Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Комитет индустриальных телевизионных премий" получил права на бренд ТЭФИ

11.04.2014 12:03

"Комитет индустриальных телевизионных премий" получил от Академии российского телевидения права на использование бренда "ТЭФИ", а также имущественные права на приз конкурса и товарные знаки, — сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Павла Корчагина, генерального директора Комитета.

Соответственно, новый конкурс, который состоится 26 и 27 июня 2014 года в ТРЦ "Останкино", будет проходить под прежним названием и с прежним символом-наградой — статуэткой Орфея авторства Эрнста Неизвестного.

Стоит отметить, что "Комитет индустриальных телевизионных премий" уже начал прием заявок на конкурс, который продлится вплоть до 31 мая. На нынешней ТЭФИ жюри выберет победителей по номинациям "Дневной эфир" и "Вечерний прайм".

Напомним, что в ноябре 2013 года 13 крупнейших российских телеканалов и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) решили создать новое некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий". В число учредителей вошли следующие медиахолдинги — ФГУП ВГТРК, ОАО "Первый канал", ОАО "Газпром-Медиа Холдинг", корпорация "СТС Медиа", ЗАО "Национальная Медиа Группа", совместно они представляют 13 телеканалов ("Первый канал", "Россия 1″, "Россия 2″, "Россия 24″, "Карусель", "Культура", НТВ, ТНТ, СТС, "Домашний", "Перец", РЕН ТВ, "Пятый канал — С.-Петербург").

Партнерство было создано "в целях содействия развитию телевизионной индустрии, популяризации лучших профессиональных достижений, повышения профессионального престижа талантливых представителей различных профессий в телевизионной индустрии", а по сути — для учреждения новой ТВ-премии, после отказа ВГТРК принимать участие в прежней премии ТЭФИ.

http://cableman.ru/content/komitet-industrialnykh-televizionnykh-premii-poluchil-prava-na-brend-tefi

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

Ватиканское телевидение покажет церемонию канонизации Пап Римских в 3D и 4K

11.04.2014 10:08

"Ватиканский телецентр" (Centro Televisivo Vaticano) — национальное телевидение Ватикана — подтвердил свое намерение транслировать церемонию канонизации Пап Римских Ионанна XXIII и Иоанна Павла II в форматах 3D и 4K. Также вещатель рассказал, что помогать в организации данной трансляции ему будут операторы Sky Italia, BSkyB и Sky Deutschland и компания Sony.

По информации портала Aciprensa, благодаря договору, подписанному Centro Televisivo Vaticano со Sky, прямую трехмерную и UltraHD-трансляцию можно будет увидеть как по телевизору, так и в 500 кинотеатрах по всему миру.

Добавим, что церемония состоится буквально через пару недель — 27 апреля 2014 года. Организацию спутниковой трансляции мероприятия возьмут на себя международные спутниковые операторы Globecast и Eutelsat, которые совместными усилиями должны будут обеспечить 5-часовую прямую трансляцию с 9 космических аппаратов.

Объемы финансовых затрат на данное мероприятие не озвучиваются, зато уточняется, что его целью является "вовлечение в это волнительное событие тех тысяч людей, которые бы хотели побывать на нем физически".

http://cableman.ru/content/vatikans...eremoniyu-kanonizatsii-pap-rimskikh-v-3d-i-4k
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
CanalM скоро в предложении платформы Total TV



Недавно стартовал развлекательный канал CanalM, который с начала распространяется FTA на транспондер компании STN на спутнике Eutelsat 16A (16 градусов E), в скором времени появится в меню платформы Total TV.

Это подтвердил основатель и владелец канала Havard Гофман. CanalM будет официально включен в пакет Total TV в понедельник 14.4.2014.

CanalM развлекательный канал, направленный на страны бывшей Югославии. Станция посылает развлекательную музыку, программы об автомобилях и многое другое.

Технические параметры - CanalM

* Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E), частота. 11,366 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, ССТ

http://www.media-sat.net/sat-vijesti/4889-canalm-stize-u-platformu-total-tv.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Встречайте «ОРТРК — 12 канал» (Омск)



«ОРТРК — 12 канал» теперь доступен абонентам «Континент ТВ»! В его эфире — новостные, аналитические, авторские, тематические и развлекательные программы. Основной акцент телеканала сделан на освещение событий жизни региона.
Канал доступен всем абонентам «Континент ТВ» с оборудованием MPEG-4 и антенной, настроенной на 85°в.д.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Грузинская "DTH" платформа начинает вещание через спутник "Azerspace -1" *

Между оператором спутниковой связи ОАО "Azərkosmos" и компанией "Iveriasat", действующий в Грузии оператором "DTH" (Direct-to-Home прямое спутниковое вещание) подписано соглашение о долгосрочном аренде спутниковых емкостей и поднятие DTH платформ на спутник "Azerspace -1". *

Речь идет о закрытой (ред. платной) платформе, каналов которых можно будет принимать не только с территории Грузии, но и в Европе и на Ближнем Востоке. Платформа соединить в себе более 60 каналов, куда будут входить такие пакеты как "TV11", "Global Media Group" и "Viasat".

Компания "Iveriasat" предоставляя "DTH" услуги, организует кодированное вещание в стандарте MPEG4 теле и радиоканалов Грузии как в SD (стандартное разрешения), так и в HD (высокое разрешения) формате. Официальная церемония открытия компании "Iveriasat" состоялся *11 апреля текущего года в Тбилиси, где официальная делегация ОАО "Azərkosmos" и руководство "Iveriasat " обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества между двумя компаниями.

Единственный оператор спутниковой связи на Кавказе ОАО "Azərkosmos" предоставляет цифрового вещания, "VSAT " сетей и других телекоммуникационных услуг.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Disney Junior HD тестирует на ASTRA 19.2Е



На спутнике ASTRA 1M (19,2 ГРАДУСОВ E) началось тестирование немецкой версии канала для детей Disney Junior HD, которая должна официально начаться 15 апреля 2014 года. Станция будет находиться в рамках спутниковой платформы Sky Deutschland. На том же транспондере несколько недель назад появились тесты каналов ТНТ Glitz HD и Шпигель Geschichte HD, которые 1 апреля 2014 году попали к предложению Sky Deutschland.

Технические параметры:
ASTRA 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 23 (11,553 GHz, pol. H, SR 22000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Disney Junior HD
PID V: 1279
PID: 1283
PCR PID: 1279
SID: 138
PID TXT: 32
PMT PID: 100
Провайдер: BetaDigital
Кодировка:Nagra MA, VideoGuard


http://satkurier.pl/news/99288/disney-junior-hd-testuje-na-astra-19-2e-wideo.html
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
«ТВ Центр» подверг цензуре советский фильм «Гараж»



Федеральный телеканал "ТВ Центр" подверг цензуре фильм Эльдара Рязанова "Гараж". В версии картины, показанной каналом вечером 11 апреля, в одном из диалогов был использован "биппер", скрывший слово "хреновина".

Речь идет о фразе Фетисова "Что за хреновина? Обезьяны там перемерзнут!", прозвучавшей в ответ на предложение расселить "несчастных обезьян" в сибирской тайге. Телеканал пока не прокомментировал "запикивание" упомянутого слова.

Журналист Владимир Варфоломеев выразил мнение, что "цензорам на современном российском телевидении вновь удалось переплюнуть своих советских предшественников". "Вчера поздним вечером "Гараж" в очередной раз показывал канал "ТВ Центр". Однако не все сочиненное блистательным авторским дуэтом Брагинского и Рязанова дошло до зрителей в неизменном виде", — написал он в своем Facebook.

"Что же "запикал" осторожный канал "ТВ Центр"? Какое страшное слово он посчитал недопустимой крамолой, которую следует нещадно вымарать? Зрители, знающие фильм наизусть, могут и не пересматривать тот фрагмент, они и так помнят совершенно невинную реплику героя Георгия Буркова: "Что за хреновина?". Тот же самый вопрос сегодня можно задать и начальникам канала "ТВ Центр": что за хреновина, господа?" — негодует Варфоломеев.

Актер Валентин Гафт, сыгравший в фильме председателя гаражного кооператива, заявил, что "запикиванием" занимаются "не самые понимающие люди". "Сказали: нажимайте на кнопку, а нажали не на ту, а которая рядом стоит. Есть глупые люди, недостаточно образованные. Есть чиновники, которые боятся потерять свое место. Это все можно понять по-человечески. Все так и случилось. Зачем на себя брать такое? Хотят работать, хотят, чтобы никто не тронул, все места сохранить. Это же переусердствование такое", — заявил он в интервью "Эху Москвы".

Напомним, весной 2013г. в России вступил в силу закон, запрещающий употребление нецензурной лексики в СМИ. За нарушение запрета юридическим лицам грозит штраф в размере до 200 тыс. рублей. В конце декабря 2013г. Рокомнадзор составил список слов, "абсолютно недопустимых в СМИ". За их употребление издание будут получать официальное предупреждение.

В этот список, согласно одному из документов ведомства, вошли "нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы".

Представители Роскомнадзора утверждают, что неприличные и грубо-просторечные слова и содержащие их выражения, не относящиеся к нецензурным, могут использоваться в печатных и интернет-СМИ с возрастным ограничением "16+". На радио и телевидении они разрешены после 21:00.

http://top.rbc.ru/society/12/04/2014/917538.shtml
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Туркменистан запустит телекоммуникационный спутник на орбиту в ноябре

Туркменистан запустит свой первый спутник связи "ТуркменАлем 520Е" на орбиту в ноябре 2014 года, сообщают в субботу СМИ страны со ссылкой на председателя Национального космического агентства при президенте Туркменистана Алладурды Атаева, представившего свой отчет руководству страны.
Руководитель агентства сообщил, что с помощью ракетоносителя "Falkon 9" в ноябре планируется вывести первый спутник связи Туркменистана на космическую орбиту, сказано в сообщении государственной новостной службы "Туркмен довлет хабарлары" (ТДХ).

В ходе представления отчета был продемонстрирован общий вид спутника и его сервисные модули.

"К настоящему времени собраны основная платформа спутника связи "Туркмен Алем 52,00 Е", центральная "труба", емкости для топлива и гелия, двигатели 10 N, а также гигрометры", - отмечает ТДХ.

Газета "Нейтральный Туркменистан" пишет, что в ближайшее время предусмотрено проведение испытаний модулей связи, вакуумных установок, проведение соответствующих электромагнитных испытаний, связанных с определением диапазонов частоты антенн спутника.

В статье сказано, что работы, проводимые в центре управления, расположенном в Ахалском велаяте (области), находятся на стадии завершения.
Строительство станции управления в Дашогузском велаяте будет завершено в мае.

Первый телекоммуникационный спутник Туркменистана, согласно контракту, подписанному в 2011 году, строит французская Thales Alenia Space.

Спутник будет располагать тремя антеннами, которые будут охватывать своим вещанием часть Европы, Африки и Азии, и позволит Туркменистану совершить значительный прорыв в области телекоммуникаций, связи и других приложений, таких как интернет, мобильная связь.

По некоторым оценкам, астроклиматические условия страны являются одними из лучших на планете для проведения астрономических наблюдений.
В частности, прозрачность атмосферы, благоприятный ветровой режим, освещенность позволяют в течение года вести более двух тысяч часов наблюдений за космическими объектами.

Ожидается, что искусственный спутник может быть задействован в целях решения задач, поставленных перед народным хозяйством страны. В частности, из космоса станет возможным вести мониторинг за сельскохозяйственными площадями, проводить исследования для нужд нефтегазового комплекса, осуществлять экологические наблюдения.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Индия намерена отказаться от эфирного телевидения



Индийский гигант общественного телерадиовещания Doordarshan предлагает Министерству Информации и Вещания Индии подумать над полным прекращением наземного эфирного телевизионного вещания. Идея заключается в том, что Doordarshan в результате сможет рассматривать DTH как основную систему передачи телесигнала, которая сможет служить как для непосредственной доставки телепрограмм в дома зрителей, так и для раздачи сигнала для кабельных сетей, что поможет сэкономить средства.
Регулятор общественного вещания Индии Prasar Bharati (управляющий телекомпанией Doordarshan и радиостанцией All India Radio) через свой Комитет экспертов, взоглавляемый Сэмом Питрода, в своём докладе для министерства отметил: «Данный сценарий даёт веские основания для отключения наземного аналогового эфирного телевещания в течение ближайшего времени, а также внедрения вещания в DD Direct (DTH), который является основным способом раздачи сигнала для Doordarshan».
Специальный комитет утверждает, что Doordarshan следует продолжать поддерживать DTH и кабельное вещание, при этом прекращение аналогового вещания сможет помочь сэкономить значительные средства, а также позволит компании Doordarshan увеличить количество каналов, которые предлагаются зрителю.

http://mediasat.ua/news/indija-namerena-otkazatsja-ot-jefirnogo-televidenija

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Яндекс обогнал по доходам «Первый канал»



Крупнейшим медиа России в прошлом году впервые стал «Яндекс», а не «Первый канал». Выручка интернет-компании в 2013 г. выросла на 37% до 35,7 млрд руб., и «Яндекс» обогнал «Первый» по доходам. Теперь его выручка больше канала на четверть.

Доходы «Первого» в прошлом году увеличились только на 1,6% до 29,6 млрд руб., следует из отчета компании. При этом весь рынок телерекламы в прошлом году вырос на 9%.

В рунете более высокая концентрация денег, чем на ТВ, в том числе и поэтому «Яндекс», работая на втором по величине рекламном рынке, смог догнать абсолютного лидера. «Яндекс» контролирует половину онлайн-рекламы в стране, «Первый» — только 20,1% эфирной телерекламы.
Рекламные доходы всего рунета пока заметно отстают от доходов телеканалов. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы вырос до 27% до 71,7 млрд руб., а рынок телерекламы — на 9% до 156,2 млрд руб. Тем не менее за последние пять лет доля интернета в рекламных бюджетах выросла почти в четыре раза (в 2013 г. — 21,9%), а доля ТВ — практически осталась прежней (47,7%).

Весной 2012 г. «Яндекс» обогнал «Первый» по аудитории в возрасте 12-54 лет, но с тех пор TNS изменила панель и теперь измеряет интернет по более взрослой — 12-64 лет. По ней поисковик пока отстает от «Первого». Сейчас на «Яндекс» ежедневно заходит 20 млн человек, а телеканал смотрит 21,8 млн человек (данные в городах с населением более 100 000 человек в январе — ноябре, более свежих данных нет).
Но на рекламном рынке «Яндекс» и «Первый» нельзя назвать прямыми конкурентами. Большую часть выручки — почти 90% — «Яндексу» приносит контекстная реклама, т.е. объявления, привязанные к поисковой выдаче, и только небольшая доля доходов приходится на медийную (баннерную) рекламу. Пересечение по рекламным бюджетам у «Первого» и «Яндекса» очень невелико, говорил прежде «Ведомостям» председатель АКАР Сергей Пискарев, контекстную рекламу дают прежде всего небольшие и средние компании, это микробюджеты, такие рекламодатели не размещались на «большом телевизоре» и никогда туда не придут. С другой стороны, контекст может отъедать доходы у региональных каналов, это одна из вероятных причин снижения темпов роста рынка телерекламы в регионах, признает он.
В отсутствии между ними конкуренции за рекламные деньги убеждены и сами компании. «Мы не считаем “Яндекс” конкурентом, наше пересечение в коммерческой (медийной) рекламе — порядка 10%, — говорил прежде представитель “Первого канала”. — Мы рады достижениям этой компании, с помощью контекста она привлекает совершенно новых рекламодателей, которые иначе бы не пришли на рекламный рынок, так что “Яндекс” способствует общему росту рынка».

«Подавляющая часть выручки “Яндекса” — доходы от контекстной рекламы, поэтому прямой конкуренции с “Первым” за рекламодателей у нас нет, мы занимаем разные рекламные ниши, — соглашался представитель “Яндекса”. — ТВ дает возможность охватить большую аудиторию, в то время как интернет помогает показать рекламу именно тому пользователю, который интересен рекламодателю».
«Все медиаканалы конкурируют между собой, — возражал управляющий директор BBDO Андрей Брайович. — Если мы возьмем списки клиентов, которые размещаются на «Первом» и на «Яндексе», то пересечение между ними, к примеру, в категориях ритейл и автомобили будет очень большим, а это одни из крупнейших рекламных категорий. Конечно, рекламодатели не выбирают конкретно между «Яндексом» и «Первым», но они распределяют бюджеты между ТВ и интернетом в целом, доля последнего явно растет и львиная часть онлайн-бюджетов уходит «Яндексу».

Впрочем, «Первый» признает усиление конкуренции с интернетом за зрителей. В последние годы на состояние и динамику телевизионной аудитории возрастающее влияние оказывает интернет, указано в годовом отчете канала. Как источник информации, развлечения и профессионального контента он стал основным конкурентом телевидения, особенно для молодых поколений телезрителей, сообщается в документе.

http://mediasat.ua/news/jandeks-obognal-po-dohodam-pervyj-kanal
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Тelevize Česká с 2016 года исключительно в HD?

w3satkurie_9355071_11658145.jpg


Не исключено, что с 2016 года Česká televize (ČT) будет предоставлять на спутнике исключительно в высокой четкости. Сказал это технический директор ČT, Ivo Ferkl, на конференции. Как он подчеркнул, не принято однако еще решение об окончательном термине перехода из вещания SD на HD.

С января 2015 года исключительно в качестве HD должны быть доступные каналы ČT1 HD, ČT Sport HD и ČT2 HD. С июня 2016 года вещание в SD должно закончить ČT 24. Не установлен за то еще термин для каналов ČT D и ČT art, но определенные есть то, что перейдут на DVB-S2.

Česká televize предоставляет при посредничестве спутника АСТРЫ (23,5°E) следующие программы HD - ČT1 HD и ČT *Sport HD. Зато другие каналы предоставляет в SD. В наземном цифровом телевидении в Чехии в HD открывает доступу программы ČT1 HD, ČT2 HD и ČT Sport HD.

Выглядит на то, что эра каналов SD медленно подходит к концу. В Польше в наземном цифровом телевидении нельзя уже осматривать TVP2 SD, а выключение канала TVP1 SD в DVB-T планируется на 28 апреля 2014 года . Также спутниковые платформы nc и Cyfrowy Polsat постепенно переходят на вещание в HD - выключаются симуляция SD и внедряемые специальные предложения, поощряющие к переходу на HD .

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
26 операторов Латвии прекратили трансляцию российского канала "Россия-РТР"



Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) получил от 26 операторов кабельного телевидения подтверждения прекращения трансляции канала "Россия РТР". Семь операторов пока не подтвердили отключение российского канала, сообщила Delfi представитель совета Санита Бломниеце.

По словам Бломниеце, это не означает, что семь операторов отказались выполнять предписание совета - по крайней мере, один из них прервал вещание, но не представил формального подтверждения своих действий.

Решение о приостановке вещания канала "Россия РТР" сроком на три месяца вступило в силу 8 апреля. В случае, если операторы до 11 апреля не подтвердят выполнение этого решения документально, NEPLP направит им повторное предупреждение, в котором будут отмечено, что совет имеет право принудить операторов к закрытию канала в предусмотренном законом порядке.
Ранее уже сообщалось, что оператор кабельного телевидения Viasat принял решение не прерывать ретрансляцию канала "Россия РТР". По словам Пера Лорнеца, представителя компании Modern Times Group, которой принадлежит Viasat, этот международный оператор спутникового ТВ работает в соответствии с европейскими законами: "Мы поддерживаем редакционную независимость и объективность, а также высоко ценим разнообразие мнений. Созданные в третьих странах каналы регулируют законы стран ЕС, в которых эти каналы зарегистированы, а каждый канал сам отвечает за содержание", - отметил он.

http://mediasat.ua/news/26-operatorov-latvii-prekratili-transljaciju-rossijskogo-kanala-rossija-rtr
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
nc+ убыстряет переход на HD



2014-04-09 17 : 35: 18 / Януш Сулиш
Последняя актуализация: 2014-04-09 22: 03: 09
источник: nc

В четверг, 10 апреля 2014 года спутниковая платформа nc+ , с целью ускорения перехода с SD на HD , внедряет специальное предложение на декодер HD или HD PVR для абонентов, которые владеют декодером SD, - "Переход на HD". Должно это сделать возможным клиентам доступ к большему числу каналов, в этом HD. Предложения направлены к абонентам ЦИФРЫ+ а также абонентов nc, которые перешли из ЦИФРЫ, но по-прежнему пользуются декодерами SD.

Консультанты call центра платформы nc+ будут общаться с этими абонентами с целью предложения им предложения на декодер HD или HD PVR также делать возможным получение декодера у указанного авторизованного дистрибьютора. При этом возвращения декодера SD не требуется.

Больше того, платформа nc+ будет переходить постепенно на предложение спутниковых антенн 80 см, которые обеспечивают более стабильное получение каналов HD чем антенны 70 см или старые антенны 60 см, которые получали абоненты ЦИФРЫ+ на каналы HD. Наверное замещения антеннами 80 см для каналов HD должны подлежать антенны с логотипом Филлипс по бывшей платформе для просмотра ТВ, которые по-прежнему есть еще в использовании. Процесс обмена антенн будет беспрепятственен - без нажима на абонента. Пока что nc+ будет c помощью тестов проверять как можно подправить сигнал у абонентов, не только через обмен антенны на больше 80 см проводимую через nc+ , но также изменение koнвертора на Twin (под декодер HD PVR) и проверки качества кабеля, ниппелей и самой инсталляции. Взяться за это имеют избранные инсталяторы от наилучших дистрибьюторов nc+, которые имеют хорошего качества измерительные устройства к расстановке антенн для каналов HD в DVB-S2/8PSK (здесь есть наибольшие проблемы с качеством). Платформа nc+ намеревается поставить на высшую культуру антенных инсталляций, чтобы ее абоненты не "мучались" при получении каналов HD или наигрыванию на диск декодера HD PVR.
Прибавить следует, что конкурентоспособная спутниковая платформа Цифрового Polsat также предпринля в последнее время шаги, имеющие целью ускорение перехода на HD, - выключила версии SD следующих каналов - HBO, HBO 2, HBO Comedy, Cinemax, Cinemax 2, Sundace Channel . Из каналов HBO, HBO 2, HBO Comedy и Cinemax в SD, которые были доступное с транспондеров nc+, устранена система кодировки, характерная для Цифрового Polsat ((Nagra MA - CAID 1803 i 1861). В свою очередь показ каналов Cinemax 2, Sundace Channel в SD были полностью устранены из Цифрового транспондера Польсата , что позволило освободить места на новые каналы.

http://satkurier.pl/news/99189/nc-przyspiesza-przejscie-na-hd.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Цифровая вселенная расширяется в два раза каждые два года

14.04.2014 07:11

Корпорация EMC опубликовала результаты седьмого ежегодного исследования “Цифровая вселенная”, который является единственным в мире проектом по количественной оценке и прогнозированию роста объемов данных. Над этим проектом работают специалисты IDC. Исследование этого года называется “Цифровая вселенная возможностей: многообразие данных в Интернете вещей” опубликовано на сайте EMC.
Приводятся такие примеры: если сегодня кому-нибудь придет в голову записать в iPad Air весь объем информации цифровой вселенной, то понадобится батарея планшетов длиной 253 704 км (2/3 расстояния до Луны). А к 2020 году не хватит и шести таких батарей. Также отмечается, что сегодня каждое домохозяйство создает объем данных, достаточный для заполнения памяти 65 телефонов iPhone. К 2020 году этот объем будет заполнять уже 318 телефонов iPhone.

Если для наглядности представить один байт данных как кастрюлю с водой (емкостью в 3,7 литра), то на данный момент создаваемые за 10 секунд данные могут полностью “залить” средних размеров дом. В уже в 2020 году на это понадобится всего лишь 2 секунды.

В последние годы активную роль в росте объема данных играют “генераторы информации”, а именно беспроводные технологии, смарт-устройства и программно-определяемые предприятия, — об этом сообщают аналитики. Объем цифровой вселенной каждые два года расширяется в два раза. Ученые прогнозируют, что за период между 2013 и 2020 годами количество информации увеличится десятикратно — с 4,4 триллионов Гбайт до 44 триллионов. Если в 2013 году объем “цифровой вселенной” составлял 4,4 зетабайта, то к 2020 году объем цифровой вселенной вырастет до 44 зетабайт.

По оценкам экспертов, в 2020 году именно на “интернет вещей” будет приходиться 10% всего объема “цифровой вселенной”, а количество подключенных устройств возрастет до 32 млрд. С одной стороны, это процент сравнительно небольшой. Но с другой — это приблизительно равно объему “цифровой вселенной” в 2013 году. На данный момент, говорится в исследовании, количество устройств и предметов, которые можно подключить к интернету, приближается к 200 млрд, из которых 7% (14 млрд) уже передают через мировую сеть данные. Сейчас данные от таких устройств составляют 2% от объема информации, генерируемого во всем мире.

В настоящий момент 60% данных в “цифровой вселенной” приходится на развитые рынки (Германия, Япония и США), но к 2020 году соотношение поменяется, и те же 60% данных будут генерировать страны развивающиеся, в том числе и Россия.

Изменяется удельная доля"полезных данных“, то есть данных, пригодных для анализа. В 2013 году в эту категорию попадало только 22% информации, а фактически анализировалось всего 5% данных — остальные массивы превращались в “космический мусор”. К 2020 году, благодаря развитию “интернета вещей”, более 35% данных будут считаться полезными, однако эффективность использования этой информации будет зависеть от предприятий.

В ближайшие 5 лет усугубиться проблема с хранением, обработкой и защитой больших объемов данных. По оценке IDC только 40% данных в цифровой вселенной нуждаются в различных мерах защиты. Но на настоящий момент фактически защищена только половина таких данных.

Еще одна проблема заключается в том, что рост объемов данных значительно опережает рост емкости систем хранения. Так, в 2013 году совокупная доступная емкость соответствовала всего 33% объема цифровой вселенной, а к 2020 году ее будет достаточно для хранения менее чем 15%. Ситуацию несколько спасает то, что большая часть данных “цифровой вселенной” является потоковой не требующей длительного хранения информацией (производимой сервисами Netflix или Hulu, а также игровыми приложениями (например, Xbox ONE) и цифровым телевидением в целом.

“По большому счету, сейчас мы даже не можем себе представить, каким на самом деле будет мир, когда мы научимся работать с большими объемами данных (в том числе с использованием технологий big data) в режиме реального времени, — комментирует Камиль Исаев, вице-президент, ЕМС Россия и СНГ. — Когда интернет только начинался, никто не мог представить себе, что на свете будет существовать, например, e-commerce. Так и с большими данными — мы пока не знаем точно, какие реальные возможности они несут”.

http://cableman.ru/content/tsifrovaya-vselennaya-rasshiryaetsya-v-dva-raza-kazhdye-dva-goda

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

Перевод телеканала «Disney»

В конце апреля 2014 года Канал «Disney» планирует перевод вещания часового пояса «+0» на спутник ABS-2 75 гр. в.д. cо следующими техническими характеристиками:

- транспондер: - №47
- частота приSма: - 12548,5 МГц
- поляризация: - вертикальная
- модуляция: - 8PSK
- символьная скорость: - 22.5Mb/s
- FEC: - 5/6

http://gomel-sat.net/19949-perevod-telekanala-disney.html

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

Pro TV устанавливает новый рекорд


Растущее значение Pro TV Румынии в Central European Media Enterprises (CME) было подчеркнуто его последними данными доли аудитории.

Они показывают, что в марте станция достигла самого высокого рейтинга в истории румынского измерения телевизионной аудитории.

В своей основной целевой аудитории (городской, 18-49), она достигла доли 28,5% в марте, более чем в два раза, что его ближайший конкурент.

Он также достиг самого высокого ежемесячной доли аудитории с ноября 2006 года (21,7%).

Комментируя цифры, Christoph Mainusch, Co-CEO of CME, сказал: "Мы рассчитываем продолжить принятия эффективных целевых инвестиций в программировании, чтобы сохранить нашу долю аудитории на лидирующих позициях. Результаты PRO TV в период с марта продемонстрировали эту стратегию,которая дает отличные результаты ".

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=103416&goto=postid
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Спутниковое ТВ в Европе: что нового

08:00 | 14.04.2014
Автор: Симакина Анастасия


В марте сразу несколько крупнейших в Европе операторов спутникового телевидения переформатировали линейку дополнительных сервисов, предоставляемых своим абонентам.
Группа Canal+ запустила социальный плеер «Social Player». Эта платформа выстраивает контент вокруг личных профилей пользователей и их преференций, а также преференций коммьюнити пользователя и его друзей.
Кроме того, платформа позволяет комментировать видео прямо во время его просмотра и обсуждать полученные впечатления с другими участниками социальной сети. Доступ к плееру возможен с официального сайта оператора на ПК и планшетах. Для сторонних провайдеров возможно использование плеера посредством API.
Немецкий спутниковый оператор Sky предоставил доступ к своему сервису видео по запросу Snap посредством Android-приложения на смартфонах Samsung Galaxy с 1 апреля. Владельцы Samsung Galaxy S III и Galaxy S4, а также Samsung Galaxy Tab 2 иGalaxy Tab 3 10.1 смогут бесплатно загрузить соответствующее приложение в Google Play.
Тестовый период использования приложения продлится до конца апреля. Snap через интернет также может использоваться на iPad, iPhone и iPod с апреля, а также на connected TV производства Samsung. С помощью AirPlay контент может ретранслироваться и на устройства с Apple TV. Абонентская плата за использование Snap составляет 9,90 евро в месяц, для абонентов Sky – 4,90 евро в месяц.
Ведущий оператор платного ТВ Великобритании BSkyB сделал самое масштабное переформатирование своего электронного программного гида с 1998 года. Пользователи спутникового сервиса увидят новую бронированную титульную страницу EPG на своих приставках Sky+HD.
Впервые они получат прямой доступ к сервису видео по запросу, включая catch-up TV и Sky Store, а также the Sky+ Planner, а также рекомендательным инструментам. Позднее в 2014 году возможности EPG будут еще расширены. Также обновлено ключевое приложение Sky+

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32884

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

ТВ-реклама в США уступила интернету

14.04.2014

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд — по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации - люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое - с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой - 9% (18,4 млрд).

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=99643
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Эстафету запуска второго мультиплекса принял ряд городов в трех республиках

14.04.2014 15:15

Началась тестовая трансляция пакета цифровых телеканалов РТРС-2 в Кызыле (республика Тыва), — об этом сообщается на сайте филиала РТРС “РТПЦ Республики Тыва”. Пресс-служба обращает внимание телезрителей, что в период тестового телевещания возможны временные прекращения приема сигнала, связанные с настройкой технических средств. Отмечается, что официальное включение второго мультиплекса планируется приурочить к юбилейным мероприятиям в сентябре 2014 года.

В Республике Татарстан второй мультиплекс принял город Нижнекамск - его 600 тысяч жителей получили возможность смотреть программы пакета РТРС-2 на частоте 49 ТВК. Об этом сообщается на сайте филиала РТРС “РТПЦ Республики Татарстан”. Мощность передатчика составляет 5 кВт.

Кроме того, установлено оборудование и смонтирована система электропитания для передатчиков второго мультиплекса на объектах в следующих городах: Набережные Челны, Лениногорск, Шемордан, Большие Полянки и Чистополь. Планируется, что запуск второго мультиплекса состоится во втором квартале 2014 года. Также завершен монтаж передающих станций в городе Бугульма, районных центрах Азнакаево и Ютаза и в населенном пункте Малиновка.

Если говорить о первом мультиплексе в Татарстане, то стоит отметить, что в настоящее время его в тестовом режиме транслирует 52 объекта, а охват населения первым пакетом ЦЭТВ составляет более 3 млн человек или 80,17% населения республики.

Запущен передатчик второго мультиплекса на радиотелевизионной станции мощностью 2 кВт в поселке Балезино Удмуртской Республики, — об этом сообщает пресс-служба филиала РТРС “Удмуртский РРТПЦ”. Тестовая трансляция РТРС-2 идет на 30 ТВК, а в зоне охвата передатчика проживают примерно 150 тысяч человек.

Тем временем, в Ленинградской области также началось вещание второго мультиплекса. Санкт-Петербургский филиал РТРС начал трансляцию пакета РТРС-2 в Подпорожье. Трансляция идет на 47 ТВК в городе Подпорожье и прилегающей части Подпорожского района, — об этом сообщает филиал РТРС “Санкт-Петербургский РЦ”.

http://cableman.ru/content/estafetu...ksa-prinyal-ryad-gorodov-v-trekh-respublikakh

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

В 2013 году абонбаза платного ТВ на Ближнем Востоке составила 4,35 млн

14.04.2014 14:41

На Ближнем Востоке и в Северной Африке (регион MENA) по итогам 2013 года количество домохозяйств, подключенных к платному телевидению, составило 4,35 млн, — об этом сообщают результаты нового исследования IHS. По мнению аналитиков, с одной стороны проникновение платного ТВ в данных регионах остается низким (9,4% или 300 млн), но, с другой стороны, по темпам подключений этот регион опережает все другие развивающиеся рынки. Разница в проникновении услуг существенна: например, в ОАЭ оно составляет 85%, а в Египте − 2,4%.

Потенциал развития платного ТВ на Ближнем Востоке и в Северной Африке значителен. Восемь из последних десяти лет местный рынок растет. В 2013 году основной рост местного рынка был обеспечен спутниковым оператором OSN, а также IPTV-провайдерами (BeIN Sports Arabia и OSN). По данным IHS, доля спутниковых сервисов в общем объеме рынка региона в 2013 году составила 74,4%.

На конец 2013 года к IPTV-сервисам было подключено 25,5% домохозяйств, в то время как в 2009 году к ним было подключено только каждое 15-ое домохозяйство региона. Наибольшее проникновение IPTV имеет в ОАЭ и Катаре. В ОАЭ на IPTV приходится 70,8% всего местного рынка платного ТВ, а в Катаре IPTV-оператор Mozaic TV имеет крупнейшую долю на рынке — 32%.

В денежном выражении PayTV-рынок MENA вырос на 11,2%, а в количественном (относительно совокупной абонентской базы) — на 14,3%. Причем, за последние восемь лет совокупное число пользователей платного телевидения в регионе выросло в четыре раза: с 1,33 млн в 2004 году до 4,35 млн в 2013 году, тем самым, среднегодовой темп прироста базы составил 14,64%. Две трети (66%) подключенных домохозяйств в регионе приходятся на страны Залива — а именно, на Саудовскую Аравию, ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман и Бахрейн.

В исследовании IHS отмечается также рост потребления HD-контента. Если в 2009 году на Ближнем Востоке и в Северной Африке вещали только два HD-канала, то по итогам первых двух месяцев 2014 года их число достигло 158. Причем 45% HD-каналов (71 канал) были бесплатными.

http://cableman.ru/content/v-2013-godu-abonbaza-platnogo-tv-na-blizhnem-vostoke-sostavila-435-mln

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

В Мариуполе начали транслировать российские телеканалы,

14 апреля 2014 | 14:12

Некоторые мариупольские провайдеры уже вернули в эфир российские телеканалы. Об этом "0629" сообщили жители.

При этом всеукраинский "5-й канал" сегодня с утра не транслируется.

"Это связано с захватом горсовета?" - интересовались жители.

Как сообщили 0629 интернет-провайдеры, действительно российские телеканалы вновь транслируются в Мариуполе.

Лишь один крупный провайдер все еще детально изучает этот вопрос, но вернуть российские телеканалы готов.

Здесь отмечают, что такое решение связано с политической ситуацией в городе и распоряжением из Киева.

Что же касается "5-го канала", то сейчас он находится на профилактике. К слову, трансляция этого канала сейчас прекращена и в интернете.

http://podrobnosti.ua/society/2014/04/14/970723.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
T-Pop TV - новый музыкальный канал в Турции



На турецком рынке стартовал новый музыкальный канал T-Pop TV. Текст спутниковый этой станции ведется в виде бесплатной со спутника TÜRKSAT 3А (42 ГРАДУСОВ E) о частоте 12,540 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 3/4). T-Pop TV фокусируется в основном на международной поп-музыке. Станция имеет зарабатывать на рекламе и sms-сообщений от зрителей.
T-Pop TV это один из немногих музыкальных каналов на турецком рынке (помимо имеющихся еще Number One и Kral World), который собирается играть музыку международной кухни. Много других станций, предпочитает ставить на творчество местных исполнителей.

Технические параметры:
Türksat 3А (42 ГРАДУСОВ E)
tp. 13 (12,540 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: T POP TV
PID V: 435 (MPEG-2/SD)
PID: 436
PCR PID: 435
SID: 23
PMT PID: 430
Провайдер: TURKSAT
Кодирование: нет

http://gomel-sat.net/19965-t-pop-tv-novyy-muzykalnyy-kanal-v-turcii.html

---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

Российский Охотник и Рыболов для Украины на 4,8°E



2014-04-14 17:13:51 /Рафал Олчовик

Российский канал Охотник и рыболов появился на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) на частоте 12,130 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Сигнал станции сразу же был кодирован в системе Viaccess 4.0. За трансмисией стоит украинский вещатель TRK Ukraine (Media Group Ukraine), kоторый отвечает за дистрибюцию канала среди украинских кабельныж операторов .
До недавна досыл сигнала канала реализовывался оператором Лебедь ТВ на спутнике EUTELSAT 36B (36°E), но после его выключения и обьявления банкрутства , поэтому потребовалась альтернативная трансмисия

Oхотник и рыболов это канал об охоте и рыболовстве . В его услуге найдется важная информация из мира охоты и рыболовства , практические советы на эту тему , a также програмы развлекательного характера с участием известных лиц . Правами этого канала владеет российская фирма Первый ТВЦ , kотрая на российском рынке предлагает много атракционных тематических каналов таких как например Телепутешествия , Kинопоказ , Tonus TV, Zoo TV, Teen TV и Ночной Клуб .

Технические параметры :

Astra 4A (4,8°E)
тп. B22 (12,130 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Oхотник и Рыболов
PID V: 6641 (MPEG-2/SD)
PID A: 6642
PID PCR: 6641
SID: 6640
PID PMT: 6640
Provider: TRK Ukraine
Koдирование: Viaccess 4.0

http://satkurier.pl/news/99420/rosyjski-ochotnik-i-rybolow-dla-ukrainy-z-4-8e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Некодированный CanalM с 14.04 в Total TV



CanalM, новый развлекательный канал для зрителей в странах бывшей Югославии, введен к действующей в данном регионе спутниковой платформе Total TV. Это произошло 14 апреля 2014 года. Ввод канала подтвердил в интервью основатель и владелец канала, Havard Hoffmann.

CanalM сосредоточен на музыкальных программах, автомобильных, а также на автомобильных гонках, экстремальных видов спорта, моде, культуре, приключения, путешествия, охота и рыбалка. Канал официально работает с 11 марта 2014 года. Havard Hoffmann был также основателем известной станции автоспорте и мотоциклах Канал Motor.

Технические параметры показа FTA:
Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
tp. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: CANAL М
PID V: 602 (MPEG-2/SD)
PID: 603
PCR PID: 8190
SID: 1006
PMT PID: 601
Поставщик: STN Ltd
Кодирование: нет

Пока не известно, повлияет ли на способ распространения, вхождение CanalM в платформу Total TV. Не исключено, что со временем станция может быть зашифрована.

http://satkurier.pl/news/99361/niekodowany-canalm-od-1404-w-total-tv.html

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

Запущено шесть передатчиков второго мультиплекса в Карачаево-Черкесии

15.04.2014 12:59

Шесть объектов цифровой телесети РТРС в Карачаево-Черкесской республике было запущено в эксплуатацию, — об этом сообщает филиал РТРС “РТПЦ Карачаево-Черкесской Республики”. Заработали объекты цифрового телевещания в Карачаевске, Теберде, Нижней Теберде, Эльбрусском, Эльтаркаче и Майском. Пакеты РТРС-1 и РТРС-2 транслируются на 58 и 59 ТВК, соответственно.

Не отстает и Ленинградская область. Запущено вещание второго мультиплекса также в городе Тихвине на 23 ТВК (частота 490 МГц). О том, что началось вещание пакета РТРС-2 в Тихвине и прилегающей части Тихвинского района (а именно, в городах Бокситогорск, Пикалево и в западной части Бокситогорского района) сообщает филиал РТРС “Санкт-Петербургский РЦ”. Пакет РТРС-1 транслируется здесь на 21 ТВК (частота 474 МГц). Отмечается, что после запуска передающего комплекса в Тихвинском цехе телерадиовещания уже почти 85% жителей Ленинградской области могут смотреть двадцать цифровых каналов.

Первый мультиплекс появился в ряде населенных пунктов Воронежской области. На днях РТРС запустил вещание первого мультиплекса в селах Верхнее Турово (Нижнедевицкий район, 52 ТВК), Новомеловатка (Калачеевский район, 39 ТВК). Об этом сообщает пресс-служба филиала РТРС “Воронежский ОРТПЦ”. Таким образом, более 10 тысяч жителей Воронежской области могут смотреть 10 цифровых эфирных телеканалов.

http://cableman.ru/content/zapushch...ov-vtorogo-multipleksa-v-karachaevo-cherkesii
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Состоялся запуск нового познавательного канала ВГТРК — IQHD

15.04.2014 16:50

15 апреля стартовало вещание нового телеканала компании "Цифровое телевидение", входящей в структуру ВГТРК — IQHD. Запуск канала приурочили к заседанию Попечительского совета Российского географического общества.

Тематика IQHD, созданного командой каналов "Моя планета", "Наука 2.0″ и "История" — познавательно-развлекательная, его программная сетка состоит из передач и документальных фильмов о путешествиях, мире, науке и истории.

Сообщается, что ежегодно в эфире IQHD будет появляться не менее 520 часов новых видео материалов, а каждую субботу зрителям будет предлагаться 10-часовой премьерный блок программ.

Также отмечается, что IQHD станет первым русскоязычным каналом высокой четкости, вещающим на весь мир, и ориентированным "в первую очередь на русскоязычный сегмент зарубежного рынка платного телевидения". Российской аудитории канал тоже будет доступен, но только в премиальных пакетах операторов.

Как и в случае с другими каналами "Цифрового телевидения", официальным дистрибьютором IQHD будет компания "Сигнал Медиа".


Технические параметры для приема телеканала:
ИСЗ: ABS-2 (75 гр. в.д.)
Транспондер: 5 (DVB-S2)
Стандарт компрессии — MPEG-4
Стандарт модуляции: 8PSK
Разрешение: HD
Кодировка: IRDETO
Частота: 10.98500 GHz
Символьная скорость: 35.0070 Мсимв/сек
Поляризация: горизонтальная
FEC: 3/4

http://cableman.ru/content/sostoyalsya-zapusk-novogo-poznavatelnogo-kanala-vgtrk-iqhd

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

Россия двигает ТВ вперед

В Восточной Европе количество абонентов, использующих платные сервисы цифрового ТВ, выросло с 26,1 млн (21,5% от всех домохозяйств) в 2010 году до 45 млн (36,6%) в 2013 году, а к 2020 году достигнет 73,6 млн (58,2%)/ Такие данные содержатся в исследовании Digital TV Research.
В целом количество пользователей цифрового ТВ в Восточной Европе (включая бесплатные сервисы) утроится за десятилетие между 2010 и 2020 годами: с 41 млн до 124,7 млн. В период с 2013 года по 2020 год прирост составит 52,3 млн пользователей, из них 24,9 млн придется на DTT, 15,3 млн – на цифровое кабельное ТВ, 6,6 млн – на IPTV и 5,8 млн – на спутниковые сервисы.
Проникновение цифрового телевидения в целом в регионе пересекло отметку в 50% еще в 2012 году (в 2010 году показатель составлял около 30%). Существенный прогресс подключений и достижение показателя порядка 2/3 домохозяйств ожидается уже в конце 2014 года, а к 2020 году проникновение таких услуг может составить 98,5%.
13 из 21 страны, данные по которым представлены в отчете, к 2020 году обеспечат на своих территориях 100% покрытий цифрового ТВ. Первой полную конверсию в 2012 году завершила Эстония.

Распределение абонентов цифрового ТВ по платформам в Восточной Европе:


Digital TV Research, 2014
Количество абонентов аналогового наземного ТВ в регионе с 2010 по 2013 год уменьшилось вдвое, до 23,2 млн. Только 11,9 млн DTT абонентов были подключены вновь. Добавим, что на конец 2014 года, по прогнозам, еще 24 млн будет приходится на аналоговое кабельное ТВ, только13,3 млн - на цифровое кабельное ТВ. Спутниковый сегмент будет представлен 38 млн домохозяйств, из них 26,8 млн будут использовать платные сервисы.
Интересно, что из 83,6 млн цифровых домохозяйств, которыми прирастет рынок Восточной Европы в период с 2010 по 2020 годы, львиная доля (40,7 млн) придется на Россию, еще 13,3 млн – на Украину, 6,7 млн – на Польшу. Исследователи уточняют, что в данном исследовании цифры по Крыму отнесены к Украине, а не к России.
Выручка индустрии платного ТВ в Восточной Европе вырастет на 48% к 2020 году до 7305 млн долл по сравнению с 4944 млн долл в 2010 году. Выручка операторов цифрового кабельного ТВ и IPTV с 2013 по 2020 годы увеличится более чем вдвое, у спутниковых игроков рост составит только 22% за аналогичный период.
Почти треть рынка платного ТВ Восточной Европы в денежном выражении (28% или 2,02 млрд долл) будет приходиться в 2020 году на Россию. По объему рынка платного ТВ Россия превзойдет Польшу уже в 2015 году. В ближайшие 7 лет России обеспечит прирост объема рынка платного ТВ в регионе на порядка 1,1 млрд долл, хотя показатели ARPU в нашей стране расти будут очень медленно.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32897
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
ServusTV




ServusTV Deutschland и ServusTV Oesterreich сегодня поздно вечером (23:25 мк вр) покажут в прямом
эфире финальный матч по футболу на Кубок Испании между командами "Реал" (Мадрид) - "Барселона"
Так-же и в HD.

Astra-19.2° 11303 H 22000 2/3 DVB-S2/8PSK ServusTV HD Oesterreich открыто
Astra-19.2° 11303 H 22000 2/3 DVB-S2/8PSK ServusTV HD Deutschland открыто
Astra-19.2° 12663 H 22000 5/6 ServusTV Oesterreich открыто
Astra-19.2° 12663 H 22000 5/6 ServusTV Deutschland открыто
Eutelsat 9°E 11785 H 27500 2/3 DVB-S2/8PSK ServusTV Deutschland открыто

www.sat-expert.com
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
16.04.2014 11:16
Первый спутник Туркменистана будет запущен на орбиту в ноябре

Первый спутник связи “Туркмен Алем 520Е” будет запущен на орбиту в ноябре 2014 года, — об этом сообщается на государственном портале страны со ссылкой на выступление представителя космического агентства при президенте Туркменистана Алладурда Атаева.

Спутник планируется запустить на орбиту с помощью ракетоносителя “Falkon 9” в ноябре. В ходе представления отчета был продемонстрирован общий вид спутника и его сервисные модули. “К настоящему времени собраны основная платформа спутника связи “Туркмен Алем 520 Е”, центральная “труба”, емкости для топлива и гелия, двигатели 10 N, а также гигрометры”, — отмечается в сообщении.

До 11 сентября нынешнего года будут осуществлены работы по подготовке транспортировки спутника к взлетной площадке. К концу сентября спутник будет доставлен к месту взлета, скорее всего, на мыс Канаверал в США. Предполагается, что после запуска спутник будет неподвижно висеть на примерно 35,7 тысяч километров от поверхности Земли над территорией Туркменистана. Спутник будет расположен в космическом пространстве контролируемом Монако. Согласно контракту между Space Systems International-Monaco S.A.M и Министерством связи Туркмении, спутник планируется к размещению в позиции 52 градуса в. д.

Затем прозвучал отчет о строительстве наземных центров управления, которые ведутся в соответствии с планом. Как отмечалось, в настоящее время в стадии завершения работы, проводимые в центре управления, расположенном в Ахалском велаяте. Строительство станции управления в Дашогузском велаяте будет завершено, как и предусматривалось, в мае текущего года.

Напомним, что первый телекоммуникационный спутник Туркменистана строит французская Thales Alenia Space согласно контракту от 2011 года.
Спутник имеет 38 транспондеров и будет вещать на не только всей территории Туркменистана, но и всей Средней Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан), Ирана, Турции, Северной Африки и большей части Европы.

http://cableman.ru/content/pervyi-sputnik-turkmenistana-budet-zapushchen-na-orbitu-v-noyabre
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телевидение 4G

В конце прошлой декады в жертву Федеральной целевой программе по развитию эфирного наземного цифрового телевещания были принесены частоты в дециметровом диапазоне, принадлежавшие частным телевизионным стартапам - ЦТВ "Системы Масс-медиа", "Доминанте" "ВымпелКома" и "Кентавру" "Скартела". Все эти проекты, направленные на развитие цифрового мобильного ТВ стандарта DVB-H (DVB handheld), были свернуты, а их частоты конфискованы.

Надо сказать, что руку к ликвидации такого формата беспроводного цифрового телевидения приложили и сотовые подразделения вышеуказанных холдингов. По их мнению, мобильное ТВ в сетях 3G технически реализуемо с меньшими затратами, а коммерчески - более привлекательно для абонентов.

Но что же рынок получил в результате? На сегодняшний момент никто не может достоверно точно сказать, какая же абонентская база у федеральной сети DVB-T2 и какового реальное проникновение услуги на территории технического охвата сети. В то же время обещанное мобильное телевидение по сетям 3G остается скорее мечтой. Если стационарно оно как-то работает, то каждый может убедиться, что смотреть его в автомобиле или просто на ходу затруднительно из-за проблем с хэндовером и стабильностью битрейта при переходе из соты в соту.

Итого: ни стационарное, ни мобильное беспроводное цифровое ТВ в России не выползло из личиночной стадии. Очевидно, что выходом из этой ситуации могла бы стать гибридная технология, которая работает на сетях четвертого поколения и одновременно - по принципу вещания в эфире, с гарантированной доставкой контента.

Скрестить ежа с ужом отрасль уже пыталась - это произошло в рамках 3GPP еще десятилетие назад. Мутанта назвали MBMS (Мobile Вroadcast Мultimedia Service) и возложили на него миссию нести счастье путем распределения качественного цифрового телесигнала по сетям UMTS и HSPA.
Однако гибрид оказался нежизнеспособным, и сервис в коммерческую эксплуатацию не запустили. Тем не менее появление нового стандарта сотовой связи четвертого поколения (LTE), особенно в варианте LTE-A, вдохнуло новую жизнь в старую идею, которая получила название "расширенной" MBMS - extended, e-MBMS.

Предполагается, что новый сервис телевещания по сетям 4G, LTE Broadcast, будет использовать выделение гарантированной ширины полосы под определенное, фиксированное количество телеканалов, тем самым эмулируя сети DVB-T2 в мобильном и стационарном outdoor- и indoor-вариантах.

Технологию в прошлом году протестировал Ericsson, а первая сеть такого рода должна была быть запущена в Японии в прошлом году. О результатах эксперимента, к сожалению, мало известно. Тем не менее рынок явно ощущает потребность в услуге ТВ на мобильных сетях - видео все чаще просматривается именно на смартфонах и планшетах, а зачастую и дома люди предпочитают не связываться с проводами. Телевидение в режиме реального времени, anytime, anywhere и on any device, - это как раз то, чего уже не могут дать ни DVB-T2, ни сети 3G.

Но LTE Broadcast может предоставить подобный сервис. Кроме того, он может помочь операторам стать полноценными вещателями, и начать монетизировать не только проводной, IPTV-контент, но и беспроводной, решая проблему пресловутой "трубы".

Тем временем во всем мире между сотовыми операторами и операторами эфирного ТВ разгорается война за золотой цифровой ресурс 300-700 МГц, который дает наилучшее покрытие в сотах и проникновение внутри зданий. Тут, по сути, перед всей мультимедийной отраслью стоит эпохальный выбор - либо необъяснимая затратная бизнес-модель согревания воздуха передатчиками эфирного ЦТВ за счет налогоплательщиков, либо пресловутая монетизация радиочастотного спектра за счет расширения емкости, покрытия и качества сигнала сотовых сетей, в том числе и для доставки телеконтента.
В России ситуация еще интереснее. Когда речь заходит о телевидении, любые разговоры о передаче низких частот операторам прерываются криком "А как же те, кто не может платить? Телевидение заменяет социальную функцию! Если эфирное телевидение отключить, миллионы людей останутся без всего!"

Руководители программы и ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" (РТРС) изначально напирали на исключительную, государствообразующую социальную функцию телевидения. Однако прямо посреди выполнения ФЦП возник парадокс: РТРС отказалась от обязательной выдачи комплектов цифровых телеприемников в областях подключения. Этот шаг на корню срезал все якобы "социальные" функции федеральной программы. Ведь когда эфирный аналог отключат, бабушке в отдаленном селе придется по собственному желанию и за собственные деньги приобретать DVB-приставку и антенну в придачу. В такой ситуации разница между покупкой приставки DVB-T2 и LTE-устройством стирается: оба девайса стоят денег и нуждаются в освоении. Получается, что никаких опций для "незащищенных" слоев населения нет, не говоря уже о том, что никто бабушке не объяснит как управляться с новым телевизором. Разница лишь в абонентской плате - мультиплексы бесплатны, но, по-хорошему, и коммерческие операторы обязаны предоставлять их по "божеской" цене или, опять же, безвозмездно.

А РТРС, в конечном счете, является организацией, которая отвечает за развитие инфраструктуры, но не за количество подключенных приемников или абонентов. Она не является оператором самого телевизионного сервиса на построенной инфраструктуре. Такой организации попросту нет. Поэтому отчеты о количестве установленных вышек и телепередатчиков, их покрытии не несут в себе никакой информации о реальном использовании этой инфраструктуры, что, в принципе, неприемлемо для такого рода целевых программ. Деньги тратятся, но они не возвращаются никому.

LTE Broadcast, по идее, должен перевести во главу угла привлекательность телевизионного контента и его коммерциализацию. Как и в случае с IPTV, оператор будет видеть, кто, как, что и как долго смотрит, и за полноту этой информации рекламодатель будет ему благодарен. Это избавление от пиплметров и обзвонов абонентской базы, это таргетированная реклама и легкие региональные врезки. Но...
Можно долго спорить, почему ФЦП была реализована так, как есть, и были причины политическими или экономическими.

Важно одно: DVB-T2 монетизироваться не будет, а недостаток частот, занятый под эфирное ТВ, будет сдерживать развитие беспроводного ШПД в России. Еще один парадокс: требование о развитии ТВ в России вошло в клинч с требованием побороть цифровое неравенство.

Логично предположить, что LTE Broadcast, после созревания технологии, стал бы панацеей и позволил перевести имеющийся спектр частот под единую технологию с полным набором беспроводного triple play-сервиса - голос, ТВ, передача данных. Только бы частоты были и достаточная ширина полосы.

http://gomel-sat.net/19982-televidenie-4g.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху