«Canal Motor» вернулся к старому формату
На спутнике «Eutelsat 9A» (рабочая позиция 9°E) появилась некодированная трансляция норвежского тематического телеканала «Canal Motor».
Выход телеканала «Canal Motor» на этот спутник связан с прекращением несколько недель назад его распространения для стран бывшей Югославии. Для этих стран он вещал под названием «CanalM/Filmnet+», используя спутник «Eutelsat 16A» (рабочая позиция 16°E). Изменённое название позволило вещателю предлагать аудитории разнообразные передачи, фильмы, музыку и т. п.
Теперь же, с позиции 9°E, «Canal Motor» возвращается к своему изначальному формату, то есть к передачам для любителей автомобилей, а адресован он будет англоязычной аудитории.
Параметры «Canal Motor»: частота 11919 МГц, поляр. V, SR27500, FEC3/4.
Работает «Canal Motor» только на оборудовании MPEG-4.
http://skart-tv.ru/novosti_sputnikovogo_tv/canal_motor_vernulsya_k_staromu_formatu.html
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------
"СТС Медиа" защитил интересы топ-менеджмента на случай реструктуризации
Совет директоров медиахолдинга "СТС Медиа" одобрил изменения в поощрительную программу для менеджмента на 2015 год, связанные с возможной реструктуризацией бизнеса, установив компенсационную программу для топ-менеджмента в размере $10 млн, сообщает информагентство РБК со ссылкой на материалы холдинга, поданные в комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Напомним, в середине октября в России были подписаны поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года. "СТС Медиа" попадает под действие этого закона: его головная компания зарегистрирована в США, а крупнейшим акционером является шведский холдинг MTG (37,9%). Часть акций находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. Холдинг рассматривал все возможные варианты решения этой проблемы.
Денежный бонус в размере $10 млн будет выплачен в случае смены контроля над "СТС Медиа". Это может произойти, к примеру, в результате слияния с другой компанией, реорганизации холдинга, обмена его акциями, продажи бизнеса, после чего прямая или косвенная голосующая доля нынешних акционеров окажется меньше 50%. Такой же бонус будет выплачен, если "СТС Медиа" продаст более 50% российского бизнеса, компания будет ликвидирована или проведет делистинг с NASDAQ.
На такие выплаты вправе рассчитывать топ-менеджеры, которые будут работать в компании в тот момент, когда эти изменения произойдут. При этом все положенные такому менеджеру акции "СТС Медиа" независимо от того, переданы они уже ему во владение или еще нет, обесцениваются.
Как уточнил пресс-секретарь компании Игорь Иванов, эта компенсационная программа является не "парашютом" для топ-менеджеров, а альтернативой опционной программы, принятой в "СТС Медиа" много лет назад после выхода на Нью-Йоркскую биржу. По его словам, в этой программе участвуют более 30 менеджеров высшего и среднего звена.
"Существующая опционная программа перестанет работать в случае, если компания уйдет с биржи. В этой связи возникла необходимость создания новой мотивационной программы, которая сможет компенсировать менеджерам, участникам опционной программы, потерю потенциального дохода по ранее заработанным опционам", – сказал Иванов.
Добавим, что медиахолдинг опубликовал на своем сайте финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Рекламная выручка компании упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 4,8 млрд рублей.
Консолидированная операционная выручка снизилась на 25%, до 5 млрд рублей. "Основной причиной данного изменения стало сокращение российского рынка телерекламы на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, снижение доли целевой аудитории канала СТС по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также, в меньшей степени, снижение доли целевой аудитории канала "Перец", - сообщили в компании.
По подсчетам медиахолдинга, наибольшее снижение выручки (32% в рубл@х) показали СТС и "Перец". В частности, это произошло за счет уменьшения доли целевой аудитории каналов. По итогам отчетного периода, доля СТС снизилась с 10,8 % до 8,3 %, доля "Перца" - с 2,4 % до 1,9 %.
Между тем, телеканал "Домашний", входящий в структуру холдинга, зафиксировал рост аудитории. По итогам первого квартала, его доля выросла с 3,1 % до 3,4 %. В компании это связывают с запуском нового оформления канала и увеличения женской аудитории. Тем не менее, это не помогло увеличить показатели операционной выручки, которая за отчетный период снилась на 12%.
"По оценкам третьих лиц, российский рынок телерекламы может сократиться на 22 % во втором квартале 2015 года и на 20-25 % по итогам 2015 года. В настоящее время "СТС Медиа" ожидает, что консолидированная выручка компании в рубл@х изменится по итогам 2015 года так же, как и российский рынок телерекламы в целом", - говорится в прогнозе компании на 2015 год.
http://cableman.ru/content/sts-medi...top-menedzhmenta-na-sluchai-restrukturizatsii
---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:52 ----------
Discovery ждёт от России убыток в $50 млн.
Выручка медиа компании Discovery, занимающейся производством и дистрибуцией одноименных каналов, в первом квартале 2015 года выросла на 126 млн долл, до 1,527 млрд, что на 9% больше в годовом сравнении. На международном рынке выручка Discovery увеличилась на 10%, на рынке США – на 6%. Показатель OIBDA вырос на 43 млн долл, или 8%, до 568 млн долл.
Чистая прибыль Discovery в первом квартале 2015 года составила 250 млн долл (или 0,37 долл на акцию), рост к первому кварталу 2014 года – 9%. Как прокомментировал Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications, 2015-й год станет годом «большого старта», так как стратегия компании направлена на инвестиции в контент мирового уровня и параллельное развитие глобальной дистрибуции. По его словам, несмотря на некоторое снижение на рынке США и валютные колебания на международных рынках, компании уверена закрепляет за собой долю рынка.
В ходе презентации финансовых итогов Заслав также отметил, что в 2015 году компания ожидает убытков в размере порядка 50 млн долл на российском рынке, где бизнес компании страдает от новых регулятивных норм (очевидно, имеется в виду запрет на рекламу на платных каналах), а также из-за ослабления рубл@.
Напомним, что проблемы с доходностью на российском рынке также испытывает международная медиакомпания MTG, управляющая через дочернюю структуру линейкой каналов Viasat, в финансовой отчётности по итогам 2014 года MTG выражала обеспокоенность относительно перспектив своего бизнеса в России и заверяла акционеров, что рассматривает различные сценарии для нормализации ситуации.
Впрочем, никаких конкретных планов относительно присутствия на российском рынке пока не озвучено, тогда как судьба «Радуги ТВ» уже решена. В отчётности MTG за первый квартал 2015 года было сказано, что негативный тренд в силу обстоятельств на российском рынке сохраняется.
Не только международные компании сейчас испытывают трудности на российском медиа рынке. На днях обнародовал итоги первого квартала 2015 года один из крупнейших контент-производителей, «СТС Медиа».
Согласно опубликованным данным, консолидированная выручка «СТС Медиа» составила 4,9 млрд руб. (79,1 млн долл), рекламная выручка — 4,8 млрд руб. (77,4 млн долл). Выручка в рубл@х в годовом сравнении уменьшилась на 25%, в долларах на 58%, на чём сказалось также увеличение курсовой разницы в течение года. Выручка от рекламы снизилась на 26% в рубл@х за год. Данные показатели в целом отражают сокращение общего российского рынка телерекламы на 21% в первом квартале, говорится в отчете компании.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36266
---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:55 ----------
OTT vs Спутниковое телевидение: каков исход противостояния?
Линейное спутниковое телевидение в ближайшие несколько лет, скорее всего, сохранит свои позиции – несмотря на рост в сфере OTT. Впрочем, в долгосрочной перспективе должны произойти изменения.
По данным подготовленного компанией NSR отчёта под названием «Линейное телевидение через спутник: DTH, OTT и IPTV», к 2024 году рынок спутникового телевидения прирастёт на более чем 21 000 каналов, вещающих как в рамках DTH, так и в рамках платформ по распространению видео. По сути, данный рост будет обусловлен дальнейшим продвижением каналов в Ultra HD, HD и SD при незначительном влиянии OTT.
В своём комментарии к данной информации аналитик NSR и основной автор отчёта, Элан Крисп, отмечает: «Несмотря на то, что в Северной Америке уровень развития OTT-платформ достаточно высок, в других уголках мира степень развития данных сервисов находится на начальном уровне, и, как ожидается, степень их влияния на традиционные видеоплатформы в кратко- и среднесрочной перспективе будет весьма ограниченной».
В Северной Америке число абонентов большинства платформ кабельного телевидения снижается в силу развития движения «кабельного отказничества», а рост числа абонентов DTH-платформ оставляет желать лучшего уже в течение нескольких лет.
Однако в других уголках планеты рост данных платформ пока лишь укрепляется, благодаря силе притяжения эксклюзивного контента, спортивных программ и местных каналов, которые привлекают зрителей всего мира к платформам линейного ТВ. В ближайшем будущем в NSR не видят причин для изменения данной тенденции.
Между тем, возможность доступа к высококачественному и скоростному интернету остаётся (в особенности, в развивающихся странах) основной проблемой для продвижения OTT-платформ, в силу отсутствия на рынке подходящих предложений в сфере беспроводных технологий (таких, как 3G/LTE), соответствующих требованиям для передачи потокового видеоконтента. Таким образом, при отсутствии в данных странах нормального проникновения линий фиксированной связи, либо дешёвых предложений доступа к спутниковому телевидению, традиционным платформам платного телевидения вряд ли что может угрожать.
Таким образом, в ближайшем будущем будет наблюдаться дальнейший мощный рост объёмов арендуемых ёмкостей – к 2024 для нужд DTH и платформ распространения видео во всём мире будет использоваться более 3 500 спутниковых транспондеров.
«Тем не менее, в долгосрочной перспективе для DTH-платформ и прочих платформ платного телевидения станет обязательным наличие OTT-предложения в качестве дополнительной услуги, которая должна будет помочь как удерживать существующих подписчиков, так и притягивать потенциальных новых абонентов своим эксклюзивным контентом, сделав их эффективным «универмагом» для приобретения доступа к любому необходимому контенту», – добавляет Элан Крисп.
http://mediasat.info/2015/05/06/ott-vs-sattv/
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------
«Акадо» подвел итоги года в Екатеринбурге
Компания «Акадо — Екатеринбург» (входит в Группу компаний «Акадо») подвела итоги работы в 2014 году. За год телеком — оператор значительно увеличил базу абонентов среди физических и юридических лиц, построил новые сети, модернизировал существующие. Абоненты компании получили доступ к новым цифровым телеканалам.
За год «Акадо — Екатеринбург» построила новые сети на 48 000 домохозяйств. Модернизации подверглись сети в объеме 10,2 тыс. домохозяйств. На 20 районных и 150 сегментных узлах связи были установлены источники резервного питания. Ядро сети также прошло модернизацию. Пропускная способность канала до Москвы и европейских площадок обмена трафиком дополнительно увеличилась на 20 ГБ/с. Эти меры позволят обеспечить еще более высокое качество трафика и хороший запас скорости его передачи в нынешнем году. Общий объем инвестиций в развитие компании в 2014 году превысил 200 млн. рублей.
Что касается клиентов, абонентская база компании по юридическим лицам выросла почти вдвое, до 2,2 тыс. абонентов. Для корпоративных клиентов был введен новый сервис — установка и обслуживание систем видеонаблюдения (облачное решение Викадо). Записи с видеокамер компания хранит на своих серверах, в «облаке»; клиент получает доступ к ним по запросу, или же через сайт телеком-оператора в любое время. Количество абонентов «Акадо — Екатеринбург» среди физических лиц по всем видам услуг превысило 130 тыс.
Дальнейшее развитие получила услуга по предоставлению цифрового телевидения. Количество пользователей увеличилось за счет привлечения новых клиентов и перевода 15 000 абонентов аналогового телевидения на цифровое. Сама услуга стала разнообразнее: компания запустила 11 новых пакетов телеканалов, при этом количество каналов цифрового телевидения выросло со 118 до 182 (свыше 30 из них транслируются в формате HD, и 1 – в 3D).
Как отметил генеральный директор «Акадо — Екатеринбург» Алексей Катаев, 2015 год будет таким же результативным.
«Активное строительство сетей продолжится, как и работа по привлечению новых абонентов. По юридическим лицам планируем перешагнуть порог в 3 тысячи абонентов. Дальнейшее развитие получат «облачные» сервисы: видеонаблюдение и введенная в начале 2015 года система фильтрации контента «Безопасный доступный интернет». Что касается тарифов на услуги — их размер пока остается на уровне прошлого года», — добавил он.
http://www.content-review.com/articles/30745/