Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Аграрное телевидение должно появиться в России — Ткачев

Петропавловск-Камчатский, 21 сентября. Нужно сделать все возможное, чтобы в России появилось аграрное телевидение, которое будет освещать успехи страны в этом секторе, заявил министр сельского хозяйства России Александр Ткачев.

Ткачев подчеркнул, что у России есть все возможности, чтобы успешно реализовывать политику импортозамещения. В качестве примера он привел выращивание устриц и мидий на юге страны. «Это не такой уж большой труд, — заметил министр сельского хозяйства. — Абсолютно, я в этом убежден (что надо прилагать усилия на выращивание мидий и устриц — Прим. ФАН), и через пять лет мы будем есть только российские устрицы». Кроме этого, Ткачев добавил, что этот товар уже пользуется большим спросом на рынке у отечественного потр***теля, так как он вкуснее и дешевле.

Глава Минсельхоза России также подчеркнул, что необходимо рассказывать жителям России об успехах страны в сельскохозяйственном секторе. Для этого он предложил создать аграрное телевидение. «Надо сделать все, чтобы в нашей стране было аграрное телевидение, как в Европе, — рассказал Ткачев в эфире Первого канала. — Именно для того, чтобы рассказывать о возможностях России, о людях, которые на голом месте начинают что-то делать».

В июне этого года Россия продлила продовольственное эмбарго против стран, которые поддержали пролонгирование антироссийский санкций. Однако из черного списка продуктов, ввозимых в страну, были исключены молодь мидий и устриц, мальки форели.

источник

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

"Протон" в январе 2016 года может запустить иностранный телеком-спутник

Ракета-носитель "Протон-М" может в январе 2016 года запустить на орбиту один из иностранных телеком-спутников - Eutelsat 9B, Intelsat 31 и EchoStar 21 – из-за переноса запуска аппарата "Экзомарс", сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник.

"Сейчас в очереди со сроками запуска в первом квартале 2016 года находятся сразу три космических аппарата - Eutelsat 9B, Intelsat 31 и EchoStar 21. Из-за переноса с января на март запуска аппарата "Экзомарс" в открывшееся окно может быть проведен пуск одного из этих спутников", - сказал собеседник агентства.

Очередь на запуски образовалась из-за произошедшей в мае аварии ракеты-носителя "Протон" – после нее все запуски были приостановлены на несколько месяцев. Первым после ЧП стал запуск британского телеком-спутника Inmarsat-5 F3, состоявшийся 28 августа.

Роскосмос и Европейское космическое агентство (ЕКА) решили перенести запуск межпланетного космического аппарата "Экзомарс" с января на март 2016 года в связи с необходимостью замены некоторого оборудования.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Владимира Краснова позвали работать на "Первый канал"

22.09.2015



Пранкер Владимир "Вован" Краснов появится на федеральном телевидении. Работу телефонному шутнику предложил "Первый канал". Совместный проект подразумевает рубрику в развлекательных и общественно-политических программах, сообщает радиостанция "Говорит Москва".

Несмотря на определённый формат передач, где будет выходить рубрика, пранкерам дадут свободу для розыгрышей. "Нам могут предлагать какие-то темы передачи, можем что-то под неё сделать. Но не конкретно прямо заказ, в принципе, мы достаточно свободны в своём творчестве. Мы можем свободно выложить это в интернет", — рассказал Краснов.

Пранкеры "Вован" и "Лексус" прославились на весь мир после розыгрыша певца Элтона Джона. Они позвонили артисту и представились как президент Владимир Путин и его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Молодые люди расспросили сэра Джона о его недавнем визите на Украину и правах сексуальных меньшинств.

Сам Краснов говорит, что по образованию он юрист. Три года отработал в газете "Жизнь", после чего начал работать "на телефоне". Среди его жертв — глава ЦИК Владимир Чуров, фигурист Алексей Ягудин, мэр Харькова Геннадий Кернес, министр культуры Владимир Мединский, телеведущая Тина Канделаки, спортивные комментаторы Василий Уткин и Георгий Черданцев.

http://www.sostav.ru/publication/prankeru-vovanu-predlozhili-rabotu-na-pervom-kanale-18794.html

---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:24 ----------

«Роскосмос» выбрал логотипы для нового космодрома





Госкорпорация подвела итоги творческого конкурса на разработку бренда «Восточный»
Госкорпорация «Роскосмос» выбрала три варианта бренда космодрома «Восточный» в рамках творческого конкурса «ВОСТОЧНЫЙ – наш космодром». На основе проектов-победителей компания планирует разработать фирменный стиль для комплекса, при этом оставляя за собой право не использовать представленные логотипы и слоганы.
«Восточный» — будущий российский космодром, строящийся на Дальнем Востоке в Амурской области. Общая площадь зарезервированной территории космодрома составляет 1035 квадратных километров. Всего на строительство космодрома будет потрачено около 300 млрд рублей.

Конкурс проводится с марта текущего года и направлен на выбор логотипа и фирменной фразы для космодрома "Восточный".

Участники прислали более 400 логотипов и более 800 слоганов, из которых лучшую десятку выбрал оргкомитет, из которой, в свою очередь, три проекта отобрало межведомственное жюри.
Также "Роскосмос" выбрал три слогана, один из которых может стать официальным. Марина Петровская из Брянска предложила фразу "Здесь начинается космос!", Мария Куимова слоган "Звезды ближе, чем кажется!", а Андрей Мосолов - слоган "Космос без границ!".

По решению жюри финалисты получат приз - поездку на запуск пилотируемого транспортного корабля «Союз-ТМА-19М», который состоится в декабре 2015 года на космодроме Байконур. Денежных призов победителям "Роскосмос" вручать не планирует.

http://www.sostav.ru/publication/roskosmos-vybral-logotipy-dlya-novogo-kosmodroma-18811.html

---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ----------

Телеканал «VIVA Polska» останется музыкальным навсегда

21.09.2015

Казалось бы, какое нам дело до польского музыкального канала, который для обыкновенного зрителя спутникового телевидения, не отягощённого техническими знаниями, в настоящий момент недоступен? Но всё-таки это телеканал с историей, да и бренд стоит того, чтобы на него обращать внимание. А самое главное, что на основе событий, происходящих вокруг «VIVA TV Polska» можно прогнозировать развитие музыкального телевидения и в будущем.



Несмотря на бурное развитие интернета, через который можно смотреть самые свежие музыкальные клипы, обширная часть аудитории предпочитает смотреть и слушать музыку по телевизору. И в настоящий момент среди вещателей наблюдается тенденция к возвращению музыкальных телеканалов в свою изначальную нишу. Например, в России телеканал «Муз ТВ» претерпел ребрендинг и стал называться «Ю», но во второй эфирный цифровой мультиплекс было решено заявить именно возрождённый музыкальный телеканал с первоначальным названием. При этом на эфирных аналоговых частотах в настоящее время транслируется именно «Ю». В чём-то похожая история случилась с телеканалом «MTV Россия». Он был преобразован в «Пятницу!», но через несколько месяцев в кабельный и спутниковый эфир снова вернулся популярный музыкальный канал. Правда, в данный момент значительную часть эфира «MTV» составляют развлекательные шоу.

А вот на польской версии телеканала «VIVA» вещатели решили признать успешными результаты летнего эксперимента, когда канал полностью отказался от развлекательных передач и поставил в эфир только музыкальные клипы в стиле dance. Как сообщила PR-менеджер «Viacom International» Agnieszka Krakós-Gorący, доля зрительской аудитории «VIVA Polska»после перехода на полностью музыкальное вещание стала понемногу возрастать. С 0,09% до 0,12%. И рейтинг продолжает расти, хотя польская «VIVA» испытывает конкуренцию среди бесплатных музыкальных каналов, которых в Польше существует изрядное количество.

Что же касается музыкальной составляющей, то по мнению Agnieszka Krakós направление телеканала в сторону электронной танцевальной музыки сейчас видится правильным шагом. «Но мы хотим больше!» — сообщила Агнешка в интервью изданию press.pl. Означает ли это, что данный спутниковый телеканал снова вернётся в открытое спутниковое вещание пока неизвестно.

Напомним, что телеканал «VIVA Polska» полностью стал музыкальным с июля текущего года

http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/telekanal-viva-polska-ostanetsya-muzykalnym-n/

---------- Сообщение добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Очередная программа «Шустер Live» выйдет в интернете и на телеканале 3S.tv

21 сентября, 2015

Трансляция политического ток-шоу журналиста Савика Шустера «Шустер Live» в пятницу, 25 сентября, состоится в Интернете и на независимом телеканале 3S.tv, сообщает Интерфакс-Украина.

"Свобода слова" — одна из основных европейских ценностей. И именно с принятия различных точек зрения формируется гражданское общество. Поэтому, несмотря на все, в эту пятницу «Шустер Live» точно можно будет увидеть на независимом телеканале «3S.tv — Савик Шустер Студия» и в сети Интернет", — говорится на странице «Шустер Live» в понедельник.

Как сообщалось, 18 сентября украинский телевизионный канал «1+1» прекратил трансляцию телепередачи «Шустер Live», которая должна была выйти в эфир в пятницу вечером. Журналист и ведущий ток шоу Савик Шустер высказал подозрение, что это было сделано по договоренности владельца телеканала и администрации президента Украины.

"За две минуты до эфира, нас сняли эфира. Я думаю, это договоренность владельца «1+1» с администрацией президента. Я не знаю, на каких условиях, тем более, я не знаю, почему", — заявил Шустер в начале ток-шоу, которое демонстрировалось на телеканале «112.Украина».

20 сентября пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко заявил, что администрация президента не причастна к невыходу ток-шоу «Шустер Live» Савика Шустера в эфире телеканала «1+1» 18 сентября.

Владельцем Группы «1+1 Медиа» является украинский бизнесмен Игорь Коломойский.

Канал 3S.tv аносирован в 2015 году как «личный» канал Шустера. Он начал вещание 4 сентября.

http://vesti-ukr.com/strana/115754-...live-vyjdet-v-internete-i-na-telekanale-3s-tv
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1
НТВ не будет транслировать матчи чемпионата России по футболу - Вронский

Общедоступный телеканал НТВ перестанет показывать матчи чемпионата России по футболу, заявил генеральный директор "НТВ-Плюс" Александр Вронский.
Заключение договора о покупке компанией "НТВ-Плюс" у РФПЛ прав на показ матчей чемпионата России состоялось в среду в Москве.

"С 1 ноября российский футбол будет показываться на канале "Матч ТВ", на НТВ матчей не будет", - сказал Вронский на пресс-конференции, уточнив, что "НТВ также не будет показывать матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы".

"Но, может, НТВ заинтересуют другие виды спорта. Я бы не говорил сейчас, что спорта на этом канале вообще не будет", - добавил Вронский.

Он также добавил, что "НТВ-Плюс" получила эксклюзивные права на все 240 матчей чемпионата страны "на территории России, мира".

Вронский отметил, что в контракт "заложены ключевые показатели эффективности продукта". "За этот сезон мы разработаем числовые показатели эффективности. За счет этого мы существенно постараемся увеличить эффективность продукта и аудиторию. Кроме фиксированной платы, которую мы оговорили в рамках контракта, мы договорились, что в случае сверхприбыли распределение этой части доходов будет в соответствии 40 процентов на 60 в пользу РФПЛ. Если мы соберем больше доходов, то начинаем их делить вместе с нашими коллегами", - добавил Вронский.
http://rsport.ru/football/20150923/865754510.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
ТВ в Азии: «рулят» Китай и Индия

Несмотря на ряд экономических неурядиц, платные ТВ операторы азиатско-тихоокеанского региона (всего 68 компаний) коллективно увеличат число абонентов с 376 млн в 2014 году до 535 млн в 2020 году, по данным нового исследования Digital TV Research. Эти операторы из 20 стран региона в общей массе подписчиков займут долю 83% в 2020 году против 75% в 2014 году.
Среди компаний, если ранжировать их по числу пользователей, лидируют операторы Китая и Индии – двух наиболее густонаселенных стран региона. По данным аналитиков, как и в 2014 году, в 2020 году лидером останется компания China Radio&TV, чья база пользователей вырастет с немыслимых 197,9 млн до 251,65 млн домохозяйств. Без преувеличения, этот оператор будет оставаться крупнейшим игроком на мировом рынке платных ТВ сервисов: к этому ведет и политика китайского правительства по консолидации кабельных активов.

Топ-5 азиатско-тихоокеанских операторов платного ТВ по числу пользователей, тыс. домохозяйств:

Источник: Digital TV Research, 2015 (учитываются только платные подписчики компаний)

Правда, не всем азиатским игрокам удастся прирастить бизнес столь внушительными темпами: например, корейская CJ Hellovision потеряет 827 тыс. абонентов за прогнозируемый период. Всего 9 операторов региона переживут отток подписчиков в период с 2014 по 2020 годы.
Выручка 68 операторов региона, для которых рассчитаны данные, от услуг ТВ подписки и видео по запросу вырастет с 10 млрд долл в 2014 году до 33 млрд долл в 2020 году. По объему выручки на этих игроков придется 80% всего рынка платного ТВ и видео Азиатско-Тихоокеанского региона через пять лет.
Кстати, доминирование китайских и индийских компаний намного меньше ощущается, если определить крупнейших операторов именно по объему выручки. Выручка China Radio & TV вырастет на 2,16 млрд долл за прогнозируемый период, говорится в отчете. Пять операторов увеличат выручку более чем на 500 млн долл за период, но 10 операторов покажут убыток, а более всего – Foxtel, чья выручка сократится на 151 млн долл.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
TNTSAT перейдет в HD в апреле 2016

На требования французской платформы TNTSAT была запущена рекламная кампания, чтобы информировать клиентов о переходе на вещание высокой четкости, которое состоится в апреле 2016 года.

На одном из транспондеров оператора CanalSat на спутнике Астра 1М появилась важная информация для владельцев спутниковых ресиверов SD, в которой следует предложение программы TNTSAT.

Владелец приемники SD должен получить новую приставку TNTSAT HD. Чтобы заказать приемник можно использовать телефонный номер, который появляется на экране. Клиент TNTSAT получает бесплатный доступ к 22 программам в HD.

TNTSAT в настоящее время предлагает следующие HD каналы: TF1, France 2, France 3, Canal+, France 5, M6, Arte, D8, W9, TMC, NT1, NRJ12, LCP/Public Sénat, France 4, I-Télé, D17, Gulli, France Ô, HD1, 6ter, Numéro 23 и Chérie 25.

технические параметры - TNTSAT info karta:

• Астра 1M (19.2 ° E) частота. 11934 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA

источник


Disney Channel HD дебютирует в Польше

В ближайшее время на польском рынке появится телеканал Disney Channel, который будет доступен в формате высокой четкости.
Пока не известна ни конкретная дата, ни в каких пакетах операторов появится канал. Старт, однако, может произойти в ближайшее время, ибо канал появился в списке компании AKPA Polska Press, которая предоставляет программы телеканалов другим медиа.
Версии SD и HD канала будут иметь идентичные программы. Канал Disney Channel могут смотреть абоненты платформ Cyfrowy Polsat, nc+ и Orange TV, а также некоторых кабельных и IPTV сетей. Канал предлагает анимационные и художественные сериалы и фильмы для детей. Под маркой Disney в настоящее время доступны польскоязычные каналы: Disney Channel, Disney XD и Disney Junior.

источник

Телеканал "Мульт" начинает показ еще одного сериала собственного производства

Российский детский телеканал «Мульт», входящий в «Цифровое телевидение», покажет зрителям новый анимационный сериал «Тима и Тома» от создателей «Смешариков» - ГК «Рики» и Студии Компьютерной Анимации «Петербург».Премьера первой серии мультфильма «Тима и Тома» состоялась на широких экранах российских кинотеатров 19 сентября в рамках проекта «МУЛЬТ в кино». В октябре начнется показ сериала на телеканале «Мульт».

«Мульт» - единственный тематический телеканал в России, который производит собственные мультипликационные сериалы. «Тима и Тома» станет четвертым оригинальным проектом телеканала.
«Тима и Тома» - это 5-минутные истории из жизни бегемотика Тимы и слоненка Томы — обаятельных и трогательных малышей, познающих окружающий их мир, в котором возможно всё: встретить пришельца из космоса, найти таинственную пещеру, прямо на глазах вырастить дерево и, играя, превратиться в силача. Представить себя в любой роли и ситуации — для Тимы и Томы нет ничего невозможного, как нет предела и детской фантазии. Бесчисленные фантазии главных героев являются важным постоянным элементом сериала и, отчасти, условным отдельным персонажем, способным научить и подсказать.

Все объекты и герои сериала выполнены в 3D-технике: умилительные, по-детски упитанные, невероятно симпатичные, добродушные и непоседливые, они вызывают доверие, кажутся живыми, очень близкими и понятными и взрослым, выросшим на традициях советской мультипликации, и современным детям.

«Сериал «Тима и Тома» во многом отличается от других анимационных проектов. Он ориентирован на дошкольников - фантазёров и мечтателей, для которых мир полон приключений, а границы между хорошим и плохим пока размыты. Помочь детям найти эту грань и самостоятельно прийти к правильным решениям, но сделать это тонко, без наставлений и скучных правил – одна из основных задач сериала", - комментирует генеральный продюсер ГК "Рики" Илья ПОПОВ.

«Наш новый сериал создает одна из лучших и опытных команд аниматоров, проекты которой популярны не только в России, но и во многих других странах», - рассказывает главный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна ЦЫВАРЕВА.

Авторами идеи и персонажей, сценаристами сериала выступили Ольга Титова и Илья Березницкас, режиссерами - Елена Чернова и Андрей Бахурин. Продюсер проекта – Татьяна Цыварева, генеральный продюсер проекта – Илья Попов.

В планах создателей — выпуск 52 серий «Тимы и Томы». До конца 2015 года выйдет 12 серий проекта.
С момента запуска 1 июня 2014 года «МульТ» показал около 60 премьерных эпизодов своих мультсериалов «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Бумажки» и «Ми-Ми-Мишки», а в новом сезоне премьер будет намного больше.

С марта 2015 года телеканал устраивает премьеры новых серий собственных сериалов, а также других российских мультфильмов в кинотеатрах в проекте «МУЛЬТ в кино». Сегодня «МУЛЬТ в кино» каждые выходные транслируется в 284 кинотеатрах разных городов России и Казахстана.

http://www.tdaily.ru/news/all/96/37315


Телеканал НТВ больше не будет транслировать футбольные матчи

Генеральный директор «НТВ-Плюс» Александр Вронский заявил, что на федеральном канале НТВ не планируется показ центральных встреч российской Премьер-Лиги, также не будут транслироваться евротурниры. По его словам, основной объем трансляций придется на новый телеканал «Матч ТВ», также возможны показы футбольных матчей по Первому каналу.

"На НТВ матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы больше не будет, также как и центральных матчей туров не будет, все они будут транслироваться на «Матч ТВ». Центральные матчи российского чемпионата будут показаны в прайм-тайм. Будем ли мы отдавать Первому каналу? Почему бы и нет, мы не против", — сказал Вронский.

Ранее РФПЛ передала компании «НТВ-Плюс» права на трансляцию чемпионата России. Соглашение рассчитано на три года.

http://www.eurofootball.ru/news/56244/futbolnye-matchi-bolshe-ne-pokazhut-po-ntv
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Албанская студентка получила работу на телевидении благодаря расстегнутой блузке



Жительница Тираны — столицы Албании — Энки Брацай (Enki Bracaj) стала ведущей одного из местных телеканалов благодаря тому, что пришла устраиваться на работу в расстегнутой блузке и без бюстгальтера. Как сообщает The Daily Mail, ее появление в кадре в столь откровенном виде так впечатлило руководство, что девушке предложили вести программу международных новостей. В эфире передачи новая ведущая появляется в таком же наряде.

Рейтинги уже показали, что идея взять на работу 21-летнюю Брацай была верной. «Большинство соглашается с тем, что ее стиль несколько экстравагантен, но мы над этим работаем», — сказал представитель телеканала.

Энки Брацай изучает общественные отношения в местном университете. Комментируя свое решение появиться в кадре без нижнего белья, она отметила, что пробиться на телевидение непросто. По словам девушки, перед тем, как пойти на телеканал, она посоветовалась с родителями. «Я просто нашла способ обойти [других кандидаток] и сделать так, чтобы мой канал получал лучшие рейтинги», — заявила Брацай.
В августе 2014 года скандал в Саудовской Аравии вызвало появление в эфире телеканала Al Ekhbariya ведущей с непокрытой головой. Этот случай стал первым в королевстве, когда журналистки позволили себе такую вольность. После выпуска телеканал засыпали жалобами возмущенные зрители.

http://lenta.ru/news/2015/09/23/alban/

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

«Астана» потребовала от Уткина извинений за «пердятлов»



Казахстанский футбольный клуб «Астана» потребовал извинений от телекомментатора Василия Уткина, оскорбившего руководство команды в своем Twitter. Об этом сообщается на сайте команды.

Журналист выступил с критикой клуба во вторник, 22 сентября.
В сообщении «Астаны» говорится, что в клуб 21 сентября обратились неизвестные с предложением привезти в Казахстан Уткина, который 30 сентября прокомментирует домашнюю встречу астанинцев против турецкого «Галатасарая» во втором туре группового этапа Лиги чемпионов. В клубе отметили, что отказались от этого предложения, не давая никаких обещаний Уткину.

«Все обещания и предложения, которые были сделаны вам, остаются на совести людей, связавшихся с вами либо представившихся руководителями ФК "Астана", и являются их собственной выдумкой», — отмечается в сообщении.

Уткин уже отреагировал на заявление «Астаны».

http://lenta.ru/news/2015/09/23/utkinvasya/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
До конца года в России запустят киберспортивный телеканал

По информации Cyber.Sports.ru до конца года в России состоится запуск телеканала, посвященного играм и киберспорту. Он создается на основе студии GameShowTV, организаторе турниров с общим призовым фондом в 1 миллион долларов.

Телеканал будет базироваться в Вильнюсе. Его сотрудники займутся производством телепрограмм и организацией вещания.

Среди создателей телеканала Алексей Бурдыко из GameShow и Наталья Чайковская, бывший руководитель телевизионного департамента КХЛ-Тв.

В интервью Cyber. Sports.ru Алексей Бурдыко никак не прокомментировал информацию о создании телеканала.

http://cyber.sports.ru/games/1033266249.html

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------

HRT 4 с частичным кодированием программы



Четвертая программа хорватского радио и телевидения (HRT - HTV 4), которая транслируется через спутник Eutelsat 16A, вскоре будет частично закодирована с определенным содержанием, а не вся программа, поэтому будет необходима спутниковая карта HRT. Речь идет о тех, для которых содержание права на трансляцию нет у хорватского радио и телевидения, но имеющих право на хорватской территории.

Хорватское радио и телевидение, таким образом, хочет предоставить своим зрителям, что программа спутникового канала соответствует содержанию тому, который транслируется наземным ТВ.

HRT 4 специализированный канал с содержанием новостей и документальных программ. Он был запущен в канун Рождества 2012 года.

Технические параметры HRT 4 на транспондере OiV:

* Eutelsat 16A (16°E), freq. 10,720 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=202678&goto=postid
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
«СТС Медиа» продолжает зарабатывать на "Кухне"


«СТС Медиа» и «Магнит» договорились о том, что использование бренда сериала «Кухня» в торговой сети будет продолжено. Премьера очередного сезона "Кухни" состоялась в сентябре. "Магнит" задействует данный бренд в рамках собственной программы лояльности.

Сотрудничество компании «СТС Медиа» и розничной сети «Магнит» началось в апреле 2015 года, акция проводилась в 4850 магазинах сети. Сейчас география проведения расширена, в акции принимают участие 6 500 магазинов «Магнит» по всей территории присутствия сети.

Ксения Гордиенко, директор по лицензированию «СТС Медиа»: «Совместная программа лояльности «СТС Медиа» и «Магнит» является отличным примером успешной синергии медиакомпании и ритейлера, которая привела к позитивным коммерческим результатам. Использование известного бренда выгодно обеим сторонам, и мы рады продолжить сотрудничество с ведущей розничной сетью России».

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. Совершая покупки с 7 сентября по 31 декабря 2015 года в магазинах «Магнит», покупатели по-прежнему будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные товары бесплатно или приобрести их со значительной скидкой.

Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC Global, лидер в своей сфере.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/37293

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

Владельцы «Vu+» могут расширить функционал своих ресиверов

23.09.2015

Корейская фирма «Marusys», которая является производителем цифровых спутниковых ресиверов марки «Vu+», объявила о выпуске интересного дополнения для всех выпущенных аппаратов данной марки. Производитель утверждает, что им смогут по желанию воспользоваться как обладатели «бюджетных» моделей так и самых дорогих (например, «Vu+ Ultimo», на российском рынке продаётся под маркой «GI-9995»). Об этом сообщил популярный чешский сайт спутниковых новостей parabola.cz

Девайс получил название «Vu+ USB Turbo». Его главное предназначение — «научить» спутниковые ресиверы принимать в том числе и цифровые эфирные телеканалы. «USB Turbo» может принимать пакеты каналов как в DVB-T так и в DVB-T2 и является внешней дополнительной приставкой к основному спутниковому ресиверу, которая подключается к нему через интерфейс USB 2.0.

Производитель делает ставку на владельцев марки «Vu+» с одним тюнером и на тех, кто потенциально может установить в свой ресивер дополнительный внутренний тюнер, но либо не знает как это делать, либо просто не хочет тратить на это время. Тем более, что появилась альтернатива в виде внешнего устройства, которое может подключиться к любому ресиверу «Vu+».

«Vu+ USB Turbo» выглядит как небольшая прямоугольная коробочка чёрного цвета с логотипом производителя. Питание девайса осуществляется с помощью USB-интерфейса, через который он и подключается к основному ресиверу. Приставка имеет на передней панели LED-дисплей, а на задней разъёмы по подключению эфирной антенны и выход мини-USB. В комплект «Vu+ USB Turbo» входит кабель-переходник мини-USB — USB для подключения к спутниковому ресиверу. Помимо сигналов в DVB-T/T2 приставка может принимать также каналы кабельного телевидения, транслирующиеся в DVB-C.

Стоимость девайса в зарубежных интернет-магазинах составляет в пределах 60 евро.


http://obob.tv/glavnaya/vladelcy-vu-mogut-rasshirit-funkcion/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
LifeNews уволил главреда не вышедшего в эфир петербургского канала

Главный редактор не вышедшего в эфир петербургского телеканала Life78 Владислав Вдовин покинул свой пост. Об сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника агентства, Вдовин был уволен во вторник, 22 сентября, по решению центрального руководства канала LifeNews, так как не смог обеспечить своевременный запуск в Санкт-Петербурге собственного местного проекта.

В то же время Арам Габрелянов, которому принадлежат LifeNews и Life78, в интервью сайту «Лениздат.Ру» заявил, что Вдовин ушел по собственному желанию, «успешно выполнив задачу вывести телеканал в тестовое вещание».

«Была задача выйти в тестовый режим 20 числа — а мы выходим с 15 сентября», — подчеркнул Габрелянов, добавив, что Life78 должен выйти в эфир в начале октября. «Мы идем с опережением графика примерно недели на две. Снимаются рекламные ролики, делаются заставки — все идет по плану», — сообщил он.

Начало работы Life78 переносилось несколько раз, в настоящее время он работает в тестовом режиме на базе телеканала «100ТВ». Предполагается, что на нем будет представлено сто процентов местного контента, при этом непрерывный прямой эфир будет идти с 7:00 до 23:00 часов. Также планируется порядка пяти-шести ежедневных прямых включений с мест событий. В ночные часы в эфир будет выводиться постоянно обновляемая бегущая строка и дайджест.

В начале 2015 года в должность президента холдинга «Балтийская медиагруппа» (БМГ), которая стала вакантной после смерти 9 января основателя компании Олега Руднова, вступил основатель и гендиректор холдинга News Media Арам Габрелянов. В состав БМГ входят ряд крупных СМИ Петербурга: телеканал «100ТВ», «Радио Балтика», радиостанция «Нева ФМ», газеты «Невское время», «Смена» и «Вечерний Петербург».

Араму Габрелянову принадлежат круглосуточный новостной телеканал LifeNews и одноименное интернет-издание. В состав News Media также входят газеты «Известия», «Жизнь» и «Твой день», портал о шоу-бизнесе Super.ru и журнал комиксов BUBBLE.

Владислав Вдовин работал заместителем главного редактора газеты «Известия» Александра Малютина и шеф-редактором сайта izvestia.ru. До этого он занимал посты главного редактора газеты «Труд» и журнала «Огонек», а также заместителя главреда российских версий журналов Forbes и SmartMoney.

источник

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

Intelsat могут продать за долги

Intelsat, крупнейший в мире коммерческий спутниковый оператор связи по объему выручки, рассматривает возможность продажи ряда активов, чтобы оплатить часть своих долгов. Их объем составляет в общей сложности около 14 млрд долл. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на источник, близкий к компании.

Американская компания, которая обслуживает множество вещательных компаний, а также имеет контракт с армией США на обеспечение спутниковой связью военных дронов, наняла фирму Goldman Sachs для поиска потенциальных покупателей на своё имущество.
Источник издания утверждает, что в покупке активов Intelsat могут быть заинтересованы конкурирующий спутниковый оператор со штаб-квартирой во Франции, Eutelsat, а также компания Liberty Media. Кстати, Liberty, объединившись с EchoStar Communications, уже пыталась купить Intelsat в 2007 году. Уже тогда долги Intelsat достигали 11,5 млрд долл. В числе других потенциальных покупателей называются люксембургская SES и канадская Telesat, а также некоторые частные фирмы.

Пока переговоры со всеми заинтересованными сторонами являются предварительными,, и Intelsat, чья годовая выручка составляет около 2,4 млрд долл, может принять решение вообще ничего не продавать. «Мы регулярно оцениваем стратегические варианты для создания дополнительной ценности для наших акционеров, сотрудников и клиентов. Согласно же политике компании, мы не комментируем рыночные слухи», - ответили в Intelsat на запрос издания о продаже активов.

Но BC Partners и Silver Lake, частные компании, которые купили спутникового игрока за 16,5 млрд долл, включая 11 млрд долл долговых обязательств, могут решиться на такой шаг, утверждает источник, близкий к ситуации. Общая стоимость Intelsat оценивается в 15 млрд долл. Известная своей трансляцией высадки астронавта Нила Армстронга на Луну в 1969 году, Intelsat в последние месяцы испытывает трудности в связи с растущей конкуренцией на спутниковом рынке и снижением военных расходов в США (компания хорошо зарабатывает на военных контрактах).

Ряд инвесторов активно избавляются от акций компании. Так что ценные бумаги Intelsat подешевели уже на 54% с начала этого года, что свидетельствует о реальных трудностях, с которыми столкнулся спутниковый оператор. Тем не менее, компания работает уже 51 год, обслуживая космический флот из 50 спутников, на базе которых транслируется каждый четвертый телевизионный канал в мире, так что она является одним из ключевых хабов, связывающих контент-провайдеров с кабельными компаниями. Наиболее ценные активы Intelsat – в США и Латинской Америке. Она обслуживает такие каналы, как HBO, и такие компании, как Comcast, имеющие крупных клиентов во всем мире.

источник
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
«Медиа Группа Украина» пролицензировала спутниковую платформу

24 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии провайдера программной услуги по технологии DTH (спутниковая платформа) компании «Диджитал Скринз», принадлежащий медиахолдинга «Медиа Группа Украина».

Ресурс сети спутникового провайдера сейчас составляет шесть каналов, в пакет вошло шесть телеканалов: парламентский канал «Рада» и пять каналов холдинга «Медиа Группа Украина» - «Украина», НЛО TV, «Индиго TV», «Футбол 1» и «Футбол 2».
Спутниковая платформа планирует работать с оператором телекоммуникаций «СЭС Сириус Украина», распространять каналы в кодированном виде на территории Украины.

Компания «Диджитал Скринз» с 2014 обладает лицензиями провайдера программной услуги IPTV на всей территории Украины и предоставляет услуги платного телевидения под брендом Oll.tv по технологии IPTV на базе интернет-сетей компаний «Укртелеком», Vega, «Фринет», «Датагруп», Airbites и других. Летом 2015 году «Медиа Группа Украина» также запустила услугу платного телевидения под брендом Oll.tv по технологии OTT для прямой продажи пользователям вне сетей интернет-провайдеров.

Напомним, что в начале лета 2015 года «Медиа Группа Украина» приобрела у Мохаммада Захура спутниковую платформу Xtra TV, которая в связи с кризисом решила прекратить деятельность DTH-оператора. С тех пор в пакете Xtra TV были только каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», которые с 1 октября 2014 эксклюзивно распространялись для спутниковых абонентов в Украине только через эту платформу. Отметим, что Xtra TV работала без лицензии провайдера программной услуги.

Тогда же «Медиа Группа Украина» сообщила, что рассматривает возможность создания нового лицензированного DTH-оператора, который предоставит зрителям «доступ к лучшим украинских и мировых телеканалов через спутник». Но в то же время медиахолдинг заявил о планах сохранить сам бренд Xtra TV.

Мы обратилась за комментариями к пиар-службы холдинга «Медиа Группа Украина» относительно лицензирования спутниковой платформы.

Источник:
telekritika


Мнение Ильи Фирсова:

Почему эксклюзив «Евроспорта» на теннис — это плохо

Сегодня Eurosport пафосно объявил о продлении эксклюзива на Australian Open ещё на пять лет. В совокупности каналы холдинга Discovery будут владеть правами ближайшие шесть лет — до 2021 года! На такой же срок рассчитаны соглашения на показ Roland Garros. Эксклюзив на US Open поскромнее — до 2017 года, но сомнений в том, что он будет продлён, почти нет.

В последние годы это действительно эксклюзив. Раньше канал охотно раздавал сублицензии всем заинтересованным телекомпаниям, сейчас просто за право показывать матчи «своих» на общедоступном канале придётся выложить внушительную сумму. О полноценном показе на платных каналах даже и говорить не приходится: Discovery не хочет плодить себе конкурентов.

Разумно ли канал распоряжается эксклюзивом? Сомневаюсь. Настало время объяснить, почему.

Нет комментариев с места события
Главным уязвимым местом холдинга является его избыточная централизация. Почти все локальные версии производятся в одном месте — в центральном офисе в Париже. А большинство из них между собой и вовсе не отличается никак, за вычетом языка комментария. Возможно, это удобно с точки зрения ведения бизнеса, но на сами локальные версии такой подход влияет плохо.

Если вы помните, как «НТВ-Плюс» освещал турниры Большого шлема, вы поймёте меня. Телекомпания возила на место событий большой штат как комментаторов, так и корреспондентов с техническим персоналом. Иногда даже возила впустую: Roland Garros в 2010-м из-за тёрок с ВГТРК не удалось показать. Но те турниры, которые удавалось показать, были по количеству задействованных сотрудников едва ли не главными в лучшие годы компании, если не считать, конечно, Олимпиады и футбольные мэйджоры.

На «Евроспорте» ничего подобного нет. Комментаторы сидят в Москве и вынуждены работать под картинку, что весьма обидно. Причём это именно работа под картинку: не только комментаторы, но и другие сотрудники русской версии на неё повлиять никак не могут. И если в Париже решили в неудачный момент вставить рекламу, то эта реклама будет идти по всей Европе.

Нет локализации
Связанный с первым минус. На самом «Евроспорте» и студии с места событий, и всевозможные сюжеты от корреспондентов канала, конечно, присутствуют. Вот только беда: всё это одинаково на всю европейскую аудиторию. Оставлю за скобками то, что перевод студий в прямом эфире (которым вынуждены заниматься все локальные версии) смотрится не очень эстетично. Но содержание этих студий соответствует не интересам зрителей в конкретных странах, а обобщённым европейским или даже мировым. Кто-то скажет, что это такая фишка. Если так, то дайте возможность национальным телекомпаниям предлагать альтернативу в виде национально же ориентированного продукта!

Ещё более важный нюанс связан с тем, что одинаковые везде не только студии, но и транслируемые матчи. Если на шоу-корте играет российская теннисистка не с фаворитом, то шансы попадания этого матча на канал близятся к нулю. Можно вновь сказать: не все же на «наших» хотят смотреть! Нет, не все. Но статистически значимая часть (а скорее даже большинство) заслуживает возможности посмотреть интересующие её матчи с комментаторами.

По части локализации положительные изменения в последнее время наметились, но как они влияют на показ тенниса, не могу сказать, так как возможности смотреть польскую или, например, шведскую версию каналов у меня нет.

Нет показа со многих кортов по ТВ
Национальные телекомпании (особенно такие монстры, как Sky Italia или beIN Sports) предлагают такую опцию, как показ большого количества кортов. Нажав специальную кнопку на пульте ресивера, можно переключаться между пятью-шестью, а то и между десятью матчами.

У «Евроспорта» такая опция тоже есть. Называется Eurosport 360. Вот только беда: присутствует она только в Германии и Австрии и только у местного Sky. Остальная Европа осталась обделена. А, ещё в Испании такой же сервис работает, но почему-то только во время «Ролан Гаррос». Из-за часового пояса? Сомневаюсь.

Остальным же предлагается пользоваться сервисом Eurosport Player, и на фоне того, как оставшаяся часть телекомпаний показывает тот же Уимблдон, наличие такого сервиса выглядит несомненным бонусом. Но, хотя подписка и крайне щадящая по цене, к самому сервису по части быстродействия и юзабилити вопросы есть.

Источник:
television-sport
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Polsat 2, Polsat Cafe, Polsat Play и TV4 будут в HD

Cyfrowy Polsat планирует запуск очередных программ в формате высокой четкости (HDTV) - Polsat 2 HD, Polsat Play HD, Polsat Cafe HD и TV4 HD.
Все каналы доступны в SD разрешении. Новые каналы появятся в предложении спутниковой платформы Cyfrowy Polsat. В настоящее время не известна дата запуска HD версий программ, скорее всего, это произойдет 1.10.2015, когда Cyfrowy Polsat проведет изменения на своих транспондерах,связанных с переходом на DVB-S2/MPEG-4. SD и HD версии будут иметь одинаковое програмное содержание. Отличаться они будут техническим качеством.

Cyfrowy Polsat в настоящее время предлагает следующие телевизионные каналы: Polsat (Polsat HD), Polsat 2, TV4, TV6, Polsat Film (Polsat Film HD), Polsat Romans, Polsat News (Polsat News HD), Polsat News 2, Polsat Cafe, Polsat Play, Polsat Sport (Polsat Sport HD), Polsat Sport Extra (Polsat Sport Extra HD), Polsat Sport News, Polsat JimJam, Polsat Food Network (Polsat Food Network HD), Polsat Viasat Explore, Polsat Viasat History, Polsat Viasat Nature, CI Polsat (в планах CI Polsat HD), Disco Polo Music, Muzo.tv и радио Muzo.fm. Кроме уже существующих SD каналов в HD оператор хочет в ближайшее время запустить новые каналы - Polsat Sport 2, Polsat Sport 3, Polsat Docu, Polsat Reality и Polsat X.

Согласно предыдущей информации,в этом году должен начать вещание также канал CI Polsat HD, который является совместным проектом с A+E Networks Poland

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Новая Digi TV CZ: Тесты Словацких Спорт, Спорт 1 HD

Новая спутниковая платформа Digi TV CZ, которая технически обеспечивается словацкой компанией Telekom (СТ) Lama Energy Group, начал технические испытания других программных позиций - спортивных словацких каналов Спорт и Спорт 1 HD.

Спорт 1 HD на новой платформе Digi TV CZ является первой DTH услугой в стране, которая ведет тестирование спортивного канала Спорт 1 HD. Пока ни одна другая платформа в нашей стране не предлагает его.

На емкости также появился спортивный канал Словацкий Sport TV.

Обе станции появились в новом мультиплексе DVB-S2 на Intelsat 10 - 02 .В нем передает среди других музыкальный канал ТВ Ocko , который был открытым на моменент публикации. Кроме того, промо канала Digi CZ все другие программы кодируются системой Nagra MA (CAID 1882), и доступны только на новых картах Digi TV, компания, вместе с приемниками и модулем будет поставлять их на следующей неделе.

Технические параметры - Словацкий Спорт, Спорт 1 HD:

• Интелсат 10-02 (1 ° W) частота. 12723 ГГц, пол. V, SR 26666, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

Программы транслируются в формате MPEG-4 / H.264 и AAC аудио-формате.

http://www.parabola.cz/zpravicky/24713/nova-digi-tv-cz-testy-slovak-sport-sport-1-hd/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Комментатор Гимаев рассказал о потухших глазах сотрудников «России 2»



Заслуженный тренер России, хоккейный эксперт и комментатор телеканала «Россия 2» Сергей Гимаев рассказал, что в коллективе царят упаднические настроения. Об этом сообщает «Советский спорт».

«К огромному сожалению, многие сотрудники "России 2" понимают, что дни их работы сочтены. И нет былого энтузиазма, когда глаза горели и все пытались творить. Люди не знают, где окажутся после 1 ноября. Поэтому обстановка очень напряженная», — пояснил Гимаев.
«На "Матч ТВ" перейдет очень мало народу. Может, возьмут суперпрофи из операторов, спортивных комментаторов и экспертов. А технические работники, которых большинство, остаются не у дел», — добавил специалист.

Комментатор «России 2» Илья Казаков на своей странице в Facebook написал, что 30 сентября — последний день существования спортивной редакции ВГТРК, в связи с чем сотрудники расторгают договоры с телеканалом.

С 1 ноября на частоте «России 2» начнет вещание новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», который создается по указу Владимира Путина на базе «НТВ-Плюс». Генеральным продюсером канала 22 июля была назначена Тина Канделаки.

http://lenta.ru/news/2015/09/24/sergeygimaev/

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Латвия пригрозила отключением телеканалу "Россия РТР"

Нацсовет по электронным СМИ (НСЭСМИ) направил Еврокомиссии, создателям телепрограммы "Россия РТР" и шведскому медиарегулятору информационное письмо с предупреждением о возможности ограничения ретрансляции программы "Россия РТР" в Латвии, если в ней будут повторно допущены нарушения. Об этом пишет delfi.lv

Проведя мониторинг "России РТР", НСЭСМИ констатировал усматриваемые в ее передачах от 18 и 19 января и от 6 июля 2015 года признаки разжигания вражды.

"В передачах 18 и 19 января о событиях на Украине авторы целенаправленно старались убедить аудиторию в правильности определенных, представленных большинством участников передачи взглядов. В результате таких "дискуссий" аудитории телепередачи преподносится очевидно одностороннее отражение фактов, а тенденциозный подбор участников "дискуссии" сам по себе явно не отвечает общепринятым принципам журналистики и этики", - указано в заявлении НСЭСМИ.

Констатировано также, что в нескольких эпизодах передачи целенаправленно звучат мнения о том, что Украина - фашистское государство, у власти в нем находятся преступники, нелегитимно захватившие власть. С учетом вышеизложенного заключено, что и ведущий программы, и участники передачи целенаправленно стараются создать у аудитории враждебное отношение к Украине и странам-членам ЕС и НАТО.

В свою очередь, распространенный в новостной передаче 6 июля 2015 года сюжет о бытовом конфликте в Юрмале позволяет заключить, что его цель - объяснить, являются ли конфликты этнического характера в Латвии распространенной проблемой.

В обоих этих случаях НСЭСМИ констатировал признаки нарушения закона об электронных СМИ и считает их подталкивающими к разжиганию вражды.

Поскольку ретранслируемая на территории Латвии программа "Россия РТР" находится в юрисдикции Швеции, НСЭСМИ, констатировав нарушения, не может активно ограничить ее содержание или оштрафовать ее создателей за распространение не соответствующего латвийскому закону содержания, но вправе ограничить ретрансляцию программы на территории Латвии.

В письме НСЭСМИ призывает создателя программы "Россия РТР" - NCP RUSSMEDIACOM в дальнейшем при создании программы обеспечить соблюдение закона об электронных СМИ и директивных правил.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/44778/126/lang,ru/

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------

На космодром Восточный доставили ракету для первого старта


Состав с ракетой-носителем «Союз-2.1а»
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости


Для первого старта с Восточного на космодром доставлена ракета-носитель «Союз-2.1а». Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин в Twitter.
Эшелон с блоками ракеты был отправлен из Самары, из РКЦ «Прогресс», где она была произведена, 6 сентября. Он прибыл на вокзал Углегорска в четверг, 24 сентября.

Ракета-носитель «Союз-2.1а» эксплуатируется с 2004 года, сообщается на сайте Роскосмоса. Для запуска с космодрома Восточный ракета была модернизирована. Например, усовершенствована бортовая вычислительная машина, которая стала более производительной и менее габаритной. Попутно снизились размеры бортовой кабельной сети системы управления. Новые химические источники тока, установленные на ракете, являются батареями постоянной готовности и не требуют зарядно-аккумуляторной станции.

Планируется, что «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Волга» стартует в конце 2015 года и выведет на орбиту космические аппараты «Ломоносов» и «Аист». Они будут доставлять на Землю данные по научным экспериментам. Эти спутники разработаны в сотрудничестве со студентами. «Ломоносов» разработан в МГУ, «Аист» — в Самарском государственном аэрокосмическом университете. С учетом этого опыта МГУ и Роскосмос подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области образования и совместного создания спутников.

Космодром Восточный возводят возле поселка Углегорск в Приамурье. Первый пуск ракеты-носителя запланирован на конец 2015 года, хотя ранее неоднократно сообщалось об отставании строительства от графика. По плану строительные работы должны быть закончены к 30 ноября.

«Союз-2» — семейство трехступенчатых ракет-носителей среднего класса. Масса полезной нагрузки выводимой на низкую орбиту Земли — от 2,8 до 9,2 тонны в зависимости от модификации и точки запуска. Является частью семейства ракет-носителей Р-7. Проектное название — «Русь». Ему на смену придет «Союз-5.1», который должны создать до 2022 года, (разработкой занимается РКЦ «Прогресс»).

РКЦ «Прогресс» (Самара) — ведущее российское предприятие и один из мировых лидеров в области создания и эксплуатации ракет-носителей и космических аппаратов.


http://lenta.ru/news/2015/09/24/souz2/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Бразильский TV Record без копии на 19,2°E



24 сентября 2015 года с транспондера № 20 спутника Astra 1M (19,2°E) на частоте 11,509 GHz, пол. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK отключено вещание бразильского канала TV Record.
Стоит напомнить,что с 9 июня 2015 года трансляция станции ведется на одном из транспондеров,принадлежащему испанскому оператору TSA № 40 со спутника Astra 1L (19,2°E) на частоте 11,068 GHz, пол. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK.
Текущие технические параметры TV Record:
Astra 1L (19,2°E)
tp. 40 (11,068 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: TV Record SD
PID V: 33 (MPEG-2/SD)
PID A: 32 (por)
PID PCR: 33
SID: 31301
PID PMT: 34
Provider: Telefonica Servicios Audiovisuales
Koдирование:нет
Предыдущие технические параметры TV Record:
Astra 1M (19,2°E)
tp. 20 (11,509 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: RedeRecord
PID V: 710 (MPEG-2/SD)
PID A: 730 (por)
PID PCR: 710
SID: 7010
PID PMT: 760
Provider: GLOBECAST
Koдирование:нет

http://satkurier.pl/news/120014/brazylijski-tv-record-bez-kopii-na-19-2e.html

---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:39 ----------

Арам Габрелянов опроверг сведения СМИ о причинах увольнения Владислава Вдовина



25.09.2015

Глава холдинга БМГ Арам Габрелянов опроверг сведения СМИ о причинах увольнения главного редактора LifeNews 78 Владислава Вдовина. Тот ушел по собственному желанию, "успешно выполнив задачу вывести телеканал в тестовое вещание", а о настоящей дате запуска телеканала знает только сам Габрелянов, объяснил глава "Балтийской медиа-группы" Лениздат.

Владислав Вдовин покинул пост главного редактора 22 сентября, по версии СМИ его уволил Арам Габрелянов, недовольный задержкой запуска LifeNews 78 (запуск анонсировался 20 сентября, но до сих пор не состоялся).

Как объяснил глава БМГ, Владислава Вдовина никто не увольнял, он ушел самостоятельно. "Он выполнил задачу, которая перед ним стояла, — вывел канал в тестовый режим, — рассказал Арам Габрелянов Лениздат.Ру. — Теперь пришли другие люди, которые уже будут выводить канал на публику, вот и все. Нет никаких проблем, канал работает, люди работают". Никаких претензий, заметил он, у Вдовина нет.

"У меня нет такого понятия — доволен или недоволен, — рассказал Арам Габрелянов. — Есть задачи, которые нужно выполнять. Была задача выйти в тестовый режим 20 числа — а мы выходим с 15 сентября".

Точную дату выхода в эфир Арам Габрелянов называть на этот раз не стал, но сообщил, что это должно случиться в начале октября. "Доделывать уже ничего не надо, сейчас шлифуют последние шероховатости, — рассказал он Лениздат — Мы идем с опережением графика примерно недели на две. Снимаются рекламные ролики, делаются заставки — все идет по плану".

Никакого отставания от графика, уверяет Габрелянов, нет — запуск в октябре предполагался с самого начала. "Конечно, в голове я планирую одни даты, а говорю другие, чтобы люди лучше работали. На две, на три недели раньше, — объяснил он. — Система работает так: к примеру, я планирую запуститься 1 октября. Люди обязательно в последнюю ночь перед 1 октября будут все доделывать. А если я назову 25 сентября, все недоделки будут устранять 25 сентября. И у тебя остается еще 5 дней, чтобы отшлифовать нюансы". Как объяснил Габрелянов, кроме него настоящую дату запуска LifeNews 78 не знает никто, включая Владислава Вдовина или главного инженера телеканала.

Тестовой работой LifeNews 78 руководитель доволен. "Мне очень нравится, как работают ребята, — рассказал Лениздат.Ру Арам Габрелянов. — Хотя мне, конечно, в принципе не нравится ничего из того, что я делаю. Мне даже федеральный LifeNews, который все хвалят, не нравится. Каждую планерку я говорю: "Вы плохо работаете". Но мне нравится, что ребята горят, команда создана, люди работают, прекрасно понимают поставленные перед собой задачи".

В доказательство своих слов медиаменеджер опубликовал в своем Twitter фотографию тестового вещания LifeNews 78.

Арам Габрелянов добавил, что информация о том, что радио "Балтика" станет подразделением "Русской службы новостей", тоже не соответствует действительности, а единственное изменение, подчеркнул руководитель, —переход на информационный формат вещания. "Владельцем радио "Балтика" как был "Купол" (ООО "ТВ Купол", гендиректор — Арам Габрелянов. — Прим. Лениздат), так и остался", — рассказал он.

Напомним, после смерти Олега Руднова в январе 2015 года его холдинг "Балтийская медиа-группа" перешел под управление гендиректора News Media Арама Габрелянова. Объединенный ньюсрум в здании "100 ТВ" уже готов, активно набираются кадры, перезапуск основных активов — "100 ТВ" и агентства "БалтИнфо" (под брендом LifeNews), а также радио "Балтика" (переход на новостной формат) — планировался в сентябре 2015 года. "Нева FM" перешла на техническое вещание, а радио "Зенит" забрал под контроль "Газпром-медиа". На данный момент в прежнем режиме работы продолжают свою деятельность только три СМИ холдинга: газеты "Невское время", "Смена" и "Вечерний Петербург".

Источник:
Лениздат

https://lenizdat.ru/articles/1132958/

---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:53 ----------

MTG не продаст Viasat Леонарду Блаватнику

25.09.2015



Шведская MTG не подписала сделку по продаже неэфирных каналов Viasat миллиардеру Леонарду Блаватнику, сообщил «Ведомостям» вице-президент Access Industries (управляет активами бизнесмена) в России Анатолий Акименко.

Соглашение о намерениях стороны заключили несколько месяцев назад, но в установленные сроки MTG сделку не подписала. Акименко уточнил, что Блаватник не будет делать нового предложения.

Под брендом Viasat разных странах работают спутниковые операторы и больше 30 кабельных телеканалов. В России распространяются TV1000, TV1000 «Русское кино», TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature и DaVinci Learning.

MTG продает российский бизнес из-за требований российского закона, который с осени 2016 года запретит иностранцам владеть больше чем 20% в российских СМИ. Акименко сообщил, что Блаватник договаривался с MTG о продаже всех неэфирных каналов группы в Азии, а также Центральной и Восточной Африке.

Знакомый Блаватника рассказал, что сделку не подписали, так как российские топ-менеджеры MTG пообещали руководству холдинга найти покупателя с более выгодными условиями. Руководители двух крупных медиакомпаний сообщили «Ведомостям», что российские руководители MTG ведут переговоры о продаже этого бизнеса «Национальной медиа группе» (НМГ) Юрия Ковальчука.

У Ковальчука и MTG есть совместный бизнес – СТС Media. В марте 2015 года стало известно о возможной продаже доли MTG в этом холдинге. В июле сообщалось, что 75% акций СТС Media у MTG и всех миноритариев предложил купить принадлежащий Алишеру Усманову и Ивану Таврину холдинг ЮТВ.

https://slon.ru/posts/56996

---------- Сообщение добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:03 ----------

Netflix назвал время наступления зависимости от сериалов


Кадр из сериала «Ходячие мертвецы»

Американский стриминговый сервис Netflix назвал время наступления зависимости от сериалов. Данные исследования опубликовал The Hollywood Reporter.

"В наших исследованиях участвовали более 20 шоу на 16 рынках. Мы обнаружили, что ни один сериал не "зацепил" зрителя с пилотного же эпизода", — рассказали представители компании.

Чаще всего на публику большее впечатление производит второй или третий эпизод, хотя иногда "знаковым" может стать и восьмой. 70 процентов зрителей, которые посмотрели такую серию, обычно досматривают первый сезон.

Netflix проанализировал зрителей из США, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии. Выяснилось, что со второго эпизода зрителей захватили "Ходячие мертвецы", "Во все тяжкие", "Сыны Анархии" и "Скандал". "Безумцы" и "Однажды в сказке" увлекли публику с шестой серии, а проекты "Как я встретил вашу маму" и "Стрела" заинтересовали аудиторию с восьмого эпизода.

Кроме того, австралийские и новозеландские зрители "подсаживаются" на сериал, как правило, на два эпизода позже, чем в других странах. И наоборот, датчане проявляют интерес на один эпизод раньше, чем подавляющее большинство телезрителей.

Netflix предоставляет просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания также занимается производством эксклюзивного контента, среди которого — сериалы "Карточный домик" и "Оранжевый — хит сезона".

http://lenta.ru/news/2015/09/24/tvaddiction/

---------- Сообщение добавлено в 05:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:12 ----------

Украина. Нацсовет предложил прекратить аналоговое вещание до июля 2018 года

25 сентября, 2015

Национальный Совет по вопросам телевидения и радиовещания предлагает внести изменения в проект постановления Кабинета министров Украины «О внесении изменения в План использования радиочастотного ресурса Украины» и определить конечной датой прекращения аналогового вещания 30 июня 2018 года. Об этом во время заседания сказал член Нацсовета Александр Ильяшенко, передает корреспондент.

"Предложения, которые нам поступили, идут в разрез с нашими планами использования радиочастотного ресурса, вернее с нашими планами развития национального телепространства, который мы согласовали, в Минюсте в том числе", — отметил он.

Кроме того А.Ильяшенко заметил, что прописано, что Нацсовет начинает поэтапное отключение аналогового телевидения, а здесь есть предложения иного характера. «В 38 пункте 58-66 МГц, которые соответствуют первому и второму телевизионным каналам, предлагается использовать это аналоговое телевизионное вещание до конца 2016 года. Мы считаем, что это для нас сейчас задача очень непонятная», — добавил он.

Кроме того, по его словам, есть вопросы и к другому предложению. «Поэтому есть предложение относительно всех этих дат, которые указываются в этом предложении, поставить одну дату — это 30 июня 2018 … Это дата прекращения аналогового телевещания. Это конечная дата, но я понимаю, что это будет раньше», — отметил он.

http://www.unn.com.ua/ru/news/15040...initi-analogove-movlennya-do-lipnya-2018-roku

---------- Сообщение добавлено в 06:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:17 ----------

Спортивный канал Arena sport подал заявку на лицензию


На телевизионном рынке Словакии вскоре может появиться больше спортивных каналов.Компания TV Central подала заявку на лицензию на вещание программ Arena sport 1 и Arena sport 2.

Соискатель лицензии утверждает, что 63,5 процента эфирного времени обе станции будут состоять из программ, из которых 90% видов спорта, остальные аполитичной журналистики. Остальная часть (37,5%) занимают дополнительные программы.

Фирма TV Central связана с региональным телевидением TV Central. Лицензия на вещание принадлежит CE Media. Она включает в себя директора Центрального телевидения и Словакии Спорт ТВ Роберт Greguš и до недавнего времени был совладельцем TЦентрального ТV , наряду с Лукасом Greguš. С конца прошлого месяца, компания принадлежит Элис Земановой. В качестве нового владельца Цкнтрального телевиления претендует на лицензии новой станции Арена спорта.

Проект спортивная арена, скорее всего, связан с людьми Словацкой Sport TV. Ранее телекомпания хотел переименовать Словацкий Спорт TV1 и TV2 на словацкий Спорт Арена Спорт 1 секунду

http://www.parabola.cz/zpravicky/24716/sportovni-kanaly-arena-sport-zadaji-o-licence/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
Футбольные матчи онлайн – отныне на официальном сайте телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2»

Начиная с 24 сентября телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» вместе с сервисом интерактивного цифрового телевидения OLL.TV предлагают футбольным болельщикам смотреть качественный и легальный футбольный видеоконтент на официальном сайте каналов footballua.tv/online.

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» с сегодняшнего дня, специально для зрителей, которые предпочитают смотреть футбол на своих мобильных устройствах или стационарных компьютерах, предоставляют такую возможность. По ссылке *пользователи смогут выбрать матч и посмотреть его, введя имеющийся код доступа к сервису OLL.TV, или осуществив оплату за просмотр матча непосредственно на сайте. При этом весь процесс регистрации и оплаты занимает всего 1 минуту, после чего в том же окошке начинается трансляция выбранного зрителем футбольного матча.

Стоимость подписки на трансляции футбольных матчей такая же, как и на сайте OLL.TV: 19 гривен в сутки или 39 гривен в месяц доступа. А если приобрести подписку на год – экономия 15%.

В дальнейшем планируется предоставление возможности организации онлайн-трансляций спортивным сайтам, которые заключили с телеканалами «Футбол 1»/«Футбол 2» партнерское соглашение о сотрудничестве.

Источник:
footballua.tv


Платное ТВ растет

По данным исследовательского подразделения ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. В пятерку операторов-лидеров, которые обслуживают более 82% абонбазы платного ТВ, вошли "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "ЭР-Телеком". На рынок платного ТВ влияют такие тенденции, как рост интереса к HD, сокращение абонбазы аналогового телевидения и высокая востребованность выгодных ценовых предложений в области цифрового ТВ (включая HD).

За шесть месяцев этого года в пятерке обозначились два лидера по относительному приросту абонентской базы - это операторы непосредственного спутникового телевещания (СНТВ) НАО "Национальная спутниковая компания" (Триколор ТВ") и ООО "Орион Экспресс". Каждый из них увеличил абонбазу более чем на 4,5%. "При этом "Триколор ТВ" еще больше укрепил лидерские позиции и вплотную приблизился к 30% рынка платного ТВ по абонбазе. В свою очередь "Орион Экспресс" продвинулся с пятого на третье место по этому показателю, обойдя в I квартале нынешнего года "ЭР-Телеком", а во II квартале - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)", - отмечают в ComNews Research.

Абонентская база ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") и МТС, значительная доля которой остается пользователями аналогового ТВ, стагнирует или даже, как в случае МТС, сокращается. Как отмечается в исследовании, эти компании проигрывают операторам непосредственного спутникового телевидения не только по качеству картинки (имеется в виду аналоговое ТВ), но и по цене сервиса.

По данным ComNews Research, количество абонентов на 30 июня 2015 г. у "Триколора ТВ" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн, у прочих операторов - 10,71 млн. Наибольшую долю на рынке по абонбазе занимает "Триколор ТВ" (29,79%). Далее следуют "Ростелеком" с 21,40%, "Орион Экспресс" с 7,05%, МТС с 6,99% и "ЭР-Телеком" с 6,84%. На всех оставшихся игроков рынка приходится 27,9%.
Как отмечает руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко, рост абонентской базы в соответствующих полугодиях 2014 г. и 2015 г. был практически одинаковым. "Но в первой половине 2015 г. он на 80% обеспечен всего одним оператором - "Триколором ТВ". Это связано с изменением тарифной политики этого оператора, в результате которой у нескольких миллионов его абонентов пропала возможность бесплатного просмотра нескольких десятков его каналов. Дополнительный прирост платящих абонентов "Триколора ТВ" составил не менее 200 тыс. домохозяйств, или 40% роста абонбазы на рынке", - подчеркнул Евгений Евдокименко.
"До конца года в пятерке лидеров первые двое останутся на своих местах, - прогнозирует Евгений Евдокименко. - Продолжится острая борьба за третье-пятое места. Если МТС не удастся прорыв в сегменте НСТВ, то высока вероятность сползания этой компании на пятое место".

По мнению заместителя генерального директора "Орион Экспресса" Марии Жилиной, вероятно, глобальных изменений в пятерке в обозримом будущем не произойдет. "Внутри возможны некоторые перестановки, - полагает она. - Но кардинально ситуация не изменится".
Представитель пресс-службы "ЭР-Телекома" также согласен, что пятерка лидеров сформировалась. Тем не менее, по его данным, количество абонентов всех пакетов аналогового и цифрового телевидения "Дом.ru" отличается от указанного в исследовании и по итогам первого полугодия 2015 г. превышает 2,7 млн. Что касается появления новых крупных операторов, то оно, как полагает представитель "ЭР-Телекома", маловероятно. Рынок цифрового ТВ капиталоемкий, для старта или увеличения конкурентоспособности нужны большие инвестиции.

По словам Евгения Евдокименко, основными тенденциями на рынке платного ТВ являются рост интереса к HD и сокращение абонбазы аналогового телевидения. "Причем многим операторам наземного ТВ, включая МТС, не удается компенсировать это сокращение подключением новых абонентов цифрового ТВ", - говорит он. Эксперт отметил более высокую востребованность выгодных ценовых предложений в области цифрового ТВ (включая HD), которые поступают главным образом от операторов непосредственного спутникового вещания.

Операторы также рассказали ComNews о трендах на рынке. "Основной тренд на рынке платного ТВ - трансформация структуры потребления контента и сдвиг интереса пользователей от линейного вещания к интерактивному", - отмечает пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Это особенно заметно на фоне ускоренного роста цифрового ТВ и снижения динамики развития аналогового.
Как рассказывает представитель "ЭР-Телекома", зрители активно осваивают дополнительные преимущества цифрового ТВ - мультискрин (просмотр ТВ-контента с экранов нескольких устройств), телеархив, видео по запросу, функции управления эфиром. По его оценке, все больше пользователей не готовы довольствоваться лишь линейным телевещанием. "Компания планирует увеличить долю в сегменте цифрового ТВ за счет перевода собственных клиентов с аналога на "цифру", а также за счет новых пользователей - как со свободного рынка, так и от других операторов", - отметил он.

Согласно данным МТС, абонбаза цифрового ТВ оператора уже превышает 60% от общего количества пользователей ТВ-услуг. По сравнению с первым полугодием 2014 г. число абонентов цифрового ТВ выросло в 1,4 раза. В случае с МТС это обусловлено высоким уровнем проникновения сетей фиксированного ШПД.

Со своей стороны ПАО "Ростелеком" продолжает вести строительство оптических сетей доступа (охвачено уже 28 млн домохозяйств, только за II квартал 2015 г. +1,4 млн), что положительно отражается на росте абонбазы услуги "Интерактивное ТВ" (IPTV), как сообщил представитель пресс-службы оператора. Прирост абонентов цифрового ТВ "Ростелекома" в первом полугодии 2015 г. значительно выше рынка: к аналогичному периоду прошлого года рост составил 25%, до 3 млн домохозяйств.
Доля аналогового кабельного ТВ "Ростелекома" в последние годы достаточно стабильна (5,3 млн домохозяйств), прирост абонентов идет только за счет цифрового ТВ (IPTV). "Мы ожидаем продолжения этой тенденции, так как потр***тельская ценность IPTV значительно выше", отметил представитель компании.
Как считает консультант департамента ТВ и Медиа проектов J'son & Partners Сonsulting Олег Попенко, рост абонентской базы у существующих операторов обусловлен прежде всего активным развитием спутникового телевидения и IPTV. По данным консалтингового агентства, быстрее остальных росли операторы НСТВ "Орион Экспресс" и "Триколор ТВ".

Именно из-за внушительных темпов роста этого сегмента МТС также запустила собственное спутниковое вещание. По словам Дмитрия Солодовникова, к СТВ от МТС подключены десятки тысяч абонентов, при этом ежедневно к нему подключаются сотни клиентов. "МТС планирует активно развивать этот проект и намерена войти в число лидеров рынка в течение нескольких лет", - подчеркнул он. Напомним, МТС запустила спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года (см. новость ComNews от 12 ноября 2014 г.). В августе МТС объявила о начале масштабной рекламной кампании по продвижению услуг СТВ (см. новость ComNews от 5 августа 2015 г.).

Помимо перечисленных тенденций, на рост абонентской базы влияет рыночная конъюнктура. По словам Марии Жилиной из "Орион Экспресса", рынок близок к порогу насыщения, а покупательская активность населения снижается в нынешних экономических условиях. Во втором полугодии, как говорит она, на темпы прироста, безусловно, повлияет и расширение перечня телеканалов, которые абоненты смогут смотреть бесплатно, согласно последним принятым поправкам к закону "О СМИ". "Как именно изменится ситуация, сказать пока трудно, но, по данным комиссии РСПП, 85% абонентов смотрят каналы первого и второго мультиплексов. В связи с этим введена так называемая плата за услугу связи, которая позволяет операторам покрывать производственные расходы", - напомнила Мария Жилина, затруднившись сказать, как это отразится на ситуации в целом.

Источник:
comnews



GS Group дала на игры

Входящий в производственный холдинг GS Group венчурный фонд GS Venture вложил 200 тыс. долл в новосибирских разработчиков 7tons studio, авторов популярной в социальных сетях игры Exowar. Компании нужен собственный игровой контент для планируемой к запуску на рынок в четвертом квартале текущего года игровой консоли под управлением Android, которая также будет выполнить функции ТВ-приставки.

GS Group – основной производитель пользовательского оборудования для крупнейшего в России спутникового оператора «Триколор ТВ», чья абонентская база по итогам первого полугодия 2015 года составила более 11,4 млн домохозяйств. Ранее GS Group заявляла, что на новой консоли будет предустановлено до 20 игр, их также можно будет скачивать дополнительно через интернет и по спутниковому каналу. Ориентировочная цена устройства составляет 8 тыс. рублей.
Общий объем средств, которые GS Group планирует направить на финансирование венчурных проектов до конца 2017 года, – 1,5 млрд рублей. В 2014 GS Venture вложил 200 тыс. евро в финский стартап Tellyo. Разработанный командой сервис Share the Moment («Поделись моментом») позволяет в режиме реального времени размещать в социальных сетях фрагменты телеэфира всего за несколько кликов с помощью «второго экрана» — смартфона или планшета.

Что касается новосибирцев из 7tons studio, то полученные средства они могут потратить как на развитие Exowar, так и на запуск новых проектов. «Поддержка стратегического партнера, доступ к аудитории нового консольного решения и грамотное сопровождение специалистов фонда помогли сосредоточиться на разработке и закрепить KPI, которые позволят реализовать потенциал проекта в полной мере», – заявил глава 7tons studio Алексей Плотников.
Добавим, что релиз приложения Exowar состоялся весной 2015 года в социальных сетях «ВКонтакте» и «Мой мир» (Mail.ru). С момента выхода в игре было зарегистрировано более 200 тыс. пользователей. Exowar – это трехмерный онлайн-шутер с вертикальной камерой, распространяемый по модели Free-to-play.

По словам руководителя GS Venture Сергея Филимонова, фонд готов инвестировать в игровые проекты, которые имеют потенциал роста и могут быть портированы на игровую консоль разработки GS Group.

«Триколор ТВ» - не единственный крупный игрок рынка платного ТВ в России, который работает на абонентском оборудовании, произведенном на территории страны. На днях стало известно о том, что оператор «Дом.ru» запустил серийное производство приставок для доступа к цифровому ТВ на заводе «Морион» в Перми. Речь идет о приставках «Дом.ru TV Mini», которые раньше собирались в Корее. В течение этого года на пермском предприятии должно быть собрано до 100 тыс. упомянутых устройств.

«Ростелеком» закупает ТВ-приставки у отечественных производителей. В «Билайне» закупили достаточное количество ТВ-приставок для обеспечения потребностей абонентов компании у Cisco, Motorola, Arris, Tatung, Pace.
Большинство игроков пока продолжает сотрудничать с Китаем и другими азиатскими странами, традиционно занимающимися сборкой. Например, МТС приставки для своей спутниковой платформы закупал у тайваньской компании Dune.

Источник:
TelecomDaily


"СТС Медиа" договорился о продаже 75% группе ЮТВ

Холдинг "СТС Медиа" заключил окончательное соглашение о продаже 75-процентной доли группе ЮТВ, принадлежащей Алишеру Усманову и Ивану Таврину, сумма сделки составит $200 млн, сообщается на сайте медиахолдинга.

Как отмечается в сообщении, эта сделка осуществляется в целях выполнения "СТС Медиа" новых требований закона "О СМИ", которые ограничивают иностранное участие в российских СМИ 20% и вступают в силу с 1 января 2016 года. Сейчас 37,9% "СТС Медиа" принадлежат шведской группе MTG, 25% - кипрской компании Telcrest, а 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ. Напомним, что в апреле этого года "СТС Медиа" перевел свои основные активы, которые прежде напрямую принадлежали американской компании CTC Media Inc., в российское ООО "СТС Инвестментс".

Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года.

По условиям сделки "СТС Медиа" согласилась продать 75% в "CTC Инвестментс", которая прямо и косвенно контролирует операционные активы компании в России и Казахстане. Помимо этого, компания обязалась после завершения сделки одобрить выпуск дополнительной доли "CTC Инвестментс" в пользу ЮТВ, в результате чего тот станет владельцем 80% "CTC Инвестментс". Дополнительная доля будет оплачена простым векселем.

После завершения сделки совет директоров намерен распределить полученные средства в денежной форме между акционерами компании, за исключением компании Telcrest, пока на нее распространяются санкции. Фактическая сумма, полученная в результате продажи, будет зависеть, в частности, от результатов деятельности компании до конца 2015 года.

"Это соглашение представляет собой значительное достижение с учетом крайне сложных условий для работы компании в России и предстоящего вступления в силу поправок к закону "О средствах массовой информации", - отметил независимый член совета директоров "СТС Медиа" и председатель специального комитета совета директоров Вернер Клаттен.

Источник:
cableman


«Шустер live» вновь не выйдет на «1+1»

Сегодня, 25 сентября, общественно-политическое ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» опять не выйдет в эфир канала «1+1». Об этом сообщила пресс-служба канала.

Вместо «Шустер live» в 20:15 на канале выйдут фильмы «Перевозчик-1» и «Перевозчик-2».

«Такие изменения в программной сетке обусловлены тем, что между каналом и студией остался ряд несогласованных юридических моментов, для решения которых требуется определенное время», - пояснили на канале.

Что касается дальнейших выходов проекта «Шустер live» в эфире «1+1» в пресс-релизе сказано: «Между каналом и студией подписано долгосрочное соглашение, предусматривающее авансирования ряда программ. Канал выполнил свои обязательства "Обязательства и оплатил в полном объеме все необходимые платежи». Таким образом, из сообщения остается непонятной дальнейшая судьба программы на канале.

Как сообщала, 25 сентября «Шустер live» точно выйдет на спутниковом канале «Савик Шустер студии» 3s.tv и в интернете.

Источник:
telekritika
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Сообщество консервативных американских мам назвало героев "Маппет-шоу" "извращенцами"



Американское сообщество консервативных матерей One Million Moms, защищающее традиционные семейные ценности, ополчилось против обновленной детской передачи "Маппет-шоу", сочтя ее неприемлемой для детей, говорится на сайте организации.
В заявлении рассерженных матерей говорится, что телеканал ABC, на котором теперь выходит программа, сменила формат - в своем настоящем виде ориентирована на современную взрослую аудиторию и поднимает темы, не подходящие для семейного просмотра.

В частности, родительниц насторожили промо-ролики программы, в которых лягушонок Кермит шутит, что "Наконец-то на общественном телевидении появилось шоу с полной обнаженкой". Технически это правильно - кукла действительно не носит в кадре никакой одежды.

Кроме того, One Million Moms возмущают темы, которые будут обсуждаться в передаче, - от секса до наркотиков. Так, в одном из интервью Мисс Пигги высказывала феминистские взгляды и отстаивала право женщины на аборт. "Любимая кукла детей 70-х и 90-х теперь рассуждает о свободной любви и абортах!" - негодуют консервативные матери.

По мнению организации, шоу приобрело "извращенный" характер, и родителям не стоит позволять своим детям смотреть передачу. Всех сочувствующих призывают протестовать против обновленного "Маппет-шоу" и требовать от телекомпании снять передачу с эфира.

Напомним, "Маппет-шоу" выходило на американском ТВ с 1976 по 1981 годы и затем неоднократно транслировалось в повторах и передавалось на видео. Кроме того, герои программы также снимались в полнометражных фильмах. Показ новых серий начался во вторник, 22 сентября, на телеканале ABC.

Стоит отметить, что пилотный выпуск оригинального "Маппет-шоу" носил название "The Muppet Show: Sex and Violence" ("Маппет-шоу: Секс и насилие") и высмеивал засилье передач с соответствующей тематикой на телевидении.

http://www.newsru.com/cinema/24sep2015/muppets.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
В ТАДЖИКИСТАНЕ СОЗДАН СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ!

Сегодня (ред.позавчера), 23 сентября, в ходе заседания Правительства Республики Таджикистан постановлением Правительства создано Государственное учреждение «Телевидение Спорт».

Глава государства Эмомали Рахмон в ходе утверждения новых челнов коллегии Комитета по телевидению и радиовещанию при Правительстве Республики Таджикистан и создания пятого республиканского телевизионного канала Таджикистана, поставил конкретные задачи перед руководством названного Комитета и других государственных средств информации относительно улучшения программ ТВ и других информационных сетей.

Президент страны Эмомали Рахмон, обратив особое внимание задачам ТВ Спорт, с напоминанием о возрастающих показателях таджикских спортсменов в регионе и мире, дал полезные указания и рекомендации по организации эффективной деятельности нового телевизионного канала.

Ожидается, что новый спортивный телеканал начнет вещание в ноябре этого года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
В Испании запущен новый канал о моде - Glacci

Производящая телеконтент испанская компания Grupo Secuoya запустила новый интернет-канал Glacci,посвященный моде и планирует в ближайшее время сделать его платным каналом.
Канал также доступен через ОТТ и на телевизорах Smart TV от Samsung,на планшетах и смартфонах систем iOS и Android.
Glacci предлагает программу передач,которая состоит из телерепортажей,интервью,прямых трансляций с модных показов и позволяет зрителям находиться в интерактивном общении с контентом в зависимости от их симпатий или антипатий,а также дает возможность приобрести модную одежду.

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=202828
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
RT стал финалистом AIB Awards 2015 в трёх номинацияx


В финал престижного конкурса Ассоциации международного вещания (AIB) International Media Excellence Awards вышли ведущая RT Анисса Науэй, документальный фильм RTД «Травма» о конфликте на Украине и выпуск программы RT на арабском языке «Пульс будущего».


Ведущая телеканала RT Анисса Науэй, одержавшая в этом году победу в международном конкурсе New York Festivals, номинирована на The AIBs в категории International TV Personality. За десять лет работы на RT Анисса Науэй успела выйти в эфир более чем из 80 городов по всему миру. На её счету — освещение протестов в Тунисе и убийства ливийского лидера Муаммара Каддафи, саммитов «большой двадцатки» и стран БРИК, а также интервью с ведущими политическими деятелями, включая бывшего государственного секретаря США Генри Киссинджера и бывшего генерального секретаря НАТО Андерса Фога Расмуссена. В октябре на телеканале RT состоится премьера третьего сезона авторской программы Аниссы Науэй In the Now.

Номинацию Domestic Current Affairs Documentary телеканал RT получил за документальный фильм «Травма» о гуманитарной катастрофе в Донецке и работе местной службы скорой помощи. Съёмки фильма проходили во второй половине января 2015 года, когда город практически ежедневно подвергался артиллерийским обстрелам. Добровольцы и врачи круглосуточно оказывали медицинскую помощь не только мирным жителям, но и пленным военнослужащим украинской армии. «Обидно то, что мы их в плен берём, раненых вылечиваем, врачи над ними мучаются, оперируют, а они нас бомбят», — рассказывает один из героев фильма, медик-водитель эвакуационной бригады.

Финалистом в третьей категории AIB Awards — Science Programme — стал эпизод программы RT на арабском языке «Пульс будущего», который посвящён строительству московского метрополитена, признанного одним из самых красивых в мире. В передаче описана технология бурения вертикальных стволов, которые соединяются сетью горизонтальных подземных ходов, что позволяет вести работы по прокладке метро даже в жилых районах со сложной инфраструктурой в кратчайшие сроки.

Помимо RT, в борьбе за главные призы конкурса The AIBs участвуют телеканалы CNN, BBC, Al Jazeera, CCTV, Sky News, Euronews, France 24, Channel 4, DW и другие.

RT неоднократно становился финалистом конкурса AIB Awards. В 2014 году российский телеканал был номинирован за освещение «евромайдана» и за фильм о Югославии. В 2013 году RT вошёл в шорт-лист премии за сюжет о стодневной голодовке узников Гуантанамо, за репортаж об ударах американских беспилотников по Пакистану, а также за выпуск программы Technology Update.

Ежегодная премия The AIBs — International Media Excellence Awards — вручается в одиннадцатый раз. Награды присуждаются Ассоциацией международного вещания (The Association for International Broadcasting) в 17 номинациях. Награждение победителей состоится 4 ноября 2015 года в Лондоне.

Ассоциация международного вещания — независимая некоммерческая организация, созданная в 1993 году. Её членами являются ведущие международные теле- и радиокомпании, а также крупнейшие профессиональные объединения. В ассоциацию входят более 25 тыс. медиакомпаний со всего мира. Главный офис AIB находится в Великобритании, региональные представительства открыты в странах Европы, Южной и Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/118878#ixzz3mlDGcrK5

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

Треть «СТС Медиа» переходит к ЮТВ



Соглашение между компаниями будет подписано до конца этого года.

Правление «СТС Медиа» дало своё согласие на покупку холдингом ЮТВ 75% компании за 200 млн. долларов, сообщает «Sostav.ru» со ссылкой на издание «Ведомости».

Обе компании ещё ожидает согласование условий с американской Комиссией по ценным бумагам, миноритарными акционерами «CTC Media» и Федеральной антимонопольной службой.

Напомним, что «CTC Media» проводит перестройку своей структуры из-за внесённых поправок в законодательство, которое не позволяет владеть более 20% СМИ иностранным гражданам. В мае компания, чтобы соответствовать закону, перевела свои активы в недавно созданную на территории РФ главную структуру холдинга — «СТС Инвестментс». В июле стало известно, что принадлежащий Усманову и Таврину медиахолдинг ЮТВ хочет купить долю «CTC Media».

http://mediasat.info/2015/09/25/stsmedia-utv/

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

В Госдуме просят прокуратуру проверить BBC из-за оскорбительной статьи о мемориале советским воинам

В России разгорается скандал вокруг циничной статьи BBC. На русскоязычной версии сайта британской телерадиокомпании накануне появился материал, в котором мемориал советским воинам-освободителям в Берлине назван «могилой неизвестного насильника». В связи с этим депутат Госдумы Александр Сидякин направил запрос на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки с просьбой проверить редакцию русской службы BBC на экстремизм и прекратить её работу в случае обнаружения фактов нарушения российского законодательства.
Депутат Государственной думы РФ Александр Сидякин направил в Генеральную прокуратуру запрос о проверке британской телерадиокомпании BBC, в частности, её русской редакции, на предмет нарушения российского законодательства. Текст запроса парламентарий выложил в открытом доступе в сети.
«Прошу Вас дать поручение принять меры прокурорского реагирования в отношении редакции Русской службы BBC на предмет наличия в опубликованной информации признаков состава преступления, в том числе экстремистской направленности, предусмотренных российским законодательством, и привлечения к ответственности СМИ вплоть до прекращения деятельности в судебном порядке», — говорится в тексте запроса.

Объяснимое негодование депутата вызвала статья, опубликованная на русскоязычном сайте BBC, в которой мемориал советским солдатам-освободителям в Берлине назван «могилой неизвестного насильника».
Материал корреспондента BBC Люси Эш посвящён выходу в России дневника офицера Советской армии Владимира Гельфанда, в котором он описывает негативные явления в среде военнослужащих, ведущих наступление на силы Третьего рейха.

«Когда Красная армия вошла в «логово фашистского зверя», как называла тогда советская пресса Берлин, плакаты поощряли ярость солдат: солдат, ты на немецкой земле. Пробил час мести» , — пишет в своей статье британская журналистка.

Кроме того, Эш рассказывает о мемориале советским солдатам, который находится в Трептов-парке в Берлине. Именно его корреспондентка BBC называет «могилой неизвестного насильника».

Юрист Илья Ремесло в интервью порталу Ruposters напомнил, что в российском законодательстве существует статья УК РФ 354.1 «Реабилитация нацизма», которая запрещает отрицание фактов, установленных приговором Нюрнбергского трибунала, оправдание соответствующих преступлений и распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершённые публично. Она предусматривает наказание сроком до 5 лет колонии.

«Считаю, что публикация BBC оскорбляет память павших воинов-освободителей, может быть направлена на оправдание преступлений нацизма и распространение ложных сведений о деятельности СССР в годы ВОВ. Компетентные органы должны провести проверку, включая экспертизу текста, и выявить его лингвистическую и смысловую направленность», — подчеркнул юрист.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/118948#ixzz3mlHpTtbs

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Record HD начал FTA тесты нa 28,2E

На позиции 28,2°E можно смотреть очередную программу в формате высокой четкости (HDTV).
На новой емкости Sky UK начал технические тесты бразильский канал Record HD.Станция вещает с емкости спутника Astra 2G с европейским покрытием,следовательно,возможен прием даже на антенны небольших размеров.
Станцию Record HD до сих пор можно было смотреть FTA только со спутника Intelsat 905 в позиции 24,5°W и короткое время с позиций 13°E и 19,2°E.
Record HD - международная версия популярного бразильского национального телеканала Rede Record.Международный канал транслирует новости,информационные программы и другие передачи собственного производства для зрителей,которым интересны бразильские каналы.
Технические параметры - Record HD (позиция 55405):
Astra 2G (28,2°E),частота 11,612 GHz, pol. H, SR 23000, FEC 2/3, DVB-S2/8SPK, FTA

http://www.parabola.cz/zpravicky/24720/record-hd-zahajila-fta-testy-na-28-2e/

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Новый Lifestyle TV телеканал с 13 ° E



На спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E), запустил новый телеканал Стиль жизни телевидение. Это который не имеет ничего общего с каналом с тем же именем, работающего в Скандинавии и предлагает программы, основанные на Библии.

Образ жизни Персидского ТВ фокусируется на музыке, но также анонсировала выпуск программы образа жизни и моды. Расписание, по большей части, однаковое, состоит из музыкальных видео и посмотреть, здесь много экзотических штук по всему миру. Интересно также части польских - например, песни из репертуара Эдиты Горняк. таким образом, хочет достичь широкой аудитории в Европе.

Технические характеристики:
Hot Bird 13D (13 ° E)
транспондер 90 (12,520 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK)

ID: Lifestyle TV
ПИД 1101(MPEG-2 / SD)
ПИД 1102
PCR PID: 8190
Сид: 9010
PMT PID: 910
Поставщик: ООО STN
Кодировка: нет

http://satkurier.pl/news/120054/nowy-egzotyczny-kanal-lifestyle-tv-z-13e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Insight UHD перед стартом на 19,2 E. Также в HD

144318648267045819.jpg


На европейском спутнике Astra в позиции 19,2°E начал технические тесты новый канал в ultra high definition (Ultra HD).
Новая программа одновременно транслируется также в разрешении HD, поэтому она доступна большему числу зрителей. Новый канал называется Insight UHD и в настоящее время ее позиции в HD и 4K транслируют демо-ролик, информирующий о запуске регулярного вещания, которое запланировано на 5.10.2015. Транслируемые передачи будут также доступны в HD и 4K разрешении. HD версия Insight UHD транслируется в разрешении 1920x1080 (1080i), видео bit rat около 7,8 Мбит/с в H.264/AVC и звуком AC3 в 256 кбит/с. 4K версия канала Insight UHD доступна в разрешении 3840x2160 с видео бит rat около 23 Мбит/с в HEVC и звуком в MPEG 192 кбит/с.

Технические параметры - Insight HD:
спутник: Astra 1KR (19,2°E)
частота: 11,229 GHz
поляризация: V (вертикальная)
SR: 22000 ksymb/s
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S2/8PSK
service ID: 5010
video PID: 255 (AVC/HD)
audio PIUD: 256
кодирование: нет (FTA)
Технические параметры - Insight UHD:
спутник: Astra 1M (19,2°E)
частота: 12,344 GHz
поляризация: H (горизонтальная)
SR: 30000 ksymb/s
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S2/8PSK
service ID: 2000
video PID: 255 (HEVC/4K)
аудио PIUD: 256
кодирование: нет (FTA)
Для просмотра 4K-версии Insight UHD требуется UHD телевизор со спутниковым тюнером и поддержкой DVB-S2 и HEVC, возможно, 4K set top box.

источник
 
Сверху