Хитрый_Лис

Любитель Сат-ТВ
Интересно,на совсем перешёл канал.Или временно.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Sirius 4, 4.8°E
Тесты нового телеканала 'Мiжнародний слов'янський канал' появились на 12073H (европейский BSS луч), открыто, SR 27500, FEC 3/4.
http://sat-digest.com.ua/
51de294120ea.jpg



ТЕЛЕдвижения украинского рынка ТВ и каналов

С 2007 года в Украине прекращена выдача лицензий на эфирное телелевещание. Но при этом в стране ежегодно открывается от 5 до 10 новых каналов

В Украине бум открытия телеканалов. Ежегодно их число увеличивается на 5-10. При этом все новички имеют узкую специализацию и, как правило, входят в крупные медиа-холдинги. Дело в том, что рейтинги универсальных каналов неуклонно падают. Так, по данным GfK, доля аудитории Студии «1+1» снизилась с 18,2% в 2006 году до 16,03% по итогам 2007-го (аудитория «18+»). Почти один процентный пункт за прошедший год потерял «Новый канал», 0,5 п. п. — ICTV. Позиции телеканалов «Интер» и «СТБ» из месяца в месяц также крайне неустойчивы. Потеря 1% аудитории — это минус $5-6 млн из общих рекламных поступлений. Неудивительно, что большинство новых нишевых каналов запускают крупные телерадиокомпании, пытающиеся таким образом сохранить хотя бы часть своей аудитории, — украинский зритель мигрирует на тематические каналы.

Новички

Телекомпании первого эшелона давно обзавелись сателлитами: в состав каждого из медиахолдингов, владеющих флагманскими украинскими каналами «Интер» и «1+1», входит несколько специализированных. Сейчас тематическими «дочками» обзаводятся холдинги второго эшелона: акционеры СТБ открыли экшен-канал Q-TV, телерадиокомпания «Украина» готовит к запуску каналы «Новости» и «Футбол».

Кроме того, телевизионные каналы открывают компании, имеющие и косвенное отношение к телевидению. Первый автомобильный в этом году запустила продакшн-студия «Світ-ТВ» (инвесторы — Издательский дом «Автоцентр»). Каналы «Спорт-1» и «Спорт-2» принадлежат группе компаний «Поверхность-ТВ», куда также входят одноименные спутниковый оператор и продакш-студия. Женский MAXXI-TV открыла медиагруппа «Максимум». «Вертикально интегрированные системы — то, к чему стремятся компании в большинстве сегментов экономики по всему миру. Для отечественной ТВ-индустрии это естественное направление для развития», — комментирует тенденцию эксперт направления медиастратегии группы Kwendi Влад Бутраменков.


Вещание нового канала сейчас возможно исключительно в кабельных и спутниковых сетях. «Рынок эфирных каналов занят, свободных частот нет. Выйти на него сегодня можно, только купив действующий канал», — отмечает гендиректор ТРК «Украина» Вальдемар Дзики. Стоимость подобной сделки исчисляется сотнями миллионов долларов. К примеру, канал «НТН» с рыночной долей менее 3% (а это около $15 млн рекламных поступлений в год) оценивают в сумму от $100 млн до $350 млн.

Инвестиции в открытие нового канала на порядок меньше — максимум $10 млн. «Запуск кабельного (спутникового) канала обойдется в сумму от $2 млн, в зависимости от размаха и имеющейся базы, — рассказывает Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга СТБ (координирует маркетинговую стратегию Q-TV). — Наши инвестиции в запуск экшен-канала Q-TV составляют примерно $5 млн».

Окупить вложения в неэфирный канал — при правильном позиционировании и удачном стечении обстоятельств — можно за 3-5 лет. В основном за счет рекламы, являющейся для большинства украинских телеканалов единственным источником доходов. По словам Руслана Терещенко, доля телерекламного рынка правильно позиционируемого канала может быть сопоставима с его долей телесмотрения. Исходя из данных Всеукраинской рекламной коалиции и компании GfK за 2007 год, можно сделать вывод, что лидеры рынка — телеканалы «Интер» и «1+1» — в прошлом году на двоих получили от рекламы более $180 млн. Каналы со зрительской долей от 4% до 8% — Новый, СТБ, ICTV, ТРК «Украина» — заработали примерно по $20-40 млн. Вещателям третьего эшелона — ТЕТ, М1, НТН, 5 канал, Мегаспорт и пр. — 1-3% аудитории приносят около $5-15 млн рекламных поступлений в год.


Кабельным и спутниковым телеканалам на такие заработки рассчитывать не приходится. По оценкам ComNews Research, на конец І полугодия 2008-го кабельное телевидение охватывало чуть более 30% украинских городских домохозяйств, спутниковое — около 8%. В результате около половины неэфирных вещателей, таких как RU Music, Enter film, Канал 24, смотрят примерно 0,1-0,5% зрительской аудитории. Исходя из правила «доля аудитории равна доле телерекламного рынка», подобные каналы могут зарабатывать от $400 тыс. до $2,4 млн в год.

Каналы уровня К2, Enter, МЕНЮ-ТВ, MTV Украина, MAXXI-TV и пр. имеют долю телесмотрения менее 0,1%. Теоретически, это означает $400-500 тыс. ежегодных поступлений от рекламы. Но даже такой, скромный по меркам телерекламного рынка доход, имеют далеко не все. Многие рекламодатели просто не доверяют каналам с низкими рейтингами. «Нет рейтингов — нет рекламодателей. Нет рекламодателей — нет денег», — признает генеральный продюсер канала «МЕНЮ-ТВ» Павел Шпицберг.

Футбол и пиво

Но среди рекламистов есть и такие, кто считает небольшую, но качественную аудиторию преимуществом. «Для рекламодателя важно точное попадание в целевую аудиторию, — объясняет директор медиаагентства 361Ukrai-ne Василий Мартынюк. — Поэтому для производителей пива будет интересен нишевый футбольный канал, значительная часть его аудитории — потребители пива». Кабельные и спутниковые каналы являются платными, поэтому по определению, их зрители (абоненты) более платежеспособны. Преимущественно это люди с доходами выше среднего, которые могут себе позволить платить за подключение к кабельным или спутниковым сетям. Директор по развитию бизнеса Поверхность ТВ (каналы «Спорт-1», «Спорт-2» и «Планета Спорт — Украина») Борис Грицунь утверждает, что даже 100 тыс. человек качественной аудитории уже может заинтересовать рекламодателя.


Кроме того, реклама на таких каналах обходится дешевле. К примеру, минимальная прайсовая стоимость размещения 30-секундного ролика на «1+1» — в ночное время с понедельника по пятницу — без налогов, надбавок и скидок составляет $300. Днем на выходные цена тридцати секунд эфира доходит до $4-5 тыс. В прайсах телеканала «Кино» максимальная цена ролика — $120, на MAXXI-TV — $100-150. Реклама на универсальном канале будет значительно дороже, чем на нишевом, — рассуждает Василий Мартынюк. — Большинство общенациональных каналов продают рекламу по аудиториям «18+» или «14-49». И если рекламодателя интересуют, например, только женщины в возрасте 20-50 лет, то размещение обойдется дороже, поскольку охват будет большим. В результате компания переплатит за ненужную ей аудиторию».

Эксперты утверждают, что пока рекламный потенциал нишевиков используется далеко не в полную силу. «Сейчас немногие рекламодатели обращают внимание на различия в аудиториях платного и эфирного телевидения, — констатирует Павел Шпицберг. — Менеджерам по рекламе проще в цифрах отчитаться о покрытии большей аудитории с помощью эфирного канала, чем доказывать руководству необходимость сосредоточиться на меньшем, но более качественном числе зрителей».

Без подписки

За рубежом узкоспециализированные каналы компенсируют сравнительно небольшие поступления от рекламы абонплатой. Подписка приносит от 30% до 50% общего дохода.

В Украине годовой доход популярного платного канала от подписки теоретически может достигать нескольких миллионов долларов. «В стране насчитывается около 3,5 миллионов абонентов кабельных сетей. Если бы ежемесячно только кабельные операторы платили каналу за каждого зрителя по 10 центов, при стопроцентном покрытии канал получал бы $350 тысяч в месяц (более $4 млн в год. — Прим. Контрактов)», — рассуждает бизнес-аналитик ТРК «Украина» Георгий Барзашвили.


На практике ни один из отечественных нишевых каналов не получает и десятой части этой суммы. «Подписка как бы есть, но доходы от нее чисто символические, — подтверждает Павел Шпицберг. — Крупные украинские провайдеры кабельного ТВ уже доросли до того, чтобы платить каналам — пусть только самым интересным и всего до пяти копеек за каждого абонента. Мелкие, особенно региональные, чаще просят деньги за то, чтобы поставить канал в сетку вещания». Впрочем, в большинстве случаев размер платы за присутствие в сетке кабельного ТВ носит символический характер — $100-200 в год, или единоразовая плата за вход.

«Лет восемь-десять тому назад, когда вещателей в Украине было немного, попасть в пакет кабельного оператора было очень просто: кабельщики охотно расширяли ассортимент предлагаемых каналов, — объясняет аналитик журнала Mediasat Александр Глущенко. — Сегодня начался процесс разделения каналов по тематикам и жанрам. Каналов масса. Выбор большой. Конкуренция очень высокая. Поэтому чтобы попасть в кабельную или спутниковую сеть новым каналам приходится платить самим».


По наблюдениям Глущенко, проще всего «попасть в кабель», телерадиокомпаниям, не первый год работающим на рынке. Как правило, у старожилов достаточно средств, чтобы обеспечить качественный контент, что делает их более привлекательными для провайдеров. Да и кабельным операторам не с руки ссориться с владельцами основных телевещателей страны. «Были случаи, когда крупные телекомпании ставили условия: или берете в сетку наш новый канал, или мы забираем свой основной», — продолжает Александр Глущенко.

Цифра в тумане

Пока украинские узкоспециализированные кабельные и спутниковые каналы не могут похвастаться массовой аудиторией и, соответственно, большими доходами. Но уже через несколько лет ситуация на украинском телерынке может кардинально измениться. В 2007-м Нацсовет по телерадиовещанию прекратил лицензирование аналогового эфирного ресурса — по международным договоренностям, до 2015-го Украина должна полностью перейти на цифровое телевещание. Наша страна получила право на использование 8-10 цифровых частот — этого достаточно для эфирного вещания 40-50 телеканалов вместо нынешних 18-20.

Переход в эфир автоматически расширяет покрытие канала — потенциальная аудитория увеличится в разы. Таким образом небольшие нишевые проекты имеют возможность увеличить долю на рекламном рынке, став полноценными конкурентами ведущих украинских каналов третьего, а то и второго эшелонов.


Правда, пока о своем цифровом будущем участники рынка говорят обтекаемо. «С введением цифрового вещания нишевые каналы на самом деле имеют шанс увеличить долю на рекламном рынке, — говорит управляющий партнер медиагруппы «Максимум» (канал MAXXI-TV, РА Maxximum Consulting, сейлз-хаус Maxximum Advertising) Виктория Семененко. — Но практическая реализация «оцифровки» — дело не одного года. К тому же техническое увеличение покрытия не гарантирует роста зрительской аудитории канала».

Впрочем, цифровой эфир не единственная возможность расширения аудитории для кабельного и спутникового ТВ. В мире набирают обороты мобильное ТВ и интернет-телевещание. Прогнозируется, что к 2012 году доходы от сервисов мобильного ТВ увеличатся до $15 млрд. Количество абонентов IPTV (Internet Protocol Television — цифровое ТВ в интернете) уже через два года вырастет с нынешних 14 млн до 65 млн человек, которые принесут индустрии $12,8 млрд — против $2 млрд в 2006-м.

«Рынок интернет-телевидения набирает обороты и у нас, — отмечает Борис Грицунь. — Но говорить о больших абонентских базах в ближайшее время не приходится. Во-первых, высокоскоростной интернет есть у небольшой части украинцев. Во-вторых, для беспрерывного видеопотока необходима минимальная скорость в 1 Мбит/сек. Операторы самой массовой широкополосной технологии DSL-технологии обещают и 4-8 Мбит/сек, но реальные показатели гораздо меньше, а связь часто нестабильна».

Тем не менее, по мнению партнера экспертной группы Kwendi Ольги Вагановой, бум открытия нишевых каналов связан именно с желанием застолбить место в цифровой линейке. Пока оно не занято, вход на рынок стоит относительно небольших денег, но входной билет несомненно подорожает.


Мнение провайдера

Сергей БойкоСергей БОЙКО,
президент компании «ВОЛЯ» (кабельное ТВ)

— Новые каналы появляются в Украине настолько быстро, что это напоминает эпидемию. Но у многих участников рынка возникают сомнения — сможет ли хотя бы часть из них предложить зрителю не только оригинальную концепцию вещания, а и качественное программное наполнение. По контенту зарубежные телеканалы более востребованы абонентами, и как следствие, провайдерами. При подключении к цифровым пакетам абоненты сознательно делают выбор в пользу тех, где присутствуют зарубежные программы.



Ричард КапрониРичард КАПРОНИ,
генеральный директор Vision TV (спутниковое ТВ)

— В Украине рынок спутникового телевидения только формируется. Условия работы с каждым конкретным каналом зависит от качества его программ и спроса на них. Крупные национальные украинские эфирные каналы просто включаются в наши пакеты — никто никому не платит. Кабельным каналам с хорошими рейтингами и сотнями тысяч абонентов в кабельных сетях мы платим фиксированную сумму за каждого абонента.



ЭКСПЕРТиза

Влад БутраменковВлад БУТРАМЕНКОВ,
эксперт направления медиастратегии группы Kwendi


Телевидение в Украине бизнес или рупор для владельцев каналов?

— Уже несколько лет как бизнес. Сегодня у менеджеров каждого канала есть четкая цель — доходность или окупаемость бизнеса в среднесрочной перспективе.

Почему последние несколько лет в Украине открываются только нишевые телеканалы?

— Чтобы не утонуть в вале информации, человек стремится ограничить себя общением «по интересам». А тематические каналы удовлетворяют конкретные зрительские ожидания. Кроме того, специализация канала облегчает привлечение рекламодателей. Если ты владелец молодежного бренда, тебе приходится присутствовать на М1 или MTV.

В таком случае, почему пять-десять лет назад никто не вкладывал деньги в специализированные каналы?

— Тогда на одного зрителя приходилось слишком мало рекламных денег. Соответственно, период окупаемости стремился к бесконечности. Сегодня появилась возможность рассчитывать на прибыль уже в ближайшем будущем. В этом году выручка от ТВ-рекламы превысит $600 миллионов (в 2003-м — $130 млн. — Прим. Контрактов).



Павло ШпицбергПавел ШПИЦБЕРГ,
генпродюсер телеканала «МЕНЮ-ТВ»


В Украине универсальные телеканалы теряют аудиторию. Это общемировая тенденция?

— Да, но мы от США отстаем лет на 25, от Европы на 10, а от России года на три. Таких каналов, как «Интер» или «1+1» в мире практически нет. Но постепенно Украина переходит на мировую модель ТВ-бизнеса.

Какие инвестиции нужны для запуска нового узкотематического канала в Украине?

— Зависит от тематики канала и стратегии его развития. Затраты только на программное наполнение и раскрутку могут составить $3-5 млн. Плюс создание вещательной технической базы — $300-500 тыс., лицензия на вещание, зарплата сотрудникам...

С появлением новых каналов конкуренция в кабельных и спутниковых сетях усиливается?

— Конкуренция растет, но не только потому, что каналов становится больше. Провайдеры не включают новые каналы в сетку вещания не потому, что они неинтересны — просто новых подписчиков они все равно не принесут. А перелицензирование в связи с добавлением в сетку нового канала — дорого и хлопотно, особенно для региональных провайдеров.



Вальдемар ДзикиВальдемар ДЗИКИ,
гендиректор ТРК «Украина»


Сколько сегодня стоит входной билет на телевизионный рынок Украины?

— Стоимость запуска нового канала может достигать $10 млн. Значительная часть этой суммы уйдет на создание информационного обеспечения: в зависимости от специфики канала от 30 до 90%. Вещательное оборудование — $1 млн. Около $30 тыс. в месяц — плата операторам спутниковой связи за «поднятие» канала на спутник, откуда сигнал поступает в кабельные сети, на ретрансляторы (в случае эфирного вещания) или непосредственно зрителям. Если на канале работает 50 человек, ежемесячные затраты на оплату труда составят от $50 тыс.

И через какой период возвращаются эти инвестиции?

— Сроки окупаемости зависят от очень многих факторов. Мы планируем окупить каналы «Новости» и «Футбол» в течение трех-пяти лет.

За счет рекламы или подписки?

— В основном рассчитываем на рекламные и спонсорские поступления, хотя рекламу на нишевых каналах продавать непросто — их доли и рейтинги на фоне крупных каналов выглядят бледно. Но подписка приносит еще меньше. Провайдеры платят за одного абонента от 1-3 центов до $1. Украинские каналы получают в среднем по 10 центов за абонента.



Том ДэвидсонТом ДЭВИДСОН,
вице-президент международных сетей Sony Pictures Television International


В конце 2007-го вы запустили в Украине телеканал научной фантастики AXN Sci-Fi. На какие украинские источники доходов вы рассчитываете?

— Пока мы сфокусированы на наработке абонентской базы. Как только она станет удовлетворительной — займемся рекламой.

Какое количество абонентов вы уже готовы предложить рекламодателям?

— В Украине на этот канал пока подписались 200 тыс. абонентов. Этого недостаточно. К примеру, в Центральной Европе, где AXN Sci-Fi был запущен в 2006 году, количество подписчиков достигает 4 миллиона человек. Это позволяет получать в регионе ощутимые доходы и от подписчиков, и от рекламы.

Ксения ПОРТНАЯ

Добавил: Александр Глущенко
http://www.tv.net.ua/news.php?id=13065
 
Последнее редактирование:

vic

Профи в Сат-ТВ
Нацсовет намерен выдать три лицензии новым спутниковым каналам



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на днях может выдать лицензии на спутниковое вещание телеканалам Владимира Кметика «Малятко-TV» и Family-TV, а также экологическому спутниковому каналу «ЭКО-TV». Об этом пишет газета «Экономические Известия». По мнению экспертов, помимо общемировой тенденции по специализации телевещателей, активизация процесса запуска всевозможных нишевых программ объясняется намерением страны в ближайшие несколько лет вывести на орбиту собственный спутник «Лебедь». По словам генерального директора Национального космического агентства Украины Юрия Алексеева, запуск спутника состоится в 2010-2011 гг., на что необходимо 1,3-1,5 млрд. грн.

Однако государство планирует взять на себя лишь часть расходов (30-35%), остальное же должны будут профинансировать заинтересованные в эксплуатации спутника частные компании. По мнению Юрия Алексеева, компаниям это будет выгодно. «Отечественные СМИ за аренду каналов спутников платят в год 10-15 млн. долл. А когда Украина будет иметь свой, и плата будет меньше, и деньги останутся в стране»,— отметил он.

Добавил: Александр Глущенко

Источник: IT pro UA
http://www.tv.net.ua/news.php?id=13066
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Euronews станет украинским и доступным
Украинцам обещают доступ к ведущим евроновостям уже три года. Теперь на это дали 60 млн.

В следующем году в Украине в конце-то концов должен появиться самый популярный европейский телеканал круглосуточных новостей Euronews на украинском языке. В госбюджете на 2009-й на эти нужды выделили 60 миллионов гривен. Правда, как удалось выяснить "Сегодня", чиновники из Нацсовета по вопроса телевидения и радиовещания, которые ответственны за реализацию проекта, о том, что в грядущем году им придется освоить такой немалый кусок бюджетного пирога, еще не в курсе.

"Наш канал выходит на восьми языках — английском, французском, немецком, итальянском, португальском, русском, испанском и арабском. Также выходят отдельные передачи на румынском. Переговоры с Украиной мы вели еще в 2005 году. Тогда ваша страна купила 1 процент акций нашего телеканала (сколько он стоил, не говорят, ссылаясь на коммерческую тайну, – Авт.) и таким образом получила право транслировать нас в Украине. Поэтому пока украинцы могут смотреть нас на любом из восьми языков, но это новости, которые делают для вас журналисты из других стран. Гораздо лучше, если бы европейские новости создавали ваши, украинские журналисты, которые будут находиться в Лионе во Франции и смогут сами анализировать все события", — рассказал "Сегодня" директор Euronews Филипп Кайла.

Бывший президент Нацтелекомпании Украины, а ныне нардеп от НУНС Тарас Стецькив рассказал "Сегодня", что украинскую версию канала можно было сделать еще в конце 2006 года, однако тогда из бюджета на это не дали денег. "Очень хорошо, что наконец-то выделили 60 миллионов гривен. За эти средства нужно оборудовать студию, нанять и обучить украинских журналистов, которые будут там работать. Думаю, что этого достаточно с головой, главное, чтобы деньги использовали по назначению",— рассказал "Сегодня" Стецькив.

В Нацсовете никакой схемы или финансового плана пока нет. "Переговоры об этом идут с 2005 года. Украинская версия, конечно, нужна, но на каком этапе ее создание, я не знаю. Никаких новостей о том, что у нас будет украиноязычная версия, у меня нет. И на что именно будут потрачены эти деньги, я пока не в курсе", — рассказал "Сегодня" глава Нацсовета Виталий Шевченко.

Euronews смотрят более 248 миллионов человек в 135 странах, в 2008 году он стал самым популярным каналом круглосуточных новостей в Европе. Сейчас украинцы могут смотреть французскую версию канала либо по спутниковому телевидению, либо в дорогих пакетах провайдеров кабельного телевидения. Если у канала появится украинская версия, то его могут включить в список базовых пакетов.

Светлана Тучинская
http://www.segodnya.ua/news/12069931.html
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Интересная и познавательная информация..

www.tv.net.ua написал(а):
2_olsvel

тут нужно увеличивать приемное корыто ..
сигнал предназначен для кабелщиков.
конечный результат - каналы будут закодированы...
если интересует, что идет на каналах ?
5E. Новый Дом (Пакет Медиа Транзит) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8946
5E. Real Estate TV ( пакет МедиаТранзит ) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8943
5E. Тур Бюро ( пакет МедиаТранзит ) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8942
5Е. Канал КіКо ( пакет МедиаТранзит ) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8911
5Е. Канал 2Т ( пакет МедиаТранзит ) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8910
5Е. Канал Світ (пакет МедиаТранзит ) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8909
5Е. Канал Планета ( пакет МедиаТранзит ) - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8908
5Е. English Club - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8843

5E. в пакете media transit прописались новые каналы - http://www.tv.net.ua/phpbb2/viewtopic.php?t=8902

В общем-то , пока это вся богодельня тестируется и чего-то стоящего там нет...
http://www.sat-digest.com.ua/forum/viewtopic.php?t=29930
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Украинские телеканалы


1+1 http://1plus1.tv/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4
4.8°E Sirius 4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Videoguard 12169V, 27500, 3/4
4.0°W Amos 2 открыто 10722H, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 Videoguard 10722V, 27500, 3/4 укр

1+1 International http://www.int.1plus1.tv/

4.0°W Amos 2 BISS 10722H, 27500, 3/4 укр
95.0°W Galaxy 3C DSS/Videoguard 11990H, 20000, 6/7 укр
97.0°W Galaxy 25 Nagravision 11874H, 22000, 3/4 укр

24 http://www.24tv.com.ua/

4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

2T

4.8°E Sirius 4 MPEG-4/открыто 12719V, 15000, 3/4 рус

5 канал (Украина) http://5.ua/

36.0°E Eutelsat W4 Viaccess 2.5(6) 12284R, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 открыто 11766H, 27500, 3/4 укр

Biz-TV

36.0°E Eutelsat W4 открыто 11727L, 27500, 3/4 укр

ЧП.iнфо http://www.magnolia-tv.com/channel_info

36.0°E Eutelsat W4 открыто 12360R, 27500, 3/4 укр

Сiтi http://www.tvciti.com.ua/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр

Днiпропетровський Державний

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр


English Club TV http://english-club.tv/

4.8°E Sirius 4 открыто 12719V, 15000, 3/4 рус

Enter Music http://www.enter.ua/

4.8°E Sirius 4 открыто 12073H, 27500, 3/4 рус


Enter-Фiльм
http://www.enterfilm.com.ua/

4.8°E Sirius 4 открыто 12073H, 27500, 3/4 рус
укр

Глас http://www.glas.org.ua/

4.8°E Sirius 4 открыто 11766H, 27500, 3/4 рус


ICTV http://ictv.ua/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
36.0°E Eutelsat W4 Viaccess 2.5 12284R, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Videoguard 12169V, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 Viaccess,Videoguard 10759H, 30000, 3/4 укр

Iнтер+ http://www.interplus.tv/

75.0°E ABS 1 открыто 12548V, 22000, 7/8 укр
60.0°E Intelsat 904 Digicipher 2 11675H, 29270, 5/6 укр
45.0°E Intelsat 12 Irdeto 2 11550V, 27500, 7/8 укр
23.5°E Astra 3A BC ,Nagra 11475V, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 открыто 12073H, 27500, 3/4 укр

K1 http://www.k1.tv/

4.0°W Amos 2 открыто 10722H, 27500, 3/4 укр

K2
4.0°W Amos 2 открыто 10722H, 27500, 3/4 укр

КДРТРК ТВ

39.0°E Hellas Sat 2 S2 11512H, 30000, 7/8 укр

KiKo

4.8°E Sirius 4 MPEG-4/открыто 12719V, 15000, 3/4 рус


Кiно http://1plus1cinema.tv/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 открыто 10722H, 27500, 3/4 укр

КРТ (Киевская Русь) http://www.kievrus.tv/

4.8°E Sirius 4 открыто 11766H, 27500, 3/4 укр

Культура (Украина) http://www.kulturatv.kiev.ua/

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

Куй ТБ http://www.qtv.com.ua/

4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

M1 (Украина) http://m1.tv/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

M2 Естрада http://m2.tv/
36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

Maxxi-TV http://www.maxxi.tv/

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

Мегаспорт http://www.megasport.tv/

36.0°E Eutelsat W4 Viaccess 2.5 12284R, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 BISS 10722H, 27500, 3/4 укр

Меню-ТВ http://www.menu-tv.tv/

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

Мiжнародний слов'янський канал

4.8°E Sirius 4 BSS открыто 12073H, 27500, 3/4 укр

MTV Украпна http://www.mtv.ua/

4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

Music Box UA http://www.musicboxtv.ru/

4.0°W Amos 2 открыто 11691H, 7200, 3/4 укр

News One

72.0°E Intelsat 4 открыто 12518V, 8232, 3/4 укр

Новий дiм http://www.novydim.com/

4.8°E Sirius 4 открыто 12719V, 15000, 3/4 укр

Новий канал http://novy.tv/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 открыто 11766H, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Videoguard 12207V, 27500, 3/4 укр

НТН http://www.ntn.tv/

39.0°E Hellas Sat 2 BISS 11512H, 30000, 7/8 укр
36.0°E Eutelsat W4 российский Viaccess 2.5 12284R, 27500, 3/4

O-TV Music http://www.o-tv.tv/

4.0°W Amos 2 открыто 10722H, 27500, 3/4 рус

OK

4.8°E Sirius 4 BSS BISS 12073H, 27500, 3/4 рус

Перший автомобiльний http://www.1auto.tv/

36.0°E Eutelsat W4 открыто 11727L, 27500, 3/4 укр

Перший дiловий http://www.fbc.net.ua/

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

Перший Нацiональний http://1tv.com.ua/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 12360R, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 MPEG-4/Videoguard 12073H, 27500, 3/4 укр

Планета (Украина)

4.8°E Sirius 4 MPEG-4/открыто 12719V, 15000, 3/4 укр

Pro Все http://provse.net.ua/

45.0°E Intelsat 12 Irdeto 2 11468V, 27500, 7/8 укр
16.0°E Eutelsat W2 открыто 12728H, 3333, 3/4 укр

Рада http://www.rada.gov.ua/~dtrp/

4.8°E Sirius 4 открыто 11766H, 27500, 3/4 укр

Real Estate (Украина)

4.8°E Sirius 4 открыто 12719V, 15000, 3/4 укр

Real Estate TV (Украина)

4.0°W Amos 2 открыто 11691H, 7200, 3/4 укр

Роса

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

Ru Music http://www.rumusic.tv/

72.0°E Intelsat 4 открыто 12518V, 8232, 3/4 рус

Shopping TV (Украина)

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

Smash! TV http://www.smashtv.eu/

36.0°E Eutelsat W4 открыто 12360R, 27500, 3/4 укр

Спорт 1 http://www.poverkhnost.tv/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 11727L, 27500, 3/4 укр

Спорт 2 http://www.poverkhnost.tv/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 11727L, 27500, 3/4 укр

Спорт 3 http://www.poverkhnost.tv/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 12360R, 27500, 3/4 укр

Спорт 4 http://www.poverkhnost.tv/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 12360R, 27500, 3/4 укр

Спорт HD http://www.poverkhnost.tv/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4

Star TV (Украина) http://www.startv.com.ua/

4.8°E Sirius 4 открыто 11766H, 27500, 3/4 укр

СТБ http://stb.ua/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

Свiт

4.8°E Sirius 4 MPEG-4/открыто 12719V, 15000, 3/4 укр

Телевсесвiт http://www.televsesvit.tv/

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

ТЕТ http://www.tet.tv/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 12360R, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 BISS 11766H, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Videoguard 12169V, 27500, 3/4 укр

Тиса-1 http://www.tisa-1.tv/

4.8°E Sirius 4 открыто 12672H, 3300, 3/4 укр

Тонiс http://www.tonis.ua/

4.0°W Amos 2 открыто 10759H, 30000, 3/4 укр

ТРК Кипв http://www.kievtv.com.ua/

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 12207R, 27500, 3/4 укр
4.0°W Amos 2 BISS 10722H, 27500, 3/4 укр

ТРК Украпна http://kanalukraina.tv/

36.0°E Eutelsat W4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Irdeto 2 12111L, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 Viaccess 2.6 11766H, 27500, 3/4 укр
4.8°E Sirius 4 DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Videoguard 12169V, 27500, 3/4 укр

Тур-Бюро

4.8°E Sirius 4 открыто 12719V, 15000, 3/4 укр

TV Вiта http://www.prvita.com/tv.php

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр

ТВi

36.0°E Eutelsat W4 Irdeto 2 11727L, 27500, 3/4 укр
9.0°E Eurobird 9 Viaccess 2.6 11823H, 27500, 3/4 укр
12.5°W Atlantic Bird 1 Viaccess 2.6 11355H, 11781, 7/8 укр

UA TV http://www.ua-tv.net/

97.0°W Galaxy 25 Nagravision 11874H, 22000, 3/4 укр

УБК (Украпнський Бiзнес Канал)

4.8°E Sirius 4 открыто 12073H, 27500, 3/4 укр

УТР http://www.utr.tv/

39.0°E Hellas Sat 2 открыто 11512H, 30000, 7/8 укр
43.1°W Intelsat 3R открыто 12050H, 23700, 3/4 укр
 

Verevichev

Профи в Сат-ТВ
Російські телеканали виженуть з українського ефіру?
Національна рада з телебачення і радіомовлення зобов`язала кабельних операторів припинити ретрансляцію неадаптованих до вітчизняного законодавства телеканалів.

Як пише газета "Экономические известия" (№ 177), з вітчизняного ефіру підуть телеканали ОРТ, РТР, Ren TV та ін.

Газета зазначає, що це спричинить скорочення вибору програм і банкрутство кабельних компаній, а виграють ті, хто скуповує місцеві кабельні мережі.

Як повідомив "Экономические известия" голова Нацради з телебачення і радіомовлення Віталій ШЕВЧЕНКО, 1 березня минуло три роки відтоді, як Нацрада прийняла вимогу до провайдерів дотримуватися норми вітчизняного законодавства під час ретрансляції іноземних телеканалів. "Йдеться про багато законів, зокрема - про рекламу, авторські та суміжні права, мораль та ін. Річ не тільки в дотриманні чи недотриманні норми української мови в ефірі", - запевнив В.ШЕВЧЕНКО. Він зазначив, що до кожного провайдера можуть бути свої претензії.

На запитання, чи може залишитися без ліцензії компанія "Воля-Кабель", голова Нацради відповів: "Ризикує, як і будь-яка інша. Але, за нашою інформацією, "Воля-Кабель" готова виконати негайно всі вимоги вітчизняного законодавства".

За попередніми даними, прибравши з мереж іноземні телеканали, вітчизняне ТБ може збільшити свої доходи від реклами в 1,5 разу, що становить десятки мільйонів доларів. А великі інвестори скуповуватимуть регіональні мережі - оскільки під удар потрапляють найпопулярніші російські канали, позитивне рішення питання є запорукою рентабельності кабельного бізнесу, пише газета.

Видання зазначає, що перш ніж у четвер ухвалити рішення про адаптацію, яке набирає чинності з дня публікації, урядовці ініціювали кілька круглих столів і заявили про готовність прислухатися до побажань гравців ринку. Наприклад, у запропонованому проекті подальшого врегулювання проблем галузі Нацрада фактично відмовляється від вимог щодо конвертації телеканалів у кабельних мережах.

Проте, за словами члена ради директорів Спілки кабельного телебачення України Геннадія ХАЗАНА, "термін "конвертація" ніде в законодавстві не прописано, тому й відмовлятися фактично немає від чого", і насправді урядовці не пішли на жодні поступки. "Керівництво Нацради просто розіграло комедію про те, що воно готове почати з кабельниками конструктивний діалог. І наступного дня урядовці ухвалили рішення про примушення операторів кабельного телебачення вимкнути такі російські канали як ОРТ, РТР, Ren TV та ін. Ми вкотре переконуємося, що заяви Нацради про якісь поступки - це замилювання очей для того, щоб за спинами вирішити свої питання або чиїсь вказівки", - вважає Г.ХАЗАН.

Втім, зазначає газета, кабельні оператори не дуже бояться урядовців. "Цей орган не виконує судових рішень, тому й оператори йому не підкорятимуться. Боротьба буде, мабуть, затяжна: Нацрада на когось подаватиме до суду, а оскільки в її рішеннях є багато юридичних суперечностей, будь-яка кабельна компанія може подати на урядовців зустрічний позов", - вважає колега Г.ХАЗАНА Олег БАРАНОВ.

Кабельники називають три причини, які могли вплинути на такий радикальний крок урядовців. Перша, політична, лежить на поверхні: і Президент України, і РНБО не раз вимагали забезпечити інформаційну безпеку країни, головними порушниками якої, на їхню думку, є головні російські телеканали.

Газета пише, що друга причина цікавіша і набагато краще завуальована. Українські загальнонаціональні канали також зацікавлені в усуненні російських конкурентів. "Півтора місяця тому, коли в Кривому Розі відключили російські канали, рейтинг того ж "Інтера" зріс у місті в 1,5 раза. Тиск низки великих українських каналів вочевидь відчувається, тому що основу їхньої програмної сітки становлять куплені російські програми, фільми та серіали", - зазначив О.БАРАНОВ.

Виконавши вимоги Нацради, багато східних і південних операторів можуть просто збанкрутувати, інші опиняться на межі рентабельності. Тут помітна третя можлива причина: у цьому зацікавлені іноземні інвестори, які активно скуповують вітчизняних кабельників. Це - американська Sigma Bleyzer, чеська PFI і угорська телекомпанія Fibernet. Відповідно, що жорсткішими будуть обмеження Нацради, то дешевше можна буде купити того чи іншого оператора, зазначає видання.

"За моїми даними, найближчим часом планувалися кілька операцій з придбання іноземцями ще кількох компаній, проте переговорний процес припинився, оскільки інвестори бояться вкладати гроші в нашу країну", - каже О. БАРАНОВ.

Водночас суперечності про доцільність викладених вище вимог існують і серед керівництва регулятора. Член Нацради Владислав ЛЯСОВСЬКИЙ повідомив газету, що це не остаточне рішення органу. "Я був одним з ініціаторів позачергового засідання Національної ради з цього питання, яке призначене на понеділок", - зазначив він.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Hellas Sat 2 39 E — 11512 H 30000 7/8 — телеканал «Плюс» заменил «ТВ Вiта»
5b820b772500.jpg
 

ivanko

Профи в Сат-ТВ
помогите никак не удается просканировать украинский пакет на 39 е спасибо
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Media Tranzit

Sirius 4 4.8E . Пакет каналов Media Tranzit (KiKo, Planeta, Svit, 2T ,Turburo, R-TV, Turburo, Novy Dom, English Club, Design-TV) 12716 V 15000 сменил S/R на 23500. Новые параметры 12716 V 23500
 
Последнее редактирование:

ivanko

Профи в Сат-ТВ
дреамбоксом 7000 не могу насканировать украинский пакет на 39 е.помогите добрым советом. спасибо.луч s 2
 

vic

Профи в Сат-ТВ
ivanko, не пойму почему вы не можете..у меня тоже есть дрим7000 и всё прекрасно сканируется..зайдите в меню настройки -ручное сканирование и введите параметры транспондера,как появится шкла качества сигнала запускаете поиск..
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ

vic

Профи в Сат-ТВ
Ліцензії на супутникове мовлення отримали «УНІАН-ТБ», а також канали про VIP-людей та VIP-товари
09.10.2008


Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 8 жовтня прийняла рішення про видачу трьох ліцензій на супутникове мовлення.

Супутникову ліцензію отримав інформаційний канал «УНІАН-ТБ», який до цього виграв ліцензію на мовлення у цифровому мультиплексі МХ-4 і за попередніми планами мав вийти в ефір орієнтовно в грудні 2008 року. Основа програмування «УНІАН-ТБ» - новини, тематичні просвітницько-інформаційні програми, кінопоказ, прямі ефіри і трансляції. Ліцензію на супутникове мовлення отримував генеральний директор каналу Віталій Докаленко, екс-президент Національної телекомпанії України. Засновники «УНІАН-ТБ» - ТОВ «Українське незалежне агентство новин», м. Київ – 99%; Наливайко Олег Ігорович – 1 %. Супутник – AMOS 2.

Також ліцензії на супутникове мовлення отримали телеканали «People» (ТОВ «Медіапоінт») та «Gold Berry» (ТОВ «Голдберрі»).

«People» за концепцією є «мистецько-кульутрологічним каналом, що розповідає про людей, які досягли успіху», а «Gold Berry» є каналом «про товари і послуги еліт-класу». засновниками та власниками двох каналів є: ТОВ «Форсаж-Медіамаркет», м. Київ – 70%, ТОВ «Медіамаркет-Спорт», м. Київ – 30%. Супутник – Hellas Sat 2.
http://www.telekritika.ua/news/2008-10-09/41121
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Телеканал «Футбол» начнёт тестовое вещание в ноябре 2008 г

Телеканал «Футбол», входящий в группу ТРК «Украина», начнёт вещание в ноябре 2008 г. В тестовом режиме телеканал будет работать до марта 2009 г., после чего перейдёт на полноценное вещание. Об этом сообщает пресс-служба ТРК «Украина».

В первое время эфир телеканала будет длиться около 9 часов в сутки и будет состоять из трансляций футбольных турниров мира, в частности матчей чемпионатов Франции, Шотландии и Португалии. В ближайших планах ТРК «Футбол» - приобретение прав на чемпионаты Англии, Испании и Италии. «Перед нами стоит задача – обеспечить прямые трансляции всех ведущих клубных соревнований Европы. Мы ждём объявления тендеров на закупку прав трансляции этих соревнований. В то же время, телеканал уже располагает правами на трансляцию Кубковых турниров Англии, Италии и Голландии», - говорит директор телеканала Александр Денисов.

Программы собственного производства телеканала будут запущены в марте 2009 г. Среди них - ток-шоу, аналитика и новости, обзоры матчей и турниров с привлечением ведущих украинских и зарубежных экспертов, тренеров и игроков.

Телеканал «Футбол» будет доступен для просмотра в базовом пакете «Воля-кабель».

Напомним, по прогнозам генерального директора ТРК «Украина» Вальдемар Дзики, телеканал должен выйты на самоокупаемость «предположительно к концу 2012 г» .

ТРК «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Техническое покрытие – 89%. Закупочная аудитория – 18+. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии 2008 г. составила 5,66%, рейтинг – 0,88% (18+, всеукраинская панель), по панели «города 50+»: доля – 5,27%, рейтинг – 0,78%. 99,67% телеканала принадлежит ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент», контролируемому народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/12852/42/lang,ru/
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Amos 2/3 @ 4° West

QTV (Kuy TB)10759 H30000 3/4 MPEG-2


Спутник - AMOS-2
Орбитальная позиция - 4W
Формат вещания - DVB
Частота - 10759 MHz
Поляризация - H
Скорость цифрового потока - 30,000
FEC - 3/4
Время трансляции - 24 часа в сутки
С 01.11.2008 применяется кодировка B**S

http://www.qtv.com.ua/
 

Вложения

  • куй тб.txt
    351 байт · Просмотры: 90
  • куй тб(2).txt
    1,8 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

vic

Профи в Сат-ТВ
Сегодня на «Интере» Ющенко, Тимошенко и Яценюк расскажут, что делать Украине

Сегодня в 21:30 в специальном выпуске «Свободы на Интере» примут участие Президент Виктор Ющенко, Премьер-министр Юлия Тимошенко, глава Верховной Рады Арсений Яценюк, глава Национального банка Украины Владимир Стельмах, руководители ведущих украинских банков, представители экономического блока правительства и лидеры парламентских фракций, сообщили «proUA» в пресс-службе телеканала «Интер».

Тема программы «Что делать и как жить в нынешних экономических условиях?».

«В рамках дискуссии студийная аудитория из 200 человек, отобранная социологами и представляющая население Украины, сможет напрямую пообщаться с политиками и банкирами и задать любому из гостей программы вопросы», - говорится в сообщении пресс-службы.

Телеканал «Интер» – общенациональный канал. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие в панели GFK – 99 %. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт». Среднесуточная доля аудитории «18+» за первое полугодие 2008 года составила 22,5% (города 50 тыс.+). Председатель правления – Сергей Созановский; генеральный продюсер – Анна Безлюдная.
proUA
http://proua.com/news/2008/10/31/090640.html
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Amos 2, 4.0°W
Тестовая карта 'Гумор ТВ' появилась на 11691H (европейский луч), открыто, SR 7200, FEC 3/4.

http://www.sat-digest.com/
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
1 листопада. Субота. 18.00

Дебют на каналі ТЕТ
Андрій Гусін коментує двобій «Диномо» - «Карпати»
1 листопада матч Української прем’єр-ліги між командами «Динамо» (Киїів) «Карпати» (Львів) разом з Олексієм Семененком коментуватиме прославлений футболіст Андрій Гусін. Особливої пікантності коментаторському дебюту Андрія на телеканалі ТЕТ надає той факт, що у різний час він виступав у складах обох команд-суперників – і біло-блакитних, і зелено-білих....»»
http://tet.tv/
 
Сверху