старье

markovich

Профи в Сат-ТВ
Ofcom дает лицензию Nat Geo Wild HD
123706461956336316.gif



источник: ofcom

Британский медиа регулятор выдал лицензию групе NGC-UK Partnership на вещание канала Nat Geo Wild HD. Уже вскоре будет он доступен для абонентов Британской цифровой платформы Sky Digital на позиции номер 559, a сейчас проводит тестовое вещание на спутнике Astra 2A (28,2°E). На этом самом транспондере находятся также другие каналы в HD: Sky Action HD, History HD и Biography Channel HD/Crime HD.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Nat Geo Wild HD:

Astra 2A (28,2°E)
тp. 28 (12,246 GHz, pol. V, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2)
SID: 3885
PID V: 514
PID A: 662 (aнглийский, AC-3)
123706467531214618.jpg
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
123709819016663290.jpg

"Улица Сезам" пострадала от кризиса

Некоммерческая компания Sesame Workshop, производящая популярную телепрограмму "Улица Сезам", сократила одну пятую часть сотрудников, передает в субботу агентство Associated Press.

Сокращению подверглись 67 человек из 355, работавших в различных проектах. Как поясняется в пресс-релизе Sesame Workshop, компании приходится сокращать расходы ради достижения стратегических целей. Тем не менее, организация остается верной принципу "помогать детям во всем мире максимально реализовать свой потенциал", указывается в заявлении.

Sesame Workshop финансируется за счет продажи готовых серий "Улицы Сезам" и лицензий на иноязычные передачи, а также за счет взносов правительства США и частных компаний. Всего за 2008 год компания получила 145 миллионов долларов, из которых на операционные расходы ушло около 141 миллиона.

Первый эпизод "Улицы Сезам" вышел в эфир в 1969 году. C тех пор ведущие-куклы и знаменитые гости рассказывают маленьким телезрителям о том, как устроен мир, учат читать и считать, а также объясняют принципы морали. У программы, возраст целевой аудитории которой составляет от двух до четырех лет, рекордное количество наград американской телеакадемии.
www.lenta.ru

Добавлено через 48 минут
123709984574033664.gif

157 ТЫСЯЧ АКТИВНЫХ КАРТ TNK

источник: media2.pl/n

До конца февраля 2009 года клиенты платформы n наняли 532 тысячи декодеров nbox HDTV с ростом заинтересованности рекордерами . Кроме того аж 157 тысяч устройств TNK (kaрт с приемниками и модулями Conax) для приема телевизионных программ было куплено пользователями Телевидения На Карте (TNK) . Похожих данных неудалось достичь платформе CYFRA+, представители которой утверждают , что данные этого типа относятся только к внутреннему потреблению фирмы .

Зато абоненты Цифрового Польсата купили более 2,73 миллионов декодеров и модулей CAM. Не известно сколько из них предназначено для приема HDTV, так как Цифровой Польсат не хочет подать об этом информации побаиваясь конкуренции .
123710122632493635.jpg
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
В АПРЕЛЕ ASTRA 2C НА 31,5E
123713039707138041.gif


источник: parabola.cz

Телекомуникационный спутник Astra 2C начал подготовку к своей следующей миссии . На орбитальной позиции 28,2°E начинается перенос услуг с этого спутника на другой спутник в рамках этой же самой позиции . С апреля 2009 года Astra 2C будет работать на 31,5°E . Спутник Astra 2C кроме программ Five передает два следующие мультиплексы , но только для тестовых целей . Затем уход спутника с позиции 28,2°E будет довольно простым и быстрым .


На спутнике Astra 2A (28,2°E) на частоте 12,422 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3 появится новый мультиплекс Sky Digital с каналами Five - konкретно Five 1/2/3/4, Five USA, Five USA +1, Fiver и Fiver +1. Речь идет о идентичном пакете , kоторый сейчас трянслируется на частоте 10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6 нa спутнике Astra 2C, но вскоре его трянсляция закончится .

Astra 2C будет с апреля работать на позиции 31,5°E и заменит спутник Astrа 5A, который закончил свою работу . Astra 2C нa новой позиции будет служить для средней и восточной Европы (Украина , европейская часть России).
123713044232996431.jpg
 

alla82

Редактор сайта
ORF готовит изменения в системе кодирования
1237151831.gif

Австрийская государственная телекомпания ORF вносит корректировки в свои программы на спутнике Astra (19,2 ° в.д.). Изменения в кодирования спутникового сигнала происходит в несколько этапов.
10.3.2009 , закончившийся на карты доступа в ORF Cryptoworks с серийными номерами от 429 503 30 88 429 511 60 31 (включительно) и серии 429 512 21 76 429 512 37 11. Владельцы этих карт с серийным номером получили новую карточку декодирования, которая, старые карточки отменяются.
Второй этап 17.3.2009, изменения кодирования Cryptoworks (изменение ключей).Изменения в схемах кодирования не только ORF1, ORF2, а также ATV, Puls4 и программы высокого разрешения HD ORF1.
http://www.parabola.cz/

Добавлено через 28 минут
„Украина TRK“ запускает спортивный канал и новостной канал на спутнике Sirius 5 ° восток – первые тесты.

Украинский телевизионный организатор "TRK Ukraina Broadcasting Company" сообщает о старте 2 новых телевизионных каналов. Дополнительно к вещающему "TRK Украина" будут идти вскоре новый новостной канал „TRK-Novyny“, а также новый спортивный канал "спорт TRK". На орбитальной позиции 5 ° восток новостной канал "TRK-Novyny" стартовал уже первые тесты. Вещание идёт на частоте 11.766 H (SR 27 500, FEC 3/4). Сигнал незакодированный.

http://tele-satinfo.ru/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Интервью о новом Российском проекте "VSAT-EASTAR"

Российская компания "Истар" приступила к серийному производству VSAT-платформы для построения спутниковых сетей связи.



Олег Тимошенко: "Было бы здорово, чтобы государство оказало содействие в продвижении нашего продукта на зарубежных рынках, так же, как это делают и североамериканские, и китайские власти"
Олег Тимошенко: "Было бы здорово, чтобы государство оказало содействие в продвижении нашего продукта на зарубежных рынках, так же, как это делают и североамериканские, и китайские власти"



Российская компания "Истар" приступила к серийному производству VSAT-платформы для построения спутниковых сетей связи. Разработка платформы завершилась в 2008 году, и целый год "Истар" посвятил опытной эксплуатации оборудования и его сертификации в Европе, России и странах Азии. О том, каким образом российский производитель намерен закрепиться на рынке, обозревателю "Стандарта" Олегу Креспу рассказал генеральный директор ООО "Истар" (торговая марка EASTAR) Олег Тимошенко.

- Почему вы решили выпускать VSAT-оборудование?

- Идея появилась давно. Я и другие члены команды имеем, с одной стороны, большой стаж работы в качестве спутниковых операторов, а с другой - опыт эксплуатации оборудования разных производителей. Этот опыт позволял нам решать разнообразные задачи заказчиков, и они всегда это ценили. Однако эксплуатация такой инфраструктуры - дело затратное и не всегда эффективное. Тогда у нас появилась идея создать универсальную платформу, одну для большинства типовых задач, и только с необходимой, реально востребованной функциональностью. Мы разработали свою концепцию и представили ее нескольким именитым производителям, однако не все готовы внедрять новую технологию, которая в частности, может "похоронить" их текущее детище. Поэтому мы решили создать "идеальную" VSAT-платформу.

- Каковы достоинства решения от Eastar? В чем его отличительные особенности?

- Мы разработали уникальную технологию, она строится всего на одном универсальном устройствемодуле. Этот модуль может быть использован в различных режимах и на различных уровнях иерархии сети, причем сети можно строить любой топологии и размера. Оператор имеет дело с единственным устройством, что упрощает подготовку кадров. Специалиста, который в совершенстве знает одно устройство, подготовить куда проще, чем найти людей, разбирающихся во всем многообразии спутникового оборудования. Огромный потенциал для спутниковой связи в странах с развивающейся экономикой, где дефицит кадров - острейшая проблема. Кроме того, благодаря универсальности нашего спутникового маршрутизатора можно легко мигрировать от одной схемы организации сети к другой, причем оборудование менять не надо. Принципиальное отличие нашей технологии - отсутствие громоздких дорогостоящих сетевых узлов, так называемых хабов. На центральной станции сети используется то же оборудование, что и на любой абонентской станции, все отличие только в программном обеспечении.

- В РФ присутствуют как мировые гранды рынка VSAT-оборудования, так и компании второго эшелона. Как следствие, отечественные операторы имеют выстроенные отношения с производителями. Сумеет ли "Истар" "подвинуть" западных конкурентов?

- Российский рынок VSAT пока только формируется. Почти все операторы работают исключительно на российском рынке, в отличие от зарубежных коллег, которые уже давно являются международными операторами. Экспансия бизнеса российских VSAT-операторов неизбежна, а для этого потребуются несложные и недорогие технологии для разворачивания инфраструктуры в новых странах, так как использование центральной станции, расположенной за пределами государства, незаконно во многих странах мира. В этой ситуации мы готовы предложить операторам экономически эффективное решение, с широким диапазоном применения - от интернетизации и телефонизации удаленных мест до создания сетей интерактивного телевидения. По показателю CAPEX на один узел сети мы конкурентоспособны даже если в сети всего 2 терминала или больше 500.

- Можно ли говорить об интересе к вашему решению со стороны российских операторов?

- Участие в выставке Cable & Satellite' 2009 утвердило нас в мысли, что наша технология интересна российским компаниям. У нас даже образовалась своеобразная очередь из желающих поближе познакомиться с оборудованием EASTAR. Около десятка российских VSAT-операторов проявили интерес к тестированию оборудования в их сетях.

- Обращались ли вы за поддержкой к государственным структурам?

- Не секрет, что развитие североамериканских производителей стимулируют заказы государственных и силовых ведомств. Пока мы делаем основную ставку на коммерческие заказы, но надеемся, что наши разработки заинтересуют и российские госструктуры. Спутниковые технологии - это основа эффективной работы большинства силовых ведомств, и, как показал опыт последних национальных проектов, они имеют большую социальную значимость. "Истар" самостоятельно разработал и аппаратную часть, и все программное обеспечение, то есть мы можем обеспечить должный уровень безопасности и независимости, доработать систему в соответствии со специальными требованиями заказчиков. Кстати, было бы здорово, чтобы государство оказало содействие в продвижении нашего продукта на зарубежных рынках, так же, как это делают и североамериканские, и китайские власти.

- То есть вы предполагаете продавать свое оборудование за границу?

- Да, это важная часть нашей стратегии. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе "домашний рынок" в портфеле заказов будет составлять 10-15%, и это большой показатель, если нас сравнивать с зарубежными производителями. Мы прекрасно понимаем, что нас ожидает определенное сопротивление традиционных игроков на зарубежных рынках, поэтому мы подготовили соответствующую стратегию. Мы делаем ставку на наши основные преимущества - простоту и эффективность решения. Мы планируем сформировать сеть дистрибьюторов в разных странах мира, а там где необходимо, мы можем организовать и лицензированное (OEM) производство.

- Какие рынки компании кажутся наиболее привлекательными?

- Мы будем следовать за спросом на спутниковую емкость. Повышенный спрос на нее наблюдается в странах Ближнего Востока, Африки. Представители арабских стран не раз высказывали свою заинтересованность в VSAT-оборудовании, произведенном не в Израиле и США. Мы ведем переговоры с ФГУП "Космическая связь", чтобы специально для Ближневосточного региона создать целиком российский продукт - то есть и спутниковый ресурс, и оборудование могут быть российскими. Также наше решение будет интересно в Азии и Латинской Америке. И конечно, в сферу наших первоочередных интересов попадают страны СНГ.

- Есть ли компании, выразившие желание производить ваши устройства?

- Мы заключили соглашение с международной компанией Romantis, которая наладила производство наших маршрутизаторов на заводах в Германии. Это оборудование будет поставляться на европейский и ближневосточный рынки, где наш партнер уже присутствует. В то же время мы не планируем устанавливать эксклюзивные партнерские отношения, мы в равной степени открыты для любого производителя или дистрибьютора.

- Когда вы начали выпуск оборудования?

- Процесс разработки текущего поколения оборудования завершился в прошлом году. Однако, понимая, что к отечественному оборудованию скептически относятся даже у нас в стране, а уж тем более за рубежом, мы уделили особое внимание тестированию нашей системы в реальных условиях. Испытания были выполнены по нескольким направлениям. Вопервых, оборудование прошло детальное тестирование сертификационной лаборатории в Германии. Подобный сертификат нужен для вывода оборудования на европейский рынок и в другие страны. Мы более восьми месяцев тестировали различные режимы и возможности системы и в результате можем с гордостью сказать, что оборудование EASTAR соответствует всем европейским требованиям к подобным системам. Параллельно тесты проводились в России и ряде стран СНГ. Вовторых, совместно с компанией Romantis нами была создана опытная сеть, которая вот уже больше года работает в различных климатических условиях в режиме коммерческой эксплуатации. Мы произвели большую партию оборудования, и наш торговый склад готов к незамедлительной отгрузке маршрутизаторов клиентам.

- Как скоро вы планируете обновить или расширить продуктовую линейку?

- У нашей платформы огромный аппаратный потенциал. В течение двухтрех лет мы намерены расширять функциональность нашей платформы исключительно за счет обновления программного обеспечения. Эти обновления можно будет загружать дистанционно, без посещения мест установки оборудования.

- Все полагают, что кризисный 2009 год будет весьма нелегким, не страшно ли выходить на рынок в кризис?

- Риски есть, однако кризис - это не только угроза, но и новые возможности. Наша технология совершенней и ощутимо экономичней тех решений, которые предлагают лидеры рынка. И поэтому кризис, когда все экономят, дает нам шанс предельно быстро занять определенную долю рынка. Кроме того, в условиях кризиса возникают новые требования клиентов - необходимы новые подходы. Например, у нашего клиента уже есть практический опыт применения технологии для подключения удаленных базовых станций GSM. В этой сети мы применили статистическое уплотнение за счет передачи трафика всех базовых станций через единую IPсеть и добились 40% экономии ресурса по сравнению с традиционным решением на базе выделенных каналов SCPC, которые, кстати, также поддерживает наше оборудование. Так что кризисом, как уникальной возможностью найти свою нишу, грех не воспользоваться.



Источник: Интервью журналу "Стандарт"

www.comnews.ru

Добавлено через 12 минут
Минкомсвязи ищет альтернативу импорту



© ComNews
16.03.2009
16.03_schlagbaum

Министерство связи массовых коммуникаций разрабатывает программу замещения импорта телекоммуникационного оборудования. Регулятор уверен, что отечественные производители могут составить конкуренцию зарубежным и по качеству, и по стоимости продукции.

В пятницу на встрече с главой правительства России Владимиром Путиным министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев отметил, что ведомство работает над целым комплексом мер по импортозамещению в области производства оборудования для информационных и телекоммуникационных технологий.

"Есть предприятия, которые уже завоевали достаточно неплохие позиции как на российском, так и на внешних рынках - начиная с производства оптоволоконных кабелей и до готового высокотехнологичного оборудования", - отметил Игорь Щеголев.

По его словам в Калининграде, где заканчивается строительство завода по производству телевизионных приставок, выпускается оборудование, которое позволит телезрителям принимать программы непосредственно с российских спутников. "Продукция калининградского завода очень неплохого качества, по целому ряду позиций опережает импортные аналоги, а по ценовым показателям - даже китайцев", - рассказал Игорь Щеголев главе правительства и добавил, что производственные мощности позволяют выпускать свыше 2 млн приемников в год.

ComNews уже сообщал, что при переходе на цифровое вещание ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" (РТРС) намерена отдавать предпочтение аппаратуре отечественного производства. Предприятие поддержало инициативу Московского научно-исследовательского телевизионного института (МНИТИ). "Наш институт выступил с инициативой отдавать предпочтение оборудованию отечественного производства, - рассказал репортеру ComNews заместитель начальника научно-технического отдела МНИТИ Андрей Сухачев. - При переходе на новый формат вещания должна проводиться комплексная работа не только по выпуску нового оборудования, но и по его обслуживанию. По разным показателям, в том числе по КПД и стоимости, российская аппаратура зачастую не только не уступает зарубежной, но и имеет преимущества".
comnews
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Говорит и показывает прибыль

НТВ и ТНТ в прошлом году росли быстрее рынка и заработали $1,14 млрд. Рентабельность обоих каналов тоже выросла, но до СТС им еще далеко

Ксения Болецкая
Ведомости


В прошлом году выручка НТВ увеличилась на 28,5% до $716,5 млн, а ТНТ — на 51% до $420 млн, сообщил «Ведомостям» холдинг «Газпром-медиа», в который входят оба телеканала (данные неаудированной отчетности по МСФО за 2008 г.; здесь и далее рублевые показатели пересчитаны по среднегодовому курсу ЦБ). Около 96% выручки ТНТ и НТВ принесла продажа рекламы, уточнила пресс-служба «Газпром-медиа».


186225_a_pic1.gif


По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, все телеканалы в прошлом году заработали на рекламе $5,5 млрд, прибавив 25%. То есть НТВ и ТНТ росли быстрее рынка.

Из каналов, которые уже опубликовали свои данные за 2008 г., быстрее «дочек» «Газпром-медиа» выручка росла только у канала «Домашний» (входит в CTC Media) — на 43,8% до $80,1 млн. А один из самых успешных российских каналов — СТС прибавил в прошлом году 22%, заработав $507,6 млн (с учетом регионов).

ТНТ продолжает расти быстрее своего сестринского телеканала. В «Газпром-медиа» это объясняют молодостью ТНТ: доля канала на рекламном рынке все еще меньше, чем его доля аудитории (отношение числа зрителей канала к общему числу телезрителей, выраженное в процентах). У НТВ это соотношение (так называемый power ratio) давно выше единицы, поэтому и увеличивать свои доходы ему сложнее.

Рентабельность НТВ по операционной прибыли выросла на 9 п. п. до 36,7%, ТНТ — на 2,5 п. п. до 24,5%. Им есть куда стремиться: у СТС в 2008 г. — 52,7%.

Расходы «Газпром-медиа», судя по данным за первую половину 2008 г. (отчет за год будет опубликован не раньше апреля), росли гораздо медленнее доходов, что, очевидно, и позволило повысить рентабельность, рассуждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. В 2007 г. сотрудникам НТВ значительно увеличили зарплату, которая была заметно ниже рыночной, в прошлом году такой необходимости не было и расходы на персонал остались на прежнем уровне, уточнила пресс-служба «Газпром-медиа».

НТВ и ТНТ обогнали не только рынок, но и родной холдинг: выручка «Газпром-медиа» в прошлом году выросла на 28,8% до $1,63 млрд (у CTC Media — на 36% до $640,2 млн). Высокодоходные телеканалы приносят «Газпром-медиа» только 70% выручки, остальное приходится на кинотеатры, радиостанции, печатные СМИ, объяснила пресс-служба холдинга: рост рентабельности НТВ привел к тому, что доля телеканалов в операционной прибыли «Газпром-медиа» увеличилась в прошлом году с 85,7% до 93,4%.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/16/186225
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Некодированый iTVN с Atlantic Bird 2 - 8W
123718101222519270.jpg


источник: flysat

Временно прервано кодирование канала iTVN Europe входящего в состав услуги немецкого оператора KabelKiosk. Показ ведется со спутника Atlantic Bird 2 (8W). Эмиссия досыла на спутнике Hot Bird 9 (13E) и равнозначный показ в рамках пакета Kabel Deutschland с Astrа 3A (23,5E) есть в это время и далее закодирован (соответственно: Conax нa 13E и Nagravision 2 нa 23,5E).


iTVN Europe этo kaнал направленый для польских зрителей живущих за границей. Предлагает выбор програмных позиций других станций Групы ITI. Показ стартовал 29 апреля 2004 года, и в этом году канал iTVN будет отмечать пятилетие своей деятельности.

Показом канала также были заинтересованы жители других стран,так как вещатель имел лицензию на трансмиссию футбольных матчей Экстракласса, и стал вкусным куском для футбольных фанов. Сейчас iTVN не имеет разрешения на трянсляции футбольных матчей Экстракласса.

Технические параметры некодированого показа :
Atlantic Bird 2 (8W)
тp. F7 (12,649 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: TVN I Europe
PID V: 1201
PID A: 1202
PID PCR: 1201
SID: 620
PID TXT: 1203
PID PMT: 2020
Koдирование: сейчас открыто , постоянная кодировка Conax и NDS VideoGuard
Качество картинки : 720x576, 3,51 Mbit/s (MPEG-2)
Качество звука : 192 kbit/s, стерео

Кроме Европы канал доступен также в услуге американской платформы DISH Network.
123718110353002272.jpg
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
OBE TV временно остановил вещание
123718255743366494.jpg


Неожиданно , в месте некодированого показа канала OBE TV, ведущегося на спутнике EuroBird 1 (28,5E), тp. C6 (11.426 GHz, pol V, SR: 27500, FEC: 2/3) появилась тестовая карта . Нa счастье это временная акция и связана она с техническими проблемами , o чем можна узнать на домашней странице канала в интернете: http://www.obetv.co.uk.


OBE TV (Oригинал Black Entertainment TV) этo британский канал презентующий программы с Южной Африки , Нигерии и Ганы . В состав рамок показа входят информационные программы и репортажи , a также много развлекательных программ включая музыку и фильмы родной продукции , и спорт (например. баскетбол местных команд африканского континента).

Технические параметры :
спутник: EuroBird 1 (28,5E)
частота: тp. C6 (11.426 GHz, pol V, SR: 27500, FEC: 2/3)

ID: OBE
PID V: 2306
PID A: 2307
PID PCR: 2305
PID PMT: 256
SID: 52525
Koдирование: открыто

OBE TV дотупен также на терминалах платформы Sky Digital, нa позиции 207.
123718269411012738.jpg


Добавлено через 57 минут
Гній і смалець позитивних вражень

Михайло Бриних , для «Телекритики», 16.03.2009

По завершенні «Території позитиву» я зітхнув із полегшенням – ТСН знову набула любого мені озвіріння.
Добрий день, дорога редакція! Пише вам сумлінний глядач, якому ви ласкаво заповіли не просто втикати у свої улюблені програми, але частіше користуватися пультом і доповідати про нові ефірні відкриття. Чесно рапортую, що завдання ваше я виконав: протягом двох тижнів багато дивився телевізор і багато думав (одне з цих двох тверджень не відповідає дійсності, але в інтересах слідства іноді ж можна прибрехати?). Також я протягом цього часу не забував про високі стандарти журналістської етики й випасав усі факти її дотримання, занотувавши обидві ці неймовірні пригоди.

Безсистемний перегляд телевізійних програм – це завжди дотик до хаосу, особливої ефірної матерії, яка водночас є плоттю затишку і першопричиною зла. Яка безодня усміхнеться до тебе цього разу? – лише це запитання по-справжньому викликає в душі моїй легенький подзвін. І біганина поміж канальними банками гною та смальцю на якомусь етапі набуває не лише суто спортивного, але й метафізичного значення. Яка рибка вкусить розмочений у слині новин сухарик твоєї душі? Це буде мирний лящ, який багато разів випльовуватиме всі твої сподівання, перш ніж заковтнути їх, чи ненажерливий окунь, створений безпосередньо в казематах мороку і нічних розваг?

Я заздрю тим глядачам, які демонструють перед екраном упертість рибалки: встигають зреагувати на непомітне коливання поплавка, потім закидають і закидають свої галімі спінінги, аж в очах стає темно і десниця терпне від постійної напруги. Вони часто завершують свій день із нікчемним виловом, але це не перешкоджає їм наступного дня знову наживити мотиля, затаритися кашкою й зберігати віру в неперевершеність живця. Частина з них, безперечно, потраплять до раю – там буде спеціальна резервація для істинних телеглядачів, котрі до кінця не втратили надію. З огляду на те, що свій шанс здобутися на такий різновид праведності я вже втратив, то й поводжуся перед могутнім екраном відповідно: зраджую ідеї вічного руху й залипаю на тому чи іншому видовищі, надто якщо воно натякає на продовження. Мабуть, підсвідомо я вже готовий до перегляду серіалів. Чи показують ще «Жінку без минулого»?

Утім, хаос – це і є серіал, тож ознаки його можна надибати навіть у новинах. Я помітив, що головні події в країні – це творчий виплід якогось нікчемного сценариста, котрий на 206-й серії й сам заплутався, а тому просто водить своїх героїв по колу, змушує їх розлучатися, сходитися, вбивати один одного, а потім вертатися до життя за допомогою методів вуду та доктора Хауса. Ющенко знову зібрав банкірів і наказав їм поводитися краще, ніж завжди. Високому чиновнику знову влаштували шмон в аеропорту, щоби пробудити в ньому почуття гумору й усвідомлення тяглості, традиційності дрібних політичних капостей, набір яких ще бідніший, ніж арсенал рибалки-початківця. На завершення серії – черговий сплеск прем’єрсько-президентської чуттєвості, після чого можна сміливо купувати насіння на завтра: день заповнено, воду в акваріумі безпорадності насичено киснем. Що там ще? Зловили фокусника-невдаху Зварича. Звичайного українського суддю, в чиє життя одного незугарного дня прийшло телебачення – і все змінило. Інший чоловік, опинившись на його місці, сидів би собі на горищі, харчувався сухариками скорботи й планував би роботу новоствореного клубу анонімних грішників. Аж ні – телебаченню не потрібен такий сюжет. Якщо вже ти пройшов кастинг – приходь на знімальний майданчик.

Усі ці серіальні мотиви мало чим вирізняються з планового потоку, а тому поруч із ними важко було проминути таке звичайне диво, як «Територію позитиву» на території ненависті та барвистих дурниць. Смайлик. Канал «1+1» зважився на безжальний експеримент – і спробував ловити лящів на розварену перловку. Ви хотіли трохи добра й сяйва? Нате, щоб вам тиждень гикалося від щастя.

