Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканал 2х2 обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип

Такие изменения произошли впервые за 14 лет существования телеканала. Логотип придумал телезритель канала, что стало первым прецедентом в истории российского телевидения. В обновленной эфирной сетке появятся новые проекты собственного производства.

леканал 2х2 впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип. Об этом сообщила пресс-служба канала.

С 16 августа "2х2" превратился в целую вселенную каналов. В эфире появились тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте "2х2".

Первыми лицами и ведущими "2х2" станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тик-токер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.

В обновленной эфирной сетке также появятся новые проекты собственного производства и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых.
f01b5f9a8160.jpg


Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Лого придумал программист Иван из Саратова, и это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем.

Совместно с видеоплатформой Premier телеканал "2х2" начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет зрелищный блокбастер "Вселенная Хакинга" — про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года.

По словам директора телеканала Дениса Всесвятского, изменения в эфире расширяют смыслы бренда и захватывают больше новых тем и героев современной интернет-культуры. "Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное. Обновленный "2х2" приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую", – отметил он. Кроме того, как сообщил Денис Всесвятский, новые шоу телеканала планируется продавать стриминговым сервисам и телеканалам.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Люксембург отказал RT в спутниковой лицензии на вещание на немецком языке

Медиарегулятор Люксембурга отказался предоставлять RT DE (немецкое подразделение российского телеканала RT) лицензию на немецкоязычное вещание на территории страны, так как канал не соответствует требуемым техническим критериям. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Как заявил глава люксембургского медиарегулятора Тьерри Ошайт (Thierry Hoscheit), правительство страны "имело определенную свободу действий, чтобы отклонить заявку" RT. Было решено, что для данной территории телеканал не соответствует необходимым техническим требованиям к оснащенности.

"Поскольку офис вещателя находится в Германии, и значительная часть сотрудников, задействованных в производстве аудиовизуального контента, работает там, RT DE должен находиться под юрисдикцией Федеративной Республики Германия", — добавил премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель (Xavier Bettel).

Как сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу RT, юристы канала "изучают письмо, чтобы принять решение о дальнейших шагах".

В июне 2021 года RT запросил лицензию на спутниковое вещание в Люксембурге. Это было сделано, чтобы обойти немецкое законодательство, ограничивающее выдачу лицензий на вещание иностранным государственным СМИ.

На эту ситуацию также отреагировал МИД РФ. По заявлению официального представителя МИД Марии Захаровой, Россия считает недопустимыми нападки со стороны руководства ФРГ на телеканал RT DE. Она привлекла внимание к высказываниям председателя Бундестага Вольфганга Шойбле (Wolfgang Schauble), заявившего, что Москва целенаправленно манипулирует мнением граждан Германии с российскими корнями через немецкоязычную редакцию медиахолдинга RT.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Спутник "Экспресс-АМ33" переведен на новую орбитальную позицию

Специалисты службы эксплуатации орбитальной группировки ФГУП "Космическая связь" завершили перевод спутника "Экспресс-АМ33" из орбитальной позиции 96,5° в.д. в точку 11° з.д. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

В сообщении говорится, что на пути из Восточного полушария в Западное космический аппарат преодолел почти 32 млн километров, прежде чем достигнуть нужной позиции. Спутник сделал 120 витков вокруг Земли на высоте 35 880 км; его переводом занимался 41 сотрудник Центра управления полетами ГП КС в Москве, Центров космической связи "Железногорск", "Дубна" и станции спутниковой связи "Владимир".

Отмечается, что специалисты круглосуточно вели спутник, корректируя его траекторию, на протяжении четырех месяцев. С 17 августа 2021 года "Экспресс-АМ33" готов к работе. Космический аппарат будет обеспечивать доступом в интернет и услугами связи экипажи и пассажиров морских судов в большей части акватории Атлантического океана, в том числе в экстремальных условиях.

Генеральный директор ФГУП "Космическая связь" Алексей Волин подчеркнул, что согласно опросам для 92% моряков при принятии решения о найме на судно одним из определяющих факторов является наличие доступной, устойчивой связи и нормального интернета для общения с семьей и родными. Вывод спутника "Экспресс-АМ33" на новую позицию из Восточного полушария в Западное позволит пассажирским, грузовым кораблям, яхтам, чьи маршруты проходят через Атлантику, воспользоваться услугами связи, которые предоставляет госкорпорация.

Напомним, спутник "Экспресс-АМ33" был выведен на орбиту 28 января 2008 года. Космический аппарат предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, телефонии, передачи данных, создания сетей VSAT, услуг мультимедиа, подвижной президентской и правительственной связи, а также коммерческой подвижной связи.

В марте 2021 года в составе орбитальной группировки ФГУП "Космическая связь" (ГП КС) в эксплуатацию был введен космический аппарат "Экспресс-103" , который заменил КА "Экспресс-АМ33" на позиции 96,5° в.д. Новый спутник обеспечит связью восточные регионы России, а также район Юго-Восточной Азии.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Афганские каналы отказались от развлекательных передач

Телеканалы Афганистана, захваченного радикальным движением "Талибан" (террористическая организация, запрещенная в РФ), изменили свои сетки вещания.

Большинство афганских каналов, транслировавших в дневные часы развлекательные передачи, стали показывать новостные выпуски о действиях талибов или транслировать чтение Корана. Только один телеканал продолжил показ документальных исторических фильмов (какой именно канал, корреспондент не уточняет).

В эфире телеканала TOLOnews (по данным отчета Азиатского фонда "Опрос афганского народа в 2016 году", самый популярный канал) вновь появились женщины-ведущие, которых ранее отозвали от работы в кадре из соображений безопасности.

"Сегодня мы возобновили нашу трансляцию с ведущими-женщинами. Наша ведущая в прямом эфире в нашей студии берет интервью у члена медиа-команды "Талибана", — рассказал руководитель отдела новостей телеканала TOLOnews Мирака Попал.

Западные СМИ отмечают, что многие женщины-журналисты опасаются за свою жизнь после смены власти в Афганистане.

Несколько недель назад на фоне вывода американского контингента из Афганистана ситуация в республике резко обострилась: талибы начали захватывать крупные города. 15 августа они вошли в столицу Кабул, захватили государственное телевидение Афганистана и заявили, что держат под контролем всю территорию страны. Управление государством перешло в руки временного совета, который должен обеспечить передачу власти "Талибану", а президент Ашраф Гани покинул страну, его настоящее местонахождение неизвестно. На этом фоне тысячи местных жителей пытаются покинуть территорию республики.

Согласно источникам, в Афганистане до последнего времени работали более 200 местных и международных телеканалов, 96 в Кабуле и 107 в других городах. В 2014 году в стране начался переход к цифровому телевещанию. При этом многие жители страны до сих пор имеет доступ только к аналоговому телевидению.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
В Европе запустили первый спутник связи с перенапрявляемыми лучами. Что это означает?

Лучи новых спутников можно перенаправлять, когда аппарат уже на орбите. До сих пор настройка большинства коммерческих спутников была жёсткой и производилась до запуска.

Что произошло

В конце июля в космос запущен первый коммерческий спутник Eutelsat Quantum с функцией полного перепрограммирования. Запуск аппарата ознаменовал начало новой эры связи, которая становится более гибкой. Редакция Mediasat рассказывает подробности.

Особенности Eutelsat Quantum

В отличие от стандартных моделей спутников, которые проектируются и «жёстко» настраиваются на Земле и, соответственно, не могут быть перепрофилированы после выхода на орбиту, спутник Eutelsat Quantum, разработанный британскими инженерами, позволяет пользователям производить перенастройку и адаптацию практически в режиме реального времени.

Спутник был запущен в космос при помощи ракеты Ariane 5, стартовавшей в конце июля с космодрома на территории Французской Гвианы.

Благодаря возможности перепрограммирования непосредственно на орбите на высоте 35 000 километров над поверхностью Земли, спутник Quantum на протяжении всех 15 лет планируемой эксплуатации сможет подстраиваться к изменяющимся запросам в сфере передачи данных и защищённой связи, – сообщили в Европейском космическом агентстве.

Спутник Quantum массой в 3.5 тонны имеет восемь лучей связи, каждый из которых можно перенастраивать, изменяя область покрытия и мощность излучаемого сигнала.

В европейской компании Eutelsat заявляют, что благодаря использованию специально разработанного программного обеспечения, которое предоставляется клиентам, данные изменения можно делать «за считанные минуты».

Это означает, что данный спутник может использоваться для обеспечения мобильного покрытия для обслуживания движущихся объектов, таких как самолеты и морские суда, или создания покрытия в зоне стихийных бедствий или для нужд разовых событий.

Также на фоне растущей озабоченности вопросами цифровой безопасности и возможного использования космоса в военных целях немаловажно отметить тот факт, что спутник Quantum способен точно определять источник сигналов, излучаемых со злым умыслом или без него, и принимать меры по устранению любых помех.

Спутник Quantum будет охватывать своим сигналом большие территории от Западной Африки до Азии.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Нацсовет Украины намерен закрыть телеканал «НАШ»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины подаст иск в суд с требованием аннулировать лицензию телеканала «НАШ». За это решение члены нацсовета проголосовали единогласно.

Когда суд начнет рассматривать данный вопрос, неизвестно. В нацсовете отмечают, что телеканал не устраняет нарушения, за которые периодически получает штрафные санкции, передает ИА REGNUM.

Нацсовет регулярно фиксирует искаженное освещение телеканалом политической ситуации в стране, кроме того, «НАШ» часто практикует «общение с жителями, которые враждебно высказываются об украинской власти и украинцах».

Ранее сообщалось, что телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZIK прекратили вещание из-за санкций президента Владимира Зеленского.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Prima подала заявку на лицензию на другой канал

Оператор чешской телевизионной группы Prima, компания FTV Prima, вероятно, намеревается снова расширить свое предложение телеканалов и обратилась к национальному регулятору СМИ с просьбой предоставить дополнительные лицензии на вещание.

FTV Prima подало заявки на предоставление дополнительных лицензий на вещание для станции с рабочим названием "Prima?" (название: Прима со знаком вопроса). Имя может быть впоследствии изменено, как это было раньше. Внимательные читатели помнят, что с таким же именем (Prima?) Она подала заявку на лицензию на свой последний проект Prima Star, который уже транслируется в наземном мультиплексе, на спутнике и у избранных кабельных операторов.

FTV Prima снова хочет получить лицензии на наземное вещание и специальные системы передачи.

Чешский орган регулирования СМИ RRTV (Совет по радио и телевещанию) рассмотрит запросы вещателя на одном из следующих заседаний.

При запуске станции Prima Star мы размышляли на сайте parabola.cz о возможном 11-м канале оператора в связи с оригинальными проектами со сдвигом по времени Prima MAX +1 и Prima KRIMI +1, которые еще не запущены. . Все указывает на то, что вместо этих программ со сдвигом во времени он в конечном итоге запустит два других - Prima STAR и еще один канал с неизвестным до сих пор именем и содержанием.

Пока неизвестно, когда заработает новая станция. Запустить канал предлагается осенью этого года, когда самые большие вложения идут в телевизионную рекламу и Приме нужна еще одна станция, на которой можно разместить еще одну рекламу.

FTV Prima в настоящее время управляет 10 линейными каналами - основная станция TV Prima, та же программа со сдвигом во времени Prima +1 и тематические программы - мужская Prima COOL, женская Prima LOVE, документальный фильм Prima ZOOM, киноканал Prima MAX, криминальный центр Prima KRIMI , новостной канал CNN Prima NEWS, звездный канал Prima STAR и международный канал Prima PLUS, вещающий в Словакии.

Телезрители ждут новых новостей. Осенью на нем будет транслироваться женская программа Nova Lady от оператора TV Nova. Прима вокзал? может быть еще один из предстоящих проектов.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
"Дождь" обжалует присвоение ему статуса иноагента

Телеканал "Дождь" намерен обжаловать включение его Минюстом в список СМИ — иностранных агентов, сообщил главный редактор канала Тихон Дзядко. При этом он отметил, что канал тщательно соблюдает российское законодательство, регулярно публикует отчётность и никакого иностранного финансирования не получает.

"Телеканал "Дождь" не является иностранным агентом. Более того, телеканал "Дождь" не является каким-то еще агентом. Телеканал "Дождь" — российское СМИ. Все 11 лет своего существования "Дождь" работает в полном соответствии с российским законодательством, все наши источники финансирования известны, потому что мы публикуем свою финансовую отчетность на нашем сайте", — написал Дзядко в своем Telegram-канале.
"Конечно, мы будем обжаловать это решение — как решение, не соответствующее закону и здравому смыслу. И конечно же, мы продолжим работать как прежде", — добавил он.

Также Дзядко подчеркнул, что канал не получал официального уведомления о внесении в реестр СМИ-иноагентов. Минюст никак не обосновал включение канала в реестр, официальной информации о том, на основании чего было принято решение, от ведомства не поступало.

Союз журналистов России высказал свою обеспокоенность ситуацией вокруг СМИ-иноагентов.

"Мы всегда против любых ограничений, которые накладываются на средства массовой информации как у нас в стране, так и за рубежом. Хотя в принципе присвоение звания иноагента не нарушает свободу печати, то есть дает возможность СМИ продолжать говорить все точно так же, как они и хотели говорить, тем не менее очень многие интервьюеры отказываются общаться со средствами массовой информации, [включенными в реестр иностранных агентов], отказываются спонсоры общаться с этими СМИ, и, конечно, доход у этих СМИ может привести к исчезновению рабочих мест", — заявил ТАСС глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв.

По словам Соловьёва, критерии, по которым СМИ вносят в реестр иноагентов, неизвестны. Он также отметил, что, по мнению юристов СЖР, юридические лица, попавшие в список, уже не смогут его покинуть, в отличие от физических лиц.

Как пишет "Интерфакс", глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев сообщил, что Постоянная комиссия по правам человека в информационной сфере Совета при президенте по правам человека также обсуждает резонансное сообщение о внесении "Дождя" в реестр СМИ-иноагентов. Сам Гусев связывает это решение с предстоящими выборами.

"Моя личная позиция — что власть очень перестраховывается перед выборами. Может быть, имело бы смысл в каких-то других сферах пропаганды работать шире, а не действовать методом запрета", — сказал Гусев.

Надо заметитить, внесение "Дождя" в реестр СМИ-иноагентов буквально всеми экспертами воспринимается как политическая акция. "Это морально и материально затруднит его работу", передает "Интерфакс" слова члена Совета при президенте по правам человека Николая Сванидзе.

Директор Центра защиты прав СМИ (внесен Минюстом в реестр иноагентов) Галина Арапова отметила, что телеканал стал первым зарегистрированным в РФ СМИ, включенным в реестр СМИ-иноагентов. До этого в реестр попадали только иностранные юрлица и СМИ, не имевшие российского представительства.

"В случае с "Дождем" была применена ч. 7 ст. 6 закона о СМИ, подразумевающая, что российское юридическое лицо тоже может попасть в реестр, если "распространяет сообщения и материалы, которые созданы и (или) распространены иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента. "Дождь" освещает все события, связанные с иностранными агентами, и сам цитирует материалы иностранных СМИ-иноагентов", — говорит Арапова.

Она считает, что Минюст мог посчитать иностранным финансированием доходы от монетизации YouTube-канала и ретрансляции на другие страны.

21 августа у здания ФСБ в Москве журналисты провели серию одиночных пикетов в знак солидарности и поддержки телеканала и против признания средств массовой информации иностранными агентами.


Напомним, что 20 августа в официальном реестре Минюста появились девять новых позиций. СМИ-иноагентами признали телеканал "Дождь", а также издание "Важные истории" и семерых журналистов, связанных с этим ресурсом. Сейчас в реестре СМИ-иноагентов 18 организаций и 25 физических лиц.

Согласно закону, физические лица-иноагенты обязаны раз в полгода представлять отчет о своей деятельности, включая сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников. Кроме того, они обязаны указывать наличие статуса иноагента в издаваемых и распространяемых ими материалах, а также при обращении в госорганы, органы местного самоуправления, общественные объединения. Физические лица, включенные в реестр, не допускаются к госслужбе и органах местного самоуправления. За неисполнение этих требований предусмотрена административная и уголовная ответственность.

От редакции заметим, что в настоящий момент не ясно, как в этой ситуации поступать кабельным операторам, партнерам канала, с которыми у "Дождя" имеются договорные отношения и заключены лицензионные соглашения. В законе не прописаны никакие регламенты на этот счет. Поэтомуканал продолжает полноценное вещание в сетях и интернете, у него по-прежнему есть действующая вещательная лицензия, в эфире уже транслируются соответствующие плашки и заставки, так что формальных причин расторгать контракты с ним у кабельщиков нет.

Впрочем, и сами операторы, ретранслирующие "Дождь", не изъявили желание что-то немедленно предпринимать в связи с решением Минюста. По крайней мере, об этом заявили все представители кабельных компаний, с которыми связалась наша редакция . Некоторые из опрошенных заявили, что даже если Роскомнадзор будет настаивать на выключении "Дождя", намерены требовать официального распоряжения с обоснованием данного требования.

Напомним, в апреле на "Кабельщике" вышло большое интервью с генеральным директором "Дождя" Натальей Синдеевой о том, как работает телеканал, уже давно находящийся "на минном поле запретов". В нем Синдеева заметила, что канал получает донаты (пожертвования) от многих людей, но они поступают от российских граждан с карт российских банков.

UPD. Уже после публикации данной новости телеканал "Дождь" подготовил для своих партнеров информационное письмо с разъяснениями юристов по данному вопросу. В письме говорится, что действующим законодательством не предусмотрены какие-либо ограничения для российской организации, включенной в Реестр при осуществлении хозяйственной деятельности. В частности, ООО "Телеканал Дождь" не ограничен в своем праве заключать лицензионные договоры на право ретранслировать сигнал телеканала Дождь (или иных объектов авторского права), как с российскими, так и с иностранными лицензиатами/лицензиарами. Отсутствуют и законодательные запреты для операторов связи на распространение информации, созданной российским юридическим лицом, включённым в Реестр".

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
FOX закроет канал Africa 30 сентября

Disney закроет канал FOX 30 сентября 2021 года, более чем за полгода до ожидаемого запуска стримингового сервиса Disney +.

FOX, приобретенный Disney в 2019 году, отключится от DStv, StarTimes, StarSat и Zuku от MultiChoice. Fox News, принадлежащая семье Мердока, остается доступной в этом регионе.

Disney отозвала FOX Life и Disney XD в сентябре 2020 года в рамках глобального отказа от своих линейных каналов.

Ожидается, что Disney + будет запущен в Африке в июне 2022 года в рамках расширения присутствия, которое также включает в себя части Ближнего Востока и Южной Африки.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
ГПКС вышла на телевизионный рынок Бразилии

ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) заключила контракт на трансляцию телеконтента с бразильским каналом TV Difusora. Трансляции через спутник «Экспресс-АМ8» доступны более трем миллионам зрителей штата Мараньян.

ГПКС и сервис-провайдер Romantis Brazil начали телевизионное вещание телеканала TV Difusora в штате Мараньян на северо-востоке Бразилии, сообщил российский оператор. Вещание через спутник «Экспресс-АМ8» охватило более трех миллионов человек, проживающих в городских и сельских районах штата. Спутник находится в самой западной орбитальной позиции группировки ГПКС — 14 градусов з.д. Для надежности трансляции в удаленных и труднодоступных зонах Мараньяна используется центр мониторинга, построенный специалистами Romantis и ГПКС в городе Уберландия.

«Тесты нашей телевизионной распределительной сети проводились во внутренних районах Мараньяна через спутник «Экспресс-АМ8» и продемонстрировали высокое качество и отличную производительность. Мы сотрудничаем с крупной телевизионной сетью Бразилии – Brazilian Television System – в части обеспечения спутникового вещания на территории штата Мараньян, географические размеры которого сопоставимы со многими странами мира, и это накладывает на нас дополнительную ответственность при выборе спутника. Мы рады удостовериться, что «Экспресс-АМ8» показывает прекрасные результаты», - прокомментировал директор по технологиям и производству TV Difusora Жилберто Фагундес.

«Romantis Brazil активно продвигает ресурс спутника «Экспресс-АМ8» на территории государств Южной Америки и Карибского бассейна для реализации проектов в области спутниковой связи и цифрового вещания. В частности, нами была проведена большая работа по оформлению прав на использование ресурса этого спутника на территории Бразилии, что позволило начать вещание в C-диапазоне на постоянной основе. Мы уверены, что уникальные параметры «Экспресс-АМ8» и успешный опыт его использования известной вещательной компанией привлекут внимание других операторов нашего региона к этому спутнику», — сообщил директор Romantis Brazil Андре Бальтазар.

Со своей стороны, генеральный директор ГПКС Алексей Волин отметил, что оператор впервые вышел на телевизионный рынок Бразилии. «Уверен, что наши контакты будут расширяться. Сегодня мы предоставляем услуги национальным телеканалам на четырех континентах – Европе, Азии, Африке и Южной Америке, предлагая передовые и надежные технологические решения, чтобы качественная телевизионная картинка была доступна зрителям в любом населенном пункте, вне зависимости от его удаленности», - сказал Волин.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Осенью будет запущен канал Bridge TV Фрэш

Телекомпания Bridge Media сообщила о запуске нового проекта — телеканала Bridge TV Фрэш. Он позиционируется как музыкальный канал свежей молодежной музыки на русском языке. Телеканал начнет работать уже этой осенью. Формат – HD/SD Simulcast.

bridge_tv_freshreadywhite.png


Напомним, что на данный момент в нашем каталоге есть шесть каналов семейства Bridge: Bridge TV, Bridge TV Classic, Bridge TV Deluxe, Bridge TV Hits, Bridge TV Русский хит, Bridge TV Шлягер, который был запущен в октябре прошлого года. Последний, кстати, получил специальный приз в номинации "Открытие года" XII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения "Золотой луч", организатором которой выступает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) при участии Eutelsat.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Sky Italia запустила канал Sky Sport 4K

21 августа оператор итальянской платформы платного телевидения Sky Italia незаметно запустил новый спортивный канал в разрешении Ultra HD в формате 4K - Sky Sport 4K. Станция транслируется через спутниковую систему Eutelsat Hot Bird ( 13 ° E ).

Канал Sky Sport 4K предложит зрителям очень привлекательное спортивное зрелище - футбол серии A, серии B, Лигу чемпионов УЕФА, Премьер-лигу, Бундеслигу, Лигу Европы и Лигу конференций Европы. Также будут транслироваться гонки Формулы-1, Уимблдон по теннису и европейскому баскетболу.

206.jpg


На станции также будут представлены оригинальные программы Sky - от спортивных документальных фильмов до спортивных ток-шоу.

Станция Sky Sport 4K транслируется только через спутник на 213-й позиции в EPG и предлагает зрителям качественное и четкое изображение. Станция доступна для всех клиентов с активным пакетом Sky Sport и / или Sky Calcio.

технические параметры - Sky Sport 4K:

• Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E), частота 12,073 ГГц, полюс V, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S2 / QPSK, CA Videoguard

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
JOJ Sport может стартовать. У него есть лицензия

Словацкая коммерческая группа может расширить семейство линейных каналов еще одной программной службой - спортивной станцией JOJ Šport. Теперь он получил лицензию на вещание от словацкого регулятора СМИ RVR (Совет по вещанию и ретрансляции).

На своем последнем заседании 25 августа 2021 года RVR решило предоставить MAC TV s.r.o. общенациональную лицензию на цифровое вещание телеканала JOJ Šport.

JOJ Šport будет платным телеканалом, посвященным спорту, который появится в предложениях словацких операторов осенью 2021 года. Программа будет сосредоточена в основном на словацком спорте и словацких спортсменах, действующих в словацких и зарубежных лигах. JOJ Šport намерен проводить около 20 прямых трансляций в неделю в течение основных спортивных сезонов, почти 800 матчей с соревнований национальных лиг, проводимых в собственном производстве, и в общей сложности более 6 500 часов прямых трансляций в год.

Станция будет посвящена представлению словацких клубов и спортсменов, а также юношеских и юношеских спортсменов и лиг.

Программа JOJ Sport будет включать зимние виды спорта - хоккей, горные лыжи, сноуборд, фристайл, бобслей и скелетон или керлинг, футбол, легкую атлетику, триатлон, теннис, внутренние виды спорта, такие как баскетбол, волейбол, гандбол, флорбол, бадминтон и электронные игры, а также другие привлекательные спортивные дисциплины.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
CNN International прекратит распространение у Virgin, BT и Freesat

CNN International планирует покинуть предложения Virgin Media, BT TV и Freesat после запуска своей новой потокового сервиса.

Стоимость доступа к CNN Live составляет 1,99 фунтов стерлингов в месяц или 19,90 фунтов стерлингов в год.

«С 1 сентября телеканал CNN International будет доступен для британских зрителей в прямом эфире на CNN.com, а также на Sky TV», - говорится в заявлении телекомпании. Это означает, что телекомпания, ранее известная как Cable News Network, больше не будет доступна на кабельном телевидении Великобритании.

CNN Live будет доступен на мобильных и настольных компьютерах. Первоначально он будет транслироваться без рекламы, хотя продукт с поддержкой рекламы находится в разработке.

Для аудитории в США уже доступен отдельный продукт, подключенный в местных кабельных сетях.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
На смену Orange TV через спутник придет новая телевизионная платформа

Словацкий оператор связи Orange прекратит эксплуатацию своей существующей платформы спутникового телевидения Orange TV через спутник на спутнике Eutelsat 16A (16 ° E). Заменой станет новая платформа, которая создается в сотрудничестве с Canal +.

Что касается дальнейшего расширения фиксированной сети - как собственной, так и партнерской - Orange пересматривает возможность предоставления телевизионных услуг на собственной спутниковой платформе. В январе этого года компания объявила о прекращении продаж Orange TV через спутник для новых клиентов с целью предоставления услуги с более богатым содержанием и функциональностью.

instalace-orange-tv-cez-satelit.jpg


Новая телевизионная услуга дополнит существующий портфель услуг Orange TV флагманом в виде кабельного IPTV, предоставляемого по оптическим / металлическим технологиям, и Orange TV через Интернет, доступного из любого места.

« Значительное расширение доступности наших телевизионных услуг в последние годы в сочетании со стратегической ориентацией бизнеса на услуги с более высокой добавленной стоимостью, привело нас к решению перейти на альтернативу исходным спутниковым услугам. Он предоставит клиентам более богатый контент и больше функциональных возможностей, и мы запустим его на рынок в сотрудничестве с новым партнером, Canal + » , - сказал Мартин Хромкович , директор по маркетингу B2C и Orange Brand.

Первоначальная спутниковая платформа Orange TV будет заменена осенью новой услугой с большим количеством телеканалов и новой структурой. Предложение о миграции будет подготовлено для существующего Orange TV через спутниковых клиентов - будь то кабельное IPTV, если оно доступно в этом районе, или новая спутниковая услуга.

Само меню, растр программы и другие подробности будут объявлены перед запуском.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Orange добавляет Premier Sport 2, Nova Sport 3 и 4

Лига чемпионов УЕФА, лучшие футбольные турниры Германии, Испании или Италии будут доступны клиентам Orange TV. Станции Premier Sport 2, Nova Sport 3 и Nova Sport 4 в разрешении HD будут включены в программное предложение оператора Orange Slovakia.

Помимо Лиги чемпионов УЕФА, клиенты Orange Slovensko могут также смотреть другие премиальные станции, такие как Немецкая Бундеслига, Испанская Ла Лига и Итальянская Серия A. Программы включены в пакеты оператора без изменения платы.

В премиальном пакете Orange Sport клиенты найдут станцию Premier Sport 2. Пакет Super Sport + обогатит Premier Sport 2, Nova Sport 3 и Nova Sport 4. Таким образом, подписчики получат больше видов спорта по той же цене, что и раньше. Все пакеты не связаны. Ежемесячная плата за пакет Orange Sport составляет 3 евро, а зритель платит 6 евро в месяц за полный пакет Super Sport +.

В настоящее время пакет Orange Sport включает в себя Arena Sport 1, Arena Sport 2, Nova Sport 1, Nova Sport 2, Premier Sport и Premier Sport 2. В более высокий пакет Super Sport + входят все перечисленные станции, а также канал Golf Channel, канал Extreme Sport Channel, Nova Sport 3, Nova Sport 4, Sport 1 и Sport 2.

Источник
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Азербайджан планирует ввести в эксплуатацию четвертый спутник

Азербайджан приступил к исследованиям в связи со сдачей в эксплуатацию четвертого по счету спутника.

Новые исследования "Азеркосмоса" связаны с возможностью запуска на орбиту нового спутника дистанционного зондирования.

В ответ на запрос Report в Министерстве транспорта, связи и высоких технологий сообщили, что ведутся исследования рынка с целью обеспечения непрерывности спутниковых услуг в области наблюдения за Землей.

"В последние годы в мире стремительно растет число телекоммуникационных спутников и спутников наблюдения, расширяются их возможности. Это в свою очередь позволяет в Азербайджане внимательнее прослеживать тренды современной космической промышленности.

Сейчас идут интенсивные работы для использования ресурсов спутников Azerspace-1, Azerspace-2 и Azersky в более активных коммерческих целях.

В то же время ведутся исследования рынка с целью обеспечения непрерывности спутниковых услуг нашей страны в области наблюдения за Землей. В связи с этим "Азеркосмос" работает над формированием требований к новой азербайджанской системе дистанционного зондирования Земли.

Отметим, что на данном этапе рассматривается функционирование этой системы в форме спутниковой группировки, состоящей из нескольких мелких спутников. Параллельно, в рамках проводимых исследований, в связи с запуском на орбиту новых спутников в Азербайджане планируется создание современного центра спутниковой интеграции и испытаний.

Отметим, что возможности Azersky - спутника дистанционного зондирования, широко используемого в сфере безопасности и обороны, дали нашей стране большие преимущества как в период 44-дневной Отечественной войны, так и в поствоенный период", - говорится в заявлении министерства.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
TeenNick в Польше с 1 сентября. Где доступно?

1 сентября канал TeenNick из портфолио ViacomCBS начнет вещание в Польше. Это круглосуточный канал с сериалами и художественными фильмами для молодежи. Есть много признаков того, что он будет доступен в предложении платформы CANAL +. Вы обязательно сможете найти эту станцию также в избранных кабельных сетях и сетях IPTV.

В расписании TeenNick будут такие постановки, как «Big Time Rush», «Victoria Means Victory», «Thundermans 3», «Sam & Cat», «Haunted 2», «iCarly», «Боишься ли ты темноты? 2 »,« Бюро магической защиты », а также« Опасный Генри »,« Загадки охотников »,« Настоящий Джексон »и« Рок-школа 2 ». В сентябре в эфире появятся и полнометражные форматы, в т.ч. комедия «Швиндел» и семейные фильмы «Руфус 2», «Зови меня вампиром» или «Ники Споко».

Напомним, 19 августа этого года. на одном из транспондеров платформы CANAL + № 11 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E) с частотой 11,411 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK имеет новый тестовый канал. Он имеет три саундтрека в формате MPEG: польский, английский и венгерский, а также необычную кодировку Viaccess, которая предполагает, что здесь можно протестировать TeenNick.

Технические характеристики:
Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E)
тп. 11 (11,411 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: 14212
PID V: 171 (MPEG-4)
PID A: 124 (pol), 125 (eng), 126 (hun)
PID ПЦР: 171
SID: 14212
PID TXT: 512
PID PMT: 1012
Провайдер: CANAL +
Кодирование: Nagra MA (N3 - платформа CANAL +), Viaccess

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
DIZI присоединяется к предложению UPC Polska

Kanał DIZI с турецкими сериалами - последней станцией в портфолио Kino Polska TV Group - в начале сентября этого года. присоединится к предложению UPC Polska. Таким образом, канал увеличит технический охват более чем на 1 миллион подписчиков.

С начала сентября этого года. DIZI будет доступен подписчикам UPC в пакетах Max Premium, Max и Select. Канал будет на позициях 222 (приставки Horizon и UPC TV 4K Box) и 168 (приставки Mediabox), а также в сервисе UPC TV Go.

- Присоединение к предложению UPC - очень большой шаг вперед для нас в построении канала сбыта DIZI в Польше. Мы хотим, чтобы этот канал поставлял базовые телевизионные пакеты, потому что его программные предложения настолько привлекательны, что могут успешно конкурировать за внимание широкой аудитории, - говорит Яцек Косковски, генеральный директор отдела продаж и распространения в Польше Kino Polska TV SA.

Наряду с присоединением к предложению UPC Polska, DIZI увеличит охват более чем на 1 миллион абонентов и, таким образом, достигнет 2,2 миллиона абонентов в стране. Канал теперь доступен, в т.ч. в предложении Vectra (Gold Package) и Multimedia Polska (MaxBox Package), а также OTT в новой услуге CDA TV на рынке.

Осенью этого года. отправитель планирует запустить приложение для наверстывания упущенных сообщений, дополняющее канал DIZI.

DIZI - это предложение, адресованное растущей группе поклонников турецких сериалов в Польше. Канал транслирует как драматические, так и любовные спектакли, а также криминальные романы и транслируется 24 часа в сутки, семь дней в неделю в качестве HD. Последним пополнением расписания DIZI стал популярный сериал «Стамбулская невеста» (Istanbullu Gelin, англ. Bride of Istanbul).

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
AMC подает заявку на лицензию на Spektrum CZ / SK

Еще один тематический телеканал в местной версии будет работать на чешском и словацком рынках. AMC Networks Central Europe обратилась в чешский регулятор СМИ с просьбой о предоставлении спутниковой лицензии для документальной станции Spektrum Чешская республика + Словакия.

Совет по телерадиовещанию (РРТВ) рассмотрит запрос вещателя на ближайшем заседании.

В настоящее время AMC поставляет станцию Spektrum на чешский и словацкий рынки в версиях для Чешской Республики, Словакии и Венгрии. Эта программа получила соответствующую лицензию на вещание от чешского телеканала RRTV в сентябре 2009 года для программы, ориентированной на трансляцию развлекательных и образовательных документальных фильмов.

AMC постепенно запускает местные версии своих программ, чтобы предложить зрителям программу, адаптированную для местных зрителей, в том числе возможность транслировать отечественное производство.

Источник
 
Сверху