Аналитика HDTV

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
HDTV-готовность — 53%.

Япония — законодатель технической моды, но определяющим фактором популяризации того или иного новшества в мире была и остаётся Америка. И развитие HDTV здесь не исключение. Поэтому, на наш взгляд, публикация статистических данных из-за океана может быть весьма интересной, хоть и не актуальной локально.
Итак, согласно отчёту ассоциации Cable & Telecommunications Association for Marketing, американский рынок HDTV в последнее время значительно вырос. Так, в 2009 году, более 53 процентов домов и квартир в США оснащены оборудованием для просмотра HDTV. За год рост составил около 18 процентов.
Настоящий бум HDTV ожидается после того, как завершится полный переход на цифровое телевидение в штатах в этом году и американцы начнут активно обновлять парк своих телевизоров. В отчёте также упоминается, что 69% владельцев HDTV-совместимых телевизоров оформили подписку на соответствующие HD-каналы. Этот показатель в 2008 году составлял 56 процентов.
Домов, оснащенных телевизорами с диагональю 32 дюйма и выше, стало также больше — 59 процентов против 52 в 2008 году. В докладе также сообщается, что в 71% домов есть персональный компьютер, и в 40% — игровая приставка.

Источник:
http://www.hdtv.ru/news/events/6474-hdtv-gotovnost-53.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
ЖК: рост по всем фронтам. Плазма отстает.

Во втором квартале 2009 г. эксперты зафиксировали увеличение объемов поставок жидкокристаллических панелей во всех ключевых категориях, причем как год к году, так и в сравнении с первым кварталом. Плазма, в отличие от ЖК, показывает существенно более скромные цифры.
Мировые продажи ЖК-панелей с диагональю от 10 дюймов по итогам второго квартала 2009 г. выросли до 130 млн штук, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с первым кварталом 2009 г. продажи выросли на 42%, сообщает DisplaySearch.
Выручка производителей по сравнению с первым кварталом 2009 г. выросла на 51%. Это произошло вследствие повышения отпускных цен. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка снизилась на 29% до $15 млрд.
Квартальные продажи увеличились во всех ключевых сегментах. Поставки ЖК-панелей для мониторов выросли на 36%, ноутбуков — 45%, нетбуков — 88%, телевизоров — 42%. По сравнению с прошлым годом поставки ЖК-панелей для телевизоров увеличились на 40%, для коммерческих дисплеев (для общественных мест) — на 96%. Поставки дисплеев для ноутбуков (без учета малогабаритных моделей) за год сократились на 11%.
По данным опроса, проведенного специалистами DisplaySearch среди производителей панелей, в настоящий момент компании наращивают производственные мощности и в третьем квартале 2009 г. планирует реализовать 152,8 млн панелей, на 18% больше по сравнению с предшествующим трехмесячным периодом. В случае, если данную цель удастся достигнуть, выручка поставщиков увеличится квартал к кварталу на 32%.
В третьем квартале 2009 г. производители панелей планируют реализовать на 19% больше панелей для ЖК-телевизоров, чем во втором квартале, на 30% больше панелей для ноутбуков и на 6% панелей больше для ЖК-мониторов.

Прогнозы аналитиков подтверждаются: динамика продаж плазменных панелей падает.

По итогам апреля-июня 2009 г. крупнейшим поставщиком ЖК-панелей размером более 10 дюймов стала компания Samsung, выручка которой от данной деятельности составила $4,2 млрд. Доля компании в денежном выражении составила 27,8%. Компания LG продала панелей на сумму в $3,7 млрд, получила долю рынка в денежном выражении 25% и второе место. На третьем месте — тайваньская AU Optronics. Эта компания получила $2,3 млрд и заняла 15,7% рынка. На корейских производителей панелей во 2-м квартале 2009 г. пришлось 49,8% всех поставок в численном выражении.
Компания Samsung стала крупнейшим поставщиком панелей для телевизоров и коммерческих дисплеев, в то время как LG — для ноутбуков. Несмотря на первенство Samsung по выручке, по числу поставленных панелей первое место заняла компания LG.
По словам вице-президента DisplaySearch Дэвида Хси (David Hsieh), ожидается, что в третьем квартале 2009 г. производственные мощности поставщиков будут работать на 87% от своей максимума. Однако производителям стоит внимательно следить за складскими запасами поставщиков, чтобы не выйти на перепроизводство.
Между тем, поставки плазменных панелей во втором квартале 2009 г. увеличились на 14% до 3,27 млн по сравнению с 2,86 млн штук, проданных в первом квартале. Об этом сообщает DisplayBank. По сравнению с прошлым годом поставки сократились на 8% (здесь, в отличие от ЖК, плазма показывает отрицательную динамику). Выручка поставщиков сократилась — на 32% до $1,11 млрд (здесь динамика совпадает с ЖК-панелями).
К первому кварталу 2009 г. прекратили выпуск плазменных панелей Pioneer и Hitachi. На рынке остались Panasonic, Samsung, LG и ряд более мелких производителей. Компания Panasonic по итогам периода заняла 43% рыночной доли, на втором месте — Samsung, и LG — на третьем. Самыми популярными плазменными панелями оказались панели с диагональю от 40 до 49 дюймов. Они заняли 57% всего объема поставок. Наименее популярными стали панели с диагональю от 60 дюймов, на них пришелся лишь 1% поставок. Из всех проданных плазменных панелей лишь 2% относились к категории SD (Standard Definition – стандартное разрешение), в то время как к категории Full HD – почти каждая третья панель. По прогнозам iSuppli, 2009 г. будет для плазмы не таким удачным, как прошлые годы. Динамика продаж замедлится, хотя по итогам года и будет положительной.

Источник:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/08/07/356825
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Последние тенденции на рынке HD мониторов с большой диагональю.

В недавнем докладе агенства Quixel Research говорится о том, что американские потребители все чаще находят дополнительную привлекательность в покупке крупногабаритных плазменных экранов (от 50"), несмотря на то, что они и не относятся к классу Full HD (1080p) мониторов.
В исследовании говорится, что продажи подобного сегмента рынка во втором квартале 2009 выросли на 42% по сравнению с первым кварталом, и динамика их продаж свидетельствует, что для покупателей отправной точкой на самом деле, является размер экрана. Это объясняется тем, покупателей привлекает покупка плазмы от 50" своим соотношением "цена-качество" (для североамериканского рынка - около $800), тогда как аналогичных размеров LCD ТВ (например - от Sharp), обойдётся покупателю в $1300.
Указанные модели плазм от 50" и выше хоть и базируются на несколько устаревшей технологии и имеют физическое разрешение матриц, поддерживающих всего 720p, но большинство их покупателей утверждают, что они не видят каких-либо разительных отличий в качестве изображения, по сравнению с моделями Full HD (1080p). К тому же, как правило, у потребителей на месте нет возможности получать контент от источника в 1080p, и в этом случае, ощутимые потери будутнаблюдаться только если потребитель имеет дело с Blu-Ray проигрывателем. Если же зритель не заинтересован в просмотре Blu-Ray контента, то сигнал в 720p, как правило, отвечает всем его запросам.
Однако, несмотря на эти позитивные тенденции для плазменной технологии, не стоит забывать, что продажи плазм на сегодняшний день составляют всего лишь около 12% от всех проданных ТВ мониторов.

Источник:
http://www.rapidtvnews.com/index.php/200908194505/cheap-plasma-screens-selling-well.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Прогнозы по динамике роста продаж ЖК от LG.

Компания LG Electronics, которая является вторым крупнейшим мировым производителем ЖК-телевизоров после Samsung, опубликовала свои прогнозы, относительно роста продаж этого типа оборудования в 2010 году.
Согласно заявлению представителей корейской компании, в следующем году будет продано на 50% больше ЖК-телевизоров, чем в году нынешнем. Этот скачок будет обусловлен, по их мнению, сильно возросшим спросом на устройства этого типа в развивающихся странах.
Саймон Кэнг, исполнительный директор корейской штаб-квартиры LG Electronics, отвечающий за направление аудио- и видеотехники, заявил, что по его расчётам в этом году будет продано не менее 17 миллионов ЖК-телевизоров LG, а в 2010 году их количество возрастёт до 25 миллионов. Примечателен и тот факт, что в 2008 году компанией LG было продано только 10.5 миллионов телевизоров, в которых использовались ЖК-дисплеи.

Источник:
http://www.hdtv.ru/news/events/6619-zhk-prognozy-lg.html
 
Сверху