждем только доставки оборудования, - сообщил гендиректор "Телерадио". - Как только мы проведем растаможку, нам понадобится всего лишь неделя для того, чтобы ввести в действие, показать эффект цифрового ТВ. И еще, у нас тут стоит один передатчик, который был куплен 4 года назад для проведения тестовых испытаний цифрового ТВ. Для Баку он маломощный, поэтому мы отправляем его в Гянджу, чтобы расширять охват вещания. Первыми телеканалами, которые будут транслироваться в цифровом формате, станут ITV и AzTV. Потому что 90% объема нашей работы составляет обслуживание именно этих двух телекомпаний. Большей частью мы именно их телерадиопрограммы распространяем, транслируем. У нас хозрасчетная организация".


http://www.echo-az.com/obshestvo04.shtml

Добавлено через 22 минуты
Бывшему грузинскому министру поручили управлять "Имеди"


В компании Georgian Imedi Production Group, которая управляет грузинским телеканалом "Имеди" и одноименной радиостанцией, сменился руководитель. Пост генерального директора, пишет www.Lenta.Ru со ссылкой на ИА Interpressnews, занял бывший министр экономического развития Грузии Георгий Арвеладзе.
Ранее компанию возглавлял Георгий Исакадзе. О причинах смены руководства агентство не сообщает. Исакадзе, по данным Interpressnews, теперь, предположительно, возглавит Федерацию бизнесменов Грузии.
Холдинг "Имеди" (телеканал, радиостанция и техническую служба), напомним, сменил владельца в феврале 2009 года. 90-процентную долю акций приобрела грузино-арабская компания RAK Georgia Holding. 10 процентов акций остались у прежнего владельца - сводного брата Бадри Патаркацишвили Джозефа Кея.


www.Broadcasting.Ru

Добавлено через 44 минуты
Елена Ханга вернется на телевидение

Елена Ханга вернется на телевидение: она работает над новым проектом на телеканале Russia Today, сообщает пресс-служба телеканала. Ток-шоу, которое будет вести Ханга, получило рабочее название "Cross Talk".
Новая программа появится в эфире осенью и будет выходить еженедельно. Бывшая ведущая передач "Про это" и "Принцип домино" будет работать на пару с Питером Лавеллем – политическим обозревателем Russia Today.

Телеведущая рассказала, что передача будет выходить на английском языке, так как рассчитана на западного телезрителя. "Западная аудитория более требовательна в своих телевизионных вкусах, нам придется конкурировать с ведущими мировыми каналами", - прокомментировала это Елена Ханга.

Ханга – дочь занзибарского политика, в течение недолгого времени возглавлявшего правительство страны (сейчас Занзибар входит в состав Танзании); после военного переворота он был репрессирован и погиб в тюрьме. Она получала высшее образование в Нью-Йоркском университете. Широкую известность она получила в 1997 году после появления на телеканале НТВ передачи "Про это" – первого российского ток-шоу на сексуальную тематику. "Про это" продержалось в эфире три года.


http://www.lenta.ru/news/2009/07/14/khanga/

Добавлено через 48 минут
"MTV Networks International" объявила о запуске нового телеканала

Компания "MTV Networks International" (MTVNI) объявила о запуске нового телеканала MTVNHD. Запуск состоится в ближайшее время в Германии ("Deutsche Telekom"), Венгрии ("Hello HD") и Швейцарии ("Quickline"). Об этом сообщает пресс-служба телеканала.


Начиная с июля, кабельный оператор Великобритании "Virgin Media" и платформа DTH "NTV Plus" в России также начали запуск MTVNHD.


MTVNHD - это первый интернациональный сервис "MTV Networks International", посвященный музыке и детям. Он объединяет программы собственного производства и шоу, купленные у контент-провайдера, а также собственной библиотеки MTVNI. На сегодняшний день программное наполнение канала MTVNHD составляет музыкальное видео, выступления исполнителей в прямом эфире, а также блок "Nickelodeon".


MTVNHD, который стратовал в сентябре 2008 г. доступен в 21 стране мира (Аргентина, Карибские острова, Чили, Колумбия, Эквадор, Финляндия, Германия, Венгрия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Швеция, Швейцария, Венесуэла, Уругвай, Британия и Ирландия). MTVNI планирует до конца 2009 г. начать трансляцию Австрии, Бразилии, Хорватии, Италии, Перу, Португалии и Испании.


"MTV Украина" - развлекательный молодежный телеканал. В украинском эфире с 24 августа 2007 г. Входит во всемирную телевизионную сеть "MTV Networks", принадлежащую медиа-корпорации "Viacom". "MTV Networks International" владеет мультимедийными брендами "MTV: Music Television", VH1, "Nickelodeon", TMF ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy" и "Game One". Программное наполнение MTV Украина - международные MTV-шоу, дублированные на украинский язык, локализованные MTV-форматы и программы собственного производства. На сегодняшний день канал имеет 50% покрытия пиплметрической панели Украины. Генеральный директор - Константин Стрюков.


http://smi.liga.net/news/IM091149.html

Добавлено через 52 минуты
Каналы Sky HD вошли в состав австрийского кабельного оператора CableLink

Австрийская компания Salzburg AG расширила предложение телеканалов в своей кабельной сети CableLink добавив семь каналов входящих в пакет Sky HD. CableLink третья по величине кабельная сеть в стране, имеет 95,149 абонентов в Зальцбурге. Компания Salzburg AG первой из австрийских компаний подписала договор на ретрансляцию телеканалов Sky HD, входящих в платформу Sky Deutschland.

Перечень телеканалов входящих в пакет Sky HD:
Sky Cinema HD
Disney Cinemagic HD
Sky Sport HD
Eurosport HD
Discovery HD
National Geographic HD
History HD

Данные каналы так же доступны в предложении немецкого кабельного оператора Kabel BW который заявил, что и в дальнейшем будет добавлять новые HD-каналы, а также намерен развивать интерактивные сервисы и VOD.

www.sat.net.ua по материалам satkurier.pl

Добавлено через 54 минуты
Напоминаем!!! 15 июля — профилактика на спутниках Eutelsat W4, 36E, Бонум 1, 56E и ABS 1, 75E

В среду, 15 июля 2009г, с 01:00 до 11:00 по киевскому времени ФГУП «Космическая связь» проводит ежеквартальные профилактические работы на оборудовании, обеспечивающем доставку ТВ сигнала на спутники Eutelsat W4, 36E и Бонум 1, 56E.

В указанный период вещание всех каналов пакетов «НТВ Плюс», «Триколор ТВ» и «Поверхность Плюс» на указаных спутниках будет приостановлено.

Также 15 июля 2009г в период с 02:00 до 09:00 по киевскому времени оператор связи «ГеоТелекоммуникации» будет проводить профилактические работы на спутнике ABS 1, 75E. В период проведения профилактики возможны кратковременные перерывы в вещании каналов.


TV.TUT.BY


http://www.sat.net.ua/index.php?Lev=&Id=2209&Lang=rus
 
Последнее редактирование:

alexpo

Профи в Сат-ТВ
Ключи пакета Multicanal Hispasat 1C/1D at 30.0°W N 2301 не рабочие с 06.07, можно удалить из шапки.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телевидению нужны новые зрители
14.07.2009

Сразу несколько новых проектов, нацеленных на привлечение к экрану зрителей того или иного типа, появились в эфире ведущих телеканалов. При этом «Первый» сделал ставку на продвинутую городскую молодежь, «Россия» — на интеллигенцию, а канал «НТВ» решил расширить аудиторию за счет представителей среднего класса.

Подобная активность – не причуда и не блажь продюсеров и программных директоров, а, если хотите, способ ведения борьбы за выживание. Ведь на протяжении последних лет отечественное ТВ ориентировалось на самые примитивные формы зрелищ, бесконечное эксплуатирование одних и тех же медийных лиц, нескрываемое отношение к зрителю как к скотине, чьей единственной потребностью является получение порции виртуальной жвачки. Премьерами очередных сериалов и шоу в такой ситуации не отделаешься. Очевидно, что телевидению остро необходима качественно новая аудитория – умная, активная, идущая в ногу со временем. Получить ее без внесения кардинальных изменений в программную политику попросту невозможно.

И ветер телевизионных перемен подул. Раньше других проснулся «Первый канал». «Первая кнопка» пошла на смелые эксперименты и решила завоевать внимание образованной молодежи, проживающей в мегаполисах. Именно на этот сегмент аудитории был ориентирован ночной канал «Городские пижоны», начавший работу летом прошлого года. Тогда продвинутому зрителю предлагали модные западные сериалы вроде «Офиса», претенциозные артхаусные ленты и маловразумительный конферанс Кати Гордон.

И вот снова лето, и экспериментальный проект «Первого канала» возобновил свою работу. Теперь по будням после полуночи для молодых и успешных идут избранные зарубежные телесериалы – «Секретарши», «Массовка», «Грязные мокрые деньги». Все эти проекты вводят нас в мир богатых и знаменитых. Последний, разумеется, демонстрирует главным героям свою хищную пасть и не спешит поверить их слезам.

Пожалуй, все три проекта обречены на зрительский успех. Во-первых, в каждом присутствуют актуальные для современной эпохи типажи, будь то самоуверенные и амбициозные девицы из «Секретарш» или холеные папенькины сынки и дочки из «Грязных мокрых денег». Во-вторых, истории, рассказанные в новых сериалах, так или иначе отсылают нас к культовым для российского зрителя телепроектам. Скажем, любовные похождения четырех красоток из «Секретарш», конечно же, напоминают «Секс в большом городе». А в саге о Дарлингах не так сложно увидеть этакий римейк «Санта-Барбары» (и заодно – десятка других заморских «мыльных опер» о наполненной интригами жизни богатых семей). Впрочем, базовых сюжетных схем даже в литературе не так много. Борхес, помнится, насчитал всего четыре. Что же тогда взять с телевидения, которое и искусством-то не является?

На своеобразный эксперимент пошел также канал «Россия». В начале этой недели здесь состоялась премьера фильма «Подстрочник», посвященного судьбе прославленной переводчицы Лилианны Лунгиной — человека, давшего нам возможность прочесть произведения Стриндберга, Ибсена, Гамсуна, Виана, Бёлля, а также любимые с детства книги Астрид Линдгрен. Авторы «Подстрочника» наделили свой проект весьма необычной жанровой маркировкой – «документальный телероман». Генеральный продюсер канала «Россия» Сергей Шумаков сравнил новый фильм с прустовским циклом «В поисках утраченного времени». И пусть подобная претенциозность не отпугнет зрителя: «Подстрочник» оказался грандиозным, насыщенным философским смыслом телевизионно-документальным полотном, охватывающим весь ХХ век и показывающим его глазами удивительно мудрой женщины.

Основу фильма составили монологи Лунгиной. Про таких людей обычно говорят: «человек уникальной судьбы». Детство, проведенное в Германии и во Франции, возвращение на родину в начале 30-х, новая встреча с Европой 50 лет спустя – вот лишь некоторые вехи ее долгой и, наверное, по-настоящему счастливой жизни. В «киномонологе» Лилианны Лунгиной соединились исповедь, потрет на фоне эпохи, сама эпоха, бесценным свидетелем и выразителем духа которой выступила знаменитая переводчица. Судьбы иммигрантов «первой волны», репрессии 37-го года, студенческо-профессорская среда послевоенных лет, распад СССР – обо всем этом Лилианна Зиновьевна говорит предельно простым и в то же время необычайно изящным слогом, сочетая глубоко личные воспоминания с рассказами о крупнейших событиях общественной, «роевой» жизни.

«Подстрочник» делался целых одиннадцать лет, затем еще год лежал на полке. Автор фильма Олег Дорман долго ходил по телеканалам и везде получал отказ. Лишь после того, как на помощь ему пришли Григорий Чхартишвили (он же — Борис Акунин) и Леонид Парфенов, лично пообщавшийся с непреклонными медиа-менеджерами, проект согласилась показать «Россия». Очевидно, телепродюсеры опасались ставить в эфир непривычный для массового зрителя неспешный и философичный фильм о судьбах отечественной интеллигенции, который скорее подходит для «Культуры», но не для центрального канала. Как выяснилось, опасения были напрасными: аудитория, судя по восторженным отзывам на интернет-форумах, приняла «Подстрочник» на «ура».

Пока на «России» вспоминали о прошлом, предприимчивый «НТВ» сосредоточился на настоящем и ближайшем будущем. Этот телеканал провел премьеру программы «Средний класс». Отныне все обеспеченные и перспективные граждане с активной жизненной позицией смогут ежедневно смотреть специальное экономическое обозрение (если, конечно, в 11 утра они будут находиться у телевизоров, а не в офисе на совещании). Речь в нем пойдет о важнейших для любого представителя среднего класса вещах – ценах на жилье, банковском секторе, увольнениях, кредитах и т.п. Интересно, кстати, что согласно официальной статистике, к упомянутой прослойке можно отнести 20-25% населения страны (данные за 2008 г.), а по мнению независимых экспертов – лишь 7%. О том, как на численность российского среднего класса повлиял экономический кризис, можно только догадываться. Впрочем, продюсеров нового делового проекта «НТВ» эти нюансы не смущают. Средний класс для них – те, кто даже «в непростых экономических условиях хочет сохранить привычный уровень жизни и с уверенностью смотрит в будущее».

Наверное, люди, делающие наше телевидение, также могут быть отнесены к «middle class». По крайней мере, последние шаги, предпринятые ими, доказывают: российское ТВ может смотреть в будущее с уверенностью, поскольку без зрителей оно, судя по всему, в ближайшее время не останется.

Сергей Ильченко-мл


www.Fontanka.Ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ILS запустит спутник QuetzSat-1

* 2009-07-14
* источник: SES

International Launch Services (ILS) и SES обьявил о подписании соглашения на запуск спутника QuetzSat-1. К старту должно дойти в 2011 году российской ракетой носителем Proton. QuetzSat-1 находится в фазе строительства фирмой Space Systems/Loral от имени SES Satellite Leasing Limited на Острове Man. QuetzSat-1, спутник строящийся фирмой Space Systems/Loral на проверенной платформе 1300 имеет емкость в полосе Ku и будет стационарно размещен на орбитальной позиции 77W.

QuetzSat-1 обеспечит покрытие для Мексики , Северной , Средней и Центральной Америки. Спутник в полной мере законтрактован к зависимому союзу EchoStar Corporation и будет использован через Dish Mexico, joint venture EchoStar для Meксики. Кроме того ожидается, что EchoStar и его отдел Satellite Services обеспечят емкость QuetzSat-1 для зависимой группы DISH Network Corporation к использованию в связи с ее американскими бизнесом DTH.
www.satkurier.pl


"Kawaii TV" возобновит вещание в августе на новом спутнике.

9871f0f21c97.jpg


http://www.kawaii-tv.ru
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
9c8dfe8333c5.png

Farsi 1: подготовка к старту на 13E

* 2009-07-13 22:35:18

Farsi 1 это новый развлекательный канал из Ирана , сейчас проводит тесты на спутнике Hot Bird 6 (13.0E). Вступительные тесты открыты уже в половине мая с.г., в настоящее время появляется все более подробностей относительно содержимого рамок - одинаково в переходных материалах, которые эмитируются, на спутнике, так и на официальной интернет странице. По-прежнему нехватает информации о начале регулярной трянсляции.


В рамках канала Farsi 1 будут и известные американские сериалы. Например появятся „Prison Break” (Осужденный на смерть), „X-Files” (С архивом X), „Fashion House”, „The Bold and the Beautiful” (Мода на успех) и „24” (24 часа). Будет место на экзотику , это такие как южнокорейская драма „Couple or Trouble”, которая имела много успехов в Корее и на международной арене. Кроме того в предложении появится продукция из Персидского Залива, и музыка. Все заграничные позиции будут предоставляться с иранским дублированием.

Технические параметры:

спутник: Hot Bird 6 (13.0E)
частота: транспондер 131 (11.137 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4)

ID: FARSI1
PID V: 3523
PID A: 3643
PID PCR: 3523
PID PMT: 266
SID: 7323
Koдирование: нет

Домашняя страница Farsi 1
45fbef57b59b.jpg
 

alla82

Редактор сайта
Discovery HD Теперь с новым логотипом
00334.gif

В среду, 15 июля, ровно в 6:00 зрители Discovery HD приветствовали новый логотип. Это еще один шаг изменения в Discovery сетей в Европе.
fwulqp.jpg

http://sattv.rx22.ru/ по материалам http://www.dvbnews.pl/

Добавлено через 11 минут
National Geographic HD в пакете VIASAT BALTIC!
2221_2.jpg

По сообщению эстонской газеты "Postimees", 15 июля Viasat Baltic добавляет в свой пакет канал National Geographic HD.
После этого высказывания эстонской прессы, владелец канала, Fox, выразил своё недовольство:
"Виасат Балтик объявил о новом канале раньше, чем мы подписали договор."
Пока не ясно, добавляют завтра этот канал в пакет Виасат Балтик "Золотой" или нет.
Виасат сообщает,что канал будет платным - 19 EEK ~ 1,2 ? в месяц.
Первые 2 месяца просмотр канала владельцам оффициального HD тюнера будет бесплатным.
91454.jpg

viasatfan.clan.su

Добавлено через 16 минут
Новый музыкальный канал от Belgacom
2215_2.jpg

Бельгийский оператор платного ТВ - Belgacom планирует в ближайшем времени начать трансляцию нового музыкального канала - anne.
Канал будет предлагать музыкальные видеоклипы и концерты, адресованные в первую очередь телезрителям из стран Фламандского сообщества. Запуск канала осуществляется в тесном сотрудничестве с Vlaamse Медиа Maatschappij (Фламандской медиа компанией).
Оператор Belgacom в настоящее время насчитывает более 550,000 абонентов.

Источник:
Форум журнала MEDIASAT
http://sat.net.ua/

Добавлено через 28 минут
«Эксперт» стал доступней

experttv.jpg

C 10 июля деловой информационно-аналитический телеканал «Эксперт» доступен пользователям сервисной компании Yota, предоставляющей услуги на основе беспроводного интернета.

Зрители Yota ТВ смогут смотреть программы телеканала «Эксперт» в режиме видео по запросу с высоким качеством воспроизведения. «Эксперт ТВ» будет находиться в бесплатном доступе Yota ТВ, таким образом, у пользователей есть возможность получать последние новости в любой точке зоны покрытия, сообщается в релизе «Эксперта».



Источник: mediaatlas.ru
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
"СТС" продолжает традицию марафонов популярных проектов

CTC.gif


В последнее время жанр скетчкома стал одним из самых популярных у зрителей СТС. Калейдоскоп анекдотических, но абсолютно жизненных ситуаций представляют комедийные сериалы «6 кадров» и «Даёшь, молодёжь!»

Первый выпуск юмористического проекта «6 кадров» вышел в эфир СТС 5 марта 2006 года. За три года короткие телеанекдоты стали неотъемлемой частью эфира телеканала. Если в начале «творческого пути» программа выходила раз в неделю, то сейчас «6 кадров» выходят в будни и в выходные дни по несколько раз в день.

Неизменно высокие рейтинги «6 кадров» и любовь зрителей к юмористическим программам натолкнули создателей на мысль о новом скетчкоме с молодыми бесшабашными героями. 6 марта 2009 года в эфир СТС вышел комедийный сериал «ДаЁшь молодЁжь», или «ЁЁ», как любя называют его актеры и создатели.

Уделяя большое внимание программированию в праздничные дни, телеканал СТС принял решение провести марафоны популярных проектов. 11 мая с утра и до самого вечера в эфире телеканала нон-стопом выходили выпуски «6 кадров», а 27 июня, в День молодежи России, зрители смогли посмотреть сразу двадцать выпусков «Даёшь, молодёжь!». Комичные бытовые ситуации стали особенно популярны среди зрителей в возрасте от 18 до 40 лет: «6 кадров» прошли в Санкт-Петербурге с долей 15,6 %, а проект «Даёшь, молодёжь!» собрал 16,7% телеаудитории этой возрастной группы. Благодаря таким высоким показателям СТС стал лидером в этой аудитории среди всех российских телеканалов во время показа обоих проектов.

Телеканал СТС по-прежнему радует своих зрителей и продолжает традицию марафонов популярных проектов! 18 и 26 июля у поклонников «6 кадров» и «Даёшь, молодёжь!» вновь появится уникальная возможность насладиться просмотром любимых скетчкомов в режиме нон-стоп.

Марафон «Даёшь, молодёжь!»: 18 июля с 11:00 до 19:00 в эфире СТС!
Марафон «6 кадров»: 26 июля с 11:00 до 18:00 в эфире СТС!


ТелеВести.Ру
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Объявлено о слиянии Showtime i Orbit


Полномочный представитель кувейтского Projects Co (KIPCO) сообщил о создании совместного предприятия между Showtime Arabia и Orbit Group. Эти две группы являются пионерами и самыми крупными игроками на рынке DTH в арабских странах. Об их альянсе уже просачивалась информация в масс-медиа в течении последнегого времени.

Это решение является очень хорошей новостью как для потребителей, так и для персонала операторов, а также региональных телевизионных станций на Ближнем Востоке.

Новые абоненты получат доступ к 70 телеканалам. Никаких финансовых подробностей соглашения пока не оглашалось.
KIPCO владеет 73% акций Showtime Arabia, а остальные - принадлежат американской Viacom Group. Ранее в СМИ просачивалась информация о том, что KIPCO ведёт переговоры с потенциальными партнерами. В 2006 году даже было объявлено об размещении акций, однако в конечном итоге, эти планы были отложены на будущее.

Источник - Форум журнала Mediasat
www.sat.net.ua
 

Кидал

Модератор
Новости оператора "Триколор ТВ"

15 июля - технический перерыв вещания

15 июля с 02:00 до 10:00 по московскому времени ГУП «Космическая связь» проводит ежеквартальные профилактические работы на оборудовании, обеспечивающем доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4 и Бонум-1. В указанный период вещание всех каналов «Триколор ТВ» будет приостановлено.

http://www.sofitv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=520:eek:sputnikah368&catid=19:eek:sputnikah&Itemid=128
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Дневной телеэфир очистят от "недетских" фильмов
7dac2e79561f.jpg

Кадр из фильма Роберта Родригеса "Планета страха"

Законопроект "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", принятый Госдумой в первом чтении, подразумевает запрет на трансляцию по телевидению информации, которая может нанести вред здоровью и развитию детей, с 06:00 до 23:00. Об этом стало известно газете "Ведомости". По мнению представителей телеканалов, если закон вступит в силу, то в "детское" время из телеэфира пропадут практически все кинофильмы.

По мнению думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, подготовившего закон и связанные с ним поправки в действующие нормы, детям может навредить информация, "содержащая нецензурную брань, побуждающая к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, занятию азартными играми, провоцирующая на членовредительство, обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия или жестокости". "Фактически мы не сможем показать до 23 часов ни одного фильма - ни 'Рэмбо', где убивают людей, ни 'Девчат', потому что там пьют водку", - заявила "Ведомостям" первый заместитель гендиректора холдинга "Рен ТВ" Лариса Пригородова.

Если закон вступит в силу в том виде, в каком он существует сейчас, то телеканалы потеряют значительную часть аудитории, а вслед за ней - до 20 процентов доходов от рекламы, считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков. Первое чтение законопроекта состоялось 24 июня.

"Ведомости" пишут, что закон предусматривает некоторые "послабления" для кинокартин и передач с "недетским" содержанием. Так, если в них будут присутствовать не только сцены насилия, но еще и его осуждение вместе с состраданием к жертве, то эти материалы можно будет передавать в эфире с 21:00.

Ранее Regnum сообщал, что закон делит информационную продукцию на 6 категорий: "универсальная" (то есть для всех), "до 6 лет", "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". Соответствующие знаки должны располагаться на первой странице или титульном листе издания или появляться в начале каждой телепередачи.

Также закон налагает ограничения на размещение рекламы в детских фильмах и передачах: минимальный перерыв между рекламными блоками должен составлять 30 минут. Из передач длительностью менее получаса рекламу предлагается изъять вовсе, пишут "Ведомости". Кроме того, рекламу алкоголя и табака планируют запретить размещать на расстоянии до 500 метров от учреждений, которые посещают дети.

Ссылки по теме
- Удар по телевизору - "Ведомости", 15.07.2009
www.lenta.ru
 
Сверху