Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
ГПКС полностью сдал в аренду спутники "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2"

Свободные емкости на спутниках "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2" закончились, сейчас арендаторами являются компании STV, "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс" и Eutelsat, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на заместителя генерального директора по развитию бизнеса ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), которому принадлежат эти спутники, Ксению Дроздову.

Напомним, спутники "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2" были запущены 16 марта 2014 года. Они расположены на позициях 56 и 140 градусов восточной долготы. На борту "Экспресс-АТ1" размещено 32 транспондера Кu-диапазона, "Экспресс-АТ2" располагает 16 такими транспондерами. Первый спутник обеспечивает телевещание в западной и восточной части России, а второй - на Дальнем Востоке.

Eutelsat, "Триколор ТВ" и "НТВ-Плюс" используют 24 транспондера на "Экспресс-АТ1", а единственному арендатору емкости на "Экспресс-АТ2" - компании Eutelsat – принадлежит 8 транспондеров. Таким образом, судя по всему, STV взяло в аренду по восемь транспондеров на каждом из аппаратов.

Издание отмечает, что не совсем некорректно говорить об отсутствии свободной емкости на "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2". Дело в том, что Eutelsat не работает с конечными пользователями, а значит, ряд его транспондеров доступны для субаренды.

Добавим, заместитель генерального директора ГПКС Евгений Буйдинов сообщил информагентству ИТАР-ТАСС, что первый из планируемых на этот год запусков состоится в марте.

"Ближайший запуск спутника "Экспресс-АМ7" состоится в середине марта, аппарат "Эксперсс-АМ8" будет запущен в конце марта. Еще один спутник, "Эксперсс-АМУ1", должен полететь в конце года",- сказал он.

Кроме того, по словам Буйдинова, в мае в эксплуатацию будет введен запущенный в октябре 2014 года спутник "Экспресс-АМ6".

Напомним, о том, что в 2015 году планируется запустить три новых спутника и ввести в строй "Экспресс-АМ6", ГПКС сообщалаеще в конце декабря, однако временные рамки запусков не уточнялись.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
РЕН ТВ ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИТ ИМИДЖ

С 16 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА

С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потр***телей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.

В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.

Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.

Глеб АЛЕЙНИКОВ – кинорежиссер, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер.
Автор и продюсер около 30 фильмов. Призер и участник различных международных кинофестивалей – в том числе ММКФ, Кинотавр, Венеция, Берлин, Рим. Обладатель ряда отечественных и международных наград в области телевидения. Продюсер телевизионных проектов «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт по-русски», «Фанаты», «Мы с Ростова» и др. В системе телевидения в течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов «СТС Медиа», директором дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия», генеральным продюсером телеканала «МУЗ», заместителем генерального директора телеканала «СТС».

Брюс ДАНЛОП – креативный директор и со-основатель британского креативного агентства Dunlop Goodrich. Легенда мировой телевизионной индустрии с более чем 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения. Обладатель множества профессиональных наград – в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. В прошлом – креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Ныне – директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich.

«Я рад возможности поработать с РЕН ТВ и его командой — говорит Брюс ДАНЛОП. – Особенно хотелось бы отметить арт-директора канала Павла Ситникова как молодого, но очень талантливого специалиста с большим будущим. Мы несомненно рады нашему сотрудничеству! Из своей команды (Dunlop Goodrich) хочу выразить особую благодарность Наталии Аксеновой. Это уникальный специалист с опытом работы как в Великобритании, так и в России, и без нее этот проект вряд ли был бы возможен»

Из предыдущих проектов Глеба АЛЕЙНИКОВА и Брюса ДАНЛОПА можно отметить запуск телеканалов «Перец» и «Ю», а также ребрендинг телеканалов «Россия» и «СТС».

«Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. – Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. Особенно это стало заметно в 4-м квартале прошлого года. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал».

http://ren.tv/o-kanale/novosti/ren-tv-polnostyu-smenit-imidzh

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------

ОБСЕ за рекламные послабления в России



02.02.2015

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович приветствовала смягчение ограничений для рекламы на платных телеканалах. Однако она снова призвала снять запрет полностью. "Зарубежные каналы, которые зависят от рекламы, по-прежнему де-факто не допускаются на кабельное телевидение России", - заявила Миятович.

Хотя власти сделали послабления для локальных и нишевых каналов, ситуация с плюрализмом в СМИ оставляет желать лучшего, сказала представитель ОБСЕ. Она призвала Госдуму и дальше ослаблять законодательные ограничения в отношении медиа.

Напомним, вчера Совет Федерации принял законопроект, разрешающий распространение рекламы на платных телеканалах. Послабления сделаны для вещателей с долей "национальной продукции" не менее чем 75%.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=103691

---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------

В арабском мире появился еще один спутниковый телеканал - Al Arab

У панарабских телеканалов Al Arabiya, Al Jazeera, Sky News Arabia и RT (известный как "Русия аль-Йаум") появился новый конкурент, телестанция Al Arab, вещание которого началось из столицы Бахрейна.


Как заявляют представители руководства нового канала, Al Arab будет независимым в отличие от своих конкурентов. Традиционно считается, что редакционная политика Al Arabiya, которой владеет один из родственников пятого короля Саудовской Аравии Фахда, заключается в поддержке руководства страны. "Аль-Джазира", со своей стороны, выражает интересы Катара. И хотя обе телестанции отрицают подобные заявления, на примере событий "арабской весны" в Египте это довольно ярко было выражено. В то время как "Аль-Джазира" выступала на стороне ассоциации "Братья-мусульмане", в сюжетах Al Arabiya, напротив, звучали комментарии против организации, пришедшей к власти. Итогом противостоянии стал арест трех журналистов катарской телестанции, один из которых, австралиец Питер Грест, был сегодня амнистирован после 400 дней тюремного заключения.

Al Arabiya, если верить управляющим, займет нейтральную позицию. Он "не будет вводить никакие запреты", - заявил глава телеканала Джамаль Хашогджи, журналист из Саудовской Аравии, который ранее был главным редактором издания Al Watan. Хашогджи пришлось покинуть пост после ряда публикаций, вызвавших негодование у мусульманских богословов.

Владеет телеканалом саудовский миллиардер принц Альвалид бен Таляль, племянник скончавшегося 23 января короля Абдаллы. Принц, который, несмотря на свое состояние и положение в королевстве, не занимает никаких должностей. В 2008 году был включен в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time.

http://mediasat.info/news/v-arabskom-mire-pojavilsja-esche-odin-sputnikovyj-telekanal---al-arab

---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:00 ----------

Armenia 1 изменил tp. na 13°E

2 февраля 2015 года с транспондера,принадлежащего оператору GlobeCast, № 94 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) с частоты 12,597 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK было выключено вещание канала Armenia 1.Трансляция канала проводится с транспондера № 90 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) с частоты 12,520 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK - вещание на этих параметрах доступно всего лишь несколько дней.
Новые технические параметры Armenia 1:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 90 (12,520 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: Arm 1TV
PID V: 1161 (MPEG-2/SD)
PID A: 1162 (eng)
PID PCR: 8190
SID: 9016
PID PMT: 916
Провайдер: STN Ltd
Кодирование: нет
Предыдущие технические параметры Armenia 1:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 94 (12,597 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: ARM_1
PID V: 161 (MPEG-2/SD)
PID A: 84
PID PCR: 161
SID: 8202
PID PMT: 1025
Provider: Globecast
Кодирование: нет

https://gomel-sat.net/22908-armenia-1-izmenil-tp-na-13e.html
 

satvitlok

Профи в Сат-ТВ
Фирташ выкупил у российского "Первого канала" 29% телеканала "Интер"

1422952030_099.jpg


Украинский бизнесмен Дмитрий Фирташ совместно со своим бизнес-партнером Сергеем Левочкиным выкупили у российского "Первого канала" 29% акций одного из центральных украинских телеканалов - "Телеканал "Интер". Сумма сделки составила $100 млн.

Фирташ выкупил у российского "Первого канала" 29% телеканала "Интер"

Как отмечается в сообщении Group DF, объединяющей активы Фирташа, компании GDF Media Limited и подконтрольная ей Inter Media Group Limited выкупили миноритарные пакеты акций ЧАО "Телеканал "Интер": 29% у ОАО "Первый канал" и 10% - у ООО "Пегас телевидение" (Украина).

"Таким образом, 100% акций телеканала "Интер" полностью контролируются и управляются компаниями, собственниками которых являются Дмитрий Фирташ (мажоритарный пакет) и Сергей Левочкин (миноритарный пакет)", - говорится в сообщении Group DF.

http://www.interfax.ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Украинские телеканалы на треть сократили закупки российских сериалов



Крупнейшие украинские каналы в прошлом году на треть сократили количество купленных новых сериалов. Если в 2013-м шесть наиболее рейтинговых украинских телеканалов (СТБ, Интер, 1+1, Украина, ICTV и Новый канал) закупили 212 сериалов, то в прошлом году - всего 140, при этом во втором полугодии только 56. Основное сокращение произошло за счет частичного отказа телегрупп от российских сериалов. Таковы результаты закрытого исследования (имеется в распоряжении liga.net ), проведенного одной из телегрупп на основе исследования Nielsen.

ЛІГАБізнесІнформ разбиралась, означает ли такая динамика, что украинское телевидение слазит с российской сериальной иглы.

"Мыльный" пузырь

Во второй половине 2014-го крупнейшие телеканалы показали суммарно 701 час премьерных сериалов. Из них российского происхождения - 75,9%, хотя последние годы "россияне" занимали 85-90% сериального рынка (данные Коммуникационного альянса). Если же сравнивать абсолютные показатели, то телегруппы сократили закупки российского контента более чем вдвое - во втором полугодии 2013-го было показано 1 545 часов нового "мыла", львиная доля которого была произведена в России.

Патриотичность украинских телебоссов не главная причина падения объемов закупок российского контента. Кризис и обвал рекламного рынка сыграли куда более важную роль.

"В прошлом году (2013-м. - Ред.) серия (российского сериала. - Ред.) стоила сумасшедшие $60 000-$80 000. Сейчас такие деньги никто не платит, - говорит менеджер по закупкам контента одной из телегрупп. - Российские продюсеры стали более сговорчивыми: сегодня одна серия обходится в $25 000-30 000, но можно "выбить" скидку до $15 000-20 000". Однако даже этого недостаточно для "бизнеса".

Выступая на заседании Нацсовета по теле- и радиовещанию, генеральный директор StarLightMedia Владимир Бородянский утверждал, что вернуть средства, которые вещатели потратили на российские сериалы, сейчас трудно. "За серию мы платим $20 000-30 000. А на рекламе можем отбить $15 000-20 000. И только тогда, когда сериал идет еще и в повторе", - объясняет Бородянский.

Российские сериалы экономически невыгодны украинским вещателям, подтверждает директор консалтинговой компании Cortex Андрей Колесник. При среднем рейтинге прайм-тайма шести крупных вещателей 2,5% телеканал сегодня может заработать примерно 150 000-180 000 грн ($7 500-9 000). То есть, чтобы окупаться, сериал должен брать минимум 5%. Но эти средства ($15 000-18 000. - Ред.) телеканал может заработать при полной заполняемости рекламных блоков - 12 минут в час, тогда как в прошлом году заполняемость составляла в среднем до 80-85%. Также важно, какой аудитории "продается" сериал: более ценны молодые женщины, а "мыло" смотрят в основном пенсионеры.

Не сериалом единым

Лидер по количеству показа премьерных сериалов - телеканал Интер. За 2014 год вещатель сократил их количество со 101 до 54. На втором месте канал Украина. За год он закупил столько же новых сериалов, сколько и в прошлом: 45. "1+1" купил 23 новых сериала - это на 7 меньше, чем годом ранее. Каналы StarLightMedia также экономили: СТБ уменьшил количество премьерного "мыла" с 12 до 9, ICTV - с 16 до 7, Новый канал - с 10 до одного.

Ментальный барьер

Уменьшение закупок российского контента не привело к увеличению "западных" сериалов в украинском телеэфире. Хотя европейские и американские обходятся относительно недорого - $3 000-10 000 за серию (цена старых сериалов может составлять и $300), никто не хочет рисковать и ставить их в прайм, объясняет менеджер по закупкам контента: неизвестно, каким будет рейтинг. "Стоимость контента невысока, поскольку рекламный рынок в Украине, по сравнению с другими западными странами, меньше в 5-10 раз. Правообладатели учитывают такие факторы", - говорит он.

"В Украине популярен практически каждый второй российский сериал, несмотря на их качество. В 2014-м, по данным Nielsen, хотя и наблюдалось некоторое снижение рейтингов российских сериалов, но на общую картину это почти не повлияло, - рассказывает телеменеджер. - А безумно дорогие в производстве и качественные американские сериалы вроде "Игр престолов" и "Во все тяжкие" у нас вообще не идут. Российские сериалы ментально ближе массовому зрителю".

Украинское: хорошо, но дорого

Проблемы ментальности нет у отечественных сериалов, но они не могут сразу заменить большую часть российской продукции. Количество украинских продакшен-компаний, которые способны производить много качественного праймового контента, можно пересчитать по пальцам - film.ua и Star Media. Пробуют подтянуться продакшены StarLightMedia (Vavёrka Producion и StarLightFilms), Медиа Группы Украина (Front Cinema Production) и 1+1 медиа (1+1 продакшен). Но работать только на украинский рынок нерентабельно.
Владимир Бородянский уверяет, что стоимость производства качественного драматического сериала в Украине составляет в среднем $50 000. Окупить эти средства на рекламе в Украине даже при очень высоком рейтинге невозможно. Поэтому украинские продакшены и телеканалы снимают сериалы на два рынка, и первым в очереди стоит российский. Обострение отношений между странами не прибавило популярности украинскому контенту. Например, телеканал СТБ так и не сумел продать в России свой сериал "Скорая помощь", а телеканал 1+1 - сериал "Давай поцелуемся".

"Телеменеджеры дружно уверяют, что делать сериал только для украинского рынка невыгодно. Разве что с крошечным бюджетом, - говорит кинопродюсер Игорь Савиченко, основатель компании Директория кино. - Но даже если рассчитывать на Россию, не факт, что в итоге получится продать. Поэтому многие предпочитают не рисковать, а сразу покупают готовый российский сериал". По его мнению, это порочная практика. "Мировой опыт показывает, что нужно не бояться снимать сериалы для собственного рынка, - уверяет Савиченко. - В 38-миллионной Польше собственные сериалы коммерчески успешны. В Канаде, где по соседству крупнейший производитель сериалов США, телеканалы также не боятся снимать свои не менее качественные сериалы".

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/42296/126/lang,ru/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый канал Trek уже вещает



В понедельник, 2 февраля 2015 года во Франции начал вещание новый канал, посвященный активному образу жизни, приключениям и экстремальным видам спорта, под названием Trek. Его создателем является AB Groupe. Канал широко доступен в предложениях многих французских операторов, как на спутнике так и в кабеле.

Вещание канала Trek появилось на спутниках Hot Bird 13C (13°E), Astra 1N (19,2°E), Badr 6 (26°E), Eutelsat 5 West A (5°W). Канал имеет звуковые дорожки на французском и турецком языках. Кодируется и доступен, в частности, в пакетах Bis, TeleSAT, Cansalsat и Orange, предназначенных для французского рынка. Канал могут также получить абоненты в сетях кабельных и IPTV Numericable, Free, SFR и Bouygues Telecom.

источник +видео
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ГКС вырос на четверть

Андрей Федосеев
© ComNews
04.02.2015

За 2014 г. выручка ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) составила 4,1 млрд руб. Это почти 50% выручки за аналогичный период ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), у которого в три раза больше спутников, чем у ГКС. Правда, по количеству эквивалентных транспондеров к концу 2014 г. эти конкуренты отличались всего в полтора раза.
По предварительным данным ГКС за 2014 г., несмотря на утрату в июне прошлого года спутника "Ямал-201" (на космическом аппарате произошел сбой, повлекший за собой отключение транспондеров и перебои в доставке телесигнала), выручка компании выросла на 23% по сравнению с 2013 г.
"Это произошло благодаря интенсивной загрузке спутников "Ямал-300К" и "Ямал-402", введенных в эксплуатацию в начале 2013 г.", - уточнил в разговоре с репортером ComNews заместитель генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игорь Кот. По его словам, суммарная емкость спутников ГКС, действовавших к концу 2014 г. ("Ямал-202", "Ямал-300К" и "Ямал-402") составляла 154 эквивалентных транспондера. "Новый "Ямал-401" (спутник был запущен 15 декабря 2014 г. – прим. ComNews) добавил в группировку ГКС еще 88 транспондеров. Таким образом, сейчас у ГКС на орбите 242 эквивалентных транспондера", - подсчитал Игорь Кот.
Общее количество работоспособных без ограничений эквивалентных транспондеров на спутниках ГПКС к концу 2014 г. составило 239 (то есть в 1,55 раз больше, чем у ГКС в 2014 году). Выручка этого государственного предприятия за прошлый год составила, по его уточненным данным, около 8,5 млрд. руб. Всего у ГПКС одиннадцать спутников.
У ГПКС работают без ограничений всего пять спутников, уточнил руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко. При этом "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АТ1" введены в эксплуатацию только в конце апреля 2014 г. года, а "Экспресс-АТ2" – в мае, так что более квартала никакой выручки они оператору не приносили, добавил он. "Также надо иметь в виду, что на "Экспрессе-АМ5" находится 63,2% общей емкости ГПКС, используемой без ограничений – 151 из 239 эквивалентных транспондеров. На борту "Экспресс-АТ1" – 32 транспондера, а на "Экспресс-АТ2" их 16. Можно сказать, что четыре первых месяца 2014 г. у ГПКС находилось в эксплуатации всего 40 эквивалентных транспондеров, работавших без ограничений", - пояснил Евгений Евдокименко. Помимо этого, транспондеры Ка-диапазона на космическом аппарате "Экспресс-АМ5" до сих пор не приносят ГПКС дохода: старт коммерческой эксплуатации услуги спутникового ШПД в Ка-диапазоне на нем запланирован на февраль-март 2015 г.
"У ГКС была другая ситуация – пять месяцев у этого оператора было не три, а четыре спутника (включая "Ямал-201"). Таким образом, оператор почти полгода имел в своем распоряжении 184 эквивалентных транспондера", - резюмировал Евгений Евдокименко.


источник: http://www.comnews.ru/node/89894#ixzz3QkBBjcKI
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Конец бразильского TV Globo на 13°E



Бразильский международный канал TV Globo изменил орбитальную позицию для распространения в Европе. После почти 14 лет закончилась вещание этой станции со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E. Его отправитель переехал на соседний спутник Eutelsat 9A (9°E). Вещание здесь началось в декабре прошлого года.

TV Globo является одним из нескольких каналов из Бразилии, которые могут быть выбраны из позиции 13°E и, к сожалению, только в виде платных.Форма распределения с новой позиции 9°E не изменилась - канал кодирован в Viaccess 4,0.

Текущие характеристики:
Eutelsat 9A (9 ° E) тп. 61 (11,938 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: TV Globo PID V: 1013 (MPEG-2 / SD) PID: 1113 PCR PID: 1013 SID: 913 PMT PID: 1223 Кодирование: Viaccess 4.0

Предыдущие технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E) тп. 154 (. 11,585 ГГц, пол V, SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK)
TV Globo еще один канал , который решил покинуть дорогую позицию 13°E и перейти к более дешевому 9°E. Подобный шаг уже сделали ряд вещателей, в том числе RU. TV, RTG International, NTD TV, GTV Global, Europe by Satellite, Duna TV, Duna World, Magyar 2, а также пакеты каналов AFN Europe и Sun TV.

http://satkurier.pl/news/111454/koniec-brazylijskiego-tv-globo-na-13e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
На российском спутнике "Экспресс-АМ33" произошел сбой

Специалисты пытаются выяснить причины произошедшего

Произошел сбой в работе российского телекоммуникационного спутника "Экспресс-АМ33". Об этом ТАСС сообщил источник в ракетно-космической отрасли.
"В работе космического аппарата "Экспресс-АМ33З зафиксированы неполадки", - сказал собеседник агентства.
По его словам, сейчас специалисты пытаются выяснить причины произошедшего.
"Экспресс-АМ33" был выведен на орбиту в январе 2008 года.

http://itar-tass.com/kosmos/1743268
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Российский канал Disney может лишиться 300 млн долларов



Американская Walt Disney Company может списать до 300 млн долларов инвестиций, которые намеревалась вложить в российский детский телеканал Disney, из-за запрета иностранцам владеть более 20% в российских медиа.

Напомним, закон об ограничении иностранного участия в российских СМИ вступит в силу 1 января 2016 года. Согласно документу, иностранные физические и юридические лица не могут учреждать СМИ в России, а доля зарубежных компаний в отечественных медиа не может превышать 20%. До февраля 2016 года все зарубежные владельцы СМИ в России должны привести учредительные документы в соответствие с новыми правилами и передать сведения в Роскомнадзор не позднее 15 февраля. Исключение сделано для СМИ, чьими бенефициарами являются россияне с долей более 80% — для них переходный период кончится 1 января 2017 года.

Отметим, именно 300 млн долларов компания инвестировала в создание российского канала Disney в 2011 году. Walt Disney Co. создала совместное предприятие с холдингом ЮТВ, получив 49% долей в ООО «7ТВ» (операционная компания канала). ЮТВ сохранила 51% долей в СП. О сделке было объявлено во время встречи главы Walt Disney Роберта Айгера с Владимиром Путиным, который тогда занимал пост премьер-министра РФ.

Еще один крупный инвестор в российские ТВ-активы — шведская Modern Times Group (MTG, владеет 37,9% в CTC Media и неэфирными каналами) сообщала, что ищет способы соответствовать новому российскому закону, но не раскрывала подробности, передает «Интерфакс». При этом MTG отметила, что изменение структуры или доли владения в CTC Media и бизнесе в сфере платного телевидения в России может привести к потере ее акционерной стоимости.

http://lenizdat.ru/articles/1126823/

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

Власти не будут менять совдир "Первого канала"



Правительство выдвинуло своих кандидатов в совет директоров "Первого канала". Распоряжение подписал в пятницу премьер-министр Дмитрий Медведев. Росимущество должно включить кандидатов в список для голосования.

Если акционеры проголосуют за кандидатов, то состав совета директоров останется неизменным третий год подряд. В него войдут управляющий партнер компании "Альтера Капитал Менеджмент АГ" Кирилл Андросов, заместитель гендиректора — директор дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов, ректор МГИМО Анатолий Торкунов, гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст, гендиректор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров.

В качестве независимых директоров выдвинуты редактор АНО "ТВ-Новости" Маргарита Симоньян, пианист Денис Мацуев, актер Михаил Боярский и певец Николай Расторгуев.

http://www.sostav.ru/publication/vlasti-ne-budut-menyat-sovdir-pervogo-kanala-14746.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Реклама на каналах Viasat в России принесла шведской группе 1% выручки

Запрет рекламы на платных каналах в России лишает шведскую Modern Times Group (MTG) не менее 88 млн крон дохода. Но вскоре реклама должна вернуться на самый популярный канал MTG – «TV 1000 Русское кино». Рекламные доходы телеканалов семейства Viasat, принадлежащих MTG и распространяющихся в России через кабельные сети и спутник, в 2014 году составили 88 млн шведских крон ​​​​​​​(около $11 млн по кросс-курсу ЦБ РФ на сегодня). Это менее 1% всей консолидированной выручки MTG, следует из опубликованной в среду, 4 февраля, отчетности группы.

В России наиболее популярными каналами семейства Viasat, по данным исследовательской компании TNS Russia на декабрь 2014 года, являются «TV 1000 Русское кино» (ежемесячная аудитория – 21,2 млн зрителей старше 4 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек), TV 1000 (18,9 млн), TV 1000 Action (10,8 млн), Viasat Explore (8,3 млн) и Viasat History (8,1 млн человек). В прошлом году российская выручка каналов Viasat снизилась почти на 15%, следует из материалов MTG. Но это падение обусловлено прежде всего девальвацией рубля. В пересчете на рубли рекламные доходы этого подразделения MTG уменьшились лишь на 2%, до 491 млн руб. Оценки общих рекламных затрат на все тематическое ТВ, распространяющееся через кабель и спутник, за весь 2014 год нет, но за первые девять месяцев они, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 5%, до 2,82 млрд руб.

По итогам 2013 года самым востребованным у рекламодателей в семействе Viasat был канал TV 1000, подсчитало отраслевое издание AdIndex. По его данным, этот вещатель в 2013 году мог заработать на рекламе 234 млн руб., тогда как «TV 1000 Русское кино» – 179 млн руб., Viasat Explore – 54 млн руб., TV 1000 Action – 33 млн руб. Данных за 2014 год пока нет.

С января 2015 года MTG больше не может размещать рекламу на своих тематических каналах. Летом прошлого года были приняты поправки в закон «О рекламе», с 2015 года запретившие рекламу на платных каналах, к которым относятся практически все вещатели, распространяющиеся через кабель и спутник. Но уже в декабре, когда холдинг «Газпром-Медиа» покинул Михаил Лесин, считавшийся одним из инициаторов этого ограничения, появилась информация, что запрет будет пересмотрен.

В январе 2015 года Госдума оперативно приняла новые поправки, которые внесла сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева и которые разрешают рекламу на платных каналах, если они до 75% своего вещания отводят под «национальную продукцию СМИ». Под ней подразумевается контент, который произведен российскими физическими или юридическими лицами и доля иностранных инвестиций в котором не превышает 50%. Эти поправки уже одобрил Совет Федерации, а в среду, 4 февраля, их, как уже сообщалось, подписал президент Владимир Путин. Поправки вступят в силу после публикации закона, и тогда Viasat сможет размещать рекламу на своем самом популярном в России канале – «TV 1000 Русское кино», поскольку он транслирует исключительно советские и российские фильмы.

Из других западных компаний, распространяющих в России через кабель и спутник собственные телеканалы, известна локальная выручка американской Discovery Communications, управляющей, в частности, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport. В своей последней отчетности компания указывала, что доходы ее каналов в России не превышают 2% общей выручки. По итогам девяти месяцев 2014 года это равнялось $92 млн, или почти 3,3 млрд руб. Но в этой сумме помимо поступлений от рекламы учитываются еще и выплаты от кабельных и спутниковых операторов за право транслировать эти каналы.

Источник:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/04/02/2015/54d1f6c09a7947532e592d9c
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Оператору спутникового ТВ Focus-Sat запретили трансляцию

Компанию лишили на полгода права предоставлять услуги платного телевидения.

Оператор спутникового телевидения Focus-Sat на полгода лишен права предоставлять услуги платного ТВ. Компания, которая, кроме того, должна заплатить штраф в размере 8 тыс. леев, наказана за предоставление некачественных услуг. Такое решение вынесла Апелляционная палата Кишинева по запросу Нацагентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий. Источники NM на рынке телекоммуникаций говорят о финансовых трудностях компании и не исключают ее закрытия.

Оператор спутникового телевидения Focus-Sat был лишен права предоставлять свои услуги сроком на полгода, сообщила пресс-служба Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ). Кроме того, компания выплатит штраф в размере 8 тыс. леев.
Как сообщили в агентстве, такое решение вынес суд столичного сектора Центр 30 сентября прошлого года и оставила в силе Апелляционная палата Кишинева 2 декабря прошлого года, однако в НАРЭКИТ решение было передано лишь в понедельник, 2 февраля. Суд принял решение о наказании Focus-Sat, рассмотрев протокол о правонарушении, составленный НАРЭКИТ летом прошлого года. В этом протоколе указывалось, что компания Focus-Sat не выполнила предписания регулятора по устранению нарушений.

Предписание компании было выписано НАРЭКИТ после «целого ряда обращений» от абонентов, которые жаловались на то, что Focus-Sat предоставляет некачественные услуги, а также на то, что связаться по этому поводу со службой компании по работе с клиентами невозможно. Отметим, Focus-Sat, по данным НАРЭКИТ, занимает третье место среди операторов платного телевидения. По данным за третий квартал прошлого года, доля рынка оператора составляла 3,7%, а в его активе было 7,3 тыс. абонентов.

Получить комментарии в Focus-Sat NM не удалось. Телефоны компании, которые есть в открытом доступе, на звонки не отвечали. Директор Focus-Sat Евгений Сырбу в беседе с NM сообщил, что был отстранен от должности еще в марте 2012 года, а вместо него сейчас компанию возглавляет гражданин Румынии Михай Шотропа. Между тем, по данным Регпалаты, гендиректором остается Евгений Сырбу. Он это объяснил тем, что суд запретил из-за судебных разбирательств между совладельцами компании вносить какие-либо изменения в регистрационные документы. По его словам также, «он косвенно знает, что компания находится в сложной финансовой ситуации».

По данным Регпалаты, 53,68% акций Focus-Sat принадлежит американской Kronos Business Group LLC, 26,94% — компании Media Horizons LTD, 9,38% — кабельному оператору Sun Communications. Еще по 5% у компаний Eastern Space Systems SRL (Румыния) и Eastern Space Systems Bulgaria Eood (Болгария). Уставный капитал Focus-Sat составляет 50,7 млн леев.

В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) NM сообщили, что также получали жалобы на Focus-Sat. «Были жалобы на то, что не ретранслируются наши, местные телеканалы. Мы несколько раз проводили контроль и выявили множество нарушений по этому поводу»,— сказал NM председатель КСТР Дину Чокан, добавив, что в декабре прошлого года Focus-Sat получил максимальный штраф (5400 леев) за это нарушение. «Насколько я знаю, неофициально они уже прекратили свою деятельность, но официально они не сообщили нам об этом. К следующему заседанию попробуем с ними связаться, чтобы прояснить ситуацию»,— пояснил Чокан.

Собеседники NM, близко знакомые с ситуацией вокруг Focus-Sat и настоявшие на анонимности, подтвердили тот факт, что у компании большие финансовые трудности. По словам одного из собеседников, это связано с тем, что передача данных через спутник обходилась оператору слишком дорого. «Тем более своего спутника у них нет, и они передавали данные через Румынию и Болгарию. Акционеров это из-за дороговизны не устраивало, и был предложен вариант, который предполагал, что телеканалы сами будут платить за трансляцию через спутник. Но телеканалы, естественно, этого не захотели»,— рассказал собеседник, по мнению которого, скорее всего, «из бизнес-соображений» проект будет закрыт.

Источник:
newsmaker
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Экспресс-АМ33": только не падай...

00:33 | 05.02.2015
Автор: Золотова Татьяна



Российский спутник "Экспресс-АМ33", проведя почти половину из положенного срока на орбите, после потери связи с Землей заработал.
"Аварийная ситуация с "Экспресс-АМ33" (96,5 град. в. д.) сложилась в 22:35 по московскому времени 3 февраля 2015 года. Дежурными РТРС была зафиксирована потеря связи с космическим аппаратом (КА). В это же время ФГУП "Космическая связь" (ГПКС, заказчик спутника) сообщило о потере ориентации аппарата.
После аварии и, соответственно, прекращения вещания, сработала система экстренного переключения, разработанная ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС). Затем трансляция телеканалов пошла по резервными системам через спутник "Ямал-401" (90 град. в. д., входит в космический пул "Газпром космические системы", ГКС). Подробнее о "Ямал-401" см. по ссылке www.tdaily.ru/news/top-novosti/35354.
Минкомсвязи сообщает, что "АМ33" обеспечивает вещание в аналоговом формате таких общероссийских телеканалов, как "Первый канал", "Россия-1", "Культура", "Пятый канал", "ТВ центр". Общая численность населения в зоне аварии составила 13,5 млн человек. "В течение двух недель принимающие антенны будут перенастроены в удаленных районах", - пообещало министерство. Кого из операторов ГПКС успел перевести на время аварии на "401", официально не сообщается. Пресс-секретарь ГПКС Денис Сухоруков не ответил на звонки издания.
"4 февраля 2015 года в 15:00 специалистам ГПКС и ИСС им. Решетнёва удалость полностью восстановить использование КА по целевому назначению и возобновить предоставление услуг связи и вещания на базе ресурса данного спутника", - сообщила вчера пресс-служба ГПКС.
Срок жизни АМ33 на орбите составляет 10 лет. Минкомсвязь настаивает на сроке жизни любого телекоммуникационного КА до 15 лет, отмечает пресс-служба министерства. "Речь идет о финансовой ответственности как за задержки при изготовлении КА, так и за их неудачные запуски или сокращение срока активного существования на орбите", - указано в сообщении Минкомсвязи.
Вчера же оператор спутниковой связи Altegrosky заявил о начале работы на "Ямале-401". Он по некоторым характеристикам превосходит "Ямал-300К", работавший ранее в позиции 90 град. в. д. Суммарная емкость "401" составляет 53 физических транспондера или 88 транспондеров в эквиваленте 36 МГц (для сравнения, "300К" - 52 транспондера в том же эквиваленте).
Altegrosky планирует аренду 260 МГц емкости "401". "До настоящего момента мы работали на спутниках "Ямал-201" и "Ямал-300К", находившихся в позиции 90 град. в. д., и в общей сложности арендовали более 75 МГц", - сказал руководитель группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев. Он подчеркнул, что на этом КА будет использоваться сегмент для хабов HughesNet, HX и iDirect.
Как пояснил коммерческий директор ЗАО "Рэйс телеком", ГК Altegrosky Руслан Акчулпанов, переход на "Ямал-401" плановый. "Но в свете произошедшего сбоя в работе спутника "Экспресс-АМ33" данный переход актуален и дает нам дополнительные преимущества", - отметил он вчера.
Справка:
Спутник выведен на орбиту 28 января 2008 года и введен в эксплуатацию 14 апреля 2008 года. "Экспресс-АМ33" изготовлен по заказу ГПКС совместно с научно-производственным объединением "Прикладная механика" им. М. Ф. Решетнева и французской компанией Thales alena aerospace в рамках федеральной космической программы России на 2006-2015 годы.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35468

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ----------

Литва приостановила вещание российского телеканала "РТР-Планета"



Решение о необходимости остановки вещания было принято из-за нарушением каналом журналистской этики


Литва приостановила трансляцию российского телеканала "РТР-Планета" за некорректное освещение событий в Украине. Об этом сообщил заместитель председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Григорий Шверк.

При этом, по его словам, украинский регулятор не имеет прав лишать телеканалы лицензий на вещание.

"Беспокоит то, что Верховная Рада не приняла законопроект об усилении санкций к лицензиатам-нарушителям", - отметил Шверк.

http://zn.ua/WORLD/litva-priostanovila-veschanie-rossiyskogo-telekanala-rtr-planeta-166041_.html

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья сериал "Мой адский котик"




04.02.2015

Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья сериал "Мой адский котик"

MY CAT FROM HELL США 2012 9 x 60- HD Discovery network

Ну как можно не любить кошек? Они такие милые, пушистые и ласковые. Но что если ваша кошка ведет себя так, как будто в нее вселился демон, превращая жизнь хозяев в ад?

На помощь спешит Джексон Гэлакси — специалист по поведению кошек! В каждой серии он спасает отчаявшиеся семьи, которые уже готовы отказаться от своих пушистых питомцев из-за их ужасного поведения.

У ведущего полное взаимопонимание с кошками и больше внимания он уделяет работе именно с хозяевами, объясняет им как им себя вести с кошкой, как обустроить дом, чтобы кот чувствовал себя комфортнее, поскольку, как выясняется, многие проблемы поведения связаны с тем, что кошке просто неуютно в доме.

Это нашумевшее реалити-шоу от Animal Planet увлечет зрителей всех возрастов, а также поможет владельцам кошек научиться лучше понимать своих питомцев!

За более подробной информацией можно обращаться по тел. (343) 355-60-22,

эл. почте [email protected], адрес сайта www.u7tv.ru

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=103723

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Телеканалы пошли на уступки продюсерам



Продюсеры хотят вернуться к старой схеме распределения прав на телевизионный контент. Это предоставит им дополнительные источники доходов и придаст заинтересованности в качестве продукта. В условиях кризиса на рекламном рынке телекомпании согласны обсуждать перераспределение. В обмен на инвестиции производители получат часть прав, которые ранее забирали каналы. По новой схеме уже начал работать ТНТ, пишут "Ведомости". Таким образом канал решил сэкономить на новой дорогой линейке драматических сериалов.

Напомним, что Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), российские телекомпании и Гильдия актеров составили совместный меморандум. Он подразумевает значительное снижение затрат на производство контента. Закупочные бюджеты телеканалов в 2015 году сократятся минимум на 40% из-за ожидаемого падения рынка телерекламы в России на 25%. Продюсерам рекомендовано сократить производственные бюджеты на четверть, что скажется на гонорарах актеров.

Новая схема распределения прав также вписывается в эту стратегию. Продюсеры хотели бы, чтобы заказчик проекта оставлял у себя только первый и третий показы в России, а производители распоряжались правами на другие показы в России, на показы в СНГ и других странах, а также интернет-правами.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=103735
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ультра HD телеканал Sky уже весной в Великобритании?

Оператор спутникового ТВ в Великобритании компания Sky одним из первых на рынке переходит на телевещание в разрешении Ultra HD. Как сообщает британская Telegraph уже весной Sky может предложить новую приставку для приема спутникового ультра HD TV.

По сообщению британского журнала новостей, это намерение Sky вызвано желанием сохранить как можно больше старых и привлечь новых клиентов. Причиной ускоренного внедрения может быть и то, что соперник компания BT получила эксклюзивные права на трансляцию Лиги чемпионов со следующего сезона и также планирует перейти на вещание в Ultra HD разрешении.

Британским телезрителям остается лишь надеяться, что потенциальные возможности приставки окажутся достаточно высокими.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Стартовали A1 Balkan и A1 Espana

4ad12b62237f83fa8a789dddc5b2d4e5.jpeg


A1 Espana является каналом, который будет заниматься вопросами из Испании и на Балканах на испанском языке. В то же время Alpha One HD был переименован в A1 Balkan и продолжает передавать программирование, музыку и другой контент для зрителей в бывшей Югославии. Логотип канала A1 Balkan содержит букву "а" и номер "1" голубых цветов, которые расположены на поверхности в виде флага Боснии и Герцеговины. Логотип канала A1 Espana также имеет букву "а" и номер "1", но красный и желтый цвет с фоном испанским флагом.
Начало международной версии этих каналов ожидается в ближайшие дни.

786910315937ca50f17f2148ff7f898b.jpeg
8d437ecbf20732b73614a6e08b99c431.jpeg


A1 Balkan можно принимать на спутнике Eutelsat 16A , в то время как A1 Espana можно проследить в Испании через DVB-T сети, а также IPTV и в кабельных сетях и интернет-порталах. A1 Balkan можно смотреть на нашем сайте на ваших мобильных телефонах, планшетах, настольных компьютерах бесплатно.

85b7324f43972ddcc2588d2c0bfa8318.jpeg


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Традиционное телесмотрение в США снизилось на 12% из-за конкуренции с OTT

05.02.2015 16:40

Объемы традиционного телесмотрения в США по итогам 2014 года снизились на 12% по сравнению с 2013 годом. Основной причиной такого падения в исследовательской компании Noruma называют конкуренцию со стороны таких стриминговых сервисов как Netflix, передает портал The Guardian.

По заявлению Энтони ДиКлимента, аналитика, на чье исследование ссылаются зарубежные СМИ, "полученные цифры показывают одно из наихудших падений" за все время изучения компанией ТВ-отрасли.

"Почему цифры настолько большие? Разумеется, причина в том, что сервисы, наподобие Netflix, Amazon Instant Video и Hulu, продолжают переманивать на свою сторону зрителей линейного ТВ. Конечно, со временем, использование time-shifting’а частично сможет погасить дальнейшее смещение аудитории в сторону использования VOD-функций, сайтов и видеопотребления через мобильные приложения", — комментирует ДиКлимент.

Надо сказать, что не только в США наблюдаются подобные тенденции. По данным Ofcom, в Великобритании за аналогичный период уровень традиционного телесмотрения снизился на 4% — с 3 часов и 52 минут до 3 часов и 43 минут. Вместе с тем, уровень доходов онлайн ТВ-сервисов за 2014 год вырос на 41%. Причем стриминговые площадки, работающие по подписной модели, демонстрировали в прошлом году наибольший рост.

К примеру, компания Sky, которая также оказывает в Великобритании услуги традиционного платного ТВ, отрапортовала, что за отчетный период у ее собственной VoD-платформы на 50% увеличилось число просмотров и скачиваний — в сумме на 2 млрд.

http://cableman.ru/content/traditsi...-ssha-snizilos-na-12-iz-za-konkurentsii-s-ott

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

Руководство канала «Дождь» сообщило о переезде на завод «Флакон»

По их словам, на заводе уже оборудуется студия. Между тем представитель «Флакона» сказал РБК, что договор аренды с «Дождем» пока не заключен, поэтому говорить о переезде пока рано. «Стороны не могут договориться о стоимости аренды», – добавил он.
При этом собеседник издания не исключил, что сторонам удастся договориться на следующей неделе. О планах обустройства студии на «Флаконе» Александр Винокуров говорил РБК еще 20 января. По его словам, «Дождь» рассматривает несколько вариантов, и завод у «Дмитровской» – один из них.

Представитель «Флакона» в беседе с корреспондентом РБК подтверждал, что переговоры идут, но договор еще не подписан. «Дождь» лишился своей студии на «Красном Октябре», откуда он вещал несколько лет, в конце декабря прошлого года. Арендодатель, «Гута-Девелопмент», отказался продлевать с каналом договор об аренде, который истек 1 ноября. Около месяца «Дождь» снимал помещение для студии в редакции проекта «Сноб», который тоже располагается на «Красном Октябре». Изначально предполагалось, что «Сноб» предоставит пристанище до февраля. Однако 5 декабря руководство проекта попросило телеканал покинуть помещение. 4 декабря 2014 года претензии к телеканалу «Дождь» высказал Роскомнадзор.

У ведомства возникли вопросы к фактическому адресу вещания телеканала, который не совпадает с адресом, указанным в лицензии. Роскомнадзор сообщил о начале проверки в отношении «Дождя» для подтверждения факта смены фактического адреса. В сообщении указывалось, что если информацию о смене адреса сотрудники Роскомнадзора подтвердят, «Дождь» попросят устранить выявленные нарушения. Инвестор «Дождя» Александр Винокуров заявил Интерфаксу, что телеканал до конца года направит в Роскомнадзор уведомление о смене юридического и фактического адресов, а также заявление на переоформление лицензии.

https://gomel-sat.net/22952-rukovodstvo-kanala-dozhd-soobschilo-o-pereezde-na-zavod-flakon.html

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Власти Латвии проверят телеканал "Россия 24"

Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии намерен в ближайшее время провести проверку программ телеканала "Россия 24" на предмет наличия в них пропаганды, сообщает интернет-портал mixnews.lv.
Проверка должна будет определить, есть ли в программах телеканала элементы пропаганды в связи с событиями на Украине.
Также совет проверит и другие телеканалы, зарегистрированные в третьих странах и ретранслируемые в Латвии.
Кроме того, НСЭСМИ ожидает подтверждения информации о том, что ретранслятор "России 24" в странах Балтии Baltic Media Union призывает кабельных операторов включать этот канал в свои программы. Получив подтверждение, НСЭСМИ намерен известить операторов о проистекающих из этого рисках.
Напомним, в апреле-июне 2014 года в Латвии была запрещена ретрансляциятелеканала "Россия-РТР", так как НСЭСМИ пришел к выводу, что телеканал недостаточно объективно отражает ситуацию на Украине

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=171973&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

Эстония подписала соглашение о присоединении к Европейскому космическому агентству

Эстония подписала соглашение о присоединении к Европейскому космическому агентству (ЕКА).
Подписи под документом поставили в парижской штаб-квартире ЕКА министр внешней торговли и предпринимательства республики Анне Суллинг и генеральный директор агентства Жан-Жак Дорден. После ратификации соглашения прибалтийское государство станет 21-м полноправным членом ЕКА.

Как подчеркнула на церемонии подписания договора министр Суллинг, для эстонской стороны присоединение к ЕКА станет важным стимулом в развитии экономики, в особенности, инновационных проектов. "Эстония сможет развивать высокотехнологичные навыки и знания, а предприниматели и ученые получат новые возможности для сотрудничества с ведущими предприятиями европейской космической промышленности", - отметила она.

В свою очередь, глава ЕКА Жан-Жак Дорден приветствовал присоединение к агентству еще одной страны. Как он напомнил, эстонские специалисты и ранее принимали активное участие в различных европейских космических проектах. "Желаю, чтобы Эстония извлекла максимум пользы от вступления в ЕКА", - напутствовал Дорден.

Европейское космическое агентство существует с 1975 года. Его ежегодный бюджет составляет около 4 млрд евро. ЕКА проводит множество космических миссий и отправляет на орбиту искусственные спутники, в том числе на коммерческой основе. После присоединения в 2012 году Польши полноправными членами организации на сегодняшний день являются 20 стран Евросоюза. Как ожидается, процесс ратификации договора между с ЕКА и присоединения к агентству завершится для Эстонии в течение ближайших месяцев.

http://itar-tass.com/kosmos/1744725

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

Каналы снижают расходы на контент

Дата:
четверг, 5 Февраль, 2015 - 17:12

Закупочные бюджеты телеканалов в этом году сократятся минимум на 40%, следует из совместного меморандума Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), российских телекомпаний и Гильдии актеров, пишут "Ведомости". Меморандум составлен по итогам совещания членов этих ассоциаций с «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа», НМГ и CTC Media.

Сокращение закупок контента в меморандуме объясняется будущим падением рынка телерекламы в России в этом году на 25%. Сокращать расходы на контент телекомпании намерены за счет снижения, как объемов закупки, так и цен. Так, в меморандуме указано, что в контрактах, которые будут подписаны с 1 февраля, продюсерам рекомендовано сократить производственные бюджеты на четверть (по сравнению с расходами на аналогичные проекты, запущенные до 1 октября прошлого года).

Чтобы компенсировать продюсерам снижение закупок, телекомпании согласились обсудить с ними перераспределение прав на контент таким образом, чтобы производители могли формировать собственные библиотеки контента. По словам председателя АПКиТ Сергея Сельянова, продюсерам хотелось бы вернуться к старой схеме распределения прав, когда канал — заказчик проекта оставляет у себя только первый и третий показы в России и продюсер сам распоряжается правами на другие показы в России, на показы на каналах в СНГ и других странах, наконец, интернет-правами. Сейчас же каналы стараются забирать себе максимум прав, не оставляя продюсерам дополнительных источников доходов.

Канал ТНТ уже начал работать с продюсерами по новой схеме, рассказал «Ведомостям» руководитель крупной телекомпании: «В последние годы ТНТ заказывал контент прежде всего у собственных каналов и забирал все права. Но чтобы сэкономить на новой дорогой линейке драматических сериалов, канал договорился с производителями, что те возьмут часть инвестиций на себя, а взамен получат часть прав». К примеру, по такой схеме сделан сериал «Пьяная фирма» от RWS. Гендиректор RWS Юрий Сапронов подтвердил, что студия оставила за собой часть прав на «Пьяную фирму»: «По такой схеме давно работает «Первый канал», сейчас работает ТНТ — и мы рассчитываем, что к ним присоединятся и другие каналы».

http://telesputnik.ru/news/3537#.VNRu4dKsVA0
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Срок эксплуатации спутника "Azerspace-1" продлен до 17 лет

Срок эксплуатации на орбите первого телекоммуникационного спутника Азербайджана "Azerspace/Africasat-1a" продлен до 17 лет.

Об этом говорится в сообщении ОАО "Азеркосмос" министерства связи и высоких технологий Азербайджана, распространенном в пятницу.

Ранее производитель космического аппарата - американская "Orbital Sciences Corp." - указала в документах, содержащих технические параметры спутника, что срок его эксплуатации на орбите составит 15 лет. Благодаря успешному запуску и эффективному управлению спутником за последние два года, планируемый ранее период эксплуатации был увеличен до 16,7 года, отмечается в сообщении.

Запуск "Azerspace/Africasat-1a" был осуществлен со стартового комплекса ELA-3 Гвианского космического центра восьмого февраля 2013 года ракетоносителем "Ariane 5 ECA" французской компании "Arianespace".

В настоящее время управление спутником осуществляют специалисты ОАО "Азеркосмос" из головного и резервного центров управления.

Полезная нагрузка спутника "Azerspace/Africasat-1a" состоит из 36 транспондеров (24 транспондера C-band- и 12 транспондеров Ku-band-диапазонов). Частотная полоса каждого транспондера - 36 MHz. Вес спутника составляет примерно 3275 килограммов.

В зону обслуживания "Azerspace/Africasat-1a" входят страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Телекоммуникационный спутник Азербайджана "Azerspace/Africasat-1a" предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа к сети интернет, передачи данных, создания мультисервисных сетей VSAT, а также обеспечения правительственной связи.

источник


Второй спутник Азербайджана спроектируют компании из США и Франции

Проект запуска второго телекоммуникационного спутника Азербайджана "Azerspace-2" будет реализован совместно с американскими и французскими компаниями, сказал в пятницу журналистам министр связи и высоких технологий Али Аббасов.

По словам министра, вывод на орбиту второго спутника запланирован на 2017 год и в настоящее время в этом направлении ведется работа.

"Спутниковая программа Азербайджана реализуется успешно. Как известно, первый спутник был выведен на орбиту восьмого февраля 2013 года и уже два года он находится в эксплуатации. К концу текущего года затраты на первый спутник уже начнут окупать себя, а в последующие годы он выйдет на рентабельность", - сказал министр.

Низкоорбитальный спутник Азербайджана [второй по счету] передан азербайджанской стороне второго декабря 2014 года, но уже начал приносить доход, сказал министр.

"Его ресурсами пользуются как зарубежные заказчики, так и местные и ожидается, что он достигнет рентабельности уже в этом году, - сказал Аббасов. - Что касается второго телекоммуникационного спутника, который планируется запустить в 2017 году, то мы уже ведем работы в этом направлении и данный проект по всей видимости будет реализован совместно с американскими и французскими компаниями".

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
«НТВ-Плюс»: что ожидает абонентов в 2015 году

Алексей Журавлев, директор по маркетингу и продажам спутниковой компании «НТВ-Плюс», рассказал о том, что ожидает абонентов оператора в 2015 году.

Тематические каналы семейства ВГТРК

Алексей Журавлев, директор по маркетингу НТВ-ПЛЮСЖуравлев рассказал, что сейчас руководство компании анализирует целесообразность включения телеканалов «Мульт», «Русский бестселлер», «Русский роман» и др. в состав платформы. Прежде всего, сотрудники компании обращают внимание на их качество и контент. Анализируется и конкуренция вышеуказанных каналов с теми, которые уже есть на платформе. И только после того как руководство «НТВ-Плюс» убедится, что они будут пользоваться спросом, они войдут в состав предложения оператора. Журавлев рассказал, что компания постоянно рассматривает новые телеканалы (и российские, и иностранные).

Новинки 2015 года

Журавлев пообещал, что в 2015 году абонентов ожидают интересные новинки. Он не захотел останавливаться на этом вопросе подробно, так как компания хочет, чтобы они остались сюрпризом. Но известно одно, в ближайшем будущем «НТВ-Плюс» планирует провести небольшое исследование параметров телесмотрения и на основе его результатов добавить новые каналы.

Новые абонентские ресиверы

В конце года ожидается выход новых приставок с Wi-Fi. Абоненты смогут подключать ресивер к интернет-порталу оператора и пользоваться всевозможными дополнительными сервисами.

Увеличение стоимости абонентской платы

Некоторые пользователи не понимают, почему оператор поднял тарифы для телезрителей, проживающих в европейской части РФ, а для абонентов «НТВ+Восток» цена осталась прежней. Журавлев предоставил ответ и на этот вопрос. Он рассказал, что восточную часть также ожидают определенные изменения. Процент проникновения платного ТВ там намного ниже. Оператор хочет привлечь как можно больше новых абонентов на востоке страны. Поэтому с изменением тарифной политики пришлось повременить. Журавлев объяснил подорожание желанием оператора сохранить премиальный контент. Ведь он приобретается в иностранной валюте. Курс доллара и евро постоянно поднимается, и компания вынуждена поднимать цены. Но «НТВ-Плюс» старается использовать дифференцированный подход к решению этого вопроса. Поэтому телеканалы, которые пользуются доверием и популярностью, подорожали не сильно. А на каналы с отсутствием конкуренции стоимость была поднята более существенно.

источник


Телеканал НТВ запускает HD-вещание

С ближайшего понедельника, 9 февраля, телекомпания НТВ запускает вещание высокой четкости — HD, или high definition television.

Это обеспечит более высокое разрешение и качество изображения транслируемых программ.

Уже с 9 февраля телеканал НТВ будет доступен зрителям Европейской части России в формате высокой четкости. Телеканал НТВ-HD будет представлен в пакетах спутниковых сетей «НТВ-ПЛЮС» и «Триколор ТВ», а также в цифровых пакетах московских кабельных сетей (в частности, «АКАДО Телеком»).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
TNT Int. вместо ТНТ Comedy на 13E



Сегодня, 6 февраля, вместо телеканала ТНТ Comedy вещающего со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13E) появилась международная версия ТНТ.

Это изменение носит чисто косметический характер, потому что все программы шедшие на TNT Comedy теперь можно увидеть на ТНТ International.

Также отметим, что в течение некоторого времени канал транслировал свой трехдневный EPG.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500,FEC: 3/4;
DVB-S/QPSK
открыто

http://satkurier.pl/news/111599/tnt-int-zamiast-tnt-comedy-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------

Арабские страны к 2020 году будут насчитывать 21 млн абонентов платного ТВ

Количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, на Ближнем Востоке и в Северной Африке удвоится с 2010 по 2020 годы, достигнув 21,3 млн, и Турция станет лидером в этой сфере – ее доля в общем числе абонентов данного региона составит к 2020 году 37%, сообщается в исследовании компании Digital TV Research.

На конец 2014 года, по данным аналитиков, на Ближнем Востоке и в Северной Африке (были исследованы 20 стран региона) легально использовали платное телевидение 18% подключенных к нему домохозяйств. По прогнозам, этот показатель вырастет к 2020 году до 24%. Наивысший уровень проникновения ожидается к этому времени в Катаре (72%), за ним будет следовать Израиль (71%). Самый низкий уровень проникновения (10%), по мнению аналитиков, будет наблюдаться в Алжире, Иордании, Марокко, Сирии и Тунисе.

Прирост легальной выручки в сфере платного ТВ, как считают исследователи, составит 75% с 2010 по 2020 годы и достигнет $5,63 млн. Турция и Израиль к этому времени, как ожидается, будут производить 51% всей выручки в регионе, при том, что в 2014 году на эти страны приходился 61%.

Спутниковое ТВ останется доминирующим сегментом по выручке на рынке платного телевидения в исследуемом регионе. На него к 2020 году придется две трети всей выручки – примерно такая же доля, как и по итогам 2014 года. Как ожидается, выручка в этом сегменте на 2020 год составит $3,76 млрд. На Турцию придется самый большой объем - $1,57млрд, на втором месте будет Саудовская Аравия с $674 млн.

По прогнозам аналитиков, проникновение платного спутникового ТВ вырастет в регионе с 6,9% в 2010 году до 11,8% в 2020 году, число подписчиков удвоится с 5 млн до 10,3 млн, при этом на Турцию будет приходиться наибольшая их часть, 5,32 млн, а Саудовская Аравия окажется на втором месте с 1,24 млн. Проникновение спутникового ТВ к 2020 году на самом высоком уровне будет в Катаре (37%). При этом в десяти других странах региона оно составит менее 5%.

"Платное спутниковое ТВ (на Ближнем Востоке и в Северной Африке – ред.) начало расти благодаря экспансии компаний OSN и beIN Sports. По нашим оценкам, у OSN на конец 2014 года было 1,162 млн местных подписчиков, а у beIN Sports – более 819 тысяч", - сообщил аналитик Digital TV ResearchСаймон Мюррей.

По его словам, пиратство является самой главной проблемой в данном регионе, несмотря на то, что на борьбу с ним направлены большие усилия. По мнению аналитиков, из 34,3 млн местных домохозяйств, подключенных к легальному спутниковому ТВ, как минимум 10% также принимают пиратские спутниковые ТВ-программы.

Что касается сегмента IPTV, к 2020 году в исследуемом регионе, по прогнозам, будет насчитываться 6,16 млн его легальных подписчиков, втрое больше, чем в 2014 году. Турция станет лидером – там будет насчитываться 1,6 млн подписчиков, в пять раз больше, чем в 2014 году. В свою очередь Катар будет лидировать по уровню проникновения этого вида платного ТВ (35%). Выручка в этом сегменте вырастет с 2010 по 2020 годы в десять раз, до $1,071млн.

http://cableman.ru/node/14752

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------

Новые Galileo доставили на космодром Куру

Два космических аппарата европейской системы Galileo доставлены на космодром Куру для проведения запуска на ракете-носителе «Союз-СТ» в последнюю неделю марта.

Прибытие во Французскую Гвианеу является конечной точкой в сложной производственной и испытательной линии. Спутники построены в Бремене (Германия), полезная нагрузка в Гилфорде (Великобритания). Для испытаний затем спутники были доставлены в Нордвейк (Нидерланды).

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=172015&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:46 ----------

Итальянский музыкальный Muzic TV тестируется FTA на 13E

На спутниковой системе Eutelsat Hot Bird (13°E) появились тесты нового итальянского музыкального канала под названием Muzic TV. Свободно в реальном времени станция появилась на пропускную способность оператора pay-tv Sky Italia.Muzic TV показывает концертные выступления итальянских исполнителей с 60. годов и до сегодня.
Техническое качество, но не лучшее. Станция вещает в формате MPEG-4 (H.264) с разрешением 720x576 с видео-bit ratem около 0,5 Мбит/с со звуком в качестве только 96 кбит/с. Для приема канала нужен ресивер HD .

технические параметры:

• Eutelsat Hot Bird 13D (13°E), частота. 10,775 Ггц, pol. H, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

http://www.zor.uz/offer/18181260/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Виктория Лопырева стала ведущей нового шоу



Телеведущая Виктория Лопырева запустила новое шоу «Футбольная кухня».
Идея этой передачи вынашивалась давно, и в субботу наконец свет увидел первый выпуск.

Идея шоу состоит в том, что поварами в ней выступают известные футболисты. Первым гостем студии стал игрок «Локомотива» Виталий Денисов.

http://russianshowbiz.info/blog/b55ed29c#axzz3R9gAESOK

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Больше болгарской музыки с 39°E



Болгарский оператор спутниковой платформы Bulsatcom начал трансмиссию Fen Folk TV.Это еще один музыкальный канал, посвященный традиционной болгарской музыке. Канал может быть получен на одном из транспондеров DVB-S спутника Hellas Sat 2 (39°E), принадлежащих к платной платформы Bulsatcom. Вещание незакодировано и широко доступно держателям отдельных приемников.

Fen Folk TV является авторским проектом фирмы DNK Media Group, которая находится на болгарском рынке и имеет уже один музыкальный канал Fen TV. Миссия Fen Folk TV предоставлять информацию и знания о болгарском фольклоре и народной музыке, а также продвижение национальных традиций, культуры, искусства и других характеристик социальной и культурной жизни Болгарии. Канал ориентирован на зрителей в возрасте от 35 до 60 лет.

Технические характеристики:
Hellas Sat 2 (39 ° E)
тп. F1 (. 12,565 ГГц, пол H, SR 30000, FEC 7/8, DVB-S / QPSK) ID:Fen Folk TV PID V: 616 (MPEG-2 / SD) PID: 617 (бул) PCR PID 616 SID: 115 PID PMT: 618 Провайдер: Bulsatcom Кодирование: нет
На том же транспондере также идет Fen TV, а также несколько других конкурирующих каналов Fen Folk TV: Folklor TV, Balkanika i Planeta Folk. Все они FTA.

http://satkurier.pl/news/111634/wiecej-bulgarskiej-muzyki-z-39e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТЕЛЕВЕДУЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛА NBC ИЗВИНИЛСЯ ЗА ЛОЖЬ В ЭФИРЕ И ПРЕРВАЛ РАБОТУ



Известный американский телеведущий Брайан Уильямс временно прервал работу на телеканале NBC после признания о том, что он искажал правду во время новостного эфира.

Телеведущий "Nightly News" заявил, что придумал историю о том, как в 2003 году во время вторжения в Ирак его вертолет был сбит ракетой. За эту ложь Уильямс принес телезрителям извинения. Кроме того, по словам представителя государственной медицинской организации в Новом Орлеане, Уильямс солгал о том, что заразился дизентерией во время репортажа из этого города после урагана Катрина, говорится в сообщении телерадиовещательной корпорации Би-би-си.

"Как руководящий редактор NBC Nightly News, я решил прервать мои ежедневные эфиры на несколько дней. Заменить меня любезно согласился телеведущий Лестер Холт, что позволит мне адекватно справиться с трудностями. С моим возвращением, я предприму в своей карьере усилия, чтобы быть достойным доверия тех, кто доверился нам", — говорится в специальном заявлении Уильямса, опубликованном на сайте телеканала Nbc News, передает РИА Новости.

Nightly News считается высокорейтинговой новостной передачей, которая транслируется в прайм-тайм и составляет конкуренцию крупнейшим в США новостным телеканалам CBS и ABC.

http://ria.ru/world/20150208/1046536663.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху