TV1000 Premium - бесплатно для клиентов Золотого пакета
Теперь к кино-пакету мы добавили также один из лучших каналов фильмов с эксклюзивными премьерами.
TV1000 Premium - особенный канал фильмов, который предлагает фильмы недавно сошедшие в экранов кинотеатров. Более 300 новых фильмов в году. Все самые лучшие фильмы на экране Твоего телевизора 24 часа в сутки без рекламных пауз. Канал будет подключен всем клиентам Золотого пакета до конца октября.
http://www.viasat.lv/tvkanal/fil8m/
Добавлено через 2 часа 9 минут
Mux 3 канала TVP от 27,10
Multiplex 3 с PRP схемы начнется с 27 октября 2010 27 октября 2010 будет основным каналом польского общественного телевидения TVP (Telewizja Polska) доступны в цифровой DVB-T в так называемый третий мультиплекс.
В этот день, ТВП запуск цифрового наземного vysílnáí для миллионов поляков. DVB-T передатчиков для мультиплекс будет эксплуатироваться TVP Emitel, которая выиграла контракт. С 27 Октября 2010 Несколько общественных TVP 3, включают следующие программы: TVP1 TVP2/TVP Warszawa TVP Info (с соответствующими региональными содержание) TVP Historia TVP Культура Все эти программы будут транслироваться бесплатно ССТ в SD (стандартной четкости). Другие программы TVP в ближайшее время будет распространяться через DVB-T:. Мультиплекс 3 будет запущен в четыре этапа
ЭТАП 1 - 27 октября 2010 года начала вещание в Мазовецкое воеводство, померанский шпиц, и Большого Západomořanské
ЭТАП 2 - 27 апреля 2011 начнет вещание Любушское в Польше, Лодзь, Подляское, Люблин и Карпатский. Польское общественное мультиплекс будет время для 20 процентов населения
ЭТАП 3 - 27 октября 2011, чтобы начать передатчика в Нижнем Силезского воеводства, Ополе, Малая Польша, Свентокшиское, Varmojsko-Мазурского. Охват мультиплекс 3 увеличилась до 45 процентов территории
Этап 4 - 27 апреля 2014 будет сигналом для мультиплекса 3 покрыты 98 процентов населения Польши 2015th.
TVP аналоговое вещание будет завершено до середины 2012 года и к середине В течение этого периода, программы будет распространяться цифровым и аналоговым.
http://satkurier.pl/news/59914/mux-3-z-kanalami-tvp-od-2710.html
Добавлено через 2 часа 11 минут
2 и 10 каналы ИТВ будут лишены прав на привычные места в сетке вещания
Выступая на заседании совета по телевидению и радиовещанию, министр связи Израиля Моше Кахлон ("Ликуд") заявил, что в ближайшем будущем 2 и 10 каналы ИТВ будут лишены права пользования 10 и 22 каналами в сетке вещания спутникового и кабельного операторов.
По мнению министра, данная мера приведет к усилению конкуренции и изменению привычек израильтян при просмотре ТВ. Кахлон пообещал, что 10 и 22 каналы будут переданы в свободное пользование Yes и HOT, которые смогут принять решение об их передаче правопользователям на коммерческой основе.
Глава Минсвязи отметил, что 2 и 10 каналы ИТВ приглашаются принять участие в конкурсе на право использования любых других каналов кроме 22 и 10. Отмечается, что предложение Кахлона должно быть ратифицировано экономической комиссией Кнессета.
Руководство компании "Кешет" (правообладатель Второго канал ИТВ) выразило протест в связи с решением Минсвязи передать 22 и 10 канал другим компаниям
http://nashe.orbita.co.il/blogs/economy/15336/
Добавлено через 2 часа 16 минут
The Walt Disney Company запустила телеканал Disney в Украине
The Walt Disney Company начала местное вещание в Украине телеканала Disney и намерена сделать его не только наиболее популярным детским телеканалом страны, но и побороться за ведущие места среди всех украинских телеканалов, сообщил вице-президент и генеральный директор каналов Disney в регионе Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ) Мачей Брал (Maciej Bral).
"Наша цель – пытаться стать детским каналом №1 в Украине и достичь максимального числа домохозяйств, какого только возможно", – сказал он агентству "Интерфакс-Украина" в четверг.
По его словам, по состоянию на июль этого года во всех странах региона, где представлен канал Disney, в частности, Чехия, Словакия, Венгрия, Польша, Румыния, он является наиболее популярным детским каналом, хотя в некоторых странах стартовал лишь в сентябре 2009 года.
Генеральный директор добавил, что канал ориентирован на две разные целевые аудитории: малыши 2-7 лет и дети 6-14 лет и их родители. Благодаря этому доля взрослой аудитории достигает в разных странах 44-53%, что позволяет быть одним из лидеров среди тематических каналов, а в отдельных странах занимать второе-третье места среди всей телевизионной сетки.
М.Брал сослался на украинские данные о 19 млн домохозяйств, имеющих доступ к платному телевидению в Украине, и сообщил о планах сотрудничества на платной основе со всеми кабельными и спутниковыми операторами страны.
"Основная (бизнес) модель – платное телевидение через кабельных и спутниковых операторов, но, по мере развития, будем рассматривать и другие варианты получения прибыли", – сказал он. По его словам, компания имеет очень разные бизнес-модели в Европе в зависимости от особенностей стран и их местных рынков, и выделить какую-то универсальную модель сложно.
По его мнению, ситуация, когда ни один из детских каналов в Украине, согласно данным телепанели GFK Ukraine, не дотягивает даже до 0,06% аудитории (GFK Ukraine в панели указывает 39 каналов с больше долей популярности – ИФ) исправима, и этот рынок имеет значительный потенциал.
М.Брал подчеркнул, что канал Disney будет полностью адаптирован для украинского рынка. Он уточнил, что в ходе исследования телеаудитории, общения с операторами и бизнес-партнерами компания установила, что реалиями Украины является ее двуязычность, поэтому программы будут идти как на украинском, так и на русском, но приоритетным остается все же украинский язык.
Он допустил, что с продвижением канала помимо дубляжа возможно и другое сотрудничество с украинскими компаниями по производству телепродукции. В качестве примера он привел Польшу, где канал Disney стартовал в 2006 году, в которой в этом году завершились съемки 40-серийного сериала, который стал полностью польским продуктом. "Можно не только локализовать глобальный продукт, но и глобализировать локальный – все возможно", – подчеркнул М.Брал.
Генеральный менеджер The Walt Disney Company в ЦВЕ Катаржина Вестермарк (Katarzyna Westermark) отметила, что Украина изначально входила в число приоритетов компании, как только было принято решение о создании подразделения ЦВЕ со штаб-квартирой в Варшаве. По ее словам, запуск канала Disney – это лишь первые шаги The Walt Disney Company в Украине. В частности, компания уже начала продвигать лицензионный бизнес в издании журналов и потребительских товаров.
"Объем инвестиций, который в настоящее время вкладывается в Украину, очень и очень большой", – подчеркнула К.Вестермарк, однако не уточнила конкретных цифр, сославшись на корпоративную политику компании.
В настоящее время в мире 94 канала и/или вещания Disney в 169 странах на 33 языках. В ЦВЕ каналы, использующие бренд Disney, смотрят 15 миллионов ТВ-хозяйств. В Украине до августа этого года транслировался принадлежавший The Walt Disney Company канал Jetix (ранее – Fox Kids).
The Walt Disney Company (TWDC) является одним из лидеров индустрии развлечений и представлена пятью бизнес-секторами: медиа-сети, парки и курорты, студии, потребительские товары и интерактивные развлечения.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/50885/
Добавлено через 2 часа 22 минуты
[15-10-2010]
В России нет трехмерного контента, зато со дня на день появятся сразу два 3D-телеканала
Трехмерные фильмы были и продолжают оставаться экзотикой в России, но это не останавливает отечественных телевизионных деятелей ― они готовятся поставить процесс на широкую ногу, создав целые стереоскопические телеканалы. Через неделю тестовое вещание в формате 3D собирается начать компания HD Media,оператор HDTV, чьи каналы включены в пакеты компаний «Корбина», «Акадо» и др. а 15 октября телекомпания «НТВ-Плюс» обещает запустить телеканал, контент которого целиком будет состоять из трехмерных фильмов и передач.
Что готовит HD Media
О том, что HD Media собирается начать вещание в 3D, «Маркеру» рассказал гендиректор компании Герасим Гадиян. Тестовое вещание начнется на существующих HDTVтелевидение высокой четкости-каналах компании.«Перпетуум Мобиле», «Мир Эстетики» и «Терра Инкогнита» Их сигнал распространяется через кабельных операторов и интернет. В последнем случае просмотр возможен не только в компьютере, но и с использованием интернет-приставки, присоединяющейся к телевизору. «3D-вещание будет идти примерно по 15–20 минут в день», — рассказывает Гадиян. В сети 3D контент будет доступен как в режиме онлайн, так и по запросу.
Запуск полноценного 3D-канала собственного производства возможен в 2011 г., считает Гадиян. По его словам, основные ограничения связаны с недостатком 3D-контента.
Что готовит «НТВ-Плюс»
Тем временем «НТВ-Плюс» собирается начать вещание в формате 3D уже в эту пятницу, телеканал будет входить в стандартный пакет «НТВ-Плюс» и работать круглосуточно. «Контента действительно производится сейчас очень мало, но мы будем сами снимать для нового телеканала в партнерстве с Panasonic», ― говорит заместитель гендиректора телекомпании Александр Герасимов. Совместные инвестиции «НТВ-Плюс» и Panasonic в создание и первый год вещания телеканала составили порядка $ 3 млн.
Когда ожидать бума 3D
Сейчас телекомпании пытаются занять пустующую нишу и привлечь внимание пользователей хотя бы к факту существования 3D-телевидения. О том, чтобы зарабатывать на стереоэффектах, телевизионщики пока не мечтают: по данным «НТВ-Плюс», на каждую сотню проданных телевизоров приходится всего один 3D-телевизор. При этом контент в формате 3D стоит как минимум втрое дороже обычного. «Это неудивительно ― пока в России мало кто умеет снимать в 3D, да и сами камеры стоят в пять раз дороже», ― пояснил «Маркеру» руководитель студии DT group Антон Денисов. Однако через пару лет компании ждут увеличения предложений от производителей и роста популярности телевизоров с функцией 3D у потребителей.
Газета "Маркер"
www.sat.net.ua
Добавлено через 2 часа 26 минут
[15-10-2010]
RTG TV признан лучшим познавательным телеканалом России
Международный познавательный телеканал Russian Travel Guide второй год подряд получает премию "Золотой луч" как лучший среди неэфирных тематических каналов, транслируемых на территории России.
Церемония вручения премии Национальной ассоциации телерадиовещателей "Золотой луч" прошла на территории киноконцерна "Мосфильм" 14 октября. "Золотой луч" - премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. Конкурс проводится при поддержке престижной европейской телевизионной премии Hot Bird TV Awards и спутникового оператора Eutelsat Communications.
Экспертная комиссия премии подчеркнула тот факт, что RTG TV является средством массовой информации, наиболее достойно представляющим нашу страну в мировом туристском сообществе, сообщила пресс-служба телеканала. К этому мнению присоединилось и Федеральное агентство по туризму, удостоив один из фильмов телеканала - "Легенды Адыгеи" - государственной награды в области туризма - премии имени Юрия Сенкевича.
В этом году для участия в конкурсной программе было подано 84 заявки от 55 каналов, что почти в два раза больше, чем в прошлом.
Russian Travel Guide - международный познавательный телеканал, посвященный путешествиям по России, ее культурному и географическому разнообразию. Эфир телеканала состоит из фильмов собственного производства о культуре и искусстве многонациональной страны, ее уникальной природе, российских городах, научных достижениях.
РИА Новости
www.sat.net.ua
Добавлено через 6 часов 21 минуту
Чи впорається Дюссельдорф із «Євробаченням»?
Христина Ніколайчук, «Німецька хвиля» 15-10-2010
Дюссельдорф має вкласти чимало зусиль і любові в організацію «Євробачення», аби провести його на тому ж високому рівні, як Осло, Москва чи Київ. Про це Deutsche Welle сказав багаторічний експерт конкурсу Ян Феддерсен
За словами Яна Феддерсена, одного з найвідоміших німецьких експертів «Євробачення», з перемогою Дюссельдорфа у перегонах за право приймати цей найвідоміший європейський пісенний конкурс мало хто рахувався. Адже місто вважалося цілковитим аутсайдером. Утім, на думку експерта, це таки вдалий вибір: «Дюссельдорф - достойне місто. І тут можна лише об'єктивно визнати, що концепції, представлені суперниками Дюссельдорфа у змаганні за «Євробачення» - Берліном, Гамбургом і Ганновером, не були достатньо добрими».
У багатьох країнах, насамперед на сході та півдні Європи, фінал європейського пісенного конкурсу закономірно проходив би у столиці, як це було, приміром, у Києві, Москві, Белграді чи Афінах останніми роками. Утім, для Німеччини, де питаннями культури завжди відали земельні уряди, а не федеральний у Берліні, вирішальним фактором у виборі місця проведення конкурсу стали концепції, запропоновані містами, і, зокрема, фінансовий фактор, зауважує Феддерсен.
Вигідний майданчик
Насамперед спортивна арена, на якій проводитимуться півфінали і фінали «Євробачення-2011», виявилася приманливою для організаторів. Нею стала дюссельдорфська футбольна Esprit-Arena, що вміщає до 60 тисяч глядачів. Щоправда, з поправкою на необхідність спорудження сцени та розміщення відповідної музичної апаратури, на концерт зможуть потрапити лише близько 24 тисяч музичних меломанів. Але це все одно значно більше, аніж умістять будь-які інші концертні зали, тож є добрі шанси повернути частину вкладених у проведення конкурсу грошей за рахунок продажу квитків.
Думку тих, хто вважає, що стадіон не зможе забезпечити достатньо доброї акустики, як це було б у спеціально пристосованому для цього концертному залі, Федерссен не поділяє: «З досвіду можна сказати, що на стадіоні можна так само добре забезпечити акустику. До того ж дюссельдорфський стадіон вже сам по собі вирізняється доброю акустикою. Справді, під час «Євробачення» в Копенгагені 2001 року, яке відбувалося на стадіоні, справді були певні проблеми з акустикою. Але з цього зробили висновки. І, приміром, цього року в Осло, де фінал конкурсу також відбувався на спортивній арені, трансляція була бездоганною».
Зручна туристична точка
Окрім вдалого і недорогого майданчика для проведення «Євробачення», Дюссельдорф вирізняється також своєю відносною недороговизною, а також зручним сполученням, вважає експерт. «Наскільки я знаю авіарейси з Москви, Києва, Мінська чи Софії до Дюссельдорфа навіть дешевші, ніж до Берліна. У цьому плані німецька столиця постає в невиграшному світлі. А для Західної Європи це взагалі дуже зручне місто. Адже у невеликому радіусі від нього знаходиться багато великих європейських міст. Якщо порівнювати з Берліном, то найближче велике місто до німецької столиці, вочевидь, лише Варшава».
Ян Федерссен висловив сподівання, що німці зможуть провести «Євробачення» принаймні не гірше, ніж інші країни. «Останніми роками рівень організації був дуже високим, як-от у Норвегії, Росії чи Україні, яку я ще дуже добре пам'ятаю. Тому німецькі організатори справді мають інвестувати багато зусиль і любові, аби влаштувати таке ж чудове свято, як це було в минулі роки», - каже експерт.
www.telekritika.ua
Добавлено через 9 часов 48 минут
Румынский Sport 1 вернулся в Digi TV
Румынская версия спортивного канала Sport 1 опять доступна в составе межрегиональной спутниковой Digi TV.
Sport 1 Romania ранее покинул платформу Digi TV, - вместо него был запущен канал Hora TV.
Технические параметры:
* Intelsat 10-02 (1°W), 12,531 GHz, pol. V, SR 23340, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Nagra Media Access
http://www.parabola.cz/zpravicky/128...la-do-digi-tv/
Добавлено через 9 часов 52 минуты
Телекомпанию «НТВ-ПЛЮС» снова осветил «Золотой Луч»!
Премия «Золотой Луч» была учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) при поддержке европейской премии Hot Bird TV Awards.
Телекомпания НТВ-ПЛЮС второй год подряд побеждает сразу в двух номинациях: киноканал «Кинохит» (входит в состав пакетов: VIP-Кино, НТВ-ПЛЮС Восток, VIP-Кино Украина) стал лауреатом премии в номинации «Кино и сериалы», а спортивный канал «СПОРТ ПЛЮС» (входит в состав пакетов: Лайт, Лайт Плюс, Базовый, Базовый Плюс, НТВ-ПЛЮС Восток; также канал представлен во многих кабельных сетях) стал лауреатом премии в номинации «Спортивный канал».
Для НТВ-ПЛЮС такая высокая оценка жюри и признание заслуг сразу в 2-х в номинациях особенно важны, так как «спорт» и «кино» это профильная специализация Телекомпании, о чем свидетельствует количество каналов собственного производства: 10 спортивных каналов и 8 кино- каналов, и их число постоянно увеличивается.
В конкурсе приняли участие 56 каналов, которые транслируются на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов, а также каналы, создаваемые для распространения в сети Интернет или IPTV сетях.
Целью конкурса является популяризация коммерческого телевидения в России в свете модернизации сети телевещания, включающей переход на цифровое вещание и поощрение компаний, устанавливающих новые стандарты качества цифрового ТВ.
От телекомпании НТВ-ПЛЮС на соискание премии были выдвинуты три канала собственного производства: «СПОРТ ПЛЮС» (номинация «Спорт»), «Наше новое кино» (номинация «Кино») и «Кинохит» (номинация «Кино»), два из которых были отмечены жюри.
Председателем жюри первой премии «Золотой луч» являлся Карен Шахназаров, генеральный директор киностудии «Мосфильма», кинорежиссер, народный артист России.
В состав жюри входили общественные деятели, специалисты в области телерадиовещания и отечественной журналистики: президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, президент НАТ Эдуард Сагалаев, член академии Российского телевидения Михаил Швыдкой, зам. Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Малинин, документалист Виталий Манский, главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев, журналист Владимир Молчанов и др.
www.ntvplus.ru