yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Fagor, это - другой вопрос...
Я советовал ему раньше: перезвонить в колл-центр и потребовать навести у себя в базе порядок с классами подписок отмеченными у них и по факту.

Абоненты получили возможность переоформления карт доступа

Абоненты Xtra TV получили возможность перерегистрации карточки условного доступа на других физических лиц (замены абонента по Публичному договору) или, в случае смены имени или фамилии, на новые паспортные данные. В случае передачи прав и обязанностей иному физическому лицу последнее становится абонентом Xtra TV и получает доступ к предоплаченным услугам. Такая передача прав возможна лишь лицу, которое соответствует требованиям Правил.
В случае если на личном счету абонента числится сумма меньше 5 гривен, достаточно связаться с Контакт-центром, назвать номер карточки, номер личного счета, все персональные данные, предоставленные в процессе регистрации карточки, а также персональные данные того человека, на которого оформляется перерегистрация. После этого, в течение 3 рабочих дней сотрудники свяжутся с новым владельцем карточки для получения подтверждения его намерений.
В случае если на счету находится сумма больше 5 гривен, абоненту необходимо направить поставщику услуг письменное обращение (детальнее – в пункте 6 Правил предоставления и получения информационных услуг Xtra TV.

Источник:
http://xtratv.com.ua/forum/viewtopic.php?p=7309#7309
 

вадым

Любитель Сат-ТВ
Интерестно девки,пляшут.А может,вам перейти на один пакет.И смотреть весь пакет,за 29гр?:taunt:

Я так тоже думаю, пока посмтрю что будет дальше.
А на щет того щто мот выруить вообще,так небеда на крайняк куплю новую
карту.:)
 

lexei

Профи в Сат-ТВ
А что в екстре говорят сколько денег на счету?
Там судя по всему бардак с платежами, вот за Вас кто-то "заплатил".

Я вон деньги заганял клиенту на 2 карты, в банке девочка сказала: "А зачем Вам две квитанции давайте я всё в одну сумму загоню :rofl: ". Вот 3-й день выслушиваю клиента, денег ещё нет. Уже троха коллцентр ихнее напрягал. Говорят 3-5 дней (рабочих) идут платежи через ощадбанк. При условии что все циферки были написаны правильно и впечатаны в банке правильно.
 

вадым

Любитель Сат-ТВ
А что сдесь такого, вполне нормальное евление- не будем забывать в какой стране мы живем НЕ Страна а (Поле чудес.)
 

Fagor

Любитель Сат-ТВ
Пусть виасат учится,как услуги предоставлять.За счет заведения.:yahoo:
 

antoniuk

Профи в Сат-ТВ
Вот 3-й день выслушиваю клиента, денег ещё нет. Уже троха коллцентр ихнее напрягал. Говорят 3-5 дней (рабочих) идут платежи через ощадбанк. При условии что все циферки были написаны правильно и впечатаны в банке правильно.

ну это проблема не Экстры, а Ощадбанка. Если через них платить, то часто довольно долго ждать нужно.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
ну это проблема не Экстры, а Ощадбанка
Верно. Вот они и говорят, что надо заблаговременно проплачивать за следующий месяц, дабы не было геморроя!!!!good!:rofl:
 
Последнее редактирование:

вадым

Любитель Сат-ТВ
Этот Виасат меня ужэ задрал, с понедельника начались звонки жене на мобилу потм дочери, а сегодня очередь дошла и до меня.
Тупо начали навязывать себя и свои услуги, я им несколько раз повторил што ненуждаюсь в не вних и ихних услугах мол у меня есть ЭХТРА ТВ, тут начлось типа зачем вам эта ЭХСТРА да они такие сякие что они толь час такие белые и пушистые.....я спросил откуда уних мой номер тел на что он мне и ответил мол взял у оператора сотовой.
Тут я ВСКИПЕЛ,И ВЕЖЛИВО ПОСЛАЛ ИХ КУДА ПО ДАЛЬШЕ.
Через пол часа все повторилось снова, щас еще пообщаюсь с оператором сотовой.
КАК ВТОЙ ПОСЛОВИЦЕ, ТЫ ЕГО ВЫБРАСЫВАЕШ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, А ОН ЧЕРЕЗ ОКНО ЛЕЗЕТ ТАК И ВИАСАТ!
 

стартв

Любитель Сат-ТВ
ВЕЖЛИВО ПОСЛАЛ ИХ КУДА ПО ДАЛЬШЕ.
Через пол часа все повторилось снова, щас еще пообщаюсь с оператором сотовой.
КАК ВТОЙ ПОСЛОВИЦЕ, ТЫ ЕГО ВЫБРАСЫВАЕШ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, А ОН ЧЕРЕЗ ОКНО ЛЕЗЕТ ТАК И ВИАСАТ!

все мы , а тем более Висат понимаем, что дело у них пахнет жареным и идут на все ухищрения чтоб по максимуму продержатся на плаву))) побольше б было таких платных как Экстра - былаб конкуренция и они б шевелились все и думали о каждом клиенте и для клиента)))
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
это проблема не Экстры, а Ощадбанка. Если через них платить, то часто довольно долго ждать нужно.
часть первую про оплату экстры в селе через сельское отделение ощадбанка и местную почту я уже рассказал. после чего я обратился к хорошему знакомому, он в прошлом банкир и сейчас в этом деле что называется " в теме". Он мне сказал что без проблем всё проплатит, но тока что б я не сильно радовался и рассчитывал на задержку, т.к. ощадбанк и в африке ощадбанк.
И тут мысли мои философские такие - с одной стороны выбор ощадбанка логичен - куда ни плюнь - везде есть отделения, в любой дыре....но с другой стороны толку с них, если там персонал даже не знаю как сказать что б покультурней - тупой и необученный это самое мягкое, что я могу сказать....нет, неграмотных сотрудников я не виню и не ругаю - они не виноваты. Это банк такой видимо как и держава - нанять грамотных не может или не хочет, и научить имеющихся не может или не хочет...ведь они если повысят свою грамотность могут и зарплату требовать повысить....а им это не нада.
А по срокам платежей. Одно дело что ощадбанк такая интересная контора. А другое когда я в селе спросил а как отправляется платёж - инет или как, то мне ответила сотрудница что я фантазёр - на самом деле когда каждый день а когда через день машина ездит и они отправляют бумажки с деньгами....абалдеть цивилизация 21-го века!!!!! вот и сроки получаеццо.
 

стартв

Любитель Сат-ТВ
машина ездит и они отправляют бумажки с деньгами....абалдеть цивилизация 21-го века!!!!! вот и сроки получаеццо.
хм - да так всегда было и еще не скоро изменится)))) пускай даже так. главное чтоб можна было не ездить в район в банк)) ато ведь всеравно переводами не занимаются - никак не оплатить Экстру - отсылают в банк)))))
 

zheniatv

Профи в Сат-ТВ
Надо проплачивать сразу на полгода. Раз отмучился и спокоен! А там глядиш появятся и другие способы оплаты.
 

Eol

Профи в Сат-ТВ
появятся другие способы оплаты - купим экстру, а нынче через ощадбанк, который контролирует госказначейство не подходит, у них всегда платежи задерживались, личный пример - пополнение кошелька Webmoney
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Eol, а я все-таки думаю, что зависит не столько от названия банка, сколько от сотрудников оного. Кстати, тоже из личного опыта. Я оплачивал на тройку месяцев вперед. Через Ощадбанк. Естественно, в моем регионе был первым, т.к. про Экстру оператор банка и не слышал вообще. Но реквизиты ведь все указаны, поэтому она без лишних вопросов провела платеж. Утром следующего дня я перезвонил в колцентр и удостоверился, что деньги зачислены на мой счет. Другое дело, что способы оплаты требуют разнообразия. Но ведь в Экстре это понимают не хуже нашего и, наверное, работабт в этом направлении.....
 

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
А объясните мне-почему зацикленность на Ощадбанке? Он БЕЗ КОМИССИИ платеж принимает? Вроде нет... ЛЮБОЙ! банк принимающий платежи населения(физ.лиц) ДОЛЖЕН! принять платеж по той квитанции, которая находится в конверте(с исправленным лицевым счетом и ФИО).(Квитанцию оператор печатает СВОЮ! С образца просто списывает реквизиты(а приват например печатает чек)) Не понимаю-в чем может быть проблема ... Отправляя клиента в казенный ощадбанк, операторы по сути эти проблемы генерируют. Ибо это очень странная организация, которую сложно назвать банком. Тот же Приват есть в каждой дыре(там правда бывают свои заморочки, но платеж они всегда проведут)
 

3Msyp

Профи в Сат-ТВ
А если клиент Екстра,не заплатит 1месяц,за просмотр етих каналов,то что,к нему,будут применены штрафные санкции,или нет???
 
Сверху