АНТЕННЫ ФЕДОРОВИЧА

rtrew

Профи в Сат-ТВ
JALOL у вас условия приема 90Е пожалуй похуже чем у нас, и тебе лучше набить руку на отдельных тарелках на С и КУ диапазоны. И только приобретя некоторый опыт можешь пробовать настраивать совмещенные С-КУ головы, а это очень непростое дело.

Уважаемый Федорович, для Ургенча совмещение двух голов возможно с запасом на погоду, т.к. тазик будет не менее 1,80 прямофокус. Сам ставил, но то что это непростое дело, согласен.

Добавлено через 8 минут
привет Фёдорович я с Ургенча у мя еше опыта нет на таких вещах проста я слышал что можно на большой тарелке 90-градусов поставить галовку от маленького на друг друга

Приветствуем в наших рядах, JALOL я из Термеза, и ставил себе совмещенную голову, почитай форум, здесь найдешь много интересного и познавательного в сфере спутникового приема.
 
Последнее редактирование:

JALOL

Пользователь
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПРОСЬБУ НО ЕЩЕ ОДНА ТАРЕЛКА ЗТО ??
ПО ЭТОМУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, У МЕНЯ ЕЩЕ ОДНА ГАЛОВКА ОТ МАЛЕНЬКОЙ ТАРЕЛКИ ЕСТЬ. Мой друг тоже чуть-чуть понимает как нам поставить друг на друга две головки СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Добавлено через 3 минуты
ЭТО ГДЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НА ФОРУМЕ Я НЕ МОГУ ИСКАТЬ СКОРОСТЬ НЕ АХТИ
 
Последнее редактирование:

Федорович

Профи в Сат-ТВ
JALOL мне совсем не хочется чтобы ты думал, что старый вреднючий дед не хочет помочь. У нас разные регионы, и совершенно разные условия приема Ямала90Е. Тебе нужна консультация ребят живущих от тебя хотябы километров за 200-300. У нас же нет смысла ставить совмещенные головы С и КУ диапазона. Вот поэтому у меня на 90Е - С диапазон стоит тарелка 2м. А на 90Е- КУ диапазон тарелка 0,9м.
 

JALOL

Пользователь
СПАСИБО
ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО ЧАЙНИК ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ
Я надеюсь у чайника не заклинило кнопку Caps Lock на клавиатуре и следующие сообщения будут написаны нормальным шрифтом?
 
Последнее редактирование модератором:

JALOL

Пользователь
спасибо от чайника попробую