Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Интер Суперкубок Украины

f4673504fd0c.jpg

4 июля на стадионе "Славутич-Арена" в Запорожье состоится открытие нового футбольного сезона - матч за Интер Суперкубок Украины. В поединке за главный клубный трофей страны будут соревноваться донецкий "Шахтер" (Чемпион Украины сезона 2009/2010) и симферопольская "Таврия" (обладатель Кубка Украины сезона 2009/2010. Организатором матча выступает Объединения профессиональных футбольных клубов Украины "Премьер-лига".

Уже третий год Титульным спонсором и Официальным транслятором матча выступает телеканал "Интер". Прямая трансляция на телеканале "Интер" в воскресенье, 4 июля, начнется в 20:40.

Впервые в истории в матче за Суперкубок Украины не будет принимать участие киевское "Динамо", зато впервые за почетный приз сразится симферопольская "Таврия".

Суперкубок - традиционный в мировом футболе матч, который проводится накануне старта нового сезона. В нем принимают участие сильнейшие футбольные команды - победители национальных Чемпионата и Кубка прошлого сезона. В Украине матчи за Суперкубок проводятся с 2004 года. В 2008 году телеканал "Интер" стал титульным спонсором матча, который с тех пор носит официальное название Интер Суперкубок Украины. В этом году на победителя Интер Суперкубка ждет новый трофей!

- Телеканал "Интер" как главный канал страны с удовольствием поддерживает все значимые спортивные события Украины, - говорит спортивный продюсер "Интера" Александр Борисенко. - Поэтому нашему каналу очень приятно выступать Титульным спонсором матча за Суперкубок Украины, что открывает новый футбольный сезон.

В этом году один из главных футбольных событий - поединок за Интер Суперкубок Украины - состоится 4 июля в Запорожье. Прямая трансляция на телеканале "Интер" начнется в 20:40. Кроме того, матч между "Шахтером" и "Таврией" также можно будет смотреть за рубежом - игра будет транслироваться в прямом эфире спутникового канала "Интер +".

Комментировать поединок будут футбольные комментаторы Игорь Цыганик и Роберто Моралес.

- Впервые в матче за Интер Суперкубок Украины не будет играть киевское "Динамо", - рассказывает об особенностях предстоящего поединка комментатор Игорь Цыганик. - В течение пяти лет победитель Суперкубка Украины по футболу определялся исключительно между киевским "Динамо" и донецким "Шахтером". В прошлом году игру за Интер Суперкубок Украины "пропустил" донецкий "Шахтер". В этом году "пропускает" поединок киевское "Динамо". Впервые мы увидим в матче-открытии сезона симферопольскую "Таврию" - команду, которая не заявляла о себе громко еще с 1992-го года, когда выиграла Чемпионат Украины. И вот симферопольцы созрели для своего второго трофея - Кубка Украины-2010 - и таким образом получили себе право драться за Интер Суперкубок Украины. В предстоящем матче, скорее всего, мы увидим, в каком состоянии войдут "Шахтер" и "Таврия" в новый сезон. Я думаю, что этот поединок очень важен для обеих команд в плане уверенности в своих силах и наборе оптимальных кондиций. Потому что в прошлом году так сложилось, что "Ворскла", которая очень хорошо играла в матче за Суперкубок, но проиграла "Динамо" в серии пенальти, поэтому получила психологическую травму, которая повлияла на игру команды в сезоне 2009/2010. "Ворскла" так и не смогла "собраться" после поражения и в результате команда не очень хорошо сыграла весь сезон. Поэтому, в этом году, особенно для "Таврии", очень важно набраться уверенности и завоевать победу в этом матче. По поводу "Шахтера" хочу сказать, что это команда, которая всегда настроена на победу. И для нее Интер Суперкубок Украины - это очередной трофей, очередное убеждение в том, что они лучшие.

Кроме комментаторов во время матча на стадионе будут работать так называемые pitch-reporters.

- Pitch-reporters - это журналисты, которые находятся возле скамейки запасных каждой команды, и передают нам информацию о том, чего не могут видеть ни телезрители, ни комментаторы, - объясняет Александр Борисенко. - Поскольку они ближе всего находятся не только в поле, но и к тренеров и игроков, то они могут видеть не только интересные моменты игры, но и наблюдать, как готовятся игроки, слышать, что советуют им тренеры. Это придает динамичности самом репортажа и еще больше оживляет его.

Не пропустите прямую трансляцию матча за Интер Суперкубок Украины между "Шахтером" (Донецк) и "Таврией" (Симферополь) в воскресенье, 4 июля, на телеканале "Интер". Начало трансляции в 20:40.
http://inter.ua/uk/programs/sports/intersupercup_2010
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
«100 ТВ»

На сайте канала «100 ТВ»
- в рубрике Приём телесигнала появилось следующее:

Появление нашего канала в пакетах спутниковых операторов «НТВ+» и «Триколор» в ближайшее время не планируется.

http://www.tv100.ru/about/view/40/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
[28-06-2010]
d8a6241ff7ea.jpg

Открывается первый телеканал о туризме

Во вторник 29 июня в телецентре «Останкино» состоится открытие телеканала о туризме «Открытый мир». Его концепция подразумевает освещение новостей о путешествиях и здоровом образе жизни. По данным сайта нового телеканала, в эфирную сетку будут входить новости о мировом и отечественном туризме, а также программы, которые будут полезны для туристов и интересны участникам турбизнеса.

Несколько дней назад "Открытый мир" начал тестовое вещание со спутника Intelsat-15 и в настоящее время зона вещания канала распространяется на всю Россию и большую часть Восточной Европы. В планах нового вещателя распространение сигнала через спутниковых, эфирных, кабельных операторов и крупные телекоммуникационные холдинги. Основными спонсорами и рекламодателями должны стать турагентства, туроператоры и министерства по туризму разных стран. В качестве целевой аудитории создатели телеканала рассматривают молодую, активную и платежеспособную аудиторию.

Идею запуска телеканала о туристической одобрили в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ , поскольку миссией «Открытого мира станет содействие развитию отечественной туристической индустрии и популяризация внутреннего и въездного туризма. В частности, основное место в сетке вещания телеканала займут познавательные программы о российских туристических центрах, ландшафтных, природных и культурных памятниках России.

WWW.ATORUS.RU

Добавлено через 22 часа 15 минут
Animal Planet HD в предложении Cyfrowy Polsat

В предложении спутниковой платформы Cyfrowy Polsat появились два новых канала, в том числе один в HD. В списке каналов на позиции № 98 появился Discovery Travel & Living, который заменил собой BBC Lifestyle. А для пользователей декодеров HD стал доступен канал Animal Planet HD.
Animal Planet HD стал уже 11 каналом высокого разрешения, доступным в предложении платформы Cyfrowy Polsat.


www.satkurier.pl

Добавлено через 22 часа 19 минут
Thor: румынский Party TV на новой частоте

Румынский музыкальный телеканал Party TV начал вещание на новой частоте со спутника THOR 6 (0.8°W) в FTA, - в мультиплексе Focus Sat (11,747 GHz, pol. H). Вещание со старой частоты в мультиплексе Telenor Bulgaria (11,919 GHz, pol. V) будет закончено.
Технические параметры:
* Thor 6 ( 0,8°W ), 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, service ID 1002, video PID 7102, audio PID 7202, FTA
www.satkurier.pl

Добавлено через 22 часа 25 минут
[29-06-2010]
760185dc16b8.jpg

АвтоВАЗ открыл собственный интернет-телеканал

АвтоВАЗ начал телевизионное вещание в интернете, сообщает пресс-служба российского автогиганта. Телеканал по адресу vaztv.ru должен быть доступен круглосуточно из любой точки планеты (на момент публикации новости сайт не работал). Предполагается, что содержание трансляций будет весьма разнообразным: документальные фильмы, рекламные и проморолики, телепрограммы собственного производства, архивные материалы и авторские репортажи о жизни Тольятти. АвтоВАЗ также обещает регулярно публиковать интервью с топ-менеджерами завода и организовывать прямые включения с различных акций.

Будет место на новом телеканале и для независимых материалов: например, в рубрике "Автомобиль месяца" будут проводиться тест-драйвы для журналистов. Ближайшие передачи – прямые включения со стенда I Международного форума "Технологии в машиностроении – 2010" в Жуковском и некое "уникальное предложение всем жителям России", которое АвтоВАЗ сделает завтра, 30 июня.

www.autonews.ru
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
cb89c215698f.png


Телеканал «ДТВ» в составе «Базового» пакета НТВ-ПЛЮС
Уважаемые абоненты!

Рады сообщить Вам о том, что с 01 июля 2010 г. на платформе НТВ-ПЛЮС в составе пакета «Базовый» начнет вещание телеканал «ДТВ».

Параметры вещания:

Спутник: Eutelsat W4
Транспондер: 38
Стандарт: DVB-S QPSK
Поляризация: правая круговая
Частота: 12437,14 МГц
SR: 27500
FEC: 3/4
Желаем Вам приятного просмотра!
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=39635
 

Kuzmych

Профи в Сат-ТВ
Телеканалы RU Musіc и News One начали вещание со спутника «Astra-2C»

27 июня 2010 г. телеканалы RU Music и News One начали открытое вещание со спутника «Astra-2C», орбитальная позиция 31,5 гр.в.д. Трансляция сигнала осуществляется в открытом виде 24 часа в сутки.

RU MUSIC - это единственный в Украине и первый в мире музыкальный канал, чей эфир отдан только русской (R) и украинской (U) популярной музыке. В эфире с марта 2005 года. Канал является первооткрывателем новых имен, множество ранее неизвестных исполнителей из России и Украины стали известны широкому зрителю именно благодаря RU MUSIC.

NEWS ONE - первый украинский канал быстрой подачи информации! 100% ефиру NEWS ONE отдается под видеоотчеты событий, происходивших во всем мире в течении последних 24 часов. Канал дает информацию по мере ее поступления, информация разделяется по типам (события в мире, события в Украине, шоу-бизнес, спорт, т.д.). Главное отличие NEWS ONE от остальных каналов - это отсутствие какого-либо анализа событий, канал подает новости, как они есть, не навязывая зрителям своего мнения. NEWS ONE единственный канал в Украине, который предоставляет новости из США, и единственный канал, который имеет возможность предоставлять так называемые "закрытые новости шоу-бизнеса" и материалы paparazzi.

Напомним, что с 27 июня 2010 г. телеканалы RU Music и News One начали открытое вещание на спутнике Sirius 4 (4,8Е) на частоте 12,073GHz, заменив на спутнике телеканалы Enter Film и Enter Music, которые прекратили вещание на Sirius 4 и перешли на спутник Amos 3.

Технические параметры:
Спутник — «Astra-2C»
12012, V, SR:27500, FEC:9/10, DVB-S2/QPSK

http://sat.net.ua/

Добавлено через 3 минуты
Телеканал «Мать и Дитя» на «Триколор ТВ»

С начала лета первый в России круглосуточный телеканал о материнстве и детстве «Мать и Дитя» стал вновь доступен для просмотра абонентам спутникового телевидения «Триколор ТВ».

Теперь еще больше мам и пап смогут получать необходимые им знания. 24 часа в сутки специалисты в области юриспруденции, образования, медицины и детской психологии готовы придти на помощь родителям.

Программы российского, зарубежного и собственного производства помогут воспитать здоровых, умных и отзывчивых детей.

http://www.artmedia-group.ru/

Добавлено через 5 минут
«24Техно» начал вещание в составе платформы Триколор ТВ

В июне круглосуточный познавательный телеканал о науке и технике «24Техно» вошел в состав абонентского пакета «Супер-Оптимум» спутникового оператора «Триколор ТВ».

Это событие значительно расширило потенциальную аудиторию телеканала, и стало очередной важной ступенью его развития.

Теперь новые поклонники телеканала, как и его давние зрители, несомненно, оценят множество премьер, которыми пополнилась сетка канала с начала лета.

http://www.artmedia-group.ru/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Vintage TV - новое музыкальное и культурное телевидение в свободном доступе с сентября

На 1 сентября 2010 намечен запуск вещания нового некодированного музыкально-культурного телеканала Vintage TV. Программа будет доступна в составе платформ Sky UK и Freesat на позиции 28,2°E / 28,5°E.
Vintage TV будет доступен в более чем 10 миллионов домашних хозяйств. Целевая группа - зрители старше 50 лет, канал будет предлагать программы о музыке, культуре, моде в период с 1940 по 1980 годы. Около 40 процентов содержания будет состоять из оригинальных программ, остальные - развлекательные шоу и сериалы. Параметры вещания будут объявлены позднее.
www.satkurier.pl

Добавлено через 6 минут
Ларри Кинг объявил о закрытии своей программы на CNN
eefcd52c9772.jpg


Ларри Кинг. Кадр телеканала CNN

Известный ведущий телеканала CNN Ларри Кинг объявил о закрытии своего ежедневного ток-шоу, выходившего в прайм-тайм в течение последних 25 лет. Об этом говорится в заявлении ведущего, размещенном на сайте программы во вторник.

"Я поговорил с руководством CNN и сказал им, что хотел бы завершить ежевечернее Larry King Live этой осенью, и они любезно согласились, дав мне больше времени, чтобы с женой посещать соревнования, в которых участвуют наши дети", - объяснил Кинг.

По словам ведущего, он останется на канале CNN и будет вести специальные проекты, приуроченные к важным национальным и международным событиям.

Кинг выразил удовлетворение и гордость тем, что его Larry King Live попало в Книгу рекордов Гиннеса как программа, которая выходила дольше всего в одно и то же время с одним и тем же ведущим. "Завершая эту главу, я с нетерпением жду будущего и того, что принесет следующая глава, но пока пора повесить в шкаф мои вечерние подтяжки", - заключил ведущий. Ссылка на текст размещена и на его странице на сервисе Twitter.

Как отмечает CNN, известие о решении закрыть ток-шоу последовало за снижением рейтингов программы и семейными неурядицами самого Кинга.

Лоуренс Зигер (Lawrence Zeiger) родился в Бруклине в 1933 году. В 1957-м он переехал в Майами, где начал карьеру радиоведущего под псевдонимом Ларри Кинг, а в 1960-м он впервые выступил в роли телеинтервьюера. В 1985 году основатель CNN Тед Тернер убедил Кинга попробовать себя в качестве ведущего ток-шоу на кабельном телевидении.

За 25 лет интервью Кингу дали более 50 тысяч человек, в том числе все президенты США, начиная с Ричарда Никсона, и многие другие известные политики. По словам ведущего, самым необычным его гостем был Нельсон Мандела. Именно в эфире у Кинга в сентябре 2000 года нынешний российский премьер-министр Владимир Путин произнес знаменитую фразу "Она утонула", отвечая на вопрос о том, что случилось с подлодкой "Курск".

В автобиографии, вышедшей в 2009 году, Кинг написал, что много лет, отвечая на вопрос, кого бы он хотел расспросить из тех, кто у него еще не был, он отвечал: "Бога". "И моим первым вопросом было бы: 'У вас есть сын? Потому что от ответа многое зависит'", - объяснил журналист.
www.lenta.ru

Добавлено через 16 минут
Рекламодатели скупили на ТВ почти все время до конца года
7e00d1f4cd83.jpg


Фото Ian Britton, Freefoto.com

На российских телеканалах практически не осталось нераспроданного рекламного времени вплоть до конца года, пишут "Ведомости", ссылающиеся на данные основных продавцов на рынке - "Видео интернешнл" (ВИ) и "Газпром-медиа". Каналы, обслуживаемые ВИ, продали уже 85 процентов рекламного времени с сентября по декабрь, а в "Газпром-медиа" заявляют, что полностью реализовали время в сентябре и октябре.

Спрос на телерекламу растет из-за подъема потребительского спроса. Компании обратили внимание на увеличении собственных продаж в первом квартале и стали готовы тратить больше на продвижение. Тем более, что многие производители сейчас выводят на рынок "бюджетные" товары и услуги.

В свою очередь, телекомпании и рекламные агентства решили поднять цены. В первые восемь месяцев 2010 года на каналах, с которыми работает ВИ, средняя цена рекламного времени была ниже на 10 процентов, чем в аналогичный период предыдущего года. В оставшиеся четыре месяца она будет, напротив, на 12 процентов выше.

Многие рекламодатели не поверили, что агентства смогут продать рекламу на осень дорого, и поэтому заключали сделку только на первые восемь-девять месяцев. В частности, так поступил мобильный оператор "Вымпелком", рассчитывая сэкономить.

Успешная продажа рекламного времени заранее должна привести к росту телерекламного рынка. По прогнозу гендиректора ВИ Сергея Васильева, подъем составит 7-9 процентов. В свою очередь, представитель "Газпром-медиа" Сергей Пискарев рассчитывает на рост не менее, чем на 10 процентов.

ВИ продает до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН, "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа". Основной конкурент ВИ - альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" работает с НТВ, ТНТ и "ТВ Центром".
www.lenta.ru

Добавлено через 10 часов 53 минуты
Новости от "Platforma HD"

Начало коммерческого вещания телеканала HD Спорт.



1 июля 2010 г. завершается тестовое вещание спортивного телеканала HD Спорт. С началом коммерческого вещания телеканал HD Спорт будет доступен для абонентов пакета Платформа HD за дополнительную абонентскую плату (100 руб./мес.).
Напомним, тестовое вещание телеканала HD Спорт было запущено 1 апреля 2010 г.
Основное преимущество телеканала HD Спорт: трансляции топовых футбольных матчей Европы: лучшие игры национальных чемпионатов Европы (Премьер-лига Англии, Чемпионаты Испании, Италии и Франции, Бундеслига Германии), а также основные матчи еврокубков (Лига Чемпионов и Лига Европы УЕФА). Не оставлен без внимания и национальный чемпионат – Премьер-лига.

В июле и августе 2010 г. на телеканале HD Спорт зрителей ждут захватывающие трансляции:
Чемпионат России по футболу - в каждом туре будет представлено 1-2 матча.
9-11 июля 2010 г. Теннис. Кубок Дэвиса. Россия – Аргентина.
18-19, 24-25 августа 2010 г. на телеканале пройдут первые трансляции нового сезона Лиги чемпионов по футболу.
27 августа 2010 г. зрителей ждет захватывающее зрелище матча за Суперкубок УЕФА «Интер» (Италия) – «Атлетико» (Испания).
Кроме того, в августе стартуют новые сезоны европейских футбольных чемпионатов, а с 30 августа по 12 сентября 2010 г. на телеканале пройдут трансляции теннисных турниров - US Open.
Таким образом, в ближайшие два месяца зрителей телеканала HD Спорт ожидает много захватывающих моментов. Не забудьте вовремя оплатить подписку на телеканал HD Спорт!

С 1 июля 2010 г. оплатить подписку на телеканал HD Спорт можно будет на сайте компании Платформа HD. Чтобы совершить on-line платеж в пользу компании Платформа HD вам необходимо заполнить платежную форму: https://registration.platformahd.ru/Raiff/RFPayments.aspx
В платежной форме укажите идентификационный номер вашего приемного оборудования (DRE ID) и вид выбранной подписки. После ввода данных вы по защищенному соединению будете перенаправлены на сайт «Райффайзен банка» для завершения платежа.
Комиссия за проведение платежа не взимается.
Данный вид оплаты доступен для владельцев банковских карт Visa и MasterCard.
Минимальная стоимость платежа равна стоимости оплачиваемого пакета.

Кроме того, вы можете воспользоваться картами оплаты HD Спорт. Спрашивайте карты оплаты у дилеров.

В дальнейшем для оплаты подписки на телеканал HD Спорт вы сможете воспользоваться другими способами оплаты: с помощью банковских карт VISA и MasterCard, через платежные терминалы и систему мобильных платежей MOBI.Деньги.
http://www.sat24.ru/?r=news&do=show&id=12702&p=1
 
Последнее редактирование:

Kuzmych

Профи в Сат-ТВ
Канал Diva Universal будет запущен в России

1277843612_satsis.info_4832_2.jpg


Universal Networks International (UNI) обнародовала сегодня планы по ребрендингу Hallmark Channel с изменением названия канала на Diva Universal, который состоится в России в конце этого года. Новый облик канала является частью широкомасштабной стратегии компании по гармонизации пяти обновленных брендов, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру.

Diva Universal – это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью благодаря восхитительному коктейлю из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal ориентирован на людей, которые не боятся жить, и рассматривают жизнь как нечто, чему стоит радоваться. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе умным, дальновидным женщинам любых возрастов.

Канал Hallmark Channel присутствует на российском рынке с 1998 года и входит в пакеты ведущих кабельных и спутниковых платформ. По результатам исследования TNS "TV Index Plus", которые были опубликованы в мае 2010 г. *, канал Hallmark входит в тройку международных каналов, транслирующих фильмы и сериалы, причем уровень узнаваемости бренда достигает 8,1% среди всех каналов, и национальный прием составляет 4,3%.

Колин МакЛеод, генеральный директор NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: "Переход от Hallmark Channel к Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У канала будет кардинально новый облик и атмосфера, а также фантастическое свежее наполнение, и мы уверены, что постоянные зрители канала Hallmark будут по-прежнему наслаждаться коктейлем великолепных драм и развлекательных реалити-шоу, которые можно будет найти на канале Diva Universal".

Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии платных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму "Копы" (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks.

С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития.

В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру.

Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, Соединенном Королевстве, Испании, Бенилюксе и России .. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) панрегиональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, причем увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе.

* Отчет TV Index Plus Russia (города с населением более 100 тыс.); личный опрос, 4+ чел. февраль-апрель 2010 г.

** Studio Universal в Латинской Америке: женщины в возрасте с 18 до 49, платное телевидение, полный день, увеличение на 20% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на панрегиональной основе.

broadcasting.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
30.06.2010

Каналы нацелились на взыскательных зрителей

Одна из важных примет времени – реформа телевизионного юмора, столь востребованного у телезрителей. Главы ведущих телеканалов поделились мнениями по итогам прошедшего телесезона. Обозреватель газеты "Коммерсантъ" Арина Бородина составила из этих комментариев общую картину современного отечественного ТВ.

Флагманом "нового юмора" традиционно выступает "Первый канал", в этом сезоне он лишь упрочил этот статус. Превосходство Эрнста и его звездной команды в данной сфере признают даже заклятые конкуренты. "Меня, например, увлекли смехотехника и стеботроника "Первого". Пляшущие человечки "Мульта личности", искрящие головы "Прожектора...", повороты "Большой разницы" — это уже не юмор, это взгляд на мир — современный, ироничный, иногда даже умный", - заявил генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков.

О втором достижении "Первого" - проекте "Школа" - директора говорили не меньше. Лояльно к проблемному сериалу отнесся генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. "Дерзкий эксперимент "Первого канала" — сериал "Школа", в сущности артхаусное кино, которое если и не смотрела, то уж обсуждала точно вся страна", - отметил он.

"Первый" и СТС вообще в последнее время сблизились. В День Победы СТС предоставил Эрнсту для показа новый военный фильм "Туман". "Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны", - рассказал Эрнст.

Глава "Первого" считает, что битву за зрителя выиграют только те, кто не боится ломать старые каноны и генерирует свежие идеи. В частности, СТС в прошедшем сезоне активно эксплуатировал жанр "инфотейнмент" и создал на стыке информации и развлечения сразу несколько проектов: документальный сериал о шоу-бизнесе с Сергеем Шнуровым в роли ведущего и программу о последних тенденциях в культуре и обществе "Инфомания", которую продюсирует Тина Канделаки. "Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы "Маргоша" и "Воронины". Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности "История российского шоу-бизнеса" и "Инфомания", - рассказал Муругов.

Директора каналов признают, что с развитием интернета и цифрового вещания зритель становится более взыскательным, ему сложнее угодить.

Источник: www.sarnews.ru

Добавлено через 1 час 7 минут
Спутник "Eutelsat W5A"
Компания "Eutelsat" выбрала постановщика для своего нового спутника "Eutelsat W5A"

Компания "Astrium" построит спутник "Eutelsat W5A", который будет иметь 48 ку транспондеров и разместится в позиции 70.5Е, где заменит спутник "Eutelsat W5"

На спутнике будут 4 фиксированных луча направленные на: Европу, Африку, Центральную и Юго-Восточную Азию. Запуск запланирован на четвертый квартал 2012 года.

www.sat24.ru

Добавлено через 22 часа 28 минут
0571398dbf56.jpg

У канала «Украина» новое лого и эфирное оформление

С 1 июля у канала «Украина» появился новый логотип, по своим очертаниям напоминающий объектив. Фирменные цвета – синий, голубой и желтый. Кроме того, полностью изменилось оформление эфира, а также весь спектр внеэфирных проявлений. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Новая идентификация разработана на основе концепции «открытого пространства»: созерцательные, спокойные, позитивные кадры, с богатыми цветами и мелодичным звуковым сопровождением.

В графическом оформлении все формы округлые, простые, они будто бы «рифмуются» с логотипом. В то же время, технологически используются все ресурсы новейшего эфирного комплекса.

Разработкой новой идентификации телеканала «Украина» занималось креативное агентство «SAATCHI&SAATCHI», Австралия; графический дизайн – «Motion Foundry», Австралия.

ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из ведущих национальных телеканалов страны. Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. По итогам 1 квартала 2010 года канал занимает 2 место в рейтинге общенациональных телеканалов: доля 9,81 %, рейтинг 1,69 % (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine). По итогам 2009 года телеканал вышел на третье место в рейтинге с результатами доли 8,52 % и рейтинга 1,3% (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine). Акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент. Сайт:
http://kanalukraina.tv/

Добавлено через 22 часа 29 минут
CANAL+ 3D приобретает транспордер на ASTRA

В четверг, 1 июля 2010 около 2:30 на спутнике ASTRA 1M (19,2E) начал вещание кодированный канал CANAL+ 3D на тр.№ 24: 11,568 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK. В ночь с 30 июня на 1 июля в 2:00 на этих параметрах прекратили вещание 10 некодированных каналов (Canal Algerie, TV5MONDE, Al Masriyah, Rai Uno, RTP Int., Tunis 7, arte, tve int., TRT Turk и 2M Monde).
Технические параметры CANAL + 3D
ASTRA 1M (19,2E)
11,568 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 2/3, DVB-S2 8PSK
Кодирование: Seca (CAID 003315), Viaccess (CAID 032820 и 032830), Nagravision (CAID 1811)
www.satkurier.pl

Добавлено через 22 часа 31 минуту
Новый президент "Canal+ Цифровой"


Эммануэль Форан стал новым президентов медиа-компании "Canal+ Цифровой", которая является спутниковым оператором платформы Cyfra+ и издателем ряда тематических каналов, таких как Canal+, Planete, MiniMini или Kuchnia.TV.

30 июня 2010 года Эмануэль Форан был назначен новым председателем совета директоров и генеральным директором "Canal+ Цифровой". Он сменил на этом посту Бертрана Ле Гуэрна, который ушел в отставку для того, чтобы продолжить свою карьеру вне структуры компании.

Эммануэль Флоран входил в состав Комитета по вопросам управления группы Canal+. Занимая новую должность генерального директора Canal+, он будет по-прежнему будет отвечать за развитие канала Overseas. Ранее он занимал должность заместителя генерального директора по развитию и диверсификации французской медиа-группы TF1. Он также президент и исполнительный директор французской цифровой платформы TPS. Он окончил политехнический институт и государственную высшую школу телекоммуникаций.

Уходящий из компании Бертран Le Guern был председателем совета директоров и генеральный директор Canal+ с января 2009 года.

Компания Canal+ является оператором цифровой платформы Cyfra+, а также владельцем телевизионных каналов премиум-класса Canal+, Canal+ Кино, Canal+ Film HD, Canal+ Спорт, Canal+ Sport HD, Canal+ Sport 2 и тематических Ale kino!, ZigZap/Hyper, MiniMini, Planete, Kuchnia.tv i Domo.
www.satkurier.pl

Добавлено через 22 часа 37 минут
[01-07-2010]
95ec839b766b.jpg

Вышел из печати июльский номер журнала Mediasat № 7/2010 (42)

В июльском номере издания вы сможете прочесть :

Новости отрасли, компаний и телеканалов. Раздел посвящен последним значимым событиям мира ТВ в Украине, России, странах СНГ, Европе и Мире.

Новые модели приборов для настройки спутниковых антенн и спектроанализаторы, телевизионные приставки для приема IPTV, новые модели спутниковых ресиверов украинских и международных брендов. Все самое новое от украинских ретейлеров – читайте в разделе Новинки рынка

В разделе «Интервью» знакомьтесь с Германом Гееров, - директором по продажам в странах восточной Европы и центральной Азии немецкой компании Astro –Strobel, которая известна на рынке Украины своими головными станциями для организации работы кабельных операторов.

Стоит ли покупать оборудование, если вы о нем ничего не знаете ? Советы соседей ? Наставления на рынке ? Отбросьте. Не покупайте кота в мешке. Доверьтесь профессионалам. Результаты тестирования миниатюрного ресивера для приема сигнала спутникового ТВ в стандарте DVB-S mpeg-2 – SkyGate Micro читайте в разделе «Обзор техники».

О результатах Форума кабельных и мультисервисных операторов, который проходил в Крыму в Гаспре с 1 по 5 июня вы можете узнать в статье «Гаспра 2010 – платное ТВ требует реформ».

Об опыте Латвии при переходе на эфирное цифровое ТВ, построении национальной сети, внедрении модели платного ТВ и отключении аналогового вещания с 1 июня этого года, вы можете узнать из статьи «Латвия. Переход на цифру завершен».

«История украинского ТВ глазами зрителя» - первая часть телеэпопеи медиаэксперта Бориса Скуратовского о становлении и развитии украинского телеэфира, начиная с советского периода, сквозь призму бурных 90-х и до наших дней.

Что слушают и смотрят жители Украины ? Раздел «Эфир твоего города» посвящен описанию теле и радиоэфира украинских населенных пунктов. В июньском выпуске вы узнаете о наполнении эфира города Могилев-Подольский.

На последних страничках журнала размещена Табличка частот спутниковых теле и радиоканалов, а так же платных пакетов, которая будет полезна всем, у кого установлена спутниковая антенна.
www.sat.net.ua

Добавлено через 22 часа 38 минут
[01-07-2010]
Ненужная четкость. Россиянам пока нечего смотреть на своих HD-телевизорах

Только 60-70 тыс. россиян сегодня смотрят платные телеканалы в формате высокой четкости HD (High Definition). Такие цифры по данным собственных исследований привел в беседе с РБК daily генеральный директор телекомпании "Первый ТВЧ" Николай Орлов. По мнению участников рынка, росту числа абонентов HD-каналов в нашей стране мешает слабое развитие сетей операторами.

В 2009 году в России продажи ЖК-телевизоров превысили продажи кинескопных. По подсчетам экспертов, необходимо еще около двух лет, чтобы телевизорами с поддержкой HD обзавелась большая часть россиян. Однако, кроме просмотра дорогостоящих дисков Blue Ray, многим соотечественникам просто нечего смотреть на своих HD-телевизорах. Гендиректор "NBC Universal Глобальная сеть" Мераб Габуния считает, что проблема в развитии каналов высокой четкости в нашей стране связана с неготовностью сетей операторов - большинство из них использует аналоговые каналы связи. Сегодня в столице только операторы "НТВ-Плюс", "Акадо-Столица" и "Стрим" предоставляют возможность просмотра каналов формата высокой четкости.

"Сейчас у "Акадо" порядка 14 тыс. абонентов HD, при том что, по нашим данным, около 30% пользователей наших цифровых услуг имеют HD-телевизоры, - рассказывает Денис Лобанов, управляющий директор ЗАО "Акадо-Столица". - Спрос на HD среди москвичей постепенно растет". Причем рост интереса, по его словам, прямо пропорционален увеличению числа интересных телеканалов, вещающих в формате HD. "Принципиальным является и вопрос качества картинки - кто единожды смотрел трансляцию в формате HD, почувствует разницу по сравнению с обычным изображением, - уверен г-н Лобанов. - Тем не менее мы продолжаем вкладываться в продвижение самой категории HDTV, объясняя абонентам преимущества телевидения высокой четкости".

"Для строительства новых цифровых сетей необходимы солидные инвестиции", - объясняет г-н Габуния. Как только государство создаст привлекательные для инвесторов условия, они будут строить необходимые для формата HD сети доступа, что приведет и к росту объемов контента. Пока же в нашей стране все наоборот: россияне покупают телевизоры форматов высокой четкости, но не знают, что же на них смотреть. Тем более что стоимость одного диска Blue Ray примерно соответствует месячной абонентской плате кабельного оператора".

Одним из основных драйверов развития HD-телевидения является спорт, полагают в компании "Акадо-Столица". Именно на примере спортивных трансляций зрители могут наиболее четко прочувствовать все преимуще*ства HDTV. Примером может служить проходящий сейчас в ЮАР чемпионат мира по футболу, матчи которого транслируются в HD-формате. В "Акадо-Столица" отмечают, что со старта чемпионата 25% от общего числа абонентов, пользующихся услугой HDTV, приобрели права на новый канал "2спорт2".

АНТОН БУРСАК, РБК DAILY

www.comnews.ru
 
Последнее редактирование:

Kuzmych

Профи в Сат-ТВ
«Интер» покупает «Тонис»?

2.jpg


Как стало известно «МедиаБизнесу» из собственных источников, группа «Интер», ведет переговоры о покупке телеканала «Тонис». «Это проверенная информация. Причем «Тонис» они готовы купить со всеми их долгами», – отметил МБ участник рынка, который пожелал остаться не названным. Руководство «Интера» давать какие-либо комментарии по этому поводу отказалось.

На самом «Тонисе» говорят, что группа не купила канал. «Но распространение подобной информации может свидетельствовать о том, что «Интер» имеет намерение совершить такую покупку», – прокомментировали в пресс-службе в ответ запрос МБ.

Напомним, в начале этого года 10% телеканала были выставлены на продажу по цене 1,3 млн грн. Тогда эксперты оценивали стоимость телевизионного канала уровня «Тониса» в $15-20 млн.

По информации СМИ, за право купить кредиторскую задолженность, обеспеченную акциями телеканала, наиболее активно боролись Петр Порошенко и Эдуард Прутник.

Еще раньше, в 2009 году, о своем намерении купить «Тонис» заявлял владелец ISTIL Group Мохаммад Захур. «Мы участвовали в тендере на покупку телеканала «Тонис», но не договорились о цене», – рассказывал он в мае прошлого года.

Нынешние переговоры по продаже «Тониса» на рынке оценивают по-разному.

«Я об этом не слышал, но вполне может быть, что это правда, – говорит директор рекламного агентства AITI/Carat Александр Гороховский. – Конечно же, это было бы заметное приобретение, но не думаю, что оно очень сильно поменяет медийный ландшафт».

По словам Александра Гороховского, на рекламные поступления группы «Интер» «Тонис» вряд ли повлияет. «Тонис» стабильно находится где-то в начале второй десятки среди телеканалов. Группе «Интер» будет проще с точки зрения закупок контента, так как и на канале «Мега» (входит в группу «Интер» - МБ), и на «Тонисе» идут проекты производства Discovery», – уверен он.

Скептически отзывается о возможности такого приобретения Валерий Вареница, генеральный директор коммуникационного агентства «Mindshare Украина». По его словам, эта покупка даст группе немного.

«Ну, прибавится у группы доля на полпроцента. Ведь у «Тониса» она – не такая уж и большая. А что это еще может им дать? Даже не знаю, у группы и так есть небольшие каналы. Зачем приобретать еще один, тем более, если это канал без собственного лица. Как ни включу его там одни ворожеи и гороскопы», – иронизирует господин Вареница.

Участники рынка сходятся в мнении, что «Тонис» не сможет закрыть дыры в позиционировании каналов группы «Интер». Но вместе с тем, такая покупка может свидетельствовать о том, что группа планирует начать серьезную работу по позиционированию как существующих каналов, так и тех, которые собирается покупать.

«В группе «Интер» точно определился со своим позиционированием только канал «Интер», может быть еще НТН – как «первый криминальный». У всех остальных позиционирование размытое. «Тонис» эту ситуацию не исправит, он просто пополнит ряд каналов, которые входят в группу. То есть, если такая покупка и состоится, то она скорее выгодна «Тонису», чем «Интеру». Потому что развиваться всегда легче в большой группе», – комментирует Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit.

Впрочем, такую точку зрения разделяют не все. «Группа «Интер» давно занимается расширением своего пакета специализированными каналами, – уверен Роман Андрейко, гендиректор канала «24». С покупкой «Тониса», у нее появилась бы возможность создать еще один нишевый канал. Ну, например, по формату что-то похожее на Discovery с ориентацией на мужскую аудиторию. Безусловно, это увеличило бы привлекательность группы».

Он уверен, что от всеукраинского телерекламного пирога «Тонис» может отобрать около 25-30 млн гривен. «По разным аудиториям у канала «Тонис» где-то около 1% доли на телерынке. Можно посчитать и деньги, которые канал может зарабатывать. По оценкам экспертов, объем рынка в этом году составит 2,8 мрлд гривен. Но я думаю, что это будет все 3 млрд гривен. То есть «Тонис» может получать 25-30 млн гривен».

По его словам, для группы «Интер» покупка «Тониса» будет также признаком того, что дела у нее идут неплохо: в противном случае она вряд ли решилась бы на новые приобретения.

Как сообщалось ранее, телекомпания «Тонис» закончила 2009 год с чистой прибылью 0,031 млн грн. Ее чистый доход в прошлом году уменьшился на 66,81%, или с 18,887 млн грн до 9,384 млн грн.
Татьяна Харченко

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/19202/48/lang,ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Das Vierte закончил аналоговое вещание на ASTRA

На европейском спутнике Astra (19,2°E) в ночь на 1 июля 2010 закончено аналоговое спутниковое вещание немецкой коммерческой станции Das Vierte. Транспондер в настоящее время не используется.
Das Vierte продолжает вещание в цифровом формате, кроме того, программа также распространяется в аналоговом и цифровом формате в кабельных сетях Германии.
Технические параметры цифрового вещания:
* Astra ( 19,2°E ), 12,460 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
Источник: DF, flysat
www.satkurier.pl

Добавлено через 3 минуты
[01-07-2010]
Детский канал решил повзрослеть этим летом

Владелец Jetix — компания Walt Disney Company Russia & CIS — решила заменить его на другой канал - Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.
Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной. «Телеканал Jetix включен у нас в основной пакет. Disney обращался к нам с предложением заменить его на Disney Channel. Мы находим такую замену неравноценной, так как у Disney Channel другая концепция, это другой телеканал вообще. Контента пока никто не видел. Просто детский телеканал из мировой копилки Disney. Аудитория Jetix — это маленькие дети, а Disney Channel — это и среднеклассники, и страшеклассники», — рассказал менеджер одного из операторов кабельного телевидения.
Jetix (ранее Fox Kid) — развлекательный телеканал для детей. Вещание канала в России началось в 2004 году. В основе программной сетки — популярные мультфильмы различных жанров: классические сказки, комедии, мультфильмы-боевики с участием супергероев, познавательные и приключенческие программы. Jetix позиционируется как телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет.
Телеканал Disney Channel — один из самых популярных телеканалов в мире. Он транслирует телевизионные программы, оригинальные сериалы и фильмы Disney. Аудиторию канала составляют не только дети, но и подростки и молодые семьи.
Вытеснение Jetix началось несколько месяцев назад. Тогда представители кабельных операторов заметили изменения в программном оформлении, которые позиционировались как ребрендинг. «Это не ребрендинг, а замена Jetix на Disney Channel», — отметил представитель исследовательской компании TNS.
Замена Jetix на Disney Channel — мировая стратегия Walt Disney. Россия — последняя страна присутствия корпорации, где это еще не произошло, подтвердили в пресс-службе Walt Disney Company Russia & CIS.

www.dkvartal.ru

Добавлено через 7 минут
В Прибалтике прекращено вещание трех российских телеканалов

Сотни тысяч телезрителей в Латвии, Литве и Эстонии остались без российских каналов, вещание которых было приостановлено по инициативе шведского оператора спутникового телевидения Viasat. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. 1 июля Viasat прекратил ретрансляцию в странах Балтии канала РТР-Планета. Ранее аналогичное решение было принято в отношении "экспортных" версий двух других российских каналов - РЕН Балтия и Первого Балтийского.

Депутат сейма Латвии от русскоязычной оппозиционной организации "Центр Согласия" Борис Цилевич рассказал, что зрители в прибалтийских странах могут смотреть российские программы только через кабельные или спутниковые сети в платном режиме. Цилевич также отметил "тревожную тенденцию" в эфирной политике компании Viasat, которая постепенно "вымывает" из пакетов, предлагаемых телезрителям, оригинальные экспортные версии российских телеканалов.

По словам Цилевича, российские каналы заменяются в пакетах Viasat русскоязычными каналами, произведенными самим оператором. "В такие программы надергиваются передачи, рассчитанные на самый невзыскательный вкус, откровенная попса. Латвийские телезрители лишаются возможности смотреть образовательные, культурные, публицистические, а часто и информационные передачи российского производства, не говоря уже о дискуссиях на общественно-политические темы", - констатировал депутат.

17 июня латвийский сейм принял закон о введении ограничения вещания на негосударственных языках. Согласно документу, вещание национальных каналов на 65 процентов должно вестись на латышском, а под другие языки отводятся оставшиеся 35 процентов эфирного времени. Кроме того, 51 процент программ, за исключением новостных, спортивных передач и рекламы, должен быть произведен на территории Евросоюза.
www.sat.net.ua

Добавлено через 9 минут
[01-07-2010]
Телевизионное пиратство можно победить

В последнее время в связи с кризисом рынка фильмов на DVD – носителях активно развивается платное телевидение.

По данным экспертов из iKS Consulting рост этого рынка продолжался и в кризисный 2009 г. Проблема пиратства существует и здесь и представляет некоторую опасность.

С помощью так называемых технологий кардшаринга (совместного использования карт доступа к каналам) и нелегального распространения управляющего слова (своеобразного пароля доступа) пользователи получают возможность смотреть платные каналы бесплатно или по сниженной цене, а пиратские компании получают солидный «черный» доход при незначительных затратах.

Однако есть решения, которые способны защитить платный контент от нелегального доступа и обеспечить телевизионным компаниям так необходимый им для развития доход.

Недавно «Орион Экспресс», российский оператор спутникового телевидения (более 100 тыс. абонентов) практически полностью устранил возможность кардшаринга своих услуг непосредственного спутникового вещания.

Пиратство остановлено благодаря применению технологии микропроцессорной защиты от голландской компании Irdeto. Это также позволило предложить абонентам новые пакеты телеканалов и расширенный спектр услуг.

Подобными решениями пользуются ещё несколько российских телевизионных компаний, в частности «Радуга-ТВ». Надеемся, что в борьбе пиратов и обладателей контента всё-таки победят последние. И наша телевизионная отрасль сможет развиваться и предоставлять российским пользователям всё более качественные фильмы и программы.

www.Newsland.ru

Добавлено через 18 часов 15 минут
Пропавшие без вести 8 каналов с ASTRA - где их найти?

На европейской спутниковой системе ASTRA (19,2 E) произошло довольно существенное изменение - завершено вещание 8 бесплатных программ телевизионного вещания. Тем не менее, их можно найти на других спутниках. Причина прекращения вещания: данный транспордер арендовал французский оператор спутниковой связи CanalSat для своего платного сервиса Canal + 3D.
Изменения произошли по следующим параметрам:
ASTRA 1M (19,2E)
11,568 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6/, DVB-S/QPSK
Выключены программы для меньшинств, проживающих во Франции (вещание на арабском, испанском, португальском, итальянском).
Список каналов FTA, которые больше нет в позиции 19,2 E:
-2M Monde
-Al Masriyah
-Canal Algerie
-RAI Uno
-RTP International
-TRT International (TRT Turk)
-TV7 Tunesia
-TVE International

TV5 Monde FBS и arte на 19,2E сменили параметры:

*TV5 Monde FBS *
ASTRA 1L (19,2E)
11,479 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK

*arte *
ASTRA 1KR (19,2E)
10,744 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK

*Al Masriyah (ESC1)*
HOT BIRD 9 (13E)
12,654 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

*2M Monde*
HOT BIRD 6 (13E)
11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

*Canal Algerie*
HOT BIRD 6 (13E)
12,539 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

*RAI Uno (RAI 1)*
HOT BIRD 6 (13E)
11,766 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK

*RTP International*
HOT BIRD 8 (13E)
10,723 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

*TRT International (TRT Turk)*
HOT BIRD 8 (13E)
10,971 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

*TV7 Tunesia *
HOT BIRD 8 (13E)
12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

*TVE International *
HOT BIRD 8 (13E)
11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK

www.satkurier.pl

Добавлено через 18 часов 19 минут
Спутники "NileSat 201" и "Rascom 1R"

Спутники прибыли на космодром "Куру" для подготовки к запуску.
37059716c2d9.jpg

Запуск в тандеме запланирован на 3 августа, ракета-носитель "Ariane 5"


Спутник: NileSat 201


Имеет на своём борту 24 ку транспондера и 4 ка, точка расположения 7 West.


Спутник: Rascom 1R


Имеет на своём борту 12 ку транспондера и 8 си, точка расположения 2.8 East.

Подробнее об этих спутниках мы расскажем вам в нашей постоянной рубрике "Запуски месяца"

www.sat24.ru

Добавлено через 20 часов 30 минут
[02-07-2010]
9ece8526cf93.jpg

«Украинское народное телевидение» вышло на спутник

1 июля 2010 года на спутнике Astra 4A, ранее Sirius-4, орбитальная позиция 4.8 градусов восточной долготы начал тестовое вещание новый телеканал «Украинское народное телевидение» (УНТ).

На момент написания материала на канале транслируются два демо-ролика, информирующих зрителей о основной концепции программного наполнения. Сигнал нового телеканала доступен на всей территории Украины. В ближайшем будущем данный канал можно будет смотреть и в кабельных сетях Украины. Полноценное вещание канала запланировано на 1 января 2011 года.

УНТ - телеканал информационного формата круглосуточного вещания. Позиционируется как телеканал общего интереса для всей семьи.

Напомним, решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Украинское народное телевидение» Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял 23 декабря 2009.

Технические параметры:
Astra 4A, 4.8°E
Частота 12073 МГц, поляризация горизонтальная, SR 27500 Мс/с, FEC 3/4

Виталий Мосейчук

Журнал Медиасат
www.sat.net.ua

Добавлено через 20 часов 39 минут
Матч с Парагваем показал в Японии рекордный телерейтинг

2 июля, 2010 года

Рейтинг прямой трансляции матча чемпионата мира по футболу между командами Японии и Парагвая на японском телеканале TBS в конце первого тайма составил 64,9%, средний рейтинг по матчу – 57,3%.

Для телеканала такой высокий рейтинг стал рекордным с 1972 года. Последний матч японской сборной, в котором она потерпела поражение от сборной Парагвая, стал рекордным по рейтингу и среди всех трансляций нынешнего чемпионата на японском телевидении. До сих пор самым высоким был средний рейтинг матча с Камеруном, который составил 45,5%. Высокий рейтинг матча Японии с Парагваем во многом объясняется ожиданиями японских болельщиков, а также драматичным развитием самого матча – после основного и дополнительного времени счет так и не был открыт. Итог серии пенальти – 3:5 в пользу Парагвая.

Огромное внимание к матчу отразилось не только на взлетевшем телерейтинге. По данным телекомпании NHK, потребление воды в Токио снижалось во время игры в первом и втором таймах, а также в дополнительное время и серии пенальти и резко возрастало в полтора-два раза в перерывах. Как прокомментировала график потребления воды телекомпания, население японской столицы мужественно терпело и откладывало до перерыва физиологические нужды, сообщает "РИА Новости.

Поражение своей сборной воспринимается в Японии с горечью, однако при этом выступление команды на чемпионате и в последнем матче оценивается очень высоко. Самую высокую оценку заслужили сплоченность и командный дух сборной. После матча многие признавались, что наибольшее сожаление вызывает не столько само поражение, сколько невозможность увидеть следующую игру команды в этом составе. По опросам, проведенным телекомпанией NHK в начале чемпионата, уровень ожиданий победы от японской команды в среднем достигал лишь 56%. После третьего матча с Данией он вырос до 73%. По данным опроса, проведенного в среду, уровень удовлетворенности от игры японской команды составил в среднем 81,6%.

www.gzt.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Агентство "Синьхуа" запустило англоязычный новостной канал

Вчера китайское государственное новостное информагентство "Синьхуа" запустило международный англоязычный новостной телеканал.

Как пишет "Коммерсант", новый телеканал будет вещать через спутник, Интернет ресурс и при помощи мобильного телевидения.

"Синьхуа" является полностью государственной структурой и финансируется правительством КНР.

Китай уже обладает несколькими международными телеканалами - англоязычным CCTV4, китайскоязычными CCTV9, а также CCTV на русском, испанском и французском языках.

Источник
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Новые фильмы в Кинодроме со 2-го по 8-ое июля
Кинорейс 1

25 июня – 01 июля – «Книга Илая»

Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов умереть, чтобы защитить её. Дензел Вашингтон против Гэри Олдмена в новом фантастическом блокбастере от режиссеров «Из ада»...

По бескрайним постапокалиптическим просторам Америки идет одинокий человек с котомкой. Идет уже 30 лет, и ничто не может сбить его с курса – ни голод, не вооруженные бандиты. Его спутник – мачете. Его сила - в вере. Его тайна - в котомке за плечами. В котомке лежит Книга, за которою он готов отдать жизнь – свою и тех, кто станет на его пути. Его зовут Илай, и ему суждено спасти мир от безумного тирана. Если только тиран не доберется до Книги раньше...

Кинорейс 2

25 июня – 01 июля – «Господин Никто»

Самый амбициозный европейский проект последних лет, сенсация кинематографа Старого Света! Сколько жизней может прожить один человек? А сколько раз он может умереть?

Дряхлый старик по имени Никто приходит в себя в больнице. Он не знает, кто он, не помнит, почему стал Никем. За окном 2092 год. Старику 120 лет, он последний смертный на Земле, и его медленное умирание видит в прямом эфире весь мир счастливых квазибессмертных людей. На сеансах гипноза память возвращается, и оказывается, что Никто прожил одновременно несколько жизней и пережил несколько смертей...

Кинорейс 3

02 июля(последний день показа) – «Машина времени в джакузи»

Лечь в джакузи и перенестись на двадцать лет назад – это ли не мечта любого сорока-с-чем-то летнего человека? Нет ничего невозможного, главное, чтобы алкоголь не выветривался из организма!

Троица весьма потасканных жизнью 40-летних приятелей решила вспомнить молодость и оторваться по полной. Нетрудно представить, что может получиться из этой затеи, если один из них – склонный к суициду алкоголик, второй – страховой агент-неудачник, а у единственного женатого в этой компании уже давно выросли ветвистые рога. И вот эти горе-тусовщики отправляются на горнолыжный курорт, где когда-то им было весело. Курорт оказывается в таком же плачевном состоянии, как и наши герои, зато в старом облезлом джакузи обнаруживается... дыра во времени, через которую герои попадают в 1986 год. Теперь-то, с юными телами и опытными мозгами они смогут повеселиться на славу!!!

С 03 по 08 июля – «Безумцы»

Тимоти Олифант («Крепкий орешек 4.0», «Хитмэн», «Идеальный побег») в главной роли в новом фантастическом триллере, ещё не сошедшем с мировых киноэкранов, но уже собравшем более 50 миллионов долларов кассы...

В окрестностях небольшого американского городка упал самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водопровод и жители один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. И вот ты уже не знаешь, кто рядом с тобой: добродушный сосед, или безумец, мечтающий изрезать тебя на куски... Военные оперативно запирают город, периодически отстреливая зараженных, а главные герои пытаются выбраться за карантин.
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=39715
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ARD планирует переход на 1080i

Немецкий общественный вещатель ARD планирует переход от стандарта 720p на 1080i, - весь контент будет производится в формате 1080. Канал ARD HD (Das Erste HD) в настоящее время транслируется в формате 720p.
Все программы, включая международные крупные спортивные мероприятия, производятся в 1080i и ARD эти программы конвертит в формат 720p, что приводит к деградации изображения. Немецкое телевидение ранее утверждало, что формат 720p для спортивных мероприятий дает наилучшее качество изображения.
ZDF не планирует в ближайшее время брать пример с ARD и по прежнему будет конвертировать изображение в формат 720p50. Смена формата на ZDF произойдет в 2012 году во время летних Олимпийских игр в Лондоне.
Против вещания ARD и ZDF в формате 720p были организованы онлайн петиции, - с требованием общественного телевизионного вещания в 1080i. Коммерческие каналы RTL HD, Vox HD, Pro Sieben HD, kabel eins HD и Sat.1 HD с самого начала вещают в формате 1080i.
Источник: Heise
www.satkurier.pl
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Телекомпания НТВ в прямом эфире покажет женский финал Уимблдонского теннисного турнира.
5cd4023b9b71.png

Сетка вещания будет изменена в связи с выходом в финал россиянки Веры Звонаревой, - сообщили «Эхо Москвы» в пресс-службе телеканала. Завтра россиянка в финале сразится с американкой Серенной Уильямс. Игра начнется в 17 часов.
http://www.fontanka.ru/2010/07/02/129/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
LTV пугает политиков бойкотом

В горячую предвыборную пору государственный телеканал грозит отлучить политиков от эфира.

В то время, когда обсуждается выделение Латвийскому телевидению (ЛТВ) дополнительного финансирования на трансляцию предвыборных дебатов, его гендиректор Эдгар Котс заявил о возможном бойкоте политиков, пишет газета Diena.

Как предупредил Котс, вместо политиков избиратели увидят на госканале лишь дискуссии экспертов, если ЛТВ не будет обеспечена охрана, а в закон об электронных СМИ внесена норма, которая предусматривает передел финансирования общественного заказа в пользу коммерческих каналов.

Из-за нехватки денег ЛТВ и так уже отказалось от традиционного цикла политических дебатов, включив предвыборную тематику в другие передачи.

www.Telegraf.lv

Добавлено через 1 час 6 минут
Из 5 канала сделают два: информационный и познавательный

23.jpg

Компании-совладельцы 5 канала - «НБМ» и «Экспресс-Информ» - намерены вещать на двух независимых телеканалах. «Разведение» 5-го канала на информационный и познавательный должно произойти уже к началу нового сезона. Об этом заявил председатель правления канала Владислав Лясовский в интервью «МедиаБизнесу» .

Один из каналов, по его словам, останется информационным, второй же будет иметь познавательную направленность. «Там планируется показ фильмов, документалистики, программ, не связанных с новостийными и информационными жанрами. Этот канал будет направлен на более широкий круг зрителей – более молодую аудиторию и тех, кто меньше интересуется политикой», - сказал Лясовский.

Раздел канала между двумя компаниями-партнерами, по словам Лясовского, планировался изначально. «Компании работают определенное время вместе. Но всегда каждая из них хотела делать свой самостоятельный продукт и выходить на рынок как независимая телерадиоорганизация с собственным наполнением», - сказал он. Реорганизации канала стоит ждать не позже начала нового сезона, заявил Лясовский.

Компания, которой будет принадлежать новый познавательный канал, «Экспресс-Информ». Название на логотипе на данный момент на стадии обсуждения.

Планы по «разведению» каналов не разрушили даже события, связанные с судебным процессом вокруг 5-го канала. Как известно, каналу грозит лишение некоторых аналоговых частот, в случае если суд не удовлетворит апелляцию, поданную руководством 5-го.

«5 канал» – общенациональный телеканал. В эфире с 2003 г. Техническое покрытие – 93%. Создан в результате объединения ТРК «НБМ» и ТРК «Экспресс -информ». Входит в группу «Концерн «Укрпроминвест», которую контролирует известный украинский бизнесмен и политик Петр Порошенко. Средняя доля по аудитории 18+ в I полугодии 2009 года составляла 1,49 %, рейтинг – 0,24%; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 0,88%, рейтинг – 0.12 %

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/19223/42/lang,ru/

Добавлено через 3 часа 35 минут
Отменить лицензирование ТВ-провайдеров могут уже до конца года

Одной из целей правительства на текущий год будет сокращение количества видов хозяйственной деятельности, которые подлежат лицензированию, – на 30 % до конца 2010г. Эти основы заложены в «Программе экономических реформ на 2010-2014 гг.», подготовленной Комитетом по экономическим реформам при Президенте Украины. Одним из этих видов должна стать деятельность провайдеров, предоставляющих услуги платного телевидения, уверен президент Телекоммуникационной палаты Украины (ТПУ) Александр Ляхов.

«Телекомпалата Украины заявляет о том, что необходимо отказаться от тройной лицензии, которую сегодня обязаны получать провайдеры, и заменить ее единым порядком лицензирования. Но наилучшим является вариант полного отказа от лицензирования провайдеров. В этом случае рынок наконец начнет избавляться от зарегулированности и ручного управления и переходить к саморегуляции – наиболее эффективному пути развития. Решение сократить количество видов хозяйственной деятельности, которые подлежат лицензированию, – серьезный шаг на пути к оздоровлению бизнес-климата в стране. Надеемся, что в эти 30 % войдет и сфера платного ТВ – она в этом объективно нуждается», – отмечает президент ТПУ.

Помимо положительных сторон программы экономических реформ, Александр Ляхов отмечает в ней и некоторые недоработки. Так, по его мнению, в программе крайне мало внимания уделяется сфере телекоммуникаций – по сути, о ней сказано лишь в одном абзаце, описывающем необходимость внесения изменений в некоторые законы Украины относительно льгот по оплате телекоммуникационных услуг для социально незащищенных слоев населения.

«В программе не рассмотрен ни процесс внедрения в Украине цифрового телевидения, ни обеспечение единых условий ведения бизнеса для всех субъектов телекоммуникаций, ни другие проблемы отрасли. А между тем эти вопросы актуальны как никогда. На рынке не будет здоровой конкуренции, а государство будет недополучать миллионы гривен налогов до тех пор, пока в стране будут практически в открытую, на «льготных условиях», работать «серые» и «черные» провайдеры», – уверен президент Телекоммуникационной палаты Украины

http://statuspress.com.ua/pr/otmenit-licenzirovanie-tv-provajderov-mogut-uzhe-do-konca-goda.html

Добавлено через 3 часа 38 минут
Digital + тестируется на бывшем транспондере Das Vierte

Испанская спутниковая платформа Digital+ начала тестирование транспордера № 50 на спутнике Astra 1KR, занятого ранее аналоговым вещанием канала Das Vierte. Транспондер в настоящее время используется для тестирования цифрового вещания Digital + в HD.
Мультиплекс на 10,729 GHz, pol. V аналогичен мультиплексу 11,627 GHz, pol. V.
В стандарте DVB-S2 транслируются программы HDTV - AXN Espaňa HD, Canal+ Comedia HD, Disney Cinemagic Espaňa HD и Canal+ Liga HD, а также тесты: TEST1ASY, TEST2AST, TEST3AST и TEST4AST. Все кодировано в Nagravision 3.
Технические параметры:
* Astra 1KR ( 19,2°E ), 10,729 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Источник: flysat
www.satkurier.pl
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
"Легенды Ретро FM".

21:15 МСК ВР "Легенды Ретро FM". ПО Первый канал (Россия)

2f81c9027046.jpg

а по каналу Первый канал (Россия) Европа(тот который открыто с Hot Bird-13°) в 23:15 мск вр "Легенды Ретро FM".
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Специализированные каналы в России формируют самостоятельную медиасреду

TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus.

Если в январе 2008 года проект включал 24 специализированных телеканала, то к марту 2010 года их количество возросло до 87.

Расширение диапазона тематических телеканалов в электронных измерениях TNS Россия позволило клиентам компании получать больше информации об исследуемой среде, делать более точный анализ объема и структуры аудитории тематических каналов, определять стратегии ценообразования, а также оценивать конкурентные преимущества телеканалов.

По оценкам экспертов компании TNS, рост количества каналов обусловлен увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с населением от 100 тысяч человек, вырос с 33,6% до 55,9%.

Руководитель отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия, Дмитрий Колесов рассказал о причинах роста аудитории тематического телевидения: «Во-первых, увеличивается количество абонентов кабельных операторов. По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они направлены на определенную зрительскую аудиторию: «хоккейные болельщики», «любители кошек и собак», «малые предприниматели», «телепутешественники» и т.д. В итоге, зритель, анализируя пакеты подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора телепродукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не только охват, но и доля аудитории специализированных каналов».

http://www.advertology.ru/article81081.htm

Добавлено через 5 минут
IPTV «ZALA» запускает услугу «Видео по запросу»

92836b.jpg

Абоненты IP TV ZALA с тарифным планом «Премьера» с сегодняшнего дня могут пользоваться услугой «Видео по запросу», в рамках которой могут выбирать киноленты для индивидуального просмотра по домашнему телевидению.

Об этом сообщил генеральный директор «Белтелекома» Константин Тикарь.

По словам топ-менеджера, уже в ближайшее время база фильмов составит 500 штук, среди которых — 20 рейтинговых. Константин Тикарь заметил, что компания намерена бороться с пиратским рынком кинопродукции и отстаивать свою легальную услугу.

http://tv.tut.by/news.php?id=6677

Добавлено через 3 часа 18 минут
Открылось первое в Рунете суперинтерактивное ТВ!

Открылось первое в Рунете суперинтерактивное ТВ! Характерная черта нового интернет-телевидения Реаллук, http://reallook.tv – трансляции в режиме реального времени с возможностью взаимодействия со зрителями. Здесь можно лицезреть в прямом эфире радиостудию, позвонить ди-джею и выиграть приз. В зоомагазине можно полюбоваться на животных и тут же оформить заказ по телефону. Посмотреть трансляцию из салона красоты и получить индивидуальную консультацию стилиста. Рассмотреть в деталях рабочий процесс в креативном агентстве и обучиться основам digital-маркетинга. Можно даже посмотреть за службой в православном храме и сделать пожертвование в службу «Милосердие». В своем комментарии Владимир Мильдзихов, идеолог компании Ars Futurus, руководитель проекта подчеркнул: «Создание reallook.tv – это реакция на глобальный тренд – живой интерес к реальности, к прямым трансляциям на фоне уже успевшего стать обыденным интернет-видео. Зрители получают то, о чем они давно мечтали: наблюдать за событиями без склеек, цензуры и установки.» Генеральный продюсер канала Олеся Шахбазова полагает, что: «Основная характерная черта канала – суперинтерактивность. Наш зритель может мгновенно перенестись в разные точки земли, проникнуть куда угодно, в некоторых трансляциях можно взаимодействовать с происходящими в кадре событиями и участвовать в них. Мы объединили в этом проекте лучшие возможности Internet, телевидения и саму реальность». Партнёром нового проекта является компания CDNvideo, которая обеспечивает качественную передачу видеоконтента в места наибольшей концентрации интернет-пользователей. Благодаря данному количество одновременных просмотров может составлять несколько десятков тысяч зрителей. Отмечая другие характерные черты проекта Ярослав Городецкий, руководитель компании CDNvideo, выделил: «На мой взгляд, формат телевизионного канала с одной картинкой для всех пользователей – это следствие старых методов распространения видеоконтента. Развитие Internet снимает эти ограничения. Интернет-технологии позволяют сделать новое ТВ – интерактивное, многокамерное, максимально реалистичное. На смену старому телеформату приходят такие проекты, как reallook.tv, выходящие далеко за рамки традиционных представлений о телевидении». Все трансляции на http://reallook.tv создаются не пользователями, как это принято у большинства видеохостингов, а группой медиа-сотрудников канала. В ближайшие дни намечается организовать дистанционное управление поворотной камерой и другими устройствами, присутствующими в кадре: подсветкой, вентилятором, компьютером. Готовятся к запуску новые трансляции: работа дизайн студии, фитнес-клуб, школа финансового благополучия, 3D изображения на асфальте, футбольные матчи сообщества Хабрахабр, ночной клуб и мн. др. Контакты: Елена Бонбина специалист PR-службы +7 (926) 091-10-20 [email protected]

http://www.vsesmi.ru/news/4269166/

Добавлено через 6 часов 45 минут
«Газпром» настойчиво овладевает познаниями космоса

Первый космический аппарат компании «Газпром космические системы» «Ямал-100» будет выведен из состава орбитальной группировки в 2010 году, но в следующем году на смену ему придет спутник нового поколения - «Ямал-300».

«Контракт на строительство спутника "Ямал-300K" вступил в силу летом 2009 года. Запуск спутника должен состояться в 2011 году», - говорится в сообщении пресс-службы «Газпром космические системы», поступившем которое цитирует «Интерфакс».

ОАО «Газпром космические системы» (до 1 декабря 2008 года — ОАО «Газком») создано в 1992 году. Акционерами общества являются «Газпром» (79,8 %), РКК «Энергия» и Газпромбанк. Генеральный директор ОАО — Дмитрий Севастьянов.

Спутниковая группировка «Газпрома» состоит из трех аппаратов «Ямал»: «Ямал-101», «Ямал-201» и «Ямал-202». Сейчас «Газпром космические системы» ведет строительство новых мощных спутников «Ямал-300К», «Ямал-401» и «Ямал-402», которые по плану в 2011—2013 годах дадут дополнительные возможности для развития в России цифрового телерадиовещания и широкополосного доступа в интернет.

www.Evrazia.org

Добавлено через 22 часа 55 минут
05.07.2010 - 3D-телевидение борется с кинотеатрами за зрителей

Активное участие в становлении 3D-телевидения принимают ведущие производители бытовой электроники. В середине июля немецкая организация "Форум инноваций "3D-кино и стереоскопическая медиапродукция" проведет конгресс, посвященный обсуждению перспектив развития отрасли. Это событие лишний раз подтверждает, что телевизионная индустрия всерьез занялась апробацией технических возможностей для 3D-вещания. Ведь, как утверждают эксперты, 3D станет новым трендом в сфере домашних развлечений в 2010 году. В соответствии с этим трендом в мире полным ходом разворачивается 3D-телевещание. В начале апреля 2010 г. начал вещание первый европейский 3D-телеканал. Его запустила британская спутниковая телекомпания BSkyB. Канал делает основную ставку на трансляцию в трехмерном изображении футбольных матчей английской Премьер-лиги. Пробные 3D-телепередачи, устроенные для посетителей нескольких английских пабов, показали, что зрители отнеслись к ним с воодушевлением. В связи с этим к вещанию в 3D стали присматриваться и другие телекомпании. Так, в мае этого года собственные 3D-каналы запустили европейские операторы спутникового телевидения SES Astra и Eutelsat. В декабре 2010 г. начать трансляцию программ в 3D планирует также самый популярный платный телеканал Франции Canal+.
Несмотря на то что вопрос о едином стандарте 3D-вещания остается дискуссионным, телевизионщики стараются не затягивать с выходом в "третье измерение". Ведь телевизоры, позволяющие смотреть передачи в 3D, уже появились в продаже. Более того, потребители, испытавшие восторг от просмотра в кинотеатрах блокбастеров "Аватар", "Алиса в Стране чудес" и "Ледниковый период-3", с явным интересом присматриваются к такой бытовой технике. По данным исследования компании Interpret (США), опубликованным в начале июня, 5% американских семей твердо решили приобрести 3D-телевизор и еще 8% высказали возможный интерес к такой покупке. Аналитики компании предполагают, что в течение следующих двенадцати месяцев в США будет продано четыре миллиона 3D-телевизоров. Вообще исследователи предвидят довольно быстрое проникновение в дома трехмерных "голубых экранов". Согласно прогнозу компании Pricewaterhouse Coopers, через четыре года они будут установлены в 15–25% американских и до 15% европейских домохозяйств. При этом, несмотря на то что трехмерное вещание делает только первые шаги, 3D-телевизоры уже сейчас дают возможность смотреть в домашних условиях 3D-фильмы, записанные на видеодиск. В конце 2009 г. Blu-ray Disc Association утвердила технический стандарт для дисков, на которых они выпускаются. Кроме того, 3D-телевизоры прекрасно передают и обычное, плоское изображение.
Если развитие 3D-вещания и распространение 3D-телевизоров пойдут достаточно быстрыми темпами, трехмерное телевидение сможет оттянуть значительную часть аудитории у кинотеатров, ведь акулы кинобизнеса заявляют, что через три года все голливудские фильмы будут сниматься в 3D. Но кинотеатры пока не успевают провести техническое переоснащение, чтобы обеспечить прокат такого количества картин. По прогнозам исследователей рынка, в 2013 г. из 40 тыс. американских кинотеатров только 10 тыс. будут оснащены цифровыми 3D-проекторами. Во всем мире же таких кинотеатров наберется около 15 тыс. В таких условиях телевидение с его способностью передавать огромный поток цифровых данных может оказаться идеальной платформой для развития и распространения 3D-контента.
Тем временем ведущие производители бытовой электроники, в частности компания Samsung, стали принимать активное участие в становлении 3D-телевидения. В сотрудничестве с российскими компаниями General Satellite и "Платформа HD" компания Samsung дала старт первому на территории России и Восточной Европы совместному 3D-вещанию. Этот проект в перспективе предложит зрителям широкий выбор телепередач, фильмов, развлекательных и спортивных программ.
www.ubr.ua
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Матч«Алании» и «Зенита» покажут в Италии по Sky Sports

С возобновлением чемпионата России итальянский канал Sky Sports возвращает трансляции матчей в сетку вещания.

В следующем туре телезрители в Италии увидят сразу два матча: в первой встрече «Алания» примет на своем поле «Зенит», а во втором – «Сатурн» приедет в гости к ЦСКА, сообщает Bobsoccer.ru.
http://www.sport812.ru/news/6519-MatchAlanii_i_Zenita_pokazhut_v_Italii_po_Sky_Sports.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
5 июля 2010

«НТВ-ПЛЮС Баскетбол» – в составе пакета «НТВ-ПЛЮС ВОСТОК»
Уважаемые абоненты!

С 05 июля 2010 года канал «НТВ-ПЛЮС Баскетбол» войдет в состав пакета «НТВ-ПЛЮС ВОСТОК»!

Параметры настройки для абонентов пакета «НТВ-ПЛЮС ВОСТОК»:

Спутник: Бонум 1 (56 гр. в. д.)
Транспондер: 36
Частота: 12 398,78 МГц
Поляризация: круговая правая
SR: 27500
FEC: 3/4
Вещание канала осуществляется круглосуточно и на русском языке.

Желаем приятного просмотра!

http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=39820
 

AlexZB

Профи в Сат-ТВ
Новый сезон Премьер-лиги Украины на канале "Футбол"

Уже в ближайшую пятницу, 9 июля, стартует сезон Премьер-лиги Украины 2010/2011. Большинство матчей чемпионата в прямой трансляции украинские болельщики смогут увидеть на телеканале "Футбол", который является официальным телетранслятором Премьер-лиги Украины.
Зрителей канала "Футбол" ожидает не менее 5 прямых трансляций в каждом туре, а в общей сложности болельщики смогут увидеть более 100 прямых трансляций в грядущем сезоне. Центральные матчи каждого тура будут сопровождаться пред- и послематчевыми студиями с привлечением экспертов, прямыми включениями и детальным анализом игры.
Стоит отметить, что это уже второй сезон официального партнерства Премьер-лиги Украины и телеканала "Футбол". За это время покрытие телеканала "Футбол" достигло 85% в кабельных сетях Украины. Также канал доступен на спутниковой платформе Виасат. Таким образом, матчи Премьер-лиги на канале "Футбол" уже сейчас могут посмотреть более 11 млн. украинских телезрителей.
В первом туре на канале "Футбол" запланировано 6 прямых трансляций – по 3 в пятницу и в субботу. Среди них особый интерес вызывает киевское дерби между "Оболонью" и "Динамо" (пятница, 19.55), а также поединок действующего чемпиона страны "Шахтера" с "Кривбассом" (суббота, 18.55).
www.footballua.tv
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху