01:43, 2 октября 2013
Видеосервис Netflix обогнал по популярности спутниковое ТВ
Онлайн-видеопрокат Netflix занял второе место по популярности в США среди платных телевизионных сервисов, свидетельствуют данные исследования, которое приводит издание eMarketer. Согласно данным eMarketer, по состоянию на июнь 2013 года на Netflix был подписаны 41 процент американцев, пользующихся интернетом, что позволило видеосервису обогнать спутниковое телевидение, на долю которого пришлось 26 процентов телезрителей.
Самым популярным платным видеосервисом в США остается кабельное телевидение, на которое подписаны 70 процентов телезрителей.
Среди американцев, использующих интернет для просмотра телепрограмм, Netflix является самым популярным видеосервисом с 63 процентами пользователей. Второе место с 49 процентами пользователей заняли сайты телекомпаний. Основной предпосылкой при выборе того или иного платного ТВ-сервиса для американцев, как свидетельствует исследование, является наличие оригинального контента — его важность отметили 63 процента телезрителей.
Как ранее сообщал eMarketer, пользователи Netflix только в одном случае из пяти полностью отказываются от кабельного или спутникового телевидения в пользу этого видеосервиса.
Видеосервис Netflix, изначально созданный как видеопрокат DVD-дисков, доступен в сорока странах мира, его аудитория превышает 30 миллионов человек. Помимо фильмов и телепрограмм от партнеров в Netflix доступен и оригинальный контент, в том числе популярный сериал «House of Cards». В июне 2013 года стало известно, что Netflix заключил контракт с голливудской студией Dreamworks на трансляцию фильмов кинокомпании.
источник
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------
Планшетомаааания
08:15 | 02.10.2013
Автор: Золотова Татьяна
Средняя стоимость планшетного компьютера в России с начала года снизилась на 30%, что напрямую влияет на популярность его среди покупателей.
Мобильный ритейлер "Связной" подвел предварительные итоги продаж планшетов в стране за III квартал и 9 месяцев 2013 года. "Основными трендами, характеризующими рынок планшетных компьютеров в отчетном периоде, стали дальнейшее снижение средней стоимости устройств и увеличение доли ценового сегмента "до 15 000 рублей" до 80%", - сообщает пресс-служба "Связного".
В штучном выражении рост продаж в России в III квартале составил 122% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период было продано около 1,9 млн планшетных компьютеров. В денежном выражении рынок планшетов составил 21 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 58%, когда устройств было продано почти на 14 млрд руб.
За 9 месяцев 2013 года продано около 4,5 млн планшетных компьютеров, что на 175% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года. В денежном выражении оборот по планшетам января по сентябрь 2013 года превысил 54 млрд руб. За 9 месяцев прошлого года оборот составлял 28 млрд руб.
В III квартале средняя стоимость планшетных компьютеров снизилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11,5 тыс. руб. против 16 тыс. рублей. По итогам 1 полугодия 2013 года средняя стоимость планшета составляла 12 527 руб. Среди основных факторов, влияющих на среднюю стоимость, специалисты "Связного" называют рост продаж в ценовом сегменте до 15 тыс. руб. Так, по итогам III квартала 2013 года доля планшетных компьютеров в ценовой категории "до 15 тыс. руб." составила 80% от общероссийского объема рынка, что на 16 процентных пунктов превышает показатель 1 полугодия 2013 года.
Первое место по популярности занимают устройства на ОС Android. Доля Android в продажах в отчетном периоде выросла до 84% в штучном и до 71% в денежном выражении. При этом количество моделей на ОС Android, объемы продаж которых превышают 1 тыс. шт. в месяц, увеличилось до 100.
По данным другого сотового ритейлера "Евросеть" объем российского рынка планшетов за июнь-август 2013 года вырос на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,8 млн штук. Как сообщала пресс-служба "Евросети" ранее, в штучном эквиваленте первое место по продажам занимает Samsung - 24%, второе место - Apple 18% и Prestigio 13 % занимает третье место. В денежном исчислении первое место занимает Apple, за ним Samsung и Prestigio - 32%, 30% и 7% соответственно. Не смотря на то, что Apple занимал лидирующие позиции по продажам в денежном выражении, по сравнению с прошлым годом уровень продаж упал до 32% (47% в 2012 году).
По данным сети магазинов "М.видео", в первой половине 2013 года продажи планшетов в натуральном выражении выросли по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 225%, а в денежном – на 145%.
Рост планшетных продаж отмечают и сотовые операторы. По итогам первого полугодия "МегаФон" продал в собственной розничной сети в 2,8 раза больше смартфонов и планшетов, чем за этот же период годом ранее. По данным оператора, это привело к увеличению доли компании на рынке планшетов на 0,5, до 0,9%.
По данным ИАА TelecomDaily на август 2013 года, доля "МегаФона" на российском рынке сотовых телефонов и планшетов составляет 9%. При этом из операторов "большой тройки" самая большая доля у МТС – 15%, у "ВымпелКома" - около 5%. Больше половины же российского рынка электронных гаджетов приходится на "Евросеть" (31,5%) и "Связной" ( 21%).
источник
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
Escapes - новый канал FTA на 13°E
1 октября 2013 года на спутнике Eutelsat Hot Bird 13 Градусов В.д появился новый канал Escapes, который показывает интересные места в мире. Показ канала предоставляется с транспондера № 158 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,662 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S2/8PSK). Показ проводится в формате HD с аудио в формате AAC, поэтому правильный прием этого канала возможен только на некоторых декодерах HD.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
тп. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Teradek TS
PID V: 4113 (MPEG-4/HD)
PID: 4114 (AAC)
PCR PID: 4113
SID: 16910
PMT PID: 1910
Провайдер: Telespazio
Кодирование: нет
Качество изображения: 1280x576, 16:9, прибл. 4,2 Мбит/с
Качество звука: 256 кбит/с AAC стерео
источник
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------
13:35, 2 октября 2013
Евгений Киселев уволился с украинского канала «Интер»
Телеведущий Евгений Киселев уволился с украинского канала «Интер» «по сугубо личным причинам». Об этом он заявил «Ленте.ру». Киселев оставил должность директора «Национальных информационных систем», на которой отвечал за информационное вещание «Интера».
Отвечая на вопрос, продолжит ли он работу на телевидении, Евгений Киселев заявил: «Во всяком случае, не в ближайшее время. И не в том качестве, в котором я работал до последнего времени». При этом телеведущий заметил, что останется жить на Украине. В комментарии «Интерфаксу» Киселев добавил, что не собирается порывать связь с «Интером» и коллективом журналистов, которым он руководил.
Как сообщает «Интерфакс», Евгений Киселев был назначен штатным советником управляющего директора Group DF Бориса Краснянского. В феврале 2013 года компания Group DF приобрела медиахолдинг U.A. Inter Media Group, в который входит «Интер». Киселев будет заниматься на этой должности продвижением бренда Group DF на внешних рынках. Должность Киселева в «Национальных информационных системах» займет Назим Бедиров, бывший исполнительный директор компании.
Евгений Киселев работал на телеканале «Интер» с 2009 года и вел общественно-политическую программу «Большая политика». В конце 2012 года на украинском медиарынке пошли слухи о его скором увольнении, однако в феврале 2013 года Киселев был назначен руководителем информационного вещания канала «Интер». С июня 2013 года журанлист также вел новую информационно-аналитическую программу на телеканале под названием «Подробности недели».
Телеканал «Интер» является одним из трех самых популярных на Украине каналов с долей 14-16 процентов. В первом полугодии 2012 года телеканал получил прибыль в размере 446,84 миллиона гривен (55,9 миллиона долларов).
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
У Dish TV проблемы с индийской лицензией
08:11 | 02.10.2013
Автор: Симакина Анастасия
Министерство информации и телерадиовещания (TRAI) Индии продлило на год лицензию крупнейшему индийскому спутниковому оператору Dish TV. Ранее американский оператор работал на местном рынке по лицензии, срок действия которой составлял 10 лет и истекал 1 октября 2013 года. Этот случай составляет исключение, сделанное властями Индии для крупного телеком-игрока, так как у правительства страны не существует правил, определяющих возможности продления подобных телекоммуникационных решений.
«В течение сложившегося промежуточного периода спутниковому оператору будет разрешено осуществление своей основной деятельности и оказание сервисов при условии, что он возобновит свои банковские гарантии, а также определится с основной политикой», - цитирует Business Standard официальное письмо, составленное индийским телеком-регулятором.
По информации TRAI, Dish TV обратился в министерство по вопросу продления лицензии только в сентябре 2013 года, тогда как компания заверяет, что пытается решить проблему с апреля текущего года. На данный момент компания является одним из крупнейших спутниковых провайдеров Индии с базой более 10 млн подписчиков.
Индийский рынок платного ТВ является одним из наиболее быстро растущих как в Азии, так и в мире в целом. Как ранее заявлялоперационный директор Dish TV Салил Капур (Salil Kapoor), с 2007 года местный ТВ рынок вырос на 28%, а сегмент DTH – на 1069%, что свидетельствует о крайне высоком уровне проникновения данной технологии. Тогда как, по его же оценкам, кабельный сегмент в Индии вырос за ту же пятилетку с 2007 по 2011 год только на 50%.
В мультисервисном сегменте при этом доминируют компании DEN Networks, Hathway Cable и Datacom, тогда как на рынке спутникового ТВ - Tata Sky, Dish TV и Airtel TV. В 2013 году Индия полностью отказалась от аналогового эфирного телевидения в пользу цифрового ТВ.
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------
Euronews монетизирует multiscreen
Европейский мультиплатформенный и многоязычный новостной канал European news channel (Euronews) заключил глобальное партнерское соглашение с рекламной multiscreen-платформой Smartclip для монетизации недавно запущенного сервиса онлайнвидео-контента через распространение в интернете, на мобильных устройствах и в рамках приложений connected TV.
Smartclip с 2008 года занимается распространением рекламы именно в multiscreen-среде - в том числе на смартфонах, планшетах, игровых консолях, ТВ и приставках и connected TV. Штаб-кваhтира компании находится в Гамбурге, а операции осуществляются на территории Европы, Австралии, США и Латинской Америки.
Платформа принадлежит Adconion Media Group. Одними из последних контрактов Smartclip стали договоренности с производителями так называемых smart-телевизоров - Philips, Samsung и LG.
Euronews транслируется с 1993 года и на данный момент доступен 24 часа в сутки на 13 языках, в том числе русском. Распространяется в 155 странах мира среди 400 млн домохозяйств. Как пояснил Оливье де Монтчену (Olivier de Montchenu), управляющий директор Euronews, поскольку канал добавляет все больше "rich media контента" к основным новостям, важно работать также и с новыми рекламными форматами. Например, 70% жителей Великобритании на данный момент имеют смартфон, так что количество тех, кто использует его в качестве «второго экрана» при телевизионном просмотре, растёт.
По данным исследования Smartclip и LG, проведенного среди пользователей Германии, Великобритании, Испании, России и Австралии, 31% предпринимают какие-то действия в результате просмотра рекламы по smart TV. Из них 24% ищут дополнительную информацию о рекламируемом бренде, а 20% обсуждают бренд с другими пользователями.
На первый квартал 2013 года мировые поставки smart TV составили 12,7 млн единиц техники во всем мире. Основной причиной покупки смарт-телевизора его владельцы называют возможность подключения устройства к интернету: более 70% опрошенных купили смарт-телевизор в течение последних нескольких лет, и 80% используют все его функции.
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------
Следующий запуск ракеты-носителя "Протон-М" будет выполнен 20 октября, сообщили в Роскосмосе
МОСКВА, 2 октября. /ИТАР-ТАСС/. Следующий, второй после июльской аварии, запуск ракеты-носителя "Протон-М" будет выполнен 20 октября. Ракета доставит в космос коммерческий космический аппарат "Сириус ФМ-6". Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе Федерального космического агентства /Роскосмос/.
"Всего до конца года планируется выполнить четыре запуска ракеты-носителя "Протон-М", - сказали корр.ИТАР-ТАСС в космическом агентстве.
"В том числе один запуск "Протона" с космическим аппаратом "Сириус ФМ-6" будет выполнен 20 октября, 5 ноября будет запущен в космос спутник "Радуга-1М" и, предположительно, 8 и 26 декабря будут выполнены старты ракет-носителей "Протон-М" со спутниками "Инмарсат 5Ф1" и "Экспресс-АМ5", соответственно", - уточнили в Роскосмосе.
Предыдущий успешный запуск "Протона-М" состоялся 30 сентября. Ракета-носитель вывела в космос европейский телекоммуникационный спутник "Астра-2Е". До этого, 2 июля, на Байконуре состоялся неудачный старт носителя. Почти сразу после отрыва от стартового стола из-за неправильной установки датчиков угловых скоростей ракета потеряла стабилизацию, резко отклонилась в сторону, стала разрушаться в воздухе и упала неподалеку от места запуска.
источник