Могу рассказать, как Samsung, который разработал совместно с B&O новый навороченный телефон Serenata, проводил промоушен последнего.
Собрали в марте с.г. в Киеве всех крупных дилеров на презентацию, где КАЖДОМУ выдали по несколько экземпляров с тем, чтобы их с месяц поюзали, а потом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке дали свои замечания и рекомендации по доработке девайса. Нужно ли уточнять, что это есть НОРМАЛЬНЫЙ маркетинговый подход?
В нашем случае мы имеем выдачу реса ОДНОМУ человеку в масштабах, прямо скажем, не самой маленькой страны в мире, для тестов на ограниченное время для написание статьи, после чего девайс сразу же отобрали. Почему Samsung не пожлобился на раздачу тучи аппаратов в стоимость штуки баксов за единицу такому количеству дилеров? Чтобы иметь гарантии повторяемости результатов и процентного соотношения брака в среднестатистической партии. И иметь возможность, если что-то не так, успеть оперативно вмешаться и подкорректировать недочёты.
У П+, я уже как-то об этом писал, главное - ввязаться в бой (читай - наконец-то запуститься), а там - как кривая вывезет. Ну не дружит их отдел маркетинга с головой, хоть тресни.