Настал черный день для украинских автолюбителей...

vic

Профи в Сат-ТВ
Дабы не углу*****ся в дебри юридической казуистики, выделим пять наиболее существенных изменений.

1. Прежде всего, увеличиваются размеры штрафов за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения. В среднем до 85 - 150 грн. В то же время штраф за проезд на запретный сигнал светофора теперь будет составлять 170 - 204 грн., за превышение скорости на 20 км/ч – 255-340 грн, на 50 км/ч – 510-680 грн, а за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии 1360 - 2550 грн. при повторном нарушении – лишение прав на срок до 10 лет.

При этом сотрудникам ГАИ возвращено право накладывать взыскания на месте правонарушения. Судом будут приниматься решения по грубым и систематическим нарушениям в виде лишения права управления транспортным средством или наложения штрафа в значительном размере. В то же время в первом случае сотрудники милиции имеют право изымать удостоверение водителя до принятия соответствующего судебного решения.

2. Законом вводится в действие новый вид ответственности за нарушение ПДД – административный арест на срок от 5 до 15 суток и общественные работы на срок от 20 до 60 часов. Предусматривается, что такие санкции могут применяться в качестве альтернативы штрафам и лишению прав на управление. Например, за езду в нетрезвом виде автолюбителю теперь будут грозить общественные работы сроком от 40 до 50 часов, либо административный арест на срок от 7 до 10 суток.

3. Закон официализирует внедрение и использование приборов автоматической фото- и видеофиксации нарушений для формирования полноценной доказательной базы нарушений ПДД. Более того, отныне допускается также фиксация нарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

4. Формулировка «лиц, пребывающих в состоянии опьянения» расширена до «лиц, пребывающих в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под влиянием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции». Список лекарственных препаратов не прилагается. На самих лекарствах обычно пишется, вызывают ли они соответствующую реакцию. Однако в украинских условиях это означает, что теоретически вас вполне могут оштрафовать после употребления, к примеру сиропа от кашля (некоторые из них вызывают подобный эффект). Не будете же вы показывать заподозрившему вас милиционеру где-нибудь посреди трассы Ульновка-Николаев упаковку, где эта строка отсутствует.

5. Закон увеличивает размер штрафа за нарушение правил парковки, создающее препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения, и отказ от оплаты за парковку. Любопытное дополнение, не так ли? Выписанное будто по просьбе киевского градоначальника, оно теперь будет стоить от 136 до 170 грн.
http://dom-press.com/puke/modules.php?name=News_Line&id=18
 

vic

Профи в Сат-ТВ
98a21bffd3d8.jpg
 

vic

Профи в Сат-ТВ
jtag, жутко то,что теперь без 200 баксов в кармане и не выедешь теперь на улицу...а может и этого мало..тут блин..позвонил кто то по телефону..два раза..и всё..нужно возвращаться домой..за следующими 200 баксами..
Я почему то не сомневаюсь,что даишникам станет выгодно следить за нарушениями..

Есть такая детская загадка:
-Может ли осёл выжить зимой на асфальте?
Может!!Если дать ему милицейский жезл..



А.Яценюк направил на подпись В.Ющенко закон, ужесточающий ответственность за нарушение ПДД.

РБК-Украина, 02.10.2008, Киев 17:57

Председатель Верховной Рады Арсений Яценюк подписал закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" и направил его на подпись Президенту Виктору Ющенко. Об этом сообщает пресс-служба председателя ВР.

Напомним, что 24 сентября Верховная Рада приняла в целом закон №1061-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Законопроект, внесенный в ВР Президентом Виктором Ющенко, поддержали 386 депутатов из 439 присутствующих в зале.

Законом, в частности, увеличивается размер штрафов за правонарушение в сфере безопасности дорожного движения. В среднем штраф за правонарушение будет составлять 85-100 грн. Значительно повышается ответственность за совершение грубых нарушений правил дорожного движения. В частности, штраф за проезд на запретительный сигнал светофора будет составлять 170-204 грн, а за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии 1360-2550 грн.

Предусмотрено, что за большинство нарушений правил дорожного движения взыскания будут налагаться должностными лицами ГАИ, которые имеют специальные звания: инспекторами ГАИ и начальниками подразделений ГАИ.

За грубые и систематические нарушения правил дорожного движения (управление транспортным средством в состоянии алкогольного или другого опьянения, совершения ДТП и тому подобное) решения о взыскании в виде лишения права управления транспортным средством или наложения штрафа в значительном размере будут приниматься исключительно судом.

Кабинету министров поручено разработать механизм контроля за систематическим нарушением правил дорожного движения путем начисления штрафных баллов в порядке, установленном кодексом Украины об административных правонарушениях. В случае нарушения правил дорожного движения лицом, сумма начисленных штрафных баллов которой достигнет или будет превышать 30 штрафных баллов, она в судебном порядке будет лишена права управления транспортным средством, при этом начисленные штрафные баллы погашаются.

Предусматривается, что учет начисленных штрафных баллов будет осуществляться с помощью специальной автоматизированной системы, которая будет создана ГАИ. На начальном этапе такой учет будет обеспечиваться с помощью талонов к удостоверениям водителя.
 
Последнее редактирование:

Karabin

Профи в Сат-ТВ
А я за повышение штрафов, жаль только что, для "наглых толстосумов" это не слишком существенно.
сегодня переходил улицу в неположенном месте так наглый толстосум мне дорогу уступил
warning.gif
но не все они так ие хорошие
 
Последнее редактирование модератором:

rus_lv

Супер-Модератор
Команда форума
На самом деле "черный день" ещё ПОКА не настал. Во-первых, закон пока не подписан президентом (хотя он его несомненно подпишет, поскольку это его законопроект) и не опубликован. Кроме того, он вступит в действие через месяц после опубликования, за исключением некоторых статей.
Для желающих ознакомиться с текстом ПОКА ещё законопроекта ссылка на него
 
  • Like
Реакции: seal

vic

Профи в Сат-ТВ
Луценко про ГАИ, штрафы, автошколы и двустороннюю коррупцию

Министр внутренних дел Украины Юрий ЛУЦЕНКО выразил надежду на то, что уже в ноябре вступят в силу новые требования Закона о дорожном движении.

Об этом он сообщил сегодня на брифинге в Донецке. «Я очень надеюсь, что будет подписал законопроект об изменении к Закону о дорожном движении…Глава государства имеет 15 дней на принятие решения, и я очень надеюсь, что этот закон будет подписан», - сказал министр, напомнив, что данный закон, разработанный МВД, «был внесен в парламент от имени Президента». Ю.ЛУЦЕНКО подчеркнул: «Посему, надеюсь на его подписание. А дальше публикация, то есть, я считаю, что с ноября месяца водителям надо быть вдвойне осторожнее, хотя я их призываю начинать тренироваться делать это уже с завтрашнего дня».

Министр подробно остановился на отдельных пунктах закона, которые значительно ужесточают ответственность водителя за правонарушение на дороге.

«Хочу напомнить, что вопрос не идет исключительно об увеличении штрафов, это примитивный подход и не есть правильным», - сказал Ю.ЛУЦЕНКО. Хотя, по его словам, «подняли штрафы многократно». «Например, сегодня при отсутствии страховки штраф составляет не банальных 17 грн., как раньше было, а 500 грн., что фактически соответствует стоимости страховки. Например, за отказ остановиться на требования работника ГАИ, штраф за который раньше был порядка 34 грн., сегодня - уже около 150 грн. или 3 месяца без права вождения автомобиля. Пьяный за рулем – это 2,5 – 3,4 тыс. грн. штрафа, или до 10 лет при повторном совершении такого преступления лишения права вождения автомобиля», - перечислил глава МВД.

Однако он акцентировал, что повышение штрафов – «это не главное».

«Главные инновации у Закона, который я всецело поддерживаю и на него очень рассчитываю, - пояснил Ю. ЛУЦЕНКО, - это наконец-то введение общемировой нормы видео- и фотофиксаций нарушений в качестве доказательства в суде: то есть, камеры будут беспристрастно фиксировать нарушения превышения скорости на автотрассах».

Министр заверил, что «независимо от того, кто за рулем сидит – работник милиции, СБУ, олигарх, пенсионер, штраф будет идти по месту жительства». «Внутренняя безопасность МВД Украины будет контролировать буфер информации с тем массивом квитанций, который будет высылаться нашими дознавателями по месту регистрации автомобиля», - сообщил Ю.ЛУЦЕНКО. По его словам, «в случае неуплаты этих штрафов, при прохождении предусмотренных техосмотров, люди будут платить вдвое большую сумму за невыполнение санкций, предусмотренных новым законом».

«С моей точки зрения, именно этот подход – ответ на ту коррупцию, которая в двустороннем порядке, к сожалению, существует на дорогах Украины - и со стороны водителей, и со стороны отдельных, нерадивых работников ГАИ», - подчеркнул глава МВД. Он отметил, что с повсеместным внедрением новой техники на дорогах страны, «наши работники ГАИ, как и в любом цивилизованном мире, будут патрулировать, а не сидеть в засадах, выпасая нарушителей, многие из которых являются потенциальными взяткодателями». «Вот в этом смысл этого закона в первую очередь, - заявил Ю.ЛУЦЕНКО.

Он также добавил, что «немаловажная составляющая в этом законе - это ужесточение подхода к автошколам, которые к сожалению, профанируют свою задачу выпуска грамотных водителей». «В самом деле – десятки тысяч людей выходят из них и учатся на дорогах ценой человеческих жизней. Мы собираемся навести порядок в этом хозяйстве», - заключил министр, подчеркнув, что «весь комплекс этих работ в ближайшее время покажет свою эффективность».

постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-276605.html
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Новые штрафы ГАИ – без суда и следствия

Итак, народные избранники утвердили президентский закон об ужесточении наказаний правонарушителей на дорогах, который официально звучит так - Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования урегулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Закон ждал своего «звездного часа» еще с начала года, и вызвал массу дискуссий и споров, став одним из самых резонансных законопроектов 2008 года. Он должен вступить в силу ровно через месяц после дня его опубликования в печати. Закон еще не подписан Президентом, но это – дело техники, ведь именно сам Президент Украины Виктор Ющенко и был инициатором значительного ужесточения наказаний для водителей Украины. Вероятнее всего, Закон вступит в силу в конце октября – начале ноября этого года.

Закон предусматривает внесение целого ряда существенных изменений, поправок и дополнений в следующие государственные документы:

- Криминальный Кодекс Украины;

- Кодекс Украины про административные правонарушения;

- Бюджетный Кодекс Украины;

А также, поправки и дополнения в законы Украины:

- "Про міліцію"

- "Про державну охорону органів державної влади України та посадових осіб"

-"Про дорожній рух"

-"Про автомобільний транспорт"

-"Про автомобільні дороги"

- "Про перевезення небезпечних вантажів"

- "Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів"

- "Про бджільництво"

- "Про порядок ввезення (пересилання) в Україну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товарів та транспортних засобів, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України"

-"Про Державну прикордонну службу України"

-"Про передачу об’єктів права державної та комунальної власності"

- "Про систему інженерно-технічного забезпечення агропромислового комплексу України".

Сначала о хорошем. За отсутствие аптечки или огнетушителя в машине теперь штрафовать не будут. Из хорошего, пожалуй, это и все. Во всем остальном новый Закон предельно суров.


Начальник Департамента ГАИ УМВД Украины Сергей Коломиец, разъяснил общественности некоторые аспекты новой доктрины ГАИ в системе штрафования. Самым страшным злом украинских автомобилистов, по-прежнему, остается вождение в нетрезвом виде. Теперь штраф за «запах алкоголя» составляет от 2550 до 3400 гривен, и самое интересное, что принимать решение о штрафе будет сотрудник ГАИ прямо на месте. Если водитель откажется платить штраф, то дело будет передано в суд, который может лишить автолюбителя-«алколюбителя» права вождения на срок от 1 до 2 лет и даже наложить административный арест на срок от 7 до 10 суток. Также, в праве суда теперь и назначить нарушителю трудовую терапию в виде общественных работ на срок от 40 до 50 часов.

Если любитель выпить попадется второй раз, то приговор будет еще жестче – лишение прав на срок от 2 до 3 лет с «возможным изъятием транспортного средства» или же с присуждением административного ареста на срок от 10 до 15 суток или общественных работ на срок от 50 до 60 суток.

Если же «алколюбитель» попадется третий раз за нетрезвую езду, то ему грозит лишение прав управления автомобилем на 10 лет с «обязательным изъятием транспортного средства», то есть с конфискацией автомобиля!
Новый закон даёт право сотрудникам ГАИ изымать водительские права на месте, если это предусматривается совершенным правонарушением. Теперь все по закону, и права отдавать придется, а иначе действия «отказников» попадут под статью № 185 Административного Кодекса — неповиновение требованию работника милиции.

Ездить без водительского удостоверения теперь тоже станет очень невыгодно. Для тех, кто привык забывать свои права дома, теперь назначено новое наказание – штраф вырос в 20 раз (340 грн), по сравнению с прежним – 17 грн.

Теперь сотрудникам ГАИ не обязательно составлять протокол, если нарушение было зафиксировано видеокамерой.


«Сегодня у нас около ста видеокамер, которые будут фиксировать нарушения, и теперь эта фиксация становится доказательством при наказании водителя», — сказал глава МВД Юрий Луценко. До конца года таких камер в ГАИ должно быть не менее тысячи. Для закупки камер министерство планирует провести тендер.

Также, теперь инспектор может забирать машину на штрафплощадку в случае, если автомобиль, например, мешает движению на дороге. Если автомобилист будет не согласен с принудительной эвакуацией его авто, то ему нужно будет обращаться в суд и доказать невиновность, получив денежную компенсацию за неправомерные действия милиции.

Важное обстоятельство – ситуация, когда транспортным средством управляет не владелец этого ТС, и на этом транспортном средстве он совершает правонарушение. Цитируем: «За наявності обставин, які свідчать про вчинення порушення іншою особою, власник (співвласник) транспортного засобу протягом десяти днів з дня вручення йому постанови про накладення штрафу має повідомити про відповідні обставини (транспортний засіб знаходився у володінні чи користуванні іншої особи, вибув з його володіння внаслідок протиправних дій інших осіб тощо) орган (посадову особу), що виніс постанову про накладення адміністративного стягнення. На період з’ясування та перевірки цих обставин виконання постанови про накладення адміністративного стягнення зупиняється до моменту встановлення особи, яка вчинила правопорушення».

Проезд на красный свет теперь «стоит» 510-680 грн. За разговор по мобильному телефону за рулем теперь придется заплатить от 595 до 850 грн! Также, теперь положен штраф за то, что в выхлопных газах вашего автомобиля больше положенного вредных веществ (510-850 грн).


Один из самых принципиальных аспектов новой штрафной доктрины ГАИ – это система штрафных баллов. За каждое нарушение будет начисляться определенная сумма баллов. Можно предположить, что рано или поздно штрафником в Украине станет каждый автомобилист. Когда в сумме всего наберется 30 баллов, то водителя лишают прав и направляют на пересдачу экзаменов.

Намотать «30-ку» достаточно легко. Например, пару раз проехать на красный, не пристегнуться, не уступить на перекрестке и «выбросить» в атмосферу неположенное количество газов. И, пожалуйста, - лишение прав!

Баллы будут суммироваться в течение одного года, а с началом следующего календарного года сумма обнуляется. Хоть это радует….

Здесь стоит отметить, что эту балльную систему еще только должен разработать Кабмин. Ее еще нет в законченном виде. Когда она будет готова, то новую штрафную систему утвердят поправками к данному Закону.

Также, в ГАИ есть и другие новости. Сергей Коломиец сообщил, что с 2009 года ГАИ МВД планирует перейти на контрактную службу, и этот переход должен привести к определенным изменениям в части усиления ответственности за исполнение инспекторами ГАИ служебных обязанностей. А Юрий Луценко на заседании коллегии МВД в Полтаве по этому поводу сказал, что с переводом сотрудников на контрактную службу зарплаты, как и ответственность, будут увеличены. При этом, будет достаточно одного сигнала о злоупотреблении, чтобы перевести сотрудника из ГАИ в другое подразделение, например, в ППС.


Новый закон предусматривает и нововведения в системе прохождения техосмотров. Теперь пройти ТО можно будет на аккредитованных СТО, а не только на станции в ГАИ. Теперь водитель не сможет пройти ТО, если за ним числится должок – непогашенный штраф. Должки эти будут выявляться очень просто, так как в ГАИ создали единую базу данных - общий реестр, в котором все это будет фиксироваться.

Что еще. Еще новшеством Закона является введение ответственности (раньше такого не было) за выдачу должностным лицом талона технического осмотра без проверки технического состояния транспортного средства. Также, будут наказывать за проезд одним водителем (без сменщика) междугороднего автобуса дистанции свыше 500 км. Придется ездить с напарником. Также, будут штрафовать водителей городских маршрутных такси за перевозку пассажиров в количестве большем, чем предусмотрено техническими характеристиками конкретного транспортного средства.

Еще одной «новинкой» является предложение со стороны Департамента ГАИ УМВД ввести максимальное ограничение срока действия водительского удостоверения в Украине до 10 лет с момента его получения. После 10 лет необходимо будет возобновлять срок действия документа.

Есть ряд новшеств и в системе подготовки водителей, а также в работе автошкол.

Цитируем:

- виключено із Закону України «Про дорожній рух» норму щодо самопідготовки водіїв механічних транспортних засобів, так званого «екстерна», а отримати право на керування транспортними засобами відповідної категорії громадянин який досяг визначеного віку та не має медичних протипоказань може тільки пройшовши повний курс навчання за відповідними програмами.

- також відповідно до вимог Європейської Конвенції про дорожній рух Закон України "Про дорожній рух" доповнюється новими категоріями транспортних А1, В1, С1, D1, D, ВЕ, С1Е, СЕ, D1e, De, Т та до нього вносяться обмеження щодо можливості отримати право на керування автобусами, трамваями і тролейбусами (категорії D1, D, D1e, De, Т) тільки особам, які досягли 21-річного віку;

- передбачено, що підготовка, перепідготовка і підвищення кваліфікації водіїв транспортних засобів здійснюватиметься в акредитованих закладах незалежно від форми власності та підпорядкування, які за результатами атестації отримали відповідний атестат;

То есть, «экстерна» теперь не будет. Теперь каждый кандидат в автомобилисты будет обязан пройти полный курс обучения в соответствии с утвержденными программами подготовки водителей.

Ключевые спорные моменты в новом Законе можно назвать одной фразой – «а судьи кто?». Дело в том, что при принятии законопроекта Кабмину, Министерству внутренних дел и Министерству здравоохранения поручили (в рамках протокола) четко определить порядок и нормы установления состояния алкогольного, наркотического опьянения и пребывания под действием лекарственных препаратов. Сейчас в Украине нет четко утвержденных норм, которые могли бы однозначно определять, находится ли человек в состоянии алкогольного опьянения. Сейчас у нас одинаково считаются правонарушением и наказывают и за бокал пива, и за выпитую бутылку водки. В Европе же эти стандарты измеряются в промилле и пропорциях от количества содержания алкоголя в крови, а соответственно и назначается наказание.

Новый закон уже вызвал горячие дискуссии. Его сторонники считают, что все правильно, и нужно и дальше ужесточать правила игры на украинских дорогах, на которых сегодня ежедневно гибнут десятки людей как на настоящей войне. Противники же Закона считают, что новые «цифры» лишь усугубят коррупцию, и повлияют только на повышение размеров взяток за «откуп» на дорогах.

Истина всегда где-то посредине. Есть рациональное и в тезисах сторонников новой «террористической» системы ГАИ, и в доводах скептиков. Действительно, порядок на дорогах наводить необходимо. Машин все больше, а культуры вождения все меньше. И, безусловно, что новая штрафная система может что-то исправить и наказать хотя бы самых злостных нарушителей. Но, не будем забывать и о «человеческом факторе».Там где деньги, там всегда есть соблазны. Пока что не ясно, как в ГАИ будут системно осуществлять профилактику коррупции. Надеемся, что разрабатывая принципиально новые подходы в наведении порядка на дорогах, методисты ГАИ будут в обязательном порядке учитывать и этот аспект.


 

seal

Администраторы
Команда форума
послушайте rus_lv когда гром грянет тогда и будем думать. а вообще до фонаря все эти штрафы и баллы. если нет культуры поведения в обществе то не будет культуры и на дороге. и пробки не будут меньше и все то же жлобство останется. разруха она в головах.... как проф. Преображенский говаривал.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
seal, в Киеве понятно..пробки-нервотрёпки..:) я б наверное там ездил бы городским транспортом..себе дешевле..
Но вот смотрю у нас в Тернополе...все аккуратно останавливаются на пешеходном переходе..ведь тут навернули кучку бетона на дороге..вынужден притормозить..убрали красный свет на светофлорах --добавили стрелку зелёную..типа нету авто --проезжай..
Шокирован был давеча..когда начали даже пропускать в заторах..моргая фарами -давай едь..едрёна вошь..
Какие то сдвиги наметелись...
 

vic

Профи в Сат-ТВ
КАБМИН: ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ ЦАПУ И ОТСВЕЧИВАТЬ

Кабинет Министров обязал водителей мопедов и их пассажиров передвигаться по дороге в застегнутых мотошлемах.

Об этом сказано в постановлении Кабмина от 1 октября, сообщают Украинские новости.

Кабмин также запретил людям, которые руководят гужевым транспортом и погонщикам скота, передвигаться по автомобильным дорогам государственного значения (при возможности передвигаться по автомобильным дорогам местного значения).

Кроме того, согласно документу, предполагается введение таблички с зеленой стрелкой, которая устанавливается на уровне красного сигнала светофора и позволяет движение в данном направлении при запретном сигнале.

Однако двигаться при этом можно только при условии предоставления преимущества другим участникам дорожного движения.

Также Кабмин установил, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проездной части дороги или по обочине, должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде светоотражательные элементы.



Кроме того, Кабмин установил, что автобусы (микроавтобусы), которые перевозят организованные группы детей, имеют право двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч.

При этом водитель, который перевозит эту группу, обязан иметь стаж управления автомобилем не менее 5 лет и соответствующую категорию.

Согласно изменениям в правилах, водителям запрещено перевозить детей ростом ниже 145 см, или не достигших 12-летнего возраста - в транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности.

УП
 

vic

Профи в Сат-ТВ
А вы не видели.как вылетают дети с задних сидушек?Ведь там получается большее ускорение при меньшей массе...сидящий на передней сидушке максимум ударится в панель или ветровое стекло..а маленький человек просто вылетит через ветровое стекло ..это ж физика...
У взрослого человека ноги как то ещё находятся в низу пола..я у ребёнка болтаются на сидушке...или вы думаете,что на западе и сидят..что и на задней сидушке сделали ремни безопасности..
По моему..если есть возможность защитить своего ребёнка..то я б никогда не покупал ..жигуль...
 

vic

Профи в Сат-ТВ
dtv02, вот и предусмотрен также штраф..за техническое состяние..жигудей и москвичей..которые явно не соответствуют никаким нормам...
Вы может не понимаете как у жигуля отрывается передняя подвеска(шаровая опора) и как он летит на встречные автомобии??И причём не только шаровая????
А потом мы удивляемся чему то...Москвич дескать автомобиль...да вы сами когда на жигуле даже едете удивлетесь эттому москвичу...а тем более..он в первую очередь и создаёт непредвиденную аварийную ситуацию на дорогах...фиг знает,как едет,фиг знает как можна так ездить..
 

vic

Профи в Сат-ТВ
dtv02, по моим наблюдениям..москвич самый страшный автомобиль на дороге..всегда в страхе от него стараюсь оторваться...видимо там и водилы такие же..тормознутые!!!!!

А вот интересно как в других странах поступают с нарушителями...

Иранский парламент одобрил ряд драконовских мер для борьбы с нарушителями правил дорожного движения и порядка на дорогах.

За последние пять лет на иранских дорогах погибли 100 тысяч человек.
Глава иранской транспортной полиции Мохаммед Роханиян заявил:" Водители, совершившие опасные акты на дорогах будут наказываться тюремным заключением на срок до года или 74 ударами палки".
До последнего времени водители наказывались штрафами, конфискацией транспортных средств и аннулированием водительских прав.
Тегеран, город с населением в 12 миллионов человек, особенно известен опасным поведением водителей на дорогах.
Практически никто из них не пользуется ремнями безопасности, и лишь считанные мотоциклисты ездят в касках. Несмотря на наличие систем видеонаблюдения и полицейских патрулей, автомобилисты гоняют по городу на бешенной скорости, иногда по встречной полосе, и игнорируют сигналы светофора.
 

Director

Профи в Сат-ТВ
В мае ездил в Россию (Краснодарский край, г. Новокубанск) (привет Евгению). Оказывается совсем несложно ехать по трассе с включеным ближним светом, пристегиваться даже на задних сидениях, и даже держать скорость не более 99 км/ч (что очень противно на хорошей дороге - на сон клонит). Но там народ к этому уже привык - считанные единицы ездят с превышением скорости. А таких страшных аварий как у нас я не видел. Так что ко всему можно привыкнуть - я имею ввиду новые штрафы и езду по правилам.
А порядок на дороге наводить нужно! В этом году в Украине был проведен эксперимент - перетасовали ДАИ разных областей. У нас в Херсоне работали Винницкие инспектора. К концу этого месячника значительно спокойнее можно было ездить по городу - у безбашенных и крутонавороченных позабирали права и самое смешное - на дороге стало меньше машин! Но потом месячник закончился, приехали наши дайцы, раздали отобранные права и все стало по прежнему. А жаль...
А "Москвич" ... Ну что тут сделаешь, если он родился не в то время - его время - тридцатые годы ХХ-го века. Ну и не всем дано быть между рулем и сидением...
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Ну у меня никогда не было москвича..начал с жигуля..и не могу понять никогда..почему он так тормозит...если дозволено ездиь 60 ть..почему онотащиться 40 к...а эта ситуация создаёт аварийную ситуацию..ибо чтоб обогнать дебила нужно набрать сотню....
 

vic

Профи в Сат-ТВ
dtv02, так в себе привет передайте...
ведь тормозить на дорогах-это такое же нарушение закона...
 

Director

Профи в Сат-ТВ
Ну у меня никогда не было москвича..начал с жигуля..и не могу понять никогда..почему он так тормозит...если дозволено ездиь 60 ть..почему онотащиться 40 к...а эта ситуация создаёт аварийную ситуацию..ибо чтоб обогнать дебила нужно набрать сотню....

Я тоже на "Москвиче" не ездил. А понять причину такой "резвости" "Москвича" просто - "Жигули" - это родственник "Фиата", А "Москвич" является коренным жителем "нерушимого союза" со всеми вытекающими...
Просто совковые машины сделаны из того же материала, что и иномарки, но в отличии от последних НЕ ЕДУТ, и изменить что либо очень сложно. А если сравнить как ведут они себя на дороге при равной мощности двигателя, то сразу в голове появляется мысль - наша и импортная лошадиная сила - это две абсолютно разные величины. :rofl:
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Director, я мало что понял..но когда покупал себе авто,то была такая аксиома :подержанный ино автомобиль 10 годовой давности -равный новому авто российскому..про укр..молчу вообще..
 

Director

Профи в Сат-ТВ
Director, я мало что понял..но когда покупал себе авто,то была такая аксиома :подержанный ино автомобиль 10 годовой давности -равный новому СОВРЕМЕННОМУ авто российскому..про укр..молчу вообще..

Согласен. Значит я езжу на "российском" авто 2017 года. (Ford Fokus C-Max)
 
Сверху