Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал Music Box UA кодирует свой спутниковый сигнал в 2020-м

Музыкальный телеканал хочет закодироваться на спутнике вместе с телегруппами.

Музыкальный телеканал Music Box UA планирует закодировать свой спутниковый сигнал в 2020-м вместе с телеканалами медиагрупп. Соответствующая информация указана в роликах телеканала. Когда именно произойдет кодирование спутникового сигнала, канал не уведомляет.

В комментарии изданию телеканал отказал, сославшись на отпуск уполномоченного лица – генерального продюсера вещателя Сергея Кобеля. По словам представительницы вещателя, ориентировочная дата, когда канал закодирует свой спутниковый сигнал – 1 марта. При этом представительница вещателя отказалась разъяснить, планирует ли при этом вещатель развивать платную дистрибуцию.

Телеканал Music Box UA транслирует свой сигнал через спутник Astra 4A компании SES Astra. В сообщении на сайте вещателя указано, что канал доступен в более чем 400 кабельных операторов, в том числе и в сетях «Воля» и «Триолан». С ноября 2016-го телеканал присутствует в Польше в сети кабельных операторов INEA, TOYA и VECTRA.

Music Box UA занимает второе место в рейтинге музыкальной ниши (после М1). Вещатель на 98% принадлежит израильскому бизнесмену Вадиму Сойрефу (был продюсером и мужем певицы Анны Резниковой) и директору телеканала Игорю Шапиро (2%).

Отметим, 20 января 2020-го произойдет кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех ведущих украинских телегрупп – StarLightMedia, 1+1 media, «Медиа Группы Украина» и InterMediaGroup. Всего будет закодировано 23 украинских телеканала: СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, «Оце» (все входят в StarLightMedia); «1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «УНИАН» и «Бигуди» (все – 1+1 media); «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom, «Enter-фильм» (все – InterMediaGroup); «Украина», НЛО ТВ, «Индиго TV» (все – «Медиа Группа Украина»). Кодируются на спутнике исключительно развлекательные телеканалы. Информационные каналы, а также каналы государственного и общественного вещания остаются в открытом виде. Телегруппы неоднократно призывали развлекательные телеканалы, которые не входят в медиагруппы, закодировать спутниковый сигнал вместе с ними.

Телеканал Music Box UA кодирует свой спутниковый сигнал в 2020-м | Telekritika
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал СТС International ушел со спутника Hot Bird

Международная версия телеканала СТС — канал СТС International прекратил ретрансляцию со спутника HotBird на частоте 11034 МГц. На параметрах СТС International прописался телеканал TV Rus, основную времени сетки вещания которого занимают телемагазины для русскоговорящих зрителей Германии и Европы.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Вскоре два новых канала в Canal +

Предложение платформы CANAL + во Франции скоро будет включать два новых канала. 14 января этого года Будет добавлена ES1 - канал, посвященный киберспорту, а 21 января будет официально запущен телеканал Olympia.

Запланированный запуск телеканала "Olympia" был объявлен в ноябре прошлого года. Джеральд Брайс-Вирет, генеральный директор антенн и программ группы CANAL +, по случаю 35-й годовщины CANAL +. Канал будет включен только в предложения CANAL + и myCANAL.

Olympia будет транслироваться ежедневно с с 20:00 до 1:00 по ночам, показывая разный контент каждый день недели:

современный театр по понедельникам;
поп / рок концерты по вторникам;
современные цирковые, магические и музыкальные представления по средам;
юмор по четвергам;
театральная классика по пятницам;
оперы и балеты по субботам;
знаковые и международные концерты в воскресенье.

ES1 - французский киберспортивный канал, уже доступный на нескольких кабельных и IPTV-операторах, включая Orange, Free, SFR и Bouygues Telecom. Он официально запущен 10 января 2018 года.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Azercosmos подписывает соглашения о сотрудничестве с Digiturk и Vodafone

Azercosmos и ведущий турецкий цифровой вещатель Digurtk и Vodafone подписали соглашения о сотрудничестве. В соответствии с соглашением Digiturk будет транслировать футбольные чемпионаты в Турции, используя возможности спутника Azerspace-1. Vodafone также будет предоставлять услуги передачи данных со спутниковыми ресурсами Azerspace-1.

После сотрудничества между Turkcell и Azercosmos в 2019 году соглашения, подписанные с Digiturk и Vodafone, свидетельствуют об эффективной работе телекоммуникационных спутников Азербайджана в регионе.

источник + перевод
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Как спутниковое кодирование может повлиять на рынок платного телевидения Украины

Дистрибьютор телеканалов Sony объясняет, как спутниковое кодирование изменит украинский рынок Pay TV.

20 января 2020-го состоится кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех ведущих украинских телегрупп – StarLightMedia, 1+1 media, «Медиа Группы Украина» и InterMediaGroup. Всего будет закодировано 23 украинских телеканала. Среди аргументов относительно кодирования спутникового сигнала телегруппы называли общую международную практику зарубежных телеканалов и ограниченность прав на закупленный контент на территории Украины. На Западе телеканалы обычно используют спутниковый сигнал как транспорт для провайдеров платного телевидения. В итоге, за границей не осталось ни одной крупной телегруппы с телеканалами открытого спутникового сигнала.

«Телекритика» продолжает спецпроект по кодированию спутникового сигнала украинских телегрупп. В предыдущих материалах мы ответили на самые распространенные вопросы, связанные со спутниковым кодированием, а также ознакомили с позицией телегрупп. На этот раз свое мнение о кодировании спутникового сигнала украинских развлекательных телеканалов выражает представитель международных телеканалов, которые прошли процесс спутникового кодирования еще в 90-х.

На вопросы «Телекритики» ответил украинский дистрибьютор телеканалов Sony – руководитель компании Beatmediacom Сергей Осадчий. Его компания занимается в Украине дистрибуцией трех каналов Sony Pictures Television (Sony Sci-Fi, Sony Channel и Sony Turbo). Сергей подробно объясняет, почему спутниковое кодирование является необходимостью для развития рынка платного телевидения и дает собственную оценку того, куда перейдут телезрители.

Как спутниковое кодирование может повлиять на рынок платного телевидения УкраиныСергей Осадчий
Ограниченный (кодированный) доступ к контенту – это формирование ценности продукта или необходимость рынка?

Формирование ценности – это и есть требование рынка, к тому же, для индустрии платного ТВ ограничения доступа это обязательный параметр. Но есть еще один фактор, который требует кодирования – и это не только для каналов в сегменте платного ТВ, но и для любых (особенно спутниковых) каналов, которые получают права на чужой контент. Национальные вещатели покупают лицензированный контент на территорию Украины, поэтому они обязаны контролировать свой сигнал. Насколько мне известно, первые ситуации с необходимостью ограничения доступа возникли у общенациональных каналов еще много лет назад. Например, когда СТБ начал транслировать итальянскую Серию А, их спутниковым сигналом очень заинтересовались кабельные операторы Молдовы. Позже была история, кажется в 2008-м с каналом «2+2», когда спутниковая платформа Viasat только вышла на рынок Украины и добавила этот канал в свой пакет – на основании того, что в кабеле он был бесплатным как часть «Универсальной программной услуги» . Когда «2+2» закодировал на спутнике прямую трансляцию Лиги Чемпионов, это стало реальным шоком для DTH-платформы (канал кодировал свой сигнал кодирования BISS на время трансляции матчей – ред.). Одно это событие заставило руководство платформы просматривать всю свою стратегию ведения бизнеса в Украине.

Спутниковый сигнал – это способ смотрения контента или транспорт (канал доставки) до потребителя?

Спутниковый сигнал может быть как транспортом для доставки на главные станции провайдеров, так и средством для предоставления услуг для конечного потребителя (DTH). Поэтому одни и те же каналы могут дублироваться на спутнике с различными параметрами доступа – открытым или кодированным.

Какие достижения по дистрибуции ваших каналов в мире в целом? Какой способ смотрения превалирует в европейских странах? В каких сетях его больше смотрят в Украине: кабельных, спутниковых, IPTV/OTT?

Мы, как дистрибьютор, представляем на рынке Украины компанию Sony Pictures Television Networks, которая имеет присутствие в 180 странах, где распространяет всего 90 телеканалов с совокупной аудиторией почти 2 млрд домохозяйств. В каждой стране своя специфика. Есть страны с очень высоким проникновением DTH, а есть такие как, например, Франция, где IPTV представляет более 60% всей абонбазы рынка платного ТВ страны. Или например, специфика Германии: в свое время, когда вся Европа перешла на цифровой сигнал на спутниках, для Германии каналам приходилось еще долгие годы удерживать аналоговый спутниковый сигнал, потому что консервативные немцы очень не спешили менять свои аналоговые спутниковые тюнеры.

Если говорить о присутствии каналов SPT Networks на рынке Украины, то мы фиксируем положительную динамику прежде всего в OTT – благодаря органическому росту. Тогда как в кабельных сетях основной рост происходит благодаря вхождению наших телеканалов в новые сети или в новые пакеты существующих партнеров. Также есть определенный оптимизм относительно роста DTH сегмента.

С какими трудностями вы столкнулись, когда начали дистрибуцию SPT на украинский телевизионный рынок? Чем отличается украинский рынок платного телевидения от других стран СНГ и чем похож? Какие основные тренды?

Если вспомнить первые годы присутствия в Украине международных телесетей (1999-2000), до того момента легальной дистрибуции в Украине не существовало (кроме некоторые русских каналов). Операторы только привыкали к концепции, что за ретрансляцию надо будет платить. В 1999-м я возглавил местное представительство компании Zone Vision, которая до меня в течение года пыталась начать дистрибьюцию в Украине, но так и не заключила ни одного контракта. Мне сначала в главном офисе так и сказали, мол, мы знаем, как тут у вас сложно, поэтому от тебя вообще не ждем продаж в первый год.

Сначала на переговорах приходилось слышать фразу «для нас и бесплатно ваши каналы ретранслировать – это уже дорого», однако у нас было очень крепкое портфолио брендов – Discovery, Eurosport, Hallmark, MTV, CNN и другие. И мы довольно быстро нашли свой путь к сетям . Кстати, первый наш договор был на ретрансляцию канала MTV Europe с оператором «Норма-ТВ» в Одессе.

