Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал Al Jazeera America закрывается

Катарский медиаконцерн «Аль-Джазира» принял решение закрыть свой кабельный телеканал в США, вещание будет прекращено в конце апреля текущего года, передает CNN. Вещание будет прекращено к 30 апреля, работу могут потерять около 700 человек. Решение выйти из бизнеса было продиктовано тем, «что наша бизнес модель оказалась несостоятельной» в свете конкуренции на американском рынке СМИ, сообщил в письме сотрудникам глава Al Jazeera America Aль Антси.

Телеканал начал трансляцию своих программ в американских кабельных сетях в августе 2013 года после покупки за 500 миллионов телеканала Current TV, принадлежавшего бывшему вице-президенту США Альберту Гору.

Несмотря на высокое профессиональное качество программ и на то, что канал был доступен 55 миллионам подписчиков, его рейтинги оставались крайне низкими. Официальных данных данных относительно его популярности нет, но аналитики предполагают, что у него было менее 100 тысяч постоянных зрителей.

Телеканал был объектом критики за антизападные взгляды. При этом компания не намерена полностью сворачивать свою деятельность в США, но теперь сосредоточится на развитии цифровых сервисов.

Американская версия телеканала «Аль-Джазира» начала работать в 2013 году. По данным местных СМИ, она была доступна в 61 млн домов в США, но число зрителей в прайм-тайм редко превышало 30 тысяч человек.

http://telesat-news.net/news/telekanal_al_jazeera_america_zakryvaetsja/2016-01-14-15374



Запуски спутников связи "Экспресс-АМУ8" и "Экспресс-АТ" исключены из проекта ФКП до 2025 г

Общее количество запусков спутников связи сократится с 60 до 44

Запуски спутника связи "Экспресс-АМУ8" и двух аппаратов "Экспресс-АТ" (заказчик - ФГУП "Космическая связь"), а также девяти спутников "Гонец- М1" и двух "Доплер" исключены из новой Федеральной космической программы (ФКП) до 2025 года, следует из проекта ФКП, подготовленного Роскосмосом. "Исключены запуски: ... двух КА "Доплер", одного КА "Экспресс-АМУ8", двух КА "Экспресс-АТ", девяти КА "Гонец- М1". Добавлено три КА "Гонец-М", - говорится в документе. Согласно проекту ФКП, который готовится к внесению на утверждение правительства, общее количество запусков спутников связи сократится с 60 до 44, к 2025 году в орбитальной группировке аппаратов связи будет 41 спутник, а не 53, как изначально планировалось. Запуск "Экспресс-АМУ8" (масса - 3200 кг) и двух аппаратов "Экспресс-АТ" (2000 кг) планировалось осуществить в 2023 году. Срок активного существования спутников должен был составить 15 лет. Финансирование запуска "Экспресса- АМУ8" составляло 1,2 млрд рублей, на создание космического комплекса для телевещания (ОКР "Экспресс-АТ3, АТ4") планировалось потратить 10,8 млрд руб. На многофункциональную систему персональной спутниковой связи и передачи данных с низкоорбитальных спутников (ОКР "Гонец-М1") старым проектом планировалось потратить 15,79 млрд рублей. Спутники "Доплер" должны были войти в систему для передачи метеорологических данных. Ее заказчиком является Росгидромет. Запуск аппаратов был намечен на 2023 год, саму систему планировалось создать с 2019 по 2024 год. Финансирование предполагалось в объеме 11,1 млрд рублей.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------

Вот, что нашел в просторах интернета, информация правда с ноября прошлого года, но все же интересно будет всем!

Про "Sky Caucasus"

1. Вы меня извините АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА что я пишу тут по-русски с грузинским я не хорошо дружу... Хочу высказать свое мнение по поводу этой компании.

2. Это просто не компания а какая-то убыточная система спутникового телевидения, Все там работает через .... качество у них ужасное, Руководство так полное ...... только и кидает людей на большие деньги , Они начали продавать на территории Израиля продали 1000 модулей люди подписались обещали очень большое количество каналов также они покидали установщиков ребят которые с Израиля хотели сделать бизнес с этой компанией Скай-Кавкасус , Также руководство не отвечает на телефоны такие как по техническим вопросам решающее зовут его у Васиco директор Заза С которым он встречался с ребятами серьезными с Израиля вёл разговор воровской как будто он какой-то вор законе, Они с Израиля покидали многих установщик серьезных установщиков которые имели дело с этой компанией. И мой вам совет где будет присутствовать имя Васи кому там не имеете дело с этой компанией, Они задолжали деньги Azerspace сентября месяца за две частоты эта компания не смогла выплатить деньги и Azerspace отключил сигнал на этих двух частот.

Что касается Израиля с Израиля ребята заплатили им за 1000 модулей сразу + годовалую подписку которая стоила 100 $ за 1000 подписчиков, А сейчас они говорят что они банкроты как будто у них нету денег и был отключён сигнал не серьезная компания одна полная кидалово и развод на бабки.
Этот Васико уже вторую компанию разоряет первую куда он попал и свой нос воткнул это была компания Блексисат и которую он разорил а сейчас Васико а также разорил sky Кавказ уз.
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Vi вновь начала продавать спонсорство на Первом канале



15.01.2016

Крупнейший продавец рекламы на постсоветском пространстве – группа Vi – вновь начал реализовывать спонсорскую рекламу в эфире "Первого канала". Таким образом, Vi консолидировал продажи всех видов рекламы на главном телеканале страны.

О том, что Vi стал предлагать размещение спонсорской рекламы на "Первом канале", Sostav.ru сообщил источник в одной из крупнейших баинговых групп. По информации источника, селлер выступил с таким предложением в январе 2016 года. Информацию о начале продаж подтвердили в отделе корпоративных коммуникаций Vi.

Напомним, что Vi обслуживал спонсорское направление "Первого канала" до 2010 года. Последние годы реализацией спонсорских возможностей на канале занималось агентство "Мандарин", входящее в группу компаний "Красный квадрат" - основного производителя контента для "Первого канала".

Vi также занимается реализацией традиционных рекламных форматов "Первого канала": между компаниями действует пятилетний договор, по которому до конца 2018 года селлер эксклюзивно реализует рекламные возможности телевещателя на федеральном и региональном уровнях, а также оказывает полномасштабные аналитические, юридические и IT-сервисы.

Как пояснили представители Vi, договоренность о возобновлении спонсорских продаж дополнила текущий контракт с "Первым каналом".

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

"Ростелеком" потратит 836 млн рублей на телерекламу



15.01.2016

ПАО "Ростелеком" планирует потратить 836 млн руб. на телевизионную рекламу в 2016 г. Данная закупка впервые проводится департаментом маркетинга массового сегмента компании, который был образован в прошлом году в процессе реформирования структуры оператора.

О конкурсе на право исполнять поручения по планированию и размещению рекламных материалов "Ростелекома" на телевидении в 2016 г. говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в конкурсе "Ростелеком" будет принимать до 18 января 2016 г. Итоги по тендеру будут подведены не позднее 29 января 2016 г. Максимальная сумма контракта - 836 млн руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать до 31 декабря 2016 г.

"С точки зрения тематики рекламных размещений основной акцент будет делаться на продвижении быстрорастущих сегментов - широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ, в частности первого коробочного решения - ОТТ-приставки "Интерактивное ТВ 2.0", которая работает в любом месте, где есть Интернет", - пояснил корреспонденту ComNews представитель "Ростелекома".

Он уточнил, что данную закупку впервые проводит департамент маркетинга массового сегмента "Ростелекома". Представитель "Ростелекома" напомнил, что в 2015 г. в компании с целью повышения эффективности была внедрена сегментно-ориентированная структура управления (вертикали B2C, B2B/B2G, B2O). Соответственно, как добавил он, в каждой вертикали были образованы собственные маркетинговые подразделения, сформированы маркетинговые бюджеты по сегментам.

Сколько "Ростелеком" потратил на телевизионную рекламу в прошлом году, в компании не уточнили. Не раскрыли прошлогодние траты на телевизионную рекламу и операторы "большой четверки". Также представители пресс-служб ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ПАО "МегаФон", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Tele2 не уточнили, какую сумму компании намерены направить на телевизионную рекламу в нынешнем году.

По данным медийного агентства MEC Russia, которое ссылается на "TNS Россия", по итогам периода с января по ноябрь 2015 г. бренд МТС лидировал в топ-20 рекламируемых на телевидении брендов по объему присутствия. Если сравнивать показатель с аналогичным периодом прошлого года, МТС увеличила объемы рекламного присутствия на телевидении на 29%. "МегаФон" увеличил объемы рекламного присутствия на телевидении на 46% и занял в топ-20 третье место, а у "ВымпелКома" этот показатель сократился на 6% (седьмое место).

"Если говорить о телевизионной рекламе категории "услуги сотовой связи" на федеральных каналах, то в III квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. была отмечена тенденция роста на 3%", - напомнил корреспонденту ComNews академик Российской академии рекламы (входит в структуру Ассоциации коммуникационных агентств России - АКАР) Вячеслав Черняховский.

По данным АКАР, за девять месяцев 2015 г. объем российского рынка телевизионной рекламы уменьшился до показателя 90,3-90,8 млрд руб., что на 19% ниже показателя за аналогичный период 2014 г.

В октябре 2015 г., выступая на конференции Dentsu Aegis Network, генеральный директор компании Vi Сергей Васильев заявил, что в начале прошлого года рекламный рынок сильно перестраховался, ожидая негативного развития событий. Но сейчас ситуация далеко не так плоха, как она может выглядеть. "Сейчас у нас нет официального прогноза на 2016 г., но в нашем планировании мы ориентируемся на "ноль или чуть-чуть вверх", - сказал вчера ComNews представитель пресс-службы Vi.

Генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева ожидает, что в следующем году рынок ТВ-рекламы увеличится на 0-1,5%. По мнению гендиректора "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко, рекламные доходы телеканалов вырастут в 2016 г. на целых 3%.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Европа отказалась от российской ракеты «Союз-СТ» для запуска спутников



Европейское космическое агентство (ЕКА) в 2016 году не будет использовать российскую ракету-носитель «Союз-СТ» для запуска спутников навигационной системы Galileo, вместо этого их выведут на орбиту собственные ракеты тяжелого класса Ariane-5. «В этом году мы впервые запустим спутники Galileo на Ariane-5», — сказал глава ЕКА Йоханн-Дитрих Вернер. Запуск в Гвианском комическом центре запланирован на октябрь, передает ТАСС.
На орбиту носитель тяжелого класса Ariane-5 сможет вывести сразу четыре аппарата для системы Galileo, в то время как на борту «Союзов» европейцы могли доставить в космос только два спутника за один старт.
17 декабря навигационные спутники Galileo с помощью российской ракеты «Союз-СТ» были выведены на целевую орбиту.
В конце марта 2015 года глава корпорации Arianespace Стефан Исраэль заявил, что российская ракета-носитель «Союз-СТ-Б» прекрасно справилась с задачей вывода на орбиту спутников системы Galileo.
Исраэль тогда отметил, что создание к 2020 году новой ракеты «Ариан-6» «не будет означать прекращения сотрудничества по программе носителей „Союз“. „Это прекрасное сотрудничество и надо сделать так, чтобы оно продолжалось. Европе следует сохранить свою автономию от США в космической сфере“, — резюмировал Исраэль.
Общая стоимость навигационного проекта Galileo составляет около 7 миллиардов евро. Каждый из спутников системы стоит примерно около 40 миллионов евро. Запуск российского „Союза-СТ“ с космодрома Куру во Французской Гвиане обходится в 65-70 миллионов евро.
Планируется, что к 2020 году на орбиту должны быть выведены 30 спутников Galileo. Разработчики Galileo заявляют, что их система будет более точной, чем GPS, и обеспечит европейцам независимость от американской GPS, российской ГЛОНАСС и перспективной китайской Compass. Ввод системы в эксплуатацию изначально планировался на 2008 год.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Каналы 4fun Media на tp. Цифровой Polsat



15 января 2016 года довольно неожиданно на одном из транспондеров платформы Цифрового Polsat, № 112, спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) появились копии трех каналов от 4Fun Media: 4FunTV 4Fun Хиты и 4Fun Fit & Dance также доступны с транспондера оператора SatLink № 117 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK. Вероятно, это означает, что в ближайшее время их передачи доступна со старых параметров будет завершен.


Новые технические параметры каналов 4Fun:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 112 (10,758 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: 4Fun TV
PID V: 265 (MPEG-4/SD)
PID A: 521
PID PCR: 265
SID: 17037
PID PMT: 32
Провайдер: Цифровой Polsat S. A.
Кодирование: нет

ID: 4Fun Hits
PID V: 276 (MPEG-4/SD)
PID A: 533
PID PCR: 276
SID: 17038
PID PMT: 32
Провайдер: Цифровой Polsat S. A.
Кодирование: нет

ID: 4Fun Fit and Dance
PID V: 280 (MPEG-4/SD)
PID A: 536
PID PCR: 280
SID: 17039
PID PMT: 32
Провайдер: Цифровой Polsat S. A.
Кодирование: нет

В связи с запуском этих каналов с транспондера удалены 3 сервисы VOD, а остальным изменена нумерация.

Текущие технические параметры каналов 4Fun:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 117 (10,853 Ггц, пол. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)

ID: 4FUN FIT AND DANCE
PID V: 3102 (MPEG-4/SD)
PID A: 3103
PID PCR: 3102
SID: 3101/3401 (сканируется дважды)
PID PMT: 3100/3400
Провайдер: Satlink
Кодирование: нет

ID: 4FUN HITS
PID V: 3202 (MPEG-4/SD)
PID A: 3203
PID PCR: 3202
SID: 3201/3501 (сканируется дважды)
PID PMT: 3200/3500
Провайдер: Satlink
Кодирование: нет

ID: 4FUN TV
PID V: 3302 (MPEG-4/SD)
PID A: 3303
PID PCR: 3302
SID: 3301/3601 (сканируется дважды)
PID PMT: 3300/3600
Провайдер: Satlink
Кодирование: нет

источник

---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------

KabelKiosk переводит остальные транспондеры в DVB-S2

Кабельная дистрибуторская платформа KabelKiosk,предоставляющая услуги через транспондеры спутника Eutelsat 9A (9°E),завершила перемещение программ и услуг в более эффективные DVB-S2 мультиплексы.

Все SD каналы KabelKiosk теперь предоставляются в DVB-S2 мультиплексах,но все еще в старом формате MPEG-2.Из-за смены параметров мультиплексов,произошли довольно значимые изменения.Первым является перевод двух DVB-S мультиплексов,а вторым - завершение услуг на других транспондерах.
В DVB-S2 были переведены 2 мультиплекса KabelKiosk:
Eutelsat 9A (9°E), частота 12,130 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Eutelsat 9A (9°E), частота 12,322 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Еще два транспондера DTC платформа KabelKiosk оставила:
Eutelsat 9A (9°E), частота 12,284 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Eutelsat 9A (9°E), частота 12,399 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Все программы KabelKiosk закодированы системами Videoguard и Conax,за исключением SD программ на частоте 11,785 GHz, pol. H,которые доступны FTA.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Китайская ракета вывела белорусский спутник на орбиту

16 ЯНВАРЯ 07:36


Спутник «Белинтерсат-1»
Фото: imago stock&people / Global Look


С китайского космодрома «Сичан» запущен белорусский телекоммуникационный спутник «Белинтерсат-1», передает «БелТА».

