RTL Group запустит в Индии два телеканала
Люксембургский медиа холдинг RTL Group, крупнейший производитель телевизионного контента, заключил контракт с индийской телекомпанией Reliance Broadcast Network с целью создания тематических каналов в Индии.
Две компании подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое будет управлять индийскими телеканалами RTL. Соглашение включает в себя два английских телеканала: канал реалити-шоу с международным контентом, в основном производства FremantleMedia, а также канал, ориентирован на мужчин.
"RTL Group твердо верит в индийский рынок, рынок с молодым населением, которое любит телевидение, и внушительным потенциалом для дальнейшего роста," - сказал Андреас Рудас, вице-президент по региональной деятельности и развитию бизнеса в Центральной и Восточной Европы в RTL Group.
Телекомпания Reliance Broadcast Network ранее уже сотрудничала с CBS Studios International из Лос-Анджелеса, по запуску ряда тематических телеканалов в Индии, таких как Big CBS Love, Big CBS Prime и молодежного канала Big CBS Spark.
http://kress.de/tagesdienst/detail/...liebt-rtl-group-macht-in-indien-programm.html
Добавлено через 2 минуты
СЕТЬ «ТЕЛЕТОРИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ТЕЛЕКЛУБ» ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МУРМАНСКА
С 24 мая в сетке вещания телевидения «Телетория» начал вещание телевизионный канал «Телеклуб», специализирующийся на показе популярных сериалов.
С 24 мая в сетке вещания телевидения «Телетория» начал вещание новый канал – «Телеклуб». Канал транслируется на частоте канала «Детский мир» (791,25 МГц) с 20:00 до 6:00. В программе «Телеклуба» представлена сериальная классика, продолжения популярных российских сериалов, а также премьеры. Жанры сериалов самые разнообразные - драмы и комедии, триллеры, детективы, мистика, мелодрамы.
Помимо общегосударственных российских и коммерческих, в Сети «Телетория» представлены переводные зарубежные спутниковые каналы, а также каналы на иностранных языках. Всего клиентам «Телетории» доступно 42 телеканала, среди которых: 11 основных эфирных, 8 познавательных, 4 музыкальных, 4 детских, 4 фильмовых, 4 спортивных, 4 новостных и 3 развлекательных.
Абонентская плата за пользование услугой предоставления кабельного телевидения составляет 285 рублей в месяц. Счет за пользование услугой выставляется ежемесячно авансом и должен быть оплачен до 1-го числа текущего месяца. Сеть "Телетория" является официальным брендом ОАО "Колателеком" - компании с главным офисом в городе Мурманске.
http://www.spbit.ru/news/n79319/
Добавлено через 13 минут
НАУКА 2.0 начинается в Томске
Телеканал Наука 2.0 принял участие в 14-м Томском Инновационном форуме. Авторский коллектив канала выступил на нескольких площадках, принял участие в круглых столах и семинарах, посвященных инновационном развитию как области, так и всего Сибирского региона.
"Самым ярким впечатлением для нас стала встреча с участниками форума" - рассказывает генеральный продюсер канала Мария Семенова. "Когда ведущий форума Александр Гордон спросил у присутствующих, кто из них смотрит наш телеканал, то во всем зале откликнулись всего двое гостей. Через час активного обсуждения канала, он спросил, кто хочет смотреть наш канал каждый день. В зале подняли руки все без исключения. В нашем сознании произошел настоящий взрыв. Получать такую реакцию аудитории – фантастически приятно".
Телеканал Наука 2.0 впервые стал гостем форума, который проходит ежегодно и носит неофициальное название "Сибирского Сколково". Мы рады, что получили возможность презентовать канал в этом регионе. Власти региона стремятся превратить город с рекордным для Сибири числом ВУЗов и высокотехнологичных предприятий в инновационный регион. Телеканал Наука 2.0 готов стать объединяющей площадкой, кто разделяет эти цели. Ведь Наука 2.0 – это канал о российских достижениях, канал о науке в доступном изложении. Мы уверены, что наш телеканал в Томске станет любимым для многих телезрителей.
Источник
Добавлено через 24 минуты
КАНАЛ «OUTDOOR CHANNEL» НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ В РОССИИ
30 мая, 2011 года
Телевизионный канал Outdoor Channel и ведущий мировой производитель и дистрибутор тематических телеканалов Chello Zone сообщили сегодня о начале вещания Outdoor Channel в России на двух крупнейших российских платформах. Outdoor Channel – самый популярный в мире канал в сфере активного отдыха и приключений на природе. Он отдает предпочтение именно внестудийным съемкам, программам о природе и заповедных уголках земного шара. А поскольку канал вещает в формате HD – для искушенных зрителей это образец качества, четкости и реалистичности.
Outdoor Channel будет доступен российской аудитории в составе нового пакета каналов российского оператора спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС «Открытие» в стандартном цифровом формате. Абоненты НТВ-ПЛЮС смогут подписаться на пакет «Открытие», состоящий из восьми познавательных каналов обо всем новом в области науки, окружающей среды, искусства и многого другого, с 1 мая всего за 199 рублей в месяц.
В формате HD Outdoor Channel входит в пакеты цифрового телевидения московского провайдера ОнЛайм.
«Мы постоянно следим за тем, чтобы в состав пакетов цифрового телевидения ОнЛайм входили только лучшие каналы. Мы не гонимся за количеством, мы предоставляем нашим абонентам только тщательно отобранный контент. Именно поэтому ОнЛайм первым среди московских операторов ввел телеканал Outdoor Channel в HD-качестве. Уверены, он прекрасно дополнит HD-пакет ОнЛайм», — комментирует генеральный директор ОАО «Национальные кабельные сети» Сергей Калугин.
Outdoor Channel сочетает изумительные по красоте пейзажи с популярным во всем мире активным отдыхом и развлечениями на природе. При этом канал предназначен для всей семьи и отвечает интересам как ярых поклонников активного отдыха, так и «диванных» любителей природы: здесь и охота, и рыбалка, и гонки по бездорожью, и ковбойские скачки, и путешествия по пустыне. Так в числе апрельских телешоу – программа «Ковбои», из которой зрители узнают все о жизни этих отважных наездников. Программа «Мировой рыболовный мастер-класс» раскрывает «заветные» места и удивительные секреты профессиональных рыбаков всего мира.
Тим Макмаллен, Генеральный директор Outdoor Channel, говорит о запуске канала в России: „Запуск Outdoor Channel в сетях НКС и НТВ-ПЛЮС значительно расширяет зону покрытия канала в Европе и позволяет нам в самом ближайшем будущем говорить о его доступности для глобальной мировой аудитории. Outdoor Channel уже завоевал популярность в Скандинавии, где он дебютировал только в прошлом месяце. Мы надеемся, что и в России зрители будут наслаждаться выдающейся подборкой наших программ“.
Распространение Outdoor Channel в России и Скандинавии последовало за подписанием соглашения между Chello Zone и Outdoor Channel, которое позволяет осуществлять право на исключительный доступ к программам из большой библиотеки Outdoor Channel в HD формате.
http://www.rb.ru/blog/chellozone/showentry=1568257
Добавлено через 27 минут
Телеканал «Euronews» покажет фильм о Бурятии в 150 странах мира
Фильм о Бурятии, снятый телеканалом «Euronews», будет показан в 150 странах мира на 10 языках. Съемочная группа телеканала находилась в Бурятии с 15 по 18 мая. В Бурятию они приехали после репортажей по Соловецким островам и Уралу. Группа состояла из двух человек – журналиста Дениса Локтева и оператора Терри Вин.
Съемки прошли на территории Забайкальского Национального парка, в Иволгинском дацане и городе Улан-Удэ.
В фильм о Бурятии вошли интервью директора Забайкальского национального парка, руководитель религиозной общины шаманов «Тэнгэри» и специалистов по религиозным организациям.
Съемочная группа выбрала в качестве объекта съемки природные красоты Байкала, а также заострила внимание на роли шаманизма в Бурятии.
Передачу уже можно увидеть на интернет-сайте телекомпании, а также найти на каналах YouTube от «Euronews», сообщает пресс-служба агентства по туризму Бурятии.
baikal-media.
Добавлено через 35 минут
Акционеры СTC Media будут получать в качестве дивидендов не менее половины чистой прибыли
Такие условия оговорены в соглашении нынешних и будущих совладельцев телехолдинга
Шведская MTG - акционер телехолдинга СTC Media и компания Telcrest (ее совладельцы - структуры банка "Россия", "Национальная медиа группа", "Сургутнефтегаз" и "Итера") заключили соглашение, по которому СTC Media будет направлять на дивиденды не менее половины чистой прибыли. Это соглашение вступит в силу после того, как Telcrest выкупит долю "Альфа-групп" в CTC Media (25,3% акций) за 1 миллиард долларов, пишут "Ведомости".
CTC Media впервые выплатила дивиденды на 80 миллионов долларов в прошлом году. В 2011 году выплаты поначалу были намечены на уровне 100 миллионов долларов, затем выросли до 130 миллионов. Получается, CTC Media выплатит акционерам 89% чистой прибыли 2010 года или 72% ожидаемой прибыли 2011-го, поясняет "Ведомостям" аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина. Это соглашение благотворно для миноритариев, считает она. По ее словам, был риск, что Telcrest найдет способ "вытащить" инвестиции в CTC Media в ущерб интересам самого телехолдинга и в обход миноритариев.
"Альфа-групп" продает пакет CTC Media со значительной премией к цене акций на Нью-Йоркской бирже, напоминает газете директор управления аналитических исследований "Уралсиба" Константин Чернышев. По его словам, российские компании в среднем тратят на дивиденды 10-20% чистой прибыли, так что акционеры CTC Media на этом фоне имеют преимущество. получать весьма щедрые выплаты.
Похожий уровень дивидендов в России существует в сотовых и нефтяных компаниях, пишут "Ведомости". К примеру, "Вымпелком" до последнего времени отдавал акционерам не менее 50% чистого денежного потока от операций в России и на Украине, а МТС - не менее 50% чистой прибыли, ТНК-BP - не менее 40%.
http://www.sostav.ru/news/2011/05/30/spr3/