Украинский рынок кабельного ТВ очень фрагментирован. В этом есть свои плюсы и минусы. Интересно то, что процесс консолидации и поглощения начался еще 20 лет назад, но все это время это приводило только к увеличению количества провайдеров. Что касается DTH, у нас в стране можно фиксировать антирекорды по уровню проникновения абонбазы легальных спутниковых провайдеров за более чем 10 лет работы на рынке. Можно сказать, что все эти годы DTH-платформы пытались плыть против течения.

Еще в Украине есть большие и мощные телеком-игроки – мобильные операторы, но они предыдущие годы не были полноценными участниками индустрии платного ТВ. Можно сказать, что они выступают скорее объектами этого рынка, чем субъектами. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но это специфика Украины. В то же время, мы видим много примеров в мире, где мобильные операторы реализуют собственную стратегию развития контента и видео-продуктов. Например, Vodafone, является одним из лидеров Pay-TV в Европе и активно продвигает свои конвергентные услуги, то есть Mobile + Fixed Broadband + Video.

Феномен Франции, который я уже упоминал ранее – там большинство рынке платного ТВ представляют именно мобильные операторы. Опять же, благодаря конвергенции мобильных и фиксированных услуг, в т.ч. IPTV.

Что касается рынка контента, то по собственному опыту могу сделать определенные сравнения с Казахстаном. Ключевое отличие, с точки зрения контента, это очень большая зависимость местных операторов от российских телеканалов, что определенным образом отражается на финансовых условиях и жестким стилем переговоров с дистрибьюторами этих каналов. Местные телевещатели могут конкурировать с российскими разве что новостными блоками или прямыми трансляциями крупных спортивных событий. Кажется, что даже запрет на размещение рекламы на российских каналах не слишком помог местным каналам в конкуренции. В сегменте развлекательного ТВ и сериалов доминирует российский контент. Тогда как в Украине мы видим очень успешную историю именно украинского развлекательного ТВ.

Как, по вашему мнению, кодирование спутника в Украине повлияет на рынок и непосредственно на конечных потребителей?

На мой взгляд, кодирование спутника – это довольно компромиссное решение в общем контексте, поэтому основной эффект от его производства (в виде перетока пользователей) будут чувствовать DTH и DTT платформы. Несомненным положительным влиянием я считаю возможность изменить менталитет конечного потребителя в масштабах всей страны. Да, есть бесплатное ТВ, но оно имеет свои ограничения. Если я хочу иметь больше (больше каналов, функций, лучшее качество изображения), я должен за это платить.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Arianespace проведет восемь запусков с космодромов Байконур и Восточный в 2020 году

Конкретные даты не уточняются

Компания-оператор космических полетов Arianespace планирует осуществить восемь запусков с космодромов Байконур и Восточный в 2020 году. Об этом сообщается во вторник на сайте компании.

"Восемь запусков с космодромов Байконур и Восточный для развертывания созвездия OneWeb и, возможно, больше в зависимости от наличия спутников", - говорится в плане на 2020 год. Конкретные даты не уточняются, однако ближайшим должен стать запуск с космодрома Байконур. Как сообщала в декабре российская компания "Главкосмос" (дочернее предприятие госкорпорации "Роскосмос"), он намечен на 30 января 2020 года.

Кроме того, компания заявила о планах как минимум трех стартов с использованием российских ракет "Союз" с космодрома Куру во Французской Гвиане. Одним из ближайших станет вывод на орбиту второго военного спутника Falcon Eye 2 для Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Falcon Eye 2 (первый спутник был потерян из-за неполадки на европейской ракете-носителе Vega в июле 2019 года). Следом в списке значится запуск второго военного спутника для Франции CSO-2 (первый запущен в декабре 2019 года ракетой "Союз СТ-А"). Также Arianespace рассчитывают вывести на орбиту еще две партии спутников OneWeb при помощи "Союзов" с космодрома Куру в 2020 году.

Среди ключевых планов на этот год в компании указывают восемь миссий с применением ракет Vega и Ariane 5. Все они стартуют с Куру. Отдельным пунктом значится первый запуск легкой ракеты-носителя Vega C и Ariane 6. В марте 2019 года компания сообщила, что старт Ariane 6 с 30 спутниками OneWeb на борту запланирован на вторую половину 2020 года.

Одним из главных достижений минувшего года Arianespace называют заключение 14 контрактов на запуск 44 спутников. Российская ракета-носитель "Союз" может быть использована для вывода на орбиту телескопа Euclid Европейского космического агентства (ЕКА) в 2022 году. Его основная задача - наблюдение за космосом в рамках исследования темной материи. Пока использование "Союза" окончательно не подтверждено - он, как и новая ракета Ariane 62, указаны как "совместимые" с данной миссией.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Конец LRT Lituanica в MPEG-2

Международный канал LRT Lituanica общественного телевидения Литвы LRT на спутнике Astra 4A (4,8 ° E) транслируется только в формате MPEG-4. Для получателей спутникового вещания передача MPEG-2 с частотой 12,380 ГГц, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK).