Космический аппарат рассчитан на передачу теле- и радиосигнала, а также обеспечение доступа в интернет. «Белинтерсат-1» рассчитан на 15 лет работы.

Спутник спроектирован и построен компанией China Aerospace Science and Technology. Его размеры сопоставимы с легковым автомобилем, вес — более 5,2 тонн. «Белинтерсат-1» оснащен солнечной батареей с крыльями длиной 22 метра в разложенном виде.

Экспортно ориентированный проект рассчитан на максимальную продажу ресурса спутника потребителям. Как отмечается, заказчикам будет предложено в том числе создание собственных корпоративных сетей связи с использованием спутника.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ильхам Рустамов уходит с CBC Sport

Назначен новый гендиректор.

Генеральный менеджер телеканала CBC Sport Ильхам Рустамов покидает канал.

i8855911


Как сообщает Oxu.Az, 6-месячный контракт Рустамова с каналом завершился, и он покидает Азербайджан. Гендиректор сыграет важную роль в создании инфраструктуры CBC Sport, в выходе его в эфир. Он принял активное участие в подготовке различных передач.

Как известно, CBC Sport – первый телеканал в Азербайджане, начавший вещание в HD-формате.

На должность генерального директора назначен турок Волкан Юст.

i8855912


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Canal+ с африканским каналом А+ во Франции



9 февраля 2016 года, после успеха развлекательного канала А+ в Африке, Canal+ запустит этот канал во Франции. Станция A+ имеет резиденцию в Абиджане, в Кот-д'ивуаре. Это канал для всей семьи, похож на D8 во Франции.На канал работает около 1000 человек и канал является частью предложения платформы Canal Overseas.

Станция А+ будет запущена во Франции в ответ на запросы Африканцев, живущих во Франции, а также для того, чтобы помочь производителям из Африки, чтобы показать свои программы с африканского континента.

Кстати, президент Canal+ Overseas, сообщил, что оператор достиг 2 млн абонентов на африканском континенте, что представляет собой существенное увеличение на 30% в течение последнего года.

Canal+ теперь имеет в общей сложности 11 млн абонентов по всему миру, из которых 5,5 млн за пределами Франции.

Оказывается, что, несмотря на то, что цена подписки значительно ниже, чем в Африке, и в Европе, это средняя цена, в Африке все еще чуть выше 10 евро/месяц, по цене от 7.50 до 60 евро/месяц.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------

«Новый христианский» без тестового вещания

С 15 января отсутствует вещание нового украинского канала «Новый христианский», которое со спутника «Astra 4A» (4,8°E) осуществлялось с начала года.

Это было двухнедельное тестовое вещание. Телеканал сообщил в интернете, что уходит с 15 января на небольшой перерыв, но пообещал возвращение в эфир в феврале. Зрителям были обещаны новые передачи с креативными ведущими, острые дискуссии, интересные собеседники. На «Новом христианском» появится также юмор и музыка. Сейчас ведётся усовершенствование программной концепции с учётом пожеланий телезрителей.

Параметры «Нового христианского» до 15 января (возможно, они в феврале не изменятся): 12073 МГц, поляр. H, SR 27500, FEC 3/4.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал "Интер" и судьба его доли, контролируемой российским "Первым каналом"



Как стало известно, сделка по приобретению 29% телеканала «Интер» у российского акционерного общества «Первый канал» не была одобрена Антимонопольным комитетом Украины.

Профильный регулятор – Национальный совет по теле- и радиовещанию также пока не получил документов, свидетельствующих о смене владельцев телеканала. Таким образом, на данный момент российский акционер продолжает контролировать миноритарный пакет «Интера», сообщает Апостроф.

Сегодня утром пресс-служба холдинга Group DF распространила заявление, согласно которому компании GDF Media Limited и подконтрольная ей Inter Media Group Limited сконцентрировали 100% акций телеканала «Интер». Была выкуплена доля в 29% у российского открытого акционерного общества «Первый канал» и доля в размере 10% у украинской компании «Пегас телевидение». При этом стоимость пакета российского акционера составила $100 млн. По словам управляющего директора Group DF Бориса Краснянского, выполнение этой сделки продиктовано политическим давлением на Inter Media Group. «Сделка по приобретению 29% у "Первого канала" планировалась уже некоторое время, но никоим образом не относилась к приоритетам группы. Мы вынуждены были ускорить сделку и выкупить долю из-за политического давления, оказываемого на медиа-группу отдельными представителями власти»,– заявил господин Краснянский.

Телеканал «Интер» в начале января получил предупреждение Национального совета по вопросам теле- и радиовещания из-за трансляции в новогоднюю ночь программы с участием российских эстрадных звезд, ранее призывавших к разжиганию конфликта в Украине и поддерживающих террористические организации «ДНР» и «ЛНР».

Управляющий партнер юридической компании Jurimex Юрий Крайняк отмечает, что сама по себе процедура покупки доли одним соучредителем у другого может быть проведена в сравнительно короткие сроки. «Здесь главное получить разрешение Антимонопольного комитета (АМКУ), а также соответствующих органов России и Кипра на концентрацию доли. Если "Интер" заявляет, что сделка уже состоялась, то выходит, комитет свое разрешение уже должен был дать»,– отмечает эксперт. Впрочем, исполняющий обязанности главы АМКУ Николай Бараш в комментарии не подтвердил получение Group DF разрешения на проведение сделки. «До принятия решения по вопросу концентрации доли "Интера" я не могу распространять никакой инсайдерской информации»,– отметил господин Бараш.

Следует отметить, что в случае изменения состава учредителей телеканала, его менеджмент обязан в течение 10 дней после внесения информации об этом в уставные документы обратиться в Нацсовет по вопросам теле- и радиовещания с просьбой переоформить лицензии. Заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк, документы, необходимые для переоформления лицензии телеканала, регулятору пока не поступали.

Впрочем, господин Шверк предполагает, что Group DF действительно действуют исходя из политических мотивов. «Сейчас в парламенте рассматривается законопроект, запрещающий телерадиокомпаниям иметь в составе акционеров лиц – резидентов страны-агрессора. Если этот закон будет принят – у "Интера" могут начаться проблемы. С большой вероятностью руководство канала решило действовать на опережение»,– отметил он. В результате народные депутаты отправили соответствующий законопроект на доработку и намерены вернуться к его рассмотрению через неделю.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый ведущий Top Gear поспорил с руководством из-за отстранения продюсера

17.01.2016, 13:07

Новый ведущий популярной британской телепередачи Top Gear Крис Эванс вступил в конфликт с руководством телеканала «Би-би-си», сообщает The Telegraph.

Источник издания сообщает, что у нового главного ведущего Криса Эванса и руководителей «Би-би-си» возник конфликт из-за отставки исполнительного продюсера Лизы Кларк, которую Эванс лично пригласил для работы в Top Gear. Как отмечается, Эванс был недоволен уходом Кларк. После того как он заявил об этом руководству, продюсер вернулась к работе, но ненадолго.


«Отправляюсь работать в другие проекты. Я бы хотела пожелать всего самого наилучшего шоу Top Gear», — сказала Кларк.

«Би-би-си» в своем заявлении поблагодарил Кларк за невероятную работу в последние пять месяцев.

Ранее сообщалось, что окончательно определены новые ведущие самой популярной в мире автомобильной передачи Top Gear. После скандального увольнения из проекта Джереми Кларксона шоу покинули и двое его соведущих — Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Затем руководство телеканала «Би-би-си» приступило к поиску новой команды для перезапуска передачи, которая стабильно приносила доход в £50 млн в год.

В итоге лидером возрожденного Top Gear стал популярный в Великобритании, но, к сожалению, совершенно неизвестный широкой публике радиоведущий Крис Эванс.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Холдинг «Матч!» с 25 января переименует футбольные каналы



Несколько каналов, входящих в структуру «Матч ТВ», в ближайшее время будут закрыты или переименованы. Также на платформе «Матч ТВ» заработает несколько новых каналов, утверждает «Советский спорт».
С 25 января футбольные каналы «НТВ-Плюс» вместо «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3» будут именоваться соответственно «Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3». «Боец ТВ» переименовывается в «Матч! Боец».
Кроме того, закрываются каналы «Спорт» и «Спорт 1», перешедшие в прошлом году к «Матч ТВ» вместе с шестой кнопкой, на которой вещала «Россия 2», еще прекращают вещание «НТВ-Плюс Спорт» и «Спорт Плюс».
При этом холдинг «Матч ТВ» создает несколько новых спутниковых каналов. На канале «Матч! Наш Спорт» планируют транслировать в основном внутрироссийские соревнования, матчи сборных России. На канале «Матч! Игра» станут показывать международные соревнования по игровым видам спорта — баскетболу, гандболу, волейболу и так далее. На канале «Матч! Арена» будут транслировать теннис, гимнастику, лыжные гонки, биатлон и соревнования по прочим видам.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Почему в Латгалии не смотрят латвийское телевидение

Вне зависимости от того, утвердят ли новым премьер-министром Мариса Кучинскиса, или же правительство доверят кому-то другому, министрам придется принимать решение по очень важной, давно начатой и незаконченной работе, сообщает передача Nekā Personīga телеканала TV3.

Разговоры о расколе информационного пространства идут уже с девяностых годов. О том, что приграничные люди с большим удовольствием смотрят российские и белорусские новости. С развитием технологий возможности потребления содержания СМИ соседних стран серьезно выросли. Широко расплодились компании, которые, используя пробелы в законах Латвии, создали целую теневую отрасль. Но Латвия очень слабо и нехотя борется с нечестным бизнесом.

Если еще какое-то время назад распространять российские каналы помогали не совсем легально пришедшие в Латвию сателлиты соседних стран, которые за 1-2 евро в месяц смотрели жители Латгалии, то сейчас технологии сделали шаг вперед.

Резко набирают популярность распространители нелегального телевидения в интернете.

С тех пор, когда еще 10-15 лет назад на границе с Россией телевизор жители Латвии смотрели с простыми комнатными антеннами, технологии изменились. Тогда сигнал от Риги до Латгалии просто не доходил. Сейчас российское предложение в Латвии выигрывает благодаря более низкой цене.

Российские сателлиты НТВ+ и «Триколор» предлагают несколько сотен каналов. Карты сателлитов, которые предусмотрены к использованию только на территории России, полулегальным способом можно получить как поехав в соседнюю страну, так и на месте в Латгалии у телевизионных мастеров и даже в магазинах. Цены - начиная с 2 евро в месяц.

Во втором крупнейшем городе Латвии Даугавпилсе российские сателлиты особенно популярны.

В районах частных домов крыши усеяны различного вида тарелками. Латвийские каналы они не ловят.

Комиссия Сейма по правам человека вызвала к себе МИД и стало искать решение. Министерство создало рабочую группу, которая сделала вывод, что ограничению распространения российского ТВ мешает нехватка средств и кадров.

Чтобы побороть пиратское телевидение, Министерство внутренних дел попросило дополнительные деньги на семь полицейских в регионах.

В этом году денег не нашли, и нет гарантий, что найдут в следующем.

Как победить российские сателлиты, в Латвии не придумали. Однако постепенно они теряют популярность. В Латвии с увеличением скорости интернета появились новые способы, как распространять телевидение.

Так, появились фирмы, предлагающие не покупать для телевидения особые антенны или приемники. Хватает хорошего интернета и небольшого декодера.

Министерство сообщения и культуры обещают, что необходимые для борьбы с нелегальным телевидением поравки к закону будут готовы до июля. Тогда об ограничении такого ТВ будут решать правительство и Сейм.


источник

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Реплика: О трансляциях в 4К/Ultra HD и… судьбе спутниковых платформ

18.01.2016

Мы собираем информацию о трансляциях в 4К/Ultra HD разных стран мира. Так что пишите в комментариях или на почту сайта, если вдруг услышите о том, что та или иная страна и как-нибудь коммерческий вещатель начинают такие трансляции. Как известно, стран и вещателей много… Мы же обобщаем опыт, при том что наша сегодняшняя реплика не совсем об этом, хотя и стремится к обобщениям.
Насколько можно сравнивать с развитием в прошлом, пока нынешние опыты вещания с 4К/Ultra HD очень напоминают соревнования стран в деле запуска радиостанций 1920-х. В то время приемников у публики еще не было, само вещание ограничивалось пением и чтением по радио газет, да и мощности радиопередатчиков были смехотворные. Однако тогда страны с большим энтузиазмом и с интервалом буквально в месяцы, одна за другой запускали национальное вещание. Ну никто не хотел казаться отсталым.
При этом, повторим, о контенте или приемном оборудовании у зрителей думали во вторую очередь. Казалось, наступала новая технологическая эра. Так оно и было. Но прошло время, и никто не стал уже кидаться слушать радио, только потому что оно есть. К способу доставке сигнала стали относится равнодушно, всех стал в деле радио интересовать именно контент.
Похожая история произошла и телевидением в 1950-1960-х гг. Сначала ТВ смотрели просто потому, что оно ТВ. Теперь каналов десятки и сотни, а смотреть уже не так кидаются. Привыкли.
Привыкла публика и к спутниковым платформам. Ведь это все также только средство доставки, не больше. И в связи с этим привыканием становится все интереснее, как платные спутниковые платформы будут выкручиваться, когда спутниковое ТВ технологически окончательно надоест, что и происходит (при условии, конечно, что основные бесплатные теле- и радиоканалы всех стран при помощи разных способов доставки – в том числе при помощи тех же спутников, вроде Hotbird или какого-нибудь эфирного мультиплекса, или Интернета, будут у всех на земном шаре).
А что думают наши читатели о нынешнем развитии 4К/Ultra HD и перспективах платных спутниковых платформ в условиях развития развития цифровых бесплатных каналов? Комментируйте.
Мнение, выраженное в данной заметке, может не совпадать с мнением редакции OBOB.TV


источник

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Студия Disney заинтересовалась правами на показ "Джингликов" по книгам Олега Роя

19.01.2016



Студия Disney ведет переговоры по поводу приобретения прав на демонстрацию российского мультсериала "Джинглики" с автором и продюсером сериала Олегом Роем.

"Анимационная студия Open Aliance Media, занимающаяся созданием мультсериала "Джинглики", ведет переговоры со студией Disney о продаже 53 серий по книгам Олега Роя", - утверждает источник RNS.

Писатель Олег Рой через своего представителя подтвердил факт переговоров с российским каналом Disney о показе "Джингликов", отказавшись обсуждать подробности. В российском офисе Disney также сообщили о заинтересованности в сделке.

Писатель Олег Рой, автор популярных любовных и мистических романов, детективов и произведений в других жанрах, является также генеральным продюсером анимационной студии Open Aliance Media. Сериал "Джинглики" снят по его книгам. Книжная серия насчитывает несколько десятков томов. Пилотная серия анимационной версии доступна на официальном канале студии на YouTube. Выход второй серии запланирован на 1 февраля.

По произведениям Роя в России и США также сняты фильмы "Няня", "Индус" и "Дом без выхода". Еще несколько картин находятся в производстве.

Отметим, российские анимационные фильмы завоевывают все большую популярность за рубежом. Так, мультфильм "Мы не можем жить без космоса" попал в шорт-лист американской кинопремии "Оскар", один из эпизодов сериала "Маша и Медведь" набрал более миллиарда просмотров на YouTube в основном за счет западных зрителей, а вторая часть полнометражки "Снежная королева" вышла в лидеры по сборам в Словакии, повторив польский успех "Белки и Стрелки".


источник

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ----------

Анатолий Сулейманов назначен первым заместителем гендиректора Lifenews по творчеству Lifenews

19.01.2016



Анатолий Сулейманов ушел с поста главного редактора телеканала Lifenews. Его место занял Андрей Михеев, ранее возглавлявший креативный отдел. Сулейманов назначен первым заместителем генерального директора по творчеству, подтвердил RNS глава News Media Арам Габрелянов.

Переназначение связывают с перезапуском портала life.ru. В ближайшее время портал объединит контент Super.ru, "Известий" и телеканала Lifenews. В результате медиахолдинг может отказаться от бренда Super.ru.

Телеканал Lifenews был запущен в марте 2008 года. Запуском и развитием новостного канала занимался Ашот Габрелянов, в сентябре 2014 года его сменил отец. Габрелянов-младший переехал в США и начал продвигать собственный проект Babo.


источник

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

"8 канал" стал информационным партнером первого российского фентези-мюзикла



18.01.2016

"8 канал" стал информационным партнером первого российского фентези-мюзикла "Последнее Испытание".

Премьерный показ в Москве состоится 6 февраля на сцене Культурного Центра "Москвич".

В настоящее время жанр мюзикла активно развивается в России и быстро набирает популярность. С каждым годом в нашей стране появляется все больше и больше собственных постановок.

Театральная версия мюзикла "Последнее Испытание" сравнительно молода, однако уже имеет огромный успех. Так пред премьерныемосковские показы, 17 и 18 октября 2015 года, прошли с аншлагами.

Сценарий создан на основе серии книг "Сага о копье", создателями которой являются Лора иТрейси Хикмен, а такжеМаргарет Уэйс. По сюжету Великий Чародей в своем стремлении к абсолютной власти решает спуститься в Бездну, чтобы стать богом, но на его пути появляется Светлая Жрица. Зрители увидят увлекательную и захватывающую историю о любви и гордыни, о предательстве и о труднейшем испытании для каждого человека – испытании выбором.

История мюзикла началась в 2010году, именно тогда в Сети появилась первая аудио-версия "Последнего Испытания". На тот момент авторы и создатели проекта Антон Круглов и Елена Ханпира еще не задумывались о выходе мюзикла на большую сцену. Очень быстро аудио-спектаклю нашел отклик в душах поклонников жанра фентезипо всему миру.Сегодня у истории о Великом Чародее и Светлой Жрице тысячи поклонников, как в России, так и за рубежом.

В главных ролях: участница проекта "Голос", артистка театра Александра Градского "Градский Холл" - Елена Минина, солист группы "Эпидемия" Евгений Егоров, вокалист группы "AridaVortex" - Андрей Лобашев.

Режиссер-постановщик мюзикла - руководитель театра "ЛегеАртис" Полина Меньших.

Приходите на премьеру "Последнего Испытания" вместе с "8 каналом"!

Место проведения:

КЦ "Москвич"

Москва, Волгоградский проспект, 46/15

Начало в 19:00

источник

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------


Телеканал "Еда" приглашает на выставку CSTB 2016




18.01.2016

Телеканал "Еда" примет участие в ежегодной международной выставке CSTB.TELECOM&MEDIA’2016, которая пройдёт c 26 по 28 января 2016 года в выставочном центре Крокус Экспо в Москве.

ВЫСТАВКА CSTB.TELECOM&MEDIA’2016 - крупнейшее медийное событие в области ТВ и телекоммуникаций в Восточной Европе.

На стенде телеканала "Еда" вы увидите фуд-шоу от ведущих поваров и сможете оценить производственные возможности канала в ультрасовременном формате ULTRA HD на панелях 4K.

2016 год телеканал "Еда" встречает вместе с 40 миллионами телезрителей! За время своего существования телеканал стал одним из драйверов кулинарной и гастрономической культуры в России. 100% контента "Еды" – премиальный продукт российского производства с фокусом на ценности высокого качества жизни, свободы выбора и умения наслаждаться радостями жизни каждый день.

Трансляция телеканала осуществляется в двух форматах: SD и HD. Телеканал "Еда" - это единственный российский телеканал о кулинарии в HD-качестве.

Часы работы выставки:

26 января – 11:00-18:00

27-28 января – 10:00-18:00

Телеканал "Еда". Павильон 3. Стенд 331В.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Топ-каналов декабря: 1+1 и Интер выросли


По итогам декабря, каналы 1+1 и СТБ лидируют в трех аудиториях ежемесячного исследования МБ топ-каналов месяца*: 18-54, 50 тыс+, 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. Интер вернул первенство в аудитории 18+, 50 тыс+.

В аудитории возрастом свыше 18 лет в городах с населением более 50 тыс, в декабре "Интер" нарастил долю на 0,9 процентных пункта, и опередил канал "Украина", потерявшей 0,6%. 1+1 с плюс 0,5% - на третьей позиции, оттеснив СТБ.

ТЕТ, в сравнении с ноябрем, потерял три позиции и замыкает топ-10.

Позитивная динамика в данной аудитории лишь у Интера и "плюсов".

В аудитории 18-54, 50 тыс+, 1+1 нарастил 0,7%, а СТБ снизил 0,6%, и закончили декабрь они с одинаковой долей, деля первое и второе место.

Нарастил долю Интер, подвинув с пятой на шестую позицию ICTV.

В 14-49, 50 тыс+, 1+1, хоть и нарастил долю, но с первого места СТБ (у них в декабре снижение на 0,6%) не подвинул: лидерство за СТБ.

Наиболее заметное снижение доли в данной аудитории у Нового - на 0,8%, - но они, как и в ноябре, на третьей позиции.

А вот в аудитории 25-45, 50 тыс, 1+1, оттеснили СТБ на второе место.









Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/


источник

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

28,2E: Музыкальный канал Planet закончил вещание

На спутниковой позиции 28,2°E закончил вещание британский музыкальный канал Planet.
Канал закончил свое вещание примерно через 1/4 года с момента запуска.Станция Planet начала вещание 13.10.2015.От бесплатных трансляций зрители по всей Европе были в восторге.Канал транслировался через европейский луч спутника Astra 2G, который позволяет принимать программы с антеннами небольших размеров (около 70 см).Название станции напоминает предыдущую программу Planet Pop оператора All Around the World (aatw).
Бывшие технические параметры - Planet:
Astra 2G (28,2°E), частота 11,597 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
В относительно короткий промежуток времени закончил вещание второй музыкальный FTA канал.В декабре прошлого года прекратила свою деятельность станция Bliss,на время Рождества Blissmas. Канал Bliss транслировался в британском луче спутника Astra 2F. Прием был частично возможен и в Чешской республике на антенны больших размеров (около 150 см и более).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sky News Arabia начала потоковые трансляции в США

Базирующаяся в ОАЭ телекомпании Sky News Arabia сотрудничает с Dish Network в США для организации потоковой живой трансляции программ своего подписного сервиса Sling TV.

“Sky News Arabia сейчас является одним из каналов, включенных в список Sling TV для онлайн-подписчиков. Это дает нам фантастическую возможность улучшить наше цифровое медиа-присутствие”, - отмечает Нарт Буран, генеральный директор Sky News Arabia.

“Учитывая большое количество медиа-платформ, доступных сегодня, и беря в расчет увеличение объемов медиа-потребления, мы постоянно стараемся вести трансляции на всех доступных платформах, для того чтобы отвечать вкусам и форматам разнообразных аудиторий. Этот новый сервис позволит нашим зрителям в США смотреть Sky News Arabia в живых трансляциях на smart-устройствах, а также по телевизору”, - сказал он.


источник

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году



Исследовательская компания TNS Russia проанализировала, какие каналы российские телезрители старше 18 лет в 2015 году выбирали чаще остальных. На первом месте, по результатам поступившего в «Ленту.ру» исследования, оказался Первый канал, следом идут «Россия 1» и НТВ.

Среднесуточная доля аудитории Первого канала по России в прошедшем году составила 14,3 процента, «России 1» — 13,4 процента, а НТВ — 10,7 процента. Пятерку лидеров в категории «18+» замкнули ТНТ и Пятый канал. В топ-10 эфирных вещателей также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний».

Эти же телеканалы в минувшем году лидировали в сегменте «4+» (весь охват российской телевизионной аудитории). Доли каналов при этом распределились по-другому: Первому каналу досталось 13,7 процента, «России 1» — 12,7 процента, НТВ — 10,1 процента, а ТНТ и Пятому каналу — 6,6 и 5,7 процента соответственно.

Новый спортивный телеканал «Матч ТВ», запущенный в ноябре 2015 года на эфирной частоте «России 2», занял 25-ю строчку по среднесуточной аудитории старше 18 лет. Канал «Че», который в прошлом году заменил в эфире «Перец», по этому же показателю занимает 14-ю позицию.

В конце старого года и в начале нового телеканалы традиционно отчитываются по показателям тех аудиторных групп, в которых им удалось достичь успеха. К примеру, ТНТ рапортовали о лидерстве по аудитории «14-44». В этом рейтинге Первый канал оказался на втором месте, далее следуют «Россия 1», СТС, НТВ и РЕН ТВ соответственно.

Среднесуточная доля аудитории канала — процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки. Он высчитывается от общего числа телезрителей. TNS Russia фактически является монополистом по замерам этих показателей в России.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
IRIB закончил тесты Sahar English



Телевизионная передача на английском языке круглосуточной версии телеканала Sahar English была приостановлена.Иранский общественный вещатель IRIB вел тесты этого канала через спутник Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) на частоте 12,437 GHz, пол. H,(SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2).Спутниковые тесты Sahar English были начаты 30 сентября 2015 года,однако с самого начала проводились под непонятным для аудитории названием - "Q4T".
Уже несколько недель назад иранский вещатель прекратил трансляцию англоязычной программы и транслировал только видео,в котором показаны культурные богатства Ирана.Сейчас изменил название на "IRIB TEST" и транслируются (цветные полосы).
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 87 (12,437 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/QPSK)
ID: IRIB TEST
PID V: 1250 (MPEG-4/SD)
PID A: 1251 (eng)
PID PCR: 1250
SID: 7925
PID PMT: 125
Provider: IRIB
Koдирование:нет
Sahar представляет информацию с точки зрения Ирана,а также предлагает важные для мусульман культурные, социальные и образовательные мероприятия,которые проводятся в Иране и в мире.
Англоязычная версия доступна с 16 декабря 1997 года, но никогда не предоставлялась на неопределенном канале.Пока нет информации вернется ли English Sahar в круглосуточной версии на орбиту.


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
28,2 E: Еще один DVB-S2 мультиплекс Sky UK с новым FEC

Оператор британской спутниковой pay-tv платформы Sky UK провел изменения параметра FEC на других DVB-S2 мультиплеках. Изменения FEC подняло емкость мультиплексов, и благодаря этому, оператор может включить дополнительные программы или услуги или улучшить техническое качество существующих станций.

Изменение FEC прошло на четырех DVB-S2 мультиплексах. FEC изменилась с 3/4 на 8/9. Емкость каждого мультиплекса после этой перестройки увеличилась на 8,23 Мбит/с, что означает, что еще одним изменением оператор получил в общей сложности 32,92 Мбит/с.

В мультиплексах с которых изменен FEC, нет никаких FTA каналов.

технические параметры:

• Astra 2E (28,2°E), частота. 11,758 Ггц, pol. H, SR 29500, FEC 8/9, DVB-S2/QPSK
• Astra 2E (28,2°E), частота. 12,012 Ггц, pol. V, SR 29500, FEC 8/9, DVB-S2/QPSK
• Astra 2F (28,2°E), частота. 12,168 Ггц, pol. V, SR 29500, FEC 8/9, DVB-S2/QPSK
• Astra 2F (28,2°E), частота. 12,246 Ггц, pol. V, SR 29500, FEC 8/9, DVB-S2/QPSK

Неделю назад "přeFECoval" оператор Sky UK других четырех мультиплексов. Благодаря этому получил 65,84 Мбит/с новых мощностей без открытия новых транспондеров.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Начали вещание два slow-телеканала Юрия Грымова

Юрий Грымов запустил на платформе спутникового оператора "Орион Экспресс" два канала в стиле релакс-телевидения Slow и Noise, сообщается в пресс-релизе медиахолдинга Slow TV Media, принадлежащего режиссеру.

Напомним, Грымов уже давно пытался реализовать в российском медиа-пространстве концепцию "медленного телевидения" (медитативный стиль, который предполагает трансляцию многочасовых видеороликов, демонстрирующих разные процессы в их естественном ритме). Он планировал запустить три HD-канала в этом стиле в октябре 2014 года, однако из-за возникших трудностей этого не произошло. В интервью "Кабельщику" в ноябре 2015 года режиссер сообщил, что три проекта в итоге превратились в два и будут запущены к весне 2016 года.

Как уточняется в релизе, телеканалы предназначены "для зрителей, уставших от информационной агрессии и находящихся в поиске качественного и умиротворяющего телевидения", и могут служить фоновым видео. Slow демонстрирует видовые фильмы без монтажа, снятые одним планом. На телеканале Noise представлены видеофильмы на тему культуры и природных явлений, в том числе в трехмерной графике.

"Noise представляет видеоряд, который "оформит" современные гаджеты и даст новое звучание современному телевидению. Телеканал Slow – альтернатива "зияющим" чернотой ока ЖК-панелям – открывает "окно в мир" и не позволяет простаивать современным телевизорам", - говорится в сообщении.

Оба канала предназначены для широкой аудитории, семейного просмотра, в том числе и для детей. На сегодня их дистрибуция осуществляется в России, Казахстане и Белоруссии.

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

«Царьград» в эфире «Телекарты»

i8vtgszwv6qc.png


Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» стал доступен телеканал «Царьград».

«Царьград» - новый круглосуточный телеканал, прямо и без компромиссов освещающий ключевые и «забытые» другими СМИ события в России и в мире с точки зрения православного христианина. В эфире телеканала «Царьград» - ежедневные новостные выпуски, авторские ток-шоу, документальное кино, премьеры с участием таких звезд как Андрей Норкин, Анатолий Кузичев, Захар Прилепин, а также известных политиков, экономистов, деятелей культуры и науки и представителей Церкви.

Телеканал доступен в формате MPEG2 в зоне вещания спутника Horizons 2 на частоте 12160 H 28800 3/4

Желаем вам приятного просмотра!

