Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
19.09.2014 12:24

Международная версия канала "Перец" начала вещание со спутника Astra 5B


Холдинг "СТС Медиа" запустил телеканал "Перец International" со спутника Astra 5B, теперь международная версия канала "Перец" доступна в Восточной Европе и Центральной Азии, сообщается на сайте холдинга.

"Перец International" с октября 2013 года уже транслировался на территории Белоруссии, однако вещание со спутника позволило существенно расширить эту зону. Телеканал теперь доступен для операторов в Казахстане, Киргизии, Грузии, Азербайджане, Армении, кроме того, появилась возможность развивать дистрибуцию в новых регионах.

"Страны ближнего зарубежья с крупнейшей аудиторией русскоязычных зрителей, в том числе Беларусь, являются для "СТС Медиа" стратегически важными рынками, где мы продолжаем последовательно усиливать наши позиции", - отметил заместитель генерального директора компании по управлению вещанием Сергей Петров.

Спутник Astra 5B был выведен на орбитальную позицию 31.5 гр. в.д. в июне 2014 года и входит в спутниковую группировку ведущего мирового спутникового оператора SES. Спутник оснащен 40 транспондерами Ku- и шестью транспондерами Ka-диапазона и предоставляет услуги непосредственного спутникового вещания и доставки сигнала в кабельные и цифровые наземные сети.

http://cableman.ru/content/mezhduna...erets-nachala-veshchanie-so-sputnika-astra-5b

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

19.09.2014 - OTT-платформа Netflix теперь доступна в Швейцарии

Netflix, американский провайдер подписных сервисов "видео по запросу" (video-on-demand), сделал свой сервис доступным в Швейцарии. Таким образом завершилась работу по внедрению данного сервиса в трех европейских странах, говорящих на немецком языке.

OTT-платформа, которая была запущена ранее на этой неделе в Германии и Австрии, теперь работает по подписке и в Швейцарии.

Благодаря Netflix жители этих трех стран получили доступ к кинофильмам, сериалам, комедийным шоу, документальным и детским программам на своих подключаемым к Интернету телевизорах, планшетах, смартфонах, компьютерах, Вlu-ray плейерах и игровых приставках.

http://era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=18431

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

SPB TV исследовал аудиторию OTT-сервисов



SPB TV, один из мировых лидеров по разработке готовых решений для ОТТ TV, IPTV и мобильного телевидения, представил данные исследования «OTT TV Survey 2014» на Международной выставке и конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC 2014, проходившей с 11 по 16 сентября в Амстердаме.

На специальном мероприятии для экспертов и СМИ в рамках выставки IBC соучредитель SPB TV Себастьян-Юстус Шмидт объявил о некоторых данных исследования, раскрывающих уникальные разработки для усовершенствования быстро растущей базы потр***телей на развивающихся рынках. Среди интересных результатов были данные о том, что все больше женщин начинают пользоваться OTT TV, что говорит о таких сервисах как об удобном, приятном в использовании и распространенном способе смотреть видео. В 2014 году процент зрительской аудитории среди женщин составил 28%, среди мужчин – 72%. Эти данные отражают рост женской аудитории по сравнению с 2013 годом.

Помимо этого, исследование показало, что second screen не является функцией первой необходимости, так как может отвлекать зрителей от просмотра основного контента. Процент респондентов, которые осуществляют какую-либо деятельность на другом устройстве во время просмотра видео не превышает 29, в то время как средний процент по этим действиям на том же устройстве в среднем равен 40.

«Пользователи часто могут выполнять различные действия на том же ПК или мобильном устройстве, — сказал Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV. — Важно отметить, что большинство опрошенных предпочитают совершать все действия с помощью одного устройства». В опросе приняли участие 50000 респондентов. В центре внимания были особенности просмотра ТВ современным зрителем и образ потр***теля. Большинство опрошенных проживают в Бразилии, Индии, Мексики, Нигерии, России, ЮАР и Украине.

В своих комментариях IBC TV по теме «Реалии трансформации: как BBC Worldwide адаптируется под новый медийный мир» генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов говорил о новых способах распространения, форматах и участниках современного медиамира, а также о возможностях, связанных с новыми игроками и платформами. «Развивающиеся рынки продвигают инновации и влияют на изменения в потреблении ТВ», — сказал он в рамках дискуссии об OTT ТВ. И подчеркнул в беседе с журналистом IBC TV Робом Керлингом: «Развитию инноваций способствуют не только контент и технологии, но также аудитория и ее потребности».

На IBC 2014 специалисты SPB TV продемонстрировали несколько технологических новинок. Впервые они представили SPB TV Genie — уникальный фреймворк, дающий возможность в самые короткие сроки разрабатывать высокоэффективные интерфейсы для смартфонов, планшетов, ПК, Smart TV, приставок, игровых консолей и любых других устройств, на которых можно смотреть ТВ. Было также представлено новое решение для кодирования видео NaNo Encoder — переносное устройство, которое может использоваться в разных сферах бизнеса (на телеканалах или в других отраслях, связанных с производством, трансляцией и многоадресной передачей ТВ сигнала) и распространять сигнал через CDN или облако.

Помимо этого, компания SPB TV представила обновленную платформу, обеспечивающую высокоэффективное видео кодирование (HEVC), а также методику применения ОТТ-технологий в частном или открытом облаке (как, например, Amazon Cloud), благодаря которой операторы или другие компании могут оперативно запустить OTT-сервис.

http://www.content-review.com/articles/28483/

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

18.09.2014 - IPTV-платформа Swisscom TV теперь предлагает музыкальные каналы

В Швейцарии национальная телекоммуникационная компания Swisscom теперь доставляет потр***телям на базе IPTV-платформы Swisscom TV музыкальные каналы Trace Urban и Trace Tropical.

Данные каналы доставляются в форматах SD и HD.

Канал Trace Urban ориентируется на поклонников музыкальных стилей hip-hop и R&B, а канал Trace Tropical показывает музыкальные клипы и программы, посвященные музыке Латинской Америки и Карибских островов.

http://era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=18426
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Начата подготовительная работа по переходу украинских вещателей на национальный спутник, - Артеменко


Начата подготовительная работа по переходу украинских вещателей на национальный спутник. Об этом на брифинге, который транслировал телеканал "112 Украина", заявил глава Нацсовета по вопросам телерадиовещания Юрий Артеменко.
"Мы не можем в силу своих обязанностей и полномочий ускорить строительство наземного комплекса управления, но уже начата подготовительная работа по мотивации, чтобы наши вещатели переходили в будущем с Amos или Astra, или других спутников на наш национальный спутник. Как можно скорее мы инициируем встречу по этому поводу", - заявил Артеменко.
[YT]bfK-Dl0z-Js[/YT]

http://mediasat.info/news/nachata-p...eschatelej-na-nacionalnyj-sputnik---artemenko
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Российский рынок спутникового ТВ: ARPU vs абонентская база



В последнее время не редко можно услышать противоречивые прогнозы о российском рынке спутникового ТВ. С одной стороны, мы можем наболюдать безпрецендентно низкий ARPU, основной причиной которого стала демпинговая политика операторов. В этом контексте прогнозы неутешительны. С другой — абонентская база продолжает расти, что дает определенные надежды.
О некоторых из них рассказал заместитель директора «Орион Экспресс» Кирилл Махновский в докладе «Обзор рынка спутникового ТВ Российской Федерации: динамика роста, перспективы развития», представленного на конференции кабельной и медиаиндустрии «Ялта-2014». Конференция была организована Ассоциацией кабельного телевидения России и проходила в конце мая в Ялте. Основной темой стали проблемы перехода крымских операторов на российское законодательство.
Согласно данным, озвученным господином Махновским, структура рынка платного телевидения в России по итогам прошлого года в разбивке по технологиям доставки ТВ-сигнала выглядит следующим образом:

•кабельное телевидение — 52% рынка;
•спутниковое — 37%;
•IP TV — 11%.
В докладе были рассмотрены только три российских спутниковых оператора, которые, по мнению замдиректора «Орион Экспресс», имеют лицензию и неоспоримое право вещания: ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»), ООО «Орион Экспресс» (бренд «Телекарта», «Континент ТВ» и «Восточный Экспресс»), ОАО «НТВ-Плюс» (бренд «НТВ-Плюс»).
Более детальные данные по названным операторам представлены в таблице «Операторы спутникового ТВ в России».

Компании «Радуга ТВ» и «Рикор ТВ» не были освещены в докладе, так как, по словам господина Махновского, есть вопросы к законности получения этими операторами лицензий. Согласно заявлениям в прессе, сделанными руководством «Рикор ТВ», абонентская база оператора к концу 2013 года составила 120 тыс. подписчиков. «Радуга ТВ» свои показатели не раскрывает, но, согласно данным разных источников, компания насчитывает от 200 до более чем 400 тыс. абонентов.

Кирилл Махновский в докладе осветил и рынок спутниковых ресиверов. Среди основных производителей абонентских приемных устройств (STB) в России он назвал: General Satellite, Digi Raum Electronics, Coship, Globo Trading, Humax, Topfield и Sagemcom.

Докладчик остановился подробнее на особенностях российского спутникового телевидения: низком ARPU и высоком потенциале наращивания абонентской базы, который обеспечивает быстрые темпы роста сегмента данного рынка. Количество существующих и потенциальных абонентов платного телевидения по федеральным округам (ФО):

Также Кирилл Махновский обратил внимание на региональные особенности рынка спутникового ТВ, связанные с рельефом местности. Очевидно, что в горных и отдаленных районах спутниковые антенны пользуются большим спросом.
Названные господином Махновским особенности рынка спутникового ТВ подтверждают и другие эксперты рынка и авторы исследований. Эти особенности становятся еще более явными, если сравнивать их в контексте ситуации на мировом рынке. По данным агентства J’son & Partners Consulting, российский рынок спутникового ТВ составил в 2013 году 0,56 миллиардов долларов. Таким образом, доля России в этом сегменте не превышает 1%. Это удивительно, учитывая то, что Россия занимает третье место в мире по количеству абонентов спутникового ТВ (13 млн), на первом месте, по данным Digital TV Research — Индия (41 млн) и США (34 млн). Аналитики «РБК» также считают, что небольшие доходы от спутникового ТВ связаны с низкой стоимостью услуг для пользователей. Средний доход на одного абонента (ARPU) в месяц у крупнейшего американского оператора спутникового телевидения DirectTV составил в прошлом году $102, тогда как у «НТВ-Плюс» — около $25, а у «Триколор ТВ» — всего $2. В 2013 году 72% абонентов «Триколор ТВ» пользовались базовым бесплатным тарифом.

Ситуацию на российском рынке спутникового телевидения для читателей MediaSat прокомментировал также генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков:
«Рынок платного ТВ развивается в последние несколько лет очень стремительно. Несмотря на то, что в последний год темпы роста немного снизились, согласно нашим прогнозам, показатели рынка будут двигаться вперед до 2015 года. По данным TelecomDaily, на начало второго полугодия этого года в России насчитывается более 35,5 млн. абонентов. Доля спутниковых операторов самая большая — порядка 38%. Но при этом у спутниковых операторов и меньшее ARPU по сравнению с операторами проводного доступа, прежде всего IPTV, которые могут предоставлять интерактивный сервис. Поэтому спутниковые операторы также стараются сегментировать свою абонентскую базу, запуская различные предложения, такие как кинозал, подписку на дорогостоящий контент, развивают HD-вещание. Учитывая то, что наша страна очень большая и не все население проживает в крупных городах, у спутниковых операторов есть поле для деятельности и дальнейшего развития. Например, выход «Триколор ТВ» в Сибирь резко повысил продажи услуги, т.е. жители данного региона ждали появления оператора, существует значительный спрос на спутниковое ТВ».

http://mediasat.info/article/rossijskij-rynok-sputnikovogo-tv--arpu-vs-abonentskaja-baza

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

7 лет телеканалу Союзного государства



25 сентября исполняется 7 лет телеканалу ТРО. За это время он стал уникальным информационным ресурсом, объединяющим Россию и Беларусь. Это единственный телеканал, тематика которого полностью посвящена российско-белорусским отношениям и строительству Союзного государства. Главная задача канала – формирование и развитие единого информационного пространства Беларуси и России. В настоящее время аудитория ТРО составляет более 50 миллионов человек.
Среди наиболее популярных проектов телеканала – общественно-политическое ток-шоу «Время Союза», информационная программа «Неделя в Беларуси», информационно-аналитическая программа «Союз», публицистическая программа «Москва-Минск», документальный цикл «Символы эпохи». Особое внимание ТРО уделяет показу разнообразных художественных и документальных фильмов, в том числе классики белорусского кинематографа.

Премьерой нового телевизионного сезона станет проект, посвященный столетию Первой мировой войны. В день своего 7-летия – 25 сентября – телеканал ТРО начнет показ нового историко-познавательного цикла «Энциклопедия Первой Мировой». Цель проекта – рассказать телезрителям в интересной и доступной форме о событиях «забытой войны». Программы цикла делятся на 5 частей: личности, символы, интересные факты, сражения и результаты. Продюсеры проекта – Игорь Угольников и Евгений Айзикович

http://sputnikovoe-tv.com.ua/7-let-telekanalu-soyuznogo-gosudarstva/

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

Украина отказалась от «Евровидения-2015»


Участница от Украины на «Евровидении-2014»

Украина отказалась от участия в песенном конкурсе «Евровидение-2015», который пройдет в Вене. Об этом сообщает национальная телекомпания Украины (НТКУ). Тем не менее уже в 2016 году страна планирует возобновить свое участие в конкурсе.

«Мы понимаем, что "Евровидение" — имиджевый проект, престиж. Но мы не имеем права делать что-то плохо. А на "хорошо" у нас банально нет денег. Если у кого-то есть желание нам помочь — мы будем только рады, но самостоятельно такой проект, боюсь, мы не вытянем. Поэтому было принято такое решение», — приводятся в сообщении слова генерального директора НТКУ Зураба Аласании.

Такое решение принято из-за сложной ситуации в стране, необходимости экономить, а также перехода НТКУ на общественное вещание.

Сами артисты, как следует из сообщения, также считают, что проводить национальный отбор на «Евровидение» на Украине сейчас неуместно.

НТКУ каждый год проводила отборы, финал и трансляции этого конкурса на Украине. В 2004 году на «Евровидении» в Турции победила украинская певица Руслана. Благодаря этой победе в 2005 году популярный песенный конкурс принимал Киев.

http://lenta.ru/news/2014/09/19/eurovision/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый русскоязычный канал появится в Эстонии

Правительство Эстонии решило выделить средства на создание нового русскоязычного телеканала на базе общественно-правового вещания. Об этом сообщает «Актуальная камера».
«Сегодня мы приняли принципиальное решение, касающееся дальнейшего развития русскоязычного телеканала. В ближайшие месяцы мы ждем от руководства ERR детального анализа того, во сколько обойдется такой телеканал, какие ресурсы понадобятся, какой будет программа и какие оригинальные передачи надо будет сделать», — заявила министр культуры Урве Тийдус.

Окончательно решение будет утверждено правительством через неделю. Как ожидается, новый телеканал запустят в сентябре 2015 года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый эротический канал - Penthouse Black во Франции



2014-09-19 11:19:57
источник: TS

В течении ближайших нескольких дней во Франции будет предложен новый эротический телеканал для взрослых - Penthouse Black, посвященный темнокоему обществу . Уже ранее от апреля 2013 года, с успехом в Африке работает канал Penthouse Black, в субсахарской платформе Canalsat с несколькими десятками тысяч абонентов . Penthouse Blackдолжен войти на французский рынок с бесплатной услугой в ADSL либо через оптоволоконые сети .
Penthouse Black это эротический канал с портфолио Penthouse, kоторый предлагает 80% програм жесткого секса hardcore только с темнокожими актерами и 20% эротических фильмов этнического производства . Он ведет вещание в раздельности HD. Penthouse удалось также найти в Африке качественных производителей эротических фильмов для взрослых , но наилучшая продукция происходит из США .
Семейство каналов Penthouse HD, HD 1, HD 2, Penthouse 3D и Penthouse Black актуально охватывает более 350 миллионов домашних хозяйств в мире .

http://satkurier.pl/news/105946/nowy-kanal-erotyczny-penthouse-black-we-francji.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Arsat-1 собирается на старт

Аргентина наконец-то подтвердила дату запуска первого национального телекоммуникационного спутника Arsat-1. Спутник будет запущен в космос с космодрома Куру из Французской Гвианы.

Arsat-1 должен быть запущен 16 октября 2014. Таким образом, примерно на 3 месяца позже, чем первоначально планировалось. Дата запуска зависит от погодных условий.

Arsat-1 является первым из семейства спутников Arsat. Это первый спутник, построенный в Аргентине. Новый космический аппарат должен улучшить DTH, распределение сигналов для dvb-t и доступ к спутниковому интернету в стране.

Спутник Arsat 1 в настоящее время ожидает запуска, еще один спутник Arsat-2 уже практически завершен. Спутник войдет в окончательный этап тестирования в течение нескольких недель и вынесения спутника оценивается на июнь 2015 года.

http://www.rapidtvnews.com/2014091935340/arsat-1-set-to-launch.html#axzz3DqABz21T
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Норвежская тележурналистка 33 часа вела прогноз погоды



Ведущая норвежского телеканала TV2 Эли Кари Гьенгедал (Eli Kari Gjengedal) побила мировой рекорд, находясь в эфире 33 часа подряд. Все это время она представляла зрителям прогноз погоды, сообщает издание The Local. Предыдущий рекорд составлял 24 часа.

«Это заветная мечта для синоптика, который, как правило, ограничен двумя с половиной минутами на экране», — сказала журналистка перед началом своего «телемарафона».

Гьенгедал вела передачу, находясь в стеклянной будке-студии на площади Домкиркеплассен в Осло. В соответствии с условиями регистрации мирового рекорда, журналистке разрешили уходить на пятиминутный перерыв после каждых 60 минут работы в эфире.

По окончании успешного выступления Гьенгедал заявила, что планирует «пойти за пивом», чтобы отпраздновать свое достижение.

http://lenta.ru/news/2014/09/20/tv/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«1+1» может купить самое дорогое в мире телешоу



Телеканал «1+1» купил формат Rising Star («Восходящая звезда»), который на сегодня является самым дорогим шоу, сообщает «Телекритика».

О покупке телеканалом «1+1» формата Rising Star рассказал директор-президент канала ICTV Александр Богуцкий на конференции «Телевидение как бизнес», состоявшейся 18 сентября.

В пресс-службе «1 +1» «Хронике» не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о покупке этого формата. Rising Star — формат израильской компании Keshet International. Премьера шоу состоялась в Израиле в 2013 году на телеканале Keshet Channel 2 и получила рекордные показатели просмотра. Формат был продан уже в более чем 20 стран мира: США (ABC), Великобританию (ITV), Испанию (Atresmedia), Италию (Toro), Францию ​​(M6 Group), Россию («Россия 1», шоу называется «Артист» ), Германию (RTL), Скандинавию (Nordisk), Венгрию (TV2), Бразилию (Rede Globo) and Португалию (TVI), Китай (CCTV-3).

http://mediasat.info/news/11-mojet-kupit-samoe-dorogoe-v-mire-teleshou
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Каждый второй абонент МТС на Юге смотрит цифровое ТВ

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о том, что с начала 2014 г. общее количество абонентов цифрового ТВ от МТС на Юге увеличилось в полтора раза, при этом доля зрителей цифрового ТВ среди всех подписчиков телевидения от МТС увеличилась на 35 процентных пунктов и достигла 48%.
Лидерами по темпам прироста абонентской базы цифрового телевидения в годовом исчислении стал Ставропольский край, где количество абонентов увеличилось в четыре раза. Второе и третье место по данному показателю занимают Астраханская область и Краснодарский край соответственно. Больше всего зрителей цифрового телевидения от МТС живет в Краснодарском крае, Волгоградской и Астраханской областях: здесь цифровое ТВ смотрят порядка 60% среди всех подписчиков ЦТВ от МТС в регионах.
Число подписчиков дополнительных пакетов цифрового ТВ от МТС на Юге выросло на 50% с начала 2014 г. Самыми востребованными у абонентов МТС стали спортивные и фильмовые пакеты каналов.

http://telecom.cnews.ru/news/2014/0...bonent_mts_na_yuge_smotrit_cifrovoe_tv_586486
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Спартак» готов отказаться от трансляции своих матчей



Владелец московского «Спартака» Леонид Федун после домашнего матча 8-го тура чемпионата России заявил, что готов отказаться от телевизионных трансляций игр команды.

В матче против «Терека» на «Спартак» пришло гораздо меньшее число болельщиков, нежели рассчитывали в руководстве «красно-белых».

Виной тому служит, по мнению Федуна, неудачное расписание игр.

«Пришло только 25 тысяч болельщиков. Мы недосчитались десять тысяч человек. Трансляция в 20.00 в субботу - это издевательство над болельщиком. Мне неинтересны трансляции. Деньги, которые теряю на десяти тысячах не пришедших зрителей, гораздо больше компенсаций вещателя.

Хотелось бы, чтобы когда составляется сетка трансляций, над болельщиками не издевались. Напишу бумагу, что готов отказаться от трансляций матчей «Спартака», - приводит слова Федуна «Советский спорт».

Напомним, что в предыдущем матче против «Торпедо» стадион «Спартака» был заполнен почти до отказа. Та игра стала первой после официального открытия арены. «Спартак» тогда обыграл соперника со счетом 3:1.

В субботу «красно-белые» едва не проиграли «Тереку», спавшись от поражения на последней минуте (1:1).
Ранее Леонид Федун также рассказал о стоимости нового стадиона команды и следующих планах.

«Первую сваю стадиона забили в конце 2010 года. Арена строилась фактически с 2011 по 2014 год. Хотелось быстрее, но это был наш первый опыт. Мы многое делали на ходу. Самое главное, что стадион получился.

Сколько стоит? 14,5 миллиардов рублей. Следующий этап — база. Она строится за западной трибуной. Будут две гостиницы и крытый зал на 15 тысяч человек, где можно будет играть круглогодично», — отметил Федун.

http://sport.rbc.ru/article/228973/

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

"Атлант Телеком" в 2 раза увеличивает пороговые значения внешнего трафика

Провайдер «Атлант Телеком» информирует о вступающих в силу с 1 октября 2014 года изменениях в пользовании некоторыми услугами «Атлант Телеком».

"Атлант Телеком" в 2 раза увеличивает пороговые значения внешнего трафика
На ряду с повышением стоимости тарифных планов на 15 000 руб. без учета НДС произойдут значительные улучшения в структуре тарифов.

Для ряда безлимитных тарифов:

- в 2 раза увеличиваются пороговые значения внешнего трафика,
- в 2 раза повышается скорость доступа в Интернет при достижении порогового значения;

для услуг с тарификацией увеличивается объем включенного трафика.

Все новые условия предоставления услуг, которых коснулись изменения, описаны в таблицах ниже.




https://gomel-sat.net/21548-atlant-...t-porogovye-znacheniya-vneshnego-trafika.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
A Spor и A Spor HD в Digiturk FTA на 42°E



В Турции появился новый спортивный канал от медиа-группы Turkuvaz Medya Grubu, известной, в частности, с показамими каналов ATV (также в HD) А Haber (также есть версия HD). Станция носит название А Спор. Доступен в SD и в HD. С начала присоединилась к предложению турецкой платформы Digiturk и появилась в незашифрованном формате на спутнике Türksar 4A (42°E). Станция может заинтересовать фанатов футбола, так как обещает многочисленные прямые трансляции.

В рамках А Спор HD имеются : игры Copa America Гольф, метро Кубка Турции (Türkiye Kupası), архивные игры турецкой футбольной лиги, архивные игры ME в футболе и много спортивных обзоров. Футбольным фанатам будут интересны планы показов футбольных мировых лиг французской, итальянской и португальской кухни, в настоящее время, однако, их нет в сетке вещания.

В предложении платформы Digiturk станция находится на канале 88 в списках в декодерах.

Технические параметры некодированого показа :
Türksat 4A (42°E)
тп. 8 (12,054 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: А СПОР
PID V: 1302 (MPEG-2/SD)
PID A: 1402 (tur)
PID PCR: 1302
SID: 10302
PID PMT: 1352
Поставщик: TURKUVAZ
Кодирование: нет

ID: А СПОР HD
PID V: 1307 (MPEG-4/HD)
PID A: 1407
PID PCR: 1307
SID: 10307
PID PMT: 1357
Поставщик: TURKUVAZ
Кодирование: нет

Показ, реализованный в пакете восточной европы, с которой прием сигнала немного сложнее в Польше, но все еще возможен, и для этого луча должны быть достаточно большие антенны диаметром 90 - 120 см в зависимости от места жительства (лучшие условия на юго-востоке страны.

Технические параметры в рамках платформы Digiturk:
Eutelsat 7A (7.0°E)
tp. C12 (11,455 GHz, pol. V, SR: 20050, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: А СПОР
PID V: 2377 (MPEG-2/SD)
PID A: 3378 (orj)
PID PCR: 2377
SID: 1114
PID PMT: 112
Провайдер: Digital Platform
кодирование: Cryptoworks/Irdeto

Eutelsat 7A (7.0°E)
tp. D10 (11,667 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/QPSK)

ID: А СПОР HD
PID V: 2521 (MPEG-4/HD)
PID A: 3524 (tur)
PID PCR: 2521
SID: 8612
PID PMT: 50
Провайдер: Digital Platform
кодирование: Irdeto

http://satkurier.pl/news/105971/sportowy-a-spor-hd-w-digiturk-i-fta-na-42e.html

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

4 новые HD-каналы (FTA) со спутника Türksat



Спутник Türksat 4A начал официальную работу на орбитальной позиции 42°E. Это привело к огромным изменениям в порядках транспондеров, о чем широко писали уже раньше. Кстати, были запущены бесплатные HD-версии турецких общетематических каналов Samanyolu TV, Канал Тюрк, Bugün и информационного TV Net.
Samanyolu TV HD является аналогом отечественной версии Samanyolu TV, предоставляемой пока только в SD качестве (не путать с международным каналом Samanyolu TV Avrüpa).

Канал Тюрк HD и Bugün HD работают также в SD.

TV Net HD это симулкаст канала TV Net, который до сих пор был только в формате SD.

Технические параметры:
Türksat 3A (42°E)
тп. 11 (11096 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) - луч West
- SAMANYOLU TV HD (2309/2409/2309/11309; MPEG-4/HD; FTA)

Türksat 4A (42°E)
тп. 5 (11,999 GHz, pol. V, SR: 11666, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) - луч West
- KANALTURK HD (2200/2300/2200/11900; MPEG-4/HD; FTA)
- BUGUN HD (2201/2301/2201/11901; MPEG-4/HD; FTA)

Türksat 4A (42°E)
тп. 13 (12,213 GHz, pol. V, SR: 5833, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) - луч West
- TVNET HD (1450/1550/1450/12500; MPEG-4/HD; FTA)

http://satkurier.pl/news/105969/4-nowe-kanaly-hd-fta-z-satelitow-trksat.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Пираты, война и кризис забрали у провайдеров больше полумиллиона ТВ-абонентов


Даже мышам понятно, что платить за телевидение в Украине совсем не обязательно

Рынок платного телевидения в Украине за последние годы заметно сдулся. Об этом на конференции Pay TV in Ukraine 2014 рассказал президент компании «Воля» Сергей Бойко. «Количество подписчиков падает не на 1‑2 процента, как это происходит во всем мире из‑за перехода с одной платформу на другую», — сказал он.

Военная потеря

После аннексии Крыма операторы потеряли около 200 тыс. абонентов в этом регионе, еще около 200 тыс. — на востоке страны, считает Бойко. Суммарный отток в этом году составил 0,5‑0,7 млн абонентов. В денежном эквиваленте рынок просел на 5 %. При этом, по словам Бойко, всего в Украине за ТВ платят около 4‑5 млн человек (при этом в официальных отчетах о рынке фигурирует 2,5 млн). «Если добавить к этому нелегальную плату за пиратское спутниковое ТВ, то получится, что около 6 млн так или иначе платят», — резюмировал он.

Менеджер считает, что стагнация рынка обусловлена рядом причин. Во-первых, профильный закон «О телевидении и радиовещании» был принят еще в 2006 г. и безнадежно устарел. Технологии за это время шагнули далеко вперед. Во-вторых, в стране не ведется действенная борьба с пиратством. В-третьих, прошлые составы регулятора создавали преференции для отдельных игроков рынка, таких как эфирный монополист «Зеонбуд».

В таких условиях, развивать бизнес в сфере платного ТВ весьма проблематично. Как стало известно «Капиталу», во втором по количеству абонентов провайдере спутникового ТВ Xtra Tv сокращен штат. Эксперты связывают это с потерей существенной части абонентской базы в Крыму и на Востоке (около 35 тыс из 100 тыс.) «У нас действительно происходят оптимизационные процессы в связи с потерей абонентов. Но мы не исключение. У многих игроков на рынке такая ситуация» — сообщил «Капиталу» технический директор Xtra Tv Сергей Мелихов.

Чтобы хоть как‑то изменить ситуацию и повысить рентабельность своего бизнеса, многие украинские операторы пошли на непопулярный шаг и повысили стоимости своих услуг

О сложной ситуации в Донецке и Луганске говорит и директор киевского подразделения провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко. «Там наши абоненты как бы есть, но по факту их нет. Мы не можем в полном объеме предоставлять свои услуги, а люди не могут за них платить», — говорит он, уточняя, что на этих территориях компания «потеряла» 3‑4 % своей абонбазы. О значительном снижении количества абонентов платного телевидения свидетельствуют и отчеты Госстата. В июле в Украине насчитывалось 3,124 млн абонентов кабельного телевидения: это на 358 тыс абонентов меньше, чем за аналогичный период 2013‑го. По словам Бойко, в 2012‑м рынок потерял 100 тыс. абонентов платного телевидения, а в 2013 г. еще 80 тыс.

Дорогая себестоимость

Помимо потери абонентов, участники рынка также несут убытки из‑за увеличения себестоимости производства услуг, которое связано с девальвацией гривни и ростом затрат на покупку телевизионного контента. За контент провайдеры в основном рассчитываются в иностранной валюте. Стоимость одного телеканала семейства Discovery для провайдеров составляет около $ 1‑2 в месяц в расчете на абонента сети. Таким образом, если еще полгода назад провайдер платил 8,5‑17 грн, то уже сейчас за тот же телеканал провайдер должен заплатить 14‑28 грн за абонента.

«Если бы правообладатели зафиксировали курс доллара на одном уровне, провайдеры не так сильно зависели бы от этой составляющей», — отмечает директор киевского провайдера IPnet Дмитрий Грищук. Сергей Мелихов добавляет, что правообладателям также стоило бы пересмотреть контракты. Ведь провайдеры потеряли часть своих абонентов на юго-востоке страны. «Абонентов нет, но платить мы за них должны», — сетует менеджер.

Чтобы хоть как‑то изменить ситуацию и повысить рентабельность своего бизнеса, многие украинские операторы пошли на непопулярный шаг и повысили стоимости своих услуг. Например, не так давно Xtra Tv повысила абонплату для всех своих телевизионных пакетов на 10 грн. На такую же сумму с сентября повысил стоимость своих услуг спутниковый провайдер Viasat. В среднем на 7 % подняла расценки и компания «Воля». «Повышение тарифов — это чуть ли не единственная мера, которая может как‑то повлиять на экономическую деятельность ТВ-провайдеров» — говорит один из собеседников «Капитала». Он добавил, что при таком подходе риски еще более заметной миграции клиентов на пиратские сервисы возрастает.

http://www.capital.ua/ru/publicatio...-provayderov-bolshe-polumilliona-tv-abonentov
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Олимпиада не помогла: рекламный рынок по итогам года почти не вырастет

Компании в России продолжают экономить на рекламе: во втором полугодии доходы увеличатся на символический 1% лишь у радиовещателей и интернет-площадок, следует из обновленного прогноза агентства ZenithOptimedia, остальные сегменты ожидает падение. По итогам года весь рекламный рынок благодаря благополучному первому кварталу вырастет все на тот же скромный 1%.

Интернет и радио устоят

Агентство ZenithOptimedia подготовило очередной прогноз развития рекламного рынка, кардинально пересмотрев свои оценки. Еще в апреле оно полагало, что затраты на рекламу в России увеличатся в 2014 году на 8,6%, до 355,8 млрд руб. без НДС. В июне речь шла уже о 6,6%, до 349,3 млрд руб. Теперь аналитики ZenithOptimedia рассчитывают лишь на 1,2%, до 331,7 млрд руб. По итогам всего года положительную динамику продемонстрируют только два медиа – радио и интернет.

В своих прогнозах Zenith_Optimedia базируется в том числе на ранее озвученных оценках Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По ее версии, в первом полугодии весь рекламный рынок вырос на 6%, до 164–165 млрд руб. Тогда сокращение доходов было зафиксировано лишь в трех сегментах – прессе, кинотеатрах и indoor (реклама внутри помещений), а наружная реклама показала нулевой прирост.

Такие позитивные результаты за шесть месяцев получились прежде всего благодаря благополучному первому кварталу, когда общие затраты на рекламу, по данным АКАР, выросли вообще на 9%, до 76,6–71,1 млрд руб. В феврале в Сочи прошла зимняя Олимпиада, что спровоцировало увеличение рекламной активности прежде всего партнеров Игр.

Если сопоставить оценки ассоциации за первый квартал и первое полугодие, то получится, что уже в апреле–июне отрицательная динамика наблюдалась не только в упомянутых медиа, но и в «наружке» и медийной (баннерной) интернет-рекламе. А на ТВ, ключевом в России рекламоносителе, прирост составил всего 1%, несмотря на проходивший в июне чемпионат мира по футболу.

Отчетность публичных медиакомпаний подтверждает ухудшение ситуации во втором квартале. Рекламная выручка телевизионного холдинга «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и «Перец») в январе–марте выросла на 12%, до 6,5 млрд руб., в апреле–июне – уже только на 1%, до 6,4 млрд руб. У «Яндекса» доход от баннерной рекламы в первом квартале увеличился на 16%, до 723 млн руб., во втором – снизился на 6%, до 775 млн руб. А Mail____ Group сообщала, что падение выручки от баннерной рекламы в апреле–июне у нее достигло 10%, до 1,2 млрд руб. У ИД «Пронто-Москва», выпускающего газету «Из рук в руки», в первом квартале выручка упала на 20%, до 467 млн руб., во втором – на 25%, до 546 млн руб.

Ожидаемое падение

Во втором полугодии ситуация усугубится, следует из сопоставления прогноза ZenithOptimedia и данных АКАР за январь–июнь. С июля по декабрь рекламные доходы, по версии аналитиков ZenithOptimedia, вырастут всего на 1% только у радиовещателей и благодаря контекстной рекламе у интернет-компаний. Доходы телеканалов в третьем и четвертом кварталах снизятся в целом на 4%, до 77,3–77,8 млрд руб., что по итогам всего года даст нулевой прирост.

Холдинг «СТС Медиа» в конце июля заявлял об ожидаемом росте всего телерекламного рынка в 2014 году «в пределах 5%». Больше никто таких оптимистичных оценок не озвучивал. Телевизионные сейлз-хаусы еще весной предупредили своих клиентов, что по итогам года расходы на телерекламу не вырастут или даже уменьшатся – возможно сокращение до 5%, ранее рассказывали РБК руководители нескольких телеканалов и рекламных холдингов.

«Удивительно, но пока массовых сокращений заявленных на четвертый квартал телевизионных бюджетов нет, хотя всем очевидно, что макроэкономическая ситуация ухудшается с каждым днем», – признается топ-менеджер сетевого агентства. Традиционно максимальный спрос на телерекламу приходится на октябрь–ноябрь, но в этом году основной упор был сделан на первый квартал, и снижение активности в четвертом квартале по сравнению с 2013 годом было ожидаемым, констатирует гендиректор «Квенди Русмедиааудит» Дмитрий Кураев. По его мнению, это следствие не только Олимпиады: рекламодатели, скорее всего, усилили свою активность в начале года, пока потр***тельский спрос еще не стал снижаться.

Нынешнюю ситуацию нельзя сравнить с 2008 годом. Тогда мировой финансовый и, как следствие, экономический кризис стал очевиден для всех только осенью, и в 2008 году российский рекламный рынок благодаря трем успешным кварталам вырос, по оценке АКАР, на 18%, до 257,2 млрд руб. Зато в 2009‑м он упал уже на 28%, до 186,4 млрд руб. В 2010-м возобновился рост – на 17%, до 218,6 млрд руб.

Осенью традиционно начинаются переговоры крупных рекламодателей и их агентств с телевизионными сейлз-хаусами по поводу годовых сделок на будущий год. Затем планируется активность уже в других медиа. Телереклама в следующем году, видимо, подорожает, но это будет связано прежде всего с ослаблением рубля, полагает Кураев.

Представители группы «Видео Интернешнл», сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и агентства «Алькасар», продающих рекламу на всем эфирном ТВ, не ответили на запрос РБК.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949992419025
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Кризис украинского ТВ рынка

Предметная дискуссия состоялась на конференции "Телевидение как бизнес", прошедшей 18 сентября в рамках мероприятия Kiev Media Week, проведённого в столице. В дискуссии приняли участие ряд специалистов, представляющих различные украинские медиагруппы, а также гос. регулятора.

Краткие тезисы: рынок ТВ упал вдвое и в ближайшие год-два будет лежать на дне, у акционеров заканчиваются деньги, Интернет и пиратские сервисы поджимают всё ощутимее игроrов на рынке Pay TV.

Продолжение
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
В ближайшее время новая платформа DTH для Болгарии с 16°E

Австрийский оператор Telekom Austria близок к введению новой спутниковой DTH услуги на болгарский рынок. Тесты с некоторого времени осуществляется на спутнике EUTELSAT 16A (16°E). В настоящее время запускаются официальные трансляции ТВ каналов, присвоены названия, ID, а также другие сервисы, такие как EPG и возможность выбора на некоторых каналах DVB субтитров на экране или звуковой дорожки. Новая платформа будет работать под названием Mtel Sat.
Новая платформа будет использовать систему условного доступа Conax. Каналы будут транслироваться с использованием сжатия MPEG-4 и обычного разрешения (SD). В предложении будут также HD каналы. В ближайшее время должны быть известны детали относительно пакетов и цен.
Технические параметры:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. D02 (11,471 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
21 тестовый сервис без названия закодирован в Conax. 21 сентября были присвоены соответствующие названия ТВ каналов, но были удалены.
tp. D08 (11,595 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
BNT1, BNT2, bTV Comedy, bTV Cinema, bTV Lady, Lov и Ribolov, Nova TV, Diema, Diema Family, Kino Nova, FOX Life, News 7, Super 7, Bulgaria On Air, Platinum TV, Ohota и ribalka, Cartoon Network, Boomerang, Nickelodeon, BNT World, BNT HD, Boomerang, Dusk International. Предложение закодировано также в Conax.
Telekom Austria запустил еще третий транспондер. Ранее этот мультиплекс был использован для тестирования албанской платформы DigitAlb.
Технические параметры:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. C04 (11,283 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
14 тестовых сервисов под названиями Test100, Test101, ..., Test113.

источник

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

Грузинский Black Sea Sat сократил количество каналов FTA

533302_14685.jpg


Грузинский пакет, который транслируется бесплатно со спутника TÜRKSAT 3A (42°E), исключил несколько каналов. Мультиплекс на частоте 11,472 GHz, pol. H (SR: 23450, FEC: 5/6) оставили каналы 2 TV Georgia, GDS TV, TV3 и TV 25 Batumi. Первые две каналы еще можно смотреть со спутника EUTELSAT 36A (36°E).
Удаление четырех каналов было проведено еще перед 18 сентября с.г., когда оператор Türksat произвел изменения в транспондерах на своей позиции 42°E. Это было необходимо из-за включения спутника Türksat 4А. Оператор Black Sea Sat содержит теперь только 5 каналов. Это популярные грузинские каналы 1 TV Georgia, Imedi TV, Rustavi 2, Adjara TV и Maestro TV.
Технические параметры:
Türksat 3A (42°E)
tp. 17 (11,472 GHz, pol. H, SR: 23450, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
Стоит напомнить, что на некоторых каналах с tp. 17 изменен провайдер услуг с BSSAT на TURKSAT, это может означать, что Black Sea Sat постепенно выходит из проекта спутниковой передачи грузинских каналов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ----------

13E: TVP Info FTA, TVP Kultura закодирован

533004_1411050469.jpg


Польский общественный вещатель TVP (Telewizja Polska) решил с 1 января 2015 года прекратить аренду спутниковой емкости на Astra в позиции 19,2°E, изменения ждут также зрителей на позиции 13°E. Канал TVP Культура будет закодирован, а канал TVP Info будет транслироваться FTA.
TVP транслирует со спутника Astra в позиции 19,2°E, в общей сложности, 10 программ: TVP1, TVP2, TVP Info, TVP Polonia, TVP Kultura, TVP Historia, TVP Seriale, TVP Sport, TVP Rozrywka и TVP HD. На спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E) транслируются следующие каналы: TVP1, TVP1 HD, TVP2, TVP2 HD, TVP HD, TVP Polonia, TVP Seriale, TVP Regionalna (TVP Warszawa), TVP Info, TVP Historia, TVP Kultura, TVP Rozrywka, TVP Sport, TVP Sport HD и TVP ABC. С окончанием дистрибуции на Astra, TVP хочет сделать несколько изменений в позиции 13°E. Трансляция TVP Kultura будет закодирована, в то время как TVP Info, очевидно, будет транслироваться FTA. Канал для аудитории за рубежом TVP Polonia останется FTA.
Jacek Rakowiecki, пресс-секретарь TVP объяснил причину, почему должно быть вещание TVP Kultura и TVP Historia со спутника закодировано. Эти FTA каналы должны теперь платить очень высокие лицензионные отчисления за трансляцию иностранных фильмов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

Во время конференции в Кении «Газпром космические системы» и ISAT Africa заключили контракт

Конференция East Africa com ежегодно проходит в Найроби (Кения) в первой половине сентября. На нее собираются Восточно-Африканские операторы связи для обсуждения направлений развития отрасли.
Во время конференции представители ГКС провели встречи с представителями основных операторов связи данного региона. Были завершены переговоры и подписан контракт с компанией ISAT Africa, согласно которому эта компания будет использовать емкость в Южном луче спутника «Ямал-402» для работы сети связи, разворачиваемой в Демократической Республике Конго и других странах Центральной Африки.

«Мы рады приветствовать на борту нашего спутника нового африканского партнёра. ГКС рассчитывает на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с такой известной компанией как ISAT Africa» - комментирует событие Дмитрий Севастьянов, генеральный директор ГКС.
«Спутник Ямал-402 превосходно подходит для наших нужд. Широкая зона покрытия Ku-диапазона и высокая энергетика спутника позволяют использовать его как для небольших региональных сетей, так и для пан-африканских VSAT- сетей на территориях южнее Сахары. Мы планируем дальнейшее развитие наших услуг на этом спутнике, а также очень заинтересованы в развитии нашего партнёрства» - говорит Сантош Сакпал, технический директор ISAT Africa.
Компания ISAT Africa входит в состав группы Wananchi Group Holding Limited (Кения), являющейся одним из крупнейших действующих лиц в сфере спутниковых телекоммуникаций и телевидения на африканском континенте. Основные услуги ISAT Africa – предоставление услуг спутникового Интернета, телевещания, телемедицины и дистанционного обучения.
«Газпром космические системы - спутниковый оператор, космический флот которого в настоящее время состоит из трех спутников: «Ямал-202» (49Е), «Ямал-300К» (90Е) и «Ямал-402» (55Е). Спутник «Ямал-402», произведённый французской компанией Thales Alenia Space, запущен на орбиту 8 декабря 2012 года, имеет четыре фиксированных луча (Европейский, Северный, Российский и Южный) и один перенацеливаемый.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Дождь" подготовит подарки к Новому году

533481_logo_tvrain.png


Телеканал "Дождь" в последние месяцы нынешнего года планирует начать предоставлять карты доступа абонентам для просмотра телеканала посредством спутникового телевидения.Об этом вчера сообщила генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева. По ее словам, заключение прямых договоров с физическими лицами, логистика предоставления карт доступа и условия пока находятся в процессе проработки.
"Механика для зрителя простая - у зрителя должно быть в наличии спутниковое оборудование (технические требования размещены на сайте телеканала), затем нужно будет акцептовать договор-оферту, размещенную также на нашем сайте, произвести соответствующую оплату и получить по почте необходимую карту доступа к сигналу. Планируемый срок реализации - ноябрь-декабрь 2014г.", - отметила Наталья Синдеева.
О том, что телеканал "Дождь" рассматривает возможность предоставлять карты доступа зрителям, стало известно еще в июне.
Телеканал "Дождь" уже вещает со спутников "Ямал-300К" и Astra 4A. С последнего "Дождь" начал вещание в июне нынешнего года. Как ранее заявлял представитель "Дождя", основная цель подъема сигнала телеканала на Astra 4A - это предоставление сигнала кабельным операторам.
В конце января нынешнего года операторы "Акадо", "ЭР-Телеком", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после опроса на сайте канала по поводу блокады и возможной сдачи Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны. Чуть позже вещание телеканала прекратили "Триколор ТВ" и "ВымпелКом". Компании разошлись в объяснении подобного решения: одни ссылались на коммерческие проблемы с каналом, другие - на контентную политику "Дождя". Источники на рынке при этом говорили о политическом давлении на операторов.
Тем не менее "Ростелеком" изначально убрал "Дождь" лишь из аналогового пакета. Петербургский кабельный оператор "Телекомпания СПб КТВ", подконтрольный "Ростелекому", все это время продолжал транслировать "Дождь" в цифровом пакете каналов.
Тем временем из-за массового отключения телеканал потерял 85% технического охвата и оказался на грани закрытия. Его совладелец Александр Винокуров заявил, что "Дождь" предлагает в течение 2014 г. любому кабельному оператору бесплатно принимать контент телеканала и продавать его абонентам по той цене, которую сочтет необходимой. Наталья Синдеева, в свою очередь, подчеркнула, что редакционная политика останется неизменной.
В апреле совладелец "Акадо" и президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин заявил, что ассоциация готова вести переговоры с телеканалом "Дождь" исходя из того, что телеканал должен находиться со всеми операторами в одинаковой модели.
"Отношения со всеми производителями контента одинаковы, должны строиться в равных условиях. "Дождь" не является чем-то исключительным. Отношения со всеми коммерческими партнерами должны строиться по взаимовыгодным моделям, на равных условиях", - подчеркнул Юрий Припачкин.
Во время прямой линии с президентом РФ, прошедшей в апреле, глава страны Владимир Путин заступился за "Дождь". "Если результатом того, что "Дождь" не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания", - сказал Владимир Путин.
Он подчеркнул, что "Дождь" - интересный телеканал с хорошим молодым коллективом, "но допустивший определенные ошибки, оскорбившие большое количество наших граждан". "Надо это признать, собственно говоря, вы это уже сделали, и посмотреть, как выходить из этой ситуации", - сказал Путин.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Подготовка к запуску первого после майской аварии "Протона" завершается.

Подготовка на Байконуре ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М", которая должна стартовать с российским спутником связи "Луч" 28 сентября, подходит к концу, сейчас идет заправка топлива, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на Роскосмос.

"Ракету доставили из монтажно-испытательного корпуса на заправочную площадку, где началась заправка баков низкого давления разгонного блока. Там "Протон" будет находиться два дня на время заправки "Бриза-М" компонентами топлива. Операции на ТЗП завершают работы с "Протоном", запланированные на техническом комплексе", — говорится в сообщении Роскосмоса.

Напомним, запуск "Протона-М" 28 сентября станет первым после майской аварии с ракетой этого типа. 16 мая с ракетой "Протон-М", стартовавшей с Байконура с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником связи "Экспресс АМ4R", произошло ЧП. На высоте 160 км разрушилась третья ступень, все составные части ракеты и компоненты топлива сгорели в плотных слоях атмосферы. Спутник должен был выйти на геостационарную орбиту в точку стояния 80° в.д. После этого пришлось приостановить все запуски ракет этого типа.

Всего до конца года с Байконура планируется провести четыре запуска "Протонов". Три пуска, как ожидается, будут выполняться с российскими спутниками – "Луч" (28 сентября), "Экспресс АМ-6" (21 октября) и "Экспресс-АМ7" (в конце года). Один пуск будет выполнен по коммерческой программе — с европейским спутником Astra 2G, его планируют вывести на орбиту в ноябре.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Украинские каналы игнорируют переход на первый национальный спутник

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания начал мотивировать украинские телеканалы перейти с иностранных спутников Amos, Astra и других на национальный спутник «Лыбидь» (его запуск запланирован на конец 2014 г.). Об этом заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко. «Как можно скорее мы инициируем встречу с телеканалами по этому поводу», — сообщил он.
Напомним, украинский спутник связи «Лыбидь» должен стать составляющей Национальной сис*темы спутниковой связи, на базе которой будут предоставляться геолокационные сервисы для нужд государства. Помимо стратеги*чес*кой, спутнику отведена и коммерческая функция: компании смогут использовать его для трансляции телерадио*программ (900 телека*на*лов стандартного качества или бо*лее 200 каналов в HD), а также для предоставления услуг скоростного интернета. Инвестиции в госпроект уже составили около $ 290 млн.
Готовность нулевая
Украинские вещатели пока не спешат соглашаться на переход. «Вопрос в том, каким будет коммерческое предложение (и его конкурентоспособность), сопровождающее запуск нового спутника», — объясняет директор по разви*тию сети и фи*ли*алов канала СТБ Геннадий Кизима. Директор по развитию «Вижн ТВ» Петр Конов добавляет, что даже если «Лыбидь» предложит вещателям почти идеальные условия, их это мало заинтересует. Ведь у каналов и ТВ-провайдеров есть долгосрочные договоры с операторами других спутников.
По словам директора департамента дистрибьюции и развития сети вещания «1+1 медиа» Андрея Мальчевского, преждевременный разрыв существующих контрактов чреват значительными штрафными санкциями. «Тут вопрос, как государство собирается разрешить эту проблему, ведь каналы понесут существенные убытки», — подчеркивает он. Например, у «Медиа Группы Украина» заключен долгосрочный контракт на аренду отдельного траспондера шведского спутника SES Astra. «На текущий момент это полностью покрывает потребности медиахолдинга в спутниковом ресурсе», — сообщал представитель группы Сергей Товстенко-Забелин.
900 телеканалов стандартного качества или более 200 каналов в HD можно будет вывести на спутник «Лыбидь»
Генеральный директор телеканала М1 Валентин Коваль и вовсе предполагает, что эфирные телеканалы могут отказаться от спутникового вещания после полноценного запуска цифрового телевидения в Украине. «После перехода на «цифру» нам спутник вообще не будет нужен, поскольку мы его используем для доставки сигнала по регионам. А неэфирные каналы будут сами решать, что делать дальше», — говорит менеджер. Напомним, отключение аналогового эфирного телевидения запланировано на середину июля 2015 г. Хотя Мальчевский в общем поддерживает идею агрегирования национальных каналов на украинском спутнике в целях нацбезопасности.
У кого дешевле
«Лы*бидь» сможет немного потеснить действующих спутниковых опе*ра*то*ров, только если пойдет на значительное снижение цен, допускает Конов. Генеральный директор телекомпании «Поверхность» Виктор Самой*ленко не настолько категоричен: при хорошем качестве сигнала даже предложение скидки в 10‑15 % позволит «Лыбиди» привлечь телеканалы. По оценкам генерального директора «НТВ+ Украина» Игоря Давыденко, сейчас за трансляцию каждого телеканала в стандартном качестве медиагруппы платят до $ 10 тыс. / мес, а за каналы в HD — в четыре раза больше. Но, по словам Кизимы, «Лыбидь» сейчас предлагает тарифы, практически идентичные расценкам зарубежных коллег.
Если «Укркосмос» откажется кон*ку*ри*ро*вать с иностранны*ми спутниками за счет цены, то есть административный способ повлиять на каналы. Например, правительство может принять постановление о принудительном переходе с западных мощностей. «Надеюсь, до этого не дойдет», — рассуждает Конов. По его мнению, с коммерческой точки зрения для Украины оптимальным вариантом будет продажа «Лыбиди» крупным операторам, у которых уже есть парк спутников. Отдельные емкости национального спутника можно продать в соседние страны, где их не хватает. Например, в Турцию, добавляет он. В то же время Самой*ленко не разделяет такое мнение: «Запуск украинского спутника— это необходимый шаг, связанный с вопросом национальной безопасности». Получить комментарий у представителей компании «Укркосмос» «Капиталу» вчера не удалось.

источник
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Трансляция центрального матча тура РФПЛ может перейти с НТВ на другой федеральный кан

Трансляция центрального матча тура РФПЛ может перейти с НТВ на другой федеральный канал
Генеральный продюсер компании "Лига-ТВ" Артем Шадров рассказал, что в ближайшее время телезрителей ждет несколько новшеств в трансляциях
Трансляция центрального матча тура чемпионата Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) со следующего сезона, скорее всего, перейдет с НТВ на другой федеральный канал. Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС заявил Артем Шадров, генеральный продюсер компании "Лига-ТВ", через которую РФПЛ реализует медийные и коммерческие права на чемпионат.

Трансляции центрального матча тура РФПЛ последние несколько лет проходят на федеральном канале НТВ. Показы начинаются в воскресенье в 13.30 мск.
"Скорее всего, в следующем году это не сохранится, - заявил Шадров. - Видимо, это будет какой-то другой федеральный канал: это может быть "Россия 2", "Россия 1", Первый канал. Пока мы находимся в стадии общения, обговариваем условия. Думаю, раньше весны этот вопрос не решится".

"Слот 13.30 неудобен для большого федерального НТВ: к сожалению, на сегодняшний момент футбол не может конкурировать в плане рейтингов со многими другими программами", - пояснил собеседник агентства.
По мнению Шадрова, идеальное время для трансляции футбола в России с 16.00 до 19.00.
Собеседник агентства рассказал, что в ближайшее время телезрителей ждет несколько новшеств в трансляциях: "Во-первых, появится возможность смотреть трансляцию без комментариев, с одним интершумом. Во-вторых, к основной картинке трансляции прибавятся еще пять. То есть зритель сможет сам выбирать, с какой камеры наблюдать за матчем: из-за ворот или с "паука" (подвесная камера над полем. - ИТАР-ТАСС)".

"Мы пытаемся сотрудничать с израильской компанией, которая поставляет оборудование для графики. Пока мы делаем это в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас отправляем людей поучиться этому и попрактиковаться, и, думаю, с зимы мы запустим эти технологии в рабочем режиме хотя бы на 50% матчей", - также сообщил Шадров.
РФПЛ в 2012 году решила реализовывать права на показ матчей через свою дочернюю компанию "Лига-ТВ". Права на вещание были разделены на два пакета. Внутренний (в пределах страны) выкупил "НТВ-Плюс", подписав контракт на три года и сумму $105 млн. При этом "Лига-ТВ" приобрела у спутникового оператора права на канал "Наш футбол". Помимо этого, "НТВ-Плюс" стал подрядчиком "Лиги-ТВ": сотрудники телекомпании (операторы, корреспонденты и комментаторы) работают на "Нашем футболе".

http://itar-tass.com/sport/1462130
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
A&E в Sky Deutschland и Kabelkiosk



Немецкие спутниковые платформы Sky Deutschland и Kabelkiosk расширили свое предложение новой программой канала A&E Germany. 22 сентября 2014 года канал появился на спутниках Eurobird 9A (9.0 ° E) и Astra 1KR (19.2 ° E) .В Sky Deutschland канал доступен в SD, а в Kabelkiosk присоединилась версия HD.

A&E является каналом, который показывает биографию известных людей, документов, реалити-шоу и сериалы уголовных драм. Станция имела огромный успех в Соединенных Штатах и Канаде . Также доступна в Великобритании и Ирландии , а теперь конкурирует в Германии и Австрии . A&E вещает весь день, 7 дней в неделю, в эфире его премьер на телевидении будет четвертый сезон " династии Duck "только на канале A&E . Эльке Walthelm , вице-президент канала с партнером в Sky Deutschland сказал: A&E является одним из самых успешных телевизионных станций из США , который теперь конкурирует в Германии . А & E будет доступен в пакете Sky Welt , будет вдохновлять и показать первоначально сказки необычными персонажами и историю их бурной жизни .

Технические характеристики A&E Germany в Sky Deutschland:
Astra 1KR (19.2 ° E) тп. 63 (10,921 ГГц, пол H SR 22000, FEC 7/8; DVB-S / QPSK.) ID: & E PID: 2047 (MPEG-2 / SD) PID: 2048 (DEU), 2049 (англ) PCR PID: 2047 SID: 57 PID PMT: 103 Провайдер: SKY Кодировка: Betacrypt, М.А. Nagra (N3), VideoGuard

http://telesat-news.net/news/a_e_v_sky_deutschland_i_kabelkiosk/2014-09-24-12138
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Эстонский Tallinna TV стартовал FTA с 4,8°E

9ed7755e677ff43f3ed1977ff05e1055.jpg


Эстонский телеканал Tallinna Televisioon появился в некодированном спутниковом вещании на одном из транспондеров спутника Astra 4A (4.8°E). Его можно принимать на частоте 11,843 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 3/4). Учитывая небольшое количество каналов FTA с Эстонии на орбите, это приятная информация.

Tallinna Televisioon является одним из пяти бесплатных вещателей в Эстонии с разнообразными программами. Ключевая роль канала является представление жизни в столице страны Таллине. Для этого, предлагает разнообразные программы новостей и документальных фильмов. Канал до сих пор распростроняп свою программу в кабельных сетях и потоковом вещания через Интернет. Транслируется 24 часа в сутки.

Технические характеристики:
Astra 4A (4.8 ° E)
TP. B7 (11843 ГГц, пол H SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: Tallinna TV PID: 6281 (MPEG-2 / SD) PID: 6282 PCR PID: 6281 SID: 6280 PMT PID: 6280 Провайдер: - Кодирование: нет

источник
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху