Компьютерра
_________________________________________________________________
Технология Philips не позволит переключать каналы во время рекламы
Опубликовано: 20.04.2006, 16:50
Автор: Георгий Мешков
Вполне вероятно, что в скором времени к так нелюбимой многими
телевизионной рекламе придется привыкать. Специалисты подразделения
компании Philips, расположенного в нидерландском городе Эйндховен,
разработали и
запатентовали технологию, которая не позволит телезрителям переключать
каналы во время трансляции рекламных роликов.
В основе разработки лежат спецификации стандарта интерактивного
цифрового телевидения Multimedia Home Platform (MHP), популярного во
многих европейских странах. Совместимое с MHP программное обеспечение
в настоящее время "зашито" в значительное число приёмников цифрового
телевизионного сигнала и новейшие бытовые видеорекордеры. Софт
отслеживает в сигнале специальные цифровые метки, благодаря которым и
возможна интерактивность: метки сигнализируют, к примеру, о наличии
дополнительных видео- или фотоматериалов (предложение о просмотре
которых автоматический выводится на экран), информации о фильме или
телепрограмме.
В Philips решили маркировать подобными цифровыми метками рекламные
паузы, во время которых управление воспроизводящим устройством будет
блокироваться, чтобы телезритель не мог на время рекламы переключить
канал. Поскольку метки распознают и многие видеорекордеры, возможность
"перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме
также будет исключена,
сообщает New Scientist.
Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что
оборудование неисправно, в Philips планируют выводить во время
рекламных блоков на экран специальное сервисное сообщение.
Разработчики также подумывают над тем, чтобы за возможность пропуска
рекламы брать с пользователей дополнительную плату.
_________________________________________________________________
Вот это круто! дожились ...