Тематические телеканалы повышают цены на рекламу
С 1 сентября по декабрь 2011 года цены на размещение рекламы на телеканалах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будут увеличены, сообщил «Газпром-Медиа» в письме, направленном в рекламные агентства
Как стало известно РБК daily, с 1 сентября холдинг «Газ*пром-Медиа» повышает расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты. С осени цены на размещение рекламы на тематических телеканалах увеличивает и крупнейший продавец телерекламы — группа «Видео Интернешнл» (ВИ).
С 1 сентября по декабрь 2011 года цены на размещение рекламы на телеканалах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будут увеличены, сообщил «Газпром-Медиа» в письме, направленном в рекламные агентства. К примеру, самое большое повышение цены — около 30% — произойдет на TV 1000 (в рекламных агентствах говорят, что сейчас реклама на нем продается по цене примерно 7 тыс. руб. за минуту).
Начальник управления продаж ООО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко подтвердила факт повышения расценок и пояснила, что «это связано со значительным увеличением месячного охвата относительно конца прошлого года (почти в четыре раза на некоторых тематических телеканалах), а также с дефицитом инвентаря на некоторых из них».
«Рост цен обусловлен как ростом всего рекламного рынка, так и растущим интересом рекламодателей непосредственно к кабельным каналам, который, в свою очередь, связан с развитием сети кабельных каналов и появлением более достоверной информации по их эффективности», — считает медиадиректор агентства UM (входит в группу АДВ) Олег Викулов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году объем бюджетов, размещенных рекламодателями на неэфирных телеканалах, вырос на 26% по сравнению с 2009 годом и составил 1,9 млрд руб. По итогам прошлого года на тематические каналы приходилось 1,5% всех рекламных бюджетов телерынка. По итогам первого квартала по темпам роста этот сегмент обогнал даже Интернет (70 против 60% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).
«Обычно цены на рекламу на неэфирных каналах пересматриваются в конце года, — прокомментировал вице-президент OMD MD|PHD Group Илья Герцев. — Хотя специфика продаж кабельных каналов отличается от федеральных: переход рекламодателей с национального телевидения на неэфирное происходит в течение всего года, когда появляются дополнительные деньги. На вышеперечисленных каналах изначально наблюдался дефицит рекламного времени».
По словам опрошенных РБК daily участников рынка, ВИ также повышает цены на размещение рекламы на всех обслуживаемых тематических каналах. В ВИ эту информацию подтвердили, но отказались уточнить, насколько. «У нас еще при планировании ценовой политики на 2011 год был заложен повышающий коэффициент на осень, — прокомментировал директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин. — Проанализировав спрос со стороны рекламодателей, мы вышли на цифру, отражающую сбалансированную цену. Рекламодатели традиционно осенью покупают больше».
http://adindex.ru/news/media/2011/06/14/67399.phtml
Добавлено через 2 минуты
Место Собянина в руководстве Первым каналом предложили ректору МГИМО
Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев предложил назначить на пост председателя совета директоров Первого канала ректора МГИМО Анатолия Торкунова. По данным "Интерфакса", Щеголев направил письмо с соответствующим предложением вице-премьеру Вячеславу Володину.
Официально в Минкомсвязи данную информацию не подтвердили и не опровергли.
Сейчас председателем совета директоров является столичный мэр Сергей Собянин, однако после его назначения на должность градоначальника премьер-министр России Владимир Путин предложил заменить Собянина Щеголевым.
В начале апреля текущего года президент России Дмитрий Медведев потребовал вывести из советов директоров госкомпаний чиновников, после чего Щеголев отозвал свою кандидатуру. Смена руководства госкомпаний, к числу которых относится и Первый канал, должна произойти до 1 июля текущего года.
Сейчас в совет директоров Первого канала входят заместитель главы администрации президента Алексей Громов, замминистр связи Александр Жаров, а также первый заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Илья Петров. Ранее Путин предложил заменить Петрова Андреем Макаревичем.
Кроме того, участниками совета являются генеральный директор телеканала Константин Эрнст, режиссеры Карен Шахназаров и Никита Михалков. В середине мая газета "Коммерсантъ" сообщила, что в совет директоров Первого может войти главред телеканала Russia Today Маргарита Симоньян, однако она официально эту информацию не подтвердила.
http://justanews.ru/general/10687497748/
Добавлено через 2 часа 23 минуты
Телеверсия "Русских сказок" Доренко будет выходить на РЕН ТВ
Телевизионная версия новой аналитической программы Сергея Доренко "Русские сказки" с 1 июля будет выходить на телеканале РЕН ТВ. Об этом сообщается в пресс-релизе канала, поступившем в "Ленту.ру".
Премьера радиоверсии передачи состоялась в пятницу, 10 июня, на радио "Русская служба новостей". Впервые о новой авторской программе журналист рассказал 27 мая, написав сообщение в социальной сети Facebook. Тогда главный редактор РСН отметил, что передача будет выходить не только на радио, но и на телевидении, однако на каком канале не уточнил. На РСН и РЕН ТВ "Русские сказки" будут идти в одно время - в 18:00.
По словам Доренко, которые приводятся в пресс-релизе, он не случайно выбрал для "Русских сказок" РЕН ТВ. "Насколько я информирован, на РЕН ТВ сегодня сосредоточена аудитория самостоятельных, активных, патриотичных и критичных одновременно мужчин и женщин. Они принимают решения – касающиеся их судьбы, судьбы их близких, судьбы их сотрудников", - заявил журналист.
В новой программе Доренко собирается со своими гостями обсуждать "значимые образы эпохи, направления поиска, горизонты будущего". Доренко пообещал быть критичным, насколько это получится, и "копаться в язвищах".
"Русские сказки" выйдут в телеэфир через 11 лет после того, как Доренко был уволен с поста заместителя генерального директора телеканала ОРТ, где вел "Авторскую программу Сергея Доренко". До этого он работал в ВГТРК и вел программу "Вести".
С 2004 года Доренко участвовал в записи программы "Особое мнение" на радиостанции "Эхо Москвы", с 2005 года там же вел передачу "Разворот". В 2008 году журналист ушел в РСН, где утром с понедельника по пятницу выходила его передача "Подъем". Теперь по пятницам вместо "Подъема" Доренко ведет "Русские сказки".
www.lenta.ru
Добавлено через 2 часа 26 минут
С 15.06 TVN в 16:9, смена FEC
С 15 июня 2011 года все каналы TVN и Mango 24 будут доступны в формате 16:9, что приведет к неправильному отображению изображения на приемниках старого парка, которые не имеют опции для масштабирования изображения. В дополнение к переводу на 16:9, TVN измененит в тот же день и параметр FEC для одного из транспондеров на спутнике HOT BIRD 9 (13°E).
Новые технические параметры:
HOT BIRD 9 (13°E)
tp. 10 (11,393 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6 (до 15 июня: 3/4), DVB-S/QPSK
www.satkurier.pl
Добавлено через 2 часа 28 минут
Canal Digital: Adult Channel и Hustler TV меняют транспондер
Скандинавская спутниковая платформа Canal Digital меняет параметры вещания своих трех программ - эротических Adult Channel и Hustler TV и спортивного канала TV2 Sport 4 на спутнике Thor 6 (0,8°W).
С 15.6.2011 каналы Adult Channel, Hustler TV и TV2 Sport 4 официально будут вещать на параметрах:
* Thor 6 (0,8°W), 10,872 GHz, pol. V, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Conax
До 22.8.2011 будет проходить параллельное вещание на старых и новых частотах, затем вещание на старых параметрах 10,809 GHz, pol. V будет прекращено.
www.parabola.cz
Добавлено через 2 часа 49 минут
ARY Urdu каналы присоединяются на AsiaSat
Цифровая сеть ARY сдала в аренду в С-диапазоне транспондер на AsiaSat 3S, чтобы запустить 11 каналов спутникового телевидения для ораторов Urdu по всей Южной Азии.
Развлекательная сеть каналов ARY Digital Asia появятся на AsiaSat 3S на 105,5 в.д. и предложат новостные, музыкальные, религиозные, кулинарные и другие каналы, а также совместные каналы HBO Pakistan и Nickelodeon Pakistan. .
"Мы рады присоединиться к одной из самых мощных платформ распределения для Южной Азии-
сказал Салман Икбал, главный исполнительный директор и президент ARY. "AsiaSat 3S славится своим беспрецедентным охватом и удобным доступом для аудитории в Пакистане и во всем регионе. Мы рады находится на AsiaSat для дальнейшего расширения нашей аудитории."
Уильям Уэйд, президент и главный исполнительный директор гонконгской сети AsiaSat сказал: "Мы очень рады, что ARY, одна из ведущих телесетей на языке урду в мире , присоединяется к AsiaSat 3S"
rapidtvnews.
Добавлено через 2 часа 53 минуты
Sanoma Media Ukraine запустит National Geographic в 2013 году?
Издательский дом Sanoma Media Ukraine не отказался от идеи запуска украинской версии научно-популярного издания National Geographic Украина. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала коммерческий директор Sanoma Media Ukraine Лилиана Сателл.
«Мы не закрыли тему его запуска… Запускать мы его, скорее всего, будем через год – в 2013-м, но это не окончательный срок запуска», - отметила она.
По ее словам Sanoma Media Ukraine № 1 как партнер по запуску National Geographic, поскольку Sanoma Media является партнереном с National Geographic Society во всех странах, где присутствует холдинг.
Ранее сообщалось, что ИД Sanoma Media Ukraine отозвал лицензию на выпуск журнала «National Geographic Украина». Причиной в издательстве называли неготовность рекламодателей выделять для проектабюджеты, достаточные для его окупаемости.
Напомним, выход украинской версии журнала National Geographic был запланирован еще на декабрь 2008 года. Была набрана редакция и подготовлены практически два первых номера. Однако планы сорвались. Как стало тогда известно «МедиаБизнесу» из собственных источников, решение отсрочить запуск научно-популярного ежемесячника было вызвано малым количеством сделок с рекламодателями, которые из-за кризиса решили сэкономить на бюджетах.
Тогда говорили о предварительных планах запуска на осень 2009 года, однако они также не были реализованы.
Несколько лет назад журнал National Geographic уже издавался в Украине. Тогда обладателем лицензии на выпуск издания была компания «Национальный книжный проект». Однако у журнала не было собственной редакции в Украине и он фактически дублировал материалы российского выпуска. В связи с небольшим объёмом рекламных поступлений украинское издание было закрыто, а лицензия была отозвана.
mediabusiness.