Казахстан начнет вещание на Северную Америку и Юго-Восточную Азию
Казахский иновещательный канал CaspioNet начнет в ближайшее время вещание для аудитории в Северной Америке и Юго-Восточной Азии, сообщил редактор информационных программ телеканала Максат Ургеншбаев в интервью РИА Новости.
Сейчас CaspioNet по заказу казахского государства осуществляет круглосуточные трансляции попеременно на казахском, английском и русском для Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Центральной Азии.
Трансляции казахского иновещателя доступны в некодированном виде через три спутника (все в линейной поляризации) - Hot Bird 6/8/9 13.0°E, Hellas Sat 2 39.0 и Eutelsat W4-W7 36.0°E, а также в платных спутниковых и кабельных пакетах Германии и Казахстана. Начались также переговоры о вхождении в кабельные сети России.
Сообщение о расширении присутствия CaspioNet последовало за выступлением в среду на Всемирном курултае казахов в Астане президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, который призвал к развитию информационных платформ для казахской диаспоры по всему миру.
Максат Ургеншбаев рассказал, что 50% вещания CaspioNet отдано для передач на казахском языке, а по 25% - на русском и английском. Передачи на казахском из Алма-Аты, где базируется телеканал, понимают без затруднений, учитывая близость тюркских языков, в Турции, Туркменистане, а также Кыргызстане. Главный блок на русском начинается в 19 часов по московскому времени. По воскресениям редакция делает упор на трансляцию программ о культуре и истории Казахстана, и его традициях.
В ближайшее время CaspioNet, по словам Максата Ургеншбаева, силами своих русско- и англоязычной редакций будет производить большее количеств собственных программ. Расширится и собственное производство на казахском. Пока телеканал использует ряд программ на русском и казахском из эфира внутреннего казахского вещания "Хабар".
Все последние годы CaspioNet движется от исключительно информационного вещания к каналу общей тематики. Телеканал был запущен в 2002 году с вещательной сеткой по образцу Euronews – выпуски новостей выходили каждые полчаса, без ведущих в кадре, с закадровым текстом на нескольких языковых аудиодорожках, а в паузы между новостями заполняли небольшие тематические рубрики.
Спустя короткое время, CaspioNet стал по воскресеньям показывать документальные и художественные фильмы и даже концерты, а также большие тематические передачи. Позднее это нововведение распространилось и на другие дни недели. При этом все программы, за исключением новостей и коротких рубрик, до сих пор производились за пределами канала.
Медиагруппа "Хабар" (ранее информагентство), куда входит CaspioNet, долгое время являлась частной организацией, президентом которой некоторое время была дочь президента страны Дарига Назарбаева. С 2008 года "Хабар" перешла под контроль государства.
digit.
Телеканал «ЕКО-ТВ» изменяет параметры распространения сигнала из спутника “Hellas Sat 2” на спутник КА “Astra 1G”, 31.5°Е.
Сообщаем Вам новые параметры приема сигнала со спутника “Astra 1G”:
Орбитальная позиция 31.5°Е;
Частота приема 12304.5 МГц;
Символьная скорость 27.500 Мсимв/с;
FEC 7/8;
Поляризация горизонтальная.
До 15 июня 2011 года вещание будет осуществляться одновременно с использованием двух спутников: “Hellas Sat 2” и “Astra 1G”.
Просим Вас провести необходимые настройки оборудования.
http://eko-tv.tv/news/vnimanie
Добавлено через 11 минут
Телевидение для взрослых
Впервые за историю российского телевидения сразу группа каналов меняет аудиторию, по которой они продают рекламу. Самые младшие зрители, на которых рассчитывают большинство каналов, со следующего года повзрослеют с 18 до 25 лет. Аудитории каналов стареют вместе с населением страны
Крупнейший российский телеселлер «Видео интернешнл» (ВИ) договоривается с 13 федеральными каналами о смене их целевой аудитории со следующего года, рассказали «Ведомостям» источники в четырех телекомпаниях и двух рекламных группах. ВИ обсуждает с каналами изменение аудитории, подтвердил представитель селлера Антон Чаркин, но окончательные договоренности достигнуты не со всеми телекомпаниями.
Целевая аудитория канала определяет те группы зрителей, контакты с которыми канал продает рекламодателям. Чем выше спрос на такую аудиторию у крупнейших рекламодателей, тем она дороже, поэтому каналы стремятся привлечь прежде зрителей платежеспособного, социально активного возраста. Те целевые аудитории, по которым сейчас продаются рекламные возможности каналов, были определены лет десять назад, указывает Чаркин, с того времени средний возраст россиян и, соответственно, средний возраст телезрителей сильно вырос, а рекламодателям более взрослые зрители тоже интереснее. Платежеспособное население повзрослело, соответственно, изменился спрос со стороны рекламодателей, соглашается представитель «Проф-медиа» Екатерина Осадчая: у самих каналов со временем накопилась погрешность: их зрители стали старше целевой аудитории.
Поэтому целевая аудитория у большинства каналов, обслуживаемых ВИ, может «постареть», рассказали собеседники «Ведомостей» в рекламных группах и в телекомпаниях: так, «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал», скорее всего, будут продавать рекламодателям контакты со зрителями старше 25 лет, а не старше 18, как сейчас. Другие каналы сдвигают не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории. Так, аудитория ТВ3 и 7ТВ может изменится с 18-54 лет на 25-59 лет. РЕН-ТВ, ДТВ и «Домашний», видимо, также доведут верхнюю границу до 59 лет.
Каналы исключают из целевой аудитории слишком молодых зрителей, указывает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина: «Спрос со стороны рекламодателей на детскую аудиторию весьма невелик». Так, «Муз-ТВ» и MTV с 2012 г., вероятно, уже не будут продавать контакты со зрителями только старше 14 лет и младше 34 лет (сейчас 11-34 года).
О желании отсечь детей и стариков среди зрителей в марте на встрече с инвесторами рассказал СТС: со следующего года канал может продаваться по аудитории 14-44 года (сейчас 6-54 года). Около 76% рекламных бюджетов на ТВ предназначены именно для аудитории в возрасте 14-44 лет, объясняли тогда топ-менеджеры CTC Media. Дополнительных затрат это решение не потребует: СТС с 2008 г. ведет перепозиционирование в пользу более взрослого «контента», уходя от детских и юношеских сериалов к программам, предназначенным для семейного просмотра, указывал генпродюсер холдинга Вячеслав Муругов. Рекламодателям понравилась инициатива канала: представители МТС и «Вымпелкома» рассказали «Ведомостям», что новая, более четко таргетированная аудитория СТС лучше совпадает с той, на которую ориентируются операторы при продвижении своих продуктов.
«Первый канал» — единственный со следующего года может омолодить свою целевую аудиторию. Вместо всех зрителей старше 18 лет он готов продавать контакты со зрителями 14-59 лет, рассказали несколько собеседников «Ведомостей», именно на эту аудиторию приходится около 90% бюджетов рекламодателей и канал хочет максимально ей соответствовать. «Первый канал» может себе позволить такой шаг: за последние годы канал последовательно строил программирование таким образом, чтобы привлечь максимальное число зрителей молодого и среднего возраста, объясняет член совета директоров рекламной группы Aegis Media Андрей Брайович, и собрать такое ядро каналу удалось, теперь он пытается капитилизировать этот результат, продавая имеющуюся аудиторию дороже.
Представители «Первого канала», ВГТРК, Национальной медиа группы, ЮТВ отказались от официальных комментариев.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/06/02/261420
Добавлено через 2 часа 33 минуты
Спутник "KazSat-2"
Разгонный блок для спутника «КазСат-2» перевозят на заправочную станцию.
На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к запуску ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическими аппаратами «КазСат-2» и SES-3 (OS-2). КА «КазСат-2» проходит электрические испытания в чистовой зоне монтажно-испытательного корпуса площадки 92А-50 космодрома.
Сегодня на космодроме выполняется перевозка разгонного блока «Бриз-М» из монтажного корпуса площадки 92А-50 на заправочную станцию площадки 31 космодрома, где 3 и 4 июня планируется провести заправку компонентами топлива и сжатыми газами баков высокого давления «Бриза».
После завершения заправки разгонный блок вернут на площадку 92А-50 для продолжения подготовки к пуску.
Разгонный блок «Бриз-М» изготовлен ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Он начинает функционировать после завершения работы двигательной установки третьей ступени ракеты и отделения от ракеты-носителя и используется для перевода космических аппаратов с низкой околоземной орбиты на геостационарную или переходную к геостационарной.
Запуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и спутниками «КазСат-2» и SES-3 (OS-2) планируется выполнить 10 июля 2011-го года. КА «КазСат-2» создан в соответствии с договором между ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» и Акционерным обществом «Республиканский центр космической связи» Республики Казахстан. «КазСат-2» обеспечит телевизионное вещание и передачу данных в системе спутниковой связи «KazSat» на территории Республики Казахстан, ряда стран центральной Азии и центральной части России.
Космический аппарат оснащен 20 ретрансляторами, из которых 16 активных и 4 резервных. Он весит около 1330 килограммов и должен проработать на геостационарной орбите 12 лет. Американский телекоммуникационный спутник SES-3 (OS-2) изготавливается Orbital Sciences Corporation по заказу оператора SES Americom. Спутник весит более трех тонн и несет 24 транспондера C-диапазона и 24 транспондера Ku-диапазона. Предполагается, что на геостационарной орбите он проработает не менее 15 лет.
www.sat24.ru
Добавлено через 2 часа 43 минуты
ФАС призывает «Первый канал» не навязывать свой пакет
Из-за жалоб операторов ведомство просит законодательно запретить вещателям принуждать телесети покупать ненужные им каналы
Федеральная антимонопольная служба предлагает внести поправки в профильное федеральное законодательство с тем, чтобы запретить крупнейшим национальным каналам навязывать телесетям ненужные платные каналы в нагрузку к основным. Как пишет интернет-газета "Маркер", выступить с подобной инициативой ФАС заставили жалобы операторов на "Первый канал", который принуждал их покупать пакет "Цифрового семейства".
В письме заместителя руководителя ФАС Андрея Цыганова на имя главы Минкомсвязи Игоря Щеголева указывается, что "Первый канал" не только принуждает операторов покупать "Цифровое семейство", но и включает в договор условие о гарантированном ежегодном минимальном размере платежа, устанавливаемом за определенное количество абонентов. В ФАС предлагают запретить вносить в договор вещателя национального телевидения и оператора какие-либо дополнения, не касающиеся напрямую темы контракта.
В министерстве законодательную инициативу антимонопольного ведомства не поддержали, сославшись на то, что закон "О связи" полностью регулирует отношения вещателей и операторов телесетей. Представители "Первого канала" ситуацию комментировать изданию отказались.
источник