Передача MPEG-2 была поддержана местным филиалом SES Sirius, в то время как более новый MPEG-4 предоставляется провайдером телевизионных услуг в странах Балтии Home3, который до недавнего времени выполнял функции TVPlay Home и ранее Viasat Baltic.

LRT Lituanica посвящена литовцам, живущим за пределами Литвы, предлагая им индивидуальный программный контент, включая главное общественное телевидение LRT Televizija Вещатель начал вещание MPEG-4 в сентябре 2018 года. С тех пор зрители получили две параллельные передачи SD от двух разных транспондеров.

Новые технические параметры:
Астра 4А (4,8 ° в.д.)
местечко B12 (11,938 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2 / 8PSK)

ID: LRT Lituanica
PID V: 5341 (MPEG-4 / SD)
PID A: 5342 (aac, лит.)
PID ПЦР: 5341
SID: 10510
PID PMT: 5340
Провайдер: AMB
Кодирование: нет (FTA)

Источник


France 4 и France Ô прекратят вещание

Французские телеканалы France 4 и France Ô закроются 9 августа 2020 года. Впервые объявленный в июне 2018 года, этот шаг является частью плана сбережений телекомпании France Télévisions, который предусматривает сокращение расходов на 160 миллионов евро к 2022 году.

Кроме того, ожидается, что Radio France принесет экономию - это 20 миллионов евро, а Arte и INA - 10 миллионов евро, а общее сокращение составит 190 миллионов евро.

France 4 - это канал, ориентированный на молодежь. Идея состоит в том, чтобы публиковать контент, посвященный этой группе зрителей, только онлайн. Среди прочего, платформа Okoo была создана для этой цели в декабре 2019 года.

Франция Ô, которая занимается вопросами зависимых от Франции территорий, также должна будет идти по пути онлайн-распространения.

France 4 и France Ô широко доступны во Франции, включая как часть цифрового наземного телевидения и спутниковых платформ TNT, кабельных сетей и IPTV.

France Télévisions предлагает такие каналы, как France 2, France 3, France 4, France 5, France Ô и France Info, а также местные La Première и France 3 Régions. Кроме того, он владеет акциями TV5 Monde, Arte, Euronews, Africanews и Planète + Crime + Investigation.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Первый албанский кулинарный канал Gurmania

На спутнике Eutelsat 16A (16 ° E) транслируется первый албанский канал, посвященный исключительно искусству кухни. Сообщение Gurmania является незашифрованным (FTA) на транспондере албанской платформы Tring.

Расписание Gurmania заполнено демонстрациями приготовления различных блюд на завтрак, обед и ужин. Конечно, есть и демонстрации приготовления десертов и напитков. Gurmania - это кулинарные представления албанских и международных шеф-поваров. Канал на албанском рынке стартовал 24 декабря 2018 года и до сих пор не присутствовал в спутниковой трансляции.

Технические параметры:
Eutelsat 16А (16 ° в.д.)
местечко C10 (11 400 ГГц, pol. V, SR: 13846, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: GURMANIA
PID V: 52 (MPEG-4 / SD)
PID A: 53 (aac)
PID PCR: 52
SID: 62175
PID PMT: 276
Провайдер: ALBSAT
Кодирование: нет (FTA)

источник



RTV Slovenija без услуг SD

Словенский телевещатель Slovenija успешно завершил переход на качество HD своих телеканалов на Eutelsat 16A (16 ° E). На транспондере хорватского оператора OiV с частотой 10 720 ГГц, пол. H SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK остается только канал HRT Int., который принадлежит хорватской радиотелевизии.

На вышеуказанной частоте позиции программ SLO-TV1 и SLO-TV3 все еще были активны, где транслируется черная доска. Внизу экрана прокручивается информация о новых параметрах приема передачи HD с 6 января 2020 года.

Что касается распространения, каналы HD от RTV Slovenija распространяются через спутник на тех же условиях, что и в случае вещания SD. Выбранный контент SLO1 HD, SLO2 HD и SLO3 HD можно просматривать на любом спутниковом ресивере со спецификацией DVB-S2, а для некоторого контента требуется специальная системная плата Viaccess. Такие программы отмечены специальным символом в расписании.

Чтобы сократить расходы, RTV Slovenija приобретает права на трансляцию программы только в Словении и для словенских меньшинств в соседних странах, а также словенских эмигрантов. В основном это спортивные трансляции, зарубежные фильмы и развлекательные программы.

Технические параметры (PID V / A / PCR / SID):
Eutelsat 16А (16 ° в.д.)
местечко D10 (11,637 ГГц, пол. V, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK)
Провайдер: RTV SLOVENIJA

- SLO1 HD (411/412/411/3431; MPEG-4 / HD; FTA / Viaccess)
- SLO2 HD (421/422/421/3432; MPEG-4 / HD; FTA / Viaccess)
- SLO3 HD (431/432/431/3433; MPEG-4 / HD; FTA / Viaccess)

- SLO RA1 (- / 452/452/3434; FTA)
- SLO RA2 (- / 462/462/3435; ЗСТ)
- SLO RA3 (- / 472/472/3436; ЗСТ)
- РАДИО СИ (- / 492/492/3427; ЗСТ)

источник



Международный канал HRT меняет транспондер на 16E

Телекомпания хорватской государственной службы HRT (Hrvatska radiotelevizija) меняет транспондер на спутнике Eutelsat 16A, где они также транслируют словацкие платформы DTH Antik Sat и Orange TV через спутник.

HRT int. до сих пор транслировалась на платформе DVB-S OiV (Odašiljači i veze d.o.o.). Новый распределительный сигнал будет предоставлен тем же оператором в мультиплексе DVB-S2.

HRT int. вещает в мультиплексе вместе с HD программами хорватской HRT и словенского TV Slovenija, а также бесплатными радиостанциями. HRT инт. передается в формате MPEG-4 в разрешении SD.

HRT инт. это трансляция, предназначенная для зрителей за пределами Хорватии. Он приносит выбранные программы (новости, информацию, журналы), которые он может транслировать за рубежом без ограничений.

На исходной частоте OiV (10,720 ГГц) SD-распределение TV Slovenija 1/2/3 было отключено, и этот мультиплекс затем можно отключить.

новые технические параметры - HRT Int. (новый дистрибутив):

• Eutelsat 16A (16 ° E), частота 11,637 ГГц, Pol V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA

Оригинальные технические параметры - HRT Int. (трансляция здесь будет прекращена!):

• Eutelsat 16A (16 ° E), частота 10,720 ГГц, позиция H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Израильский разработчик получил спасительный заказ

Israel Aerospace Industries (IAI) 3 января объявила о выигранном тендере на разработку и создание Dror 1 — спутника для израильской национальной сети связи. По мнению экспертов данный заказ нацелен на сохранение израильской космической промышленности.

IAI заявила, что планирует реализовать в платформе Dror 1 множество технологий собственной разработки, включая гибкую цифровую полезную нагрузку, получившую название «смартфон в космосе».

В 2018 году правительство Израиля создало долгосрочную стратегию развития спутниковой связи, согласно которой государству Израиль необходимо сохранять полную независимость от других стран в этой области, сообщает Jewish Press. В рамках этой стратегии и было принято решение о создании израильской компанией национального спутника связи.

Спутник, созданный IAI обойдется израильскому правительству дороже спутника иностранного производства, сообщает Advanced Television со ссылкой на израильские СМИ. Поэтому, делают вывод эксперты, приобретение спутника местного производства никак не оправдано экономическими соображениями.

Space News в свою очередь напоминает, что ранее израильское правительство оказало давление на оператора Spacecom, заставив его отозвать у компании Space Systems/Loral (сейчас Maxar) заказ на спутник Amos-8 и передать его IAI. Пока Spacecom не озвучил свои окончательные планы относительно Amos-8. Генеральный директор Spacecom Дэвид Поллак, уходя в отставку, в своем итоговом интервью назвал действия израильского правительства в отношении Amos-8 «удивительными и демагогическими».

Также ранее Space News сообщал, что спутниковое производство IAI находится под угрозой закрытия, и давление правительства на Spacecom обусловлено необходимостью его сохранения.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
Каналы Viacom и Sky Italia

ViacomCBS и Sky Italia подписали новое соглашение о распространении контента в среду. С февраля 2020 года ViasatCBS будет предоставлять клиентам Sky Italia Paramount Network, Spike, VH1 Italia и Super, которые теперь доступны только в TivúSat и на местах.

Контракт также распространяется на распространение трех эксклюзивных программ, предоставленных для Sky Italia: MTV Italia, Comedy Central и Nickelodeon, которые будут только расширять соглашение, потому что они уже транслируются в Sky, Италия.

В этом году ViacomCBS планирует выпустить HD-версии своих программ, которые будут доступны как в Sky Italia, так и в TivúSat.

В дополнение к распределению линейных каналов, ViacomCBS договорилась со Sky Media представлять время продаж рекламы.

источник


Немецкий RTL продолжит вещание в SD на 19.2E

Немецкая медиагруппа RTL Deutschland GmbH продолжит распространение спутников в классическом разрешении SD по европейской спутниковой системе Astra при 19,2 ° восточной долготы. Спутниковый оператор SES (Astra) подтвердил продление контракта RTL на пропускную способность.

В результате зрители со спутника будут продолжать получать полный спектр бесплатных телевизионных программ RTL с орбитальной позиции 19.2E, достигнув 118 миллионов телевизионных домов по всей Европе.

RTL продолжит распространять через Astra программы RTL, Vox, ntv, Nitro, RTLplus, Super RTL, Toggo plus и RTL Zwei, а также региональные программы. Недавно запущенный канал Voxup, запущенный 1 декабря 2019 года, также является частью соглашения.

Все каналы будут распространяться в формате MPEG-2 в разрешении SD до 2024 года.

Программы группы RTL также распространяются через Astra в разрешении HD. Тем не менее, программы HD доступны только для подписчиков HD +. В дополнение к HD, RTL также запускает одну программу в 4K - RTL UHD (доступно в HD +).

источник


Датское телевидение отключило 3 канала в классическом эфире

В то время как новые линейные каналы приходят в наши традиционные распределительные сети, ситуация в Дании противоположна. Датская общественная телекомпания DR внесла значительные изменения в распределение своих программ в ночь на 2 января 2020 года.

Три из шести каналов датского DR оказались в классическом эфире (эфирное, кабельное, интернет и спутниковое). На этих платформах зрители больше не настраиваются на DR K, DR3 и DR Ultra. Программа DR K была закрыта, оставшиеся два DR3 и DR Ultra продолжаются только в рамках потоковой службы DRTV, аналогично iTransmission. Изменения в распределении связаны с планом энергосбережения DR.

Канал DR K был посвящен историческим и культурным программам. Канал транслировалься между 2009 и 2020 годами. Некоторые программы сейчас вещают на DR2.

DR3 предназначался для подростков и молодой аудитории. Эта целевая группа в настоящее время ищет контент в Интернете, и поэтому DR3 логически перешел на онлайн-сервис DRTV.

DR Ultra - это детский канал, разработанный специально для детей в возрасте от 7 до 12 лет. С переходом на онлайн-платформу DRTV, целевая группа немного изменилась - с 9 до 14 лет. Конец классической эфирной станции - это реакция на переход детей от классического телевидения к Интернету - Youtube и Netflix.

Обе каналы перешли на услуги потокового вещания DRTV, DR3 и DR Ultra - относительно новые проекты, начатые в 2013 году. DR3 вещал 28 января 2013 года, а DR Ultra был запущен 4 марта 2013 года.

В традиционном эфире DR сейчас работает только три службы телевизионных программ - DR1, DR2 и DR Ramasjang.

Danish DR не единственный общественный вещатель, который сокращает количество своих программ. Например, британская BBC закрыла BBC Three в традиционном эфире 4 года назад и теперь предлагает контент онлайн. France Télévisions закроет France 4 и France provoz в августе этого года.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
В Украине появится новый телеканал с документальным контентом



На сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания была выдана лицензия новому телеканалу. По словам представителей компании, канал «Є» станет первым мотивационным вещателем про обычных украинцев. «В эфире дают примеры побед простых людей, которые вдохновляют на жизнь. Это может быть и обычный дворник, или 70-летний учитель, который не видит жизни без обучения детей. Мы показываем Украину через людей. Создаем имидж», - рассказали представители.

Интересно, что телеканал полностью сфокусируется на документальном контенте. Планируется, что закадрового текста не будет вообще, а все передачи, за исключением детских (малая доля вещания), будут продолжительностью 13 и 26 минут в формате очерков. На вопрос исполнительного секретаря Нацсовета Александра Ильяшенко о наличии рекламы представители заверили, что канал «Є» - коммерческий, поэтому реклама будет.

На вопрос, откуда деньги на запуск и вещание, представитель рассказала, что помог «успешный сельхозпроизводитель, молодой аграрий Руслан Голуб».

Проект решения о выдаче лицензии семь членов Нацсовета поддержали единогласно - Валентина Коваля на заседании не было.

В Украине появится новый телеканал с документальным контентом / Украина / Media Business Reports
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Discovery расширяется до Центральной Европы с HGTV

Зрители в Чехии и Словакии скоро увидят еще один тематический канал американской компании Discovery. Он хочет запустить новый канал, посвященный домашнему хозяйству и образу жизни, который называется HGTV, на 11 рынках Центральной Европы, включая Румынию, Венгрию и Сербию.

Запуск программы HGTV на 11 рынках Центральной Европы запланирован на первый квартал 2020 года. Каналы обязательно появятся в Румынии, Венгрии и Сербии. Появится ли он в Чехии и Словакии (и если да, то в какой степени), будет зависеть от заинтересованности операторов телевидения в предоставлении нового платного канала.

Расширение HGTV является частью международной стратегии Discovery после приобретения Scripps Network. С запуском станции на других рынках HGTV будет доступно более 100 миллионам человек в странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Discovery ожидает такой же успех, как и в США, где HGTV является программой номер один для женщин в возрасте 25-54 лет в течение 12 лет подряд.

HGTV был запущен в Германии и Южной Африке в 2019 году. HGTV также появится в Великобритании в этом году после ребрендинга HOME. 2 февраля 2020 года Discovery Italia запустит программу HGTV в Италии, где она будет транслироваться бесплатно. Канал будет доступен на итальянской потоковой развлекательной платформе Dplay.

HGTV празднует дух дома и поддерживает зрителей в реконструкции домов, квартир и садов.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Российский спутник "Экспресс-103" запустят в конце марта

Запуск российского спутника связи "Экспресс-103" планируется на конец марта этого года, доложил в субботу гендиректор компании "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева" (ИСС, производитель аппаратов серии "Экспресс") Николай Тестоедов вице-премьеру РФ Юрию Борисову во время посещения заместителем председателя правительства этого предприятия.

В одном из цехов ИСС Борисову показали антенны для спутников связи. "Здесь Вы можете видеть антенны, аналогичные тем, что установлены на спутнике связи "Экспресс-103", который мы планируем запустить в конце марта (этого года)", - сказал Тестоедов, обращаясь к Борисову.

В компании ИСС уточнили журналистам, что вместе с аппаратом "Экспресс-103" запустят еще один спутник этой серии - "Экспресс-80". Запуск планируется с помощью ракеты-носителя "Протон-М" с космодрома Байконур.

Спутники "Экспресс-80" и "Экспресс-103" построены по заказу ФГУП "Космическая связь" на базе унифицированной платформы среднего класса "Экспресс-1000" разработки ИСС. Партнером предприятия по полезной нагрузке новых спутников традиционно выступает европейская компания "Талес Аления Спейс" (Thales Alenia Space). Полезная нагрузка будет включать 38 (для аппарата "Экспресс-80") и 37 (для "Экспресса-103") основных транспондеров для работы в С-, Ku- и L-диапазонах.

Гарантийный срок активного существования спутников составит 15 лет. Спутники послужат для предоставления качественных услуг фиксированной и подвижной связи, цифрового телерадиовещания, высокоскоростного доступа в интернет, передачи данных на территории России и в странах СНГ.
В 2016 году предприятие ИСС выиграло тендер по производству спутников вещания "Экспресс-80" и "Экспресс-103" для компании "Космическая связь". Стоимость контракта составила 15,5 миллиарда рублей.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Конец бесплатного вещания боснийской OBN

Спутниковые зрители боснийского канала OBN больше не могут использовать некодированные программные диапазоны, которыми канал поделился на Eutelsat 16A (16 ° E). Передача в команде: спутниковый транспондер полностью зашифрован в системе Viaccess - это условие сохраняется, по крайней мере, с 17 декабря 2019 года.

До 17 декабря большинство программ OBN транслировались без шифрования (FTA), и только некоторые были зашифрованы в системе Viaccess. На протяжении многих лет отправитель объявлял о шифровании основной рассылки передачи. Отдельные спутниковые зрители канала OBN в Боснии и Герцеговине должны переключиться на спутниковую платформу (например, Total TV) или услугу IPTV. К сожалению, иностранные зрители больше не могут получать OBN.

OBN - одно из крупнейших коммерческих телеканалов в Боснии и Герцеговине, предлагающее контент для всей семьи (информационные, развлекательные и документальные программы, сериалы, фильмы и мультфильмы для детей).

Технические параметры:
Eutelsat 16А (16 ° в.д.)
местечко C05 (11,304 ГГц, pol. H, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK)

ID: OBN
PID V: 145 (MPEG-4 / SD)
PID A: 147 (бос)
PID ПЦР: 145
SID: 7
PID PMT: 144
Провайдер: TEAM:SAT
Кодирование: Viaccess

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
BBC в три раза сократит лондонскую редакцию

В прошлом году британцы активно критиковали и обвиняли BBC в предвзятости и работе на столичную аудиторию, которая голосовала против Brexit. В ответ британский общественный вещатель заявил, что к 2027 году планирует оставить в столице только треть рабочего коллектива. Две трети сотрудников (около 3 тыс. человек) переместят в другие части Соединенного Королевства, рассказал генеральный директор Уильям Холл.

«Еще десятилетие назад треть команды BBC находилась за пределами Лондона. Сейчас это половина. К 2027-му, я надеюсь, не менее двух третей работников будут за пределами столицы», - заявил Холл в материале Financial Times.

Еще в 2004 году компания перенесла некоторые программы, среди которых BBC Breakfast, в город Салфорд, а также вдвое увеличила количество контента, который изготавливали в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Шесть телеканалов группы StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал, ОЦЕ, М1 и М2) 13 января начали спутниковое вещание в HD-качестве

Данную информацию мы получили от провайдеров платного телевидения, её подтвердили в пресс-службе StarLightMedia.

HD-версии телеканалов доступны пока в тестовом режиме. Полноценное HD-вещание начнется 20 января.
«13 января на спутнике AMOS 7 запущено тестовое HD-вещание. Дата полного перехода на лучший формат назначена на 20 января 2020 года. Каналы группы в HD будут доступны у ОТТ провайдеров, DTH и в сетях кабельных операторов, у которых на это есть техническая возможность», — цитирует группа Николая Фаенгольда, коммерческого директора дивизиона Digital&PayTV StarLightMedia.

HD-версии телеканалов группы будут доступны исключительно у провайдеров платного телевидения. В SD-версии телеканалы группы будут транслировать только у аналоговых провайдеров кабельного телевидения и у эфирной цифровой сети DVB-Т2. «Переход на HD это и еще один совместный шаг для развития рынка платного телевидения, что мы обсуждали с провайдерами. Это не только переход на новый формат, а и возможность для представителей рынка — создать разницу между платным и бесплатным, абонентам — получить более качественную картинку, наслаждаться контентом», — добавляет Николай Фаенгольд.

StarLightMedia запустила HD-вещание своих телеканалов | Telekritika
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал «Прямий» не будет кодировать спутниковый сигнал и остаётся в открытом доступе

Телеканал "Прямой" не будет кодировать спутниковый сигнал собственного вещания.
Несмотря на то, что с 20 января медиа-группы будут кодировать собственные сигналы спутникового вещания, телеканал "Прямой" будет работать в стандартном режиме.

Вещание телеканала будет проходить на спутниках Amos3 и Astra4A. Кодирование сигнала НЕ будет и канал будет вещать в свободном доступе.

Источник


«Громадське телебачення» прекращает спутниковое вещание с 1 февраля

Канал будет доступен через провайдеров OTT, IPTV и в кабельных сетях.

С 1 февраля 2020 года «Громадське телебачення» приостанавливает спутниковое вещание. Об этом сообщает компания.

Телеканал не будет доступен пользователям SES Astra, но продолжит транслироваться через провайдеров OTT, IPTV и в кабельных сетях. Перечень провайдеров, которые транслируют «Громадське телебачення» обнародован на сайте канала. Также эфир канала доступен на сайте и Youtube-канале Hromadske.

«Приоритетом Hromadske сейчас является диджитал. Для эффективного использования ресурсов мы решили сосредоточиться на том, в чем мы действительно сильны, вместо того, чтобы поддерживать дорогу платформу и все равно не иметь возможности конкурировать с крупными коммерческими площадками», - сообщает руководство канала.

Решение об остановке вещания телеканала на спутнике ускорило повышение стоимости распространения спутникового сигнала, а также «тот факт, что с 20 января 2020 медиахолдинги кодироваться сигналы своих телеканалов».

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Медиа Альянс" запускает новый автомобильный телеканал MotorTrend

Медиакомпания "Медиа Альянс" расширяет портфолио и представляет новый в России автомобильный телеканал MotorTrend, сообщает пресс-служба "Медиа Альянса". Уточняется, что запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети оператора МТС. Запланировано круглосуточное вещание телеканала. Пакет с MotorTrend будет доступен всем абонентам "МТС ТВ".

По данным пресс-службы, MotorTrend - старейший бренд в семействе Discovery: одноименный журнал начал выпускаться еще в 1949 году, а в 2002 году был запущен телеканал. В фокусе внимания MotorTrend - автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских.

"Вывод на рынок нового медийного продукта - всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend - бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", - прокомментировал запуск генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.

"Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного "Домашнего ТВ" получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – Алексей Иванов, глава "МТС-Медиа".

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Два турецких спутника связи выведут на орбиту в течение двух лет

Президент Турции Тайип Эрдоган рассказал о планах Анкары по запуску двух спутников связи в 2020-2021 годах.

"С целью повышения качества связи в нашей стране мы начали проект производства спутников TÜRKSAT 5A и 5B. Спутник TÜRKSAT 5A мы запустим в третьем квартале 2020 года. А первый отечественный спутник связи TÜRKSAT 6A будет закончен в этом году и запущен в космос в 2021 году", - сказал Эрдоган, выступая в Анкаре на конференции по итогам развития экономики

Он добавил, что, таким образом, Турция станет одной из 10 стран, производящих собственные спутники связи.
По его словам, Турция объявит национальную космическую программу в первой половине этого года.

Турецкий разведывательный спутник Göktürk-1 был успешно запущен в декабре 2016 года с космодрома Куру во Французской Гвиане. Этот спутник стоимостью 261,5 миллиона евро был разработан в Италии, его монтаж и тестирование были проведены в Турции. Срок службы спутника - семь лет, он способен передавать изображения с разрешением до одного метра.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
e92ee87c5c53f27c43bd6860a7d0ae9af519ea6b.jpg

Кодирование спутникового сигнала в Украине отложили

Ждете 20 января, чтобы узнать, если ли жизнь после кодирования спутникового сигнала? Тогда придется подождать немного дольше, поскольку сегодня главный идеолог процесса, группа 1+1 media, приняла решение отодвинуть его на неделю - до 28 января.

В пресс-службе Плюсов сообщают, что это было сделано по двум причинам: по просьбе официальных спутниковых операторов, а также по результатам анализа уровня готовности населения. Сейчас, по словам первых, происходит стремительный рост информационных запросов от украинцев по поводу кодирования, а спрос на подключение к услуге значительно превышает предложение.

«Несмотря на всестороннее информирование абонентов об изменениях в вещании, к сожалению, не все заблаговременно позаботились о покупке тюнеров, вернувшись к этому вопросу только сейчас. Учитывая стремительный рост спроса среди абонентов на спутниковые приемники и очереди на подключение абонентов к официальным спутниковым операторам, группа идет на вынужденную отсрочку кодирования сигнала в пользу населения. Это дополнительное время позволит абонентам, отложившим кодирование на последний день, успеть обеспечить себе возможность просмотра любимых телеканалов через спутник после кодирования, а официальные спутниковые операторы смогут обработать все обращения граждан», - объяснил поворот гендиректор 1+1 media Ярослав Пахольчук.

Солидарное с Плюсами решение приняли на «Интере», в «Медиа Группе Украина» и в StarLightMedia. Так что запасайтесь терпением еще на неделю.

Кодирование спутникового сигнала в Украине отложили / Украина / Media Business Reports
 
Сверху