KIV-62

Профи в Сат-ТВ
Теперь осталось закрепить эти магниты. Кто подскажет подходящий для этих целей клей или другой способ фиксации.

Самый быстрый и простой метод,это приклеить
клеем CYJANOPAN ME,предварительно поверхности
обезжирить ацетоном,сам клеил магниты в динамиках.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
С актуаторами проблемы через несколько лет эксплуатации всегда были. Самая основная - это износ пластиковой гайки. Я лично никогда не покупал новый актуатор потому что знал, что через пару лет пойдёт он туда же, где его предшественник. Лечится один раз и навсегда походом к токарю, который точит бронзовую гайку, по ходу меняется подшипник и актуатор становится вечным при условии своевременной замены смазки.
Вторая проблема появилась относительно недавно, это именно указанная проблема - отклеивание магнитов. Дело в том, что на старых актуаторах магниты кроме клея крепились стальными пружинными распорками, потому клей там практически никакой роли и не играл. А теперь железо видимо стали экономить. Я лечил следующим образом. Естественно, что всё надо хорошенько очистить, предварительно отметив положение магнитов как можно поточнее. Сказать можно ли менять магниты местами не могу, не пробовал, ставил каждый на своё место. После этого я клеил их эпоксидкой, и не просто клеил, а залил полностью, так, что получилось что внутри трубы-корпуса мотора получилась как бы труба из эпоксидки, в которой залиты магниты. Делал так пока что всего пару раз( остальные имеющиеся актуатороы старого образца), один пашет уже года три, а первый прмерно лет пять после такой реконструкции.
 

sergeylvov

Профи в Сат-ТВ
Спрасибо. Но такой метод не очень подходит: не будет прохода для сквозных крепежных болтов.
 

Eol

Профи в Сат-ТВ
Крепежные винты обильно смазать литолом, тогда не приклеются к эпоксидке...
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
не будет прохода для сквозных крепежных болтов.

sergeylvov, неужели ты совсем лишён хоть маленькой технической фантазии? Что проще, чем додуматься что туда, где должны проходить сквозные болты надо поставить кембрики???? Смешно, мне лично смешно, когда человек берётся за самостоятельный ремонт и такие вопросы пишет. К тому же эпоксидка очень легко поддаётся механической обработке, потому даже если бы залил в сплошную, то пару минут дела просверлить отверстия.
ЗЫ. я это написал не для того, что б обидеть, я просто в самом деле удивляюсь как можно что-то разбирать с таким мышлением. Лучше обратиться к спецам или купить новый актуатор, ИМХО.
 

sergeylvov

Профи в Сат-ТВ
Gesha, ты зря удивляешься. Как-раз мое мышление подсказывает мне, что просверлить в эбокситке отверстие длинной 70мм и диам.6мм при толщине магнитов 5мм, нарушит целостность конструкции. Самое надежное крепление-нарезать резьбу в магнитиках и прикрепить к трубе. Кто- нибуть пробовал сверлить магнит?
 
Последнее редактирование:

LuckyManX

Профи в Сат-ТВ
Самое надежное крепление-нарезать резьбу в магнитиках и прикрепить к трубе.
а как насчет их хрупкости?
может проще приклеить?

а то это все напоминает анекдот - "мужики... вы это подварите... а я дома в гараже проволокой насмерть прикручу..."
 

sergeylvov

Профи в Сат-ТВ
Как раз хрупкость меня и беспокоит. Есть вариант приварить скобы, но это уже морочливо. Придется, видимо, садить та-ки на клей.
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ
Самое надежное крепление-нарезать резьбу в магнитиках и прикрепить к трубе. Кто- нибуть пробовал сверлить магнит?

Это похоже на авантюру,даже если и получится
просверлить,в чём я сомневаюсь,то нарезать резьбу
не получится,очень хрупкий.
Выход один,клеить.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Как-раз мое мышление подсказывает мне, что просверлить в эбокситке отверстие длинной 70мм и диам.6мм при толщине магнитов 5мм, нарушит целостность конструкции.
А мне моё мышление подсказывает что тебе лучше мотор новый купить.
 

Director

Профи в Сат-ТВ

sergeylvov

Профи в Сат-ТВ
Все, свершилось. Знакомый подогнал корпус с магнитиками ( от эл. двигателя то-ли печки, то-ли привода дворников стеклоочистителя). Магниты зафиксированы усиками, выштампованными из корпуса. Теперь срок службы актюатора будет зависить от износостойкости пластмассовых шестеренок и, упоминаемой Geshey, гайки в телескопической стреле.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Гайку надо было сразу бронзовую точить что б потом лишний раз не упражняться в демонтаже/монтаже мотора и не лишать семью телевизора:)
 

sergeylvov

Профи в Сат-ТВ
А я бы, из за своей лени, сразу разобрал его и подумал, как сделать, что бы больше не ковырять его.:pardon:

Именно для этого вопрос был закинут для обсуждения. Все, кто приобретает актюатор : обращайте внимание на эл. двигатель. Лучше сразу подумать о его герметизации, что-бы влага не разрушала внутринние стенки корпуса.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Вообще-то они как правило все герметичны новые. А вот со временем из-за старения пластмасс, износов появляется больше возможностей для попадания влаги вовнутрь. Ну и учитывать надо что таки полной герметизации быть не может, сопряжение движущихся деталей не уплотнены ведь сальниками как в автомобилях. И даже если накрыть/закрыть двигатель гарантии что не произойдёт то, что произошло у тебя никакой совершенно, даже маленькой. Потому что здесь физика другая - это в основном конденсат, который всегда был, есть и будет пока двигатель не в помещении, перепады температуры своё дело исправно делают. А вылечить от их пакостного дела можно только если разобрать новый мотор и сделать ему антикоррозионную обработку, что нереально и просто нецелесообразно. Чисто в экономическом плане, разве что если ты фанат и свой мотор решил тюнинговать:)
 

Михаил Евгеньевич

Модератор ORTON x403p
Команда форума
отработавший свое актуатор проще выбросить и купить новый
вот тут я согласен с вами...если мотор отработал 3-5 лет и сдох то уже даже по финансовым соображениям он свое отслужил и нуждаеться в утилизации
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
а я таки не согласен. Если это мотор клиента - то да, согласен. Но если больше пяти лет. А если свой мотор - то через каждых три года менять его - денег не жалко, на крышу лазить в лом. Я вот после первой пятилетки своего мотора когда оборвало гайку пластиковую заменил её на бронзовую, поменял заодно по ходу подшипник и теперь больше, чем уверен что ближайшие пять лет о крыше я забыл, это при том, что с момента ремонта уже пять лет прошло:)Естессно, что при ремонте я провёл полную ревизию актуатора, оценил состояние щёток двигателя и т.д. Т.е. если нормально перебрать мотор, то он будет работать дольше нового раза в три-четыре, при этом надёжней. Цена вопроса - поход к токарю и несколько часов работы собственными руками.
Я вот когда себе полурку ставил на вторую антенну именно из соображений надёжности актуатора взял старый, с расхлябанной гайкой и произвёл с ним вышеупомянутые действия. И я им доволен больше, чем бы был доволен новым. Нового ща больше, чем на два года не хватит, даже если он с очень красивым фирмовым лейблом и очень дорогой. Так что тут не в финансах дело, тем более при их нынешней копеечной цене, всё ИМХО.
 

Федорович

Профи в Сат-ТВ
И я старался максимально продлить срок службы актуаторов. Но когда влага начала попадать в задний отсек и сгнили микровыключатели, я не стал дальше тратить силы и время. Все полярки я перевел в фиксированый режим работы, а одну тарелку поставил на мотоподвес.
 
Сверху