Водители, будьте осторожны. В Украине появился новый “развод” на дорогах

vic

Профи в Сат-ТВ
Водители, будьте осторожны. В Украине появился новый “развод” на дорогах

В Украине появился новый “развод” на дорогах, более крутой, чем прокалывание мошенниками заднего колеса машины для кражи барсетки с деньгами и документами. Ноу-хау от жуликов может стоить неосторожному водителю не только крупной суммы денег, но и свободы.

“Развод” делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 километров в час - возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.

На дорогу выскакивает парень, который движется “бочком” или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот. На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью.

Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час “пострадавший” заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.

Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную “компенсацию”. Сумма - до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся - тюрьма.

Единственный способ противодействовать мошенникам - быть предельно внимательными и обязательно вызывать милицию после ДТП.

fraza.com.ua
 

seal

Администраторы
Команда форума
всегда надо вызывать гаи и никогда не уезжать с места дтп. пусть даже все разошлись. пусть приезжают и оформляют.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
В Украине появилась смертельно опасная жидкость для мытья окон в авто

Авария, которая 8 декабря в Киеве едва не лишила жизни возвращавшихся с росписи молодоженов и свидетелей, могла произойти из-за жидкости для очистки стекол! Об этом рассказал сам водитель свадебной «Шкоды», попавшей в ДТП, Павел. Это шокирующее предположение наводит на мысль, что в Украине появился убийственный суррогат, содержащий опасный яд, ведь в начале месяца ГУБОП МВД Украины заявило, что в городе Рубежное Луганской области правоохранители остановили работу предприятия, изготавливающего незамерзающий стеклоомыватель. Одним из его компонентов был опасный метанол (вызывает серьезное отравление и слепоту), пишет «Сегодня».

По словам пресс-секретаря ГУБОП МВД Украины Елены Мельник, было изъято пять тонн(!) готовой продукции в Киеве, еще одна партия ушла в Харьков и сейчас изымается. «Эта линия проработала всего три недели, на складах мы изъяли шесть тонн метанола, а содержание этого вещества с готовом продукте достигало 30%», — рассказывает Мельник. Знало ли предприятие, что выпускает яд, пока выясняется.

Присутствие в авто этой ядовитой жижи объясняет главную загадку этой аварии — почему водитель потерял сознание за рулем. То, что именно это с ним произошло, подозревают и ГАИшники. Как мы писали, авария с новеньким авто из свадебного кортежа, которое врезалось в маршрутку, произошла из-за того, что машина пересекла полосу реверсивного движения и выскочила на встречную полосу. И никакого тормозного пути! Это же подтверждает и сам водитель, который, по данным экспертов, не был пьян, несмотря на радостное событие.

«Я вожу автомобиль уже более десяти лет, и знаю, что такое заснуть за рулем. Но в тот день ничего похожего на сон не было, я как будто «отрубился» — рассказывает Павел. И по его словам, и по словам невесты Елены Шогиной и ее подруги Натальи Тимчиной, в салоне в тот день отчетливо был слышен резкий запах жидкости для очистки стекол. Ни водитель, ни пассажиры не помнят самого момента аварии — у всех провалы в памяти. А Павел вспоминал, что незадолго до аварии в машине было подозрительно тихо. Стих смех. Жених даже задремал...

Однако врачи БСМП осторожно относятся к версии с отравлением. По их мнению, причина амнезии — черепно-мозговые травмы. Но проверки на отравление не было — лечили ранения после ДТП, сказал нам завотделением политравмы БСМП Нугзар Барамия.

По словам главного токсиколога Киева Сергея Недашковского, вероятность уснуть от испарений жидкости для мойки стекол мала, но она существует. «Был недавно сюжет по телевидению, что в некоторые жидкости может входить метиловый спирт, но без экспертизы ответить ни положительно, ни отрицательно нельзя», — сказал «Сегодня» Сергей Нидашковский. По словам эксперта, теоретически пары жидкости для очистки стекол могут стать наркозом. Однако для этого нужны два обязательных условия: жидкость должна быть на основе метилового спирта, и концентрация испарений в салоне должна быть очень высокой.

Однако как утверждает частный предприниматель столичного «Авторынка» Константин Пихур, потеря сознания от паров средства для очистки лобового стекла возможна, даже если основой не был метанол. «В эти жидкости добавляют ароматизаторы, чтобы замаскировать запах спирта. Вот ими и можно отравиться. Бывает даже так, что смоешь грязь со стекла, а ароматизатор успевает за этот короткий промежуток времени проникнуть в салон и сразу же начинает немного кружиться голова и першить в горле».

Попавшее в ДТП молодожены и свидетели все еще в столичной БСМП. «Состояние молодожена Дениса Шторгина стабильно-тяжелое, он уже 10 дней в реанимации, но парень он молодой, может выкарабкаться, а остальные средней тяжести, — рассказал нам завотделением политравмы БСМП Нугзар Барамия, — вчера сделали операцию молодой жене Елене Шторгиной, сегодня будем оперировать ее подругу Наталью Тимчину, а на прошлой неделе прооперировали свидетеля, который был за рулем — Павла».

Как мы уже писали невеста сейчас на пятом месяце беременности, УЗИ показало, что у нее будет девочка и ее здоровью ничего не угрожает. Родные и близкие не говорят бедующей маме о том, что ее муж на волоске от смерти, уверяют, что он в другой палате и пока не может прийти. «Стараюсь не плакать, а то Алена спросит: почему это у тебя красный нос?», что я ей отвечу...», — рассказывала нам мать Дениса Елена Штрогина. По словам женщины, ее сын лишь иногда приходит в сознание, открывает глаза. А вот девчонки идут на поправку, улыбаются. «Даже в реанимации не унывали и шутили. Врачи считают это лучшим средством выздоровления.
«ForUm»
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Дорожные бои

Драки между водителями или с пешеходами, увы, становятся нормой для столицы. Исследования показывают, что лишь 3% киевских водителей никогда не испытывают агрессии за рулем.

Привычное для Москвы явление постепенно перенимает Киев. В выходные, например, на ул. Боженко водитель избил пешехода за то, что он переходил дорогу в неположенном месте. В итоге парня с черепно-мозговой травмой увезла «скорая». Но это еще цветочки, по сравнению с недавней историей на Харьковском шоссе. За такую же провинность пешеход получил от разъяренного водителя пулю в лоб. Через несколько часов мужчина скончался в больнице.

Пабат не обращает внимания

Результаты социологического опроса, который провела общественная организация «Стритрейсинг», поражают. Оказывается, у каждого второго киевского водителя возникает чувство агрессии по отношению к другим участникам дорожного движения. Причем у трети – очень часто. Похвастаться абсолютным спокойствием за рулем может не более 3%. Если учесть, что в городе зарегистрировано 800 тыс. авто, то лишь 24 тыс. водителей полностью предсказуемы.

Почетный президент «Стритрейсинга» и депутат Киевсовета Александр Пабат считает, что в сложившейся ситуации виноват темп жизни большого города. «Все куда-то спешат, а он стоит в пробке и опаздывает на встречу. Естественно, вину за это перекладывает на всех окружающих». Сам г-н Пабат нашел для себя выход. Он выезжает на работу намного раньше, становится в средний или левый ряд, жестко соблюдает правила движения и не обращает внимания на обидчиков. «Я уже прошел два этапа становления водителя. Первый – когда ты стараешься всех наказать, если тебя подрезают. Второй – когда обидчиков хочется учить правилам хорошего тона: сигналить, мигать. Сейчас же я на третьем этапе – ни на кого не обращаю внимания».

Разделяйте ответственность

По мнению ГАИ, причина агрессивности на дорогах – в отсутствии культуры у водителей. «Посигналить аварийкой, если кому-то помешал, или мигнуть фарами и пропустить – большая редкость. Но именно вежливость бы разрядила обстановку на дорогах», – полагает сотрудник ГАИ, который не захотел называть свое имя.

Больше всего гаишников беспокоят водители дорогих авто. «Они выезжают на встречную, не пропускают на перекрестках, подрезают, обгоняют. И все от чувства безнаказанности и желания показать какой он крутой», – сокрушаются блюстители порядка на дорогах.
Психолог и водитель Вадим Гречко уверен: агрессии на дорогах станет еще больше, если по улицам города будут продолжать ездить неучи. Те, кто купил права, создают аварийные ситуации, которые и становятся для других источником стресса.

«Я, например, не знаю, что выкинет водитель впереди идущей машины, я нахожусь в постоянной опасности, а значит и в напряжении».

В идеале, по мнению Гречко, водитель должен снимать незаконченные стрессовые ситуации у психотерапевта. Но если не получается, то можно разработать для себя свод правил. «Призывать себя быть добрее и терпимее – напрасная трата времени. Нужно раз и навсегда уяснить: ситуация на дороге опасная и расслаться нельзя. А, во-вторых, часть ответственности за аварийную или сложную ситуацию стоит брать на себя. Виноват не только тот, кто подрезал, но и ты, раз вовремя не успел притормозить или пропустить. В противном случае, агрессии не избежать», – уверен психолог.

Шведы – самые спокойные

Согласно исследованию института EOS-Gallup Europe, наиболее агрессивные водители живут в России, Франции, Австрии, США и Бельгии. А самыми спокойными на дороге считаются шведы. Около двух третей опрошенных в России водителей заявили, что в течение последнего года стали жертвами агрессивного вождения. В Швеции только 23% автомобилистов пострадали от невежливых соседей по дороге. Правда, в разных странах под агрессивным поведением на дороге подразумеваются разные вещи. В Австралии и Британии пренебрежение выражают, показывая средний палец. В Японии и Германии автолюбители больше всего жалуются на несоблюдение дистанции между автомобилями. В Аргентине выражением агрессии на дороге считают словесные ругательства.

Автор: Марина Петик, "24"
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Как продаются краденые машины

Число случаев обнаружения автомобилей, разыскиваемых за рубежом, в самом ближайшем будущем резко увеличится. Некоторым честным автовладельцам придется пережить неприятные мгновения, минуты, часы и дни.

Купить иномарку всегда считалось делом престижа. С ростом доходов у населения появляется реальная возможность приобрести хороший зарубежный автомобиль и с каждым годом машин иностранного производства на наших улицах становится все больше и больше. В скором времени ГАИ и другие правоохранительные органы начнут использовать усовершенственную базу данных Интерпола по оперативному обмену информацией о разыскиваемых лицах и вещах.

В результате многие добропорядочные покупатели могут внезапно узнать, что ездят на автомобилях с темным юридическим прошлым. От риска приобрести “паленую” машину застрахованы, пожалуй, лишь клиенты купившие новые автомашины в салонах официальных дилеров.

Существует несколько основных схем, которыми пользуются нечестные торговцы. О них рассказал начальник “угонного” отдела.

Проблемы в рассрочку

Машина приобретается в лизинг в одной из стран “старой” Европы. Договор оформляется на подставное лицо, делается первый взнос. Сразу же после этого автомобиль отправляется в другое государство, например, в Украину. Автомобиль легально проходит процедуры таможни и получает ПТС. Далее он продается в любом регионе ничего не подозревающему благонамеренному покупателю. Приобретение оформляется в обычном порядке и имеет все признаки легальной сделки, ведь используются настоящие номера и документы.

Служба регистрации и ГАИ не имеет возможности проверить информацию о действительном статусе автомобиля, поэтому совершает перерегистрацию, убедившись лишь в том, что машина не числится в розыске. Неприятности возникают позже, когда лизингодатель где-нибудь в Бельгии или Франции начинает искать клиента, который вдруг исчез и перестал платить по графику.

Объявляется международный розыск и транспортного средства, и клиента. Аналогичная схема работает и с автомашинами, взятыми напрокат.

Схема вторая

В ней используется перебивка номера шасси на краденом автомобиле. Наугад номер уже не вбивают — он несет в себе код, и каждый символ имеет свое значение. Поэтому сегодня на вооружении способ трудно выполнимый, но более надежный. Злоумышленники покупают разбитую, идентичную ворованной, но “чистую” машину. Из нее вырезается часть кузова, содержащая номер шасси, и вваривается в украденную машину. Подобные переделки иногда сложно выявить даже на сверке номеров в МРЭО — для этого необходимо разобрать полмашины или использовать очень дорогостоящее оборудование, которое закуплено в малом количестве.

Схема третья

Самая брутальная — на краденый автомобиль набивают идентификационные номера, присвоенные на заводе одной из вполне легальных машин. Затем на ворованное авто подделываются документы, содержащие легальные данные. Таким образом по Европе разъезжают машины-двойники, главное, чтобы они находились в разных странах.

Без машины и без денег

Обладателю такой машины это грозит массой неприятных открытий. Во-первых, рано или поздно он узнает о темном прошлом своего авто. Поводом для этого может стать любое событие, влекущее за собой проверку транспортного средства: нарушение правил дорожного движения, пересечение границы или даже ремонт автомашины в дилерском автосервисе. Во-вторых, с автосредством придется расстаться и вернуть его настоящему владельцу или что более обидное поставить желанного «железного коня» в огороде. Так как факт добросовестного приобретения будет доказан, а в постановке на учет будет отказано. И, наконец, если “темная” машина приобретена в кредит или в лизинг, участь добросовестного покупателя усугуется необходимостью рассчитаться с банком и после изъятия автотранспорта.

Конечно, по российскому уголовному и гражданскому законодательству пострадавший может требовать через суд возмещение у лица, продавшего ему “паленый” автомобиль. Но это возможно лишь в том случае, если заключен договор купли-продажи с продавцом, в котором указана реальная стоимость автомобиля. Увы, наличием такого документа могут похвастаться не многие, ибо подавляющее большинство сделок по-прежнему заключается на автоплацах.

Поэтому именно покупателю следует учитывать все возможные риски и не скупиться на проверку авто.

all-biz.info
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Очередной лохотрон уже руками государства...

С 1 января 2008 года ГАИ будет наказывать водителей за отсутствие…

Несмотря на то, что украинские водители очень скептично относятся к необходимости сотрудничать со страховыми компаниями, избежать общения с ними теперь не удастся. Ибо страхование автогражданской ответственности – обязательное условие для всех автомобилистов.

Суть его в том, что в случае ДТП компенсацию пострадавшей стороне выплачивает не виновник аварии, а страховая компания. Как рассказал пресс-секретарь Моторно-транспортного страхового бюро (МТСБУ) Антон Авдеев, нежелание обзаводиться страховкой не обсуждается.

– Это защита интересов потерпевшего. И это прописано в законодательстве. Пока только 30% водителей имеют страховой полис. Остальным желательно получить его до конца года в компаниях, которые этим занимаются.

Сегодня в Украине средняя сумма последствий ДТП около 5000 грн. Средняя стоимость годового полиса – 210 грн, т.е. меньше 1 грн в день. Если же гаишник обнаружит у вас отсутствие полиса, придется платить штраф – 17 грн. Это в 14 раз меньше, но штрафовать могут каждый день – в соответствии с инструкцией, работники ГАИ имеют право останавливать автомобили без соответствующей наклейки на лобовом стекле. И штрафовать, если у водителя нет вышеуказанного страхового полиса.

pk.kiev.ua
 

tigekala

Профи в Сат-ТВ
Очередной лохотрон уже руками государства...
Какой лохотрон VIC?
У нас это дело так:
1. Если водители сами договорятся в вине аварии, даже полицию на место произшествия не надо вызывать.
Полицию в обьязательном порядке надо вызывать если есть пострадавшие люди.
2. Надо нарисовать на месте произшествия схему и это схему и заявление за 3 рабочих дня отнести в страховую компанию.
4. Страховая компания виновной стороны платит все расходи восстановления автомобиля пострадавшей стороны. Виновная сторона платит за восстановление своей машины сам.
Если восстановление автомобиля превосходить 60% рыночной стоимости автомобиля, страховая компания виновной стороны покупает этот автомобиль.
Если у виновной стороны нет страховки, то виновная сторона заплатит Фонду Страховании все расходи в связи с этой аварией в 6 кратном размере + получит штраф 1200 евро.
Если у пострадавшей стороны тоже нет страховки, получит штраф в размере 1200 евро и водители сами должны договорится, кто что ремонтирует.
У нас вообще нет таких автомобиль, которые не страхованы, т.к. с этой автомобилей ничего делать нельзя: Не продавать, нельзя пройдти техосмотр... итд.
Тем более есдить... У полицией в машинах ноутбуки, в которых все базы данных. Т.е. если у тебя нет собой страхового полиса, то полиция находит полис в своей базе данных.
Кроме того, у нас уже нет доверенностей. Сугубо личное дело каждого человека заявить о краже, угона... итд. своего автомобиля.
Про взятки... У нас были случай, когда на дороге предложили полицейским взятки в сумме 500 - 1000 баксов. Но взятки со стороны полицейских не принимаются.
Так как лет 5 назад посадили за взятки 30 полицейских. И около 300 получили другие наказания.
Кроме того, за взятку полицейски потеряет все социальные гарантии заработанные им за нескольких лет (пенсия, больничная касса... итд.).

ВСЕ.

PS. VIC, я смотрю на ваши мысли... примерно так, как у нас дела были 15-17 лет назад.
 
Последнее редактирование:

seal

Администраторы
Команда форума
tigekala, у нас конечно все круче ;) но с определенной долей геморроя получить деньги со страховой реально.
 

tigekala

Профи в Сат-ТВ
... но с определенной долей геморроя получить деньги со страховой реально.
Ты не понял. У нас владелец автомобиля пострадавшей стороны не получит от страховки никаких денег.
Страховка платит прямо аксептированной и лицензированной автомастерской, куда страховка Тебя направит.
 
Последнее редактирование:

vic

Профи в Сат-ТВ
Ты не понял. У нас владелец автомобиля пострадавшей стороны не получит от страховки никаких денег.
Страховка платит прямо аксептированной и лицензированной автомастерской, куда страховка Тебя направит.
Вот...у нас ТаКоГО нету даже чего ты написал..:yahoo:
Может с этого надо начинать..хотя бы..
А некоторые автомобили,которые у нас ездиют по дорогам стоют дешевле самой страховки..:yahoo:
У вас там называется ЕВРОСТАНДАРТОМ страхование..у нас ЛОХОТРОНОМ,
 

tigekala

Профи в Сат-ТВ
А некоторые автомобили, которые у нас ездиют по дорогам стоют дешевле самой страховки...
Эта что-за автомобиль по 40 баксов?
Ну у нас сумма страховки в году зависит от литража автомобиля... и от того, совершал-ли владелец аварии... пенсионерам льготы.
Но по среднему где-то 150-200 евро в году.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
tigekala ..вы видно дальше от нас совков ушли и забыли как это всё было..

А ещё ж можна было б и медицинскую страховку ввести с 1 января и каждому на лоб приклеить бумажку..ты думаешь,что сразу и лечить бы начали бесплатно нас в медсанчастях??
 

tigekala

Профи в Сат-ТВ
А ещё ж можна было б и медицинскую страховку ввести...
Так это у нас есть! Сделаешь и уедешь, например, в Египет отдыхать... Заболеешь там, аллергия к чему-то или просто простудишься, за 1 укол берут там 60 евро.
Потом вернёшься домой и страховка вернёт Тебе 60 евро. У меня у себя такое было.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
У нас тоже..едешь в Египет..объязательная страховка..иначе не поедешь вообще..
Суть в том нынешней ситуации,что у нас ничего нету,что должно предшествовать страхованию..ни сервисов,ни законов,ни судов некорумпированных,ничего что в комплексе даёт необходимый эффект..
В нашем разумении ситуация выглядит так..кто то видно протолкнул в Верховной раде закон..уже наверное открыись и подставные фирмы однодневки...срубят деньги с народа и свалят ...в Еврозону...

Вчерашний случай..еду я себе на фольксвагене не горюю..смотрю авто начал дуреть..то резко обороты вверх то тяги нету ..чуть в меня не врезались эдак пару авто сзаду...бензин вот такой у нас за доллар литра...тут надо страховать нас и от таких случаев..ибо мотор гробится,от дорог,где яма на яме и т.д...по моему с этих проблем нужно начать..а то я увидел глубокую яму на пути ..притормозил..а там уже ссаду все построились..
 
Последнее редактирование:

tigekala

Профи в Сат-ТВ
Суть в том нынешней ситуации, что у нас ничего нету, что должно предшествовать страхованию... ни сервисов, ни законов, ни судов некорумпированных, ничего что в комплексе даёт необходимый эффект...
В нашем разумении ситуация выглядит так... кто то видно протолкнул в Верховной раде закон... уже наверное открыись и подставные фирмы однодневки... срубят деньги с народа и свалят ... в Еврозону...
Что-то Ты уж очень мрачно описал вашу ситуацию...
Сколько вас, 50 миллионов? Не сравнить же нами, с 1,4 миллионами... Если делить 50 на 1,4 = то у вас это должно взять времени 35,7 раз больше, чем у нас.
Но это деление не даёт правильный ответ. Всё зависит от вас самих. Конечно трудно если половина хочет к Чингиз-Хану, а другая половина хочет к Baierishe Motor Werke (BMW).
Но не надо потерять надежду...
 

vic

Профи в Сат-ТВ
уже нас 36 миллиона где то..(было 52)..того уж нет,а тот далече..
Живём же и радуемся жизни.....
1 го января нам начнут клеить авто страховки на ветровое стекло..потом на лбы медицинские...а эффекту от этого ноль ...
 

tigekala

Профи в Сат-ТВ
1ого января нам начнут клеить авто страховки на ветровое стекло... потом на лбы медицинские...
VIC последняя и супервозможность Твоей жизни!
Организуй штамповку этих поддельных клеёнок. Кучу денег заработаешь и сам сделаешь лыжи в Еврозону! Нах** всякие Катрайны...
А Себе можешь на лоб сразу - "суперпсих", если попайдёшь, то на сухари не отправять...
Я думаю, мне за отличную идею сразу присчитается примерно пол миллиона баксов?
 
Последнее редактирование:

vic

Профи в Сат-ТВ
меня слава богу бог миловал..
Но если б и случись что...всё равно надежды никакой на сервис..нету такого у нас...
Но самый главный момент..уж коль страховать авто то наверное нужно вначале убедится в его технической исправности...тоесть проводить техническую экспертизу или детальный техосмотр(у нас это протягиваешь в лапу деньги-тебе корешок)..наверное ещё кучу ньюансов нужно в комплексе провести..а не просто плати в касу и вот уже застрахован..
В больших городах типа Киева немного по иному..страшновато ездить по дорогам,где стоимость авто от 100 000 евро и выше..тут наверное зекальце заднего вида дороже таврии..тут и страховка жизни потом не поможет..а в провинции??Это ж нормальное явление,когда в Жигуля отрывается шаровая и он всех и как бог даст..и что он будет объяснять,что купил такую на базаре??Да всё у нас пока навыворот..если так детально сесть и проанализировать..уж все плотим налог..а какие у нас дороги...крадут,дурят,хитрят..что то наверное вначале нужно делать с сознанием общественным вначале..
 
Сверху