BBC Alba, BBC Parliament и BBC News: прекращение вещания на Европу
Британское общественное телевидение BBC (British Broadcasting Corporation), согласно планам, завершила вещание трех своих программ в стандартной четкости - BBC Alba, BBC Parliament и BBC News для всей Европы. Каналы теперь вещают в той же орбитальной позиции (28.2°E) в FTA, но со спутника Astra 2D, который имеет специфическое покрытие - только Британских островов.
Новые технические параметры - BBC Alba:
* Astra 2D (28,2°E), 10,818 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Новые технические параметры - BBC Parliament:
* Astra 2D (28,2°E), 10,788 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Новые технические параметры - BBC News:
* Astra 2D (28,2°E), 10,803 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
http://www.parabola.cz/zpravicky/15180/bbc-alba-bbc-parliament-a-bbc-news-konec-signalu-do-evropy/
Добавлено через 6 минут
Вещатели перестраховались
ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ
© ComNews
28.09.2011
Минкомсвязи, ГПКС, РТРС, ВГТРК, "Первый канал" и другие крупнейшие участники вещательного рынка утвердили план действий по трансляции ТВ-программ на случай отказа каждого из спутников, задействованных в доставке телесигнала. Как следует из этого документа, в случае отказа космических аппаратов "Экспресс-МД1" и "Экспресс-АМ33" сигнал общероссийских каналов будут передавать частные операторы спутникового вещания "Триколор ТВ" и "НТВ Плюс".
В распоряжении ComNews оказалась схема аварийного резервирования трансляции общероссийских программ телерадиовещания, разработанная с учетом технического состояния государственной космической группировки на 1 марта 2011 г. Схему согласовали в начале сентября Россвязь, ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" (РТРС), ВГТРК, ОАО "Первый канал", ОАО "ТРК "Петербург", ОАО "НТВ Плюс", ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ"), ООО "Геотелекоммуникации".
Согласно этой схеме, в случае неисправности спутников государственной космической группировки и невозможности оказывать с них услуги вещания общероссийских каналов в регионах РФ, нагрузка будет возложена на коммерческих операторов непосредственного спутникового вещания. При этом последние не будут тарифицировать проходящий трафик.
В случае отказа "Экспресс-МД1" схема будет приведена в действие на основании заключения производителя этого спутника - ФГУП "Государственный космический научно-промышленный центр им. М.В.Хруничева", который подтвердит невозможность использования МД1 по целевому назначению. Если откажет "Экспресс-АМ33", потребуется соответствующее заключение от его создателя - красноярского ОАО "Информационные спутниковые системы" им. акад. М.Ф.Решетнева.
Сигналы с неисправных спутников будут перенаправлены на космические аппараты Eutelsat W4, ABS 1, "Бонум 1", на которых работает "Триколор ТВ" и "НТВ Плюс". Восстановление вещания должно быть оказано в течение полутора месяцев.
"Причина, по которой была создана схема аварийного резервирования трансляции общероссийских программ телерадиовещания, ясна из самого названия: чтобы в случае нештатной ситуации обеспечить трансляцию общероссийских программ. Эти схемы существуют давно, нынешняя конфигурация - уже третья или четвертая по счету. Как только меняется схема трансляции (например, с вводом нового спутника в схему трансляции общероссийских каналов), меняются и схемы аварийного резервирования, - рассказал репортеру ComNews пресс-секретарь РТРС Игорь Степанов. - Схемы разрабатываются и согласовываются длительное время. Требований, предъявляемых к спутникам и операторам, хватит на целый справочник. В частности, на спутнике должно присутствовать определенное программное обеспечение, он должен работать в С-диапазоне, у антенны должна быть определенная диаграмма и т.д.".
После неудачного запуска самого мощного российского спутника "Экспресс-АМ4", предназначенного, в том числе, для вещания, вопрос доставки цифрового телесигнала встал особенно остро. Роскосмос и "Космическая связь" официально признали полную потерю АМ4 (см. новость ComNews от 31 августа 2011 г.).
"Мы не можем оставить нашу страну в беде, собственно, поэтому и было принято это решение, - сообщил репортеру ComNews технический директор "НТВ Плюс" Олег Колесников. - "Компания и так вещает практически все российские каналы. Схема осуществляется на безвозмездной основе, поскольку речь идет об аварийной ситуации и мерах реагирования, и она не тарифицируется". "По словам наших технических специалистов, при схеме резервирования режим работы "Триколор ТВ" останется неизменным, и это никак не повлияет на качество вещания", - сообщила пресс-служба этого оператора.
Программный директор компании "Орион Экспресс" Яна Бельская сказала ComNews, что компания не участвует в этой схеме, поскольку ее не приглашали к сотрудничеству.
Пресс-службы ГПКС и ВГТРК вчера оставили ситуацию без комментариев. Связаться с представителями "Первого канала" не удалось. Старший директор по продажам компании Intelsat в России Марио Иванов не стал комментировать событие.
www.comnews.ru
Добавлено через 40 минут
Digi TV борется за абонентов
2011-09-27 12:57:22
Ведущий румынский кабельный оператор и DTH RCS & RDS начал маркетинговую кампанию с целью привлечения новых клиентов в лице сильных конкурентов со стороны UPC Romania и Romtelecom. Согласно с „ZF”, он применяет слоган „100% развлечений , 50% меньше цена на абонемент” и цена уменьшается на 50% на 6 либо 12 месяцев .
Беря во внимание тот факт , что RCS & RDS имеет сейчас 1,6 миллионов абонентов кабельного телевидения и 1,1 миллионов абонентов Интернета , то в проводящейся акции фирма может приобрести около 500 тысяч новых клиентов . Полное количество абонентов кабельного и спутникового телевидения RCS & RDS составляет около 3 миллионов .
http://satkurier.pl/news/69027/digi-tv-powalczy-o-abonentow.html
Добавлено через 55 минут
Rodin TV в списке каналов CYFRA +
На позиции 149 в декодерах спутниковой платформы Cyfra + появился запущенный в августе 2011 года канал Rodin TV. Это эзотерический канал, вещание FTA на спутнике HOT BIRD (13 ° E) , на арендных мощностях CYFRA +. Канал начал прямую трансляцию. В студию можно было звонить, задавая вопросы. В дополнение к этим программам в прямом эфире появляются, в частности ежедневные гороскопы.
Технические характеристики:
HOT BIRD 9 (13 ° E)
тп. 110 (10,719 ГГц,
пол V,
SR 27500,
FEC: 5 /. 6;
DVB-S/QPSK)
ID: Rodin TV
V PID: 169
PID: 108 (ENG)
PCR PID: 169
SID: 4410
PID PMT: 1010
Провайдер: CYFRA +
Кодирование: нет
www.satkurier.pl
Добавлено через 1 час 1 минуту
ТКТ включил телевизор
Мария Буравцева, Ведомости - Санкт-Петербург
27.09.2011
Кабельный оператор ТКТ решил продвигать свои услуги через магазины: чтобы подключиться к цифровому ТВ, достаточно купить специальный модуль.
В продвижение на рынок цифрового телевидения "Включ" ТКТ вложил несколько десятков миллионов рублей, рассказал коммерческий директор компании Юрий Островский. "Включ" предполагает самостоятельную установку абонентом cam-модуля в телевизор. Стоимость комплекта на первый месяц - 2990 руб., затем абонент платит за выбранный пакет программ (от 350 руб. в месяц; максимальный пакет - 120 каналов - 490 руб.). Продавать "Включ" планируется в сетях бытовой техники и электроники и салонах связи, сказал Островский. Комплекты уже предлагаются в "Юлмарте", "Вест-телекоме", "Видео-сити", ведутся переговоры с другими ритейлерами. Источник, близкий к компании, сообщил, что в заключительной стадии - переговоры со "Связным", "Евросетью", Media-Markt и другими ритейлерами. Это подтверждают руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова и управляющий Северо-Западным филиалом "Евросети" Денис Голещихин. Media-Markt планирует продавать "Включ" во всех пяти петербургских магазинах, говорит представитель ритейлера. По его оценке, продукт могут приобрести около 10% покупателей телевизоров.
По словам Островского, для продвижения "Включ" на два месяца арендовано более 80 поверхностей в наружной рекламе, в том числе 20 щитов 3 на 6 и 14 - 12 на 5, в местных блоках на телевидении компания разместит более 400 минут рекламы. Такая кампания на телевидении может стоить от 5 млн до 10 млн руб., оценивает гендиректор "Видео интернешнл - Петербург" Алексей Южанов. Руководитель петербургского офиса "Эспар-аналитик" Вера Дементьева полагает, что наружная реклама обошлась от 4,8 млн до 5,1 млн руб.
Выход в ритейл упрощает доставку решения к покупателю, но не снимает главную проблему - дороговизну аппаратных решений, считает Сергей Михайлин, руководитель пресс-службы ООО "Сумма телеком". Аренда set-top-box, который предлагают другие операторы, и пакет из 150 каналов стоят около 700 руб. в месяц, говорит он. Нужно очень хорошо объяснить, чем продукт "Включ" отличается от аналогичных предложений, рассуждает руководитель проекта InterZet Дмитрий Анчунов. По его словам, предложение рассчитано на покупателей дорогих телевизоров и выход в ритейл может сработать. Но целевая аудитория составит максимум 5% от всех абонентов, подключенных к ШПД по выделенной линии, считает он.
www.comnews.ru