Спутниковое ТВ в условиях кризиса!!!

tet-a-tet

Профи в Сат-ТВ
Не секрет, что в Украине сейчас не легкий период - кризис, да и не только в Украине, а вообще в мире... От чего он зависит и как с него выходить я не буду писать да и не моего ума дело это, в таких вещах без меня хватит кому разбиратсья. Все уже наверное на себе прочувствовали падение продаж, гривны, все дорожает и сейчас не до телевидения и.т.д.
Я предлагаю в этой теме консолидироваться продавцов, монтажников, и всех остальных людей которые хоть как то причастны к телевидению в Украине, и предложить например свое видение проблемы и ее решение. Люди должны сказать тут, что они хоте ли бы видеть в специализированных магазинах спутникового ТВ и нужны они вообще (может проще купить в супермаркете тарелку и ее установит вам сосед?), что можно добавить в сервис, как сделать так, что бы люди и дальше интересовались спутниковым ТВ а не "халявой" - это далеко не полный перечень всех вопросов, которые, я думаю, будут тут рассмотрены...
Вместе всегда легче найти правильный вектор развития нужной нам отрасли! Тем более, что все только начинается.

Лично мне первое, что пришло в голову это открыть новый сервис по оповещению клиента которому вы установили антенну о всех транспордерных новостях, новинках через СМС или e-mail, кому как удобно. Первых три месяца этот сервис должен быть бесплатным а потом просто символическая плата будет присутствовать вы хоть на этом не заработаете но куда важнее удержите клиента.

Так, что пишите кому не жалко....
 

Karabin

Профи в Сат-ТВ
Не секрет, что в Украине сейчас не легкий период - кризис,
на счет кризиса в УКРАИНЕ не согласен вообще,скорее кризис в голове у некоторой части населения имеющей власть,деньги,нефтяные вышки и газовые трубы,паспорта граждан Панамы,Израиля и т.д. IMXO
ujas_cool.gif
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
на счет кризиса в УКРАИНЕ не согласен вообще,скорее кризис в голове у некоторой части населения имеющей власть,деньги,нефтяные вышки и газовые трубы,паспорта граждан Панамы,Израиля и т.д. IMXO
совершенно верно!!!! не трепали бы в телевизоре и народ бы жил как жил - покупал, продавал, работал и т.д.
а так все наслушались, насмотрелись и сделали выводы.....
У кого есть нет, он и сам может посмотреть.А через СМС, так не каждый их введет, и люди смотрят разное (интересы, спутники), да и клиентов может быть столько, что за.... каждому отправлять.
согласен, большая часть довольна тем что есть, им хватает десятка каналов и хорошей картинки. а "продвинутых" юзеров мизер по сравнению с ними. Я делаю так. Каждого, кто хочет сам с тюнером "воевать", учу вводить транспондеры, ключи, сортировать каналы и т.п. но таких меньше 1%!!! основная же масса говорит что лучше денег даст и чхали они заморачиваться ещё таким. Что касается трёх месяцев - у меня мои клиенты в течении года получают возможность апгрейда софта, обновления ключей, каналов и т.п. бесплатно. СМС- отстой, ща тарифы на мобилу такие, что проще позвонить.(лайф полностью бесплатно, КС по 10 коп)Единственное что должен сделать клиент - это принести мне тюнер, я просто физически не могу всех обойти.
 

tet-a-tet

Профи в Сат-ТВ
СМС- отстой, ща тарифы на мобилу такие, что проще позвонить.(лайф полностью бесплатно, КС по 10 коп)Единственное что должен сделать клиент - это принести мне тюнер, я просто физически не могу всех обойти.
Я и не говорю, что это самая лучшая идея! Но наверное есть такие стоищие идеи которые может просто никто не хочет выносить на обсуждение???
Да и вообще каждый человек разный кому то интересно прошивать и копаться в ресиверах, кто то продает их контейнерами, кто то лазит по крышам- у каждого своя цель и миссия, тут как сложится или кто чего стоит, не все могут быть одинаковыми...
Потому и высказывания в этой теме не могут быть одинаковыми...но вы пишите...

Ну а на счет СМС скажу такое: их не обязательно нужно отправлять с мобильника, естьи комп, при правильной настройке человек вообще не нужен, а сам факт того, что вы помните о своем клиенте это уже немаловажно (если вы конечно пришли на рынок работать, а не просто устанавливать какое то время тарелки), а каждый простой рабочий конечно хотел бы узнать, что недавно появился такой канал как КУЙТБ или что то в этом роде. Люди к хорошему быстро привыкают, а вот отвыкать никак не хотят...Так, что это деньги хоть и не большие но все начинается с малого!
 

market223

Супер-Модератор
Команда форума
Вобщем не нада заниматся тем, что большенству не нада.

Ну нужно это или не нужно клиент определит сам , а вот то что о нем думают это запомнит.
Мне например не нужно когда сообщения об остатке на мобиле приходят в 17-00 , а данные на 9-00 , так что мне мобилу выбросит?
 

Kisa

Супер-Модератор
Команда форума

market223

Супер-Модератор
Команда форума
dtv02, Саш , вот видишь так и клиент , кому интересно будут смотреть , а кому нет , тот удалит сообщение.
 

Karabin

Профи в Сат-ТВ

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Но наверное есть такие стоищие идеи которые может просто никто не хочет выносить на обсуждение???
а вот тут надо не в "кризисной" теме делиться а специальную сделать по маленьким хитростям и нюансам работы. хорошая мысль.
Ну нужно это или не нужно клиент определит сам , а вот то что о нем думают это запомнит.
100000000% отлично сказано, золотые слова!!!! Вот как раз это большая доля успеха, никогда не забывать о своих клиентах. У меня поселение небольшое и относительно компактное, так вот просто очень часто встречаюсь со многими клиентами. И часто спрашиваю - что так давно тюнер не приносили, каналы новые появились. Так вот это даёт очень большой эффект. И потом многие приходят и говорят что ходили по базарам, магазинам, но решили ко мне прийти, потому что у моих клиентов всегда есть возможнолсть оперативно следить за ситуацией на небесах.
Извиняйте, не скромно конечно о себе говорить, но просто привёл как факт того, что на первом месте(естественно после качественно сделанной работы) внимание к клиенту.
 

Хитрый_Лис

Любитель Сат-ТВ
не трепали бы в телевизоре и народ бы жил как жил - покупал, продавал, работал и т.д.
а так все наслушались, насмотрелись и сделали выводы.....

Вот-вот.СМИ нагнетают истерию.Поэтому Сат.ТВ-в условиях для кризиса-должно быть приятное для просмотра,вселять в людях оптимизм!А значит быть-ПОЗИТИВНЫМ.Подальше все эти "новостные "блоки убрать от клиентов,пусть в первых номерах будет,JETIX,Мультимания,М1,М2,Кіно,и прочие каналы. От того что люди посмотрят новостные каналы-кризис не изменится,а настроение-100%.

Люди покупая тарелку-платят деньги за удовольствие от просмотра...
 

tet-a-tet

Профи в Сат-ТВ
Немножко конечно ушли от темы, на СМС все зациклились! Я все равно думаю, что бы быть первым на рынке надо вносить туда новшества!
Ну например у нас акция к новому году кто устанавливает комплект спутникового ТВ получает в подарок комплект косметики от Oriflame мужской или женский на выбор! Хотя конечно это и не новинка, а скорее разнообразность в нашей работе... Людям приятно! А мы в свою очередь довольны продажами!
Есть еще много всяких приемов-просто предлагайте...
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
ща нам посыплется бабло
[HIDE-POSTS=100]вот круто!!! ща софтов наделаю под тюнера с каналами, ключами, все дела...выложу в темах...в архиве запаролю, без пароля тока файлик с инструкцией что надо пополнить счёт мобилы и номер. откуда пополнят счёт, на тот номер и отошлю СМС с паролем на софт!!!
jtag, ты подкинул изобретение.!!!!!
[/HIDE]
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
А вот что предлагают местные установщики в условиях кризиса!yea!
 

Вложения

  • 9267758.jpg
    9267758.jpg
    73,4 KB · Просмотры: 51

T.tuning

Пользователь
100000000% отлично сказано, золотые слова!!!! Вот как раз это большая доля успеха, никогда не забывать о своих клиентах. У меня поселение небольшое и относительно компактное, так вот просто очень часто встречаюсь со многими клиентами.
ВОТ именно, ненавязчиво встречаемся, интересуемся...! Не надо лезть без мыла в попу:pardon: и навязываться со своей идеей "ФИКС" Кому интересно, сам позвонит или найдет возможность поинтересоваться, и вот тут наша задача сделать максимум для проявившего инициативу клиента, оставив о себе наилучшие воспоминания! СМС можеш отправлять только по договоренности с клиентом! Или всем на Новый Год! Ненавязчивую встречу с клиентом глупо упускать без выгоды в первую очередь для себя, это идеальный вариант! А СМС оповещение больше походит на СПАМ, этого ненужного рекламного г... от оператора хватает! А ту МЫ со своим "бесплатным лохотроном от Орифлейм для мальчиков и девочек" - По моему дешево выглядит! Нужно быть авторитетом для клиента!good!, а не занозой в заднице:( !
 
Сверху