Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ

MCM Pop отключен на Eutelsat Hot Bird 13°E




21 ноября 2014 полностью отключен музыкальный канал MCM Pop на Eutelsat Hot Bird 13°E. Канал был доступен в некодированной передаче. Вещание длилось с начала октября. Не известно пока, является ли это просто перерыв в трансляции, или конец вещания. Напомним, что канал был ранее доступен(до октября.) со спутника Astra 19,2°E, где он был частью предложения французской платформы CanalSat. Тем не менее, оператор сменил MCM Pop нa RFM TV,, канал MCM Pop затем появился на Hot Bird.
В то же время это будет означать конец MCM Pop , потому что это было последнее место на спутнике, где канал транслировался.

Существовавшие технические параметры MCM POP:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E) тп. 156 (11,623 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK). ID: MCM POP PID V: 213 (MPEG-2 / SD) PID: 313 (FRA) PCR PID: 213 SID: 10713 PID PMT: 113 Провайдер: GlobeCast Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/108535/wylaczono-mcm-pop-z-satelity-eutelsat-hot-bird-13e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканалы «Гумор ТБ», «Бабай ТБ» прекращают свою трансляцию с 01.12.14



Уважаемые абоненты!

Просим обратить внимание на информацию, полученную от правообладателя.
Телеканалы «Гумор ТБ», «Бабай ТБ» прекращают свою трансляцию с 01.12.14г.

Официальное письмо правообладателя.

С уважением и пожеланием успехов,
ООО «МАКСНЕТ»

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Владелец Alpha One вскоре запустит новые каналы

Владелец музыкального телеканала Alpha One HD подтвердил, что планирует в ближайшее время запустить несколько новых каналов.
Новыми каналами станут A1 Balkan, A1 Espana и A1 World, которые должны начать вещание до конца ноября этого года. A1 HD Music и A1 HD News будут запущены после Нового года.
A1 Balkan будет сосредоточен на музыке и контенте из стран бывшей Югославии. A1 Espana будет транслировать программы про Испанию и Балканы, но на испанском языке. A1 World предложит контент со всего мира на английском языке. A1 HD Music и A1 HD News будут соответственно музыкальным и информационным каналами.
Новые каналы изначально не будут транслироваться со спутника. Они будут доступны в предложениях кабельных сетей и IPTV, интернет-порталах в некоторых странах, а также с помощью цифрового наземного телевидения.
Владелец Alpha One месяц назад открыл бюро в Белграде, а двумя днями ранее - в Косово. Телеканал Alpha One HD был запущен в марте этого года, а с августа транслируется со спутника Eutelsat 16A (16°E)

источник


В 2015 году будет запущен канал DW News на английском языке

Немецкий вещатель Deutsche Welle планирует запустить в 2015 году новый телевизионный канал под названием DW News.

Это будет телеканал на английском языке в качестве альтернативы каналам BBC News, CNN или RT. Директором канала должен быть Петр Лимбург, который хочет предложить Deutsche Welle аудитории за рубежом. Для этой цели вещатель хочет получить государственное финансирование, а также сотрудничество с зарубежными СМИ.

Планы проекта DW News кажутся вполне продвинутыми. Уже определена дата запуска канала - 27 апреля 2015 года. Канал будет транслировать около 18 часов эфирного времени на английском языке. Каждые 30 минут будут транслироваться новости в прямом эфире. Целевой группой будут, в первую очередь, зрители в Азии и Африке. Дистрибуция канала будет происходить в Интернете.

Немецкий бюджет на зарубежные новостные каналы в последнее время увеличился с 270 миллионов до 280 миллионов евро в год, но этих средств недостаточно. Питер Лимбург пытается найти еще 10 миллионов евро в год.

источник

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Американская индустрия платного телевидения теряет абонентов

13 ведущих американских операторов платного телевидения в третьем квартале текущего года потеряли в целом 150 000 подписчиков телевизионных услуг.

Для сравнения: в тот же период 2013 года потери составили лишь 25 000 подписчиков, говорится в исследовании, проведённом Leichtman Research Group.

Наиболее пострадал сектор спутникового ТВ – за третий квартал спутниковые операторы потеряли 40 000 абонентов. Для сравнения – за аналогичный период 2013 года спутниковый сектор получил чистый приток абонентов в размере 174 000 подписчиков. Сектор кабельного телевидения смог незначительно улучшить свои позиции – в третьем квартале 2013 года кабельщики потеряли 440 000 абонентов. Однако в сфере IPTV положение ухудшилось: в 2014 году приток абонентов здесь составил 330 000, в сравнении с 400 000 за аналогичный период прошлого года.

Предполагаемые кандидаты на слияние, Time Warner Cable и Comcast, оказались наибольшими неудачниками по итогам квартала, потеряв 182 000 и 81 000 подписчиков ТВ-услуг соответственно. Среди спутниковых операторов DirecTV сумел привлечь 28 000 новых подписчиков, а DISH – лишь 12 000. Провайдер IPTV – AT&T U-verse по итогам квартала показал наибольший рост числа подписчиков – 216 000, в то время как число абонентов Verizon FiOS выросло лишь на 114 000.

В целом, по данным Leichtman, число подписчиков крупнейших операторов снизилось примерно на 100 000 за минувший год.

«Отрасль платного телевидения характеризуется сезонностью. И в то время как первый и второй кварталы текущего года показали небольшое улучшение в целом по всей отрасли по сравнению с 2013 годом, показатели третьего квартала были ниже, чем год тому, - заявил президент и старший аналитик Leichtman Research Group Брюс Ляйхтман. - Если рассматривать в качестве индикатора события из недавней истории, в четвёртом квартале индустрия платного ТВ также должна следовать сложившимся тенденциям, и к концу года мы будем наблюдать небольшой рост числа абонентов по итогам квартала».

По словам Ляйхтмана, на долю 13 ведущих провайдеров приходится 95,3 миллиона подписчиков, или же 95% всего рынка платного ТВ в США.

источник

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Африканский континент манит спутниковых операторов

Спутниковые операторы Eutelsat и Spacecom планируют объединить усилия для создания единого предложения услуг в орбитальных позициях 16 и 17 градусов восточной долготы для стран Африки.

Две компании выработали проект совместного кросспозиционного коммерческого использования ёмкостей Ku-диапазона двух космических аппаратов: Eutelsat 16A (16° восточной долготы) и Amos-5 (17° восточной долготы).

На сегодняшний день с этих двух спутников можно принимать более 100 африканских и международных каналов, которые, по словам представителей двух операторов, можно принимать на стандартную тарелку диаметром 80 см. на территории, где находится более 30 миллионов домохозяйств. Данная территория охватывает франкоязычные страны Африки, а также Гану и Нигерию.

Оба оператора планируют совместно прилагать максимум усилий для того, чтобы сделать связку позиций 16-17° восточной долготы ещё боле коммерчески привлекательной и обеспечить дальнейшее увеличение числа каналов, вещающих с этой «точки».

Родни Бенн, вице-президент Eutelsat, курирующий в компании африканское направление, отметил: «Данное соглашение, заключённое между Eutelsat и Spacecom, демонстрирует, как операторы-соседи могут объединять свои усилия для того, чтобы предоставить населению Африки и местным вещателям все преимущества современных технологий, основанные на опыте этих компаний. Оператор Spacecom является одной из наиболее динамично развивающихся спутниковых компаний, работающих на африканском рынке, и мы с огромной надеждой смотрим на возможность построения совместного предложения по предоставлению зрителям доступа к наиболее интересному телевизионному контенту».

Амир Кармели, старший вице-президент Spacecom, курирующий продажи услуг компании во Франции и странах Западной Африки, говорит: «Африка является чрезвычайно динамически развивающимся рынком цифрового вещания. Наше соглашение с Eutelsat расширит возможности выбора для зрителей континента. Создавая совместный проект, мы оптимизируем вещательную среду. Доступность различных качественных трансляций из стран Африки и прочих регионов мира расширяет горизонты возможностей для информации развлечений, доступных африканскому зрителю, повышая его социальный уровень и уровень образованности».

источник

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Запуск спутника DirecTV-14 запланирован на 4 декабря

Уже шестая ракета Ariane 5, которую компания Arianespace запускает в текущем году, готова принять на борт своих «пассажиров» – два спутника. В настоящий момент ракета находится в Ангаре окончательной сборки космодрома во Французской Гвиане.

Ariane 5 была доставлена в данное помещение из Ангара интеграции компонентов, где к её основной криогенной ступени были присоединены два твёрдотопливных двигателя и верхняя криогенная ступень. Данные работы были произведены отраслевым сборщиком – компанией Airbus Defence and Space. После чего ракета была передана в Ангар окончательной сборки для последующей доставки на стартовую площадку Arianespace.

В настоящее время ракета находится в распоряжении Arianespace и готовится к установке на борт полезного груза: спутника GSAT-16, принадлежащего индийской организации по космическим исследованиям (ISRO), и спутника DirecTV-14, который был сооружён компанией SSL (Space Systems/Loral) для оператора DirecTV.

После этого наступит стадия окончательных предстартовых проверок, а затем ракета будет доставлена на стартовую установку ELA-3, в преддверии назначенного на 4 декабря запуска.

Данный старт ракеты повышенной грузоподъёмности, получивший в системе нумерации полётов Arianespace порядковый номер VA221, станет 221-ым успешным запуском ракет семейства Ariane с 1979 года.

Спутник DirecTV – аппарат повышенной ёмкости, который будет работать в Ka-диапазоне, а также в новом «реверсном» DBS-диапазоне, что позволит расширить возможности для предоставления услуг HD-телевидения, а также новых проектов. Данный космический аппарат станет уже шестым спутником из флота DirecTV, который построен компанией SSL на базе спутниковой платформы 1300.

Спутник предназначен для предоставления услуг пользователям, находящимся на территории США (включая Гавайи и Аляску), а также Пуэрто-Рико.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Турецкий TürkShow ТВ с выводом на 19,2°E



19 ноября 2014 года довольно неожиданно на одном из транспондеров спутника Astra 1N (19.2°E) - № 27 частоты 11,612 GHz, англ. H, SR: 22000; FEC: 5/6; DVB-S/QPSK появился турецкий развлекательный канал TürkShow ТВ. До сих пор станция была доступна только на спутнике Turksat 3A (42.0°E) (транспондер № 16 частоты 12,729.00 Ггц, англ. H, SR: 27500; FEC: 2/3; DVB-S/QPSK).

Стоит добавить, что TürkShow ТВ это не единственный, турецкий канал, доступный на этом транспондере - давно вещает здесь также канал, принадлежащий турецкому отправителю транспорт ТРТ Тюрк.

Технические параметры TürkShow ТВ:
Astra 1N (19.2°E)
tp 27 (11,612 GHz, англ. H, SR: 22000; FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TURKSHOW ТВ
PID V: 1101 (MPEG-4/SD)
PID A: 1102 (tur)
PID PCR: 1101
SID: 1100
PID PMT: 1100
Провайдер: - (нет)
Кодирование: нет

http://sat-master.org/showthread.php?p=44534
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Сергей Долгопольский, директор по PR, GR и IR департамента зарубежных вещательных проектов холдинга GS Group



Российская компания GS Group, которая в свое время начала реализовывать вещательные проекты с локальными партнерами и выходить на рынки платного ТВ в странах дальнего зарубежья, подводит первые итоги инвестиционной программы, рассчитанной до конца 2015 года. О планах компании, а также о том, каких результатов удалось добиться в рамках действующих зарубежных проектов, корреспонденту ComNews Денису Шишулину рассказал директор по PR, GR и IR департамента зарубежных вещательных проектов холдинга GS Group Сергей Долгопольский на GS Summit-2014.
- В 2012 году GS Group запустила первый зарубежный вещательный проект в Камбодже. Каких показателей удалось добиться за два прошедших года?
One TV (совместный проект GS Group и камбоджийской Royal Group of Companies) после двух лет работы стал вторым оператором на территории Камбоджи по количеству абонентов, а прием сигнала обеспечен на 80% территории страны.
При этом мы видим, что рынок платного ТВ в Камбодже еще далек от насыщения и темпы подключения новых абонентов One TV нарастают. Во многом активность подключения обусловлена вводом новых продуктов и услуг. Приросту способствует, в частности, запуск телеканалов собственного производства, в том числе и запуск в текущем году SD-канала повышенного качества, который стал первым подобным недорогим предложением в Камбодже.
Показатель ARPU мы не раскрываем, но могу сказать, что стоимость минимального пакета каналов One TV составляет $4, а максимального – $10 в месяц. Соответственно, ориентироваться имеет смысл на значение в этой ценовой вилке. Общую выручку от реализации проекта в Камбодже за эти два года мы также не оглашаем, но отмечу для понимания: по выручке One TV уже стал вторым по величине оператором платного ТВ в Камбодже, и скоро мы догоним лидера. Мы близки к достижению тех показателей, на которые рассчитывали, начиная инвестировать в этот проект.
- Каковы планы по запуску аналогичных вещательных проектов в других зарубежных странах у GS Group в 2015 году?
- В первой половине 2015 года мы запустим совместный проект по оказанию услуг спутникового телевидения в Бангладеш. Здесь локальным партнером выступает промышленная группа компаний Beximco. Подписчикам будет доступно в общей сложности 105 телеканалов, и мы рассчитываем, что в течение пяти лет абонентская база составит 1,5 млн домохозяйств, но реальные цифры могут быть значительно больше. Общие инвестиции в проект на ближайшие три года составят более 500 млн рублей, поскольку мы намерены вложить значительные силы и средства в контент, маркетинг и оборудование.
Мы готовы запуститься в кратчайшие сроки, однако нам необходимо разрешение от местного регулятора. Наш проект является первым DTH-проектом в Бангладеш, и регулятор сейчас создает законодательную базу. Запуску будет предшествовать техническое тестирование, которое по планам начнется уже в конце января 2015 года.
У всех операторов при выходе на рынок первичной стратегией является охват премиум-сегмента пользователей. Наши планы немного иные: в Бангладеш мы будем стремиться предложить услуги сразу для всех сегментов, чтобы обеспечить интенсивный прирост абонентской базы уже на первом этапе.
Еще один проект - это выход на рынок платного ТВ Пакистана. Хотя представительство GS Group там существует уже четыре года, проект запустится только в следующем году. Связано это с процессом лицензирования DTH-операторов в этой стране. На каком-то этапе правительство страны заморозило выдачу лицензий, и необходимый нам тендер будет объявлен только в 2015 году.
В Пакистане наш проект станет первым проектом цифрового спутникового ТВ в масштабах всей страны. Подписчикам будет доступно в общей сложности 125 телеканалов и мы планируем достичь показателя в 1,1 млн абонентов за пять лет, но это пессимистичный прогноз, поскольку по размерам населения и покупательской способности показатели Пакистана лучше, чем, например, Бангладеш. Локальная компания-партнер для проекта уже определена, но ее название мы пока не раскрываем. Объем инвестиций в проект в Пакистане будет большим, нежели в проект в Бангладеш.
Кстати, не исключено, что в 2015 году нам удастся реализовать еще один вещательный проект. Название страны мы не раскрываем, но могу сказать, что локальный партнер для проекта уже определен и договоренности с ним достигнуты.
- В каких еще странах и регионах компания намерена развивать свои вещательные проекты в более отдаленной перспективе?
- В следующем году, с запуском проектов в Бангладеш, Пакистане и возможным началом работы еще в одной из стран, GS Group планирует завершить инвестиционную программу, принятую ранее до 2015 года.
В ближайшее время руководством компании будет принята стратегия развития зарубежных проектов до 2020 года. И во временной период с 2015 по 2020 годы мы рассматриваем возможность запуска проектов в различных регионах: Юго-Восточной Азии, Африке, Латинской Америке. Например, среди наших планов начало работы в Индонезии, Мьянме, Камеруне, Кот-д'Ивуаре, Бразилии и ряде других стран. В каждом случае предполагаемые сроки запуска индивидуальны. Кроме того, в рамках стратегии развития до 2020 года мы не исключаем возможности выхода на рынки некоторых стран СНГ, хотя это и непростой регион и работать здесь бывает зачастую сложнее, нежели с дальним зарубежьем.
Замечу, что перед нами не стоит задача выйти на рынки как можно большего количества стран, мы стремимся в первую очередь сделать каждый проект качественно, чтобы он стал успешным и рентабельным.
- Каков объем планируемых инвестиций в развитие зарубежных вещательных проектов GS Group в целом и каких показателей вы намерены добиться?
- Ранее мы заявляли, что общий объем инвестиций, которые наша компания намерена вложить в развитие зарубежных вещательных проектов, составляет $300 млн до 2017 года. Эта цифра будет пересмотрена при принятии новой стратегии развития. Скорее всего, пересмотр будет в сторону увеличения, потому что планов у компании много, но замечу, что увеличатся и сроки, поскольку новая стратегия рассчитана до 2020 года.
Относительно общих показателей, которых мы хотим достигнуть, развивая зарубежные вещательные проекты, могу сказать, что мы рассчитываем за пять лет выйти на рынки стран, где наша совокупная потенциальная абонентская база составит около 10 млн домохозяйств. После реализации в 2015 году проектов в Бангладеш, Пакистане и возможного выхода на рынок других стран мы к достижению этого показателя значительно приблизимся.

http://www.comnews.ru/node/88627

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

МТG не упустит "СТС Медиа"

Даниил Сидоров
© ComNews
24.11.2014

Шведский холдинг MTG готов понизить долю в российской медиагруппе "СТС Медиа" с 37,9% до 20%, как того требует отечественное законодательство, но рассчитывает сохранить контроль над активом.
Об этом сообщило в пятницу информагентство Bloomberg со ссылкой на заявление гендиректора компании Kinnevik (владеет 48% MTG) Лоренцо Грабау в ходе конференции в Барселоне, организованной Morgan Stanley.
"Важно, что у нас есть большое влияние на операционную деятельность компании, – пояснил Грабау. – У нас много где по 20%".
Требования федерального закона, который ограничивает участие иностранных акционеров в российских СМИ на уровне 20%, должны быть выполнены до 1 января 2017 г.
Без дополнительной информации сложно сказать, как будет структурирована подобная продажа акций, отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. В одном варианте это может быть процедура технического характера, когда пакет перейдет в номинальное владение аффилированных резидентов; в другом случае он будет реализован российским бенефициарам или заинтересованным финансовым инвесторам, локализованным в стране.
"Определенные издержки для компании изменение нормативных требований, несомненно, повлечет, но в целом для операционного бизнеса это скорее нейтральные факторы, которые вряд ли заметно будут отражаться на среднесрочных результатах", - считает Клягин.
На взгляд аналитика ГК "Инвесткафе" Тимура Нигматуллина, первоначальным покупателем акций станет промежуточный инвестор – возможно, государственный банк, как это было со сделкой ВТБ и Tele2. "Напрямую продажа вряд ли скажется на бизнесе "СТС Медиа", так как не затронет работу менеджмента компании", - соглашается Нигматуллин с Клягиным. Другое дело, что смена собственника означает существенные риски для миноритариев и акции компании будут под давлением, добавляет эксперт.
Ранее генеральный директор ОАО "СТС Медиа" Юлиана Слащева заявляла, что поправки к закону "О СМИ" не отразятся на операционной деятельности холдинга, однако могут изменить его организационную структуру и состав акционеров (см. новость ComNews от 30 сентября 2014 г.).
"В настоящее время у нас нет оснований полагать, что данный закон негативно скажется на нашей операционной деятельности, он может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании, - отмечала Слащева. - Поэтому в настоящее время мы вместе с консультантами анализируем потенциальные последствия принятия данных поправок и возможные действия, которые компания и ее акционеры могут предпринять для соблюдения требований закона одновременно с защитой интересов акционеров".
Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет четырьмя российскими телеканалами - СТС, "Домашним", "Перцем" и СТС Love, а также казахстанским "31 каналом" и телевизионной компанией в Молдавии. В число акционеров холдинга, зарегистрированного в американском штате Делавэр, входит шведская MTG Russia с 39% акций. Еще одному владельцу – кипрскому офшору Telcrest, связанному с банком "Россия" бизнесмена Юрия Ковальчука, – принадлежит примерно 25% акций "CTC Медиа". 36% ценных бумаг холдинга находятся в свободном обращении на нью-йоркской бирже NASDAQ.

источник: http://www.comnews.ru/node/88679#ixzz3JxzK4RsT
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Эзотерика, развлечение и эротика - iPol TV обнаруживает предложение



К старту выстраивается новый, польский канал iPol TV. Что мы найдем в предложении этого канала? Подробности раскрыла TVPasja, которая занимается дистрибуцией канала. - iPol TV это круглосуточный, стабильный и контактный канал на польском телевизионном рынке. Предлагает развлекательно-эзотерические программы, события, информацию, моду, музыку при желанием, познание новых, выдающихся личностей также правды и сплетен о жизни звезд. iPol TV гарантирует интеллектуальное развлечение при развязывании проблем и загадок - читаем в описании о канале.

В iPol TV можно будет увидеть такие программы как: "Zielarnia" - программа, которая занимается практиками наших бабушек, это является позитивным влиянием лекарственных растений на человеческий организм и много других интересных подробностей, связанных со здоровым образом жизни; или также "Feng Shui" - программа через который зрители должны иметь возможность узнать тайники искусства получения силы духа, гармонию в партнерских связях, как поддерживать свое самочувствие, здоровье, карьеру. Канал предлагает также ночное пасмо - блок эротичных программ.

Напомним, что 14 октября 2014 года Государственный Совет Радиовещания и Телевидения (KRRiT) признал союзу Mediatex Poland с Łańcuta концессию на распространение спутниковой программы под названием iPol TV . С 20 октября с.г. тест-карта канала появился в не кодируемом спутниковом (Eutelsat Hot Bird 13°E). Пока что эмитируется диаграмма, объявляющая старт канала.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: iPOL ТВ
PID V : 1331 (MPEG- 2/SD)
PID А: 1332
PID PCR : 1331
SID: 10633
PID PMT : 1330
Провайдер: BSS
Кодировка: нет

источник
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Walt Disney готова списать до $300 млн своих инвестиций в российское ТВ

Из-за поправок в российский закон «О СМИ» американской Walt Disney Co, возможно, придется частично или полностью списать свои инвестиции в российское ТВ. За право стать владельцем 49% эфирного канала Disney мейджор в 2011 году заплатил $300 млн.
К списаниям готова

В опубликованном отчете за финансовый год, закончившийся в минувшем сентябре, Walt Disney Co прокомментировала принятые российской Госдумой поправки в закон «О СМИ». Они с 2016 года ограничивают прямую и косвенную долю иностранцев в учредителе любого российского СМИ. В октябре закон подписал президент Владимир Путин. Сейчас иностранцам запрещается напрямую владеть 50% и более в теле- и радиоканалах, а также в компаниях, осуществляющих вещание минимум в половине субъектов РФ или на территории, где проживает не менее половины населения страны.
Walt Disney осенью 2011 года за $300 млн купила 49% в эфирном телеканале «Cемерка», входящим в холдинг ЮТВ, совладельцем которого на паритетных началах являются Алишер Усманов и группа «Медиа-1 ТВ» Ивана Таврина. С января 2012 года на частоте «Семерки» заработал канал Disney.

Из-за изменения российского законодательства Walt Disney, возможно, придется снизить свою долю в российском канале, указывает американская компания в своей отчетности. Рассматриваются различные варианты того, что может сделать Walt Disney, чтобы соответствовать новым требованиям, и в зависимости от принятого решения компания может списать частично или полностью свои инвестиции.
В ЮТВ и российском офисе Walt Disney отказались давать какие-либо пояснения к сделанному в отчетности заявлению.

Со второй попытки

В российское эфирное ТВ Walt Disney вышла со второй попытки. Осенью 2008 года американский мейджор договорился о покупке за $233 млн 49% в компании «Медиа-1 ТВ», управляющей 30 региональными станциями. Но ее основной владелец Иван Таврин не получил предварительного политического согласия на сделку, рассказывали тогда собеседники РБК на медиарынке. ФАС отклонила поданное ходатайство Walt Disney, поскольку предоставленные документы оказались, по мнению ведомства, недостоверными.
Руководитель ФАС Игорь Артемьев позже рассказывал журналистам, что просители сначала предоставили договор о покупке доли в эфирном телеканале, который является для государства стратегическим активом, только на английском языке. Когда ведомство затребовало перевод, то смогло ознакомиться на русском языке лишь с частью договора, из которого было не понятно, кто будет фактически управлять телеканалом.

В результате в 2009 году американцы запустили свой канал Disney в кабельных сетях, а Таврин объединил свои региональные телестанции с принадлежащими Усманову эфирными каналами «Муз ТВ» (сейчас «Ю») и ТВ7 (впоследствии «Семерка»). В результате этой безденежной сделки был создан холдинг ЮТВ, оперативное управление которым было доверено команде Таврина.
В 2011 году сделку по покупке 49% «Семерки» одобрил Владимир Путин, на тот момент премьер-министр: он принял в Белом доме гендиректора Walt Disney Роберта Айгера, назвав инвестицию «положительным добрым началом на медийном рынке России».

Зрители не оценили

В 2011 году среднесуточная доля «Семерки» ее целевой аудитории «Все россияне 18–54 лет» в зависимости от квартала, по данным TNS Russia, составляла 1,8–2,1%. Запущенный на эфирной частоте «Семерки» Disney сразу же увеличил свою аудиторию. В 2012 году в его нынешней целевой аудитории «Все россияне 10–45 лет» среднесуточная доля канала была уже 2,9–3,5%. Но в 2013 году Disney стал терять зрителей: в первом полугодии среднесуточная доля аудитории не превышала 2,6%, во втором – 2,1%. Отток зрителей продолжился и в этом году: за девять месяцев среднесуточная доля канала не превышала 1,9%.
В минувшем октябре канал Disney покинул гендиректор Ян Кухальский, он стал советником Таврина в «МегаФоне». Сейчас руководит каналом гендиректор всего холдинга ЮТВ Андрей Димитров.

Финансовые показатели Disney в ЮТВ не раскрывают. В 2013 году выручка канала от размещения рекламы только в федеральном эфире могла вырасти, по оценке агентства «Квенди Русмедиааудит», на 8%, до 2,1 млрд руб. с НДС. Общие затраты на телерекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличились на 9%, до 184,3 млрд руб. также с НДС. Тем самым доля Disney на телерекламном рынке составляет около 1%.

И Sanoma тоже

Провести переоценку своих российских активов в том числе из-за поправок в закон «О СМИ» уже пообещала финская Sanoma Corp. Отчитываясь в конце октября за третий квартал, группа указала, что балансовая стоимость ИД Sanoma Independent Media (журналы Cosmopolitan, Esquire, Men's Health, «Домашний очаг», газета «Ведомости» и др.) составляет €75 млн, и пообещала протестировать российские активы. С осени прошлого года Sanoma пытается найти покупателя на свой российский бизнес.

Источник:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/21/11/2014/546f3132cbb20f7a9f65cfc6
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Зарубежный контент дорожает

08:15 | 21.11.2014
Автор: Веденеева Наталия



Операторы платного ТВ в условиях нестабильного курса национальной валюты вынуждены вести переговоры с зарубежными контенто-держателями по стоимости контрактов, которые, как правило, фиксируются в евро/долларах. В некоторых компаниях не исключают, что в дальнейшем могут быть повышены тарифы для конечных ТВ-пользователей.
Пока операторам удается держать цены на прежнем уровне. «Дом.ru» не планирует повышение платы за пакеты ТВ-каналов", - сообщили в компании. По мнению оператора, этого можно достичь, в частости, балансировкой линейки каналов, в рамках которой наиболее популярные жанры занимали в ней большее место.
В настоящее время МТС (продвигает услугу платного ТВ совместно с МГТС) также не планирует пересматривать стоимость тарифов для абонентов телевидения. "Абсолютное большинство контрактов МТС с компаниями, предоставляющими зарубежный контент, зафиксированы в рублях, - отметили при этом в компании. - Обращений о пересмотре условий соглашений в связи с ростом иностранных валют нам не поступало".
"Смарт Телеком", который напрямую не закупает контент, но пользуется услугами контент-агрегатора, который, в свою очередь, заключает договоры с владельцами контента, также пока не получал новости о повышении тарифов.
А вот в "Билайне" рассказали, что уже пытаются договориться с каналами и найти компромиссное решение. Представители оператора называют эту проблему актуальной. "Повышать тарифы на текущий момент мы не будем, но все зависит от результатов переговоров с партнерами", - добавили в "Билайне".
"Безусловно, курсовые колебания сказываются на рынке телекоммуникаций и, наиболее актуален этот вопрос в контексте аренды спутниковой емкости. В частности, у нас арендованы транспондеры на двух европейских спутниках Eutelsat 36A и Eutelsat 36B. Однако «Триколор ТВ» формирует свою стратегию развития с учетом возможности подобных ситуаций с ростом курса валюты. Мы будем делать все возможное, чтобы наша ценовая политика оставалась комфортной для наших абонентов", - комменируют в пресс-службе "Триколор ТВ".
В NETBYNET тоже пока не говорят об изменениях цен. "Мы нацелены удерживать стоимость ТВ-пакетов и в дальнейшем, и будем находить компромисс с иностранными правообладателями", - также сообщили в пресс-службе компании.
Меж тем в "Ростелекоме" отмечают, что детально о результатах переговоров с поставщиками контента можно будет говорить ближе к началу 2015 года. "Ростелеком» находится в постоянном контакте с поставщиками контента, цель переговорного процесса – минимизировать последствия изменений валютных курсов и нормативно-правовой базы (в частности, запрет на рекламу на платных каналах) на бизнес оператора и интересы абонентов платного ТВ", - уточнила пресс-служба оператора.
Игроки рынка, знакомые с ситуацией, говорят, что суть переговоров многих операторов платного ТВ с телеканалами - фиксация курса доллара/евро в рублях.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34846

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------
 
Последнее редактирование модератором:

Рамиз

Модератор
Команда форума
«Протон-М» с космическим аппаратом Astra-2G установлена на стартовый комплекс

Вчера, 23 ноября, на космодроме Байконур Государственная комиссия приняла решение о вывозе ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом Astra-2G на стартовый комплекс.
В соответствии с решением Государственной комиссии транспортировка РКН «Протон-М» на стартовую позицию началась сегодня утром в 4:30 мск. В настоящее время ракета-носитель с космическим аппаратом Astra-2G находится на пусковой установке. После подвода к ракете башни обслуживания и подключения коммуникаций специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и предприятий Роскосмоса приступили к работам по графику первого стартового дня.
План работ на ближайшие несколько дней включает в себя проверку аппаратуры РКН и наземного оборудования стартовой площадки, заправку ракеты-носителя компонентами топлива и сжатыми газами.
Запуск космического аппарата Astra-2G запланирован на 28 ноября 2014 года.

http://www.federalspace.ru/21144/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Kurdsat News - информационный канал для курдов с 13°Е



Iелекомпания Kurdsat начала вещание под новым названием Kurdsat News. Можно ее принимать в некодируемом показее, на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) на частоте 10,815 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6). Новая идентификация должна выразительно подчеркивать ее информационный характер.
Kurdsat News информирует целые сутки о самых свежих событиях из региона и из мира. Местопребывание станции находится в провинции As-Sulajmanijja в Ираке. Вместе с введением новой формулы, станция перешла на вещание в HD. К сожалению дистрибуцию с 13°E оставлено в качестве SD.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Kurdsat News
PID V : 2018 (MPEG- 2/SD)
PID А: 3018
PID PCR : 2018
SID: 17318
PID PMT : 1018
Провайдер: RRsat
Кодировка: нет

http://satkurier.pl/news/108607/kurdsat-news-kanal-informacyjny-dla-kurdow-z-13e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
13°Е: French Lover TV опять в DVB-S



Эротический канал French Lover TV, что предоставляется в качестве SD, изменит параметры вещания на орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13°E. В начале 2013 года транслировался через мультиплекс DVB-S2, но вскоре будет то уже неактуально. Именно введенным в действие был новый перевод канала с транспондера DVB-S о частотности 11,585 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Оператором этой трансляции по-прежнему остается GlobeCast. Переезд поддиктовался многочисленными жалобами со стороны операторов в России, которые сетуют на более слабый сигнал из нынешних параметров, то есть с tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR : 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). Вещатель French Lover в письме, направленном к своим партнерам, объясняет, что нарушения влекут трепке магнетическое или также присутствие в близком соседстве антенны мачты сотовой телефонии. Чтобы предотвратить похожие проблемы, вещатель объяснился с оператором GlobeCast о переходе на другой транспондер, который гарантирует большую безотказность.

Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: FL ТВ
PID V : 1412 (MPEG- 4/SD)
PID А: 1512
PID PCR : 1412
SID: 13512
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: Viaccess PC 4.0

Актуальные технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR : 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: FL ТВ
PID V : 2981 (MPEG- 4/SD)
PID А: 2982
PID PCR : 2981
SID: 2098
PID PMT : 2980
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: Viaccess PC 4.0

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Эксперты прогнозируют высокую стоимость OTT-сервисов от ТВ-компаний

OTT-сервисы, которые запускают крупные телекомпании, будут стоить пользователям значительно больше, чем обычные подписки на кабельное телевидение, считает аналитик компании Janney Capital Markets Тони Уайбл, исследование которого публикует интернет-издание The Hollywood Reporter.

Запуск медиагигантами OTT-сервисов стал сейчас трендом. В этом месяце Sony объявил о запуске видеосервиса PlayStation Vue, ранее CBS проанонсировал сервис All Access. Свои интернет-сервисы запускают HBO, Showtime, Dish Network, Verizon.

По оценке Тони Уайбла, в этом году американские телекомпании перенаправят на цифровые сервисы около $4 млрд из своих рекламных бюджетов. Следовательно, по его мнению, телесети должны найти способы, чтобы гарантированно получить соизмеримые прибыли, если традиционная система даст сбой.

Эксперт подсчитал рейтинги, налоги, рекламную прибыль и прочие данные относительно телекомпаний. Как гласят результаты его исследования, чтобы окупить OTT-сервисы, компаниям придется устанавливать на них цену выше той, которую потр***тели платят в среднем за кабельную подписку.

В частности, OTT-пакет Fox Nine Nets, который включает Fox News и National Geographic, но не содержит спорт, будет стоить, по оценкам аналитика, $29 в месяц. NBCCableс 16 каналами (включая USA, Bravo и Syfy), TimeWarnerс 11 каналами (включая TBS, TNT, CNN), Viacom с 25 каналами (включая MTV, Nikelodeon, Bet) оцениваются в $25 в месяц. AMC Networks с четырьмя каналами (включая AMC, WE tv, IFC) и Disneyс четырьмя каналами (в том числе Disney Channel, Disney Juniour, ABC Family) - $22.

Discovery Communications с 13 каналами (включая Discovery, Animal Planet, OWN) – как ожидается, будет стоить $14.

http://tvnews.by/analitics/6389-eks...uyu-stoimost-ott-servisov-ot-tv-kompaniy.html

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

М.Джемилев хочет создать крымскотатарский телеканал.

Уполномоченный президента по делам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев хочет создать крымскотатарский телеканал. Об этом он заявил во время встречи с вынужденными переселенцами из Крыма и востока Украины, передает УНН со ссылкой на "Общественное ТВ".

SKIP

http://pressorg24.com/news?id=103529
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Неформалы

В октябре этого года в России запустился сразу целый ряд телеканалов нестандартного для нашей страны формата — slow TV. Так называемое "медленное телевидение", демонстрирующее некие процессы в их естественном ходе, стало доступно стараниями режиссера Юрия Грымова и спутникового оператора "Орион Экспресс". Надо сказать, что Noise, Slow и Relax — не единственные, скажем так, уникальные проекты, появившиеся в России за последние год-два. На этой волне мы решили вспомнить — что же еще интересного выходило на наш рынок в минувшие годы, расширив тему также громкими (и не очень) ТВ-проектами, имеющими место быть за рубежом.

Читать далее
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Рубен Оганесян станет новым генеральным директором телеканала «Перец»

24 ноября 2014

Гендиректор «Ю» Рубен Оганесян будет назначен генеральным директором телеканала «Перец» (входит в холдинг CTC Media), сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники на рынке.

Кроме того, Оганесян будет заместителем гендиректора СТС Media по маркетингу вместо Эльмиры Махмутовой, которая с 1 января станет гендиректором канала СТС.

Источники издания также сообщают, что Генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий в декабре собирается уйти со своей должности. Информации о том, кто возглавит телеканал "Ю" нет из-за неопределенности в выборе подходящей кандидатуры.

До перехода в «Ю» Оганесян занимался эфирным промоушеном ТНТ. Став гендиректором «Ю», он полностью перезапустил канал в 2013 г., его новой аудиторией стали молодые девушки. У телеканала был лозунг:«Я девушка, я не хочу про политику, хочу свой телеканал». По словам топ-менеджеров нескольких телекомпаний, Оганесяну удалось при минимальном бюджете создать оригинальный канал с высокой рентабельностью. Один из них говорит, что рентабельность «Ю» по EBITDA превышает 30%. По словам Оганесяна, стратегия канала «Ю» сложилась, он хорошо развивается: «Для меня этот канал как еще один ребенок, я отношусь к нему с большой любовью и спокоен за его будущее — на “Ю” остается мощная команда». Уход с «Ю» Оганесян объяснил тем, что хотел бы заняться чем-нибудь иным, чем канал для девушек.

Телеканал «Перец» входит в холдинг CTC Media. За первые девять месяцев 2014 г. его аудитория сократилась до 2,1 с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года. Генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева, комментируя финансовые показатели, уточняла, что на аудиторию канала влияют увеличение конкуренции со стороны региональных и неэфирных каналов, а также увеличение спроса к новостным каналам.

Пресс-секретарь CTC Meida Игорь Иванов и представитель телеканала «Ю» отказались от комментариев.

http://www.vedomosti.ru/companies/n...torom-telekanala-perec-stanet-ruben-oganesyan

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

24.11.2014 16:42-
Теленовости в 2014 году пользуются рекордной популярностью у россиян


Доля зрителей информационных программ на телевидении в 2014 году поднялась до рекордных значений, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на директора по ТВ-исследованиям компании TNS Russia Ксению Ачкасову.

Как сообщила Ачкасова на ежегодной конференции компании, с февраля по ноябрь 2014 года доля аудитории среднего новостного выпуска по сравнению с периодом сентябрь 2013 — январь 2014 выросла на 33% (с 5,9% до 7,8%). Отметим, как раз в это время разворачивались события в Крыму и на юго-востоке Украины. Максимальный прирост зафиксирован в возрастных группах 18-34 и 35-54 года (38%), однако существенно повысилась доля и среди зрителей 4-17 лет (26%).

Пик зрительского интереса к новостям пришелся на май, июль и август (8,4%). С сентября он пошел на спад, и в ноябре доля аудитории составила уже 6,7%.

По данным TNS Russia, впервые в десятку каналов, на которые приходится 70% всей телеаудитории, вошла "Россия 24". Доля канала в 2014 году составила 3,3% (в 2013 году - 1,2%), то есть канал увеличил свою аудиторию в три раза. "Такого история телевизионных измерений в России еще не видела", – сказала Ксения Ачкасова.

Как уточняет интернет-портал adindex.ru, в первую тройку, по данным TNS, входят Первый канал (14,4%), "Россия 1" (13,2%) и НТВ (11,3%). ТНТ, СТС, Пятый канал и "Рен ТВ" идут следом за лидерами с долей аудитории в 6,8%, 5,9%, 5,6%, 4,2% соответственно.

На конференции TNS Russia представила также новый инструмент – iPeoplemeter, сообщает adindex.ru. Это новейшая разработка Kantar Media (владелец российского медиаизмерителя) для измерения домашней сети. Устройство подключается к маршрутизатору домашней локальной сети респондента и позволяет проводить анализ интернет-трафика, в том числе видео, передаваемого по Wi-Fi или кабелю, вне зависимости от того, какое конкретно устройство используется: Smart TV, видеоприставка, компьютер, планшет или смартфон.

По словам представителей TNS Россия, новинка также была представлена в рамках тендера на телеизмерения. Если на прибор появится спрос, компания официально выведет iPeoplemeter на рынок вне зависимости от результатов тендера.

Напомним, Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) объявил конкурс в начале июля. Победитель будет обеспечивать российскую индустрию телевизионными измерениями с 1 января 2017 года по 31декабря 2026 года не менее чем за 12,250 млрд рублей за десять лет. На конкурс было подано четыре заявки: от TNS, а также от компаний "Ромир", Nielsen и GfK. Итоги тендера будут подведены в начале декабря.

TNS является официальным телеизмерителем в России последние 20 лет.

http://cableman.ru/content/telenovosti-v-2014-godu-polzuyutsya-rekordnoi-populyarnostyu-u-rossiyan

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Новый тест на tp. nc+



24 ноября 2014 года на одном из транспондеров платформы nc+ номера 4 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,278 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK появился таинственный тест без идентификатора, также без привлеченных систем кодировки. В нынешней момент в этом месте не осуществляемая ни одна эмиссия (черная картина). Стоит прибавить, что несколько месяцев назад на этих параметрах находился AXN Spin HD, который предоставлялся бы, но был перенесен на другой транспондер.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 4 (11,278 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: - нет
PID V : 365 (MPEG- 4/HD)
PID А: 400 (pol, AC3), 401 (pol, AC3)
PID PCR : 365
SID: 13026
PID PMT : 1026
Провайдер: - нет
Кодировка: нет

http://satkurier.pl/news/108596/nowy-test-na-tp-nc.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
У Центра им. Хруничева нет денег даже на производство ракет



Центру им. Хруничева не хватает средств даже на производство ракет, заявил в эфире телеканала «Россия 24» гендиректор предприятия Александр Калиновский.
Финансовое состояние предприятия он назвал его основной проблемой, решение которой — первоочередная задача руководства. У компании, по его словам, накоплены огромные убытки. Стабилизации финансовой ситуации Калиновский ожидает через три-пять лет.
«Реальные результаты, надо трезво смотреть на ситуацию, появятся через три года. Необратимые преобразования произойдут в ближайшие пять лет», — рассчитывает он. В Центре им. Хруничева будут внедрены новые технологии, установлено новое оборудование. «Но в первую очередь требуется принципиальное изменение ментальности людей», — заявил гендиректор предприятия.
Калиновский также рассказал, что на космодроме Плесецк были технические трудности при подготовке к запуску ракеты-носителя «Ангара А5», намеченному на 25 декабря. «Конечно, есть проблемы технического характера, но сегодня компетенция специалистов и оперативность организации решения этих проблем говорит о том, что мы сегодня идем в графике», — цитирует его ТАСС.
Калиновский возглавил центр в августе 2014 г. Тогда руководитель Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Игорь Комаров говорил о серьезных проблемах этого предприятия в плане финансовой эффективности. По его словам, предприятию было не обойтись без серьезной реформы и помощи государства. Комаров оценил объем необходимых «Хруничеву» средств в 30 млрд руб.
В конце 2008-2009 гг. предприятие уже обращалось за помощью к государству, но подготовленный тогда план не получилось выполнить, сейчас надо приложить все силы, чтобы исправить ситуацию, сказал Комаров.

http://mediasat.info/news/u-centra-im-hrunicheva-net-deneg-dazhe-na-proizvodstvo-raket

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Директор телеканала "Брянская губерния" ушел в отставку



42-летний Дмитрий Джус проработал в этой должности с самого начала существования канала - с 2009 года

Как стало известно "БрянскToday", сегодня бессменный руководитель телеканала "Брянская губерния" Дмитрий Джус написал заявление об отставке по собственному желанию. Именно Дмитрий Джус считается основателем телеканала, который начал вещание уже почти шесть лет назад. 1 января 2009 года Администрацией Брянской области было создано Государственное автономное учреждение «Десна», которое затем стало учредителем телерадиокомпании.

Можно предположить, что отставка Джуса связана со сменой власти в регионе, ведь не секрет, что "Брянская губерния" процветала во многом благодаря поддержке экс-губернатора Николая Денина.

Кто придет на место Дмитрия Джуса пока неизвестно, но, вероятно, об этом мы узнаем уже в ближайшие дни. мы будем следить за развитием событий.

http://bryansktoday.ru/201411241607...la-Bryanskaya-guberniya-ushel-v-otstavku.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Украина рискует остаться без отдельно стоящих нишевых каналов

С 1 декабря в Украине прекращают трансляцию два нишевых спутниковых телеканала «Гумор ТБ» и «Бабай ТБ» (оба вещают на одной частоте). Об этом говорится в письме генерального директора ООО «Гумор ТБ» Игоря Шапиро, адресованном провайдерам программной услуги.
Спутниковый телеканал «Гумор ТБ» вещает 18 часов в сутки, доступен в более чем 90 городах Украины. По состоянию на сентябрь 2014 г. покрытие «Гумор ТБ» составляло 70 % населения страны. «Бабай ТБ» транслирует свои программы оставшиеся шесть часов в сутки, с 23:00 до 05:00. Программное наполнение канала составляют фильмы ужасов и эротика.

Нет денег на работу

Как говорится в письме, телеканалы вынуждены прекратить свое вещание в связи со сложным финансовым положением. «События на юге и востоке Украины и, как следствие, сложная финансовая ситуация в стране привели к существенному уменьшению поступлений от рекламы и падению доходов от других видов деятельности телеканала», — пишет топ-менеджер.
Украинский телевизионный рекламный рынок сейчас переживает не лучшие времена. По словам коммерческого директора «1+1 медиа» Валерия Вареницы, в связи с потерей юго-восточных территорий он сократился на 25 %. В гривневом эквиваленте рынок удалось удержать на прошлогоднем уровне, тогда как в валютном он просел на 20‑30 %.
Нынешнего рекламного рынка на всех не хватает, говорит член общественного совета при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания Александр Глущенко. По его словам, телеканалы рассчитываются за покупной контент в иностранной валюте. Помимо этого, практически все украинские нишевые телеканалы платят провайдерам за свою ретрансляцию в их сетях. «Таким образом, расходы вещателей растут, а доходы падают», — объясняет Глущенко.

Кандидаты на вылет

Собеседник считает, что количество нишевых телеканалов, которые будут вынуждены закрыться, будет только увеличиваться. «В кризис 2008 г. в Украине прекратили свою деятельность пять-шесть нишевых вещателей. Думаю, в этом году таких будет не меньше», — отметил он. Напомним, 1 июля отечественный телеэфир уже покинул кулинарный телеканал «Меню-ТВ», который входил в Украинский Медиа Холдинг. Главной причиной закрытия стала финансовая неуспешность канала.
В зоне риска и телерадиокомпания «Эра». Фактически телеканал уже прекратил свою спутниковую трансляцию, но лицензия у него пока еще есть. По словам директора канала Игоря Лоташевского, канал принял решение прекратить вещание из‑за кризиса на рекламном рынке. Однако он надеется, что в ближайшее время инвесторы все‑таки выделят средства для продолжения работы. Напомним, в октябре Нацсовет вынес телеканалу предупреждение.
На 20‑30 % просел в этом году рынок телевизионной рекламы в валютном выражении. В гривневом эквиваленте ему удалось удержаться на прошлогоднем уровне
Исчезнуть из украинского эфира может и государственный телеканал «Банковское телевидение». На прошлой неделе уже писалось, что с 1 января Национальный банк прекращает финансирование вещателя. Дальнейшая его судьба неизвестна. По предварительным данным Нацсовета, на базе телеканала будет создан телеканал иновещания. Завис в эфире и цифровой телеканал «Винтаж ТВ», новым владельцем которого стал харьковский бизнесмен Андрей Карпий. По мнению участников рынка, телеканал был куплен с целью перепродажи.
«Ничего удивительного в том, что телеканалы закрываются, я не вижу. Вскоре таких вещателей будет все больше», — указывает генеральный директор музыкального телеканала OTV Владимир Орлов. Он добавляет, что финансовое состояние его телеканала тоже значительно ухудшилось, но пока ему удается оставаться в строю за счет рекламодателей.

Дотации хозяина

Пока мелкие нишевые телеканалы сводят концы с концами, вещатели, которые входят в состав крупнейших медиагрупп, активно развиваются. Так, в ноябре Медиа Группа Украина запустила новый телеканал «Индиго». Это канал, посвященный современному образу жизни, хобби, отношениям и пр., преимущественно для женской аудитории.
Помимо этого телеканала, в Медиа Группе Украина есть еще один нишевый вещатель — «НЛО TV», который рассчитан на молодежь. Свои тематические телеканалы имеют и «1+1 медиа» Игоря Коломойского (женский телеканал «Бигуди», детский «ПлюсПлюс», телеканал иновещания Ukraine Today), группа «Интер» Дмитрия Фирташа («Мега», «Пиксель», Zoom) и StarLightMedia Виктора Пинчука (М1, М2, QTV).
Глущенко считает, что удержаться на плаву таким нишевым телеканалам помогает то, что большие медиагруппы продают рекламу пакетом на все свои телеканалы. И часто просто субсидируют развивающийся бизнес. «У нас доходная только рекламная часть, что заставляет инвесторов покрывать разницу между доходами и затратами. У каждой группы такая разница своя», — ранее в интервью признался генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. Усугубить ситуацию в следующем году может запрет рекламы лекарств, который инициируют депутаты. Сейчас это наиболее активная группа рекламодателей.

Источник:
http://www.capital.ua/ru/publicatio...sya-bez-otdelno-stoyaschikh-nishevykh-kanalov
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый телеканал "CandyMan"

Candyman, это версия телеканала для женщин.

Стриптиз-шоу исполняют мужчины. В эфире — модели, спортсмены, стриптизеры.
Телеканал «Candyman» — Первый телеканал, созданный специально для женщин.

Телеканал «Candyman» - Является единственным в своем роде на территории России и Европы

Телеканал «Candyman» — это новое эротическое телевидение, это то, что невозможно найти ни на ТВ, ни в сети Интернет. Телеканал «Candyman» дарит женщинам возможность узнать целый мир новых впечатлений. В эфире телеканала мужчины – модели, спортсмены, стриптизёры средствами танца выражают чувственность и красоту мужского тела.

Съемки в клубах, студиях, апартаментах, на природе. Рубрики и сюжеты различного характера.

Телеканал «Candyman» - территория женского удовольствия.

http://sat24.ru/?r=news&do=show&id=24074&p=1
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
На космодроме Плесецк завершились электрические испытания тяжелой «Ангары»


Транспортные контейнеры с блоками ракеты «Ангара-А5»
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости



На космодроме Плесецк завершился очередной этап испытаний универсального стартового комплекса для ракет-носителей семейства «Ангара». Как указано в пресс-релизе Войск военно-космической обороны, полученном «Лентой.ру», специалисты провели цикл электрических проверок систем и агрегатов тяжелой ракеты «Ангара-А5», стартового оборудования, а также оценили готовность к проведению первого пуска.

В настоящее время ракета-носитель снята со стартового стола и доставлена в монтажно-испытательный корпус технического комплекса «Ангара». Специалисты космодрома приступили к проведению технологических операций по подготовке ракеты к началу летных испытаний. Первый пуск тяжелой «Ангары» запланирован на декабрь 2014 года.

Семейство ракет «Ангара» является унифицированным комплексом носителей легкого, среднего и тяжелого классов. В перспективе они смогут выводить на орбиту практически все виды полезной нагрузки в интересах Министерства обороны России. Отличительной чертой новых ракет является использование нетоксичных компонентов ракетного топлива, что позволит существенно повысить экологическую безопасность эксплуатации носителей.

http://lenta.ru/news/2014/11/26/angara/

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

НТВ-Плюс запустит временный киноканал

Компания "НТВ-Плюс" в предверии новогодних праздников решил учесть проделанный опыт британских колег и порадовать любителей кино новым телеканалом - "Новогоднее кино".
Эфир телеканала будут наполнять фильмы новогодней тематики, как отечественного, так и зарубежного производства.
Телеканал начнёт вещание в декабре этого года и выйдет в эфир вместо одного из существующих киноканалов - "Киноклуб" или "Кинолюкс". Вещание продлится до середины января 2015 года, после этого один из телеканалов вернётся к своей прежней тематике.
Также, абоненты "НТВ-Плюс" могут подключить телеканал отдельно по специальной цене - 10 рублей за весь период существования канала, а также бонус: бесплатный доступ к новогодним фильмам из онлайн-кинотеатра "НТВ-Плюс"

http://m.satsis.info/forum/post/546593.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Запуск Astra 2G перенесен из-за проблем с разгонным блоком "Протона"

Запуск европейского космического аппарата Astra 2G с космодрома Байконур, запланированный на 28 ноября, не состоится, так как в работе разгонного блока "Бриз-М" ракеты-носителя "Протон-М" были обнаружены неполадки, сообщается на сайте Роскосмоса.

"Государственной комиссией принято решение о прекращении предстартовой подготовки ракеты-носителя непосредственно на стартовом комплексе и переносе испытаний и проверок в монтажно-испытательный корпус площадки 92А-50 до устранения выявленной неисправности", - говорится в сообщении.

Новую дату запуска определят, когда неполадки будут устранены.

Как сообщил информагентству "Интерфакс" источник в ракетно-космической отрасли, отмена запуска может повлиять на дальнейший график стартов "Протонов". По его словам, на выявление неисправностей может потребоваться не одна неделя. Источник напомнил, что следующий "Протон-М" должен стартовать 12 декабря с российским космическим аппаратом "Ямал-401".

"Теперь дата этого старта под большим вопросом, поскольку заказчик аппарата - компания "Газпром космические системы" - вряд ли захочет рисковать и осуществлять запуск до окончания работ на предыдущем "Протоне", - сказал источник.

В то же время информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса сообщает, что "Ямал-401" планируется отправить на орбиту в срок, 12 декабря, а вот запуск Astra-2G пройдет уже после этой даты.

Кроме того, по данным ИТАР-ТАСС, после переноса запуска европейского спутника на космодроме Байконур было созвано заседание государственной комиссии под председательством начальника управления Роскосмоса на Байконуре Анатолия Белоконя. По итогам заседания Центру имени Хруничева (производителю ракет "Протон" и разгонных блоков "Бриз-М") поручено в ближайшее время доложить о сроках, требующихся для устранения неполадок в разгонном блоке и определить новое время старта ракеты.

Напомним, в мае этого года запуск "Протона-М" со спутником связи "Экспресс АМ4R" завершился аварией: на высоте 160 км разрушилась третья ступень, все составные части ракеты и компоненты топлива сгорели в плотных слоях атмосферы. После этого пришлось приостановить все запуски ракет этого типа.

Первый запуск "Протона" после аварии прошел в сентябре, на орбиту был успешно выведен спутник связи "Луч". Второй запуск, с телекоммуникационным спутником "Экспресс-АМ6", прошел штатно, однако появилась информация, что разгонный блок "Бриз-М" не смог вывести космический аппарат на расчетную орбиту, в связи с чем пришлось задействовать собственные двигатели спутника.

Телекоммуникационный спутник Astra 2G должен разместиться на орбитальной позиции 28,2 градуса восточной долготы, с которой будет обеспечивать покрытие Западной Африки, Среднего Востока и Европы.

http://cableman.ru/content/zapusk-astra-2g-perenesen-iz-za-problem-s-razgonnym-blokom-protona
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Каналы Turnera обратно в Dish Network.



На прошлой неделе произошло соглашению между TBS и DBS, операторами США Dish Network.Результат переговоров операторов позволил продолжить дистрибуцию программ TBS в ближайшие дни.
Краткосрочное соглашение позволяет вернуться восьми программам Turner Broadcasting System (TBS), в том числе CNN и Cartoon Network. Каналы TBS были исключены из предложения месяц назад - 21 октября 2014 года.Соглашение также означает, что еще два популярных канала Turnera - TBS и TNT станут частью предложения до 5 декабря 2014 года.
Основатель и председатель Dish Network, Chartlie Ergen сильно критиковал некоторые каналы Turnera. Например, CNN, зрительская аудитория которого в настоящее время вдвое меньше, чем было несколько лет назад.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=134304&goto=postid

---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено 26.11.2014 в 23:52 ----------

Телеканал «Россия» извинился перед калмыками за сравнение с Юрой Шатуновым


Борис Корчевников
Кадр: телеканал «Россия»


Телеканал «Россия» извинился перед калмыками. Об этом сообщает сайт kalmykia-online.ru. Письмо с официальными извинениями поступило председателю региональной общественной организации «Калмыцкое землячество» Савру Дакинову.

«Вырванная из контекста эта фраза носит ярко выраженных негативный характер. Примите наши глубокие извинения от лица ведущего, руководителя и всего редакционного состава программы», — говорится в письме.

23 октября в программе «Прямой эфир» ведущий Борис Корчевников, говоря о судьбе солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова сказал: «он был похож на калмыка, оборванный, ободранный...». Позднее фраза вызвала бурное обсуждение среди пользователей рунета.
Юрий Шатунов родился в 1973 году в городе Кумертау в республике Башкортостан и не является калмыком.

Группа «Ласковый май» была создана в конце 1986 года в Оренбургской школе-интернате руководителем музыкального кружка Сергеем Кузнецовым.

http://lenta.ru/news/2014/11/26/ura/

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

3% из ящика

Дотационная ВГТРК готова предложить новому мегапродавцу телерекламы, который создается на базе группы «Видео Интернешнл», самую щедрую комиссию на рынке. Госхолдинг согласен оставлять партнеру 15% своих доходов, тогда как другие вещатели – в среднем только 12%. Три процентных пункта обеспечат посреднику сотни миллионов рублей дополнительной выручки.

Объявлен конкурс

ВГТРК объявила закрытый конкурс по выбору продавца рекламы в эфире своих каналов «Россия 1», «Россия 2» и «Россия 24» в 2015–2019 годах. Соответствующее извещение было опубликовано на сайте госзакупок еще на прошлой неделе. Итоги конкурса планируется подвести 10 декабря.

С 2011 года рекламу в эфире каналов госхолдинга продает собственный сейлз-хаус «РТР-Медиа», которому группа «Видео Интернешнл» (сейчас называется Vi) оказывает так называемые консультационные услуги. Это стало следствием принятых в конце 2009 года поправок в закон «О рекламе». Они ограничили долю Vi «в сфере распространения телерекламы» 35% ото всех привлеченных на федеральные каналы рекламных бюджетов за предыдущие два года.

Летом этого года Госдума отменила ограничения в 35% для продавцов телерекламы, поскольку этот порог, как осознали депутаты спустя четыре года, «в процессе применения доказал свою нежизнеспособность». А уже в октябре ВГТРК, «Первый канал», «Национальная Медиа Группа» (РЕН ТВ и «Пятый») и «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2х2») объявили о создание на базе Vi нового мегапродавца телерекламы.

До сих пор у Vi был хотя бы один конкурент – собственный сейлз-хаус холдинга «Газпром-Медиа», который вместе с агентством «Алькасар» продавал рекламу в эфире НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды». Но с 2015 года сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «Алькасар» отказались от продаж прямой рекламы в пользу нового мегапродавца. Свою службу продаж пока сохранил лишь холдинг «СТС Медиа», которому Vi и в следующем году будет оказывать консультационные услуги.

Юрлицо новой структуры – ООО «Эн Виай» – было зарегистрировано в конце октября. Как и предполагалось, по 20% в нем получили ОАО «Первый канал», ФГУП ВГТРК, ЗАО «Национальная Медиа Группа», ОАО «Газпром-Медиа холдинг», а также ООО «Виай Менеджмент», учредителем которого является гендиректор нынешней группы Vi Сергей Васильев. Он же возглавил и новую компанию.

Госканалы обязаны торговаться

Все действующие контракты телеканалов, оформленные на юрлица нынешней группы Vi, остаются в силе. Как ранее поясняли в пресс-службе Vi, новая структура должна выкупить у акционеров группы этот бизнес. Зато ВГТРК, а также клиентам сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и «Алькасара» в связи с созданием мегапродавца необходимо перезаключить договоры. Каналы с госучастием могут это сделать только по результатам торгов.

ВГТРК проводит закрытый конкурс. Это значит, что в нем будут участвовать только те компании, которые пригласит сам госхолдинг. Vi такое приглашение получила и приняла его, сообщила РБК представитель группы Елизавета Свиридова, не уточнив, однако, название юрлица, которое подаст заявку.

Тем самым осталось лишь определиться с тем, какое из юрлиц Vi с 2015 года будет обслуживать НТВ и ТНТ. Детали взаимодействия с этими вещателями сейчас находятся в стадии проработки, говорит Свиридова. В пресс-службе холдинга «Газпром-Медиа» от комментариев отказались.

Нашлось одно отличие

Опубликованные проекты договоров «Звезды», «ТВ Центра» и ВГТРК с продавцом рекламы практически ничем не отличаются друг от друга. Зато существенно разнится обозначенная в конкурсных документациях цена контракта. У «Звезды» и «ТВ Центра» это «не более 12% от валового дохода вещателя от реализации рекламных услуг». Для «России 1», «России 2» и «России 24» это уже «не более 15% от фактических валовых доходов ВГТРК в отчетный период».

«ТВ Центр» в своей конкурсной документации объясняет, что стартовая, то есть максимальная, цены контракта сформирована на основании пока еще действующего договора с ООО «Рекламное агентство «Алькасар». Иными словами, за продажу рекламы «Алькасар» оставлял себе 12% от рекламной выручки «ТВ Центра». Структура Vi – «Эд медиа» – также согласилась работать за комиссию в 12%.

Размер комиссии – это коммерческая информация, которую Vi не может разглашать без согласия клиентов, заявила РБК Свиридова. При этом она заверила, что «ставка комиссионных одинакова для всех каналов». Отличается лишь абсолютный размер вознаграждения, он пропорционален объемам привлеченных бюджетов рекламодателей и предоставляемых каналам сервисов, объясняет представитель Vi.

Из открытых источников известна комиссия, которую Vi получает от «Первого канала». Это также 12%, следует из документов Счетной палаты за 2010 год. Впоследствии «Первый канал» и Vi, когда перезаключали контракт, всегда подчеркивали, что условия сотрудничества остались прежними.

До того как «СТС Медиа» из-за законодательных ограничений создала собственный сейлз-хаус, Vi продала рекламу в федеральном эфире (когда во всех городах вещания выходит один и тот же ролик) СТС за комиссию в 13%, «Домашнего» и «Перца» – 12%, следует из отчетности телехолдинга. За размещение региональной рекламы (в каждом городе выходит свой ролик) в эфире этих трех каналов комиссия равнялась уже 15%. За консультационные услуги с 2011 года Vi получает от «СТС Медиа» вознаграждение, размер которого практически равен комиссии за полноценный сервис: 12% от рекламной выручки за вычетом фиксированной платы за предоставленный софт.

Из отчетности «РТР-Медиа» за 2010 год следует, что услуги Vi и ее программное обеспечение тогда были оценены в 12% валовых доходов ВГТРК. Кроме того, Vi продолжала продавать локальную рекламу в 138 городах в эфире «России 1», «Россия 2» и «Россия 24». Комиссия за этот сервис была «не более 10% валовых доходов ВГТРК».

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» до сих пор продавал рекламу в федеральном эфире НТВ за комиссию всего в 10%, следует из отчетности ОАО «Телекомпания НТВ» за 2011–2012 годы.

Получается, что сейчас ВГТРК предлагает своему будущему рекламному партнеру самую высокую комиссию на рынке. Заявленная максимальная стоимость контракта соответствует тому, что был всегда у рекламных партнеров ВГТРК с учетом совокупных результатов продаж, заверили РБК в пресс-службе госхолдинга. Из отчетности «РТР-Медиа» за 2010 год следует, что размер его комиссии тогда был установлен «в пределах 10–15%».

Почувствуйте разницу

Разница в размере комиссии на один-два процентных пункта очень значима для вещателей. В 2006 году РЕН ТВ отказался от услуг Vi в пользу «Алькасара» прежде всего потому, что тот предложил меньшую комиссию. У Vi она была почти 13%, у «Алькасара» – 11%, рассказывал в интервью «Коммерсанту» в 2007 году гендиректор канала Александр Орджоникидзе (сейчас возглавляет всю «Национальную Медиа Группу»).

Только на рекламе в федеральном эфире «Россия 1» и «Россия 2» могли заработать в 2013 году, по подсчетам агентства «Квенди Русмедиааудит», более 19 млрд руб. с НДС и комиссией продавца. Он при среднерыночной комиссии в 12% мог оставить себе тем самым 2,282 млрд руб., в 15% – уже 2,852 млрд руб. Но в выручке ВГТРК очень велика по сравнению с другими вещателями доля региональной рекламы. Из данных Федеральной антимонопольной службы следует, что поступления от региональной рекламы могут составлять более 40% доходов от федеральной рекламы. Таким образом, общая рекламная выручка ВГТРК в прошлом году могла превысить 27 млрд руб. Соответственно, при комиссии в 12% продавец мог заработать 3,263 млрд руб., в 15% – уже более 4 млрд руб.

Бизнес ВГТРК без поддержки государства операционно убыточен, свидетельствует имеющаяся в базе СПАРК отчетность ФГУПа по РСБУ. При выручке 31,22 млрд руб. без НДС себестоимость продаж в 2013 году равнялась 49,659 млрд руб. В 2014 году госхолдинг получил из федерального бюджета 21,7 млрд руб., на 2015-й запланированы 22,2 млрд руб.

https://gomel-sat.net/22249-3-iz-yaschika.html
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху