Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
16.04.2014 11:16
Первый спутник Туркменистана будет запущен на орбиту в ноябре

Повтор от http://forum.sat-expert.com/456421-post607.html

---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.04.2014 в 23:23 ----------

Не кодированный канал VTC 10 с Hot Bird



Ведущая во Вьетнаме корпорация медиа-VTC (Vietnam Television Corporation) начал вещание с наиболее популярной системы спутниковой связи в Европе. На EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ в.д в сотрудничестве с оператором RRsat был запущен не кодированное вещание канала VTC 10. Проект создан для вьетнамцах живущих за рубежом.

VTC 10 приближает культурное и духовное наследие жителей Вьетнама. Она также представляет собой коммуникационный мост между другими народами. Кроме того, важным источником информации для вьетнамцев, которые уехали за границу. Наполнение канала - это смесь различных программ - от информационных, культурных, документальные, развлекательные и фильмы. Некоторые программы транслируются на английском языке в целях улучшения коммуникации с международной аудиторией.

Главным дистрибьютором VTC 10 является компания NetViet, которая работает с 32 партнерами для передачи миллионов домохозяйств на 4 континентах в 20 странах.


Не кодированные сообщения вьетнамского канала VTC 10

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: VTC 10
PID V: 2076 (MPEG-2/SD)
PID: 3076
PCR PID: 2076
SID: 17376
PMT PID: 1076
Провайдер: RRsat
Кодирование: нет

Стоит добавить, что VTC 10 является вторым международным каналом из Вьетнама, доступным в орбитальной позиции 13 градусов E. До этого зрителям в Европе был предложен только государственный канал VTV4.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый молдавский телеканал Realitatea TV подал заявку на спутниковое вещание

В Молдове может появиться еще один телеканал. 17 апреля Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) рассмотрит вопрос выдачи лицензии на спутниковое вещание телеканалу Realitatea TV. Владелец канала — экс-глава Publika TV Дмитрий Цыра. Медийные эксперты сомневаются, что телеканал сможет стать успешным на молдавском рынке, и не исключают, что новый проект — политический.
17 апреля КСТР на пленарном заседании рассмотрит вопрос выдачи лицензии телеканалу Realitatea TV. Как сообщили в совете, согласно генеральной концепции, телеканал будет общеинформационной направленности. «Телеканал запрашивает лицензию на вещание через спутник. В концепции предусмотрена как демонстрация фильмов, так и трансляция информационных телепередач»,— отметили в КСТР.
В случае если Realitatea TV получит лицензию, его гендиректором станет возглавлявший до октября прошлого года близкий к медиамагнату Владимиру Плахотнюку телеканал Publika TV Дмитрий Цыра. Отметим, в этом году господин Цыра открыл сразу шесть медиапроектов, а именно новостных интернет-порталов: realitatea.md, golos.md, banii.md, stireata.md, topmedia.md и kankan.md. Владельцем как этих порталов, так и нового телевидения является компания HB Media SRL, также принадлежащая Дмитрию Цыре.
В КСТР не исключают, что со временем телеканал Realitatea TV может стать исключительно новостным телеканалом. «Когда Publika TV получала лицензию, они также просили ее только на спутниковое вещание, а в концепции у них также значился показ фильмов. Однако позже фильмы они убрали, а затем, заключив контракты с кабельными операторами, начали вещание и в кабеле. Вероятно, что здесь может быть такая же история»,— отметили в совете.
Получить комментарий у Дмитрия Цыры не удалось. Он сообщил, что сможет прокомментировать ситуацию только 17 апреля.
Эксперты считают, что с коммерческой точки зрения проект не сможет стать эффективным. «Не думаю, что у телеканала есть шансы стать успешным. До перехода на цифровое телевидение (ЦТВ) открывать телеканалы вообще невыгодно, так как через год их придется перестраивать под ЦТВ»,— отметил исполнительный директор ИА «Инфотаг» Анатолий Голя. Кроме того, по его словам, «исходя из результатов телемониторинга, люди предпочитают смотреть лишь несколько телеканалов».
По мнению гендиректора сейлз-хауса Nova TV Евгения Сергеева, новый телепроект будет «скорее политическим», нежели коммерческим. «В Молдове уже есть новостные Publika TV и Jurnal TV. И по рейтингам у Publika TV не самые высокие показатели. Вряд ли владельцы нового телеканала смогут надеяться на что-то с точки зрения медиабизнеса»,— сказал господин Сергеев.
Случайно или нет, но в предвыборный год в Молдове стало появляться все больше СМИ. Помимо шести интернет-порталов, принадлежащих HB Media SRL, в начале года на молдавский рынок в третий раз зашло российское издание «Московский комсомолец»,которым управляет акционер бывшего оппозиционного коммунистического телеканала NIT Сергей Дробот. Кроме того, весной этого года собственный телеканал Moldavian Business Chanel запускает экс-министр обороны Валерий Плешка.

http://gomel-sat.net/19992-novyy-mo...v-podal-zayavku-na-sputnikovoe-veschanie.html

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

ID HD и Discovery Turbo Xtra HD уже нa 13°E



2014-04-16 18:42:11 / Яцек Грещак

Согласно ранишним планам , нa 13°E стартовал показ каналов ID HD и Discovery Turbo Xtra HD. Эмисия появилась на месте тестовых каналов , kоторые последние несколько недель трянслировали ale kino+ и MiniMini+ нa одном из транспондеров платформы nc+. Нa декодерах nc+ kaнал Discovery Turbo находится на позиции 117, a ID HD нa k. 136, зато в Цифровом Польсате ID HD прописан на позиции k. 130.

Кроме nc+ (k. 136) и Цифровом Польсате (k. 130) kанал ID HD будет также доступен в цифровых сетях UPC (k. 103) и INEA (k. 178). Discovery Turbo Xtra HD в спутниковом показе доступен только в nc+.

Технические параметры
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: ID HD
PID V: 162 (MPEG-4/HD)
PID A: 88 (pol, AC3), 89 (eng, AC3)
PID PCR: 162
SID: 15003
PID PMT: 1003
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0 (Orange)

ID: Discovery Turbo Xtra HD
PID V: 163 (MPEG-4/HD)
PID A: 92 (pol, AC3), 93 (eng, AC3)
PID PCR: 163
SID: 15004
PID PMT: 1004
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)


Akтуально:
Kaналы прописываются с исправлеными названиями .

Akтуально:
К показу добавлена система кодирования Viaccess PC 3.0 для клиентов Orange.
Kaналы уже есть доступными в списке декодеров nc+. Discovery Turbo Xtra HD нa kaнале 117, a ID HD нa позиции 136. Есть управления для абонентов .

http://satkurier.pl/news/99607/id-hd-i-discovery-turbo-xtra-hd-juz-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Orange спорт: мы не закончим вещания в июне

Orange Polska, отправитель канала Orange спорт, возражает неофициальной информации, что та станция закончит вещание в июне с.г. - Эти донесения неправдивы - поинформировал сервис шеф станции. Слухи о том, что в июне с.г. Orange спорт закончит эмиссию, происходят от некоторых работников станции, которые о возможности трудоустройства спрашивали коллег из других редакций.
- Один из журналистов сказал мне, что все ищут работы, потому что в июне закрывают станцию - раскрыл 14 апреля с.г. на Twitterze Марк Wawrzynowski, до недавнего времени журналист "Спортивного Обзора". В феврале с.г. освобождены несколько лиц из редакции интернетовской станции.

Orange спорт находится в пакетах спутниковых (Orange ТВ, Цифровой nc, Polsat) платформ и избранных кабельных сетей. Напомним, что в прошлом отправитель имел в своем portfolio также канал Orange спорт info, но в результате его решения две станции были спарены в одну - Orange спорт

http://gomel-sat.net/19989-orange-sport-my-ne-zakonchim-veschaniya-v-iyune.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
17.04.2014 16:31
Создание и запуск новых "Ямалов" обойдется "Газпрому" в 36,6 млрд рублей

На состоявшейся вчера конференции Satellite Russia & CIS 2014 генеральный директор компании "Газпром космические системы" Дмитрий Севастьянов поделился планами по развитию орбитальной группировки спутников "Ямал" и связанными с ними финансовыми затратами.

Если в настоящий момент группировка спутников "Ямал" состоит из четырех аппаратов — "Ямал-202″, "Ямал-402″, "Ямал-201″ и "Ямал-300К", то к 2020 году она увеличится до 5. При этом "старых" спутников в обновленной группировке останется лишь два — "Ямал-300К" (его переведут с позиции 90 градусов восточной долготы на 183-й градус) и "Ямал-402″ (он останется в прежней точке — 55 градусов в.д.), другие два аппарата выедут с геостационарной орбите, плюс, запустят 3 новых спутника — "Ямал-601″ (49 градусов в.д.), "Ямал-501"(81,75 градусов в.д.) и "Ямал-401″ (90 градусов в.д.).

Сообщается, что "Ямал-401″ запустят уже в этом году, а вывод на геостационарную орбиту космических аппаратов "Ямал-601″ и "Ямал-501″ запланирован на 2016 и 2018 год, соответственно.

По словам Севастьянова, на создание и запуск двух последних аппаратов планируется потратить 36,6 млрд рублей внебюджетных инвестиций. Во сколько обойдутся аналогичные процессы по "Ямал-401″ не уточняется. Однако, согласно докладу Дмитрия Севастьянова, суммарные затраты на создание и запуск "Ямал-300К", "Ямал-402″ и "Ямад-401″ составляют 33,2 млрд рублей.

http://cableman.ru/content/sozdanie-i-zapusk-novykh-yamalov-oboidetsya-gazpromu-v-366-mlrd-rublei

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

Путин пообещал избавить «Дождь» от излишнего внимания контролирующих органов


Владимир Путин
Фото: Василий Максимов / AFP


Президент России Владимир Путин пообещал избавить телеканал «Дождь» от избыточного внимания контролирующих органов, если именно по этой причине телеканал не выходит в телевизионный эфир, сообщает сайт канала. Соответствующее заявление глава государства сделал в ответ на вопрос корреспондента «Дождя» после «прямой линии» в четверг, 17 апреля.

«Если результатом того, что „Дождь“ не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания», — сказал Путин.

Он добавил, что «Дождь» — «интересный телеканал с хорошим молодым коллективом». При этом президент напомнил о признании телеканалом того факта, что были совершены определенные ошибки — «прямо скажем, не просто ошибки, а оскорбившие большое количество наших граждан».

26 января телеканал «Дождь» организовал опрос зрителей на тему, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос телеканала раскритиковали политики, общественные деятели, ветераны Великой Отечественной войны, а также участники российского рынка кабельного телевидения.

После этого многие крупные операторы кабельного телевидения отключили вещание телеканала в своих сетях. 10 февраля в своих кабельных сетях вещание «Дождя» прекратил последний крупный оператор связи — «Триколор ТВ». Пресс-служба оператора объяснила это решение «несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования пакетов». С потерей вещания в сетях «Триколор ТВ» у «Дождя» осталось порядка 15-20 процентов охвата аудитории.

http://lenta.ru/news/2014/04/17/putinrain/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
КПРФ выводит свой телеканал на спутник

По мнению экспертов, это обойдется компартии в значительную сумму



Коммунистический интернет-телеканал «Красная линия» готовится к переходу на эфирное вещание. Уже осенью его смогут смотреть жители Европейской части России, Урала и Сибири, надеется зампред ЦК КПРФ Дмитрий Новиков. Эксперты полагают, что это серьезно ударит по бюджету партии.

— Наш канал начинался как интернет-проект, но теперь мы считаем, что уже готовы к выходу на зрителя через спутниковые и кабельные системы. Принято решение о его регистрации как средства массовой информации и получении лицензии на вещание чрез спутник. Сейчас юристы занимаются этим вопросом. Если всё будет идти по плану, то эту работу мы завершим к сентябрю, к новому политическому сезону, — прогнозирует Дмитрий Новиков.

На первом этапе вещания коммунисты рассчитывают на 20–30 млн потенциальных зрителей.

— Мы намерены охватить вещанием Европейскую часть России, Урал и часть Сибири. Я пока не могу рассказать обо всех деталях. Но есть два пути: либо получить выход на спутник и самим развивать абонентскую базу, либо получить выход на спутник, у которого уже есть своя абонентская база, и обеспечить сразу доступ к зрителю. Это, конечно, дороже, но эффективнее, на наш взгляд. Поэтому мы намерены пойти вторым путем, то есть это будет спутниковый оператор, у которого уже есть своя сеть, — пояснил Новиков.

Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин предупреждает, что «Красной линии» придется либо корректировать вещательную политику, либо готовиться к серьезным расходам.

— Кабельные компании и спутниковые операторы политикой не занимаются. Всё телевидение, которое они распространяют, делится на две категории: общедоступное либо платное. В последнем случае это, как правило, развлекательное телевидение, когда каналы живут за счет абонентских платежей. Именно такие каналы входят в пакеты операторов. Раз канал КПРФ политический, который существует на деньги партии, то и распространяться он должен на деньги партии. Если коммунисты будут оплачивать услуги операторов, то они по закону не имеют право отказать в предоставлении такой услуги. Но услуги связи — это очень-очень большие деньги, в пересчете на всю страну это может быть порядка $10 млн, — рассуждает Силин.

Ведущий научный сотрудник Института социологи РАН Леонтий Бызов полагает, что коммунистический телеканал может найти своего зрителя.

— С одной стороны, даже людям, которые голосуют за КПРФ, малоинтересны перипетии внутрипартийной жизни. Никого, кроме Зюганова, в КПРФ они не знают. И если канал будет зациклен именно на партии, это будет скучно. Однако мы сейчас видим общий тренд интеллектуального полевения в обществе, люди ищут свободную нишу в современном левом движении — антиглобализм, идеи социальной справедливости... Если КПРФ сможет это умело обыграть, зрителя может заинтересовать их телеканал. Причем именно современных молодых людей, — говорит социолог.

http://izvestia.ru/news/569424
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В США рынок платного ТВ может вырасти к концу 2014 года

18.04.2014 08:41

Рынок платного ТВ в США может развернуться от сокращения абонбазы в 2013 году к некоторому росту к концу 2014 года, — на это надеются исследователи из аналитической компании Strategy Analytics. На данный момент структура американского рынка платного ТВ такова: 34% - спутниковые подключения, 55% - кабельные и 11% - IPTV. К 2019 году прогнозируется такое соотношение: 33% - спутник, 49% - кабель и 18% - IPTV.

Сообщается, что IPTV было и будет ярким пятном на рынке платного телевидения в США. Так, в 2013 году количество подключений к IPTV выросло на 17,5% в годовом исчислении. Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться и среднегодовой темп роста составит 8,3% до 2019. Относительно IPTV американские операторы AT & T и Verizon имеют разные стратегии, но оба сосредоточены на введении современных услуг и мультисервисных опций в свои услуги цифрового телевидения и ШПД.

В кабельном сегменте оператор Comcast переломил тенденцию к потере абонентов после внедрения своей платформы Xfinity. Консолидация среди кабельных операторов США должна увеличить скорость развертывания технологических платформ, отмечают в Strategy Analytics. Операторы предоставят клиентам возможности медиапотребления на нескольких устройствах в любом удобном месте, что увеличит количество подключений.

“Comcast стал технологическим лидером с Xfinity X1 и X2 платформами, а также RDK”, говорит Джейсон Блэквелл, директор Strategy Analytics, подчеркивая, что сохраняется глобальная тенденция к лучшему удержанию клиентов и увеличению APRU. Он также добавил, что цифровой переход стал обоюдоострым мечом для кабельной промышленности: с одной стороны средние доходы выросли, но более высокие цены вынудили отключиться некоторых клиентов. “Мы ожидаем, что эти клиенты постепенно вернутся к платному телевидению, хотя и к другому набору услуг, чем первоначальный, и услуги IPTV, в частности, выиграют больше всех”, — добавил Эрик Смит, аналитик из Strategy Analytics.

http://cableman.ru/content/v-ssha-rynok-platnogo-tv-mozhet-vyrasti-k-kontsu-2014-goda
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новая передача «Консьюмер 3.0» на телеканале «Про Бизнес»




Герой программы Игорь Гусев, Директор по маркетингу и продажам OZON.ru, вместе с ведущими Катей Шенец и Владимиром Цветковым говорят о том, как в OZON.ru анализируют потребности более 10 миллионов клиентов, какими способами помогают покупателям выбирать нужные товары, и как компания применяет в продажах мобильные технологии!
Программа о том, как взаимодействовать с новым поколением потр***телей, которое не знает мира без Интернета, смартфонов и планшетов.
Как построить бизнес стратегию компании таким образом, чтобы быть актуальным для цифрового поколения? Какова роль новых технологий в повышении эффективности бизнеса? Насколько компании готовы к работе в новых условиях, что они делают уже сейчас и что планируют предпринять в будущем? Каждую неделю участники программы будут раскрывать секреты привлечения и удержания потр***телей в цифровую эпоху!

Гости программы: топ-менеджеры из сферы бизнеса, маркетинга и ИТ крупнейших российских и зарубежных компаний.

Ведущие программы: Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ и Владимир Цветков, директор по технологиям SapientNitro.
http://www.youtube.com/watch?v=3uKNSlHkawQ&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/32937
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Успешно завершились испытания спутников “Экспресс-АТ1” и “Экспресс-АТ2”

18.04.2014 14:57

Космические аппараты “Экспресс-АТ1” и “Экспресс-АТ2” прошли орбитальные проверки полезной нагрузки и модуля служебных систем в позиции 69,5º в. д. геостационарной орбиты, — сообщает пресс-служба компании “Информационные спутниковые системы” имени академика М.Ф. Решетнёва“, силами которой были созданы спутниками.

Спутники “Экспресс-АТ1” и “Экспресс-АТ2” были запущены 16 марта с космодрома Байконур. На данный момент спутник “Экспресс-АТ1” переведён в рабочую точку 56º в. д. и сдан заказчику для использования по целевому назначению. Космический аппарат “Экспресс-АТ2” достигнет своей орбитальной позиции 140º в. д. в последней декаде мая, после чего он также будет сдан заказчику и введён в штатную эксплуатацию.

Напомним, что космические аппараты “Экспресс-АТ1” и “Экспресс-АТ2” предназначены для обеспечения телевещания, фиксированной и мобильной спутниковой связи, передачи данных на территории России и сопредельных стран.

Update: Пресс-служба ФГУП "Космическая связь" сегодня сообщила, что с 22 апреля начнется коммерческая эксплуатация сразу двух спутников - "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АМ5" (напомним, данный аппарат был запущен на орбиту 26 декабря 2013 года и 11 марта достиг заданной точки стояния 140º в. д.).

В релизе ГКПС отмечается, что "Экспресс-АТ1″ обеспечит устойчивое покрытие территории России от Калининградской области и Крыма до Норильска и Читы, а также Восточной и Северной Европы, а спутник тяжелого класса "Экспресс-АМ5″ -Сибири и Дальнего Востока.

Добавим, что емкости "Экспресс-АМ5″ будут задействованы в реализации Федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы" для обеспечения населения восточных регионов РФ доступным многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая телевидение высокой четкости.

http://cableman.ru/content/uspeshno-zavershilis-ispytaniya-sputnikov-ekspress-at1-i-ekspress-at2

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Аналитики: multiscreen увеличивает объем телесмотрения в России

18.04.2014 15:00

Способы потребления медиаконтента российскими домохозяйствами и семьями претерпели изменения, — подробнее об этом сообщают результаты исследования агентства MediaСom, проведенного специально для Sostav.ru. Среди причин трансформации телесмотрения называется рост проникновения мобильного интернета, неразрывность коммуникации, связь ее источников вне зависимости от их природы.

Отмечается, что в современном домохозяйстве акцент с большой комнаты-зала, где ранее размещался основной экран, смещается к более “равноправному” распределению экранов по комнатам. Исследователи, в первую очередь, имеют в виду Москву и Санкт-Петербург, так как тренды в этих городах выражены наиболее ярко.

Итак, основные факты о домохозяйствах Москвы и Санкт-Петербурга:
средняя площадь квартиры 52,8 квадратных метров;
среднее количество комнат = 1,98, в которых живет в среднем 2,5 человека;
среднее количество телевизоров = 2,05;
среднее количество компьютеров = 1,29;
смартфон имеет каждый третий;
планшет — каждый шестой.

Тот факт, что количество экранов в два раза больше количества комнат определяет не только наличие множества экранов в каждой комнате, но и то, что сами комнаты изменяют свой функционал. “Доступ к тем или иным экранам в различных комнатах перестает связываться с “характером использования”, “назначением” конкретной комнаты — игротека может органично существовать в гостиной, в то время как ванная комната стать читальным залом”, — рассказывает Анна Мазурина из Mediacom.

Потенциал покомнатного таргетинга на данный момент ограничен технологией. Тем не менее, скоро появится возможность связать сообщение, конкретное место его доставки и экран (например, предлагая мыло или шампунь тому, кто смотрит сериал, лежа в ванной).

Мультискрин позволяет членам семьи оставаться в одной комнате, увеличивая итоговый рейтинг просмотра основного экрана. По сути, мультискрин возвращает семьи к традиционной модели телесмотрения докомпьютерной эпохи.

“Разумеется, речь идет не о внезапном желании членов семьи находиться в одном помещении, роль мультискрина лишь в появившейся возможности не покидать это помещение при необходимости проверить почту или написать сообщение в соцсети”, — поясняет Денис Михалёв из MediaCom.

Конечно, стоит отметить, что качество контакта с основным экраном различных членов семьи неравнозначно, как неравнозначно и их внимание к контенту экрана. поэтому некорректно говорить о полноценном возврате к истокам телепотребления. Важно, кто из членов семьи “выиграет” основной экран и кто станет потреблять контент “за компанию”. Причем “проигравшие” распределяют свое внимание между экранами в помещении в диспропорции к экрану выигравшей аудитории. Кроме того, находясь в помещении с основным экраном, они остаются восприимчивы к неожиданному контенту (рекламные ролики). Это приводит к парадоксальному, на первый взгляд, выводу: мультискрин-аудитория (часто молодежь) является пассивной телеаудиторией и де-факто потребляет телеконтент, в реальности не нажимая кнопки пиплметров.

Становиться ведомыми (то есть уступать основной экран) характерно членам семьи, имеющим больший мультискрин-опыт и не обязательно меньший “авторитет” в семье. Приводится высказывание одного из респондентов: “Когда моя 4-х летняя дочь хочет посмотреть Дисней, спорить с ней бесполезно, а поскольку смотреть она любит в компании, я сажусь рядом и занимаюсь своими делами”.

Если смотреть на гендерное различие в поведении, то оказывается, что уступать чаще приходится мужчинам (“основной экран” достается женщинам). На поведение мужчин мультискрин оказывает значительное влияние. Так, во время рекламного блока 70,2% мужчин-мультискринеров остаются у основного экрана против 49,9% мужчин не-мультискринеров. А в поведение женщин мультискрин не вносит значительных изменений: у экрана остаются 64,2% и 64% соответственно. Несмотря на общую феминизацию ТВ контента, впечатляет 20% различие в поведении мужчин диктуемое мультискрином.

Так как разнообразие доступного контента провоцирует конфликты между ведомыми и ведущими в семье, то мульстикрин и VOD (video on demand) выполняют миротворческую функцию, способствуя разрешению конфликтных ситуаций. “Сейчас создание своего расписания доступно как никогда. Потр***тель может потреблять то, что хочет, искать материалы, смотреть контент интересный конкретно ему. Все, что от него требуется — не быть пассивным. Вот здесь собака и зарыта”, — отмечает Михаил Жигарев из MediaCom.

Несмотря на тенденцию к использованию VOD и заявлениям о необходимости независимости от программной сетки, стоит учитывать, что потр***тель остается рабом своих привычек, и для него важно потреблять знакомый и привычный контент “по расписанию”.

Привычки телесмотрения заданные самим контентом (осознанное потребление), а также заданные моментом потребления (рамочное потребление) формируют так называемые “домашние традиции” просмотра:
— я смотрю свой сериал по вечерам в будни;
— КВН мы смотрим всей семьей;
— я смотрю что бы то ни было перед сном;
— я смотрю утренний эфир, пока завтракаю.
Такое рамочное потребление характерно для тех, кто заявляет о программной независимости. Для них важна не только релевантность контента, но и попадание его в ежедневные ритуалы, а также формирование традиций потребления.

Остается значимым социальный аспект потребления контента, так как человек как индивидуум не может потреблять исключительно VOD. Отмечается, что 54% обычного телесмотрения — это просмотры в компании (для VOD этот параметр составляет 30%). Таким образом, мультискрин и развитие связей в потреблении контента не является угрозой для телесмотрения, значительные изменения претерпевают лишь алгоритмы подходов к работе.

http://cableman.ru/content/analitiki-multiscreen-uvelichivaet-obem-telesmotreniya-v-rossii
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Polsat обновил лого канала Disco Polo Music



2014-04-18 15:48:21 / Лукаш Кнапик /Aнита Казмерска
Последняя актуализация: 2014-04-18 17:03:47

В 2014 году Телевидение Polsat намеревается ввести в действие следующие собственные каналы. Согласно объявлениям отправителя, должны это быть Polsat Film 2, Disco Polo Music и P-Music . Группа взвешивает также старт следующей спортивной станции Polsat Futbol в связи с покупкой футбольных прав. В подготовке есть кроме того канал Polsat News Плюс, который должен возникнуть на базе станции Polsat Biznes . В праздничных пожеланиях, которые рассылаются, отправитель раскрыл логотип одного из новых каналов - Disco Polo Music.
Телевидение Polsat в этом году возвращается на рынок музыкальных станций. Напомним, что в началах спутниковой платформы Цифрового Polsat, известной тогда как Polsat 2 Цифровой, Polsat имел в своем portfolio собственные тематические (изначально создаваемое совместно с ATV) каналы, в том также музыкальный - Музыкальный Отдых (изначально Отдых), который в своей рамкe имел разделение по времени с развлекательной и популярной музыкой, в нем и disco поло. Кроме того были это Формула 1 (потом Он), Для Тебя (Она), Smyk (Юниор), Комедия, Info Dokument, Телеуниверситет и Filmax, который делил эфирное время с Юниором. Эти каналы однако закончили свою эмиссию.
Шефом Disco Поло Music является Моника Войдига - Makoвска , которая является также шефом канала Polsat Romans . За P-Music отвечает зато Марцин Bisiorek .

Каналы Polsat Фильм 2, Disco Polo Music и P-Music получили уже концессии от Государственного Совета Радиовещания и Телевидения (KRRiT) . Старт двух первых станций запланирован в терминах конца второго квартала или в третьем квартале 2014 года
Polsat имеет теперь в портфолио 19 каналов. Есть это наземные Polsat, Polsat Sport News, TV4 и TV6 а также спутниковое Polsat 2, Polsat News, Polsat Biznes, Polsat Cafe, Polsat Play, Polsat Film, Polsat Sport, Polsat Sport Extra, Polsat Romans, Polsat JimJam (создаваемый вместе с Chello), Polsat Food Network, Polsat Viasat Explorer, Polsat Viasat History, Polsat Viasat Nature и CI Polsat (ранее Polsat Crime & Investigation Network Polsat). Polsat News, Polsat Sport, Polsat Sport Extra и Polsat Film имеют также свои версии в HD. Кроме того союз владеет концессиями на местные каналы, сосредоточенные в сети TV Odra.

Праздничное поздравление от Телевидения PolsatРавдостных семейных и полных солнца праздников Светлой Ночи

http://satkurier.pl/news/99718/polsat-ujawnia-logo-kanalu-disco-polo-music.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТЕЛЕКАНАЛ «КИНО ТВ» СМЕНИЛ ЛОГОТИП



Телеканал «КИНО ТВ» - это лучший мировой кинематограф и секреты кинопроизводства, захватывающая жизнь в кадре и за кадром, престижные кинофестивали и ведущие киношколы.

КИНО ТВ - это погружение в мир кино. Оригинальная концепция телеканала позволяет зрителям не только посмотреть отличное кино, но и узнать как оно снималось. Круглосуточный тематический киноканал показывает также спецпроекты: кино без перевода, киномузыка, короткое кино и другие.
Телеканал начал вещание в марте 2013 года.

http://gomel-sat.net/20024-telekanal-kino-tv-smenil-logotip.html

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

Компания "Первый ТВЧ" презентовала два новых телеканала на форуме MULTISERVICE-2014



Компания Первый ТВЧ презентовала два новых телеканала на форуме MULTISERVICE-2014
Телекомпания "Первый ТВЧ" приняла участие в 15-м ежегодном форуме мультисервисных операторов MULTISERVICE-2014. В 2014 году форум проходил под Екатеринбургом и собрал более 300 представителей компанийиз числа кабельных операторов и телеканалов.
В первый день форума организаторы провели круглый стол, посвященный наземной доставке сигнала и особенностям сотрудничествав данном направлении.Актуальность проблематики подтвердилась острой заинтересованностью кабельных операторов данным вариативнымвидом доставки сигнала тематических каналов от телекомпании "Первый ТВЧ" (наряду с существующей спутниковой схемой получения сигнала).

В рамках деловой программы форума телекомпания "Первый ТВЧ" презентовала два новых телеканала в формате высокой четкости: EurekaHD и Animal Family HD.

Телеканал EurekaHD пополнит линейку ведущих качественных развлекательно- познавательных каналов не только в рамках российскогорынка, но и на международном уровне.

Телеканал Animal Family HD концептуально необычен и отличается от всего имеющегося в настоящий момент в сегменте тематического телевидения. Более того, новый телеканалрассчитан сразу на несколько целевых групп разных социальных и возрастных категорий — полноценным зрительским ядром телеканала является как детская аудитория, так и поколение родителей и более старших родственников.

Плановый старт новых телеканалов Eureka HD и Animal Family HD запланирован на 1 июля 2014 года.

Презентация телекомпании "Первый ТВЧ" на форуме MULTISERVICE-2014 включала в себя не только деловую часть, но и зрелищную составляющую в виде шоу химиков-иллюзионистов и представления с дрессированными животными.

Все гости и участники форума уезжали с мягкими сувенирами — имиджевыми подушками в виде огромных ТВ-пультов, полученными в подарок от ЗАО "Первый ТВЧ".

http://gomel-sat.net/20022-kompaniy...h-telekanala-na-forume-multiservice-2014.html

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

Kaналы ProSiebenSat.1 открыто FTA нa Пасху



2014-04-18 10:36:09 / Aнита Kaзмерска
Последняя актуализация: 2014-04-18 10:59:04
источник: satkurier.pl

Хорошая новость для зрителей в Польше ! Немецкие каналы Sat.1 HD, ProSieben HD, Kabel Eins HD, Sixx HD и ProSieben Maxx HD доступные на спутнике ASTRA 1M (19,2°E) будут раскодированы на время Пасхи . Ранее мы информировали , żчто будут доступны в рамках „oткрытого окна” для всех зрителей в Германии . Выходило это со слов Джасмина Миттенцвея , старшего консультанта комуникационной корпорации в ProSiebenSat.1 Media AG.
Джасмн Миттенцвей на вопрос , или каналы HD ProSiebenSat.1 на время пасхальных праздников будут раскодированы и доступными для всех зрителей , также в Польше , сообщил редакции satkurier.pl, что на праздники Пасхи услуга каналов HD ProSiebenSat.1 будет доступной только в Германии . Выходит так что , что вещатель отказался от полного раскодирования каналов HD.
Kaналы Sat.1 HD, ProSieben HD, Kabel Eins HD, Sixx HD и ProSieben Maxx HD должны быть открытыми (FTA) на спутнике ASTRA (19,2°E) oт 18 do 21 апреля 2014 года.

Технические параметры:
ASTRA 1M (19,2°E)
тп. 17 (11,464 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)

http://satkurier.pl/news/99700/kanaly-prosiebensat1-jednak-fta-na-wielkanoc.html

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

АКТР готова поддержать возвращение "Дождя" в кабельные сети

19.04.2014 13:27

Ассоциация кабельных операторов России готова помочь телеканалу "Дождь" начать переговоры с операторами о возвращении телеканала в их эфир, - об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу ассоциации Юрия Припачкина. По его словам, для этого телеканал должен предложить одинаковую модель взаимодействия со всеми операторами.

"Мы готовы вести переговоры с телеканалом "Дождь", исходя из того, что телеканал должен находиться со всеми операторами в одинаковой модели. Отношения со всеми производителями контента одинаковы, должны строиться в равных условиях. "Дождь" не является чем-то исключительным. Отношения со всеми коммерческими партнерами должны строиться по взаимовыгодным моделям, на равных условиях", - добавил Юрий Припачкин.

"Они для себя должны решить, по какой коммерческой модели они работают - они не могут с одним оператором работать по одной модели, с другим - по другой, с третьим по третьей", - подытожил глава АКТР.

Напомним, что именно с заявлений Юрия Припачкина на выставке CSTB и на церемонии вручения премии "Большая цифра" началась волна отключений телеканала в крупнейших кабельных сетях. В течение первой февральской недели один за другим "Дождь" выключили все операторы-миллионники, потом эстафету подхватили более мелкие кабельные компании. В результате канал потерял более 80% абонентской базы. В настоящий момент канал можно смотреть в некоторых региональных сетях, через подписку в интернете и в Smart-TV.

Все это время канал неоднократно пытался вернуться в сети, однако без особого успеха. Надежда на возвращение канала появилась после того, как президент Путин по итогам прямой линии с журналистами пообещал избавить телеканал "Дождь" от избыточного внимания контролирующих органов. "У нас должна быть высказываться возможность всем с любыми точками зрения, и только в этом случае можно принять сбалансированное решение, учитывающее весь спектр взглядов", сказал глава государства.

http://cableman.ru/content/aktr-gotova-podderzhat-vozvrashchenie-dozhdya-v-kabelnye-seti
 

OlegGR

Модератор Openbox
На базе Первого, УТР, "Культуры" создадут общественное телевидение, а из УР-1, "Луча", "Культуры" - общественное радио

КИЕВ. 19 апреля. УНН. На базе телеканалов Первого национального, УТР, "Культура" и областных телекомпаний будет создано общественное телевидение, а на базе УР-1, "Луч", "Культуры" и областных радиокампаний - общественное радио, передает УНН.

"На базе Первого национального, УТР, "Культуры" и областных телекомпаний будет создано общественное телевидение, а на базе УР-1, "Луча", "Культуру" и областных радиокампаний - общественное радио", - сообщил накануне председатель Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко

Томенко сторонник того, чтобы сделать третий канал - канал иновещания, который бы вещал на Россию и СНГ, и на английском - на западный мир.

"Его можно было сделать на базе каналов УТР, "Первый Ukraine", - сказал народный депутат.

Напомним, 17 апреля Верховная Рада приняла Закон "Об общественном телевидении и радиовещании Украины". Указанным законопроектом предусматривается создание национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ). Законопроект предусматривает, что компания финансируется за счет бюджета в течение 4 лет со дня вступления в силу данного закона. После этого периода компания может финансироваться за счет продажи собственных программ, благотворительных пожертвований, других поступлений. Финансирование телекомпании из бюджета составит 0,2% расходов госбюджета.
i
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Белорусский Первый Музыкальный FTA с 31,5 °E




Белорусский музыкальный канал Первый Музыкальный начал вещание на спутнике ASTRA 1G (31,5 °E). FTA трансляция была запущена на частоте 11,758 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4 и прописывается как "First Music Channel".В этом мультиплексе давно доступен канал VTV (белорусская версия известного в России канала СТС). Это означает, что позиция 31,5 E становится все более интересной для пользователей из Беларуси.
Первый Музыкальный это первый в стране телевизионный проект, который ориентирован на наиболее активных людей 16 - 35 лет. Это интерактивный музыкальный канал, благодаря которому зрители могут выбирать свои любимые клипы. Цель-популяризация современной белорусской музыки. Первый Музыкальный вещает с 1 марта 2002 года, его отправителем является национальная компания Dobrowidenije.
Технические параметры:
Astra 1G (31,5 E)
tp. 3 (11,758 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: First Music Channel
PID V: 7211 (MPEG-4/SD)
PID: 7212
PCR PID: 7211
SID: 7210
Кодирование: нет

Ранее для дистрибуции Первого Музыкального был использован российский спутник Express AM22 (53°E).

http://satkurier.pl/news/99748/bialoruski-pierwyj-muzykalnyj-nadaje-fta-z-31-5e.html

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

28.04 начинается вещание Fokus TV.



28 апреля 2014 года стартует новый польский образовательно-познавательный спутниковый канал Fokus TV.

Добавим, что два других канала Группы ZPR - Eska TV и Polo TV, которые вещают в FTA, доступны в списках всех платформ (Cyfrowy Polsat, nc+ и Orange TV). Напомним, что уже известны также технические параметры передачи спутникового канала Fokus TV.

Технические параметры канала Fokus TV:

Eutelsat Hot Bird 13С (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 10 (11,393 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)


http://satkurier.pl/news/99745/2804-rusza-fokus-tv-gdzie-bedzie-dostepny-wideo.html

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

30.6 Skylink и CS Link без CryptoWorks



2014-04-17 17:52:55 / Януш Сулиш
последняя актуализация: 2014-04-18 15:24:09
источник: parabola.cz

Oператор чешско - словацкой спутниковых платформ Skylink iиCS Link, союз M7 Group, подготовила очередной этап относительно исполнения использования старых карт CryptoWorks, a нa koнец второго квартала 2014 года этот процесс будет закончен. Новая система и карты кодироания Irdeto были введены через Skylink под конец 2009 года , a koнкурирующая платформа CS Link ввела карты Irdeto oколоo 1,5 rода позднее, в мае 2011 года. Сегодня обе платформы есть собственностью медиа группы M7 Group, kоторая постановила опираться на одну марку на рынке - Skylink. Oригинальные карты CS Link постеренно меняются на карты Skylink.

http://satkurier.pl/news/99706/306-skylink-i-cs-link-bez-cryptoworks.html
 
Последнее редактирование модератором:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый вид каналов Viasat. Viasat Explorer меняется на Viasat Explore



Компания Viasat Broadcasting, которая является частью международной тематические группы Modern Times Group (MTG), сегодня сообщила об изменениях своих платных ТВ-каналов. Во вторник, 29 апреля, изменится внешний вид всех документальных каналов.

Все каналы получают новый логотип, получат новый on-air пакет и новый off-air личность. Новые логотипы и внешний вид были оптимизированы таким образом, чтобы хорошо выглядеть на любом устройстве и содействовать отображения на нескольких экранах у всех услуг.

Редизайн касается документальных каналов Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature.

Karin Heijink, вице-президент отдела Pay-TV East группы MTG, комментирует: „Мы инвестировали в сильного содержание и на наших каналах теперь мы предлагаем гораздо больше эксклюзивных европейских премьер, чем до сих пор. Новый захватывающий вид отражает новую идентичность каналов и высокое качество нового совместного предложения. Все больше и больше зрителей отведать наши телепередачи на мобильных устройствах, так что редизайн был логическим шагом, ведущим к улучшению мониторинга из любой точки мира.“

„Наш портфель документальных и каналов кино рассказывает лучших и запоминающихся историй импровизированные развлечений и стало необходимостью для оператора платформ во всем мире“, добавил он.

Чтобы лучше рефлектовали разнообразную программу предложение, мы переименовали Viasat Explorer на Viasat Explore. Отличительными чертами Viasat Explore являются любопытство и решимость - открытие нового и необычного, нас волнует и заставляет двигаться вперед. От потрясающих научных открытий после мирской жизни симпатической людей на нашем канале, которые делают вещи иначе.

Viasat History буквально забиты потрясающими историческими документами, которые на прошлом смотрят в свежем, современном взглядом. Наши интеллектуальные и тщательно составленной программы, основанные на тщательно проверенной информации приглашают наших зрителей незабываемое путешествие с течением времени, в течение которого они не только развлекают, но и подключив свою голову. В центре нашего внимания, это история Европы, раскрытие тайны прошлого и их влияние на современность.

Viasat Nature оставляет природу рассказать ее собственный вдохновенный рассказ. Наши журналисты, специалисты по пустыне, а обычные люди с вами охотно поделятся своей увлекательной истории.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В 2014 году доходы от Azerspace-1 составят $15 млн

Планируется, что в 2014 году доходы от услуг, предоставляемых первым телекоммуникационным спутником Азербайджана Azerspace-1, составят $15 млн. Об этом заявил журналистам министр связи и высоких технологий Азербайджана Али Аббасов.По его словам, в 2013 году доходы от Azerspace-1 составили $10 млн. «Azerspace-1 усиливает свою коммерческую деятельность. Новые потр***тели услуг появляются также внутри страны», - сказал А.Аббасов. Министр также отметил, что в текущем году погашение кредитов в рамках проекта Azerspace-1 будет осуществляться при поддержке Министерства финансов Азербайджана. «Уже с будущего года спутник выйдет на рентабельность», - сказал глава ведомства.

http://gomel-sat.net/20036-v-2014-godu-dohody-ot-azerspace-1-sostavyat-15-mln.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Начал вещание самый необычный детский телеканал

Любители спутникового телевидения со стажем должны помнить чем развлекал своих зрителей популярный развлекательный телеканал "RTL" во время отсутствия передач. В то время как другие телеканалы либо просто уходили из эфира, а чаще всего вещали настроечную таблицу, на канале "RTL" транслировался горящий камин.

Трудно сказать чем руководствовались создатели проекта "Сказки Зайки", но именно такое решение было принято ими для визуализации своего контента. На фоне горящего и потрескивающего камина под трели сверчка спокойный женский голос рассказывает русские народные сказки.
Несмотря на то, что всё содержимое "Сказок Зайки" выложено на "YouTube", их создатели пошли дальше и сделали линейное интернет-вещание в виде телеканала "Сказки". Его содержание полностью идентично тому что присутствует на популярном видеохостинге.
Смотреть и слушать , пожалуй самый необычный детский телеканал в мире, могут пользователи приложения "Vintera TV", которое доступно на телевизорах с функцией "Smart TV", интернет-приставках и смартфонах. По понятным причинам телеканал вряд ли может получить распространение иным способом.
Появление такого оригинального медиапроекта, который получил реализацию в том числе и как телеканал, говорит о том, что развитие широкополосного интернет-доступа может привести к появлению и других нестандартных вещателей.
Что же касается цифровых спутниковых платформ, то в России сейчас нет похожих на "Сказки" не только бесплатных, но и платных телеканалов. А среди мировых вещателей обращает на себя внимание телеканал "MyZen.TV", который специализируется на показе красивых видов природы под оригинальный звук или расслабляющую музыку.

http://gomel-sat.net/20041-nachal-veschanie-samyy-neobychnyy-detskiy-telekanal.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
С 30 апреля прекращается вещание канала Travel & Adventure

Уважаемые абоненты!
С 30 апреля мы прекращаем вещание канала Travel & Adventure.
Вещание телеканала будет прекращено для абонентов, подписанных на пакет «Стандарт».

источник


ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЕЩАНИЯ КАНАЛОВ TRAVEL & ADVENTURE И TRAVEL & ADVENTURE HD

Прекращение вещания каналов Travel & Adventure и Travel & Adventure HD

Уважаемые абоненты!
С 30 апреля мы прекращаем вещание каналов Travel & Adventure и Travel & Adventure HD.
Вещание Travel & Adventure будет прекращено в пакетах «Классический», «Безлимитный»; Travel & Adventure HD — в пакете «Безлимитный».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Persian Toon без вещания с 7°E

488007_15476.jpg


18 апреля 2014 г. с транспондера № C1 спутника Eutelsat 7A (7,0°E) с параметрами 11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK закончено вещание иранского канала для детей - PersianToon. Стоит отметить, что с конца февраля, канал доступен на транспондере № 81 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.

Технические параметры Persian Toon в настоящее время:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Persian Toon
PID V: 410 (MPEG-2/SD)
PID A: 420 (per)
PID PCR: 410
SID: 13930
PID PMT: 400
Provider: SmartCast
Koдирование: нет

Предыдущие технические параметры Persian Toon:

Eutelsat 7A (7,0°E)
tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500,
FEC: 3/4;
DVB-S/QPSK)

http://satkurier.pl/news/99764/persiantoon-bez-emisji-z-7e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Москве госпитализирован телеведущий Юрий Николаев

Советский и российский теле- и радиоведущий Юрий Николаев экстренно госпитализирован в одну из онкологических клиник Москвы. По данным телеканала LifeNews, у него диагностированы две злокачественные опухоли.

В ближайшее время будет проведен консилиум, на котором будет принято решение о дальнейшем лечении Николаева,

В 2007 году у Николаева был диагностировен диагноз рак кишечника. Перенеся несколько операций и пройдя курс химиотерапии, артист смог не только встать на ноги, но и вернулся на телеэкран.
Юрий Николаев окончил Государственный институт театрального искусства по специальности "актер театра и кино". С 1975 по 1991 год являлся постоянным ведущим еженедельной музыкальной программы ЦТ Гостелерадио СССР "Утренняя почта". Вел также популярные программы ЦТ "Голубой огонёк" и "Песня года".

В 1991 году Николаев создал телевизионную продюсерскую фирму ЮНИКС, выпускавшую еженедельную программу "Утренняя звезда". В марте 1995 года стал одним из продюсеров развлекательной программы "Угадай мелодию!". С февраля 1996 года – генеральный продюсер Московской телекомпании и художественный руководитель Московского телеканала. В конце 1995 года – один из учредителей творческого объединения КВИНТА.

В 1996 придумал и воплотил на экране первую национальную премию детского творчества "Призвание". С февраля 1997 года – ведущий музыкальной программы "Утренняя почта".

http://sat-life.info/editpost.php?do=editpost&p=233601

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------

«Дом.ru» увеличил число HD-каналов в «Стартовом» пакете

«Дом.ru» увеличил число HD-каналов в «Стартовом» пакете«Дом.ru» увеличил число HD-каналов в «Стартовом» пакете
Телеком-оператор «Дом.ru» добавил в «Стартовый» пакет 3 HD-канала. Теперь всем Абонентам услуги HD-телевидения «Дом.ru TV» в составе пакета доступно восемь каналов в современном формате высокой четкости. Это популярные российские («Первый HD», «Россия HD», «Детcкий HD»), а также мировые каналы познавательной (Animal Planet HD, Discovery HD), фильмовой (Fox Life HD), спортивной (Eurosport HD) и женской (TLC HD) тематики.

Помимо 8 HD-каналов, в состав «Стартового» пакета входит 59 цифровых каналов различной тематики. Он доступен для подключения в пакете с любым из интернет-тарифов «Дом.ru».
Всего в основных и дополнительных пакетах каналов пользователи «Дом.ru TV» могут смотреть 159 цифровых каналов, 52 из которых - в HD-формате. Абонентам доступны к просмотру и новые каналы в SD-формате: Amedia 2, СТС Love, «Боец», а также круглосуточный познавательный телеканал RTД в HD-формате теперь на русском языке.
Amedia 2 – круглосуточный телеканал русских сериалов и фильмов для всей семьи. В эфире – хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Татьянин день», «Монтекристо», «Общая Терапия», «Закрытая школа», «Ангел или демон» и многие другие, а также классика российского кино и репортажи со съемок сериалов.
СТС Love – новый молодежный канал от «СТС Медиа». Основной контент телеканала – успешные собственные проекты «СТС», такие как «Ранетки», «Кадетство», «Папины дочки», «Молодёжка», а также популярные сериалы и реалити-шоу о чувствах и эмоциях, о любви и романтических отношениях.
«Боец» – круглосуточный спортивный канал о всех видах боевых искусств – бокс, карате, смешанные единоборства, сумо, кикбоксинг и многое другое. В эфире телеканала прямые трансляции самых зрелищных турниров и поединков, интервью со звездами ринга, аналитические программы и реалити-шоу, документальные и художественные фильмы, ретроспективы лучших боев звезд мирового спорта.
Познавательный телеканал RTД на русском языке входит в состав телегруппы RT. Основу эфира телеканала составляют эксклюзивные документальные фильмы и сериалы собственного производства, информационно-аналитические программы и интервью, в частности, авторские шоу Ларри Кинга Politicking и Larry King Now. Программы RT неоднократно становились призерами престижных международных конкурсов. Так, в апреле 2014 года фильм «Кровная месть» телеканала RTД стал обладателем золотой награды New York Festivals, обойдя работы других международных компаний, в том числе и CNN. В апреле на телеканале RTД стартовал 22-серийный сериал о журналистах News Team - первое в мире документальное реалити-шоу, посвященное работе корреспондентов RT в горячих точках (режиссер - Джош Силберман, двукратный номинант на премию Emmy).
Дополнительно Абонентам «Дом.ru TV» доступны бесплатная 60-тысячная видеотека, сервисы Sportbox.ru, 2ГИС, «Яндекс.Пробки» и «Караоке», социальные сети «ВКонтакте» и «Инстаграм», а также функции управления эфиром (выбор языка канала, запись эфира, «родительский контроль» и другие).
Также Компания продолжает процесс совершенствования оборудования, запустив новую ТВ-приставку, в которой доступны такие инновационные сервисы, как мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), catch-up (телеархив), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента.

http://gomel-sat.net/20050-domru-uvelichil-chislo-hd-kanalov-v-startovom-pakete.html

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------

"Первый канал" обвиняют в нарушении исключительных прав на телеформат

21.04.2014 18:34

Компания "Gestmusic Endemol Испания" собирается подать в суд на "Первый канал" за нарушение исключительных прав на свой телевизионный формат, — передают "Ведомости".

Речь идет о шоу "Точь-в-точь", которое, по заявлению группы Endemol, существенно копирует их оригинальную передачу Your face sounds familiar. В компании отмечают, что право на использование данного формата ранее было у "Первого канала", и было реализовано в шоу "Один в один", но позже (со второго сезона) оно перешло к телеканалу "Россия 1″.

Переход рейтинговой передачи от одного вещателя к другому был вызван задержками платежей от "Первого канала" компании "Вайт Медиа" — производителю "Один в один" и, по совместительству, дочернему Endemol в России.

Надо сказать, что после перехода шоу перевоплощений на "Россию 1″, "Первый канал" решил на своей площадке запустить передачу схожего формата — "Точь-в-точь". Впервые она увидела свет 2 марта 2014 года. Именно к этому шоу и возникли претензии у Endemol.

В настоящий момент компания готовит исковое заявление и прочие документы, и в ближайшее время намерена обратиться с ними в российские судебные органы.

http://cableman.ru/content/pervyi-kanal-obvinyayut-v-narushenii-isklyuchitelnykh-prav-na-teleformat

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

"Экспрессы" начинают космическую жизнь


Новые спутники связи "Экспресс-АТ1" (56 град в.д.) и "Экспресс-АМ5"(140 в.д.) будут введены в эксплуатацию 22 апреля.
Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ФГУП "Космическая связь" (ГПКС). Завтра предприятие начнет переводить действующие сети связи с космического аппарата (КА) "Бонум-1" на эти спутники и подключать новых пользователей на их мощности.
Космический аппарат непосредственного вещания "Экспресс-АТ1" покрывает территорию России от Калининградской области и Крыма до Норильска и Читы, а также Восточной и Северной Европы. Спутник тяжелого класса "Экспресс-АМ5" предназначен для предоставления услуг связи и вещания в различных диапазонах в Сибири и на Дальнем Востоке.
"Экспресс-АТ1" был выведен на орбиту 16 марта 2014 года совместно с КА "Экспресс-АТ2" (140 град. в.д.), коммерческое использование которого начнется в мае 2014 года. АТ1 создан по заказу подведомственного Россвязи ГПКС в рамках федеральной космической программы России на 2006-2015 годы. Спутник произведен красноярским ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнёва (ИСС) совместно с французской Thales Alenia Space. Планируется, что АТ1 проработает на орбите не менее 15 лет.
"Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор-ТВ") намерена расширить пакетные предложения в Сибири за счет запуска "Экспресс АТ1". На новом спутнике оператор зарезервировал 10 транспондеров (33 МГц) из имеющихся на нем 32. По итогам 2013 года в Сибири услугами "Триколор-ТВ" пользовались более чуть 1 млн абонентов. После запуска обновленных пакетов телеканалов оператор ждет притока пользователей.
Количество потенциальных абонентов в Сибири, по данным "Триколор-ТВ", составляет 7,1 млн домохозяйств, из которых уже подключились к платному TV 3,6 млн. При этом емкость рынка оценивается примерно в 3-3,5 млн домохозяйств. По данным руководителя ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, "Триколор ТВ" в Сибири занимает 19% рынка платного ТВ, "ЭР-Телеком" - 12%, далее идут "Ростелеком" (11%), "Орион Экспресс" (10%) и МТС (9%).
"Экспресс-АМ5" выведен на орбиту 26 декабря 2013 года. Спутник также изготовлен ИСС совместно с канадской компанией MDA и ФГУП "НИИР". Спутник позволит создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения восточных регионов РФ доступным многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая телевидение высокой четкости. АМ5 предназначен также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, ШПД, предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных) и для создания сетей связи на основе технологии VSAT на территории Сибири и Дальнего Востока. Это первый HTS (High Throughput Satellite) спутник в российской группировке спутников связи и вещания.
Благодаря АМ5 ГПКС намерен развивать услуги спутникового ШПД. Как сообщала ранее пресс-служба предприятия, после запуска в этот год нескольких КА услугой спутникового ШПД сможет воспользоваться около 500 тыс. пользователей по всей России. К 2015 году в результате расширения спутниковой группировки орбитальный ресурс утроится и составит примерно 16 тыс. МГц. К 2020 году ГПКС намерен выйти на пятое место в мировом рейтинге операторов фиксированной спутниковой службы по объему и выручке. Доля предприятия по выручке на мировом рынке по спутниковой связи должна увеличиться с 3% (в октябре 2013 года) до 8%, на рынках России и других стран СНГ – с 44% до 55%, а конкретно в России сохраниться на уровне не менее 70%.
Мощностью "Экспресс-АМ5" планирует воспользоваться оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс", он намерен расширить количество транслируемых каналов "Телекарты". Новый КА встает за замену работающему на орбите "Экспресс-АМ3", через который "Орион Экспресс" ведет вещание на Восточную Сибирь и Дальний Восток. Пока количество каналов на платформе "Телекарта" составляет 54. Этим летом в HD-качестве можно будет смотреть 12 каналов, а всего к просмотру станет доступно 80. В будущем количество каналов возрастет до 120, из них 20 будут в HD-качестве.
Справка:
Космический аппарат (КА) "Экспресс-АТ1" создан на основе платформы "Экспресс-1000H". Масса КА составляет около 1800 кг. На спутнике установлено 32 транспондера (ствола ретрансляции), работающих в Ku-диапазоне (и еще 8 резервных стволов). АТ1 обеспечит телевидением западную и центральную Россию, а также западную и центральную Сибирь и почти весь Казахстан.
КА "Экспресс-АМ5" создан на базе платформы "Экспресс-2000" и оснащен 84 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов. Срок активного существования КА составляет 15 лет.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32951

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------

Российское IPTV воспарило

00:15 | 21.04.2014
Автор: Симакина Анастасия

Российский рынок платного ТВ достиг в денежном объеме 54 млрд рублей в 2013 году, увеличившись на 16% по отношению к прошлому году. К такому выводу пришли аналитики iKS-Consulting. Ключевыми драйверами роста рынка, по их мнению, стал рост абонентской базы у спутниковых операторов «Орион Экспресс» и «Триколор ТВ», а также рост числа подписчиков IPTV-услуг, в первую очередь, у «Ростелекома».
В 2013 году почти прекратился рост крупнейшего сегмента платного ТВ –кабельного телевидения. Абонентская база кабельных операторов выросла за год всего на 1,5%, говорится в отчете iKS-Consulting. Однако связано это было в первую очередь с сокращением числа абонентов аналогового ТВ у компании МТС. Прочие кабельные игроки выросли в среднем на 5%.
Доля технологий на рынке платного ТВ распределилась следующим образом: кабельное ТВ осталось по-прежнему крупнейшим сегментом рынка с 51%, 38% пришлось на спутниковое телевидение и 11% на IP-телевидение. При этом лейтмотивом для рынка кабельного рынка остается повсеместная цифровизация услуг: за 2013 год число пользователей кабельных цифровых сетей удвоилось, в среднем доля цифры в кабельном сегменте выросла с 12% до 15%, а в ЮФО даже достигла 71%.
При этом IPTV операторы лидируют по темпам прироста абонбазы: за год в общей сложности они увеличили ее почти на треть, на 29%. В количественном выражении максимальный прирост, напротив, дал спутниковый сегмент, подключив дополнительно 2,3 млн пользователей.
В 2013 году у 7 операторов платного ТВ рыночная доля превысила 5%. По объему доходов «Ростелеком» существенно опережает другие компании, в денежном выражении на него приходится более 20% рынка. У компании «Триколор ТВ», несмотря на лидерство по абонентам (на долю оператора приходится 29% российских подписчиков), доля в доходах почти в 1,6 раза ниже. Это связано с
низкой стоимостью услуг оператора, что традиционно для сегмента спутникового ТВ: средний счет на абонента (ARPU) составляет 67 рублей.
Как отмечают в iKS-Consulting, третий по величине оператор МТС уже третий год подряд теряет рыночную долю. Вызвано это снижением числа подписчиков аналогового ТВ в связи с выбранной компанией стратегией развития цифрового телевидения. По абонентам в совокупности у МТС отрицательная годовая динамика: -12%.
Звание самого быстро растущего оператора в 2013 году досталось «Орион Экспрессу», который прирастил число подписчиков на 89%, заняв пятую строчку в списке с 1,98 млн пользователей. Первая четверка выглядит следующим образом: «Триколор ТВ» (10,1 млн), «Ростелеком» (7,51 млн), МТС (2,58 млн), «ЭР-Телеком» (2,57 млн). Также крупными игроками остаются «Акадо» (1,13 млн) и «Вымпелком» (1,04 млн).
По прогнозам iKS-Consulting, в 2014 году рынок платного ТВ продолжит динамичное развитие: темпы роста составят 10%, объем рынка превысит 59 млрд рублей. Число абонентов вырастет на 5% и достигнет 36,2 млн.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32954

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

Российские зрители предпочитают онлайн-видео и не включают DVR

Большинство телезрителей в мире продолжают предпочитать прямые трансляции каналов всем другим видам контента, доступным на телевизорах - всего такие программы смотрят 86% зрителей.
Однако другие виды контента становятся все более популярны. К ним относятся видео на ПК (смотрят 27%), интернет-телевидение (16%), записи на различных устройствах, в том числе с помощью цифрового видеомагнитофона или DVR (16%), а также на мобильных устройствах (11%). К таким выводам пришли исследователи из Ipsos. Исследование проводилось среди 15,5 тыс. зрителей в 20 странах мира.
Вполне ожидаемым выводом исследования стал тот факт, что просмотр ТВ-программ является доминирующим способом потребления видеоконтента у зрителей в возрасте 50-64 лет (в этой группе его предпочитает 91%), в категории 35-49 лет таковых уже 88%, младше 35 – 81%. Совершенно наоборот, альтернативные способы просмотра видео утрачивают популярность по мере взросления аудитории.
Например, на ноутбуке или компьютере видео смотрят 35% в группе до 35 лет, 25% - в группе 35-49 лет, 17% - в группе 50-64 года. Онлайн-трансляции в интернете предпочитают каждый пятый из группы до 35 лет, всего 16% в группе 35-49 лет и только 11% - в группе 50-64 года. Для мобильных устройств пропорция такова: младше 35 лет – 15%, от 35 до 49 лет – 10%, от 50 до 64 лет – 5%. Использование DVR набрало 15%, 16% и 18% соответственно (то есть наиболее популярно у лиц пожилого возраста).
Существуют и национальные различия. Например, наиболее популярен просмотр программ на ТВ во Франции (93%), Испании (93%), Германии (92%), Турции (90%), Аргентине (89%), Швеции (89%) и Австралии (89%). В середине списка оказались пользователи из Бразилии и Италии (по 89%), Южной Кореи (87%), Великобритании (83%), Мексики (82%), Польши (82%) и Индии (82%). Наименее популярным просмотр программ является в Японии (82%), России (81%), ЮАР и США (также по 81%), Китае (80%) и Канаде (77%).
Вместе с тем просмотр видео на компьютере или ноутбуке наиболее часто предпочитают пользователи в Китае (52%), России (43%), Турции (42%) и Индии (40%). Далее следуют Швеция, Южная Корея, Великобритания и другие страны, а наименьший показатель у Японии (14%) и Франции (12%). По части популярности онлайн-телевидения Россия также на втором месте (36%) после Турции (44%), в хвосте этого списка – Германия и Франция (по 5%).
Использование DVR наиболее популярно в Японии (45%), США (40%) и Канаде (32%), здесь российские пользователи оказались самыми неискушенными в мире (цифровой видеомагнитофон используют только 4%). Также и по числу зрителей видео на мобильных устройствах Россия оказалась одной из последних с 5%, правда, наряду с Польшей, Германией и Францией. В мобильном видео лидируют Южная Корея, Китай, Индия, проникновение таких пользователей в этих странах на уровне 20-25%.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32964
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Два новых румынских FTA канала с 16°E

488293_13615.png


На спутнике Eutelsat 16A (16°E) появились два новых телеканала - Realitatea TV и The Money Channel. Стоит отметить, что они транслируются с очень низким SR (Symbol Rate) и в незакодированной форме.Realitatea TV в FTA так же доступен со спутника Intelsat 10-02 (0,8°W).

Технические параметры:

Eutelsat 16A (16°E)
tp. F05 (12,738 GHz, pol. H, SR: 4847, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Realitatea TV
PID V: 101
PID A: 102 (румынский)
PID PCR: 101
SID: 100
PID PMT: 100
Provider: Realitatea Media
Koдирование: нет
ID: Money Channel
PID V: 501
PID A: 502 (румынский)
PID PCR: 501
SID: 500
PID PMT: 500
Provider: Realitatea Media
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/99784/dwa-nowe-rumunskie-kanaly-fta-z-16e.html

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Грузинская платформа Black Sea Sat выключена



2014-04-22

Грузинский оператор Black Sea Sat выключил мультиплекс из платной услуги на спутнике TÜRKSAT 2A (42°E). Услуга в в форме спутниковой платформы DTH была доступной для абонентов на частоте 11,881 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6) в стандарте трансмисии DVB-S2 и модуляции 8PSK. Oператор передавал здесь 26 грузинских телевизионных каналов . В большинстве кодировал их в системе TrophyAccess. Из некодированых в последнее время были VIP TV, MyVideo TV и GDS TV.

В январе 2014 года Black Sea Sat обьявил о окончании обслуживания абонентов спутниковой платформы и развязывании договоров с несколькими вещателями . Эти действия были связаны с реорганизацией в фирме после которой оператор должен ограничиться исключительно к спутниковой трансмисии free-to-air телевизионных каналов . Takой мультиплекс складывается из FTA передается на спутнике Türksat 3A (42°E), тп. 17 (11,472 GHz, pol. H, SR: 23450, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

Mamuka Ckitiszwili, генеральный директор Black Sea Sat, возразил слухам о финансовой его несостоятельности фирмы, но признал, что одним по обстоятельствам срыва соглашений с абонентами являются финансовые проблемы. Black Sea Sat сосредоточится на услугах FTA для отправителей, без вхождения в платные пакеты.

Напомним, в платном предложении Black Sea Sat находились такие станции как Ertsulovneba, Mze ТВ, Enki Benki, Kavkasia, Tabula, Comedy Arkhi, GMG Football, GMG Sport 1, GMG Sport 2, GMG Gurman, GMG Голливуд, GMG Women Club, Kvemo Kartli, Quality Channel и Abkhazetis Khma HD.


http://satkurier.pl/news/99776/gruzinska-platforma-black-sea-sat-wylaczona.html
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Fil ТV - Турецкий канал о слонах ?



Новый турецкий телеканал Fil ТV готовится к запуску. Вещатель запустил короткий рекламный промо-ролик на спутнике Turksat 2A (42 ° E) на частоте 11,996 ГГц, пол . V ( SR: 27500 , FEC: 5/ 6). В объявлении не раскрывает никаких подробностей проекта. Интересно, однако, это имя канала, потому что перевод на польский "Fil" является слон.

На промо-ролике мы можем увидеть слона, который является основным элементом логотипа канала. В конце материала появляется в неожиданный вопрос "SEN FİL'İ GÖRDÜN MÜ? " (Вы видели слона?). Вещатель хочет привлечь внимание зрителя сначала и только потом выявить еще один проект Fil. Следует также изучить пути написания слова " Fil " на экране логотипа. Это может быть только аббревиатура от других слов.

Технические характеристики:
Turksat 2A (42 ° E)
тп. 15 (11,996 ГГц, пол V , SR 27500, FEC : 5/6 ; DVB-S/QPSK)

ID: Fil ТV
PID V: 1320 (MPEG-4/SD)
PID А: 1345
PID PCR: 1320
SID: 5
PMT PID: 1310
Provider: OMG
Кодирование: нет

промо-ролик на сайте

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Подключаемые" телевизоры провоцируют отказ от традиционных услуг PayTV

22.04.2014 16:55

По итогам 2013 года 18,1% домохозяйств США, являющихся подписчиками таких OTT-сервисов как Hulu и Netflix, попали в категорию "отказавшихся от услуг традиционного платного ТВ". Об этом сообщается в новом исследовании компании Experian.

Отмечается, что увеличение числа пользователей, отказавшихся от PayTV-сервисов (а в 2010 году их доля составляла 12,7%) связано с расширением функционала "подключаемых" телевизоров.

По наблюдениям аналитиков, за прошлый год в Америке возросло число "отказников" не только среди пользователей OTT-сервисов, но и среди домохозяйств, не потребляющих подобные услуги — их доля выросла до 6,5% с 4,5% по итогам 2010 года. Традиционно, большую часть так называемых cord-cutter’ов составляет поколение "миллениумов", то есть людей в возрасте от 18 до 34 лет. Их доля среди абонентов, не подписанных на услуги платного ТВ составляет 12,4%.

"В то время как раньше термин cored-cutter относился к тем домохозяйствах, которые отказались от услуг кабельного или спутникового телевидения, то сейчас новое молодое поколение придает этому термину новый смысл — людей, никогда не собирающихся пользоваться услугами платного телевидения", — комментируют аналитики.

И главной причиной такого нежелания подписываться на традиционные PayTV-услуги является расширяющиеся возможности по стримингу liveTV-контента через OTT-сервисы.

"Несмотря на тот факт, что в Америке растет число потр***телей, смотрящих видео на персональных портативных девайсах, этого не кажется достаточным для того, чтобы американцы полностью отказались от проводных услуг. А вот доступность стриминга или загрузки видеоконтента непосредственно на телевизор может стать тем самым переломным фактором", — разъясняют представители Experian.

http://cableman.ru/content/podklyuc...otsiruyut-otkaz-ot-traditsionnykh-uslug-paytv

---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ----------

Правительство Молдовы одобрило процедуру запрета российских каналов

Координационный совет по телевидению и радиовещанию страны приступил к процессу отключения телевещания СМИ из России на территории республики.
Процедура запрета российских каналов в Молдове одобрена правительством. С таким заявлением в эфире радиостанции Europa Libera выступила министр иностранных дел и европейской интеграции РМ Наталья Герман. По ее словам, власть еще с лета 2013 года обеспокоена тем, что российские каналы в Молдове говорят об имеющейся у молдаван альтернативы евроинтеграции.

"Мы заметили с лета 2013 необычную активность российской прессы в Молдове по продвижению альтернативной интеграции Молдовы. И это в то время, когда мы преследуем цель евроинтеграции, как абсолютного приоритета внешней и внутренней политики", – цитирует слова Герман ЛIГАБiзнесIнформ.

Дипломат отметила, что "мы оказались неожиданным образом в условиях гигантской информационной кампании. Мы изучили ресурсы и оказалось, что в то время как работало правительство - объяснял элементы и этапы европейской интеграции и пользования его благами – этого было недостаточно, чтобы перевесить послание, которое пришло от российской стороны, и это было предупреждение нам".

Напомним, Координационный совет по телевидению и радиовещанию приступил к процессу отключения вещания российских телеканалов в Молдове. Инициатор либерал-реформатор Анна Гуцу мотивировала свою просьбу политическими событиями в Украине и агрессией России по отношению к украинскому народу.

http://gomel-sat.net/20064-pravitelstvo-moldovy-odobrilo-proceduru-zapreta-rossiyskih-kanalov.html

---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:44 ----------

Начал работу самый мощный российский спутник связи

22.04.14, Вт, 17:18, Мск

Минкомсвязи сообщило о введении в эксплуатацию двух новых спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АТ1», которые позволят обеспечить современными услугами связи и телевидения различные регионы РФ, а также будут решать задачи президентской и правительственной связи. Создатели «Экспресс-АМ5» говорят о нем как о самом мощном российском телекоммуникационном спутнике.
После завершения летных испытаний и проверки всех бортовых систем сегодня, 22 апреля, в эксплуатацию были введены российские телекоммуникационные спутники «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АТ1», сообщает Минкомсвязи РФ.

«Экспресс-АМ5» — первый спутник, построенный на базе крупногабаритной унифицированной платформы «Экспресс-2000», разработанной компанией «Информационные спутниковые системы». Запуск состоялся 26 декабря 2013 г. с космодрома Байконур.

Космический аппарат, оснащенный 84 транспондерами в 4 разных диапазонах частот, поможет обеспечить услугами связи — многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая HD-телевидение, широкополосным доступом в интернет и др. — население Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, спутник будет решать задачи подвижной президентской и правительственной связи. «Это самый мощный российский телекоммуникационный спутник», — заявили ранее его создатели.

В свою очередь, «Экспресс-АТ1» заменит «Бонум-1», запущенный в 1998 г. и выработавший свой ресурс в 2010 г.

Этот космический аппарат обеспечит условия для интенсивного развития новых инфокоммуникационных технологий, телевидения высокой четкости, позволит распространять программы непосредственного телевизионного вещания на европейской части России, Урала и Западной Сибири, а также Восточной и Северной Европы.

В декабре 2013 г. генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров назвал запуск «Экспресс-АТ1» одним из самых важных событий 2014 г., так как компания «Триколор ТВ» планирует активно использовать новую емкость.

Оба космических аппарата были построены с участием зарубежных партнеров: «Экспресс-АМ5» — канадской компании MDA, «Экспресс-АТ1» — французской Thales Alenia Space. Срок активного существования обоих спутников составляет 15 лет.

«Спутниковая связь позволяет быстро и качественно организовать распространение теле- и радиопрограмм, обеспечить населению доступ к другим важным услугам: широкополосному доступу в интернет, дистанционному образованию, телемедицине. Особенно эффективны и востребованы спутниковые решения для организации связи и вещания в Сибири и на Дальнем Востоке. Ввод в эксплуатацию спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АТ1» стал важной вехой в обновлении спутниковой группировки гражданского назначения», — отметил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

На 2014 г. запланированы запуски еще четырех спутников: «Экспресс-АМ6», «Экспресс-AM4R», «Экспресс-AM8» и «Экспресс-AM7». Следующим шагом развития орбитальной группировки станет запуск в 2015 г. космического аппарата тяжелого класса «Экспресс-АМУ1».

http://www.cnews.ru/top/2014/04/22/nachal_rabotu_samyy_moshhnyy_rossiyskiy_sputnik_svyazi_569322

---------- Сообщение добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:08 ----------

Defender представил ТВ-приставку Smart Call HD2


22.04.14, Вт, 16:33, Мск

Defender представил смарт-ТВ приставку Smart Call HD2 на базе Android, с помощью которой обычный телевизор превращается в мультифункциональное устройство – практически полноценный компьютер с большим экраном.
Смарт-приставка Defender Smart Call HD2 обладает мощным чипом, собственным накопителем и оперативной памятью. Трансмиттер устройства раскрывает все возможности современного мини-компьютера на базе Android: работу с приложениями, общение в социальных сетях, просмотр кино и видеороликов онлайн, игры, интернет-серфинг и многое другое. Гаджет поддерживает подключение к Сети по интерфейсу Wi-Fi, а при желании пользователь может воспользоваться и мобильным 3G-модемом. Благодаря встроенной камере и микрофону обычный телевизор можно использовать для общения с друзьями по Skype.

Defender представил ТВ-приставку Smart Call HD2


Для подключения к телевизору в устройстве предусмотрен выход HDMI, а наличие портов USB превращает устройство в медиаплеер: он будет проигрывать фильмы с внешнего жесткого диска, флешки или SD-карты. Устройство Defender способно вдохнуть новую жизнь даже в старые модели телевизоров, оснащенные только аналоговым видеовходом: специально для таких ТВ Smart Call HD2 располагает композитным AV-выходом.
Управлять смарт-приставкой можно с помощью специального пульта Air-Mouse, а при желании к устройству можно подключить обычные мышь и клавиатуру, в том числе беспроводные.

http://www.cnews.ru/news/2014/04/22/defender_predstavil_tvpristavku_smart_call_hd2_569320
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху