Dsr 7700 Viasat

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
за символическую сумму окло 40 грн в год,
Тут вопрос такой интересный. Если абонент приобретал тюнер по полной стоимости - то какое они имеют право не дать ему смотреть ФТА каналы? Он ведь купил тюнер и он его собственность. Плохо пахнет, если не так.
Другое дело акционная цена. Хотя если акция полностью закончилась, то надо полагать что тюнер должен быть окуплен для конторы и, тем самым, выкуплен абонентом. Ну а если договор разорван до окончания акции, то понятно, здесь без претензий....
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
И как тогда собираются реализовывать
"После окончания контракта, абонент может смотреть FTA каналы бесплатно.


С уважением,
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Дмитрий Шедько
(Из письма по проведению последней акции)

Видимо ,за два года что-то решится-два года -акционный срок по последней акции "Новогодняя 2009"
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
наверное никак. просто надо принимать за нормальное явление со стороны виасата, т.е. за обман. ибо эта контора уже твёрдо ассоциируется со словом обман. такую они себе репутацию создали.

"После окончания контракта, абонент может смотреть FTA каналы бесплатно.
канеш это совсем и не обман, просто как всегда в рекламе говорят вслух и пишут большим шрифтом самое привлекательное а детали никто не пишет или в лучшем случае они кратковременно мелькают внизу экрана очень мелким шрифтом. Ну а деталями в данном случае видимо является продолжение текста
После окончания контракта, абонент может смотреть FTA каналы бесплатно
, которе звучит примерно так: на любом ФТА ресивере, который имеется у абонента или который он может себе приобрести после окончания контракта.
И как всегда виасат скажет что он прав, типа он же не сказал что именно на ихнем абонентском ресивере, не так ли?:rofl:
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
DIDONE, Дима, блин, :)заставляешь меня снова доставать 7700-й из гаража. Перепроверю еще раз - отпишусь. Пока могу только подтвердить, что FTA каналы после отключения от услуги у меня работали. Проверял с месяц назад........
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Перепроверил. Сразу после подключения пошли непонятные затыки, потом рес ушел в перезагрузку. Вот и все, подумал я. И оказался неправ. После перезагрузки ВСЕ открытые каналы работали стабильно. Даже ТЕТ и Киев, которые по идее в БИССе, работают. Карточку выну - не работает, вставлю обратно - опять кажет! При включении закрытого канала предлагают позвонить в центр и активировать карту доступа. Отнес назад в гараж, жалко выкинуть....... Мое ведь:)
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
С сегодняшнего дня начинается заливка нового декабрьского софта абонентам.
Следует отметить два момента, появившихся в новом ПО. Это исправление зависаний и перезагрузок после появления недавнего так называемого динамического ЕПГ, теперь нам это не грозит, динамическое ЕПГ загружается при включении тюнера и отнимает 20 - 30 секунд времени, частота обновлений ориентировочно раз в неделю.Второе, что нас может обрадовать, так это возможность сканирование так называемых условно кодированных каналов, таких каналов как Риал эстейт, бывший К1 с амоса, который правда на прошлой неделе перебрался на частоту каналов группы Интер 10890V



Так выглядит окно ЕПГ

Сканирование условно кодированных каналов.




Проверка сканирование высокоскоростного потока спутника Экспресс АМ22 позиции 53Е.


Просьба воздержаться от звонков в коллцентр, обновления тюнеров будут проводиться постепенно, сегодня по плану две области
Источник - ваши друзья, виасатфаны.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Вчера поступил еще один cигнал о том, что инсталляторы НЕ ЗНАЮТ, как поменять местами порядок LNB через Меню тюнера. Поэтому они лазят на скользкие замерзшие крыши и ругают нас по чем зря. А еще и с абонентов деньги требуют.
( из рассылки дилерам)

первое включение в картинках
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Рекомендую таким абонентам сделать
сброс в заводские настройки после ухода установщика.
 
Последнее редактирование:

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Потому как сброс в заводские настройки может сделать и абонент сам, и по совету из
кол-центра в некоторых ситуациях. Что изменится в установках портов дайсека в ресивере и что увидит при этом на экране абонент? Какую радость он испытает
и кого при этом вспомнит за 20 мин до боя курантов?
А те ,что лезут на сколькую крышу,потенциально избавляют его от таких сюрпризов, устанавливая так любимую этим ресивером последовательность LNB на дайсеке.
 
Последнее редактирование:

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Андрей, я с тобой не согласен. Если ресивер завис, то и до заводских установок без комбинаций кнопок не доберешься, да и ресивер из зависшего состояния выводится не сбросом в заводские. У меня два ресивера на втором порту Сириуса, прекрасно обновлялись начиная с первой стартовой прошивки, я и не понимаю почему инженеры рекомендуют первый порт, никогда с этим проблемы не возникло. Инсталятору для перестраховки на всякий рекомендуют сразу сделать обновление на месте у себя или у клиента. Ты же понял смысл письма,что установщики теперешние тупят мама дорогая, не знают даже что в ресивере меню есть.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
А те ,что лезут на сколькую крышу,потенциально избавляют его от таких сюрпризов, устанавливая так любимую этим ресивером последовательность LNB на дайсеке.
+10
Ты же понял смысл письма,что установщики теперешние тупят мама дорогая, не знают даже что в ресивере меню есть.

DIDONE, ты не прав. Вот он правильный ответ:
Потому как сброс в заводские настройки может сделать и абонент сам по совету из
кол-центра в некоторых ситуациях.
Тут проаргументирую. Ведь кастрированность ресивера поясняют максимумом внимания к абоненту, типа каналы не сортировать а готовый хороший список юзать....так уж и не иметь проблем с коммутатором лучше по этой идеологии расстави порты в соответствии с дефолтными установками 7700.
Как итог на крышу лезут скорей не по незнанию а наоборот, по знанию "возможностей" девайса по имени 7700:rofl: при этом как раз в отличие от провайдера проявляя заботу о клиенте, ИМХО.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Хорошо, давай подождем Макса, что он скажет.Или еще кто хочет высказаться по теме.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
пожуем - увидим

Да наверно Я и выскажусь. Все-таки волна народного гнева на шведов привела к смягчению со стороны провайдера. Так теперь пиши заяву и вали на все четыре стороны с ресивером и картой. Получив соответственно ласковым голосом рекомендацию не выбрасывать рес и карту. Это если уж захочется вернуться.... Наконец то гора сдвинулась хоть немного к народу. Что касается сброса "волшебной" кнопочкой - то такое теперь действительно у дилеров почти отобрали. Раньше они на этом наживались и брали денежку. Чего уж там скрывать.... При зависании работники кал центра теперь сами говорят что и как нажать и как вернуть все в рабочее состояние независимо от установщиков. Подтверждаю - потому как сам слышал и был удивлен безмерно. Вот поэтому и нажму Gesha спасибо за то что поднял волну именно по недостаткам. Да и если так пойдет дальше - то может и провайдер будет нормальным и с человеческим лицом. Хотя пожуем - увидим. Время покажет. Пока успокаиваться рано.
MIUS:big_boss:
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
DIDONE,
Дима ,у меня нет сомнений, что у грамотных людей этот рес нормально работает.:)
Мне лично звонили люди после рекомендации из кол-центра сделать сброс в заводские
настройки.Не скажу ,что это было вчера, но было. И никто не может сказать, какой сюрприз принесет очередное обновление ПО, благо хоть теперь тестировать стали перед выпуском в массы.
Не хотел много писать,
Ты же понял смысл письма,что установщики теперешние тупят мама дорогая, не знают даже что в ресивере меню есть.
конечно понял, но понял и причину появления этой мессаги. А она продиктована не заботой о клиенте, а исключением возможности отказа от подключения к услуге
по этой досадной причине-несоответствие портов дайсека и неудобство доступа к антенне. Ведь ситуация эта может возникнуть только в случае заказа ресивера по звонку в кол-центр. Привезли ресивер к черту на кулички- а там крыша ломаная в снегу, а антенна на вершке, а денег за доставку и установку всего 100грн - вот и рекомендация, чтоб клиент не сорвался.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Коллцентр рекомендует нажимать reset под крышкой картоприемника, это они иногда называют сбросом в заводские настройки, хотя на самом деле reset это то же самое, что передергивание шнура питания. Конечно продвинутый пользователь может не так понять и полезть в заводские настройки через меню, а там как раз и происходит сбрасывание дайсека по умолчанию на первый порт и удаление пользовательских настроек. Да, доставщики этого не делают, хотя желательно не то что переставить порты а хотя бы делать элементарную профилактику приемной антенны.
 
  • Like
Реакции: MIUS

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Привезли ресивер к черту на кулички- а там крыша ломаная в снегу, а антенна на вершке, а денег за доставку и установку всего 100грн - вот и рекомендация, чтоб клиент не сорвался.
+10
я тож больше чем уверен что причина только в этом. Способов получать деньги ни за что у виасата остаётся всё сеньше и меньше...вот и идут на всякие ухищрения...
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
БИСС там есть но пользователю не доступен, так как управляется оттуда, откуда транслируется сигнал :)
 

Mirons

Новичок
господа не будьте лохами не ведитесь на бесплатный сыр. Виасат - болото с которого выбратся без судебных разбирательств невозможно. Виасат имеет права ИМЕТЬ всех абонентов в НАТУРЕ. Абонент для них - бесправное существо которое обязано платить при этом не имея никаких прав.
 
Сверху