умер помоему катрейн

evgenteam

Новичок
я новичек
катю включил посмотрел меню
попробовал поменять прошивку:
вставил флешку с прошивкой, выключил всади, включил с нажатой кнопкой меню, он вообще не реагирует никак, как будто сгорел. не на телевизре ничего, не на панельке ничег не пказывает. такое ощущение как будто просто питание отключили.
когда включен был, лазил по меню, нагрелся достаточно сильно,
щас постоял остыл, ппробовал просто включить- ноль

Добавлено через 10 минут
я вот уже понял что флешку надо вставлять на выключеном,
и ко всему прочему он у меня китайоза
 
Последнее редактирование:

Xronon

Профи в Сат-ТВ
я вот уже понял что флешку надо вставлять на выключеном,
и ко всему прочему он у меня китайоза
Ну, и что?! Хоть японец, а шиться должен
катю включил посмотрел меню
попробовал поменять прошивку:
вставил флешку с прошивкой, выключил всади, включил с нажатой кнопкой меню, он вообще не реагирует никак, как будто сгорел. не на телевизре ничего, не на панельке ничег не пказывает. такое ощущение как будто просто питание отключили.
когда включен был, лазил по меню, нагрелся достаточно сильно,
щас постоял остыл, ппробовал просто включить- ноль
Странно как-то. Ты ничего не упустил, может быть еще чего делал? Шнур питания проверь надежно ли сидит в гнезде. Ведь он у катюхи походный, "отстегивается" от корпуса.
Как тюнер подключен к телеку? Попробуй полностью отключить рес от всего кроме как от розетки. Воткни флешку и стартани.
 
Последнее редактирование:

evgenteam

Новичок
все посмотрел, провод воткнут, ощущение что блок питания сгорел, другого ничего не делал

hdmi подключение

Добавлено через 12 минут
до этого лампочка красная горела на панельке, когда выключен был пультом, ша и она не горит
 
Последнее редактирование:

Xronon

Профи в Сат-ТВ
все посмотрел, провод воткнут, ощущение что блок питания сгорел, другого ничего не делал