Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m-721

Профи в Сат-ТВ
Sky запустила Sky Sport HD Extra

3330.jpg


Немецкая спутниковая платформа Sky запустила свой ​​новый канал, который называется Sky Sport HD Extra. . Канал предназначен для зрителей в Германии и Австрии , и вещает через SES Astra спутника Astra 1M на 19,2 градуса восточной долготы. Канал закодирована на Nagravision 3 и Cryptoworks системой кодирования.
Технические параметры:

Имя каналов: Sky Sport HD Extra
Satellite: 1H Astra, 19.2 ° в.д.
Частота: 12304 ГГц
Поляризация: горизонтальная
Скорость потока: 27500
FEC: 9 / 10

http://teve.ba/
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
Канал ТВ3 сменит логотип
picture.jpg

Телеканал ТВ3 объявил о том, что с 15 августа официально поменяет свой логотип. Об этом пишет Sostav.

На новом логотипе три точки заменены на большую цифру 3, вписанную в квадрат и похожую на кнопку пульта.

В апреле 2011 года руководство канала заявило, что ТВ3 больше не будет называться "Настоящим мистическим", а превратится в "Удивительный ТВ3". Смена слогана отражает изменение позиции телеканала и расширение его интересов.

Сайт Advertology со ссылкой на генерального продюсера канала Сергея Спиридонова сообщает, что на новом канале, который стал более "светлым" и "дружелюбным", меньше внимания уделяется мистике. В сетке вещания телеканала появились новые передачи: шоу про уличных магов "Удиви меня", сериал "Мужчина во мне" и много новых документальных программ.

Канал ТВ3 начал свою работу в 1994 году в Санкт-Петербурге. С 1997 открыл вещание в Москве, а в 2006 был приобретен медиахолдингом "ПрофМедиа", куда входит вместе с развлекательными телеканалами MTV и 2x2.

источник
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Sky и Atlantic Productions создали компанию для производства 3D-контента

6027_1.jpg


Британский телеканал Sky 3D совместно с продакшн Atlantic Productions создали новую компанию Colossus Productions для производства 3D-контента. Об этом сообщает Media Business Report.

Издание обращает внимание, что Atlantic Productions участвовал в создании документального фильма Flying Monsters 3D ("Летающие монстры 3D"). И на сегодня работает над сериалом о растениях в королевских ботанических садах.

Директор Sky 3D Джон Кэсси (John Cassy) убежден, что фильм "Летающие монстры 3D" демонстрирует, насколько увлекательным может быть 3D-ТВ. Перед тем как выйти на международный рынок, контент, созданный Colossus Productions, сначала будет демонстрироваться на Sky 3D.

После того как Discovery объявил о намерениях запустить вещание в формате 3D на канале Sky, компания Sky приобрела права на ряд 3D-фильмов от Disney. В частности, это такие ленты: Toy Story 3 ("История игрушек 3"), Lion King ("Король Лев"), Alice in Wonderland ("Алиса в стране чудес"), Tron: Legacy ("Трон: Наследие"), Mars Needs Moms ("Тайна красной планеты"), Pirates of the Caribbean 4 ("Пираты Карибского моря 4") и Fright Night ("Ночь страхов").

http://www.vsetv.com
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Интернет-телевидение вытеснит традиционное телесмотрение

В скором времени интернет-телевидение вытеснит традиционное телесмотрение. Все большее количество пользователей предпочитают онлайн-телевидение эфирному, а рекламные бюджеты постепенно перетекают в Интернеты. И если "эфирщики" в ближайшее время не пересмотрят концепцию развития телевидения, то традиционное ТВ сможет удовлетворить потребности только жителей самых глухих уголков.

Признаюсь, я сама большую часть визуальной информации получаю из Сети. Это позволяет смотреть только то, что хочется, в любое удобное для меня время и без перерывов на рекламные паузы. И с каждым днем в Интернете появляется все больше проектов, посвященных телесмотрению. В 2011 г. к тем, которые были, добавилось еще несколько. Так, к работающим Ivi.ru, TVzavr.ru и Zoombie.ru добавился интегрированный с сервисом RuTube портал Now.ru. И стоит ожидать появления еще нескольких подобных порталов. Однако компании, которые уже год проработали на рынке, уверяют, что рекламная модель в Рунете пока не работает, и как "свежеприбывшие" будут зарабатывать деньги - непонятно.

Однако, согласно последнему исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламные бюджеты в Интернете наращивают обороты, в то время как традиционная ТВ-реклама падает. И пусть объемы интернет-рекламы пока не столь велики, как у ТВ-рекламы, очевидно, что в недалеком будущем сетевая реклама по объемам догонит и перегонит традиционную.

Помимо порталов, предлагающих контент, сейчас активно развивается история с интернет-телевидением. Подобные проекты уже получили широкое распространение за рубежом (вспомним, Google TV, Apple TV и Boxee, активно и довольно-таки успешно продвигающие свои проекты). На днях и российcкий "Связной" признался, что работает над созданием системы под собственным брендом, работающей по схеме, близкой к Apple TV. "Связной" планирует закупить у одного из крупнейших вендоров приставки-декодеры и предоставлять услуги интернет-телевидения без привязки к какому-либо из существующих операторов, - сообщил ComNews вице-президент "Связного" Майкл Тач. - Для подключения потребуется лишь set-top-box "Связного" и интернет-подключение". Над подобным проектом, по словам экспертов, работают и некоторые российские сотовые операторы.

