Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
На спутнике Intelsat 12 (45°E) начал тестовое вещание болгарский музыкальный телеканал T-Rock TV

На спутнике Intelsat 12 (45°E) начал тестовое вещание новый болгарский музыкальный телеканал T-Rock TV. Вещает телеканал открыто. T-Rock TV использует DVB-S2 мультиплекс Vivacom TV и вещает в формате MPEG-2/SD.
Телеканале T-Rock TV сосредоточен на рок-музыке последних 40 лет и намерена предложить классический рок (AC / DC, Metallica, N 'Roses Guns), альтернативную музыку (Pearl Jam, Alice In Chains, Nirvana), Modern Rock ( 30 Seconds To Mars, Linkin Park), панк-рока (Sex Pistols), Mainstream Rock (INXS, U2, Depeche Mode) и британской рок (Oasis, Coldplay, Blur).

Технические параметры:
Спутник Intelsat 12 (45 ° E)
частота 12,632 ГГц
поляризация вертикальная
SR 20000
FEC 3 / 4
формат вещания DVB-S2/8PSK
кодирование нет


http://telesat-news.net/
 

OlegGR

Модератор Openbox
paper.jpg



«Комсомольская правда» запускает спутниковый телеканал "КП-ТВ"


Издательский дом «Комсомольская правда» начинает работы по реализации региональной программы развития собственного телевидения.

Основной концепцией вещания станут информационные, общественно-аналитические и развлекательные телепрограммы. Время вещания канала 168 часов в неделю, то есть ежедневно по 24 часа в сутки.

По предварительной информации вещание канала будет осуществляться со спутника «Ямал-201» 90 град.в.д., C-диапазон, DVB-S2, MPEG4 и со спутник «Intelsat 17» 66 град.в.д., Ku-диапазон, DVB-S2, MPEG4.

По словам генерального директора газеты "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге" Сергея Зелинского лицензия на вещание канала находится в стадии оформления. Поэтому уже сегодня начата работа с региональными операторами кабельного и IP-телевидения по организации совместной деятельности.

Виталий Мосейчук
mediasat.net.ua


s_436012.jpg


ВГТРК запустит новый канал "Наука 2.0" в тестовом режиме 19 февраля


ВГТРК запустит в субботу, 19 февраля, в тестовом режиме научно-популярный познавательный телеканал "Наука 2.0", одной из целей которого является возобновление массовой технологии научного телевизионного производства в России, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Медников.

"С 19 февраля мы запускаем канал в тестовом режиме, а полноценное вещание, думаем, произойдет в середине марта. Во время тестового запуска будут проводиться переговоры с платформами (на которых будет вещать телеканал), и недели через две после теста можно будет внятно говорить о том, с какими платформами мы пойдем вместе", - сообщил Медников.

По его словам, целевая аудитория "Науки 2.0" - это работающие люди в возрасте 20-50 лет, "ядро" аудитории - 25-40 лет.

Согласно результатам опроса, проведенного недавно Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть россиян (32%) считают, что именно Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Чуть меньше россиян (29%) утверждают, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры, а пятая часть респондентов (20%) уверена, что полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за один месяц. Данные размещены на сайте ВЦИОМ.

Медников сообщил, что перед новым телеканалом стоит ряд задач - от бизнес-целей до популяризации российской науки. Создатели телеканала "Наука 2.0" ставят целью "легко и доступно рассказать телезрителям о мире научных открытий, изобретениях, достижениях и новых технологиях".

"И в какой-то степени - возобновление массовой технологии научного телевизионного производства в России. Мы понимаем, что в определенный момент времени с исчезновением проектов типа Центрнаучфильм (Центральная студия научно-популярных и учебных фильмов) такой системный навык исчез, и мы бы хотели его восстановить", - сказал он.

Конкурентами "Науки 2.0", по словам Медникова, являются, прежде всего, иностранные каналы научной тематики, к примеру, National Geographic.

"Среди российских каналов мы сейчас реальной конкуренции не видим", - отметил собеседник агентства.

Значительную часть эфира нового телеканала составят программы собственного производства, примерно такое же количество программ будет закупаться, а еще часть эфира займут передачи из архивов ВГТРК.

Зарубежный контент на канале будет представлен документальными фильмами и программами крупнейших компаний, специализирующихся на форматах научной тематики: BBC, National Geographic, Off The Fense, Parthenon, ZDF, ZED.

www.rian.ru

Добавлено через 5 минут
13th_Street_Universal_logo.jpg


Скоро в России: Новый телеканал от NBC Universal "13-ая улица"

Телекомпания «NBC Universal», который производит в России и странах СНГ базовый телеканал сериалов и фильмов «Universal Channel», канал фантастики и мистики «Syfy Universal» и канал для женской аудитории «Diva Universal» решил порадовать всех зрителей новым телеканалом для любителей ужасов и экшна — «13th Street Universal». В России и СНГ канал вероятно будет называться «13-ая улица Universal».

Канал «13th Street» появился в телеэфире 13 ноября 1997 года во Франции. Канал доступен во Франции, Испании, Германии, Польше, Бельгии и Австралии. Во Франции канал называется «13eme Rue», в Испании — «Calle 13». Среди передач, находящихся в ротации канала стали такие сериалы, как «Её звали Никита», «Последний детектив», «Ближе к дому» и другие. Девиз канала — «Загадочное убийство имеет свой собственный адрес».

www.sat24.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Сегодня в Азербайджане начнет функционировать канал «Культура»

Торжественное открытие канала состоится в 20:30 по бакинскому времени в Международном центре мугама

Сегодня в Азербайджане открывается канал «Культура». Как сообщила АПА руководитель пресс-службы Закрытого акционерного общества «Азербайджанское телевидение и радио» (AzTV) Хатира Гасым, открытие канала «Культура» состоится в 20:30 в Международном центре мугама. Сразу же после торжественного открытия канала начнется III конкурс мугама. С завтрашнего дня канал «Культура» будет функционировать с 12 часов дня до 2 часов ночи.

Отметим, что по решению Национального совета телевидения и радио (НСТР) конкурс в связи с телевизионной частотой 44 в Азербайджане для открытия специализированного телевизионного канала (телеканал «Культура») на территории Баку и Абшерона проводился с 4 августа по 4 сентября прошлого года. Однако ввиду того, что число претендентов на конкурсе было менее трех, по решению Совета, конкурс был объявлен не состоявшимся. Согласно решению НСТР от 6 сентября, в соответствии с требованиями статьи 15 закона «О телерадиовещании», с 7 сентября до 7 октября вновь был проведен конкурс на открытие канала «Культура». На конкурс заявку подало лишь ЗАО «Азербайджанское телевидение и радио». Совет, руководствуясь требованиями статьи 15.5 закона «О телерадиовещании» и пункта 2.1.10 «Правил конкурса, проведенного в связи с особым разрешением (лицензией) в области телевизионного вещания, объявил AzTV победителем конкурса.

источник



Процесс продления лицензии телеканалов в Азербайджане начнется в июне-июле

Победитель конкурса, объявленного Национальным советом телевидения и радио (НСТР) в связи с получением частоты 103.3 FM радио «Азад Хебер», в течение трех месяцев начнет функционировать.

Как сообщил АПА председатель НСТР Нуширеван Магеррамли, в техническом оснащении радио нет никаких проблем: «Новое радио выйдет в эфир раньше времени».

Председатель совета отметил, что в течение года не ожидается объявления конкурса в Азербайджане в связи с новым радио или телевидением: «В настоящее время количество функционирующих в Азербайджане телеканалов достаточно. 14 февраля же начнет функционировать канал «Культура». Считаю, что телеканалы должны открываться по мере необходимости. Это продолжительный процесс. Нельзя решить вопрос, открывая ежегодно по одному каналу и увеличивая их число. То есть вопрос не решается количеством. Основной вопрос – построение действующими телеканалами своей работы в соответствии с требованиями нового периода. К сожалению, сегодня мы не наблюдаем этого на частных каналах».

По словам Н.Магеррамли, в текущем году на повестке больше стоит вопрос в связи с продлением лицензий действующих телеканалов: «Начиная примерно с июня-июля, этот процесс начнется. Поэтому считаю, что в этом году нам предстоит большая работа».

источник



Эксперт о необходимости открытия в Азербайджане детского телеканала

В Азербайджане необходимо открытие детского телеканала, вещающего на всю территорию страны.

Об этом сказала журналистам в пятницу председатель Независимого исследовательского центра "ELS" Ирада Ягубова.

"Среди азербайджанских телеканалов, которые играют очень важную роль в процессе культурного и нравственного формирования детей, нет ни одного детского телеканала, в то время как во многих странах мира существуют телеканалы для детей", - отметила она.

По ее словам, на территории республики вещают 8 каналов - республиканского значения, 11 - регионального. Мониторинг программ передач телеканалов показал, что эфирное время, отводимое детским передачам на этих каналах различно.

"Анализ самих детских передач выявил, что их большую часть составляют мультипликационные и анимационные фильмы. Количество просветительно-развлекательных передач чрезвычайно мало", - добавила И.Ягубова.

источник
 

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
Croatian Music Channel прекратит вещание на спутнике Atlantic Bird 3 (5 ° W)?

Хорватский популярный музыкальный канал Croatian Music Channel (CMC) по неофициальной информации 15 марта 2011 года может прекратить спутниковое вещание через спутник Atlantic Bird 3 (5 ° W). CMC трансляцию своих программ через спутник Atlantic Bird 3, Intelsat 10-02 на платформе Digi TV и на Eutelsat Sesat в MAXtv. Телеканал также доступен почти во всех кабельных сетях в Хорватии, Македонии, Боснии и Словении.
Croatian Music Channel начал вещание в июне 2005 года. CMC является специализированным каналом, который представляет музыку в своей программе в основном из местных музыкальных клипов. Программа транслируется 24 часа в сутки.


Технические параметры для СМС на Atlantic Bird 3:
Спутник Atlantic Bird 3 (5°W)
Частота: 11 478 ГГц
Поляризация: горизонитальная
Скорость передачи: 10 911
FEC: 5 / 6
Кодирование: Нет

http://telesat-news.net

Добавлено через 10 минут
Deutsche Welle TV и DW вновь появились на Astra 3B (23,5°E)

На спутнике Astra 3B (23,5°E) через некоторое время вновь появились Deutsche Welle TV и радио DW, которые вещают открыто в мультиплексе Media Broadcast, где также вещают и такие каналы, как ČT HD a Ethnic TV.
Deutsche Welle является каналом для зарубежья. Телеканал представлен на немецком, английском, испанском и арабском языках.
Компания Media Broadcast предлагает решения TV/R программ Deutsche Welle также на спутнике Hot Bird (13°E).

Технические параметры:
Спутник Astra 3B (23,5°E)
частота 11,973 GHz
поляризация вертикальная
SR 27500
FEC 5/6
формат вещания DVB-S/QPSK

http://mirant.kiev.ua/
 
Последнее редактирование:

OlegGR

Модератор Openbox
sts-media.jpg


СТС может купить федеральный телеканал


«СТС Медиа» думает о покупке федерального телеканала и продакшн-компаний, делает ставку на интеграцию с интернетом и ждет роста рынка телерекламы на 20%. Итоги работы в 2010 году гендиректор холдинга Антон Кудряшов подвел в интервью «Газете.Ru».
– Как «СТС Медиа» закончил 2010 год?

– В целом год прошел хорошо. Официальные финансовые результаты пока назвать не могу, потому что компания находится в «тихом» периоде до публикации годовой отчетности. Но мы ожидаем рост рекламного рынка в телевизионном сегменте на уровне 14–15%. При этом рынок по-прежнему на 5–6% отстает от докризисного 2008 года, а мы уже в третьем квартале 2010 года смогли превысить финансовые показатели аналогичного периода 2008 года.

– В 2009 году у вас было 19,5% рекламного рынка. В 2010 году цифры изменились?

– Существенных отклонений мы не ожидаем. По итогам девяти месяцев 2010 года наша доля в национальном телерекламном рынке была около 19%.

– Реклама на телеканалах «СТС Медиа» в 2011 году продается при посредничестве «Видео интернешнл»?

– В рамках ранее действовавшего – до конца 2010 года – договора ВИ вела предварительные переговоры от лица «СТС Медиа» по отдельным сделкам на 2011 год. Но все сделки заключали мы через собственное агентство по продаже рекламы – «ЭвереСТ-С». А начиная с января 2011 года все переговоры мы ведем уже самостоятельно.

– В перспективе возможно возобновление сотрудничества с ВИ?

– В прежнем виде – нет. Мы работаем с учетом новых правил. А в измененном формате наше сотрудничество продолжается: ВИ предоставляет нам права на специализированные программные комплексы, сервис по их сопровождению, аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку.

– Это повлияет на доходы СТС?

– Cейчас мы напрямую ведем работу с рекламодателями и довольны ходом переговорного процесса. Нет оснований опасаться резких отклонений от плана.

– Самостоятельные продажи рекламы – это окончательная и принципиальная позиция?

– Это окончательная и принципиальная позиция, продиктованная в первую очередь требованиями регулятора. На рынке работают крупные селлеры, такие как ВИ и «Алькасар», но на них действуют ограничения по доле рынка в 35%, поэтому создание собственного агентства было единственным возможным вариантом.

– Вы ждете роста цен на телерекламу в 2011 году?

– Ранее ВИ говорили о росте платежеспособного спроса на уровне 17%. Мы закладываем погрешность, равную 2–3%. У нас сложилось впечатление, что в первые два-три квартала года рост рынка может составить около 20%.

– Цены в регионах будут расти быстрее?

– В регионах возрастает рекламная активность, и это отражается в ценах. Переговоры с рекламодателями на федеральном уровне начинались осенью 2010 года. Они, как правило, предполагают подписание годовых контрактов. По региональным рекламодателям консультации начались недавно. Предварительные данные говорят о том, что этот сегмент будет расти.

– Как вы оцениваете контент телеканалов «СТС Медиа» в 2010 году?

– Флагманский канал СТС показал результаты по доле аудитории на уровне 11,9%. Это меньше, чем в прошлом отчетном году, когда было 12,2%, но выше результатов 2007 и 2008 годов. В целом это средний показатель за последние пять лет. Это соответствует нашей стратегии по удержанию достигнутых уровней. Сильные показатели кризисного 2009 года во многом связаны с тем, что многие каналы сократили инвестиции в программную сетку. А мы видели в кризисном периоде возможность завоевания дополнительной доли аудитории, поэтому объем инвестиций в контент практически не изменился.

В прошлом году продолжалась перестройка канала на работу с новыми возрастными категориями аудитории. Три-четыре года назад около трети наших зрителей cоставляли подростки и дети. Но 2,5 года назад мы выбрали стратегию сокращения детской аудитории из-за ее низкой востребованности со стороны рекламодателей, которые больше ориентируются на аудиторию 14–49 лет. В этом секторе сконцентрировано около 80–85% спроса топ-20 крупнейших рекламодателей.

За три года доля детской и подростковой аудитории на наших каналах сократилась более чем на 30%. Одновременно нам нужно было удержать аудиторию в категории 6–54. Если доля детской аудитории падает, доля взрослой должна расти. В итоге канал показал результаты ниже уровня 2009 года. Но во многом это результат стратегических решений, которые позволят нам удержать высокое соотношение доли рынка к доле аудитории.

Таким образом, мы рассчитываем на удержание доли канала СТС и ускоренный рост каналов «Домашний» и ДТВ.

«Домашний» уже шестой год растет. В 2005 году канал появился с долей 1%. В 2010 году доля составила уже 3,1%. Прирост в 2010 году – 8%. Концепция канала не поменяется, но может измениться интонация. Ключевая целевая аудитория канала – женщины 25–35 лет. Для них мы показываем «Доктора Хауса» и «Отчаянных домохозяек». В этом году будут запущены новые циклы документальных фильмов, появятся новые лайфстайл-программы.

ДТВ долго искал свое лицо. С запуском нового сезона появилось ощущение, что оно найдено. По итогам четвертого квартала мы получили хорошие цифры – 2,3% в целевой аудитории. Наша задача – закрепиться на этом уровне. Направление канала – это провокативные развлечения. Например, программа Анфисы Чеховой «Спокойной ночи, мужики!». Идет очень хорошо, становясь конкурентом «Дому-2».

В общем, если мы будем видеть на рынке возможности для роста, мы ими воспользуемся. Главное, чтобы в сегменте 14–49 лет мы росли быстрее, чем в младших сегментах аудитории.

– Перераспределение аудитории отражается на доходах?

– Безусловно. И сейчас происходит актуализация контента: это необходимо в связи с реструктуризацией аудитории. Поэтому в прайм-тайм мы показываем передачи для более старшей аудитории – 25–35 лет. Еще два-три года назад в прайме шли «Ранетки». Такого продукта в этом году мы не увидим: он слишком молод для нашей целевой аудитории.

– Концепция исключительно развлекательного телевидения продолжает работать или нужно новое позиционирование СТС? Возможен ли ребрендинг?

– Речи о ребрендинге не идет. Скорее происходит уточнение позиционирования. Как было сказано ранее, этот процесс обусловлен изменением демографии аудитории, ее растущими потребностями, сменой приоритетов.

– В какую сторону вы двигаетесь в 2011 году?

– Идет речь о появлении большего ощущения реальной жизни. Развлекательные каналы обычно построены на сериалах и кино с длинным производственным циклом. В 2011 году на СТС должно появиться больше программ (например, в юмористическом жанре, где производственный цикл короче), отражающих нравы современного общества. Мы не будем заниматься новостями. Но темы, которые нам интересны, мы будем затрагивать. Возможно, появится больше сатиры на архетипы современного общества.

– Вы не видите здесь политических рисков?

– Мы не стремимся к сатире на политические и идеологические темы. Это не наше. Мы этого не умеем и никогда не делали. Наши программы строятся на сатире и иронии в отношении наиболее распространенных поведенческих стереотипов общества. Например, темы «рублевских жен», ставшей уже хрестоматийной.

– Как вам работается в тандеме с Вячеславом Муруговым? Тандем – это жизнеспособная конструкция в долгосрочной перспективе?

– Правильнее говорить о команде, а не о каких-то тандемах. Если команда крепка, это залог успеха. На сегодняшний день у нас сформировалась устойчивая команда. Правление – десять топ-менеджеров – стабильно и не меняется уже несколько лет. У нас общие взгляды на стратегическое развитие компании. Хотя тема многолетней стратегии – это предмет достаточно широкого обсуждения со всеми ключевыми менеджерами. Обычно в мае мы проводим внутреннюю конференцию для обсуждения стратегических планов. Затем в конце июля на совете директоров стратегия утверждается после обсуждения с акционерами. Документ становится основой для бюджетирования.

– Какими вы видите каналы через пять лет?

– Задача – остаться крупнейшим независимым медиахолдингом, не связанным с государственной формой собственности. Мы надеемся увеличить долю рынка. Но не думаю, что в условиях конкуренции можно говорить о существенном приросте. Несколько процентов – это, на наш взгляд, достижимая цель. Это может делаться как за счет развития существующих каналов, так и за счет приобретения федерального телеканала. У нас для этого есть средства.

– Именно федерального канала? Не региональной телекомпании?

– Региональные телекомпании мы покупаем регулярно: ежегодно проходит примерно 10–15 сделок. В итоге растет техническое проникновение трех наших телеканалов.

– Сейчас на рынке есть потенциальные объекты поглощения среди федеральных каналов?

– Во втором эшелоне есть такие возможности. Это каналы с долей до 3,5%. За пределами пяти крупнейших телеканалов с государственной или квазигосударственной формой собственности.

– Планируете развивать собственное производство контента?

– В прайм-тайме СТС доля собственных продуктов часто превышает 50% от контентного бюджета. Мы намерены активно работать в этом сегменте, развивать существующие компании. Я не исключаю и возможных приобретений. Хотя у нас уже сложилась мощная универсальная база – производство сериалов, программ и шоу.

– Новые платформы вещания – это актуально для СТС?

– Роль новых технологий распространения контента будет расти. Телевизор сливается с интернетом: это уже заметное явление, которым нельзя пренебрегать. В конце прошлого года мы запустили портал «Видеоморе», собравший, по состоянию на 31 декабря прошлого года, аудиторию порядка 60 тысяч пользователей. В ближайшие месяцы мы рассчитываем увидеть рекламу на портале. К концу 2011 года фильмотека будет насчитывать 10–12 тысяч единиц контента.

Мы работаем над созданием приложений для множества разнообразных носителей – компьютеров, iPhone, iPad, мобильных телефонов и прочих электронных устройств. Развиваем концепцию connected TV, создаем приложения для наших каналов.

Наша интеграция в интернет подразумевает интерактивное взаимодействие с аудиторией социальных сетей. Например, самые активные пользователи смогут появиться в титрах программ в качестве сопродюсеров.

Пока неочевидно, какой сегмент будет наиболее успешным с точки зрения монетизации. Наша задача – сделать задел на будущее с учетом того, что затраты на вход пока сравнительно невелики. Например, инвестиции в «Видеоморе» до конца года составят порядка $ 2,5 млн. Планируется, что точки безубыточности проект достигнет к концу 2012 года.

– Перед «Видеоморем» стоят задачи по посещаемости?

– Безусловно. К концу года мы рассчитываем повысить посещаемость до 200 тысяч посетителей в день.

– Аудитория телевидения уходит в интернет?

– Статистика это не подтверждает. В последние несколько лет существенных изменений не происходит. В определенных возрастных группах может иметь место снижение телесмотрения и рост интернета. Но в целом по стране этого не происходит. Для нас важно, что зрители делают в интернете. Если они заходят в сеть и смотрят наши программы – это хорошо! С развитием connected TV границы стираются.

– Но реклама в интернете дешевле.

– Наоборот. По стоимости контакта дороже. Телевидение является одним из самых дешевых рекламных носителей России. Зритель в интернете, которому мы продали рекламу, сегодня ценнее традиционного телезрителя. Я не вижу в этом угрозы, я вижу в этом новые возможности. Я думаю, что смотрение в интернете в будущем может учитываться при расчете рейтингов. TNS нужно обратить на это внимание.

– Инвестиционная программа «СТС Медиа» на 2011 год предполагает крупные вложения?

– Будут расти программные бюджеты канала СТС. Самый большой рост в процентах предполагается по каналу «Домашний». На ДТВ мы отказались от дорогостоящих сериальных линеек, которые не оправдали себя. А форматы в жанре docu-reality – «Улетное видео», «Дорожные войны» – работают хорошо. Это эффективная экономическая модель, идеально ложащаяся на аудиторию канала. В настоящее время в разработке находятся более 20 проектов, которые будут появляться в сетке на протяжении года. Ближайшая премьера – «Операция «Должник» о работе службы судебных приставов.

– Бюджет «СТС Медиа» на 2011 год не исключает крупных приобретений?

– На региональные приобретения всегда резервируются средства. Но мы практикуем оппортунистический подход: если на рынке появится привлекательный актив, мы найдем деньги. У компании велик денежный поток и нулевой долг. Проблем с финансированием сделок нет. Если говорить о федеральном канале, то на это требуются очень значительные суммы. В зависимости от масштаба покупаемого бизнеса мы можем финансировать сделку как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных денег. Процентные ставки по международным синдицированным кредитам остаются достаточно низкими.

– Вы уже консультировались с банкирами?

– Мы всегда в диалоге. Но сейчас нет потребности в заемных средствах ввиду отсутствия объекта, который потребовал бы финансирования.

– Дивидендная политика холдинга останется прежней?

– Не удивлюсь, если с ожидаемым ростом выручки в 2011 году вырастет и объем дивидендных выплат. Баланс позволяет платить дивиденды в увеличенных объемах, финансировать покупки и инвестировать в технологическое обновление. Сейчас оцифровывается вся библиотека СТС. Мы готовы к цифровизации телевидения. Если понадобятся приобретения за пределами России или на федеральном уровне, мы сможем их себе позволить.

– Комфортно ли работать в компании, имеющей листинг на американской бирже?

– Это огромная ответственность и большое количество дополнительной работы. Но у нас более 30 сотрудников имеют опционы и заинтересованы в росте капитализации компании. Опционные компенсации превосходят размеры текущих выплат. Это идеальный способ гармонизации интересов менеджмента с интересами акционеров.

– Не думаете о выходе на российские биржи?

– Сегодня этот вопрос не обсуждается. Возможности инвестирования в акции международных компаний открыты для всех.

– СТС интересен выход за пределы телевидения – в сектор печати, радио?

– Мы считаем, что нужно придерживаться тех сегментов бизнеса, в которых мы сильны. В телевидении достаточно инноваций и возможностей для развития, которые связаны с новыми технологиями. Мы остаемся в рамках своей ключевой компетенции.

– Руководителю телеканала комфортно работать в России?

– Время от времени возникают изменения, к которым приходится адаптироваться. Например, поправки к закону о рекламе, принятые в конце 2009 года. Реорганизацию коммерческой дирекции надо было осуществить в сжатые сроки, поэтому сначала было не совсем комфортно и понятно, удастся ли выстроить эффективно работающую структуру за такое короткое время. Но в итоге все получилось очень хорошо. Мы смогли оптимизировать расходы на продажу рекламы за счет уменьшения вознаграждения «Видео Интернешнл», приобрели большее влияние, получили больше информации о клиентах. Теперь чувствуем, что лучше владеем ситуацией, при этом ВИ остается нашим партнером.

по материалам Газета.Ru



Discovery, Sony и IMAX запустили новый 3D-телеканал в США
В воскресенье, 13 февраля в 8 часов утра по местному времени в Соединенных Штатах Америки начал вещание 3D-телеканал, обещанный гигантами телеиндустрии Discovery, Sony и IMAX.

Трансляция канала осуществляется 24 часа 7 дней в неделю в рамках услуги крупнейшего DTH-оператора DirecTV. Название нового канала — 3net.

DirecTV имеет 19100 тысяч клиентов, но из них только десятки тысяч смогут просматривать новый 3D-канал.

Дистрибуцией канала будет заниматься Discovery. Уже сейчас компания ведет переговоры с операторами спутникового и кабельного ТВ относительно включения канала в их пакеты.

По словам президента Discovery, Дэвида Заслава новый телеканал является большим шагом для того, чтобы максимально приблизить телезрителей к виртуальной реальности.

Начиная с апреля 2011 года, 3net планирует начало продаж рекламного времени. На сегодняшний день имена рекламодателей не называются, но известно, что рекламный отдел канала 3net уже проводил переговоры с киностудиями, автопроизводителями и компаниями по производству потребительской электроники. Напомним, что в США реклама в формате 3D пользуется большой популярностью как среди рекламодателей, так и среди телезрителей, после того как телеканал ESPN 3D начал продажу эфирного времени рекламодателям.

3net стал вторым по счету телеканалом в США, который осуществляет вещание в 3D-формате. Первым же является спортивный 3D-телеканал от ESPN, который был запущен еще в прошлом году.

mediasat.net.ua
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
66°E: "Казахстан Актау" сменил параметры
Kazakhstan_Aktau.jpg

телеканал Казахстан АктауТелеканал "Казахстан Актау" теперь можно без проблем принимать в регионе Центральной Европы с антенн небольшого размера.

Телеканал "Казахстан Актау" переехал со спутника Intelsat 702 на спутник Intelsat 17 и изменил частоту. Прием телеканала "Казахстан Актау" закончился одновременно с переходом на спутник Intelsat 17, с которого вещает на русском языке.

Технические параметры:
спутник: Intelsat 17 (66°E);
частота: 12.623 ГГц;
поляризаия: H;
SR: 2356, FEC: 7/8;
стандарт: DVB-S/QPSK.

http://2sat.net/news/672/
 

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
Penthouse 3D тестируется на спутнике Astra 3B (23,5°E)

На спутнике Astra 3B (23,5°E) начал техническое тестирование эротического телеканала Penthouse в формате 3DTV. Тестирование проводится в открытом доступе. На телеканале сейчас можно увидеть короткие рекламные ролики. Вещание ведется в разрешении 1920x1080 в формате MPEG-4/HD/3D с видео скоростью около 12 Мбит / и аудио 192 Кбит / с.
Запуск Penthouse 3D оператором было объявлено во втором квартале 2011 года. Телеканал появится в меню некоторых операторов. Текущее вещание Penthouse HD представлено в более 30 компаний в 15 странах мира.

Технические параметры:
Спутник Astra 3B (23,5°E)
частота 11,778 GHz
поляризация вертикальная
SR 27500,
FEC 9/10
формат вещания DVB-S2/QPSK

http://telesat-news.net

DISHTV India Limited подписала контракт на 4 транспондера спутника AsiaSat 5 (100,5°E)

Азиатский спутниковый оператор Asia Satellite Telecommunications Co. Ltd. (AsiaSat) подписала контракт с DISHTV India Limited на аренду четырех транспондеров на спутнике AsiaSat 5 (100,5°E). Новые мощности будут использоваться для расширения HD и SD телевидения в Индии.
DISHTV является крупнейшим DTH оператором в Индии и имеет более чем 9,5 млн. абонентов.
Дополнительные мощности на спутнике AsiaSat 5 (100,5°E) оператору Dishtv значительно расширить спектр цифровых каналов, а именно, до 30 в HD и 320 в SD каналов.

http://mirant.kiev.ua/

Mediaset Group и Eutelsat Communications подписали 12-летний контракт на транспондеры спутника Hot Bird

Компания Elettronica Industriale, итальянская сетевой оператор средств массовой информации Mediaset Group и Eutelsat Communications объявили о подписании 12-летнего контракта на транспондера на спутнике Hot Bird.
Новый контракт предназначен для дальнейшего 20-летнего сотрудничества между компаниями и расширения своих возможностей до пяти транспондеров на спутнике Hot Bird . Емкость предназначена для использования трансляции сигнала на цифровые наземные передатчики в Италии.


http://telesat-news.net

Запуск телеканала Fashion 3D запланирован на лето 2011 года


Fashion TV планирует запустить канал в формате 3D. Открытие телеканала запланирован на лето 2011 года. В данный момент уже готовы рекламные материалы для запуска Fashion 3D, а также были проведены первые тесты вещания Fashion 3D на спутнике AsiaSat.
Новый канал будет транслировать в HD и 3D показы мод дизайнеров, таких домов, как: Burberry, Gucci, Cavalli, Chanel и Victoria's Secret.

http://mirant.kiev.ua/

Добавлено через 12 минут
Sportitalia и Sportitalia 2 прекратила вещание на спутнике Atlantic Bird 1 (12.5 ° W)

Итальянские спортивные каналы Sportitalia и Sportitalia 2 рано утром, прекратила вещание на транспондере Telecom Italia Media на спутнике Atlantic Bird 1 (12.5 ° W). Оба телеканала вещали открыто.
Технические параметры, на которых вещали Sport Italia Sport Italia 2:
Спутник Atlantic Bird 1 (12.5 ° W)
частота 12,545 ГГц
поляризация горизонтальная
SR 17 454
FEC 3 / 4
формат вещания DVB-S/QPSK

http://telesat-news.net/
 
Последнее редактирование:

эл банди

Любитель Сат-ТВ
МТРК «Мир» возможно в конце года откроет новый международный информационный телеканал

Межгосударственная телерадиокомпания (МТРК) «Мир», возможно, в конце года откроет новый международный информационный телеканал «Мир24 ТВ», сказал заместитель председателя по международным отношениям и работе с национальными филиалами МТРК «Мир» Стефан Тодоров.

«Во-первых, канал будет отличаться своей информационной насыщенностью. Новости будут выходить еще чаще в полной динамике с произошедшими событиями, будет очень много репортажей и спецрепортажей», - сказал Тодоров во вторник армянским журналистам.

В тоже время он подчеркнул, что новый информационный канал будет функционировать по аналогии с международным информационным каналом Euronews при активном участии всех национальных филиалов МТРК «Мир».

«Это канал, который круглосуточно будет держать руку на пульсе жизни Содружества», - сказал Тодоров.

По его словам, на сегодняшний день проект проходит этап согласования госорганах Содружества, и для его открытия необходимо одобрение Совета глав правительств стран СНГ.

Как отметил Тодоров, проект уже получил одобрение Министерств иностранных дел стран-соучредителей МТРК «Мир», а в данный момент проходит также этап экономического согласования.

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» создана 9 октября 1992 года Соглашением глав государств-участников СНГ в целях освещения их политического, экономического и гуманитарного сотрудничества, формирования общего информационного пространства, содействия международному обмену информацией.

Соучредителями МТРК «Мир» являются Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан и Узбекистан.

www.newsarmenia.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
3net – новый 3D телеканал

Компании Discovery, Sony и IMAX скооперировались и создали еще один телеканал с поддержкой 3D вещания, трансляцией которого на североамериканский континент будет эксклюзивно заниматься один из крупнейших провайдеров спутникового ТВ – DirecTV.
Телеканал начал работать с этой недели, заявлен как круглосуточный, но в 3D формате будет вещать пока лишь три часа, с 8 часов вечера. Правда, к концу 2011 год организаторы обещают телезрителям значительно расширить объем видеоматериалов в 3D формате.
http://www.hdtv.ru/news/industry/101...l.html
 

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
Проблемы с сигналом на телеканале NTV Amna со спутника Amos 3 (4 ° W)

Многие зрители отметили, что несколько дней нет сигнала на боснийском телеканале NTV Amna со спутника Amos 3 (4 ° W). Проблема в том, возникли технические проблемы, а именно трудности с аплинком. В настоящее время ведутся работы над решением этого вопроса. Ожидается, что проблема будет решена как можно скорее.
НТВ Amna является местным телевизионным телеканалом в Боснии и Герцеговине, который была основан в 1997 году. Данный телеканал ведет трансляцию на спутнике с декабря 2007 года.

Технические характеристики:
Спутник: Amos 3 - 4 ° W
Частота: 11,122 ГГц
поляризация горизонтальная
SR: 1852
FEC: 7 / 8
Видео PID: 0530
Audio PID: 0291
Кодирование: нет

http://telesat-news.net
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
НТВ и «НТВ-Плюс» продолжат показывать футбольные еврокубки

УЕФА объявил, что эксклюзивные медиаправа на Лигу чемпионов и Лигу Европы на территории России в период с 2012 по 2015 год вновь достались компаниям НТВ и «НТВ-Плюс». Соглашение также включает в себя права на Суперкубок 2012, 2013 и 2014 годов.
Как передает пресс-служба УЕФА, каждые вторник и среду в прямой трансляции на различных каналах сети НТВ и «НТВ-Плюс» будут показаны как минимум шесть поединков Лиги чемпионов, а также 12 встреч каждого тура Лиги Европы – шесть ранних и шесть поздних.
В предстоящем цикле НТВ планирует увеличить количество матчей, которые будут транслироваться по общедоступному телевидению.
В соответствии с маркетинговой стратегией УЕФА, матчи обоих еврокубков будут также доступны на интернет-порталах ntv.ru и ntvplus.ru, а также в мобильных сетях.
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпштейн прокомментировал сделку: «УЕФА рад объявить о продлении партнерских отношений в России с НТВ и «НТВ-Плюс». Как известно, российские клубы в последние годы добились серьезных успехов на европейской арене. УЕФА твердо убежден, что на фоне этого НТВ и «НТВ-Плюс» поспособствуют росту популярности обоих еврокубков в России благодаря высоким производственным стандартам. Футбольные болельщики по всей России получат возможность наслаждаться подробным освещением ведущих клубных турниров Европы вплоть до 2015 года».
UEFA Events SA – дочерняя компания УЕФА, полностью ему принадлежащая. Она был создана для управления коммерческими и организационными операциями УЕФА и отвечает за доходы от медиаправ, спонсорских контрактов, лицензирования и корпоративного приема на всех профессиональных турнирах среди национальных команд и клубов, а также за ведение отношений с коммерческими партнерами.
http://www.gazeta.ru/news/sport/2011/02/16/n_1707686.shtml


«Первый» и ВГТРК разделили показ ЧМ по биатлону

Чемпионат мира по биатлону, который пройдет в Ханты-Мансийске с 3 по 12 марта, будет показан в полном объеме на двух федеральных российских телеканалах. Как сообщает пресс-служба СБР, ожидается, что Первый канал покажет пять гонок, а в эфир телеканала «Россия-2» попадут остальные шесть. Спринтерские гонки, гонки преследования, масс-старты и эстафеты телеканалы поделили поровну. Смешанную эстафету покажет Первый канал, тогда как на «России-2» будут показаны обе индивидуальные гонки. Откроет прямой показ чемпионата мира Первый 3 марта смешанной эстафетой, а завершит телеэфир из Ханты-Мансийска ВГТРК женской эстафетной гонкой.


Расписание трансляций

Первый канал
3.03 Смешанная эстафета
5.03. Спринт. Женщины
6.03 Гонка преследования. Женщины
11.03 Эстафета мужчины
12.03 Масс-старт. Женщины

ВГТРК
5.03 Спринт мужчины
6.03 Гонка преследования. Мужчины
8.03. Индивидуальная гонка Мужчины
9.03 Индивидуальная гонка Женщины
12.03 Масс-старт. Мужчины
13.03 Эстафета Женщины
http://www.gazeta.ru/news/sport/2011/02/16/n_1707794.shtml
 

SLAVASAM

Профи в Сат-ТВ
Победитель тендера на создание спутника KazSat-3 будет определён до апреля

Национальное космическое агентство Казахстана (Казкосмос) объявило повторный международный тендер на проектирование и изготовление третьего казахстанского спутника связи KazSat-3, сообщил глава данного ведомства Талгат Мусабаев. "Тендер уже объявлен. Его итоги мы планируем подвести в этом квартале", - сказал Т.Мусабаев в интервью Интерфакс-Казахстан. Ранее глава Казкосмоса сообщал "ИФ-Казахстан", что к данному тендеру проявили интерес аэрокосмические компании многих стран. В конце января, после подведения итогов второго этапа тендера на создание KazSat-3, Казкосмос признал конкурс несостоявшимся, поскольку, ни одна из компаний не прошла предъявляемых Казахстаном технических требований к спутнику.

Казкосмос, по словам Т.Мусабаева, в частности, "ужесточил требования к спутнику: его платформа должна иметь большую летную историю, то есть спутники подобного класса должны давно и успешно эксплуатироваться". Ни одна из компаний-участниц тендера не смогла предложить такую платформу. Как сообщалось, вскрытие предложений в рамках второго этапа тендера состоялось 14 января. В нем приняли участие только две компании: китайская промышленная корпорация "Великая стена" (China Great Wall Industry Corporation) и российское ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Решетнева.

novosti-kosmonavtiki.ru
 

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
Австрия выбирает DVB-T2/MPEG-4

Австрийский регулятор СМИ Rundfunk и Telekom Regulierungs (RTR) , также известный как KommAustria и Digitale Plattform Austria, решил использовать три новых мультиплекса цифрового наземного телевизионного вещания в стандарте DVB-T2/MPEG-4 . RTR вскоре объявит тендер на два мультиплекса MUX-D и E- . Третий национальный мультиплекс MUX-F будет также использовать DVB-T2/MPEG-4, но будет объявлен тендер на более поздний срок.
В это время вещают первые три мультиплекса в DVB-T/MPEG-2 и все DVB-T приемники на рынке могут получать только эти сигналы. По этой причине, RTR решила продолжить использование DVB-T, по крайней мере пять лет. - DVB-T2 и MPEG-4 предоставит возможность предложить больше каналов в одном мультиплексе, и HD передач , - говорит директор RTR, Alfred Grinnell.

http://mirant.kiev.ua
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Бакинские приключения команды телеканала Discovery

i41489_thumb32520110215012713407.jpg


Последний месяц 2010 года ознаменовался значимым событием в жизни Баку. Как известно, с 11 по 21 декабря в Баку побывала команда международного канала Discovery, которая заинтересовалась уникальными сооружениями, возводимыми в столице Азербайджана.

Съемочная группа Discovery при содействии DIA Holding и организационной поддержке азербайджанской компании CineX подготовила интересные материалы о строительстве Центра Гейдара Алиева, комплекса Flame Towers и Площади Флага, которые в самое ближайшее время будут транслироваться по каналу Discovery Science.

Более полутора миллиардов человек зрительской аудитории по всему миру смогут ознакомиться с символами будущего Баку в программе «Build It Bigger/Extreme Engineering», посвященной архитектурным шедеврам и грандиозным инженерным проектам современности.

Ответить на некоторые интересующие вопросы 1news.az о работе Discovery мы попросили режиссера компании CineX Марию Ибрагимову, оказывавшей помощь сотрудникам телеканала.

- Как вам работалось с Discovery?

-В действительности для меня этот процесс был не сложен, так как я с ранних лет

жила и училась, а главное, работала в США. Мне легко было влиться в команду, стиль работы которой мне близок. Наша задача заключалась, главным образом, в том, чтобы обеспечить команде все условия для съемок. Так что наша работа началась задолго до приезда Discovery. Все члены команды прибывали из разных стран. Ведущий передачи попал в непростую ситуацию, когда его ограбили в последний день съемок в Белграде. Если он не смог за один день заново оформить паспорт и получить азербайджанскую визу, то съемки отменились бы. Мы взвалили все организационные вопросы на себя, чтобы ребята могли заниматься исключительно творчеством, а не решением производственных проблем. Так как съемки проходили не только на стройплощадках, но и в заранее отобранных для съемок точках, таких как Аллея Шехидов, Площадь Флага, Icheri Sheher, Приморский Парк и нефтяной промысел Балаханы, то очень важно было заблаговременно обеспечить доступ съемочной группы на все эти объекты. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить все государственные структуры, которые делали все возможное, чтобы нам помочь.

Вторая задача нашей компании заключалась в том, чтобы, условно говоря, направлять, давать ориентир творческой группе. Члены команды Discovery фактически не были информированы об истории и культуре Азербайджана. Конечно, ребята пытались что-то узнать через Интернет, но ведь живое общение невозможно подменить ничем. Так что приходилось много рассказывать, объяснять, подсказывать, исправлять – словом, мы внесли свою лепту в создание сценария программы.

- Каковы впечатления команды о Баку, и что им больше всего понравилось в нашем городе?

- Естественно, что передача об архитектуре, поскольку сам ведущий Денни Форстер - профессор архитектуры, а потому внимание группы было приковано к градостроительству.

Буквально в первый же день команда захотела осмотреть Центр Гейдара Алиева, и, когда он «замаячил» перед глазами, ребята просто «взвыли» от восторга. Я была несколько удивлена реакцией, так как каждый день проезжаю мимо этого сооружения, и глаз уже «привык».

А еще предметом восхищения наших друзей стала азербайджанская кухня. В первый же день они изъявили желание попробовать что-нибудь экзотическое, и мы угостили их кутабами из верблюжьего мяса. Интрига заключалась в том, что мы заранее не раскрыли им состав блюда. Ребята были в восторге.

Вообще, общение было интересным не только в творческом, но и в чисто человеческом плане. В отличие от многих американцев, группа была открыта для новых впечатлений.

- Были ли какие-то форс-мажорные ситуации во время съемок?

- Естественно. Ребята, и особенно Денни, всегда сами ищут приключений. Это, конечно, на пользу программе, но часто сопряжено с реальным риском для жизни.

Ведь съемки ведутся на стройплощадках, а здесь может произойти все, что угодно! Например, появилась идея снять на самой верхотуре Центра, где устанавливают последний фрагмент крыши. Я уже не помню точно, сколько тонн весил этот «кусочек», но чтобы снять это, нужно было подняться в деревянной «люльке» на немыслимую высоту. Денни должен был снимать, сидя на обычной металлической трубе, и его страховал лишь один крюк. Представьте себе, каково в таких экстремальных условиях снимать и писать звук. Группа тоже продемонстрировала экстрим. Ребята вышли и прямо легли на тот самый фрагмент крыши, который уже был установлен. Надо отметить, что крыша была не ровная, а со скатом. Добавьте сюда для полноты картины еще и штормовой ветер, который поднялся в день съемок. Здесь можно было летать и, наверное, молиться!

Так что не пропустите передачу. Все это можно увидеть в программе, которая выйдет в эфир в апреле.

- Планирует ли команда вновь посетить наш город?

– Нам, конечно же, очень хотелось бы вновь с ними встретиться. У нас завязались теплые дружеские отношения. Экстремальные ситуации, которые переживаешь вместе, очень сплачивают людей.

Это – испытание на прочность. Мы вместе добивались общей цели – сделать интересную передачу.

И хорошо сработались. Так что, уезжая, ребята не раз выражали желание вернуться снова в Баку, а главное – увидеть открытие Центра. Надеюсь, что это желание сбудется!

В свою очередь, они пригласили нас на премьеру передачи в Нью-Йорк, и мы с нетерпением ее ждем.

источник



CNN транслирует репортаж об азербайджанском селе

Подготовленный Севиндж Османгызы репортаж повествует о селе Ивановка

В эти дни один из мировых влиятельных телеканалов - CNN начал трансляцию очередного репортажа об Азербайджане. Известный тележурналист ANS TV Севиндж Османгызы подготовила этот репортаж о расположенном в Исмаиллинском районе селе Ивановка. Около двух веков русские молокане соседствуют плечом к плечу с азербайджанцами в условиях добрососедства. Репортаж об этом уникальном селе Азербайджана и о единственном сохранившемся в селе колхозе имени Никитина транслируется на передаче World View.

Село Ивановка было создано молоканами, изгнанными в середине 19 века в царской России за протест против традиционных православных обычаев. Василий Прокофьев отмечает, что здешняя церковь под названием "Собрание" отличается от православных церквей. На стенах нет привычных икон и украшений.

Сельчанин Василий Прокофьев, рассказывая о своих предках, сообщил, что они не принимали икону: "Как можно поклоняться статуэтке? Мы молимся Аллаху, поэтому наших прадедов заковывали в кандалы и изгоняли. В Азербайджане дали возможность им приютиться. Наши верования схожи. В Инжиле говорится: "Не кради", "Не делай зла", в Коране написано то же самое. Я никогда не ел свинину. Мы даже не притрагиваемся к алкоголю".

В 1991 году в период распада Советского Союза и экономического спада, вызванного войной с соседской Арменией, молоканские семьи в поисках лучшей жизни покинули Ивановку. 28-летний Василий Новосельцев говорит, что 2-3 года как этот процесс можно сказать прекратился: "Я горжусь тем, что живу в Ивановке и в ближайшем будущем не собираюсь уехать отсюда. Своих друзей, у которых такие планы, пытаюсь отговорить".

Большинство жителей этого села работает в колхозе имени Николая Никитина. Первый председатель колхоза Никитин председательствовал 41 год. По сравнению с другими местностями страны экономические показатели колхоза всегда были высокими. Как и в старые советские времена, от доходов колхоза и производимой продукции колхозники в соответствии с количеством отработанных дней получали заработную плату и долю. Если доходы колхоза были высокие, то и зарплата была соответствующая.

Интересно, считают ли колхозники справедливым такой раздел доходов? Валерий Крупский считает, что коллективное хозяйство оправдывает себя: "Я знаю частных фермеров, у которых нет бизнеса. У нас многоотраслевое хозяйство, при возникновении проблем с виноградарством, на помощь к нам приходит свиноводство, птицеводство".

Жители этого села должны жить так, как им хочется. Выбранный ими путь все еще отражает память советского прошлого о том, что колхоз может быть миллионером. Тот факт, что колхоз успешно функционирует и по сей день, говорит о том, что идея создания колхоза, реализация которой оказывается порой не столь легкой, является живым примером воплощения духа настоящей и добровольной общины.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Digi TV расширил свое предложение каналом Dune II


В предложении спутниковой платформы Digi TV появился второй канал венгерского телевидения TV Duna - Duna II. Вещание в FTA, затем, очевидно будет кодирован в Nagra Media Access.
Появление Duna II (Duna 2 Autonómia) на транспордере Digi TV вызывает удивление - этот же канал вещает открыто на спутнике Thor 5 (0,8°W), вместе с первой программой венгерского телевидения Duna Televízio (12,341 GHz, pol V, SR 27500, FEC 7/8).
Duna II, вероятно войдет в состав пакета Extra - для абонентов Digi TV в Словакии.
Технические параметры:
* Intelsat 10-02 (1°W), 12,607 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
www.satkurier.pl

Добавлено через 1 час 22 минуты
Телеканал "Санкт-Петербург" в марте покроет всю территорию города

4676_1.jpg


Контролируемый Смольным телеканал "Санкт-Петербург" к середине марта рассчитывает охватить вещанием 100% территории города. Сейчас у канала 1,7 млн абонентов, к концу марта этот показатель дойдет до 2 млн за счет новых договоров с кабельными операторами. Эксперты отмечают, что от сотрудничества выигрывают обе стороны, однако высокую долю рейтинга новое СМИ сможет получить только за счет качественного контента.

Телеканал "Санкт-Петербург" заключил договоры с рядом кабельных операторов, среди них "Интеграл-сервис", "Нева", "Доминанта", "Царское село", "Сестрорецкое кабельное телевидение", "Каравелла". "Сейчас у телеканала 1,7 млн абонентов (квартир), к концу февраля этот показатель достигнет 2 млн абонентов, что составляет 90% города, к середине марта мы выйдем на 100%", — сообщил РБК daily генеральный директор телеканала Юрий Зинчук. По его словам, сейчас идет процесс согласования договора с "Р-телеком-холдинг", еще с пятью кабельными операторами договоры планируется подписать до конца февраля. По условиям договоров "Санкт-Петербург" передает операторам сигнал телепрограммы, а они доставляют его до своих абонентов. Гендиректор напомнил, что "Санкт-Петербург" с октября 2010 года начал вещание только в сети ТКТ, с января 2011 года началась трансляция канала в сетях группы ПАКТ.

До конца февраля "Санкт-Петербург" запустит официальный сайт, который позволит вовлечь аудиторию в процесс создания программ и новостных выпусков, а также станет одним из основных средств продвижения нового СМИ. Контент канала, как отмечает г-н Зинчук, будет и далее создаваться собственными силами команды, приобретать планируется лишь кинопоказ.

Между кабельными операторами Петербурга сейчас жесткая конкуренция, для каждого из них играет серьезную роль количество каналов, которые операторы предоставляют своим абонентам. Поэтому заключение договоров выгодно и "Санкт-Петербургу", и кабельным сетям, говорит генеральный директор агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. По его словам, затраты на техническое подключение нового канала к кабельной сети невысоки, они несопоставимы с расходами канала на подготовку контента. Юрий Брюквин добавляет, что охват канала, несомненно, влияет на его рейтинг, однако главным фактором все же является контент. "В прошлом году каналу 7 ТВ, который серьезно изменил свою программу, удалось стать одним из лидеров по показателю роста аудитории", — приводит пример эксперт.

Источник

Добавлено через 1 час 44 минуты
Украинских менеджеров раздражают политические ток-шоу
Международный кадровый портал

www.hh.ua
опросил своих пользователей и узнал, что 65% украинских менеджеров раздражают политические ток-шоу. А наиболее популярными украинскими телеканалами они считают: СТБ, «1+1» и «Новый канал».
Опрос проходил на портале на его вопросы ответили 2 373 респондента.
Его результаты свидетельствуют, что чаще всего украинские менеджеры смотрят по телевизору: новости (64% внесли их в тройку своих предпочтений), художественные фильмы (49%), и познавательные программы (42%). Треть респондентов любит развлекательные шоу.
Политические ток-шоу раздражают 65% украинцев. Кроме них праведных гнев менеджеров вызывают сериалы (54% респондентов внесли их в тройку «раздражающих») и развлекательные шоу (37%).
Примечательно, что менеджеры практически не смотрят мультфильмы (7% внесли их в список своих предпочтений), но они их и не раздражают (2% внесли их в список «раздражителей»).
Десятка наиболее популярных телеканалов выглядит так: СТБ (46% менеджеров внесли его в тройку своих предпочтений), 1+1 (43%), Новый (32%), ICTV (30%), Интер (26%), 5 канал (11%), ТРК Украина (10%), Футбол (7%), Первый автомобильный (7%), ТВі (6%).
Среди музыкальных телеканалов лидирует М1 с показателем 4% (столько респондентов внесли его в тройку любимых). Среди деловых – UBR c 3%. Cреди информационных – 5 канал с 11%, а самым популярным спортивным каналом стал «Футбол» с 7%.
Почти у половины украинских менеджеров есть любимые программы, ради просмотра которых они готовы бросать любые дела. 53% респондентов ощущает цензуру на украинском телевидении, 26% не ощущает, а 21% заявили, что вопросы цензуры их не беспокоят.
 
Последнее редактирование:

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
Farsi 1 временно на новом транспондере спутника EUTELSAT W3A (7E)

На спутнике EUTELSAT W3A (7E) был активирован новый транспондер под номером А2, параметры 10,762 ГГц, пол. V, SR 22000, FEC: 3 / 4, DVB-S. В мультиплекс с TP. A1 (10,721 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 3 / 4, DVB-S) была скопирован персидский Farsi 1.
Новые параметры Farsi 1 носят временный характер и связаны с периодическими сбоями TP . A1 , которые произошли в последние дни. Стоит также отметить, что новый мультиплекс A2 имеет намного ниже сигнала, чем соседний A1.

Новый, временные технические параметры для Farsi 1:

Спутник EUTELSAT W3A (7E)
транспондер А2
частота 10,762 ГГц
поляризация вертикальная
SR 22000
FEC: 3 / 4
формат вещания DVB-S/QPSK
Кодирование: нет


Основные параметры Farsi 1:

Спутник EUTELSAT W3A (7E)
транспондер A1
частота 10,721 ГГц
поляризация горизонтальная
SR 22000
FEC:3/4
формат вещания DVB-S/QPSK
Кодирование: нет

http://telesat-news.net
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Европе появился первый порноканал для женщин

В Нидерландах появился первый круглосуточный порноканал для женщин.
Первый в Европе голландский телеканал порно-эротического содержания, созданный специально для женщин и вещающий 24 часа в сутки, называется Сумерки, сообщает

Канал Сумерки, логотипом которого является выразительный перец чили, в новом формате - 24/7 транслируют три голландских провайдера, два из которых являются крупнейшими провайдерами кабельного телевидения в стране. Таким образом его могут смотреть 1,2 млн телезрителей.
"Голландии повезло, что у них есть Сумерки. Знаю, в Америке существует спрос на такое кино у женщин, которым не хватает мужского внимания", - заявил американский продюсер эротических фильмов Дженнифер Лион Белл, выпускница психфака Гарварда. Сейчас она преподает курс по эротическим фильмам в Голландской Киноакадемии.
ак рассказали создатели канала, проведенное ими исследование потенциального рынка показало, что более половины голландок смотрят порнофильмы, а 78% прекрасной половины Голландии с радостью встретят новый телеканал эротики, ориентированный на женщин.
Основатель канала заявил, что хочет сделать свой продукт частью массовой культуры женщин. Уже в этом году он планирует запустить канал в Германии, а затем и в других странах.
Ранее, в августе 2008 года сообщалось, что канадская комиссия по теле- и радиовещанию (CRTC) одобрила создание в стране порнографического телеканала Northern Peaks. Героями передач и фильмов станут не порнозвезды, а обычные люди: от студенток до домохозяек.

источник

Добавлено через 2 часа 44 минуты
Mediaset с емкостью на спутнике Hot Bird

Компания Elettronica Industriale, сетевой оператор итальянской Mediaset Group и Eutelsat Communications, объявили о подписании 12-летнего контракта на аренду транспондеров на спутниках Hot Bird. Новый контракт продолжает 20-летнее сотрудничество между компаниями и предусматривает расширение емкостей до пяти транспондеров на спутниках Hot Bird. Емкость будет использоваться для трансляции сигнала на цифровые наземные передатчики.
http://www.parabola.cz/zpravicky/136...-bird/

Добавлено через 2 часа 46 минут
Prima LOVE начнет вещание 8 марта 2011

1883ded23418.jpg

Шведская международная компания Modern Times Group (MTG AB), совладелец чешского коммерческого телевидения TV Prima, подтвердила сегодня запуск нового канала. 8 марта 2011 года начнет вещание новый канал Prima LOVE.
Prima LOVE предназначен для женщин в возрасте 15-44 лет и расширит семейство каналов, таких как TV Prima и Prima COOL.
Prima LOVE будет вещать с 9:00 до 01:00 - развлекательные и информационные программы, романтические сериалы: Glee, Gossip Girl, Desperate Housewives, Sex and the City, L-Word и Ally McBeal, а также комедии и фильмы.
Prima LOVE будет доступен 60 процентам домохозяйств в цифровой наземной сети (DVB-T) и будет распространяться также в спутниковых, кабельных и IPTV сетях.
http://www.parabola.cz/clanky/4225/p...-2011/
 
Последнее редактирование:

SLAVASAM

Профи в Сат-ТВ
«Мега» покажет документальные сериалы National Geographic и Би-би-си
Телеканал Мега приобрел документальные сериалы National Geographic и Би-би-си и начнет их показ 19 февраля. Об этом сообщает пресс-служба группы Интер.
Каждую субботу в 21.15 на канале выходить проект Гладиаторы Второй мировой (Gladiators of World War II), производства Би-би-си. Сериал рассказывает о отряды особого назначения и тайные подразделения Франции, Польши, Норвегии, Японии, Германия, участвовавших во Второй мировой войне.
Цикл документальных программ Мегазаводы от National Geographic стартует в этот день в 15:15 и в дальнейшем будет транслироваться каждую субботу. В нем речь пойдет о том, как организована работа на мировых заводах и фабриках. Конструкторы и инженеры расскажут о том, как создаются различные механизмы, в частности, вертолет Apache, суперкар Ferrari, американский танк М1.
мегамашины – еще один документальный сериал от National Geographic, который также будет выходить по субботам, сразу после проекта Мегазаводы – в 16.15. В его выпусках можно будет узнать, как устанавливают мировые буровые вышки, как работают подводные лодки, что такое супер-вертолеты т.д.

Источник: Анастасия Самошина, для Хроники
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху