markovich
Профи в Сат-ТВ
«MTV Украина» переформатируется на канал Zoom
С 1 июня состоится ребрендинг канала «MTV Украина». Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, входящий в Inter Media Group, будет называться Zoom, сообщает пресс-служба медиагруппы.
Концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию. Целевая аудитория телеканала Zoom - люди в возрасте 14-32 лет, жители городов с населением свыше 50 тысяч человек.
Вместо контента «MTV Украина» в сетке канала Zoom - музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о звездах и различные развлекательные шоу (как покупных, так и собственного производства).
Рекламный слоган Zoom - «Будь ближе!».
Со слов руководителя нишевых каналов Inter Media Group Сергея Демьянчука, бренд MTV на сегодня больше не работает в Украине. «Для представителей моего поколения бренд MTV много лет был знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд MTV больше не работает в нашей стране. Ровно, как и в России с 1 июня канал MTV Russia прекращает свое существование», - говорит он.
Однако телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, что занимает проактивную жизненную позицию, очень нужен, считают в группе «Интер». «Теперь это телеканала Zoom, который мы намерены активно развивать, покупая качественный контент от лучших мировых телепроизводителей и наращивая объем программ собственного производства. Украинским зрителям, с одной стороны, и отечественном рекламном рынке, с другой, нужен собственный сильный музыкальный телебренд. Уверен, что у канала Zoom есть все шансы занять эту нишу, став ближе и понятнее нашей аудитории», - добавил господин Демьянчук.
Музыкальный спутниковый телеканал «MTV Украина» начал вещание 24 августа 2007 года. В октябре 2009 года его приобрела Inter Media Group. В конце 2012 года председатель правления группы «Интер» Ярослав Порохняк в интервью «Телекритике» сказал, что группа продолжила контракт на использование бренда и контента MTV.
В России вместо MTV Russia 1 июня выйдет развлекательный канал «Пятница».
http://www.telekritika.ua/rinok/2013-05-30/82081
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
Запорожский телеканал АТВ становится «2+2 Запорожье»
Запорожская ТРК «Алекс ТВ» изменила логотип АТВ на «2+2 Запорожье». Соответствующие изменения в лицензии ООО «ТРК" Алекс ТВ "» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 28 мая.
Теперь телеканал не ретранслирует программы «2+2», а показывает их как собственный продукт. Программная концепция «2+2 Запорожье» аналогична программной концепции «2+2» .
Также Нацсовет зафиксировал изменение формы собственности владельца канала: с ЗАО «Телеканал ТЕТ» на ОАО «Телеканал ТЕТ», уточнила территорию распространения программ г. Запорожье и Вольнянский, Запорожский, Ореховский и Васильевский районы. В составе редакционного совета Марина Ципляк заменила Викторию Галкину.
Одновременно своим решением Нацсовет продлил на семь лет срок действия переоформленной лицензии ООО «ТРК" Алекс ТВ "» на эфирное местное телевидение с использованием 26 ТВК в Запорожье.
Напомним, что в Запорожье также АО «Алекс ТВ", которое вещает на 22 ТВК с логотипом А.
http://www.telekritika.ua/rinok/2013-05-29/82075
С 1 июня состоится ребрендинг канала «MTV Украина». Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, входящий в Inter Media Group, будет называться Zoom, сообщает пресс-служба медиагруппы.
Концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию. Целевая аудитория телеканала Zoom - люди в возрасте 14-32 лет, жители городов с населением свыше 50 тысяч человек.
Вместо контента «MTV Украина» в сетке канала Zoom - музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о звездах и различные развлекательные шоу (как покупных, так и собственного производства).
Рекламный слоган Zoom - «Будь ближе!».
Со слов руководителя нишевых каналов Inter Media Group Сергея Демьянчука, бренд MTV на сегодня больше не работает в Украине. «Для представителей моего поколения бренд MTV много лет был знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд MTV больше не работает в нашей стране. Ровно, как и в России с 1 июня канал MTV Russia прекращает свое существование», - говорит он.
Однако телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, что занимает проактивную жизненную позицию, очень нужен, считают в группе «Интер». «Теперь это телеканала Zoom, который мы намерены активно развивать, покупая качественный контент от лучших мировых телепроизводителей и наращивая объем программ собственного производства. Украинским зрителям, с одной стороны, и отечественном рекламном рынке, с другой, нужен собственный сильный музыкальный телебренд. Уверен, что у канала Zoom есть все шансы занять эту нишу, став ближе и понятнее нашей аудитории», - добавил господин Демьянчук.
Музыкальный спутниковый телеканал «MTV Украина» начал вещание 24 августа 2007 года. В октябре 2009 года его приобрела Inter Media Group. В конце 2012 года председатель правления группы «Интер» Ярослав Порохняк в интервью «Телекритике» сказал, что группа продолжила контракт на использование бренда и контента MTV.
В России вместо MTV Russia 1 июня выйдет развлекательный канал «Пятница».
http://www.telekritika.ua/rinok/2013-05-30/82081
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
Запорожский телеканал АТВ становится «2+2 Запорожье»
Запорожская ТРК «Алекс ТВ» изменила логотип АТВ на «2+2 Запорожье». Соответствующие изменения в лицензии ООО «ТРК" Алекс ТВ "» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 28 мая.
Теперь телеканал не ретранслирует программы «2+2», а показывает их как собственный продукт. Программная концепция «2+2 Запорожье» аналогична программной концепции «2+2» .
Также Нацсовет зафиксировал изменение формы собственности владельца канала: с ЗАО «Телеканал ТЕТ» на ОАО «Телеканал ТЕТ», уточнила территорию распространения программ г. Запорожье и Вольнянский, Запорожский, Ореховский и Васильевский районы. В составе редакционного совета Марина Ципляк заменила Викторию Галкину.
Одновременно своим решением Нацсовет продлил на семь лет срок действия переоформленной лицензии ООО «ТРК" Алекс ТВ "» на эфирное местное телевидение с использованием 26 ТВК в Запорожье.
Напомним, что в Запорожье также АО «Алекс ТВ", которое вещает на 22 ТВК с логотипом А.
http://www.telekritika.ua/rinok/2013-05-29/82075