Кроме того, пусть медленно и не очень внятно, но все же на российском рынке развивается модель мобильного телевидения. Согласно данным ежегодного исследования PWC "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2011-2015 гг." (Global Entertainment & Media Outlook 2011-2015), в России все крупные операторы мобильной связи предлагают телевизионные услуги, но они пользуются спросом в основном только в крупных городах. "Спрос на телевизионные услуги через мобильный телефон в России пока сдерживается необходимостью покупать дорогое мобильное оборудование, поддерживающее этот сервис", - отмечают аналитики PWC.

Если в январе 2010 г. мобильное ТВ смотрели менее 150 тыс. абонентов, то к началу 2011 г. число пользователей услуги достигло почти 1 млн человек. В то же время мобильное эфирное вещание в России, по всей видимости, уже не получит распространения: все операторы "большой тройки" запустили в коммерческую эксплуатацию мобильное телевидение на базе технологии video streaming (потоковое видео). Последним это сделал "ВымпелКом" в декабре 2010 г.

Не охваченные Интернетом граждане уже давно радуются спутниковому телевидению в самых отдаленных частях России и даже не печалятся из-за отсутствия эфирного сигнала. Например, "Триколор ТВ" обеспечивает доступом к телевидению 8 млн абонентов.

Поэтому "эфирщикам" пора бить тревогу и срочно придумывать новые бизнес-модели. Контентом пользователя сейчас не удивишь, к тому же в эфире оригинального и интересного контента днем с огнем не сыщешь. Думайте, господа, скорее думайте!

ТАТЬЯНА КАПУСТИНА,
репортер
© ComNews
04.08.2011

www.comnews.ru
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
16E: RTV Атлас продолжает коррекцию SR

150464d1312424252t-novosti-tv-samye-svejie-avgust-2011-atlastv-montenegro.jpg

Третий день подряд, черногорский канал TV Atlas изменид значение символьной скорости. По неофициальной информации, это будет значение SR, которое должно оставаться в течение длительного периода времени. Хотя качество изображения остается неполноценным, но прежде, чем значение SR в настоящее время смещается от 2000 до 2500 .
Новые параметры для RTV Atlas:
Спутник: Eutelsat W2 (16 в.д.)
Частота: 12 601
SR: 2500
Полярность: Вертикальная
FEC: 1 / 2
Кодирование: нет

http://site.resiveri.net
 

Гурьянофф

Профи в Сат-ТВ
Журналистов Центрального телевидения Китая отстранили от работы за репортажи о крушен

Двух ведущих журналистов Центрального телевидения Китая (China Central Television's (CCTV)) отстранили от работы за критику в адрес властей страны в связи с крушением скоростного поезда 23 июля. Об этом сегодня сообщает The Independent.

По данным издания, журналистов китайского телеканала отстранили через несколько дней после крушения поезда, жертвами которого стали не менее 40 человек, а 190 человек получили ранения. В своих репортажах сотрудники CCTV отмечали, что власти Китая слишком много внимания уделяют строительству скоростных поездов, не заботясь о безопасности людей.

После катастрофы поезда в адрес правительства страны посыпалась масса критики. В частности, китайские СМИ осудили то, что высшие лица государства не сразу решили посетить место крушения поезда.

Китайская газета Global Times в свою очередь, обвинила руководство страны в неадекватной реакции на общественную критику, последовавшую после аварии. Так, по мнению издания, китайские власти в принципе неверно выстраивают отношения с обществом, требуя от народа исключительно положительной оценки деятельности руководства страны.

Тем не менее, вчера правительство Китая призвало журналистов более открыто освещать чрезвычайные происшествия. Официальная газета КПК опубликовала статью, в которой говорилось о том, что СМИ необходимо "открыто и объективно освещать информацию о развитии ситуации, предпринимаемых правительством усилиях, мерах по защите населения и результатах расследований крупнейших происшествий и вопросов высокой общественной значимости"

Добавлено через 4 минуты
Прерван тест TV RUS
Тест нового канала на русском языке TV RUS, который вещал с транспордера 11,604 GHz, pol. H на спутнике HOT BIRD 8 (13°E) прекращен. Тест был начат в первой декаде июля и теперь канал заменен на телемагазин Pali Television. В соответствии с недавним заявлением, - TV RUS должен начать официальное вещание 1 сентября. На данный момент неясна дальнейшая судьба канала и начнет ли он вещание вообще.
TV RUS - проект немецкой компании Bem Media GmbH & CO KG.
Технические параметры:
HOT BIRD 8 (13°E)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Kontakt / Pali (ID ранее: TV RUS)
PID V: 3710
PID A: 3720 (rus)
PID PCR: 3710
SID: 637
PID PMT: 3700
Provider: MEDIA BROADCAST
Кодирование: нет
 
Последнее редактирование:

m-721

Профи в Сат-ТВ
Sky Deutschland запускает Sky Anytime

3358.jpg


Немецкое платное ТВ Sky Deutschland запускает видео-по-запросу (VOD) Sky Anytime двадцать третьего августа 2011 года.
Абоненты будут иметь возможность смотреть фильмы выбраные из своих фильмовых пакетов, нажав кнопку на пульте дистанционного управления вашего HD ресивер Sky + .
Фильмы, которые обычно предлагаются в формате высокой четкости, передаются с жесткого диска ресивера Sky +, новый контент передается на приемник, на ежедневной основе, что необходимо для подключения к интернету.
Sky Anytime, которая также обеспечивает доступ к видео по запросу сервиса Sky Select, будет дополняться развлекательными и спортивными программами в будущем. Сервис первоначально будет доступен для абонентов спутникового DTH в Германии и Австрии, а после этого услуга будет в состоянии использовать кабельное телевидение.

http://teve.ba
 

Гурьянофф

Профи в Сат-ТВ
ZON TVCabo с 4 новыми HD каналами
Португальская спутниковая платформа ZON TVCabo включила на одном из своих транспордеров 4 канала в формате высокой четкости: AXN Black HD, Fuel HD, Sport TV Liga Inglesa HD и Sport TV 2 HD.
Платформы в Испании и Португалии ранее представляли только версию
SD канала AXN Black.
Технические параметры:
Hispasat 1C (30°W)
11,771 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK
Кодирование: Nagra Media Access

9Live закроют
Немецкая группа ProSiebenSat.1 полностью закроет свой канал викторин 9Live 9 августа 2011 г.
Снижение оборота канала в последние годы явилось причиной для закрытия. 31 мая 2011 года, канал прекратил свои программы прямого эфира, и с этого времени имеет только повторы сериалов.
Канал в основном финансируется за счет участия своих зрителей в ТВ-шоу через платные номера телефонов. 9Live пришлось заплатить штрафы несколько раз после того как власти обнаружили, что канал не полностью подчиняется новым правилам.

Телеканал ДТВ провел первую в России конференцию для производителей ТВ-контента
2 августа телеканал ДТВ провел первую конференцию для производителей телевизионного контента. Дмитрий Троицкий, генеральный директор ДТВ, поделился с участниками новым видением канала и рассказал, какие форматы и жанры необходимо предлагать, чтобы они имели больше шансов занять место в эфире.

В ближайшем сезоне ДТВ ожидает кардинальная смена сетки вещания - сейчас канал активно работает над тем, чтобы подготовить и запустить ряд проектов, многие из которых будут в принципиально новых для отечественного телевизионного рынка форматах.

«Мы хотим делать уникальные проекты, которые будут развлекать зрителя по-новому», - заявил Дмитрий Троицкий. По его словам, телеканал планирует развиваться в рамках строгой концепции: все передачи, которые появятся на ДТВ, должны быть одновременно и острыми, и смешными. «Мы проанализировали программы «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», которые давно и успешно существуют в эфире, имея рейтинг выше средней доли канала, и увидели свойства, которые на сегодняшний день наиболее близки постоянным зрителям ДТВ и в то же время привлекают новую аудиторию. Это программы, с одной стороны, жесткие, с другой - в них есть юмор. То есть на ДТВ «работает» острое и смешное, причем в одном флаконе, не по отдельности», - отметил он.

Так, особенно заинтересуют ДТВ такие жанры и форматы как сатира, таргетированное документальное кино, ток-шоу и реалити-шоу без «подстав», эротические программы, зрителями которых станут не только мужчины, но и женщины, сериалити, основанные на реальных событиях звезд телефильма, видеосюжеты, близкие по подаче к тем, что занимают топы YouTube. Общие пожелания к проектам: больше иронии и натуралистичности, в меру шока, меньше актерства, ближе к народу, но главное, долгая «жизнь» идеи, успешное использование которой можно было бы растянуть на многие годы. Большое внимание на ДТВ собираются уделять и новым лицам, которые телеканал порекомендовал продакшн-студиям искать, в том числе, в пространстве интернета.

Дмитрий Троицкий также отметил интересную тенденцию - появление ярких проектов и команд в регионах: «Я уже несколько раз встречал программы и концепции, придуманные и осуществленные в городах России - не только в Москве и Петербурге. Мне кажется, назревает волна регионального производства. На мой взгляд, в крупных городах уже есть и появляются еще люди и структуры, которые через несколько лет смогут конкурировать со столичными игроками. Поэтому не теряйте время - открывайте офисы в регионах и смотрите, что там происходит».

Подобная конференция для продакшн-студий - уникальное явление на рынке отечественного ТВ. Необходимость ее проведения возникла из-за несогласованности действий между участниками индустрии, которая царит на рынке. По словам Дмитрия Троицкого, главная проблема взаимодействия между каналами и производителями контента заключается в том, что студии не знают, что нужно телеканалам, и поэтому приносят заведомо неинтересные для них проекты. «Как раз для того, чтобы прочистить этот канал коммуникаций, мы затеяли сегодняшнюю конференцию. Этот формат я подсмотрел у BBC - они проводят традиционный ежегодный форум для партнеров. Мы решили, что тоже сделаем это мероприятие регулярным, и в следующем году будем рассказывать не только о планах, но и анализировать уже проделанную работу, что тоже станет полезным материалом для всех продакшн-компаний», - отметил Дмитрий Троицкий.

На создание аналога ERR власти Латвии потратят 60 млн евро
По примеру Эстонии власти Латвии хотят объединить национальные телевидение и радио. Стоимость проекта составит около 42 млн латов или примерно 60 млн евро.

Как пишет Telegraf, новая вещательная компания объединит Латвийское телевидение и Латвийское радио, что, по замыслу авторов проекта, поднимет общественное вещание в соседней с нами стране на мировой уровень.

Концепция разработана группой специалистов Национального совета электронных СМИ и вскоре окажется на столе у правительства. Она предусматривает, что единая компания будет работать в новом здании и использовать самые современные технологии.

После объединения планируется сохранить все четыре канала Латвийского радио, ЛТВ преобразовать в телеканал «ЛТВ мир», который будет транслировать новостные, аналитические и спортивные программы, а канал ЛТВ2 будет отдан под целевые и региональные программы.

Затраты на проект могут составить 42 млн латов, а работать единая вещательная компания начнет в 2018 году.

В Эстонии объединение Эстонского телевидения (ETV) и Эстонского радио (Eesti Radio) произошло в 2007 году. В результате слияния появилась Эстонская общественная телерадиовещательная корпорация - ERR.
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
В 2010 году телерадиовещательные компании Грузии заработали более 76 млн лари

В 2010 году общий доход компаний сферы телерадиовещания в Грузии составил 76,3 миллиона лари, что на 14,9% (на 13,4 млн) меньше аналогичного показателя за предыдущий год (89,7 млн).
Как отмечается в отчете итогов работы Национальной комиссии по коммуникациям Грузии (GNCC) за 2010 год, наибольшая часть доходов (90,8%) в сфере телерадиовещания приходится на телевидение – в прошлом году доходы телевидения составили 69,3 миллиона лари, доходы радиовещания – 7 миллиона (9,2%).

По данным на конец 2010 года, в Грузии было выдано 108 лицензий для вещания.
Согласно грузинскому законодательству, телекоммуникационная деятельность, связанная с вещанием, не нуждается в лицензии: в частности, транзит вещания в неизменном виде передается кабелем. Желающий подавать это обслуживание потребителю должен пройти авторизацию Национальной комиссии по коммуникациям.

К концу 2010 года авторизацию прошли восемь компаний на кабельное транзитное вещание и 110 компаний на кабельное транзитное радиовещание.

http://newsgeorgia.ru/
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
4 августа 2011

Новые фильмы в Кинодроме с 5 по 11 вгуста
Кинорейс 1

5 – 10 августа (последний день показа) – «Меняющие реальность»

Идеальный фантастический триллер. Идеальная экранная пара. Идеальная история любви. Идеальная экранизация Филипа К. Дика. Если ты веришь, что человек сам управляет своей судьбой, значит, ты просто ничего не знаешь...

Многообещающий молодой политик Дэвид в ответственный момент своей карьеры, в мужском туалете, знакомится с... девушкой. Ясно, что барышни, тусующиеся в мужских туалетах, не пара будущим президентам, но бывает же на свете любовь! Красотка Элиза так вдохновляет Дэвида, что его последующая речь покоряет пол-Америки, а сам он готов вывернуть мир наизнанку, лишь бы быть с ней. Но не тут-то было! Оказывается, за всеми нами следят ангелы-корректоры. И если что-то идет не по Плану, нас «поправляют». На Дэвида у Небесной канцелярии свои планы, и Эмили в них не входит. Выбор ему предоставляется небольшой: либо он следует разнарядке и получает все политические блага, либо «бритвой по горлу – и в колодец»...

С 11 августа – «Без компромиссов»

Неудержимый наадреналиненный перевозчик Джейсон Стэтэм снова выходит на тропу войны! На этот раз бороться будем с убийцей полицейских, и пощады никто не дождется...

Крутой и бескомпромиссный лондонский полицейский Брант берется за поиски психопата, убивающего его коллег по цеху. Маньяк, который называет себя Блитц, тусуется в социальных сетях и красуется на первых полосах газет, кайфуя от собственной известности и неуязвимости. Но ему, однозначно, не повезло с преследователем. Однако, и Бранту придется попотеть, расправляясь с преступным миром Лондона исключительно незаконными способами...

Кинорейс 2

5 – 11 августа (Последний день показа) – «All inclusive, или Все включено»

Прежде чем согласиться на отдых по программе «все включено», неплохо бы выяснить, что значит это подозрительное «ВСЁ»? Лучшая часть каста «6 кадров» + Нонна Гришаева = LOL! Жизнь Андрея - владельца дорогущей ветеринарной клиники для питомцев обитателей Рублевки, - определенно удалась! В рабочее время он вкалывает ботокс ценным кошечкам и наращивает коготки бесценным собачкам, а в свободные минуты оказывает обоюдоприятные услуги их богатым хозяйкам. Но однажды случается прокол – ревнивый олигарх Эдик застает свою несравненную супругу в объятиях Андрюши... Остается только бежать. И как можно дальше, например, в Турцию. Заодно можно совместить полезное с приятным. Но оказывается, программа «all inclusive» включает в себя совершенно непредсказуемые пункты, некоторые из которых смертельно опасны...


Кинорейс 3

5 – 11 августа – «Крик 4»

Кричите громче, вы испуганы! Великий и ужасный Уэс Крэйвен открывает четвертый сезон кровавой охоты. Те же лица... та же маска... новый кошмар!

Со времени действия последнего «Крика» прошло 10 лет. Сидни Прескотт опять возвращается в проклятый Вудсборо, на этот раз, чтобы пропиарить свою книгу «Из тьмы». Но прошлое возвращается вместе с ней. Однажды ночью в ее доме снова звонит телефон, и она снова слышит тот же безумный голос... Но маньяк перешел на новый уровень - фантазии у него явно прибавилось, арсенал расширился, а правила изменились – теперь он не щадит даже девственниц!

Кинорейс 4

5 – 7 августа (Последний день показа) – «Generation П»

Долгожданная экранизация знакового романа культового писателя! Ваш путеводитель по постсоветской эпохе с непосредственным участием ее звезд...

Как закалялась наша реклама, как бывшие пионеры променяли Пепси на Coca-Cola и что бывает, когда переешь коричневых мухоморов и другой дряни. А на самом деле о безбашенной России 90-х. Вавилен Татарский, несвоевременный выпускник литинститута начала 90-х, находит себя в рекламном бизнесе. Он становится одним из первых российских копирайтеров и занимается адаптацией западных брендов под "русскую ментальность". А русская ментальность – предмет темный и исследованию не подлежит, копаться в нем опасно для психики. Все, остальное без нецензурной лексики рассказать нельзя, смотрите сами!

8 – 11 августа – «Железный рыцарь»

Такой кровавый. Такой мужской. Такой настоящий. Рыцарский боевик. Это не просто хорошо, это благородно!

1215 год от Рождества Христова. Английский король Иоанн, подлый и гнусный тип, крайне недоволен – его вынудили подписать Великую хартию вольностей. Он собирается отмстить неразумным баронам, для чего нанимает датских головорезов. Но у бунтовщиков есть козырь – тамплиер Томас Маршалл. Он и его храбрые друзья защитят стратегически важный замок Рочестер от короля!

Кинорейс 5

5 – 11 августа – «Исходный код»

Это – чужая жизнь. Это – чужое тело. Все, что есть у тебя – время. Ты не можешь никого спасти. Но никто не умрет, пока ты не поймешь, в чем дело...

Капитан ВВС США Колтер Стивенс просыпается в электричке на подъезде к Чикаго, что странно, так как вообще-то он находится в Афганистане. Незнакомая барышня с улыбкой называет его Шон, в кармане чужое удостоверение личности, а в зеркале отражается незнакомое лицо. Ошарашенный Колтер не успевает понять, в чем дело - через 8 минут поезд взрывается. И капитан опять просыпается – на этот раз в своем теле, но в очень странном месте. Место называется «Исходный код» - это программа, которая позволяет перемещать сознание в тела других людей за несколько минут до их смерти. Оказывается, Стивенс на задании – ему нужно узнать, кто взорвал состав. И вот он снова просыпается на подъезде к Чикаго...

http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=55821
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
TVP готовит TVP Dokument

150665d1312479307-novosti-tv-samye-svejie-avgust-2011-8073.jpg

Юлиуш Браун, президент польского общественного телевидения TVP (Telewizja Polska) объявил о значительных изменениях в меню программы. Среди прочего речь шла о содержании TVP Historia .Появится также новый канал TVP Dokument .

Браун подчеркнул, что TVP Historia имеет очень маленькую аудиторию для TVP и было бы финансово выгодно отправлять записанные программы для каждого зрителя, который мог бы их смотреть.

С чемпионата по футболу Евро-2012 первый мультиплекс цифрового наземного (DVB-T) в Польше будет вести трансляцию программы TVP1 HD .

TVP1 сосредоточится главным образом на информации и журналистике. TVP1 ежедневно будет показывать циклы публицистики. С осени 2011 года, TVP1 будет показывать образовательные циклы(с понедельника по пятницу). В понедельник передача будет сосредоточена на музыке, вторник на истории, в среду на природе, четверг на науке и в пятницу на фильмах.

TVP2 будет посвящен культуре. Вторая программа TVP будет выходить в эфир с циклом документальных фильмов.

http://www.parabola.cz
 
Последнее редактирование:

OlegGR

Модератор Openbox
104123t.jpg
ba427-366125_preview.jpg


Сегодня УЕФА объявил о передаче медиаправ на освещение Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в сезоне 2011/12 компании "1+1". Этот оператор бесплатного телевидения сменил компанию "Поверхность" в качестве УЕФА по трансляции еврокубков в Украине.

Каналы "1+1" и "2+2" будут показывать минимум по одному матчу Лиги чемпионов каждую игровую неделю, а также подборку лучших моментов. Программа "2+2" также будет транслировать по одному поединку Лиги Европы из раннего и позднего потока матчей плюс обзоры тура. Игры Лиги Европы с участием украинских клубов и финал Лиги Европы будут показаны по "1+1".

Украинские футбольные болельщики также смогут наблюдать за обоими турнирами в интернете на сайтах www.1plus1.ua и www.2plus2.ua, а также в мобильных сетях.

Компания TEAM Marketing является эксклюзивным маркетинговым агентом УЕФА в области распространения медиа- и коммерческих прав на Лигу чемпионов, Лигу Европы и Суперкубок УЕФА.
i
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Redlight Premium вместо Diablo-X TV

ee9921e2a1e0.jpg

С 4 августа, вместо одного из эротических каналов Diablo-X TV можно смотреть Redlight Premium (другие фильмы). Diablo-X TV был частью пакета Satisfaction и был доступен в Redlight Premium для всех держателей карт. Redlight Premium доступен для всех, для кого был доступен Diablo-X TV.

Технические параметры нового Redlight Premium:
Hot Bird 8 (13,0°E)
tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Redlight
PID V: 4630
PID A: 4631
PID PCR: 4630
SID: 13760
PID PMT: 44
Provider: Telefonica Spain
Кодирование: Irdeto 2, NDS VideoGuard, Viaccess PC 4.0

http://satkurier.pl
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
КАНАЛ ДТВ ВСТРЕТИЛСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОНТЕНТА

6039_1.jpg

2 августа телеканал ДТВ провел первую конференцию для производителей телевизионного контента. Дмитрий Троицкий, генеральный директор ДТВ, поделился с участниками новым видением канала и рассказал, какие форматы и жанры необходимо предлагать, чтобы они имели больше шансов занять место в эфире.

В ближайшем сезоне ДТВ ожидает кардинальная смена сетки вещания - сейчас канал активно работает над тем, чтобы подготовить и запустить ряд проектов, многие из которых будут в принципиально новых для отечественного телевизионного рынка форматах.

«Мы хотим делать уникальные проекты, которые будут развлекать зрителя по-новому», - заявил Дмитрий Троицкий. По его словам, телеканал планирует развиваться в рамках строгой концепции: все передачи, которые появятся на ДТВ, должны быть одновременно и острыми, и смешными. «Мы проанализировали программы «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», которые давно и успешно существуют в эфире, имея рейтинг выше средней доли канала, и увидели свойства, которые на сегодняшний день наиболее близки постоянным зрителям ДТВ и в то же время привлекают новую аудиторию. Это программы, с одной стороны, жесткие, с другой - в них есть юмор. То есть на ДТВ «работает» острое и смешное, причем в одном флаконе, не по отдельности», - отметил он.

Так, особенно заинтересуют ДТВ такие жанры и форматы как сатира, таргетированное документальное кино, ток-шоу и реалити-шоу без «подстав», эротические программы, зрителями которых станут не только мужчины, но и женщины, сериалити, основанные на реальных событиях звезд телефильма, видеосюжеты, близкие по подаче к тем, что занимают топы YouTube. Общие пожелания к проектам: больше иронии и натуралистичности, в меру шока, меньше актерства, ближе к народу, но главное, долгая «жизнь» идеи, успешное использование которой можно было бы растянуть на многие годы. Большое внимание на ДТВ собираются уделять и новым лицам, которые телеканал порекомендовал продакшн-студиям искать, в том числе, в пространстве интернета.

Дмитрий Троицкий также отметил интересную тенденцию - появление ярких проектов и команд в регионах: «Я уже несколько раз встречал программы и концепции, придуманные и осуществленные в городах России - не только в Москве и Петербурге. Мне кажется, назревает волна регионального производства. На мой взгляд, в крупных городах уже есть и появляются еще люди и структуры, которые через несколько лет смогут конкурировать со столичными игроками. Поэтому не теряйте время - открывайте офисы в регионах и смотрите, что там происходит».

Подобная конференция для продакшн-студий - уникальное явление на рынке отечественного ТВ. Необходимость ее проведения возникла из-за несогласованности действий между участниками индустрии, которая царит на рынке. По словам Дмитрия Троицкого, главная проблема взаимодействия между каналами и производителями контента заключается в том, что студии не знают, что нужно телеканалам, и поэтому приносят заведомо неинтересные для них проекты. «Как раз для того, чтобы прочистить этот канал коммуникаций, мы затеяли сегодняшнюю конференцию. Этот формат я подсмотрел у BBC - они проводят традиционный ежегодный форум для партнеров. Мы решили, что тоже сделаем это мероприятие регулярным, и в следующем году будем рассказывать не только о планах, но и анализировать уже проделанную работу, что тоже станет полезным материалом для всех продакшн-компаний», - отметил Дмитрий Троицкий.

http://www.tv-digest.ru/news.php?id=35643
 
Последнее редактирование:

m-721

Профи в Сат-ТВ
3D теряет популярность

Смерть формата 3D не за горами - к такому выводу пришли эксперты компании IHS Screen Digest. В США и Европе зрители уже отказываются от 3D в пользу традиционных двухмерных фильмов, и через два-три года, по мнению экспертов, пресыщение 3D дойдет и до России. Правда, отечественные киносети пока не замечают снижения интереса к 3D-фильмам, а операторы платного ТВ и вовсе рассчитывают на рост интереса к технологии.

В течение 2010 г. интерес американской аудитории к 3D-фильмам снизился на 10%. В исследовании IHS Screen Digest приводится такой пример: показ фильма "Аватар" в 3D-формате в 2009 г. принес 80% всей выручки от проката, а уже в 2010 г. прокат фильма "Шрек навсегда" в 3D-формате принес лишь 60% от общей выручки. Эксперты рынка констатируют, что снижение выручки связано с "некачественной картинкой", непроработанным сюжетом фильма, а также с завышенной стоимостью билетов на сеансы в 3D.

Несмотря на то что в США и Европе аудитория уже пресытилась кинофильмами в 3D-формате, на Россию данная тенденция по целому ряду причин распространится еще нескоро. Об этом свидетельствуют опрошенные ComNews эксперты.

"Действительно, в США наметился спад интереса к 3D. Для России это пока неактуально. Во-первых, у нас по сравнению с США просто не хватает кинотеатров, и количество кинопоказов в России нельзя сравнить с количеством кинопоказов в США. Во-вторых, мы считаем, что спад популярности 3D напрямую связан с качеством контента, и если его качество будет повышаться, то кризис 3D может до нас и не добраться. Наконец, в-третьих, нельзя не учитывать тот факт, что в США и Европе гораздо ниже стоимость домашнего 3D-оборудования и число домашних 3D-кинотеатров гораздо выше, из-за чего граждане этих стран периодически предпочитают смотреть 3D-фильмы уже дома, а не в кинотеатре", - разъяснил репортеру ComNews пресс-секретарь сети кинотеатров "Каро Фильм" (крупнейшая сеть кинотеатров в России по количеству залов, 6,9% рынка) Павел Лопанов.

Крупнейшие российские операторы платного телевидения, которые уже запустили 3D-вещание или в ближайшее время готовятся его запустить, также не опасаются спада интереса аудитории к 3D. "Мы считаем, что это направление будет развиваться и за 3D - будущее: сегодня фильмы все чаще выходят на экраны сразу в двух форматах. Вместе с тем необходимо решить ряд вопросов, главные из которых - достаточное количество 3D-контента, а также более доступная цена телевизоров с поддержкой 3D", - отмечает пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.

В компании "Акадо", которая уже запустила 3D-вещание для абонентов Москвы, также считают, что 3D имеет хорошие перспективы, однако признают, что пока технология "сырая". "Уже сегодня технологии и оборудование оператора "Акадо" позволяют предоставить каждому абоненту полноценное 3D-телевидение. Прием 3D-сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема "Акадо", затем происходит его передача по современной оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV. По этой схеме, в частности, осуществлялась трансляция матчей "Ролан Гаррос" совместно с телеканалом Eurosport еще летом 2010 г. Все новые модели современных ТВ-приемников снабжены функцией 3D, так что возможности для просмотра трехмерного телевизионного контента у массового сегмента увеличиваются, но насколько это будет интересно среднестатистическому пользователю? Пока интерес к 3D-телевидению проявляется скорее в росте покупок 3D-телевизоров, а не в часах просмотра трехмерного ТВ-продукта. До тех пор пока для просмотра 3D-телевидения требуются специальные очки, это будет уделом инноваторов, то есть тех людей, которые всегда хотят попробовать что-нибудь новенькое. В бытовом же использовании это неудобно по определению", - рассуждает о перспективах 3D президент "Акадо" Денис Лобанов.

http://www.comnews.ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Morgan Stanley не видит смысла в слиянии "СТС Медиа" и медиаактивов Юрия Ковальчука
e6uxwzt8gfes3cxumrq26zuxm.jpg

04.08.2011

Morgan Stanley не видит смысла в слиянии "СТС Медиа" и медиаактивов Юрия Ковальчука

Инвестбанк Morgan Stanley не видит значительных преимуществ в возможном объединении активов холдинга "СТС Медиа" и "Национальной медиа группы" (НМГ), подконтрольной Юрию Ковальчуку, говорится в отчете банка. По мнению аналитиков, холдингам нужно оставаться независимыми.

"Скорее всего "СТС Медиа" и активы НМГ (РЕН ТВ и "Пятый канал") не смогут создать единую структуру управления, хотя не исключено, что в случае возникновения такого альянса, возможно, удастся снизить операционные затраты", — пишут авторы отчета. В НМГ и "СТС Медиа" отказались от комментариев. Пул инвесторов во главе с НМГ приобрел в конце мая 25,17% холдинга "СТС Медиа" (управляет телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ) у структур "Альфа-Групп" за 1,072 млрд долл.

"СТС Медиа" в пятницу опубликует отчетность за второй квартал 2011 года. Morgan Stanley ожидает, что выручка телеканала вырастет на 32% по сравнению с аналогичным периодом прош*лого года. "После неудачного первого квартала мы ожидаем, что отчетность за второй квартал вызовет положительную реакцию фондового рынка, — пишут авторы отчета. — Рынок телерекламы растет достаточно впечатляющими темпами и во втором квартале 2011 года должен вырасти примерно на 20%. Мы ожидаем, что к 2012 году "СТС Медиа" будет торговаться с мультипликатором 9 EBITDA, а цена акций может вырасти до 25 долл. за акцию и выше".

Аналитики инвестбанка видят потенциальные риски в планируемом ребрендинге канала ДТВ (один из рассматриваемых вариантов — "Перец ТВ"). "Есть достаточно мало примеров успешной смены бренда телеканала, — говорится в отчете. — Кроме того, ребрендинг потребует дополнительных инвестиций. С другой стороны, перепозиционирование потенциально может укрепить положение канала в сегменте молодежной мужской аудитории".

"Я считаю, что от слияния активов "СТС Медиа" и НМГ синер*гия будет минимальной, так как даже в случае пакетного предложения рекламных возможностей телеканалов холдингов у них есть пересечения по аудиториям, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — К примеру, РЕН ТВ, как и ДТВ, ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию. Единственной синергией могли бы быть расходы на корпоративное управление, однако в масштабах двух компаний речь идет о незначительной экономии средств".

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=79389
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Азербайджан. Операторы кабельного телевидения должны пересмотреть вопросы качества

Национальный совет по телевидению и радиовещания (НСТР) Азербайджана считает важным улучшение качества услуг операторов кабельного телевидения.

"Качество услуг операторов кабельного телевидения должно быть доведено до такого уровня, чтобы люди предпочитали услуги кабельного телевидения спутниковым антеннам", - сказал в четверг председатель НСТР Нуширеван Магеррамли.

По его словам, у государства нет намерений и решения запретить спутниковые антенны.
"Государство не может в административном порядке принять решение о запрете спутниковых антенн. Этот процесс должен происходить естественным путем, то есть, качество услуг операторов кабельного телевидения должно быть доведено до такого уровня, чтобы люди сами отказывались от спутниковых антенн", - сказал Магеррамли.

По его словам, спутниковые антенны наносят ущерб облику города, а установка их на многоэтажных зданиях нецелесообразна и с точки зрения безопасности.

"С этой точки зрения, более целесообразно кабельное телевидение", - сказал Магеррамли.
По его словам, за последние годы наблюдается существенное улучшение качества услуг операторов кабельного телевидения.

"Некоторые из операторов кабельного телевидения даже перешли на цифровое вещание. Поэтому выгоднее пользоваться услугами операторов кабельного телевидения, нежели спутниковыми антеннами. Ибо лица, желающие смотреть сразу и европейские, и российские, и каналы прочих стран, вынуждены устанавливать несколько спутниковых тарелок. А посредством кабельного телевидения, подключившись к одной лишь линии, можно смотреть каналы всех регионов мира", - сказал Магеррамли.

Коснувшись вопроса снижения стоимости услуг операторов кабельного телевидения, Магеррамли отметил, что ныне цена на стандартный пакет их услуг составляет 9-10 манатов, что является оптимальной ценой.

По его словам, снижение нынешней стоимости было бы невыгодно с экономической точки зрения, ибо операторы кабельного телевидения за каждого своего абонента в отдельности выплачивают деньги платным телеканалам.

http://ru.trend.az/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
На создание аналога ERR власти Латвии потратят 60 млн евро

imgen2.aspx

По примеру Эстонии власти Латвии хотят объединить национальные телевидение и радио. Стоимость проекта составит около 42 млн латов или примерно 60 млн евро.
Как пишет Telegraf, новая вещательная компания объединит Латвийское телевидение и Латвийское радио, что, по замыслу авторов проекта, поднимет общественное вещание в соседней с нами стране на мировой уровень.

Концепция разработана группой специалистов Национального совета электронных СМИ и вскоре окажется на столе у правительства. Она предусматривает, что единая компания будет работать в новом здании и использовать самые современные технологии.

После объединения планируется сохранить все четыре канала Латвийского радио, ЛТВ преобразовать в телеканал «ЛТВ мир», который будет транслировать новостные, аналитические и спортивные программы, а канал ЛТВ2 будет отдан под целевые и региональные программы.

Затраты на проект могут составить 42 млн латов, а работать единая вещательная компания начнет в 2018 году.

В Эстонии объединение Эстонского телевидения (ETV) и Эстонского радио (Eesti Radio) произошло в 2007 году. В результате слияния появилась Эстонская общественная телерадиовещательная корпорация - ERR.

http://rus.err.ee/misc/39b83939-decc-4587-8904-7a88f748d151
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
МТС до конца 2011г введет сеть кабельного ТВ и ШПД в Кузнецке Пензенской области

Группа МТС приступила к строительству волоконно-оптической мультисервисной сети передачи данных по технологии FTTB ("оптика до здания") в городе Кузнецк Пензенской области, сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" специалист по связям с общественностью ОАО "МТС" макрорегион "Поволжье" Екатерина Карпова.
По ее словам, до конца 2011 года компания сможет предоставить комплекс услуг фиксированной связи МТС, включающий домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с и до 70 каналов кабельного телевидения первым 10 тыс. домохозяйств Кузнецка (порядка 30% от общего числа домохозяйств).

"До конца 2012 года комплекс будет доступен 60% домохозяйств, то есть, практически, всем жителям многоэтажных домов в городе", - сказала Е.Карпова.

http://www.interfax-russia.ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
dlml7luctapophi9zgicr6cty.gif

Magyar Telekom с 262.402 aбонентами DTH

2011-08-04


Итоги венгерского Magyar Telekom зa второй квартал 2011 года , касающиеся телевизионной деятельности , были очень возрастаюшими . Этот квартал можно признать удачным . Заслуживает особенного внимания рост числа абонентов IPTV с 88,2 проц. в масштабе года к 163.824. Невзирая на число абонентов DTH выросло с 18,6 проц. к 262.402 в этот самый период , то полное число абонентов кабельного телевидения упала с 17,1 процентов к 330.548. Общее число абонентов телевидения составило 756.774 ( 7 проц.), а ARPU - 3.035 форинтов ( 4,9 проц.).

Вне Венгрии, деятельность телекоммуникационного оператора Magyar Telekom в Македонии составила во втором квартале 2011 года 33.805 абонентов ( 60,4 проц. в масштабе года), зато в Черногории - 43.194 абонентов IPTV ( 30,6 проц.). Телевидение было одним из немногих пространств, где отмечен рост приходов для Magyar Telekom во втором квартале 2011 года - 15, 505 млн форинтов (14,4-проц. рост по отношению к состоянию от года).


источник

Добавлено через 22 минуты
Запуски этого месяца: Август 2011

В этом месяце запланирован запуск двух новых спутников Express-AM4 и Paksat 1R

Спутник: Express-AM4

Самый ожидаемый спутник в России в этом году. Спутник оснащён 30 транспондерами Си-диапазона, 28 транспондерами Ku-диапазона и 2 Ка. Express-AM4 предполагается разместить на геостационарной орбите в точке стояния 80.Е. Запуск спутника намечен на 18 августа с космодрома "Байконур" что в Казахстане, ракета-носитель "Протон-М".

Карта покрытия:
188791cee1dd51e1d26833cd173be6fa.jpg


f2f44dcb0838a62777709ae508a85e80.jpg


ff33d6a40d0290775a7ffa7b84f4cd04.jpg


a7c9329d2d60b339b9e25882dbdda86c.jpg


Технические характеристики:
a24bac6cd2a403471af4504f4314f7aa.jpg



Спутник: Paksat 1R

Спутник оснащён 12 транспондерами Си-диапазона и 18 транспондерами Ku-диапазона. Paksat 1R предполагается разместить на геостационарной орбите в точке стояния 38Е. Запуск спутника намечен на 14 августа с космодрома "Сичан" расположенный в 64 км от города Сичан, провинция Сычуань(Китай), ракета-носитель "Long March 3B"

Карта покрытия:
4764f41196ccbf5c551ade93d074033b.jpg


76f014c42d0087f985e4b286d158c93b.jpg


Также 5 августа состоится запуск спутника Astra 1N запуск, которого был ранее перенесён.

skyfishing.

Добавлено через 25 минут
Спутник "ASTRA 1N"

0260569d053b.jpg

Сегодня пусковой день спутника "ASTRA 1N"

Пуск запланирован в ночь с 5 августа на 6 августа. (01:53 мск 6 августа). Запуск спутника состоится с космодрома "Куру" во Французской Гвиане, ракетоносителем "Ariane 5".

Запуск спутника можно будет посмотреть из следующих источников:

В интернете: videocorner.tv

Cо спутника: Astra 1L. 19.2E. Тест карта "Astra 1N launch" на 11023 H 22000 5/6. Луч "1L" Открыто

Спутник оснащён 62 транспондерами Ku-диапазона. Astra 1N предполагается разместить на геостационарной орбите в точке стояния 28.2Е позже будет перемещен в позицию 19.2Е. Запуск спутника намечен на 1 июля с космодрома Куру во Французской Гвиане, ракетоносителем "Ariane 5".

Карта покрытия:
d42f3d4f36ffe08cdfa57ff8cb4be8d1.jpg


sat24.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху