Gesha

ЗЕВС
Команда форума

AlexWild

Профи в Сат-ТВ
Вот и сказочке конец :]

Отправлено 22 марта 2010 в 15:26, получено в 16:27
Шановний _____________________________!

Наша система випадково присвоїла Вашу електронну адресу іншому учаснику конкурсу. Вибачте, будь ласка за незручності.

Дякуємо за участь у конкурсі!

Всього найкращого!


:]И не будет теперь у меня бесплатного оборудования!bad! Виасат :d
 

market223

Супер-Модератор
Команда форума
Вот и сказочке конец :]

Отправлено 22 марта 2010 в 15:26, получено в 16:27
Шановний _____________________________!

Наша система випадково присвоїла Вашу електронну адресу іншому учаснику конкурсу. Вибачте, будь ласка за незручності.

Дякуємо за участь у конкурсі!

Всього найкращого!


:]И не будет теперь у меня бесплатного оборудования!bad! Виасат :d
Вот мудачье, что бы потом не говорили "я же все выиграл" , теперь красиво сбрились , но свою козлиную рекламу разослали. Неужели и в Европе Виасат себя так же ведет.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Неужели и в Европе Виасат себя так же ведет.
оно и в африке оно...правда тут они всегда отмазку влепят, скажут мы хорошие такие а вот ваши местные руководители нам авторитет портют....хотя как известно рыба с головы.....а голова то за бугром...
 

svki

Модератор
Команда форума
От кого Mariana Vovk <[email protected]>
* добавить
* в адресную книгу
* в белый список
* в черный список
* добавить
* в адресную книгу
* в белый список
* в черный список
Кому '[email protected]' <[email protected]>
Отправлено 17 марта 2010 в 12:26, получено в 13:26
Метки
Шановна Ірина Сергіївна!
Дякуємо за участь у Олімпійському конкурсі від Viasat та Eurosport.

AlexWild, а Вы разве Ірина Сергіївна . ИМХО
 

AlexWild

Профи в Сат-ТВ
AlexWild, а Вы разве Ірина Сергіївна . ИМХО

Я - НЕТ, так а может эт моя жена в конкурсе участвовала, назваться можно как угодно, e-mail то мой :] могли бы и утешительный приз какой то дать, раз ошиблись! Телевизор небольшой, 15 дюймов например... а так ..:snooks:
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Какие там шутки! Вчера уже вместо Барселоны-Арсенала на Першому у Вижн подавали Малевича. На кол-центре отвечали,что Перший сам закодировал футбол. Сегодня уже говорят, что канал - бесплатное приложение к пакету и поэтому трансляции не гарантируются.
Кроме того меняется телефон абонентской поддержки у Вижн ТВ на
044-401-0404 и он уже не бесплатный . В качестве бесплатного любезно порекомендовали пользоваться Лайфом.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Кроме того меняется телефон абонентской поддержки
как это сильно похоже на МММ:rofl:
и он уже не бесплатный
да, жадность до денег неизмерима ничем, стремление во что бы то ни стало нахапать у них непоколебимо...судя по всему по их логике цель оправдывает любые средства.
Вот уж где во всю нам показываюи морду "цивилизованной" европы.
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
это называется собаке собачья смерть или кто с мечём придёт от меча....
они драли как могли и закономерно что рано или поздно с них тоже кто-то должен содрать...
они всяческими способами обдирали маленьких простых наивных граждан, и как приятно что нашёлся большой и сильный Украинец, который хоть раз отомстил за братьев:)
 

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
Gesha,
Насчет нахапать-не уверен. Убежден, что за два года работы они в АФИГЕННОМ минусе. По причине бездумного разбрасывания деньгами. От навязчивой телерекламы до содержания большого штата высокооплачиваемых аглоедов- региональных и прочих манагеров. Насколько помню перед стартом, шведы программу инвестиций рассчитывали на два года. Видимо пришел вопрос спрашивать-где деньги?

ну и p.s. такой
Умом понимаю, что нельзя, чтобы они закрывались ибо создают какой-никакой фон(т.е. лучше наличие плохого оператора, чем вообще отсутствие оного), но если сие произойдет, где-то там в глубине души испытаю, как говаривалось раньше, чувство глубокого морального удовлетворения.
 

Director

Профи в Сат-ТВ
чувство глубокого морального удовлетворения.

У нас конечно останется, ежели закроются, а представляете сколько дорогих подставок под цветы у народа останется... и огромное желание удовлетворить свои чувства к данной компании.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Насчет нахапать-не уверен. Убежден, что за два года работы они в АФИГЕННОМ минусе.
я имел в виду не их баланс а их политику в сторону клиента. Они ж старались не сервис и уважение людям дать а во всю показывали тока желание обдирать его...в этом смысле я выразился...и им показали что это такое когда кто-то ищет повод стрясти бабла с другого, и пусть почуствуют, как это неприятно и обидно даже в том случае если это по решению суда и формально абсолютно справедливо...да, кто хочет упрекнуть меня в злорадстве - те правы, я злорадствую, и над такими позлорадствовать не считаю грехом...
Умом понимаю, что нельзя, чтобы они закрывались ибо создают какой-никакой фон
а я вот думаю что они не закроются. наиболее вероятный исход в случае их краха вижу такой - по ходу умирания найдётся у нас свой "большой кошелёк", который ещё и посодействует приближению к банкротству с целью после выкупить это всё себе подешевле... таким образом в перспективе вижу что шведы будут уже не впервый раз изгнаны с нашей земли:rofl:
ЗЫ. правда не уверен что этот "наш" даст сильно лучший сервис и условия, но к издевательствам наших над своим народом народ уже давно привык:)
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
На оф.сайте и на телефоне сервисной поддержки Вижн ТВ произошло переименование Абонентов в клиентов. Также поменялся телефон сервисной поддержки, при звонке на бесплатный номер автоответчик сообщает новый номер дозвона.
 

AlexWild

Профи в Сат-ТВ
Кто это - ТОВ "Солюшнс" ?

Кстати о новостях..:)
пришло тут недавно письмецо со счетом к оплате, правда получатель платежа ВНИМАНИЕ! - ТОВ "Солюшнс" р/р 2600115170, АТ Райффайзен Банк аваль :stop:
Звоню в службу поддержки, и спрашиваю, какое отношение имеет ЭТО ТОВ СОЛЮШНС к абоненту, у которого договор с ТОВ Вижн ТВ?? Девушка что то невнятно мне рассказывает что эта конторка есть их какой то там партнер и может тоже получать платежи, а то что у абонента НЕТ С ЭТИМ ТОВ СОЛЮШНС НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ДОГОВОРОМ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ... странные какие то люди работают в Вижн ТВ... или уже в ТОВ Солюшнс.. не пойму ..
Инфа об єтой конторке во вложении..


Наверное тему новости Вижн ТВ можно закрывать. а открывать новую - "Новости Солюшнс" :rofl:
 

Вложения

  • тов солюшнс.JPG
    тов солюшнс.JPG
    131,9 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
у абонента НЕТ С ЭТИМ ТОВ СОЛЮШНС НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ДОГОВОРОМ
если есть желание распрощаться с этим лохотроном мона использовать как шанс дать им по башке их же дубиной. Чисто юридически законно.Раз нет договора с новой конторкой, то мона её и послать, как ту, которую ты ваще не знаешь и ничего с ней не подписывал.
 

gastarbaiter

Любитель Сат-ТВ
очєрєдной пшик від Віжн ТБ
Разнообразие каналов на Viasat Ukraine

шо б ви панімалі уровєнь - вписати до пакєта чужі канали - то терь разнообразіє
 
Последнее редактирование модератором:

olibos

Пользователь
Первая Главная Стратегическая ошибка Viasat Украина- это спутниковые ресиверы, которые они втюхивают абоненту.Установщик после 5-ти минут нажатий кнопок говорит - сами ставьте это Г.....:(
Упор Viasat делал на бонусы установщикам и многие Кулибины кривя душой берутся их продавать и ставить, а потом говорят клиенту, хотите смотреть другие спутники покупайте еще ресивер, вы выбрали что хотели я не виноват....Что у Вас Мозгов нет....:taunt:

В 95% случаев покупки Виасата, покупатель просто не ориентируется в обстановке и тут играет свою роль реклама и установщик, который сегодня в Украине работает за копейки. Работая за копейки в желании получить себе клиента на установку, установщик снизил цену до минимума, дальше снижать уже некуда. Поэтому получить потом бонус за установку от оператора для него равно как и получить изначально эти деньги с клиента. Но клиенту называется то меньшая цена за установку. И когда у установщика спрашивают может поставить антенну на FTA каналы, тот понимая что получит за такую установку в общем итоге меньше денег подводит клиента на покупку Viasat. А потом чтобы не выслушивать гневные возмущения что же ты мне посоветовал, выкидывает симку с телефона. купив новую. Таких Кулибиных не один и не два-а вся страна....они меняют симки с периодичностью раз в месяц. Это для них и хороший способ не исправлять кривую работу и не иметь никакой ответственности за свою работу и Качество Услуги-которую он Подсунул Горе-Клиенту от Виасата...
Подложил Свинью...!yea!

Г..... ресивер Виасат не нравится установщикам, составы пакетов не нравятся абонентам,вот воз и ныне там. Плюс Кризис (платежеспособность людей) сделали свое дело-Виасат должен исчезнуть как Тупые ....Динозавры...

Отсюда Вторая Стратегическая проблема Динозавров...или Кадры решают Усё...:pardon:

Ну не можете Вы нормально работать-Предлагать свою Услугу-То есть пакет каналов...Хочется Вам Народу втюривать свои Горе Ресиверы...:nono:

Ладно-Ну так найдите нормальный базовый ресивер-а не Г....

Не кому найти!
Понабирали в СВою компанию братов Сватов-которые работали менеджерами в Эльдорадо по продаже утюгов и сковородок ..и далеки от САт ТВ...
Приемник не имеет редактора каналов, даже список каналов провайдера нельзя отредактировать. Смотришь все каналы или не все, будь любезен щелкай список между работающими и нет.
Это просто идиотизм. :taunt:
Ну приблизительно когда в мире сложилась ситуация выпускать автомобили на 4 колесах...
Кто-нибудь разве скажет мои на 3 колеса лучше. Сомневаюсь что 3 колесные Виасатовские Лисапеды превысят все продажи...:taunt:

А все потому, что в компаниях работают люди, далекие от спутникового телевидения.
Они просто менеджеры-Винтики, которых учили продавать "товар" Утюги например и сковородки...
. В даном случае товар это спутниковое ТВ. Если заставить Менеджера настроить антенну на спутник , или даже просто тупо отсканировать на их приемниках их пакет и открытые каналы с 13Е и все это привести (причесать каналы) в вид приемлемый для клиента, то боюсь что им обоим не хватит дня. Ну, естественно, чтобы не было звонков другу.

А потом дать просто Глобо или Openbox, чтобы они своими мозгами прочувствовали разницу в удобстве меню, тогда возможно они бы поняли, что мнение Конечного Клиента и установщика на самом деле играет первостепенную роль в приобретении того, или иного платного контента, даже не продавца или дилера оптовика.!bad!
 
Последнее редактирование:
Сверху