Минкомсвязи РФ не исключает расширения списка каналов мультиплексов цифрового ТВ
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ не исключает расширения списка каналов мультиплексов (пакет обязательных телерадиоканалов цифровой сети наземного эфирного вещания). Об этом РБК сообщил директор департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Минкомсвязи Виталий Стыцько.
Он напомнил, что сейчас определено, что в первый, второй и третий мультиплексы будет входить по восемь каналов. "Мы понимаем, что технически можем поместить большее число каналов. Но на первом этапе, когда нужно отработать целый ряд технических вопросов и при этом обеспечить очень высокое качество, мы остановились на восьми каналах", - пояснил он. В дальнейшем, по словам В.Стыцько, в мультиплексы могут быть включены дополнительные каналы. "Может быть несколько (каналов), но не много, совсем не много", - сообщил он, отметив, что, прежде всего, необходимо обеспечить качество вещания.
Директор департамента также сообщил РБК, что к осени 2010г. планируется объявить конкурс по формированию второго мультиплекса. В.Стыцько сообщил, что сейчас разрабатывается принцип формирования мультиплекса. "Скорее всего, это будет мультиплекс федерального распространения. Формирование каналов будет вестись федеральной конкурсной комиссией. В ближайшие два месяца мы определимся с общими принципами, обнародуем их, сейчас идет совещание за совещанием по этому вопросу. И думаю, к осени будем объявлять конкурс", - отметил он.
По словам В.Стыцько, во второй мультиплекс, скорее всего, войдет и региональный канал. Это должен быть канал, который распространяется на территории всего субъекта РФ, с полноценным вещанием не менее 20 часов, с собственным производством. Он также отметил, что региональный канал, который намерен войти во второй мультиплекс, должен иметь и материальную возможность для этого. "Телевидение - очень дорогая игрушка. Я со многими вице-губернаторами говорил, объяснял, что это очень дорогое удовольствие. И многие из них это понимают. Поэтому заранее надо готовиться к финансовому обеспечению. Поддержка региональными властями такого канала определяется прежде всего тем, что формируются расходы на это мероприятие", - пояснил представитель Минкомсвязи. По его словам, в каждом регионе будет свой местный канал.
В.Стыцько также не исключил, что в третий мультиплекс может входить канал, который будет вещать в нескольких регионах. Чтобы войти в третий мультиплекс, такому каналу необходимо будет принять участие в конкурсе в каждом регионе потенциального вещания.
Как сообщалось ранее, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) предлагает Минкомсвязи включить во второй и третий мультиплексы следующие каналы: "ТВ-Центр", СТС, РЕН-ТВ, "Звезда", ТНТ, "Мир", ТВ3, "Муз-ТВ", MTV, "Домашний", 7 ТВ, ДТВ, "2х2", "Евроньюс", "Агро ТВ" и региональный канал. По мнению НАТ, второй мультиплекс должен состоять из телеканалов с распространением на всю Россию, а третий - из каналов, которые сейчас и после перехода в цифровой формат будут распространяться в отдельных регионах.
Напомним, премьер-министр Владимир Путин подписал в начале декабря 2009г. федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.". Общий объем финансирования программы составит 122,445 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 76 млрд 366 млн руб. и за счет средств внебюджетных источников - 46 млрд 079 млн руб. В перечень телеканалов первого мультиплекса входят: "Первый", "Россия", "Вести +", "Культура", "Спорт", НТВ, "Пятый канал" и детский канал, который будет скомбинирован из программ "Первого канала" и ВГТРК ("Бибигон" и "Теленяня"). Перечень радиоканалов цифрового вещания - "Радио России", "Маяк" и "Вести FM". В дальнейшем планируется сформировать еще два таких пакета, которые также будут бесплатными для абонентов. Всего планируется создать от 20 до 24 бесплатных каналов цифрового вещания.
Источник: http://spb.rbc.ru/freenews/20100322173017.shtml
Добавлено через 3 минуты
Валуев станет лицом Discovery Channel
Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, провел в Санкт-Петербурге съемки специальной промо-кампании с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева.
Популярный спортсмен стал лицом тематического цикла «Месяц гигантомании», посвященного дерзким инженерным проектам, гигантским сооружениям и сверхмощной технике. Промо-кампания в поддержку цикла будет запущена в эфире Discovery Channel в апреле и мае.
Ключевая идея кампании – показать, что большие вещи дают людям большие возможности. В промо-роликах Discovery Channel дружелюбный гигант Николай Валуев каждый раз оказывается в повседневных ситуациях, где стандартные, маленькие вещи не годятся, и он находит гениальное решение проблемы. Чтобы освободить место на парковке, Николай использует свою силу и раздвигает два автомобиля. Чтобы убрать снег, он выбрасывает обычную лопату и использует снегоуборочную машину. А чтобы как следует позавтракать, Николай насыпает мюсли в вазу для фруктов! Эти сюжеты напоминают зрителям, что чем больше, тем лучше, что верно и в отношении грандиозных конструкций и проектов, представленных в программах цикла «Месяц гигантомании».
«Я очень рад, что мне была доверена честь представлять «Месяц гигантомании»,- говорит Николай Валуев. – Мне понравилось делать то, что отличается от моей повседневной работы, и я надеюсь, что зрители Discovery Channel получат столько же удовольствия от просмотра роликов, сколько получил я во время их съемок».
«Николай – профессиональный боксер, а не профессиональный актер, но я поражен, насколько блестяще он справился с ролью. Он великолепно выразил идею без единой реплики, одним лишь выражением лица. На съемках Николаю приходилось повторять одни и те же дубли десятки раз, но это лишь пробуждало в нем азарт, и в итоге мы добились прекрасного результата, - говорит Стивен Ройл, креативный директор Discovery Channel на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. – Работать с Николаем – одно удовольствие, и я не сомневаюсь, что благодаря его участию «Месяц гигантомании» будет пользоваться в России еще большим успехом!»
«Месяц гигантомании» - уникальный тематический цикл о зданиях, машинах, механизмах, инженерных конструкциях, которые поражают воображение своими размерами, мощью, масштабностью. От перевозки целых городов в программе «Грандиозные переезды» до самой большой паяльной лампы в шоу «Самые крепкие инструменты», «Месяц гигантомании» показывает, что размер действительно имеет значение, когда речь идет о производстве и строительстве.
«Месяц гигантомании» стартует на Discovery Channel 3 мая, его программы зрители смогут смотреть по будням в 20:00. Промо-ролики с участием Николая Валуева выйдут в эфир Discovery Channel уже в апреле.
Источник: http://tvnetnews.ru/
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ не исключает расширения списка каналов мультиплексов (пакет обязательных телерадиоканалов цифровой сети наземного эфирного вещания). Об этом РБК сообщил директор департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Минкомсвязи Виталий Стыцько.
Он напомнил, что сейчас определено, что в первый, второй и третий мультиплексы будет входить по восемь каналов. "Мы понимаем, что технически можем поместить большее число каналов. Но на первом этапе, когда нужно отработать целый ряд технических вопросов и при этом обеспечить очень высокое качество, мы остановились на восьми каналах", - пояснил он. В дальнейшем, по словам В.Стыцько, в мультиплексы могут быть включены дополнительные каналы. "Может быть несколько (каналов), но не много, совсем не много", - сообщил он, отметив, что, прежде всего, необходимо обеспечить качество вещания.
Директор департамента также сообщил РБК, что к осени 2010г. планируется объявить конкурс по формированию второго мультиплекса. В.Стыцько сообщил, что сейчас разрабатывается принцип формирования мультиплекса. "Скорее всего, это будет мультиплекс федерального распространения. Формирование каналов будет вестись федеральной конкурсной комиссией. В ближайшие два месяца мы определимся с общими принципами, обнародуем их, сейчас идет совещание за совещанием по этому вопросу. И думаю, к осени будем объявлять конкурс", - отметил он.
По словам В.Стыцько, во второй мультиплекс, скорее всего, войдет и региональный канал. Это должен быть канал, который распространяется на территории всего субъекта РФ, с полноценным вещанием не менее 20 часов, с собственным производством. Он также отметил, что региональный канал, который намерен войти во второй мультиплекс, должен иметь и материальную возможность для этого. "Телевидение - очень дорогая игрушка. Я со многими вице-губернаторами говорил, объяснял, что это очень дорогое удовольствие. И многие из них это понимают. Поэтому заранее надо готовиться к финансовому обеспечению. Поддержка региональными властями такого канала определяется прежде всего тем, что формируются расходы на это мероприятие", - пояснил представитель Минкомсвязи. По его словам, в каждом регионе будет свой местный канал.
В.Стыцько также не исключил, что в третий мультиплекс может входить канал, который будет вещать в нескольких регионах. Чтобы войти в третий мультиплекс, такому каналу необходимо будет принять участие в конкурсе в каждом регионе потенциального вещания.
Как сообщалось ранее, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) предлагает Минкомсвязи включить во второй и третий мультиплексы следующие каналы: "ТВ-Центр", СТС, РЕН-ТВ, "Звезда", ТНТ, "Мир", ТВ3, "Муз-ТВ", MTV, "Домашний", 7 ТВ, ДТВ, "2х2", "Евроньюс", "Агро ТВ" и региональный канал. По мнению НАТ, второй мультиплекс должен состоять из телеканалов с распространением на всю Россию, а третий - из каналов, которые сейчас и после перехода в цифровой формат будут распространяться в отдельных регионах.
Напомним, премьер-министр Владимир Путин подписал в начале декабря 2009г. федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.". Общий объем финансирования программы составит 122,445 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 76 млрд 366 млн руб. и за счет средств внебюджетных источников - 46 млрд 079 млн руб. В перечень телеканалов первого мультиплекса входят: "Первый", "Россия", "Вести +", "Культура", "Спорт", НТВ, "Пятый канал" и детский канал, который будет скомбинирован из программ "Первого канала" и ВГТРК ("Бибигон" и "Теленяня"). Перечень радиоканалов цифрового вещания - "Радио России", "Маяк" и "Вести FM". В дальнейшем планируется сформировать еще два таких пакета, которые также будут бесплатными для абонентов. Всего планируется создать от 20 до 24 бесплатных каналов цифрового вещания.
Источник: http://spb.rbc.ru/freenews/20100322173017.shtml
Добавлено через 3 минуты
Валуев станет лицом Discovery Channel
Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, провел в Санкт-Петербурге съемки специальной промо-кампании с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева.
Популярный спортсмен стал лицом тематического цикла «Месяц гигантомании», посвященного дерзким инженерным проектам, гигантским сооружениям и сверхмощной технике. Промо-кампания в поддержку цикла будет запущена в эфире Discovery Channel в апреле и мае.
Ключевая идея кампании – показать, что большие вещи дают людям большие возможности. В промо-роликах Discovery Channel дружелюбный гигант Николай Валуев каждый раз оказывается в повседневных ситуациях, где стандартные, маленькие вещи не годятся, и он находит гениальное решение проблемы. Чтобы освободить место на парковке, Николай использует свою силу и раздвигает два автомобиля. Чтобы убрать снег, он выбрасывает обычную лопату и использует снегоуборочную машину. А чтобы как следует позавтракать, Николай насыпает мюсли в вазу для фруктов! Эти сюжеты напоминают зрителям, что чем больше, тем лучше, что верно и в отношении грандиозных конструкций и проектов, представленных в программах цикла «Месяц гигантомании».
«Я очень рад, что мне была доверена честь представлять «Месяц гигантомании»,- говорит Николай Валуев. – Мне понравилось делать то, что отличается от моей повседневной работы, и я надеюсь, что зрители Discovery Channel получат столько же удовольствия от просмотра роликов, сколько получил я во время их съемок».
«Николай – профессиональный боксер, а не профессиональный актер, но я поражен, насколько блестяще он справился с ролью. Он великолепно выразил идею без единой реплики, одним лишь выражением лица. На съемках Николаю приходилось повторять одни и те же дубли десятки раз, но это лишь пробуждало в нем азарт, и в итоге мы добились прекрасного результата, - говорит Стивен Ройл, креативный директор Discovery Channel на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. – Работать с Николаем – одно удовольствие, и я не сомневаюсь, что благодаря его участию «Месяц гигантомании» будет пользоваться в России еще большим успехом!»
«Месяц гигантомании» - уникальный тематический цикл о зданиях, машинах, механизмах, инженерных конструкциях, которые поражают воображение своими размерами, мощью, масштабностью. От перевозки целых городов в программе «Грандиозные переезды» до самой большой паяльной лампы в шоу «Самые крепкие инструменты», «Месяц гигантомании» показывает, что размер действительно имеет значение, когда речь идет о производстве и строительстве.
«Месяц гигантомании» стартует на Discovery Channel 3 мая, его программы зрители смогут смотреть по будням в 20:00. Промо-ролики с участием Николая Валуева выйдут в эфир Discovery Channel уже в апреле.
Источник: http://tvnetnews.ru/
Последнее редактирование: