Food Network HD на 15W
Кулинарный канал Food Network начал вещание в формате высокой четкости (HDTV) - на спутнике Telstar 12 (15°W) появился канал The Food Network EMEA HD. К сожалению, этот канал закодирован в системе CryptoWorks.
Канал Food Network EMEA HD предназначен для дистрибуции в кабельных, спутниковых и IPTV сетях в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Канал транслируется в новом мультиплексе DVB-S2, обслуживаемом DMC (Digital Media Center).
EMEA Food Network HD транслируется с битрейтом видео 14,3 Мбит/сек в формате MPEG-4/H.264, аудио 192 kbit/s (на английском языке) с субтитрами на арабском языке.
Food Network EMEA HD кодирован в CryptoWorks (CAID 0D04) также, как и другие каналы с аплинка компании DMC.
Технические характеристики:
satelita: Telstar 12 (15°W) Сателлит: Telstar 12 (15 ° W)
częstotliwość: 11,123 GHz, pol. Частота: 11,123 ГГц, пол. V V
SR: 21543 SR: 21543
FEC: 3/4 FEC: 3 / 4
standard: DVB-S2/8PSK Стандарт: DVB-S2/8PSK
CA: CryptoWorks (CAID 0D04) CA: CryptoWorks (CAID 0D04)
www.satkurier.pl
Добавлено через 3 минуты
Латвия. 50 тысяч семей лишились местных телеканалов
После отключения в Латвии аналогового телевидения, с 1 июня у 50 000 семей больше нет возможности смотреть латвийские каналы. Большая часть жителей, оставшихся без телевидения – относятся к категории малообеспеченных. Об этом сообщил бизнес-порталу “Nozare.lv” директор по обслуживанию крупных клиентов социологического агентства “TNS Latvia” Мартиньш Траубергс.
“Предполагается, что в ближайшее время большая их часть все же сделает выбор в пользу одного из операторов, но часть продолжит смотреть только региональные каналы или аналоговое телевидение из ближайшего зарубежья”, сказал он.
По словам Траубергса, большинство таких телезрителей имеют доход менее 120 латов на члена семьи. “Большая часть тех, кто до сих пор пользуется аналоговым телевидением, это малообеспеченные, а не люди, которые просто растерялись в этой ситуации”, сказал Траубергс.
Как сообщили в Национальном совете по радио и телевидению, сейчас в аналоговом эфире продолжают работать еще 18 местных телеканалов, но многие из них тоже заявила о переходе в цифровой эфир. Три региональных канала – Видземское ТВ, Латгальское региональное телевидение и Среднедаугавское телевидение уже начали вещание в цифровом формате.
Как сообщал раннее портал ves.lv единственный канал – TV3 – который планировал остаться на аналоговом вещании так и не сумел договорится с Латвийским государственным телерадиоцентром (ЛГТРЦ) о продлении своего аналогового вещания и сегодня подписал с “Lattelecom” подписали соглашение о вещании “TV3” в наземной сети цифрового телевидения “Lattelecom” с завтрашнего дня.
Жители страны в дальнейшем смогут бесплатно смотреть каналы национального вещания, если к телевизору подключен декодер наземного ТВ или приобретен телевизор со встроенным декодером.
Данные изменения не относятся к зрителям, пользующимся кабельным, спутниковым или интерактивным телевидением.
Зона вещания бесплатных латвийских каналов в цифровом формате охватывает сейчас 99,6% территории Латвии, а платных наземных каналов – около 90%.
По данным ООО “Lattelecom”, наземное цифровое телевидение уже смотрят 170 тыс. домашних хозяйств.
Напомним, что в декабре прошлого года переход “на цифру” совершил канал TV5, в марте 2010 – LTV7, а с 1 июня цифровыми стали каналы LNT и LTV1. Также на цифровое вещание перешли все региональные каналы.
Источник :
www.Ves.lv
Добавлено через 8 минут
[07-06-2010]
Viasat UA: «Развитию рынка спутникового платного ТВ мешает "кард-шаринг"»
Несмотря на кризис, в прошлом году сегмент платного спутникового телевидения в Украине рос. По прогнозам операторов спутникового телевидения, позитивная тенденция сохранится и в 2010 году. О перспективах платного ТВ в Украине, влиянии на этот бизнес «пиратов» и желании привести на свою платформу эксклюзивные каналы «МедиаБизнесу» рассказала гендиректор компании «Вижн ТВ» – Оксана Ферчук.
- Каким был первый квартал этого года для спутниковго ТВ?
- С рынком происходят достаточно интересные вещи. Несмотря на кризис и тяжелый для спутникового ТВ 2009 год – этот сегмент рос. На сегодняшний день он достиг примерно 16%. То есть 16% украинских домохозяйств пользуется спутниковым телевидением. В первом квартале 2010 года рост сегмента остановился. Но по результатам года мы точно вырастем.
- За счет чего?
- Первый квартал обычно не самый лучший сезон продаж. Думаю, к четвертому кварталу темпы вырастут, по сравнению с прошлым годом. Но это я говорю о сегменте спутникового телевидения вообще. Если сравнивать конец 2008 года с концом 2009 года, то наша клиентская база утроилась.
- И сколько у вас сейчас клиентов?
- Точную цифру не могу назвать. Наша клиентская база выросла в три раза, доходы компании тоже увеличились. На сегодняшний день компания очень много вкладывает в развитие рынка. Поэтому нам еще работать и работать над увеличением доходной части.
- Сколько Viasat тратит денег на рекламу?
- Это коммерческая тайна. Но мы – один из крупнейших рекламодателей своей категории. Впрочем, наша реклама до сих пор выполняет преимущественно просветительскую функцию. Мы рассказываем о том, чем платное ТВ отличается от бесплатного, о его преимуществах. Сейчас мы понимаем: просвещать нам придется еще очень долго. Мы очень рады, что в этом году начались рекламные кампании двух наших конкурентов – «Поверхности» и My-TV. Наши совместные усилия в этом направлении приведут к росту рынка.
- Какие медиаканалы Вы считаете наиболее эффективными?
- Лучше всего работает телереклама (на нее мы тратим большую часть рекламного бюджета) и интернет-среда. При чем, интернет для нас – не столько средство для рекламы, сколько – канал продаж. Мы верим, что сайт может очень эффективно продавать наши услуги.
- Какого максимума по доле может достигнуть платное спутниковое ТВ в Украине?
- Могу привести примеры других стран. В среднем в Европе платное спутниковое телевидение смотрит 10-15% домохозяйств. Это зависит в первую очередь от того, насколько урбанизирована местность, как распределено сельское и городское население. Один из лучших примеров - соседняя Польша. Она похожа на Украину по населению и географическому распределению. Там проникновение платного спутникового телевидения превысило 35%. Это лучший результат в Европе.
- Цены на ваши услуги будут расти?
- На сегодняшний день мы не планируем изменений ценовой политики. Наоборот последние два года предлагаем существенные скидки клиентам. Хотя всегда надо принимать во внимание фактор непредсказуемости нашей национальной валюты.
- Как будет расширяться пакет каналов «Viasat»?
- Мы постоянно работаем над расширением списка и украинских, и зарубежных каналов. В прошлом году мы добавили в пакет телеканал «Футбол». В этом году у нас уже появилось пять новых каналов. Самый яркий из них – Viasat Nature. Так же у нас появились «Первый автомобильный», «Первый деловой», «Погода», ТВі. Мы настроены на постоянное совершенствование пакетов.
- Вы второй год работаете в компании, что за этот период Вам не удалось сделать?
- Если честно, я считаю, что мы даже близко еще не подошли к тому объему роста рынка спутникового телевидения, который Украина потенциально может дать. Рост, который мы наблюдаем сейчас, является достаточно неплохим. Но реально он может быть увеличен в три-четыре раза. С профессиональной точки зрения, мне было бы интересно подготовиться к такому скачку.
Также хотелось бы сделать более продуктивными отношения с нашими дилерами, хочу, чтобы им было выгодно и интересно продавать наш продукт.
Очень хочется привести в Украину эксклюзивные премиум каналы, которые будут отличаться исключительным качеством и развивать рынок платного ТВ. Ведь на сегодняшний день платное ТВ в каком-нибудь районном центре клиенты получают за 30 грн в месяц. Но за эти деньги и перечень, и качество этих каналов, и сервис – соответствующие…
- Какие именно эксклюзивные каналы Вы хотите вывести?
- Например, спортивные каналы. ТРК «Украина» готовит, и мы имеем договоренность на эксклюзивное распространение премиального канала «Футбол Экстра». Также украинская телеаудитория – семейная аудитория и нам был бы интересен киноканал.
- «Украина» собирается запускать и киноканал.
- У них очень интересное видение этого канала. Но, насколько мы можем предположить, они будут больше ориентироваться на контент из России и СНГ. Нам интересен канал, на котором будет некий микс европейских и американских фильмов.
- Когда украинцам станет доступной услуга pay per view?
- У нас нет этого в ближайших планах. На нашем рынке очень много технологических новинок. Но, на мой взгляд, очень не многие из них имеют экономическое право на существование в условиях Украины. Украина не прошла даже первый уровень понимания: чем платное телевидение отличается от бесплатного. Нам, как в тетрисе, нужно пройти этот первый уровень, а потом можно будет говорить о дополнительных услугах.
- Но тот же Beeline собирается развивать услугу IPTV в Украине.
- Они отдают дань технологическим новаторствам и это здорово, потому что они приносят на рынок идею платного ТВ. Ведь такие услуги просто не могут быть бесплатными.
- Сколько домохозяйств сегодня пользуются платным спутниковым ТВ?
- Сложно сказать. Кроме реального платного спутникового ТВ в Украине, есть еще полупиратские схемы. Так называемый «кард шаринг (card sharing)», объемы, которого, к сожалению, очень большие в Украине. Реально государство с ним не борется. Рынок портит эта нелегальная услуга. Потому что тот контент, который реально стоит и продается за 300-400 грн, с помощью этой полупиратской версии клиент получает за 70-80 грн.
- Какую часть заработка пираты воруют у «Viasat»?
- По нашим оценкам, около 50% клиентов, пользующихся платным спутниковым ТВ, используют схему «карт шаринга». Увы, здесь основную роль, играет огромная разница в цене за легальную и нелегальную услугу.
- В августе запустится Disney СНГ. Он будет в вашем пакете?
- Disney приобрел детский канал Jetix, который входит в перечеть наших каналов. На нашей платформе Jetix, вероятнее всего, будет заменен на канал Disney. Нам этот канал интересен. Будет ли он у нас в перспективе – зависит от того, как канал подойдет к нашим договорным отношениям и ценообразованию.
- Собираются ли зарубежные компании выходить на украинский рынок спутникового ТВ?
- Крупные европейские компании по-прежнему внимательно и с очень большим интересом смотрят на Украину. Я не имею права назвать их, но полагаю, что они могут появиться как партнеры в уже существующих в Украине платформах.
- Сколько Viasat готов инвестировать в свой бизнес в Украине?
- Сумму не назову. Могу сказать только, что у нас впереди еще несколько инвестиционных лет. Выход на самоокупность во многом будет зависеть от того, какими темпами платное спутниковое телевидение будет развиваться в Украине.
В центральном офисе с большим интересом наблюдают за развитием нашего бизнеса. Они понимают, какой потенциал стоит за нашими 46 миллионами населения и 17 миллионами домохозяйств. И очень помогают нам своим опытом. Мы восьмая платформа Viasat. У нас есть возможность сравнивать свои результаты и тренды с другими странами и не совершать их ошибок.
Татьяна Харченко
«МедиаБизнес»
www.sat.net.ua
Добавлено через 41 минуту
Некодированый EITV с ABS 1B нa 75E
* источник: parabola.cz
Нa позиции 75°E, при помощи спутника ABS 1 работает также спутник ABS 1B, kоторый начал дистрибуцию видео . Задействован только один транспондер , kоторый передает некодированую российскую станцию EITV (программа о животных). ABS 1B принадлежит спутниковому оператору Eutelsat, kоторый ранее работал под названиями Eutelsat W76, Eutelsat W75, Hot Bird 3 и Eurobird 4. Спутник появился на позиции 75°E по предложениям оператора Asia Broadcast Satellite (ABS).
Изменено название на новое ABS 1B.
Спутник начинает барахлить (не держится орбиты), но еще имеет достаточно горючего чтобы поддерживать запрограмированные услуги . Первый транспондер ABS 1B работает со стандартным SR 27500 и FEC 2/3, a спутник отклонился на 1,2 градуса . Возможен прием с антен 90cm, но могут быть отклонения спутника в течении суток . Спутник ABS 1B аварийно установлен на позицию 75°E до того времени , пока там появится спутник ABS 2, a он должен стартовать на орбиту ракетоносителем Ariane только в первом квартале 2012 года.
Технические параметры:
спутник: ABS 1B (75°E)
частота: 12,207 GHz
поляризация: H
SR: 27500
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S/QPSK
SID: 110
PID V: 111
PID A: 112 (российский).
www.satkurier.pl