markovich
Профи в Сат-ТВ
Канал UBR изменил формат делового вещания на информационно-познавательное
19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип. Об этом сообщает пресс-служба канала.
« Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематике. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловой, сколько информационно-познавательного », - говорит шеф-редактор UBR Богдан М ' Яновский.
Вместо «Полезная деловая информация», новым слоганом канала стало - «Все по сути».
По словам господина Мьяновського, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа «Тема дня» и воскресный выпуск «Главное за неделю». Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как «Круиз мечты», «Как работают машины», «Путешествие на воздушном шаре», «Стиль в деталях», «Удивительный мир», «Техномания», «Большие трагедии» и «Роскошные вещи ».
Михаил Иртлач , директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментом.
« Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также ожидается. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадки истории и веяния моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины », - сказал господин Иртлач.
http://www.telekritika.ua/rinok/2013-04-19/80977
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
TLC HD в предложении nc+, заменит SD версию
19-го апреля 2013 в предложении польского спутникового платного телевидения nc+ будет распространяться станция TLC HD. Это еще одна станция, в формате высокой четкости (HDTV), доступных на этой платформе. TLC является популярным международным каналом образа жизни.
Содержание станции TLC в первую очередь ореинтируется на женщин, которые ищут вдохновения в жизни и ищут баланс между потребностью в ежедневные обязанности и отдыха.
С 19 апреля 2013 TLC HD расположена в позиции 135 и принимающего оператора для замены оригинальной версии SD из TLC.
Технические параметры:
* Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E) частота 10,911 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
http://satkurier.pl/news/84910/tlc-hd-w-ofercie-nc-zastapil-wersje-sd.html
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
Италия: 8,2 милионов домашних хозяйств со спутниковым телевидением .
2013-04-19 11:07:30 / Aнита Дябек
источник: Eutelsat
Eutelsat Communications раскрыл первые результаты нового исследования на тему методов и трендов в получении телевидения, с особенным учитыванием итальянского рынка. Eutelsat поинформировал, что 8,2 млн домашних хозяйств в Италии является оборудованных спутниковыми антеннами, что укрепляет роль спутников как основной отправной инфраструктуры, обслуживающей одно на три домашних хозяйства в Италии.
В Италии спутниками HOT BIRD пользуется теперь 7,3 млн домашних хозяйств, на свыше 200 тыс. больше чем 2 годы назад. Следующее 700 тыс. домашних хозяйств есть оборудованны спутниковыми комплектами, отбирающими сигнал из спутников EUTELSAT 16A, EUTELSAT 9A и EUTELSAT 7 West A. Свыше 9 на 10 спутниковые домашние хозяйства в Италии, есть обслуживаемых через спутники Eutelsat.
На спутниках HOT BIRD тех, которые предоставляются есть 378 итальянских телеканалов, одинаково FTA, как и pay-tv; с этого много представляют каналы HD. Спутниковая платформа Sky Italia, предлагающая свыше 50 каналов HD, имеет базу 4,8 млн абонентов. 2,4 млн итальянских домашних хозяйств проосматривает каналы FTA, которыми 1,5 млн пользуется из спутниковой платформы tivusat (рост с 1,3 млн от выключения аналогового телевидения в июле 2012 года).
Спутник является другим наиболее популярным методом осматривания телевидения. С 24,7 млн домашних хозяйств одна третья решилась на спутниковое получение платных каналов или бесплатных. 16 млн домашних хозяйств осматривает телевидение при посредничестве наземной сети, а только 250 тыс., в пространствах, сжато городских, это абоненты IPTV.
http://satkurier.pl/news/84922/wlochy-8-2-mln-gosp-domowych-z-tv-sat.html
19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип. Об этом сообщает пресс-служба канала.
« Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематике. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловой, сколько информационно-познавательного », - говорит шеф-редактор UBR Богдан М ' Яновский.
Вместо «Полезная деловая информация», новым слоганом канала стало - «Все по сути».
По словам господина Мьяновського, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа «Тема дня» и воскресный выпуск «Главное за неделю». Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как «Круиз мечты», «Как работают машины», «Путешествие на воздушном шаре», «Стиль в деталях», «Удивительный мир», «Техномания», «Большие трагедии» и «Роскошные вещи ».
Михаил Иртлач , директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментом.
« Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также ожидается. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадки истории и веяния моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины », - сказал господин Иртлач.
http://www.telekritika.ua/rinok/2013-04-19/80977
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
TLC HD в предложении nc+, заменит SD версию
19-го апреля 2013 в предложении польского спутникового платного телевидения nc+ будет распространяться станция TLC HD. Это еще одна станция, в формате высокой четкости (HDTV), доступных на этой платформе. TLC является популярным международным каналом образа жизни.
Содержание станции TLC в первую очередь ореинтируется на женщин, которые ищут вдохновения в жизни и ищут баланс между потребностью в ежедневные обязанности и отдыха.
С 19 апреля 2013 TLC HD расположена в позиции 135 и принимающего оператора для замены оригинальной версии SD из TLC.
Технические параметры:
* Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E) частота 10,911 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
http://satkurier.pl/news/84910/tlc-hd-w-ofercie-nc-zastapil-wersje-sd.html
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
Италия: 8,2 милионов домашних хозяйств со спутниковым телевидением .
2013-04-19 11:07:30 / Aнита Дябек
источник: Eutelsat
Eutelsat Communications раскрыл первые результаты нового исследования на тему методов и трендов в получении телевидения, с особенным учитыванием итальянского рынка. Eutelsat поинформировал, что 8,2 млн домашних хозяйств в Италии является оборудованных спутниковыми антеннами, что укрепляет роль спутников как основной отправной инфраструктуры, обслуживающей одно на три домашних хозяйства в Италии.
В Италии спутниками HOT BIRD пользуется теперь 7,3 млн домашних хозяйств, на свыше 200 тыс. больше чем 2 годы назад. Следующее 700 тыс. домашних хозяйств есть оборудованны спутниковыми комплектами, отбирающими сигнал из спутников EUTELSAT 16A, EUTELSAT 9A и EUTELSAT 7 West A. Свыше 9 на 10 спутниковые домашние хозяйства в Италии, есть обслуживаемых через спутники Eutelsat.
На спутниках HOT BIRD тех, которые предоставляются есть 378 итальянских телеканалов, одинаково FTA, как и pay-tv; с этого много представляют каналы HD. Спутниковая платформа Sky Italia, предлагающая свыше 50 каналов HD, имеет базу 4,8 млн абонентов. 2,4 млн итальянских домашних хозяйств проосматривает каналы FTA, которыми 1,5 млн пользуется из спутниковой платформы tivusat (рост с 1,3 млн от выключения аналогового телевидения в июле 2012 года).
Спутник является другим наиболее популярным методом осматривания телевидения. С 24,7 млн домашних хозяйств одна третья решилась на спутниковое получение платных каналов или бесплатных. 16 млн домашних хозяйств осматривает телевидение при посредничестве наземной сети, а только 250 тыс., в пространствах, сжато городских, это абоненты IPTV.
http://satkurier.pl/news/84922/wlochy-8-2-mln-gosp-domowych-z-tv-sat.html