France 24 на английском и французском через спутник Badr 4 (26°E)
Французский новостной канал France 24 продолжает свою экспансию в Северной Африке и на Ближнем Востоке и расширение контракта с арабским спутниковым оператором Arabsat.
France 24 на арабском языке на Badr 4 спутникового вещания с 2007 года. В настоящее время есть три языковые версии France 24 и является ведущим поставщиком услуг спутниковой связи в регионы с потенциальной аудиторией в 160 миллионов зрителей от Марокко до Персидского залива.
France 24 на французском, арабском и английском языках, с передач в эфир с одной частоты спутника Badr 4.
Технические параметры:
спутник Badr 4 (26°E), частота 11,996 GHz, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
http://satkurier.pl/news/61431/franc...4.html
Добавлено через 12 минут
36E: Europa Plus TV начал вещание
На спутнике Eutelsat W7 (36°E) начал вещание российский канал Europa Plus TV. Вещание пока состоит из видеоклипов, в дальнейшем планируются и другие типы программ.
Europa Plus TV - телевизионный проект известной радиостанции Europa Plus, которая уже 20 лет вещает в семи странах СНГ. Evropa Plus TV вещает с очень хорошим качеством: битрейт видео 4 Mbit/s с разрешением 720x576, битрейт звука 256 kbit/s. Канал вещает в мультиплексе оператора New Media Legend на спутнике W7 в российском луче.
Технические параметры:
* Eutelsat W7 (36°E), 12,015 GHz, pol. R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
http://www.parabola.cz/zpravicky/131...ilani/
Добавлено через 25 минут
Телезрители стали меньше интересоваться президентским посланием
03.12.2010
Вчера стали известны предварительные данные общероссийских показателей, характеризующие интерес телезрителей к ежегодному посланию Дмитрия Медведева Федеральному собранию. Согласно данным компании TNS Russia, рейтинги президентского послания в 2010 году впервые за три года одновременно снизились и в Москве, и в других городах страны. Общероссийская аудитория в этот раз интересовалась президентским выступлением заметно меньше обычного.
Традиционно послание президента к Федеральному собранию показывают в прямом эфире сразу на двух госканалах — "Первом" и "России 1". Трансляцию также осуществляет канал "Россия 24", но его смотрит в среднем 1,5% телеаудитории. Что касается двух крупнейших телеканалов, покрывающих сигналом почти 100% территории страны, то тут зрителей несравнимо больше. Но с каждым годом, если посмотреть общую динамику показателей (см. таблицу), интерес к официальному президентскому формату снижается. Впрочем, так же, как и общий процент телевизионной аудитории.
В этом году общий показатель прямых трансляций президентского послания на "Первом канале" и "России 1" был самым низким за последние три года. Первое послание Дмитрия Медведева в 2008 году совокупно на двух госканалах смотрело и слушало в Москве достаточно много телезрителей — 43,3% аудитории. По стране меньше — 38,7%.
В 2009 году все было с точностью до наоборот. Жители столицы остались более равнодушными к президентскому выступлению: общая доля аудитории составила 38,4%. Среди жителей других городов страны доля увеличилась до 44,1%, и этот очень высокий показатель двух госканалов для официальных трансляций был максимальным для Дмитрия Медведева.
А в этот раз снизились и московские, и общероссийские рейтинги президентского послания. В Москве на "Первом канале" и "России 1" его в прямом эфире смотрело 34% зрителей, а в других городах страны падение было еще более заметным по сравнению с прошлым годом: с 44,1% совокупная доля упала до 31,8% аудитории.
Если же говорить о показателях конкретных каналов, то наиболее заметным падение зрительского интереса было 30 ноября 2010 года на канале "Россия 1". В предыдущие два года доля аудитории президентского выступления превышала здесь порог в 20%, в том числе и в Москве. Однако второму каналу в 2008-2009 годах во время трансляции послания удавалось обойти в столице "Первый канал". Сейчас канал "Россия 1" заметно уступил "Первому" — и в Москве, и в других городах. Доля аудитории зрителей, выбравших днем просмотр выступления президента Медведева на канале "Россия 1" в Москве, составила 15,3% с рейтингом 2,7%, а по стране — всего 13,9% с рейтингом 2,1%.
У "Первого канала" в этом году ситуация лучше, чем у конкурентов. Но общероссийские показатели по сравнению с прошлым годом заметно снизились и здесь. В 2009 году президента на "Первом" предпочли смотреть более 23% зрителей, в этом году — только 17,9%. Зато по сравнению с 2008 годом этот показатель даже вырос. Тогда Дмитрий Медведев привлек к телеэкранам всего 16,6% зрителей "Первого". А вот в Москве все три года число зрителей "Первого канала", предпочитающих смотреть здесь прямую трансляцию послания, менялось несильно: в 2008 году — 20,8% аудитории, в 2009-м — 18,5%, в 2010-м — 18,7%.
Если же посмотреть на общую картину рейтинговых исследований, то послание президента в основном интересует зрителей старшего и среднего возраста. К примеру, показатели выступления Дмитрия Медведева среди тех, кому от 18 до 30 лет, в 2-2,5 раза меньше. А нынешнее падение интереса зрителей к посланию на канале "Россия 1", скорее всего, связано с тем, что большая часть выступления главы государства была посвящена проблемам рождаемости, детям, социальной и материальной поддержке молодых многодетных семей. О проблемах пенсионеров не было сказано ни слова. Как известно, большая часть целевой аудитории канала "Россия 1", в отличие от "Первого канала",— это женщины старше 55 лет, которым основные тезисы президентского выступления уже не очень близки.
И еще одна любопытная деталь. Во время прямой трансляции послания на НТВ с 12.00 до 13.00 шло популярное шоу "Суд присяжных". У него процент телезрителей был не только сопоставим с аудиторией госканалов, но по стране в целом даже обошел его по рейтингам: доля аудитории "Суда присяжных" составила 20,1%, тогда как послание президента на "Первом канале" смотрело 17,9% зрителей, а на "России 1" — всего 13,9%.
www.broadcasting.ru
Добавлено через 29 минут
Спутник "Ka-Sat"
Подготовка к запуску ракеты-носителя «Протон-М» со спутником связи «КА-САТ»: Все идет по графику
На Байконуре продолжается подготовка к пуску ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», которая должна вывести на орбиту коммерческий спутник связи «КА-САТ». Космический аппарат «КА-САТ» изготовлен европейским концерном EADS Astrium по заказу французского спутникового оператора Eutelsat Communications. Контракт на запуск спутника KA-SAT заключило российско-американское предприятие International Launch Services. Пусковая кампания проходит по графику.
В эти дни в монтажно-испытательном комплексе 92-А50 в зоне подготовки космического аппарата (чистовое помещение №103) инженеры Astrium занимаются заправкой аппарата «КА-САТ». В космический аппарат уже загрузили окислитель, а сегодня началась подготовка к заправке его двигательной установки компонентами топлива. Заключительные автономные проверки «КА-САТ» пройдут в понедельник 6 декабря. Затем аппарат доставят в зону сборки КГЧ (зал №101).
До момента доставки заправленного космического аппарата в зоне сборки КГЧ завершается автономная подготовка составных частей космической головной части (КГЧ): разгонного блока, головного обтекателя, переходной системы.
В конце ноября российские специалисты провели первую заправку разгонного блока: на топливно-заправочной станции площадки 31 заправили его баки высокого давления. Затем специалисты ГКНПЦ имени М.В.Хруничева выполнили серию электрических проверок разгонного блока с использованием контрольно-проверочной аппаратуры космического аппарата. В начале этой недели подготовленный «Бриз-М» установили в стенд-кантователь в зоне сборки КГЧ. Там он будет находиться в режиме хранения еще несколько дней (до начала операций с КГЧ).
Также, инженеры ГКНПЦ закончили автономную подготовку переходной системы. Затем совместно с персоналом Astrium провели примерочные испытания космического аппарата и переходной системы. Подготовка переходной системы и головного обтекателя к дальнейшим операциям с КГЧ близка к завершению.
Параллельно с операциями в МИКе интернациональная команда специалистов занимается подготовкой стартового комплекса к предстоящему запуску. Работы на СК начались в конце ноября. В них задействован персонал ГКНПЦ, КЦ «Южный», Astrium, Eutelsat, ILS.
Запуск KA-SAT планируется в декабре. Для ILS это будет восьмой в 2010 году пуск ракеты-носителя «Протон».
www.sat24.ru
Сообщает: ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева»
Добавлено через 35 минут
Платное ТВ в России: более 16 миллионов
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования аудитории платного телевидения. Согласно отчету, к концу 2010 года услугами платного телевидения в России будет пользоваться 16,3 миллиона абонентов, а уровень проникновения услуги составит более 31%.
Как отмечается в исследовании, существенная доля национального рынка платного телевидения приходится на Москву, где по состоянию на конец перового полугодия 2010 года около 0,8 млн домохозяйств пользовались услугой платного телевидения, а уровень проникновения услуги составил около 21%. При этом уровень цифровизации платного телевидения составляет 100% — это означает, что все абоненты платного телевидения в российской столице получают сигнал в цифровом формате. К концу нынешнего года абонентская база вырастет до 0,9 млн подключенных домохозяйств. В J’son & Partners Consulting подчеркивают, что уровень проникновения платного телевидения в Москве ниже, чем в среднем по стране, и что такое соотношение имеет исключительный характер для телеком-рынка России.
Что касается объема рынка платного телевидения в Москве, то этот показатель к концу 2010 года должен составить свыше 125 млн долларов, а в дальнейшем будет увеличиваться за счет активного набора абонентской базы. Однако при этом на рынке наблюдается тенденция снижения показателя ARPU (средний доход с одного подключенного абонента), чему способствуют высокий уровень конкуренции, а также подписка на телевизионные пакеты в рамках пакетов double-play, что снижает стоимость услуги платного телевидения для пользователя.
Основным игроком на рынке платного ТВ в российской столице является оператор «Акадо», обслуживающий порядка 52% всех абонентов. На втором месте оказался «Стрим-ТВ», доля которого составляет около 18% от общей абонентской базы. Авторы отчета отмечают активный рост абонентской базы платного телевидения «Билайн ТВ», предоставляющего услугу по технологии IPTV. У этого оператора на конец первого полугодия 2010 года насчитывалось более 60 тысяч пользователей, а прирост абонентской базы по сравнению с 2009 годом составил более 200 процентов.
При этом большая часть московских «телепользователей» является абонентами социального телевидения, для подключения к которому не нужны ТВ-приставки. Наиболее крупными социальными телевизионными операторами являются «НКС» (2,8 млн домохозяйств) и «Акадо» (около 1 млн домохозяйств). Таким образом, количество абонентов социального телевидения существенно превышает число пользователей платного ТВ.
Примечательно, что многие пользователи социального телевидения (порядка 41%) полагают, что услуга телевидения является бесплатной. На самом же деле, на практике абоненты оплачивают пользование антенной или техническую поддержку сети. В свою очередь, большая часть абонентов платного телевидения (более 65%) регулярно смотрит не более 10 телеканалов из всех доступных для просмотра. При этом доля респондентов, которые смотрят все каналы, составляет не более 3% от числа всех опрошенных.
http://www.ibusiness.ru/markets/579313/
Добавлено через 1 час 2 минуты
Kанал 3D в итальянской DVB-T?
* 2010-12-02
Группа сообществ в Пьемонте в Италии начала первые показы HDTV 3D FTA, совместимое для телевизоров 2D. Инициатива получилась в рамках партнерства между общественными и частными институциями, действующими на этом пространстве, таких как Sisvel, Quartarete TV и CSP Innovazione nelle ICT. Вместе с началом трянсляции 3D в рамках наземного цифрового телевидения в пакете Quartarete, Пьемонт становится первым регионом в Италии с трянсляциями 3D FTA.
Благодаря инновационной технике форматирования стереоскопической картинки , известной как 3D Tile Format, возможным есть сочетание двух клеток 720p в одну 1080p. 3D Tile Format исправляет качество трянсляции содержания HD 3D, в сравнении с обычными развязками (Side-by-Side или Top-and-Bottom) и учитывая обратную совместимость, делает возможной вещателю равнозначно как 2D, так и 3D без необходимости удваивания пропускного сигнала .
www.satkurier.pl
Добавлено через 12 часов 1 минуту
TVP Seriale тестирует на 13E
В пятницу , 3 декабря около 17:00 началась тестовая трянсляция , нового польского общественного канала под названием TVP Seriale. Канал предназначен для любителей сериалов. TVP Seriale появится в услугах платформ : n, TNK HD и CYFRA+. Показ уже кодирован в Conax для n и TNK HD и в Nagra Media Access для CYFRА+.
Технические параметры TVP Seriale:
HOT BIRD 9 (13E)
тп. 16 (11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: TVP Seriale
PID V: 517 (MPEG-2)
PID A: 700 (pol, AC3)
PID PCR: 517
SID: 15806
PID PMT: 37
Provider: ITI
Kодирование: Conax (n/TNK HD), Nagra Media Access (S4/N3 - Cyfra+)
Akтуально
Добавлено N3 для CYFRА+, нет еще исправлений для просмотра , но некоторое время показ велся открыто на єкране была тестовая карта с цветным матрасом .
www.satkurier.pl
Добавлено через 13 часов 23 минуты
03.12.2010
В 2011 году в России еще 27 регионов перейдут на цифровое ТВ
В 2011 году начнется развертывание сетей цифрового эфирного вещания в регионах второй очереди, в том числе в Адыгее, Дагестане, Краснодарском крае, Астраханской, Брянской, Волгоградской и Иркутской областях.
Начало перехода на цифровой формат в России с востока страны обусловлено тем, что в недалеком прошлом здесь порой лучше принимались зарубежные каналы, а российские проигрывали не только по качеству сигнала, но и в количественном отношении.
"Приход цифрового эфирного вещания позволил изменить ситуацию на обратную: в первый пакет входит 8 федеральных каналов и один региональный. К концу 2015 года, когда цифровым эфирным вещанием планируется покрыть всю территорию России, все россияне смогут бесплатно смотреть как минимум 18 цифровых каналов. Не исключено, что со временем их число будет расширено", — заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Малинин.
В рамках федеральной целевой программы развития телерадиовещания модернизируется и создается новая телекоммуникационная инфраструктура страны. Созданные сети в будущем могут быть использованы и для реализации таких проектов, как обеспечение широкополосного доступа в Интернет, в том числе в отдаленных районах страны, подчеркнул Малинин.
В настоящее время проект "Цифровое телевидение" частично осуществляется в пяти регионах России — в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Калининграде.
22 ноября президент России Дмитрий Медведев заявил, что более 20 миллионов человек в 16 регионах России уже в этом году получат возможность смотреть дома цифровое телевидение.
Переход на "цифру" обойдется федеральному бюджету в 127 млрд рублей. Обязательный пакет цифрового вещания будет включать восемь телеканалов, среди которых "Первый", "Россия", "Вести Плюс", "Культура", "Спорт", НТВ, "Пятый канал" и "Детский канал".
Источник:
www.BFM.ru