Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
United Group соединит 3 площадки в 8 странах

United Group, оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Юго-Восточной Европе, обнародовала интересные планы по консолидации своих региональных услуг DTH на единой платформе путем отправки RFI группе спутниковых операторов для получения спутниковой емкости для поддержки своих планов. Напомним, что United Group управляет 3 платформами DTH: Nova, Total TV и Vivacom в 8 странах: Греции, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Северной Македонии, Черногории, Сербии и Словении, охватывая около 40 миллионов зрителей. Будет ли одна большая спутниковая платформа для Балкан и с какого спутника?

United Group заявляет, что только консолидация и переход на одну спутниковую платформу позволит использовать новые стандарты вещания (DVB-S2/8PSK) и технологию сжатия (HEVC) для максимальной эффективности работы. Несомненно, консолидация также будет способствовать внедрению новых технологий, повышению качества передачи и инновационных услуг для абонентов.

Текущая конфигурация спутниковых платформ, принадлежащих United Group, включает несколько спутниковых операторов (Eutelsat, Azerspace, Intelsat), несколько позиций на орбите (13° в.д., 16° в.д. и 45,1° в.д.), более старую технологию сжатия (MPEG-4 для SD каналов/HD) и антенны различных размеров.

Самая популярная платформа — Total TV, которая работает в наибольшем количестве балканских стран (исключая Болгарию и Грецию), использует спутник Eutelsat 16A (16° в. д.) и системы кодирования Irdeto, VideoGuard и Conax.

Греческая платформа Nova использует спутники Eutelsat Hot Bird на 13° в. д., поэтому переход на близкий спутник (16° в. д.) того же оператора, вероятно, не будет проблемой, и, вероятно, это будет дешевле из-за цены на вместимость. Транспондеры на Hot Birda, вероятно, довольно быстро будут использованы против польских платформ или других уже работающих там платформ, например, для Украины. Платформа Nova использует систему Irdeto.

Болгарская платформа Vivacom работает на самой экзотической спутниковой системе (AzerSpace 2/Intelsat 38) с позиции 45,1° в.д. Он использует системы кодирования Irdeto и VideoGuard, но большинство каналов имеют сжатие MPEG-4 и разрешение SD, так что это уже исторические трансляции. Следует подозревать, что быстрее всех Vivacom достигнет одной из позиций 16°E или 13°E.

Конечно, здесь легко писать о такой консолидации и реорганизации услуг, но стратегические соглашения со многими субъектами, начиная от спутниковых операторов и заканчивая провайдерами систем условного доступа и самими каналами из предложения, которые должны обеспечивать исходный сигнал в надлежащее качество и разрешение будут важны. Он также будет включать в себя выбор одной орбитальной позиции спутника, унифицированную систему кодирования для декодеров, модулей КИ, а также один комплект когерентных антенн для приема, а также один телепорт (аплинк) для передачи контента на выбранный спутник.

Лично я делаю ставку на выбор названия Total TV, спутник Eutelsat 16A (16°E) с системами Irdeto и VideoGuard.

Было бы неожиданностью выбрать новые спутники Eutelsat Hot Bird 13F и 13G на 13° восточной долготы после их запуска во втором квартале 2023 года.

Срджан Джурджевич, генеральный директор United Cloud, инновационного центра United Group, сказал: - Объединение всех телевизионных сервисов на одной платформе — это больше, чем бизнес-решение. Это еще одно доказательство нашей приверженности дальнейшему развитию услуг следующего поколения благодаря возможностям спутников следующего поколения.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Французский CANAL+ теряет каналы

Отключение каналов на французской платформе CANAL+ (Франция) становится повесткой дня. Хотя 30 июня 2022 года было объявлено о волне удалений с закрытием Altice Studio, Canal J, MCM, RFM TV, TiJi, Trace Latina и сервиса Gullimax по требованию, еще один канал был внезапно удален несколько дней назад. Foot+, посвященный футболу, исчез из декодеров абонентов.

Foot + транслирует футбольные матчи от Ligue 1 до Premier League и Eredivisie. Он был запущен в 1999 году и покинул французский рынок после 22 лет существования.


Ночью Foot+ прекратил вещание. Когда несколько фанатов спросили сотрудников CANAL+ о возможном техническом инциденте в Foot+, они получили ответ, что канал прекратил вещание. В целом, никаких разъяснений или предупреждений клиентам оператор не делал. Отображаются данные канала, что свидетельствует не о его приостановке, а скорее о технической ошибке. К сожалению, все наоборот, и канал, который вещал 24 часа в сутки, больше не вещает.

Это не технический инцидент. К сожалению, круглосуточный футбольный канал прекращает вещание. Данные программы не должны отображаться (наши технические специалисты работают над устранением этой проблемы).

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

Это не первый случай, когда каналы отказываются от предложения CANAL + во Франции в этом году. В мае этого года. С ресиверов убрали 2 эротических канала, а в марте Comedy Central France и MTV Hits. Другие слухи предполагают уход документальной станции Science et Vie, а вскоре CANAL+ удалит еще 6 телеканалов. Это очень плохо сказывается на имидже французского CANAL+, так как оператор начал рассылать абонентам письма о повышении цен.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
"Тайм Медиа Групп" запустила канал для женской аудитории Women’s Magazine

На канале будут выходить программы познавательно-равзлекательного характера. Они будут посвящены всем сторонам жизни современной женщины: семье, спорту, моде и красоте. Телеканал Women’s Magazine ориентирован на женскую аудиторию 18+. Канал будет интересен активной, уверенной в себе женщине, умело сочетающей работу и семью, хобби и отдых. Вечерний прайм-тайм подарит зрительницам любимые сериалы и популярные реалити-шоу.

Женский телеканал расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным. Сейчас в нашем портфеле 10 каналов основных телевизионных жанров, интересных самой разной аудитории. Мы долго собирали контент для Women’s Magazine, чтобы канал был не просто развлекательным, но и максимально полезным. Активный образ жизни современной женщины редко позволяет ей качественно отдыхать. Мы надеемся, что новый телеканал даст ей такую возможность — рассказала о канале управляющий партнёр "Тайм Медиа Групп" Лариса Петухова.

Для нового канала приобретено более 450 часов тематического контента. Среди самых ярких премьер — "Вся правда о красоте" (Великобритания, 2018 год), "Семейные рецепты Надии" (Великобритания, 2019 год), "Как отреставрировать замок (и остаться в живых)" (Франция, 2021), "Дом мечты у моря", (Великобритания, 2018), "Летний отпуск" (Южная Корея, 2020), "Я худею" (Россия, 2016 год) и другие. В сетке канала запланированы ежемесячные премьеры. С 20 июня телеканал Women’s Magazine будет доступен через все платформы наземной дистрибуции. В июле сигнал канала можно будет получать через спутниковых операторов.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Sky Deutschland запускает спортивные каналы

Немецкий оператор платного телевидения Sky Deutschland 14 июля 2022 года запустит ряд новых спортивных каналов, посвященных индивидуальным видам спорта.

Новые каналы: Sky Sport Premier League, Sky Sport Tennis, Sky Sport Golf, Sky Sport Mix и Sky Sport Top Event. Вместе с существующими каналами Sky Sport Bundesliga, Sky Sport F1 и Sky Sport News Sky Deutschland предложит в общей сложности восемь круглосуточных спортивных каналов.

Каналы включены в пакеты Bundesliga и Sport на Sky Q, а также на них можно подписаться в потоковом сервисе WOW.

Еще одно дополнение к линейке — развлекательный канал Sky Showcase, запуск которого состоится 4 августа 2022 года.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Футбол Esteghlal FC TV без кода с 13 ° в.д.


Крупнейший футбольный клуб Ирана запустил телеканал на всю Европу со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) . Канал под названием Esteghlal FC TV можно принимать бесплатно (FTA) с двух транспондеров. Вещание MPEG-4/HD осуществляется с тп. 133 (11.179H) и MPEG-4/SD вещание тп. 90 (12,520 В). Информации о том, являются ли эти передачи на более длительный или временный период, нет.

99377.jpg


Предоставление Esteghlal FC TV для бесплатного распространения по всей Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) — отличная реклама для одного из крупнейших клубов мира. Футбольный клуб «Эстеглал» был основан в Тегеране в 1945 году.

Специализированный телеканал Esteghlal FC транслирует прямые трансляции всех игр, сыгранных командами Esteghlal , особенно в рамках Pro League Персидского залива . Он также предлагает действия лучших игроков, успехи в кубках и лигах, закулисные программы, пресс-конференции и эксклюзивные интервью с игроками.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
тп. 133 (11,179 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Estghial FC TV
PID V: 2560 (MPEG-4 / HD)
PID A: 2570
PID PCR: 2560
SID : 4940
PID PMT: 33
Провайдер: Гармоническое
кодирование: нет (FTA)

tp. 90 (12,520 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2 / QPSK)

ID: Esteghlal
PID V: 1051 (MPEG-4 / SD)
PID A: 1052
PID PCR: 1051
SID: 9005
PID PMT: 905
Провайдер: STN
Кодировка: нет (FTA)

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Конец линии Eurosport на Sky D
Недавно оператор платформы Sky DE анонсировал 5 новых спортивных каналов . Получается, что серьезная реструктуризация спортивного предложения в Sky Deutschland будет иметь и другие последствия . В ближайшее время будет завершена линейная трансляция каналов Eurosport для абонентов спутниковой платформы.
Пользователи Sky Q IPTV и Sky Glass смогут продолжать использовать Eurosport 1 HD благодаря сервису Stream Discovery +. Основной канал Eurosport 1 HD останется общедоступным для IP-приема.
Начиная с 28 июня, клиенты Sky Q смогут пользоваться 12-месячным бесплатным сервисом Discovery + Streaming от Warner Bros. Открытие . Также включает линейные каналы Eurosport 1 HD , Eurosport 2 HD и Eurosport 360 HD с одиночными потоками избранных спортивных трансляций в виде потока.
С 31 июля каналы Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HDбольше не будет доступен на линейной платформе Sky D. Eurosport 360 HD , с другой стороны , больше не будет доступен с 12 июля.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Science et Vie также исчезнет из Canal + France

Накануне большой волны отключений на французской спутниковой платформе CANAL + появилось больше информации о сокращении предложения. Сообщалось, что канал Science et Vie также покинет платформу, таким образом присоединившись к уже длинному списку уходящих каналов в ближайшем будущем.

Canal J, MCM, RFM TV, TiJi, Trace Latina, Altice Studio и сервис Gullimax по требованию покинут платформу во Франции в четверг, 30 июня 2022 года. Недавно спортивный Foot+ закрыли без особых объяснений.

Постоянным зрителям канала Science et Vie, посвященного науке и жизни, придется искать другой способ смотреть программы. Канал, созданный Reworld Media и Mediawan Thematics, больше не будет частью пакета CANAL + с 31 июля.

Вещатель будет продолжать распространять везде, где он доступен в качестве опции, в телевизионных предложениях от крупных интернет-провайдеров и на нескольких потоковых платформах.

Science et Vie вышла на платформу CANAL+ в 2016 году (тогда Canalsat) и предлагалась всем подписчикам в базовом пакете. Канал был запущен 30 марта 2015 года. Трансляция ведется на спутник Astra 1N (19,2°E), т.п. 94 (12,285 ГГц, пол. V, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK). Шифрование в системах Nagra MA и Viaccess.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Persiana Rap в июле (FTA)

Один из крупнейших вещателей на персидском языке готовит новый музыкальный канал для зрителей в FTA. «Persiana Media Group» собирается запустить «Persiana Rap» для поклонников жанра рэп. Предложение будет наполнено музыкальными клипами международных исполнителей.

Персидский рэп, как ожидается, начнется в конце этого месяца (вероятно, 17 июля). Будет передаваться со спутника Eutelsat 7B (7°E) на частоте 11.304H (SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) в пучке Европа B. Антенны 120-130 см и больше являются требуется для приема в Польше.

На этом же мультиплексе компания транслирует общий развлекательно-киноканал «Persiana HD», программы которого наполнены контентом, собранным с нескольких тематических каналов, бесплатно транслируемых спутником TürkmenÄlem/MonacoSat (52° в.д.). В отличие от этого, Persiana Rap будет распространяться с 7 ° восточной долготы, где покрытие луча B в Европе также имеет благоприятное покрытие в Иране.

Планируемые технические параметры:
Eutelsat 7B (7° в.д.)
тп. C5 (11,304 ГГц, pol. H, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) — комплект Европа B
Кодировка: нет (FTA)

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Ринат Ахметов передает свой медийный бизнес государству

Украинский бизнесмен Ринат Ахметов сообщил, что его инвестиционная компания SCM выходит из медийного бизнеса.

«На этой неделе Медиа Группа Украина откажется в пользу государства от всех эфирных и спутниковых телевизионных лицензий наших каналов и лицензий наших печатных медиа в Украине. Мы также прекратим деятельность онлайн-медиа МГУ», – сообщил Ахметов.

Бизнесмен отметил, что решение принято в связи с вступлением в силу закона «О предотвращении угроз национальной безопасности, связанных с чрезмерным влиянием лиц, имеющих значительный экономический и политический вес в общественной жизни (олигархов)». Также Ахметов пожаловался, что закон определяет очень короткий срок для продажи медиаактивов:

«Как самый крупный частный инвестор в экономику Украины я неоднократно говорил, что не был, не являюсь и не буду олигархом. Короткий шестимесячный срок, определенный законом для продажи медиаактивов не позволяют компании SCM продать медиабизнес на рыночных условиях».

Бизнесмен отметил, что с 2000 года инвестировал более $1,5 млрд в свой медиахолдинг. На сегодняшний день «Медиа Группа Украина» объединяет каналы «Украина», «Украина 24», «Футбол 1/2/3» НЛО TV, мультимедийную платформу «Сегодня», «Новостную Группу Украина» и другие.

Ранее мы сообщали, что «Медиа Группа Украина» запустила пакет украинских телеканалов в Польше.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Шахтер объявил о прекращении работы своего клубного канала

Shakhtar TV попал под сокращение

Шахтер объявил о прекращении работы своего клубного каналаtwitter.com/fcshakhtar

«Шахтер» на официальном сайте объявил о том, что клубный телеканал Shakhtar TV прекращает свое вещание. Клуб обратился в Национальный совет телевидения и радиовещание с просьбой аннулировать лицензию телеканала.

Ранее компания SCM, которая принадлежит Ринату Ахметову, объявила о полном выходе из медиа бизнеса.

Все телевизионные компании Ахметова, включая спортивные каналы Футбол 1/2/3, заявили о том, что возвращают лицензии на вещание государству.

Как видим, это коснулось даже клубного канала «Шахтера».

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
BBC подтверждает планы по слиянию новостных каналов

BBC News предоставила дополнительную информацию о том, как она намерена заменить свои внутренние и международные новостные каналы объединенной глобальной службой.

Новый канал, который будет называться BBC News, будет запущен в апреле 2023 года, заменив BBC World News и внутренний канал BBC News.

Подтверждая планы, о которых было объявлено ранее в этом году, цифровой директор BBC News Наджа Нильсен сказала: «Канал будет транслироваться по всему миру, знакомя международную аудиторию с проверенной журналистикой BBC и предоставляя плательщикам лицензионных сборов в Великобритании доступ без рекламы к огромному диапазону и широта международного охвата, которая ранее была им недоступна.

«В нем будут представлены новые флагманские программы, созданные для известных журналистов, и программы, заказанные для нескольких платформ».

Согласно планам, выдвинутым в четверг, британские зрители будут получать определенный контент в определенное время дня и во время определенных новостей. Новая команда прямых и экстренных новостей будет обеспечивать общедоступное освещение глобальных экстренных новостей и, когда это уместно, только внутреннюю трансляцию новостных событий Великобритании, гарантируя, что аудитория получит наилучшее живое видео-репортаж о новостях, которые наиболее важны для их.

Канал будет транслироваться из Лондона в дневное время в Великобритании, а затем из Сингапура и Вашингтона. В Лондоне будет потеряно до 70 рабочих мест, в том числе ряд ведущих, а 20 новых рабочих мест будут созданы в вашингтонском бюро Би-би-си.

Возможно, самая большая проблема, с которой столкнется новый канал, — это сама повестка дня. Бюллетень в среду вечером в 23:00 уже используется двумя службами. Представленная в прямом эфире из Сингапура, главная история была о политических волнениях в Шри-Ланке, а выборы руководства консерваторов, которые определят следующего премьер-министра Великобритании, были отложены до 10 минут бюллетеня.

BBC планирует инвестировать в визуализацию программ, основанных на популярных радиопередачах, и эта стратегия хорошо послужила коммерческим радиостанциям, таким как LBC. Это начнется с программы BBC Radio 5 Live Nicky Campbell, которая будет транслироваться на BBC Two по утрам в будние дни, а также в британском потоке нового канала.

BBC Studios по-прежнему будет нести ответственность за получение коммерческих доходов от канала за пределами Великобритании, в первую очередь за счет рекламы, возвращая BBC финансирование, которое можно реинвестировать в общественную журналистику. Канал останется без рекламы в Великобритании.

В настоящее время планы подлежат обсуждению с персоналом и профсоюзами.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканал Live останавливает вещание

С 15 июля канал Live приостанавливает свое вещание до завершения военных действий и отмены в Украине военного положения.

Дистрибьютор спутникового вещания Viasat уже проинформировал зрителей, что исключает канал из списка своих предложений.

Телеканал Live начал вещание в августе 2020 года под названием Kyiv.Live в аналоговом и цифровом эфире Т2 в Киеве и области на частотах канала «Первый киевский» (ТРК «Купол»), а на спутнике – на частоте канала Rabinovich TV (ООО «Ньюс нетворк»).

Летом 2021 Live Network разделил спутниковую и эфирную версию канала Kyiv Live и изменил названия телеканалов и эфирную версию на «Типичный Киев», а спутниковую – на Live. Тогда у общенационального канала была концепция информационно-развлекательного, команда работала над расширением покрытия и планировала участвовать в конкурсе на места в мультиплексе Концерна РРТ.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Eutelsat раскритиковали за вещание в России

Андре Ланж, координатор комитета Дени Дидро , выступающего против военной пропаганды, сказал: «Это ненормально, что французский спутник используется для войны и подстрекательства к геноциду». Eutelsat действительно должен придерживаться нейтралитета, а не просто занимать одну сторону.

Комментарий, опубликованный газетой The Times, в котором говорится, что Eutelsat по-прежнему транслирует телеканалы примерно для 15 миллионов домохозяйств по всей России. Речь идет о российских платформах НТВ Плюс и Триколор.

Критики говорят, что аренда мощностей некоторым вещательным компаниям, неподконтрольным Кремлю, блокируется, что, в свою очередь, ограничивает доступ к «бесплатной и честной» информации значительной части населения, сообщает The Times .

В ответ Eutelsat заявила, что придерживается твердой приверженности нейтралитету и что спутниковый оператор следует решениям регулирующих органов. Если правила и санкции изменятся, он прекратит вещание на Россию.

Две российские платформы НТВ Плюс и Триколор , вещающий на спутниках Eutelsat с 36° в.д. , в марте этого года. международные телеканалы BBC World News , CNN , Deutsche Welle , Euronews (на русском языке), France 24 , NHK World , RAI News 24 и TV5 Monde были исключены из своих предложений . Позже Eutelsat отключил свои спутники Eutelsat Hot Bird 13°E от бесплатного вещания телеканалов RT HD , РТР Планета , «Россия 24 », « Первый » и « Победа » после принятия 6-го санкционного пакета ЕС по противодействию российской пропаганде. Комитет Дени Дидро, созданный европейскими экспертами по спутниковой политике в честь французского философа, искусствоведа и писателя, раскритиковал поведение оператора Eutelsat , ходатайствующего о санкциях ЕС против российских платформ «Триколор» и « НТВ Плюс » .

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Казахстан предоставит услуги космической связи Таджикистану через спутник Кazsat-3

Республиканский центр космической связи Казахстана и таджикская компания "Исател" подписали договор о предоставлении услуг связи с использованием казахстанского спутника Кazsat-3. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана.

"АО "Республиканский центр космической связи" (РЦКС) Аэрокосмического комитета Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана и ООО "Исател" (Таджикистан) подписали договор на оказание услуг по предоставлению транспондерной емкости космического аппарата Кazsat-3. В соответствии с документом, посредством ресурсов казахстанского спутника связи в Таджикистане будут организованы каналы связи для труднодоступных районов страны", - говорится в сообщении.

Отмечено, что компания "Исател" является дочерним предприятием ОАО "Телерадиоком" и оператором связи на территории Таджикистана. Она имеет собственный телепорт и станцию управления сетями в городе Душанбе, обеспечивает доступ к сети интернет как государственных органов, так и частных компаний.

"Выход на международный рынок - одна из важных задач АО "РЦКС" - национального оператора космической связи Казахстана, успешно эксплуатирующего космическую систему Kazsat в составе двух спутников связи и наземных комплексов управления. Спутниковая система связи Казахстана полностью обеспечивает потребности страны в услугах связи, АО "РЦКС" также поставляет продукцию космической связи Республике Кыргызстан", - пояснили в пресс-службе.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканал "Дождь" частично запустит вещание в Европе 18 июля

Канал планирует выйти на полноценное вещание в несколько этапов. В июле "Дождь" (признанный в РФ иноагентом) запустит вечерние эфиры и ряд авторских программ на YouTube, а "большой, серьезный запуск" должен состояться осенью, заявила в интервью изданию "Холод" генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.

Полномасштабное вещание требует подготовки серверов, перегона архива, организации студий и декораций. "Все устали в стримах сидеть и работать на коленке", — поделилась Синдеева.

На сегодняшний день главный офис "Дождя" расположен в Амстердаме. По словам Натальи Синдеевой, в перспективе канал будет представлять собой одну европейскую компанию с филиалами в нескольких странах. Причем работа "Дождя" будет организована так, чтобы в случае чего, канал смог все собрать "в один чемоданчик" и переехать с ним в другое место.

На первых порах телеканал рассчитывает существовать за счет средств от фандрайзинга. Уже сейчас он собрал сумму, которую "Дождю" хватит на вещание на полгода. В дальнейшем планируется подключить и подписку. Бюджет, на который ориентируется Синдеева — это порядка $500 тысяч в месяц.

Также Синдеева сообщила, что на начальном этапе на канале будет задействовано около 100 сотрудников, тогда как московский офис насчитывал около 200 человек.

Напомним, что "Дождь" прекратил вещание в России 3 марта 2022 года, после блокировки их сайта Роскомнадзором 1 марта. 9 июня канал получил лицензию на вещание в Латвии, но тогда главный редактор канала Тихон Дзядко сообщал, что "Дождь" пока не готов начать вещание.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Первые транспондеры с нового спутника Nilesat 301

На новом египетском телекоммуникационном спутнике Nilesat 301 введены в эксплуатацию первые транспондеры с телевизионным вещанием. Спутник Nilesat 301 припаркован в том же месте, что и Nilesat 201, то есть на 7° западной долготы.

Первые транспондеры со спутника Nilesat 301 работают на частоте 12,054 ГГц, полюс V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, частота 12,284 ГГц, полюс V, SR 27500, FEC 5/6, DVB- S2/8PSK и 12,303 ГГц, полюс H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK с покрытием стран Северной Африки и Ближнего Востока. Первоначально эти частоты обслуживались со спутника Nilesat 201 с той же позиции. Параметры для зрителей не изменились.

К сожалению, новый спутник не обеспечивает покрытие Центральной Европы тарелками стандартного размера. Прием возможен на спутниковые антенны больших габаритов, в зависимости от места приема.

Спутниковый оператор Nilesat подписал контракт с Thales Alenia Space на создание спутника Nilesat 301 в декабре 2019 года. Позже оператор подписал контракт с американской компанией SpaceX на запуск спутника в космос.

Nilesat 301 был запущен 8 июня 2022 года с мыса Канаверал ракетой-носителем Falcon 9. Спутник был припаркован в позиции 7° з. Интернет-соединения в Египте и других частях Африки и Ближнего Востока.

Спутник Eutelsat 7 West A расположен в соседней точке 7,2° з.д. , а спутник Eutelsat 8 West B расположен неподалеку в 8° з.д.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
ГП КС подписало контракт с «ИСС им. М.Ф. Решетнева» на изготовление спутника связи «Экспресс-АМУ4»

ФГУП «Космическая связь» и АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнева» начали разработку нового перспективного спутника связи ГП КС «Экспресс-АМУ4». Соответствующий договор был подписан генеральным директором ГП КС Алексеем Волиным и генеральным директором АО «ИСС им. ак. М. Ф. Решетнева» Евгением Нестеровым 19 июля в городе Железногорск. На подписании также присутствовал министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин и генеральный конструктор «ИСС им. ак. М.Ф. Решетнева» Николай Тестоедов.

Запуск космического аппарата планируется на 2026 год. Он займет позицию 11° з.д на геостационарной орбите, а также позволит резервировать 14° з.д. С помощью этого КА будут обеспечиваться услуги спутниковой связи и вещания на территории европейской части России, а также стран Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Америки и части Северной Америки. Спутник будет работать в Ku, C и L-диапазонах. Срок активного существования «Экспресс-АМУ4» — не менее 15 лет.

В составе космической платформы КА «Экспресс-АМУ4» 100% приборов будут отечественные. В условиях последних санкционных ограничений конкурс на изготовление КА был разыгран без отдельного иностранного участника на создание полезной нагрузки.

«Обновление имеющейся сейчас геостационарной спутниковой группировки — стратегически важная государственная задача, решение которой дает возможность обеспечения технологической независимости, — отметил генеральный директор ГП КС Алексей Волин. — «Экспресс-АМУ4» — первый космический аппарат, который мы заказываем в условиях санкций. Он будет сделан полностью из российских комплектующих, на базе платформы Экспресс-1000Н. И альтернативы российским спутникам для нас на ближайшие 20-30 лет не будет. Мы должны рассчитывать исключительно на свои силы. Отказ ряда западных компаний от сотрудничества с нами не стал неожиданностью. Ситуация в этом направлении развивалась последние несколько лет, и у нас было время подготовиться. «ИСС им. Решетнева» имеет многолетний опыт производства аппаратов, и мы уверены, что наш партнер способен полностью решить задачу по полезной нагрузке. Новый спутник позволит обеспечивать все интересы наших клиентов как в России, так и за рубежом».

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Принадлежащий Ринату Ахметову телеканал TV5 аннулирует лицензию

Региональный телеканал TV5 (ЗНТРК ТВ-5), владельцем которого на 100% был ПАО «Запорожсталь» («Метинвест»), прекратил свою работу.

Канал прекратил производство собственного продукта и транслирует общенациональный марафон. Соцсети и YouTube канал TV5 тоже не обновляются с 15 июля.

Информацию о сдаче лицензии подтверждают сотрудники телеканала. Такое срочное и неожиданное решение владельца канала ПАО «Запорожсталь» журналисты связывают непосредственно с заявлением владельца инвестиционной компании SCM Рината Ахметова, который сообщил о выходе из медийного бизнеса 11 июля 2022 года.

Известно, что TV5 уже подал в Нацсовет по телевидению и радиовещанию заявление на аннулирование лицензии. Это заявление вместе с заявлениями других телеканалов с одним конечным бенефициаром планируется рассмотреть на заседании 21 июля. Так, согласно повестке Нацсовета, кроме лицензии ООО «Запорожская независимая ТРК «ТВ-5» будут рассмотрены заявления на аннулирование лицензии от ООО «ТРК «Украина», ЧАО «Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк), ООО «Новостная группа Украина», ООО «Телерадиокоммуникационная компания «Сигма».

Предварительно стратегия по судьбе коллектива может стать известной в течение следующих двух недель. Официально никто из около 150 сотрудников канала на сегодняшний день не уволен.

Телекомпания TV5 была создана в 1992 году. Совокупная аудитория телеканала составляет более 2,5 миллионов человек. В 2012 году телекомпания приобрела статус регионального вещателя. В состав ЗНТРК ТВ-5 входят телеканал TV5 и ТВ-5 Спорт.

Запорожский региональный телеканал «TV5»

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Canal + говорит о поглощении каналов OCS

OCS Группа CANAL+ ведет переговоры о приобретении пакета французских каналов OCS (сокращение от Orange Cinéma Séries), сообщает Variety. Группа, материнской компанией которой является Vivendi, уже владеет 33,33%. доли в OCS, а остальные принадлежат Orange. CANAL + и Orange могут подписать контракт в сентябре, но для завершения сделки все равно потребуется одобрение антимонопольного законодательства, что может занять до года.

Пакет OSC состоит из четырех каналов: OCS Max, OCS City, OCS Choc, OCS Géants и услуга OCS по запросу. Когда-то в него входили две другие станции, OCS Happy и OCS Novo, вещание которых в конечном итоге прекратилось. Они доступны через спутниковое, кабельное и IPTV.

Согласно Variety, текущая сделка также включает в себя приобретение Orange Studio, отдела контента, отвечающего за совместное производство, зарубежные продажи и распространение избранных названий фильмов во Франции. Последний фильм, выпущенный Orange Studio на местном уровне, — «Отец» Флориана Зеллера. Лейбл также имеет французские права на продолжение Zeller "Syn".

Между тем, OCS инвестирует в премиум-контент для привлечения новых подписчиков с момента своего дебюта в 2008 году, особенно благодаря многолетнему соглашению с HBO. Однако у него есть проблемы с прибыльностью, так как в последнее время он был ослаблен конкурирующими предложениями SVOD. Более того, в начале 2023 года истекает срок действия эксклюзивного многолетнего контракта OCS с HBO, что стало ее самым большим преимуществом в привлечении новых клиентов. Хотя Warner Bros. Discovery во Франции откладывает запуск собственного потокового сервиса, OCS больше не сможет подписать еще один эксклюзивный контракт. С другой стороны, CANAL+ может иметь достаточно влияния, чтобы заключить эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с новым сервисом HBO-Discovery+.

В 2011 году антимонопольные органы заблокировали попытку слияния CANAL+ Group с OCS, но с тех пор многое изменилось и CANAL+ больше не доминирует на французском рынке. Группе необходимо консолидироваться, чтобы противостоять глобальным стримерам, таким как Disney.

Представители CANAL+ и Orange отказались предоставить «Variety» комментарий.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Нацсовет аннулировал лицензии каналов и провайдеров Ахметова

Национальный совет по телевидению и радиовещанию аннулировал лицензии 14 компаний, принадлежащих украинскому бизнесмену Ринату Ахметову.
Такое решение регулятор принял на заседании 21 июля, цитирует «Детектор медиа».

В частности, речь идет о каналах: «Украина», НЛО.TV, «Донбасс», «Индиго tv», «Украина 24» (эфирная и спутниковая лицензия), «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3» (спутниковые лицензии).

Представителей медиагруппы на заседании не было. Заместитель главы Нацсовета Олег Черныш отметил, что судьба абонентов DTH-платформы Xtra.tv не известна, и сожалел из-за отсутствия представителей.

Кроме этого, аннулированы лицензии футбольного клуба «Шахтер» — Shakhtar∙TV и регионального канала ТВ-5, владельцем которого была ПАО «Запорожсталь» («Метинвест»), ООО «ТРКК СигмаТВ» и ООО «Телерадиоорганизация "Мариупольское телевидение"» («МТВ»).

В своих объяснениях канал «МТВ» отметил, что отказывается от лицензии «в связи со вступлением в силу закона об олигархах и не совместимостью развития с результатом внедрения этого закона».

О своем выходе из медиабизнеса в SCM заявили 11 июля. Такое решение Ахметов объясняет вступлением в силу закона об олигархах, хотя себя он олигархом не признает. Наталья Емченко, директор по коммуникации компании, объяснила, что речь идет только о передаче государству лицензий на вещание, а не всех активов «Медиа Группы Украина».

В «Медиа Группу Украина» входят более 10 телеканалов и онлайн-изданий: телеканалы «Украина», «Украина 24», «НЛО TV», «Индиго TV», «Футбол 1/2/3», «34 телеканал» (региональный), оператор спутникового вещания Xtra TV, платформа OLL.TV, агентство «Медиа Партнерство Баинг», сайт «Сегодня» и кроссплатформенный проект Vogue.UA.

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк написал, что этот случай является «достойным примером» действия закона о деолигархизации.

А министр юстиции Денис Малюська отмечал, что сейчас Ринат Ахметов фактически выходит из-под критериев олигарха. Хотя Малюська предположил, что Ахметов может оставить «ногу в дверях», чтобы не закрыть себе полностью юридические механизмы возвращения в медиабизнес.

 
Сверху