Я все чекав, коли на «Території позитиву» з’являться розповіді про вражених жахливими недугами дітей, які так безпосередньо й щиро тішаться усілякими маленькими дрібницями, хоч життя й розвернулося до них задом. Але вчасно схаменувся: остогидлий щоденний харч не подають на святковий стіл.

Також я марно сподівався, що в цьому проекті покажуть якісь дивовижні історії про людей, яким круто пощастило. Ну, це коли протягом життя в тебе сім разів влучає блискавка, постійно падають на голову шлакоблоки, кілька разів настає клінічна смерть, а ти потім посміхаєшся в камеру і кажеш, що там спершу було все таке чорне-чорне, а потім – ба-бах! – сліпуче світло.

Але й цього не було. На «Території позитиву» конкурс банальностей виграли ті історії, що ними погребував би навіть сценарист-невдаха. І це дуже вдалий вибір. Прекрасна перевірка для пастви, яка вже добре знає, чим займаються їхні діти, поки батьків немає вдома. Адже чому батьків немає вдома? – як міг би запитати Нік Кейв Бліксу Баргельда. Не тому, що вони плачуть на горі, – прошепотів у відповідь спецпроект ТСН. Просто батьки – позитивники, вони взули буддійських монахів, наплювали на несправедливість світу й окопалися у царстві небесному, власноруч змайстрованому зі старих стічних труб.

Історії циклу «Територія позитиву» – це нагадування про надзвичайну доступність щастя. Варто тільки зійти в долину, або ж піднятися на гору. Це історії про марновірство, яке творить відповідного калібру дива. На цій території люди прагнуть доступних і зрозумілих речей – хтось хоче нових дисків для свого авто й здобуває їх шляхом медитації, хтось кайфує від безробіття як унікального способу нарешті збагатитися, комусь радісно й легко живеться на селі без грошей. Це така безпрограшна лотерея. Знеособлена кашпіровщина. Магія для тугодумів. Колекція смайликів у вільному доступі. Нагадування про дитинство, в якому бажання творили реальність, а якщо ні – значить, це були недоброякісні бажання.

Проект, що й казати, був помітний на звичному тлі ТСН-масакри. Але, погодьтеся, кілька хвилин без жодної краплі крові – це вже руйнування стилю. Тим більше, що цей телемагазин оптимізму постачав настільки дидактичні матеріали. Там навіть вигулькувала мораль, чого в ТСН раніше собі не дозволяли.

Закриття цієї локації дозволило недоречно зітхнути з полегшенням – ТСН знову набула любого мені озвіріння. Повернення до джерел – хіба ж не в цьому полягає творча мета натурального трешу? Троє оленів увірвалися в алкомаркет і загадково зникли через чорний хід. Поки зловмисника затримували – він стрибав навколо авта. Психопати зі зброєю знову завітали до вашої оселі, щоби прокричати про незбагненність їхньої місії. Такі були головні події минулих днів – і це вселяє значно більше спокою та вмиротвореності, ніж смайлик-колобок на антикризовій службі. В Україні ще вибухають малі архітектурні форми? З жертвами і каліцтвами? Діти страждають на шизофренію? Ющенко збирає банкірів? Чудово, курс не змінився, зіткнення з астероїдом не уникнути, – не перемикайте канал, і ви врятуєтеся.
telekritika
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
123718995546886627.jpg

НТВ и ТНТ в прошлом году росли быстрее рынка и заработали $1,14 млрд

16.03.2009

НТВ и ТНТ в прошлом году росли быстрее рынка и заработали $1,14 млрд

В прошлом году выручка НТВ увеличилась на 28,5% до $716,5 млн, а ТНТ — на 51% до $420 млн, сообщил "Ведомостям" холдинг "Газпром-медиа", в который входят оба телеканала (данные неаудированной отчетности по МСФО за 2008 г.; здесь и далее рублевые показатели пересчитаны по среднегодовому курсу ЦБ). Около 96% выручки ТНТ и НТВ принесла продажа рекламы, уточнила пресс-служба "Газпром-медиа".

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, все телеканалы в прошлом году заработали на рекламе $5,5 млрд, прибавив 25%. То есть НТВ и ТНТ росли быстрее рынка.

Из каналов, которые уже опубликовали свои данные за 2008 г., быстрее "дочек" "Газпром-медиа" выручка росла только у канала "Домашний" (входит в CTC Media) — на 43,8% до $80,1 млн. А один из самых успешных российских каналов — СТС прибавил в прошлом году 22%, заработав $507,6 млн (с учетом регионов).

Рентабельность НТВ по операционной прибыли выросла на 9 п. п. до 36,7%, ТНТ — на 2,5 п. п. до 24,5%. Им есть куда стремиться: у СТС в 2008 г. — 52,7%.

НТВ и ТНТ обогнали не только рынок, но и родной холдинг: выручка "Газпром-медиа" в прошлом году выросла на 28,8% до $1,63 млрд (у CTC Media — на 36% до $640,2 млн). Высокодоходные телеканалы приносят "Газпром-медиа" только 70% выручки, остальное приходится на кинотеатры, радиостанции, печатные СМИ, объяснила пресс-служба холдинга: рост рентабельности НТВ привел к тому, что доля телеканалов в операционной прибыли "Газпром-медиа" увеличилась в прошлом году с 85,7% до 93,4%.

www.Broadcasting.Ru
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Производство российских спутниковых ресиверов стартует летом

Новый завод в Калининградской области начнет производство цифровых спутниковых приставок-ресиверов летом 2009 года. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев в ходе встречи с премьер-министром Владимиром Путиным, передает РИА «Новости».

Щеголев сказал, что оборудование, производимое на этом заводе, позволит телезрителям принимать непосредственно программы с российских спутников. Объем производства ресиверов, по его словам, составит свыше 2 млн единиц в год.

«Продукция очень неплохого качества, по целому ряду позиций опережает импортные аналоги, а по ценовым показателям — даже китайские, — подчеркнул министр. — Это будет хорошим шагом при переходе к цифровому телевидению в целом».

Щеголев добавил, что Минкомсвязи в настоящее время разрабатывает целый комплекс мер по импортозамещению в области производства оборудования для информационно-коммуникационных технологий.

bfm.ru

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14515/42/lang,ru/

Добавлено через 6 минут
Чехия и Словакия. «Action Box» и «Lady Box» получили лицензию на вещание



На чешский и словацкий рынок намереваются выйти очередные новые каналы сериалов и кино. Фильмовая и дистрибуционная фирма SPI получила лицензии на две новые станции — Action Box и Lady Box. Спутниковые лицензии получила група Help Film, нa последнем 5-ом заседании совета радио и телевидения (RRTV), которое состоялось в днях 10 — 11.03.2009 года. Лицензии действительны на 12 лет.


Action Box будет каналом сериалов и фильмов, который сгруппируется прежде всего на боевиках. Программа будет трянслироваться 18 часов в сутки — с 6:00 утра до полночи. Программа предназначена для шести стран — Чехии,Словакии,Венгрии,Польши,Румынии и Болгарии. Вещание будет вестись на спутнике Astra 1G (23,5°E) и вероятнее всего станет одной из новых программ в услуге SkyLink.

Lady Box представит сериалы и фильмы для женщин и девушек во всех возрастных групах. И также будет работать 18 часов в сутки (с 6:00 утра до полночи). Станция будет вещать также для этих же шести стран перечисленных выше (спутник Astra 1G 23,5°E).

SPI в прошлом году получила лицензию от чешского регулятора на новые музыкальные тематические станции — Nostalgia Musica TV и Revolution TV. Первый из них предназначен для старших зрителей, a второй — для молодежи. Ни одна из них пока не начала своего вещания. SPI будет стараться получить лицензию на эротический канал под названием Erox TV, но в другой стране (например в Голандии).

Група SPI нa чешском и словацком рынке располагает фильмовыми каналами под маркой Filmbox — Filmbox, Filmbox Extra и Filmbox HD и программой Nostalgia. В Польше SPI заведует также станциями Kino Polska (Польское Кино) и Filmbox Family(Семейный Киноканал).

www.satkurier.pl



http://tele-satinfo.ru/index.php?id=1131
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
125 тысяч уничтоженных антен в Тегеране


источник: satmag

Правительство Ирана не хочет чтобы жители этой страны имели свободный доступ к информации из за границы .
Закон введенный с 1995 года в Иране запрещает спутниковую инсталяцию для приема в домах . От лета это не запрещалось . Оценивается, что свыше 30% домашних хозяйств в Иране просматривает спутниковые каналы из неразрешенных юридически спутниковых антенн .


В последнее время однако эта терпимость "левых" спутниковых антенн во многих домах кончилась контролированием . Силы безопасности сняли и уничтожили свыше 125.000 спутниковых антенн только в самом районе столицы Ирана, Тегеране . Должностные лица снимали смонтированые на крышах спутниковые антенны.

В связи с этим в Иране растет изобретательство жителей, чтобы дискретно отбирать из сателлита, начав от спутниковой антенны, сделанной с крышки горшка или места для мусора до спутниковой антенны, которая в то же время является ....бассейном. В таких случаях иранская полиция не в состоянии бороться с этим промыслом.
123719469375052131.jpg
 

alla82

Редактор сайта
Eutelsat отключает телеканал BH-TV1



Спутниковый оператор Eutelsat решил отключить вещания боснийских телеканала общественного телевидения BH-TV1. Причина огромные долги канала Eutelsatu , которая уже составила 924 тысяч евро.
BH-TV1 передается на спутнике Eutelsat W2 (16 ° E) частота 12648 ГГц, пол V, SR 5200, FEC 1 / 2 и Atlantic Bird 1 (12.5 ° W) Кмит. 11132 ГГц, пол . H, SR 3255, FEC 3 / 4. Большинство программ шифруются системой Viaccess PC 2.5, некоторые программы транслируются бесплатно.
http://www.parabola.cz/
 

alla82

Редактор сайта
Азиатское MTV будет бороться с работорговлей при помощи аниме
picture.jpg

На телеканале MTV Asia 20 марта состоится премьера мультипликационного фильма, направленного на борьбу с работорговлей. Как сообщает AFP, получасовой мультфильм называется "Intersection" ("Перекресток").

Мультфильм станет частью серии выходящих при поддержке правительства США программ о торговле людьми и сексуальном рабстве в дальневосточном регионе. История, которая легла в основу сценария, рассказана с точек зрения пяти персонажей: жертвы, торговца людьми, хозяйки борделя, клиента и полицейского.

Мультфильм озвучивали кинозвезда Ананда Эверингем (Ananda Everingham) и ведущая MTV Тайя Роджерс (Taya Rogers). Музыка для саундтрека была предоставлена группой Radiohead.

В прошлом году телеканал MTV организовал концерт в Камбодже, также направленный на борьбу с торговлей людьми. По оценкам ООН, в настоящее время в мире не менее 2,5 миллионов жертв работорговли и приблизительно половина удерживаемых в рабстве людей приходится на Азию. Похищенных женщин чаще всего вывозят в Сингапур и Малайзию. Работорговля - вторая по величине сфера нелегальной торговли после наркобизнеса. Прибыль от торговли людьми достигает 10 миллиардов долларов в год.
http://www.lenta.ru/
 

alla82

Редактор сайта
Европейская комиссия выбрала SES-ASTRA для навигационного серсиса EGNOS.


Люксембург / Брюссель, 16 Марта 2009 года. SES ASTRA, компания SES (Euronext Париж и Люксембург Фондовая Биржа: SESG) заявила сегодня, что она выбрана Европейской Комиссией (EC), чтобы обеспечивать услуги Европейской навигационной системы EGNOS (European Geostationary Navigation Overlay Service).

В рамках контракта, SES ASTRA обеспечит Европейский Союз нестандартной полезной нагрузкой. Полезная нагрузка будет работать в диапазоне L (L-band) и расположена на новом спутнике SES ASTRA - SIRIUS 5.

Запуск спутника SIRIUS 5 запланирован на вторую половину 2011 года. В настоящее время он конструируется компанией Space Systems/Loral. Он будет работать в первичной позиции SES-SIRIUS - 5 гр. В.Д. SES ASTRA планирует начать обслуживать полезную нагрузку EGNOS в конце года 2011.

EGNOS дополняет первичный GPS, и в будущем также ситстемы навигации GLONASS и GALILEO, улучшая надежность и точность сигналов. EGNOS доступен в Европе и Северной Африке и будет полностью совместим с GALILEO.


источник - SES-ASTRA

http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=36790.msg168134;topicseen#new
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Минфин утвердил бюджет цифровизации


Министерство финансов РФ одобрило бюджет Федеральной целевой программы по переходу на цифровое вещание, предложенный Минкомсвязи. Теперь документ, в котором цифровизация вещания в России оценена в 127 млрд руб., отправлен на утверждение в Правительство РФ.

Как сообщила пресс-служба Минкомсвязи, концепция ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 гг." согласована в Минфине 5 марта. Минэкономразвития одобрило проект еще в феврале (см. новость ComNews от 19 февраля 2009 г.), и теперь он отправляется в Правительство.

Пресс-секретарь Минкомсвязи Елена Лашкина говорит, что согласовывать проект с Минэкономразвития и Минфином министерство начало еще в октябре 2008 г., и за 5 месяцев он немного изменился. Например, поменялись сроки начала финансирования работ перехода на цифровое радиовещание. "Первоначально предполагалось, что финансирование работ будет осуществляться одновременно с началом программы. Однако в итоговом варианте ФЦП начало финансирования работ по переходу на цифровое радиовещание перенесено на 2012 г.", - указывает Лашкина. Кроме того, министерства перераспределили бюджетные расходы по разным статьям программы. Впрочем, общий бюджет ФЦП - 127 млрд руб. - остался неизменным, резюмировала она.

Минкомсвязи представило ФЦП правительственной комиссии по телерадиовещанию под председательством Сергея Собянина в декабре 2008 г. Проект ФЦП предусматривает поэтапный переход на цифровой формат телерадиовещания: сначала цифровизация пройдет на Дальнем Востоке и на юге Сибири в 2010-2011 гг., а к 2015 г. цифровое ТВ, по планам Минкомсвязи, охватит всю территорию страны.

Составители ФЦП оценили стоимость цифровизации вещания в России в 127 млрд руб., из которых 80 млрд руб. планируется привлечь из бюджета. На бюджетные деньги будет организовано вещание только восьми обязательных телеканалов, а финансировать трансляцию остальных каналов предстоит частным инвесторам (см. новость ComNews от 17 декабря 2008 г.). 47 млрд руб., которые разработчики ФЦП собираются привлечь у у частных инвесторов, могут быть потрачены на различные части программы: строительство спутников, наземной инфраструктуры или оконечного оборудования (цифровые приставки, как не раз подчеркивали чиновники Минкомсвязи, выдаваться за счет государства не будут).

АННА АФАНАСЬЕВА


Источник - ComNews
tv.net

Добавлено через 3 минуты
123721126507585482.gif


«Весенняя акция» от AG Satellite и VIASAT. Спутниковый ресивер за 1 грн.

Компания AG Satellite предлагает уникальную возможность - подключиться к телевидению VIASAT с 11 марта по 31 мая, и получить тюнер всего за 1 гривну!
Условия акции:
Предоплата за 3 месяца просмотра каналов пакета «Престижный»

Подключаясь, ты смотришь сотни каналов различных жанров со всего мира в цифровом качестве.
Кроме того:

* Экономишь на оборудовании – ресивер стоит всего 1 грн. (рекомендованная цена ресивера 698 грн.)
* Активируешь услугу предельно просто: не нужно идти в банк и оплачивать другие счета в течение первых 3 месяцев.
* Выбираешь любой пакет каналов после окончания акции.

Итак, необходимо:
1. Приобрести комплект для подключения (в точке продажи, на сайте, по телефону «горячей линии» 8-800-500 4 600), оплатив стоимость:

* Ресивера – 1 грн.
* Активации услуги – 91 грн.
* Трех месяцев просмотра пакета «Престижный» - 504 грн.

2. Активировать услугу.
3. Наслаждаться!


Источник - AG Satellite

Добавлено через 12 минут
123721186693673971.gif

16.03.2009 Телеканал TV1000 – 6 лет в России !

Шесть лет назад в России появился первый представитель семейства телеканалов Viasat – TV1000.
Сегодня TV1000 – один из самых популярных фильмовых каналов в России и странах СНГ. Согласно последни м исследованиям TNS Gallup “Index TV Plus”, он занимает лидирующие позиции среди телеканалов, специализирующихся на показе художественных фильмов, по таким важным показателям, как знание бренда, домашний прием и среднесуточный охват.

На канале TV1000 каждый зритель находит свое кино – в сетке канала представлены фильмы различных жанров, от семейных комедий и волнующих драм до захватывающих триллеров и остросюжетных боевиков. Это номинанты и призеры престижных кинопремий, участники ведущих международных кинофестивалей и фильмы, не заслуженно обделенные вниманием мировой кинокритики, лидеры кассовых сборов и классика мирового кинематографа. Ежемесячно на канале - 8-10 премьерных показов, а также тематические подборки по выходн м и праздничным дням.
В честь своего дня рождения TV1000 в сотрудничестве с популярным сайтом КиноПоиск.ру объявляет киноконкурс. Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, необходимо ответить на шесть вопросов. Система автоматически выберет шестерку победителей. Главный приз предназначен для представительницы прекрасного пола – сертификат на посещение салона, где имиджмейкер и специалист по макияжу превратят обладательницу сертификата в настоящую кинозвезду. Ее также ждет увлекательная фотосессия. Осталь ные победители получат подарочные карты ряда известных магазинов.
Телеканал TV1000 начал свое вещание в Швеции, Норвегии и Дании в 1989 году, и с тех пор бренд в значительной степени расширился. Адаптированная версия канала TV1000 для Восточной Европы была запущена в 2003 году, канал ТВ1000 Русское Кино — в 2005 году. В странах Балканского полуострова транслируется собственная версия TV1000 с 2005 года, а в Польше — с 2007 года. В странах Скандинавии бренд TV1000 со временем объединил шесть различных по тематике каналов, среди которых и TV1000 Action, полгода назад запустившийся в России и странах СНГ.

ТелеВести.Ру
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Спутники "Экспресс–АМ44" и "Экспресс–МД1" «

--------------------------------------------------------------------------------
Министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев предложил на встречи с В.В. Путиным присвоить спутнику «Экспресс-АМ44» имя А.С. Попова


Стенограмма начала встречи:
В.В.Путин: Игорь Олегович, с чего начнем?
И.О.Щеголев: С юбилея.
В.В.Путин: Пожалуйста.
И.О.Щеголев: Хотел доложить. У нас в понедельник большое событие - 150 лет со Дня рождения Александра Степановича Попова, изобретателя радио. Создается оргкомитет, и уже разработана достаточно большая программа мер по подготовке к этому событию. Рассчитана она на год. Там и конкурсы, и издание книг, марок, разного рода дискуссии, передачи, публикации. Чтобы мы не забывали, что первенство в этой области принадлежит России, что у нас здесь достаточно большие заслуги и очень неплохие традиции.
Хотел с Вами согласовать. Возникла идея - нашему новому спутнику последнего поколения "Экспресс-АМ44", который был запущен в прошлом месяце, присвоить имя Александра Степановича Попова.
В.В.Путин: Хорошо.
И.О.Щеголев: Была бы такая добрая, неплохая традиция. И еще одной программой хотим отметить юбилей Попова. Мы сейчас работаем над целым комплексом мер по импортозамещению в области производства оборудования для информационных, телекоммуникационных технологий. Есть предприятия, которые уже завоевали достаточно неплохие позиции на нашем рынке и на внешних рынках - начиная с производства оптоволоконных кабелей и до готового высокотехнологичного оборудования. Это и коммутационное оборудование, и конечное оборудование.
Я недавно был в Калининграде, где заканчивается строительство целого завода по производству телевизионных приставок. Оборудование позволит телезрителям принимать непосредственно программы с наших спутников. Продукция очень неплохого качества, по целому ряду позиций опережает импортные аналоги, а по ценовым показателям - даже китайцев. Производство рассчитано на выпуск несколько миллионов единиц в год.
Коллеги мне сказали, что они Вас в свое время приглашали на открытие завода.
В.В.Путин: Да, да.
И.О.Щеголев: Если у Вас будет желание... Я посмотрел - они неплохо продвигаются. К лету рассчитывают эти линии запустить.
В.В.Путин: Сколько примерно они смогут выпускать в год этих принимающих устройств для цифрового телевидения?
И.О.Щеголев: Это, естественно, зависит от спроса. Но свыше двух миллионов.
В.В.Путин: В год?
И.О.Щеголев: Да.
В.В.Путин: Если и ценовые показатели будут ниже, чем предлагают импортеры, то это просто очень хорошая работа и хороший рынок.
И.О.Щеголев: Да. Очень хорошие технологии и очень востребованный рынок. У них в последнее время были хорошие показатели по продаже этих комплектов и в России, и за рубежом.
В.В.Путин: Это будет хорошим шагом при переходе к цифровому телевидению в целом.
И.О.Щеголев: Именно так мы и расцениваем.
И еще есть одна тема, касающаяся телевидения и истории. В центре Москвы на Шаболовке стоит Шуховская башня. Она была построена в 1922 году.
В.В.Путин: В 1919 г., по-моему, начали, в 1922 г. - закончили. Как раз в годы гражданской войны строили.
И.О.Щеголев: Да, такой памятник архитектуры. Он в последние годы, к сожалению, выпал из нашего поля зрения и сейчас нуждается в помощи и поддержке. Несмотря на то, что у нас сейчас жесткие ограничения по финансированию, мы постараемся уже в ближайшее время изыскать средства, чтобы начать работу по анализу, экспертизе, а затем и по поддержанию этого нашего памятника инженерного искусства.
В.В.Путин: Да, конечно. Это один из символов нашего телевидения, первая телевизионная башня, по сути. В каком году она начала вещать?
И.О.Щеголев: В 1922 году ее построили, в 1939 г. начались регулярные телевизионные трансляции.
В.В.Путин: По-моему, первые - где-то в середине 30-х.
И.О.Щеголев: Да. В середине 30-х.
В.В.Путин: Хорошо. Договорились.


Официальный сайт Правительства РФ
Взято с Roscosmos.ru


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=32458.msg168140;topicseen#new
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ТОНІС змінив логотип



Від 15 березня телеканал ТОНІС виходить в ефір із новим логотипом: замість букви «Т» у квадраті на екрані зображене графічне написання «ТОНІС».



За словами голови ради правління ЗАТ «Телеканал ТОНІС» Дмитра Тузова, розроблено кілька кольорових рішень нового лого. Зараз в ефірі – білий варіант. Хоча концептуальнішим для «зеленого» каналу здається рішення лого в зеленому кольорі, проте цей варіант поки що на екран не виводять – він зливається з різнокольоровою картинкою.


Також, за словами пана Тузова, зараз ведеться робота над новим «одягом» каналу.

«Новий сезон ми точно зустрінемо в новому оформленні, але, гадаю, й у цьому сезоні ми вже побачимо якщо не остаточний варіант нового дизайну, то якийсь проміжний – сто відсотків», - сказав він.


http://www.telekritika.ua/news/2009-03-16/44401
 

Вложения

  • tonislogovipwhitegreen.jpg
    tonislogovipwhitegreen.jpg
    12,6 KB · Просмотры: 0

Рамиз

Модератор
Команда форума
NBC анонсував «агресивну» програмну стратегію на літо 2009 року



Однин із найбільших американських телемовників, NBC, анонсував плани на літо 2009 року. Як повідомляє Mediaweek, канал обіцяє впровадити незвичну для нього «агресивну» програмну стратегію, з кількома новими програмами, реаліті-шоу та міні- серіалами.


Телеканал покаже три нових драми (Merlin, The Philanthropist та The Listener), два реаліті-шоу, в основі яких – певне змагання (Great American Road Trip та оновлений варіант I’m а Celebrity, Get Me Out of Here!, яке колись виходило на ABC), а також два міні-серіали (Meteor та The Storm).

Літній фаворит America’s Got Talent (формат, за яким знято «Україна має талант» на СТБ) повернеться на канал у прайм вівторка 23 червня, разом зі «щоденниками» шоу. Це буде четвертий сезон цього шоу. Також канал із 8 червня повторно показуватиме серіал Law & Order («Закон і порядок», в Україні транслює НТН) о 21:00.
I’m a Celebrity, Get Me Out of Here! розпочнеться 1 липня. Шоу йтиме у праймі спочатку щопонеділка та щовівторка, потім – щопонеділка та щосереди. Як і в першому втіленні цього формату на ABC (2003 рік), його учасниками стануть 10 відомих людей. Вони випробовуватимуть свою здатність до виживання у джунглях і по одному вибуватимуть зі змагання за результатами голосування.

Мерлін, фольклорний чаклун із міфічного міста Камелот, з’явиться у двогодинній програмі о 20:00 у неділю з 21 червня. «Філантропіст» – драма про мільярдера, який прагне допомогти людям своїми коштами, – заплановано на середу о 22:00 з 24 червня. Канадська драма про парамедиків The Listener йтиме пізно ввечері (о 22:00). Great American Road Trip дебютує 1 липня, в середу, о 20:00. Два міні-серали – Meteor та The Storm – транслюватимуться в неділю.


http://www.telekritika.ua/news/2009-03-16/44411
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Изменения в услуге эротического пакета SCT
123721341532502411.gif


Вещатель эротических каналов Sex Channel Television - SCT подготовил сюрприз для абонентов - добавлено пять новых каналов . Пакет расширился услугой Satisfaction на спутнике Hot Bird - 13E. В этот способ абоненты имеют доступ к каналам на двух спутниковых позициях - 13E (Hot Bird 8) и 9E (EuroBird 9A).


Технические параметры новых каналов :

Hot Bird 8 (13E)
тp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4)

Satisfaction Plus
ID: S3
PID V: 4368
PID A: 4369
PID PCR: 4368
SID: 13762
PID PMT: 41
Koдирование: Irdeto 2 и Viaccess PC 2.6

Satisfaction TV
ID: S1
PID V: 4630
PID A: 4631
PID PCR: 4630
SID: 13760
PID PMT: 44
Koдирование: Irdeto 2 и Viaccess PC 2.6

Satisfaction Italy
ID: S5
PID V: 4693
PID A: 4694
PID PCR: 4693
SID: 13763
PID PMT: 37
Koдирование: Irdeto 2 и Viaccess PC 2.6

Satisfaction Golden Girls
ID: S2
PID V: 4894
PID A: 4895
PID PCR: 4894
SID: 13761
PID PMT: 41
Koдирование: Irdeto 2 и Viaccess PC 2.6

Дополнительно доступны Satisfaction Top - нa спутнике EuroBird 9A, делит время трянсляции с Sex Fantasy

Satisfaction Top


EuroBird 9A (9E)
тp. 69 (12,092 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4)

Satisfaction Top
ID: SEX FANTASY / TOP
PID V: 4368
PID A: 4369
PID PCR: 4368
SID: 20211
PID PMT: 4431
Koдирование: Irdeto 2 и Viaccess PC 2.6, временами вещание промо открыто .

В связи с этим унифицировано услугу Sex Channel Television . Имеет она на это время 9 kаналов:

Sex Don't Panic
Sex Fantasy (делит время с Satisfaction Top)
Sex Gay/Sex Trans (нa одном сервисе)
Sex Hot/Sex Black (нa одном сервисе)
Sex SCT
Sex Strong
Sex Super
123721349649872669.jpg

123721351584391258.jpg


Добавлено через 19 минут
NBC анонсував «агресивну» програмну стратегію на літо 2009 року

16.03.2009

Однин із найбільших американських телемовників, NBC, анонсував плани на літо 2009 року. Як повідомляє Mediaweek, канал обіцяє впровадити незвичну для нього «агресивну» програмну стратегію, з кількома новими програмами, реаліті-шоу та міні- серіалами.

Телеканал покаже три нових драми (Merlin, The Philanthropist та The Listener), два реаліті-шоу, в основі яких – певне змагання (Great American Road Trip та оновлений варіант I’m а Celebrity, Get Me Out of Here!, яке колись виходило на ABC), а також два міні-серіали (Meteor та The Storm).

Літній фаворит America’s Got Talent (формат, за яким знято «Україна має талант» на СТБ) повернеться на канал у прайм вівторка 23 червня, разом зі «щоденниками» шоу. Це буде четвертий сезон цього шоу. Також канал із 8 червня повторно показуватиме серіал Law & Order («Закон і порядок», в Україні транслює НТН) о 21:00.
I’m a Celebrity, Get Me Out of Here! розпочнеться 1 липня. Шоу йтиме у праймі спочатку щопонеділка та щовівторка, потім – щопонеділка та щосереди. Як і в першому втіленні цього формату на ABC (2003 рік), його учасниками стануть 10 відомих людей. Вони випробовуватимуть свою здатність до виживання у джунглях і по одному вибуватимуть зі змагання за результатами голосування.

Мерлін, фольклорний чаклун із міфічного міста Камелот, з’явиться у двогодинній програмі о 20:00 у неділю з 21 червня. «Філантропіст» – драма про мільярдера, який прагне допомогти людям своїми коштами, – заплановано на середу о 22:00 з 24 червня. Канадська драма про парамедиків The Listener йтиме пізно ввечері (о 22:00). Great American Road Trip дебютує 1 липня, в середу, о 20:00. Два міні-серали – Meteor та The Storm – транслюватимуться в неділю.

«Телекритика»

Добавлено через 21 минуту
ICTV переміг у конкурсі зі споживчої журналістики

16.03.2009

Переможцем конкурсу зі споживчої журналістики «Правда для людей» у номінації «Найкращий телесюжет чи програма» став сюжет журналіста програми «Факти тижня» (ICTV) Віталія Єрмака «Хімічна атака». Другу премію отримала Анастасія Даугуле, телеканал «Інтер». Про це повідомляє Спільнота споживачів та громадських об’єднань. За цією інформацією, нагородження переможців відбулося 13 березня в межах ІІІ міжнародного форуму «Захист прав споживачів: сучасні підходи в ЄС та Україні».

У номінації «Найкращий радіосюжет чи програма» перемогу здобув Ігор Епельбойм, радіо «Житомирська хвиля»; у номінації «Найкраща друкована публікація» першу премію отримав Руслан Оруджев, газета «Інформатор» (Львів), а другу – Ольга Скрипник, «Дзеркало тижня». У номінації «Найкраща інтернет-публікація» першість здобув Іван Бумін, «Нова демократія» (Харків), другу премію – Олена Непокора, www.from-ua.com (Дніпропетровськ). Окрему премію було вручено «За найкращий навчальний фільм» автору Еліні Бабешко, МП «Маяк» м. Дніпропетровськ.

Участь у конкурсі взяли більше 130 журналістів усеукраїнських та регіональних ЗМІ. До оргкомітету було надіслано близько 300 робіт із усієї України.

В Україні конкурс проходив уперше, з 3 листопада 2008-го по 31 січня 2009 року. Організаторами виступили Спільний проект Програми розвитку ООН та Інститут масової інформації. Журналісти-переможці нагороджуються поїздкою на стажування до Німецького інституту порівняльних споживчих експертиз Штіфтунг Варентест, Німеччина (www.test.de) – споживчої організації, що займається інформуванням населення щодо якості товарів на ринку Європейського Союзу.

Метою конкурсу було покращення висвітлення в українських ЗМІ питань якості товарів, робіт і послуг, прав споживачів та їхнього захисту, сприяння донесенню повної та об’єктивної інформації з цих питань та покращення обізнаності громадян щодо питань якісного та безпечного споживання. До складу журі конкурсу увійшли президент Академії української преси Валерій Іванов, член Національної ради з питань телебачення та радіомовлення, почесний голова Незалежної асоціації телерадіомовників Тетяна Лебедєва, заступник директора Інституту гігієни та медичної екології Надія Полька, шеф-редактор проекту «Телекритика» Наталія Лигачова, координатор Бюро журналістських розслідувань «Свідомо» Єгор Соболев та голова правління ГО «Інститут розвитку регіональної преси» Олег Хоменок.

«Телекритика»

Добавлено через 25 минут
123721500089337450.jpg

На шаг ближе к общественному вещанию

Артем Вакалюк, Sostav.ua, 16.03.2009

О необходимости создания в Украине системы независимого общественного вещания (ОВ) говорят чуть ли не с момента распада Советского Союза. Политические партии создаются и исчезают, меняются премьеры и президенты, а воз, как говорится, и ныне там.
Нет, не в смысле отсутствия инициатив со стороны законодателей или регулирующих вещательную отрасль органов (они с завидной регулярностью появляются из года в год), а в смысле реализации хоть одной из этих инициатив на практике. В принципе, о какой реализации можно говорить, если до сих пор не определились с основополагающими факторами создания системы ОВ как источники финансирования и структура органов контроля и управления?

Заполнить эти пробелы предлагает народный депутат от БЮТ Андрей Шевченко, зарегистрировавший 12 марта в Верховной Раде законопроект, вносящий изменения и дополнения в Закон «О системе Общественного телевидения и радиовещания Украины». В частности, предполагается, что руководящим органом ОВ будет являться его Совет – коллегиальный орган, состоящий из 17 человек, 9 из которых утверждает Верховная Рада, 4 – Президент и еще 4 – конференция представителей объединений граждан, действующих в сфере свободы слова, журналистики и СМИ. Именно Совет ОВ будет назначать директора, утверждать программную и редакционную политику, контролировать административную и финансовую деятельность системы и утверждать бюджет ОВ.

Сама же система общественного вещания должна быть создана на базе существующей системы государственного телерадиовещания. В частности, предусматривается процедура ликвидации Национальной телекомпании (НТКУ), Национальной радиокомпании, государственных телерадиокомпаний «Всемирная служба ”Украинское телевидение и радиовещание”, «Культура» и «Крым», Киевской и областных государственных ТРК. Их имущество и средства должны быть переведены на баланс ОВ Украины.

Согласно концепции создания системы общественного телевидения и радиовещания, эта система будет в Украине состоять из 4-х телеканалов: 1-й («Общественно-политический) на базе НТКУ, 2-й (Канал местных общин» на базе ОГТРК, 3-й («Образовательно-культурологический канал ТВ» на базе ГТРК «Культура» и 4-й («Канал иновещания») на базе ГТРК «Всемирная служба УТР»; и 5 радиоканалов (по направлению такие же, как и телеканалы, плюс музыкально-развлекательное радио). На обеспечения материально-технических нужд системы из бюджета необходимо выделить более 650 млн. грн. уже сейчас (именно столько предусматривалось концепцией на 2009 г., в то время как в 2010 г. эта сумма должна составить около 780 млн. грн., а в 2012 г. – перевалить за 1 млрд. грн.).

Новый законопроект предполагает финансирование система ОВ из государственного бюджета, в объемах, не меньших суммарной доли финансирования всех ликвидируемых ТРК. Однако в документе также разрешается ведение ОВ хозяйственной деятельности, то есть заранее предусматривается возможность финансирования за счет доходов в том числе и от рекламы и спонсорства.

В ныне действующем законе, который был принят еще в 1997 г., предусматривается финансирование за счет абонементной платы за пользование теле- и радиоприемниками, государственного заказа, проведения кампаний по сбору средств, издательства специализированных газет и журналов, распространения собственных аудио- и видеозаписей, продажи собственной продукции и других источников согласно законодательству Украины. Впрочем, опыт пост-советских стран, в которых уже создано общественное телевидение и радиовещание, показывает, что система абонплаты пока не может быть жизнеспособной, так как население негативно воспринимает введение фактически дополнительного налога.

В мире общественное телевидение и радио финансируется из разных источников. По структуре финансирования специалисты выделяют более 45 концепций. Все они в той или иной мере являют собой микс абонплаты, правительственных (государственных) субсидий, доходов от рекламы, финансовой поддержки спонсоров и продажи дополнительных услуг (хотя существуют и системы с единым источником финансирования, как, к примеру, абонплата в Японии). В Великобритании, подобно Японии, общественное вещание (компании BBC) более чем на 95% финансируется за сет абонплаты.

Однако компания также осуществляет коммерческую деятельность и поддерживается государством в виде освобождения лицензионного сбора и платы за частотный ресурс. В США и Канаде нет понятия абонплаты за ОВ. В Канаде государство выделяет субсидии (более $1 млрд. в год), хотя компания общественного вещания – CBC - также осуществляет коммерческую деятельность.

В США основными источниками финансирования национального общественного вещания, оператором которого является компания PBS (Public Broadcasting Service), являются пожертвования частных лиц, общественных фондов и бизнеса (около 44%), субсидии от правительств штатов (17,1%), федеральные гранты и контракты (14,8%). В Австралии же 98% финансирования ОВ составляют государственные дотации и только 2% - доходы от рекламы. А в Испании господдержка составляет лишь 25% бюджета ОВ, остальное – за счет рекламы (более 60%) и других источников дохода (около 10-12%).

Впрочем, ориентироваться нам скорее следует на страны бывшего СССР, которые уже внедрили систему ОВ. Этими вещателями стали (в хронологическом порядке):

Эстонское радио и Эстонское телевидение (учреждены в 1994 г.);
Латвийское радио и Латвийское телевидение (1995 г.);
Литовское национальное радио и телевидение (1996 г.);
Общественная телерадиокомпания в Армении (2000 г.);
Общественная национальная телерадиоорганизация — Компания «Телерадио-Молдова» (2002 г.);
Компания общественного телерадиовещания (2005 г.) в Азербайджане;
Общественный вещатель «Телевидение и радиовещание Грузии» (2004 г.);
Общественное телевидение Киргизии («Эл-ТВ») (2005 г.).

Во всех указанных странах, за исключением Азербайджана и Киргизии, с появлением общественных вещателей традиционные государственные телекомпании прекратили существование. Во всех же этих странах процедура внедрения абонементной платы также не дает желательных результатов.

К примеру, основными источниками финансирования компании «Телерадио-Молдова» являются прямые вливания из государственного бюджета и правительственные гранты (в совокупности они покрывают чуть более 80% нужд компании), доходы от коммерческой деятельности (до 20%) и пожертвования (не более 1%).

В Грузии же, согласно Закону «О вещании», выделяемая на финансирование общественного вещания сумма должна быть не ниже 0,15% ВВП страны. В этом году, к примеру, на финансирование грузинской системы в бюджете заложено 25,5 млн. лари (около 123 млн. грн. по нынешнему курсу). Хотя в законодательстве также предусмотрен налог с каждого физического лица, имеющего в Грузии доход, облагаемый подоходным налогом, до введения этого налога дело еще не дошло.

В Азербайджане абонементная плата вводится с 2010 г., до этого времени финансирование системы общественного вещания осуществляется за счет следующих источников: государственного бюджета, доходов от рекламы, спонсорской помощи, пожертвований средств, получаемых от продаж программ собственного производства. Закон не устанавливает минимального размера финансовых поступлений из бюджета, однако гарантирует их ежегодный рост. Что касается разрешенной рекламы, Закон ограничивает ее 15% дневного объема программ общественного вещания (на практике, объем рекламы не превышает 5%).

Однако в Азербайджане параллельно с общественным телевидением существует и государственное, причем объем финансирования последнего в разы превышает бюджет ОВ. В 2005 г., к примеру, бюджет ОВ составил 10 млрд. манатов, а государственного – 71 млрд. манатов (на то время 1евро стоил 5,6 тыс. манатов).

Согласно докладу А. Рихтери и Д. Голованова «Правовое регулирование Общественного телерадиовещания в странах СНГ», сделанного с Стратстбурге в ноябре 2006 г., деятельность общественных вещателей на пост-советстком пространстве страдает от наличия трех существенных проблем. Во-первых, принципы формирования руководящих органов зачастую не гарантируют их независимость и не ведут к максимально широкому представительству разных общественных групп.

Практика показывает, что нередко с помощью демократических и прозрачных процедур в руководящие органы компаний общественного телевидения назначаются либо бывшие руководители государственных каналов, либо совсем неопытные управленцы. Это в свою очередь предопределяет проправительственную ориентацию общественного вещания. Это же замечание верно и в отношении контролирующих органов, причем их формирование происходит таким образом, что это ведет к доминированию интересов ведущих политических сил, находящихся у власти.

Во-вторых, система финансирования общественных вещателей не обеспечивает их независимости. Отсутствие четких правил и гарантий бюджетного финансирования наряду со значительной свободой усмотрения органов государственной власти в отношении экономических решений (в том числе размера средств, выделяемых на нужды общественных вещателей) выливаются в серьезную зависимость системы общественного вещания от органов государственной власти. Введение абонентской платы — мера, которая могла бы коренным образом изменить ситуацию — откладывается на неопределенное или отдаленное время.

В то же время, отсутствие абонентской платы на всем постсоветском пространстве (в том числе в прибалтийских государствах) имеет под собой и другие основания. Уровень жизни в этой части мира намного ниже, чем в странах с развитой системой общественного вещания, что служит тормозом любых попыток введения дополнительной формы налогообложения. Кроме того, граждане отнюдь не горят желанием платить за общественное вещание, что обусловлено интенсивным ростом коммерческого частного телевидения и радиовещания в постсоветских государствах, случившимся до появления общественного вещания.

Большинству населения привита очевидная зависимость от легкомысленных развлекательных передач. Преобразование непопулярного государственного вещания в вещание общественное воспринимается многими так, что, несмотря на всю его важность, общественное вещание является лишь довеском к существующей системе частного телерадиовещания. Оно могло бы заполнить определенную нишу, главным образом в сфере образовательных передач, но оно не считается национальным достоянием и национальной ценностью, как в Соединенном Королевстве или Канаде.

Для сравнения отметим, что на всей остальной территории Западной Европы общественное вещание было учреждено ранее частного вещания (в ряде стран с интервалом в десятилетия). Там коммерческое вещание воспринималось, а в ряде стран продолжает восприниматься как довесок к столпу вещательной системы — общественному телевидению и радиовещанию. В целом эти соображения указывают на то, что даже в долгосрочной перспективе главным источником финансирования общественного вещания в постсоветских странах будут оставаться поступления из государственного бюджета.

В-третьих, возможности общества осуществлять контроль над деятельностью компаний общественного вещания крайне невелики. Включение в руководящие органы компаний-членов общественных организаций отражает стремление соблюсти европейские нормы в отношении представительства общества в органах управления. Однако ни законодательство, ни практика не знают механизмов обратной связи между такими органами и гражданами (включая механизмы подотчетности первых). К тому же, в законодательстве напрочь отсутствуют положения о непосредственном контроле общества над деятельностью общественных вещателей. До настоящего времени незаметно никаких признаков того, что общественное вещание эволюционирует от общественного «представления» к общественному «участию».
Фото: http://www.gazeta.lviv.ua/articles/2008/03/06/29707/

Артем Вакалюк, Sostav.ua
 
Последнее редактирование:
Сверху