Телекарта
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
LifeNews заплатил 50 тысяч рублей за онлайн-трансляцию с пожара



Студент медицинского вуза из Омска Кирилл Курятников заработал 50 тысяч рублей на прямой трансляции для телеканала LifeNews. Ему удалось снять пожар в крупном автоцентре.

Как отмечает "Русская служба новостей", выполнить задание редакции, опубликованное через специальное мобильное приложение для "народных корреспондентов" LifeCоrr, студенту было не трудно. Пожар произошел рядом с его домом.

"Огня еще не было, но пожарные машины уже стояли. Я открыл приложение и загрузил первое видео", — рассказал Кирилл Курятников.

Через несколько минут он вел онлайн-трансляцию для московской редакции телеканала. В течение двадцати минут, параллельно с основной съемочной группой LifeNews, передавал в прямой эфир картинку с места событий.

Отмечается, что приложение LifeCоrr студент установил на свой телефон еще 2 года назад, но воспользовался им впервые.


источник

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------

Телекомпания вложила 100 млн долларов в сайт фейковых новостей



Крупнейшая в США испаноязычная телекомпания Univision приобрела 40% сатирического сайта The Onion, который специализируется на публикации фейковых новостей. Сумма сделки составила около 100 млн долларов, сообщает сайт vc.ru со ссылкой на The Financial Times.

По данным СМИ, Univision получила опцион и на остальную часть акций The Onion.

По мнению аналитиков, сделка говорит о стремлении телекомпаний войти в мир digital-бизнеса, чтобы привлечь молодую аудиторию, которая теряет интерес к телевидению.

The Onion появился в 1988 году в качестве печатной газеты — издание перестало ее выпускать и полностью переключилось на развитие своего сайта в 2013 году. Аудитория проекта составляет около 10,6 млн пользователей. The Onion зарабатывает на продаже спонсорских материалов и других рекламных контрактов с такими брендами, как Burger King, Bud Light и Honda.

В начале декабря 2015 года Univision подал иск против миллиардера Дональда Трампа. Телеканал обвинил бизнесмена в нарушении контракта на трансляцию конкурса красоты "Мисс США".


источник

---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

В течение следующих двух лет 12% украинцев планируют отказаться от просмотра телевидения



Об этом сообщает пресс-служба шведского производителя оборудования для сетей беспроводной связи Ericsson, ссылаясь на результаты собственного исследования рынка телевидения и медиа за 2015 год.

"12% пользователей планируют отказаться от него (телевизора – УНИАН) в течение следующих двух лет", - говорится в сообщении.

При этом порядка 70% опрошенных украинцев заявили, что от просмотра телевидения не откажутся никогда.

Согласно пресс-релизу, украинцы тратят более 38 часов в неделю на просмотр телевидения и видеоконтента, из которых более 6 часов приходятся на фильмы, сериалы и программы, транслируемые на эфирных каналах.

В ходе мониторинга представители компании Ericsson опросили 22,5 тысячи пользователей.

Компания Ericsson – крупнейший в мире поставщик технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме (Швеция). Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 110 тысяч человек.


источник

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Первый канал лидирует в рейтинге популярных каналов 2015 года



Первый канал сохранил лидерство в рейтинге самых популярных телеканалов прошедшего года, свидетельствуют данные компании TNS Russia, которые приводит издание "Бюллетень кинопрокатчика".
Данные приводятся по двум категориям целевой зрительской аудитории: 4+ (все зрители страны) и 18+ (все совершеннолетние телезрители страны).
В целом в сегменте 4+ пятерка лидеров выглядит следующим образом: Первому каналу досталось 13,7% среднесуточной доли, "России 1" – 12,7%, НТВ – 10,1%. Также в Топ-5 вошли ТНТ (6,6%) и Пятый канал (5,7%).
В сегменте аудитории 18+ состав первой пятерки не изменился: у Первого канала - 14,3%, у "России 1" – до 13,4%, у НТВ – 10,7%, также в нее вошли ТНТ и Пятый канал. Помимо них в топ-10 эфирных вещателей в этой ЦА также вошли "Рен ТВ", СТС, "ТВ Центр", "Россия 24" и "Домашний".
Состав этой десятки по сравнению с прошлым годом остался неизменным, отмечают аналитики, несмотря на то, что в 2015 начали вещание сразу несколько новых телеканалов. Среди новичков же наиболее популярным оказался телеканал "Че", запущенный на базе канала "Перец": он стоит на 14-м месте. Спортивный канал "Матч ТВ", несмотря на широту покрытия и доступность для зрителя, добрался только до 25-го места.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Израильский SpaceCom снимает Интер со шведского спутника Astra4



Израильская и люксембургская спутниковые операторы не поделили телеканалы и деньги Фирташа. SpaceCom запретил компаниям SES транслировать Интер

Крупный международный спутниковый оператор SpaceCom подал в суд на группу Интер (принадлежит - Дмитрию Фирташу и Сергею Левочкину) за прекращение вещания девяти каналов на спутнике Amos 3 - Euronews, Інтер, НТН, К1, МЕГА, К2, Ентер-фильм, ZOOM, Пиксель.

Из материалов определения Хозяйственного суда Киеве следует, что 17 декабря Интер уведомил SpaceCom о расторжении контрактов по ретрансляции сигнала в одностороннем порядке. И теперь оператор хочет доказать, что их партнер так не имел права поступать и контракт все еще действует.

Основанная в 1993 году израильская компания SpaceCom (штаб-квартира Рамат Ган) владеет космическим флотом из трех орбитальных спутников: Amos-2, Amos-3, Amos-4. Группа Интер еще в ноябре 2015 года сообщила своим телезрителям, что начинает параллельное вещание на новом спутнике Astra 4A компании SES (штаб-квартира в Люксембурге). А с 8 января 2015 года каналы Интера и вовсе исчезли на AMOS. Украинская медиа-группа объявила, что теперь сигнал можно принимать только с Astra. Таким образом, переход на другой спутник был завершен.

Интер не разглашает причин перехода. Но как говорит член общественного совета при Национальном совете по вопросам ТВ и радиовещания Александр Глущенко, скорее всего, Интер искал более безопасную систему для сигнала. Он напоминает, что Интер неоднократно заявлял, что его сигнал в Украине глушат. Правда, помехи создавались с земли, от чего новый спутник тоже не застрахован. Представитель одного из спутниковых операторов, знакомый с проблемами группы Интер, подтвердил, что у каналов группы были проблемы с качеством вещания. Еще один участник телевизионного рынка добавляет, что вещание на спутниках SES всегда было на 10% дороже SpaceCom. Это является еще одним подтверждением того, что Интер сменил спутник не по экономическим причинам.


SpaceCom не только подал иск на Интер, но и уже добился введения обеспечительных мер по нему с 15 января. Киевский хозсуд запретил с этой даты каналам Интер использовать другие спутники для вещания, кроме Amos. Более того, суд запретил шведскому подразделению SES - SES ASTRA AB- предоставлять ответчику услуги по спутниковой ретрансляции, а еще одной дочерней структуре спутниковой группы - СЕС Сириус Украина - предоставлять услуги по "подъему" каналов на спутник Astra.

Как в SpaceCom, так и в украинском подразделении SES предпочли не комментировать спор. Только представитель техотдела Интера сообщил, что вещание на Astra продолжается. И новых вводных не поступало. На остальные вопросы представители Интер не ответили.

У группы каналов еще есть право на апелляцию решения хозсуда. Юристы убеждены, что шансы отметить обеспечительные меры очень велики. "Обычно суды очень осторожно принимают решения об обеспечении исков. Тем более что в данной ситуации параллельное вещание на SES ASTRA никаким образом не вредит AMOS" - отмечает медиа-юрист Андрей Соломаха. С ним соглашается управляющий партнер Jurimex Юрий Крайняк: "Из определения сложно понять угрозы, предотвратить которые должно это определение".

Если у Интера не получится в ближайшее время оспорить апелляцию, то он окажется в щекотливой ситуации. Каналам группы нужно будет либо возвращаться на Amos, либо пропадать из эфира. Последнее вряд ли выглядит разумным. Ведь согласно данным Satellite Monitor и GfK за 2014 год, спутниковый сигнал является третьим по популярности видом приема в Украине (после кабельного и эфирного ТВ). Телевидение с помощью спутниковых антенне смотрят 4,33 млн домохозяйств.

Экономический интерес SpaceCom тоже понятен. Ретрансляция каждого канала через спутник обходится в $9 000 - $20 000 в месяц. Таким образом, в 2016 году оператор недосчитается $1-2 млн интеровских денег. Для оператора с общей мировой выручкой в $110 млн в 2014 году это вряд ли будет критично. Но и лишними эти деньги для израильской компании не будут. В ноябре 2015 года оператор объявил о потере на орбите одного из своих аппаратов (Amos -5). Это создало дополнительную финансовую нагрузку на компанию. Клиентов отключившегося спутника пришлось переводить на другие спутники.

источник

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Телетрансляторы предложили клубам премьер-лиги соглашение на 102 млн грн в новом сезоне



На заседании рабочей группы по формату следующих чемпионатов представители телевидения озвучили клубам суммы, на которые те могут рассчитывать в ближайших сезонах, пишет tribuna.com

Два телетранслятора собираются создать общий пул, из которого будут распределяться средства.

На сезон 2016/2017 бюджет общего пула составит 102 миллиона гривен, а формат предполагает 12 команд с последующей разбивкой на шестерки (6+6).

Около 30 процентов от общей суммы будут распределяться между командами равными долями, а вначале чемпионата каждый клуб получит 2,5 миллиона гривен.

50 процентов от 102 миллионов гривен будут распределены в зависимости от занятого клубом места.

Около 20 процентов пойдет на бонусы за победы. Каждая победа в чемпионате будет оцениваться в 100 тысяч гривен. В случаи ничьи эти 100 тысяч переходят в статью премирования клубов в зависимости от занятого ими места.

В каждом последующем сезоне телетрансляторы готовы увеличивать финансирование на 25 процентов.

В случае, если клубы не пойдут на встречу телевидение, то, скорее всего, не все матчи следующего сезона будут транслироваться. Рассматривается вариант, при котором зрители смогут увидеть только 30 процентов матчей премьер-лиги.

Начиная с сезона 2018/2019, телевизионщики будут готовы рассматривать вариант, при котором в чемпионате участвуют 16 команд.

источник

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Нацсовет запретил еще один российский телеканал

14:23 21.01.2016



На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из списка адаптированных иностранных телеканалов российский вещатель «Комедия ТВ» (входит в группу тематических каналов «Ред Медиа» - структуру «Газпром-медиа»). Телеканал нарушал закон Княжицкого-Денисенко, запрещающий трансляцию российского продукта, а также игнорировал запрет на трансляцию иностранной рекламы.

Мониторинг регулятора с 9 по 14 декабря 2015 года и с 13 по 17 января 2016-го зафиксировал трансляцию фильмов, созданных после 1 января 2014 года, и картин с участием российских артистов из «черного» списка Минкульта: «О чем молчат девушки» и «Тариф новогодний» с Михаилом Пореченковым, «Невезучие» с Жераром Депардье, «Кухня в Париже» с Олегом Табаковым, «Свадьба по обмену» с Федором Бондарчуком, «Елки 3» с Валентином Гафтом.

Также мониторинг зафиксировал размещение рекламы (от 1 до 2 минут в час), что противоречит закону о запрете иностранной рекламы, который вступил в действие в августе. Телеканал находится в юрисдикции Российской Федерации: в соответствии с частью 9 статьи 13 закона «О рекламе», трансляция (ретрансляция) рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территории Украины, в случае, если иностранная телерадиоорганизация не подпадает под юрисдикцию государств-членов Европейского Союза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается (государств-членов Европейского Союза разрешается, но такая реклама должна быть оплачена в Украине).

Напомню, перед новым годом, 30 декабря, Нацсовет исключил из адаптированного списка российский телеканал «Феникс+кино», который также нарушал закон Княжицкого-Денисенко. Всего за последние два года Нацсовет запретил около 20 российских телеканалов.

Глава регулятора Юрий Артеменко пообещал, что такие мониторинги иностранных телеканалов будет проводить регулярно. Следующую партию нарушений будет рассматривать уже в феврале.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«TVP Info» прекращает кодирование с 22 января.



Информационный телеканал «TVP Info», принадлежащий общественному польскому вещателю «Telewizja Polska», прекращает кодирование спутникового сигнала с 22 января.
Это решение нового руководства телекомпании. В официальном сообщении «Telewizja Polska» отмечает, что для польской диаспоры и поляков, находящихся за рубежом, сигнал «TVP Info» на орбитальном спутнике «Eutelsat Hot Bird 13C» (позиция 13°E) вновь будет некодированным. Принимать его сможет вся Европа, север Африки и частично Азия.
Спутниковые параметры «TVP Info» (сигнал будет некодированным с 22 января): 10719 МГц, поляр. V, SR 27500, FEC 5/6.
Канал «TVP Info» кодировался на спутнике с 7 января этого года. Решение о кодировании приняло предыдущее руководство телекомпании, не сообщая зрителям официальной причины.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
4°W: Тесты в формате MPEG-4 при украинском пакете Интер



Емкость, которую уволил 8 февраля 2016 года на спутнике Амос 3 (4°W) украинский концерн агентства Inter Media Group, в настоящее время используется оператором SatTelecom для различных испытаний технических. Речь идет о 8 позиций программирования, которые можно найти под названиями Test-1, Test-2, ..., Тест-8 на частоте 11,389 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S).

SatTelecom изменил метод сжатия изображения для четырех тестовых с MPEG-2 на MPEG-4. В более поздней сжатия транслируются записи Тест 5, Тест 6, Тест 7, Тест-8. Тесты проводились в разрешении SD. Интересно наблюдать изменения, происходящие в пакете SatTelecom, так как они могут проповедовать новые каналы.

Технические параметры:
Amos 3 (4°W)
tp. 10 (11,389 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
Провайдер: SatTelecom

- Тест-1 (257/- отсутствие/257/1; MPEG-2/SD; FTA)
- Тест-2 (513/- отсутствие/513/2; MPEG-2/SD; FTA)
- Тест-3 (769/- отсутствие/769/3; MPEG-2/SD; FTA)
- Тест-4 (1025/- отсутствие/1025/4; MPEG-2/SD; FTA)
- Тест-5 (1281/1282/1295/5; MPEG-4/SD; FTA)
- Тест-6 (1537/1538/1551/5; MPEG-4/SD; FTA)
- Тест-7 (1793/1794/1807/7; MPEG-4/SD; FTA)
- Тест-8 (2049/2050/2063/8; MPEG-4/SD; FTA)

До 8 февраля 2016 года на заброшенных позициях программных трансляции были некодированные каналы компании Inter Media Group (Интер, НТН, Мега, К1, К2, Zoom, Пиксель ТВ и Enter Film). Весь пакет был перемещен на спутник Astra 4A (4,8°E), tp. B36 (12,399 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

"Орион Экспресс" закрепился в тройке

10:01 | 22.01.2016
Автор: Анастасия Гаврилюк


Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" в прошлом году вышел на третье место на рынке платного телевидения по количеству абонентов. В 2016 компания намерена укрепиться на третьем месте, в том числе и с помощью проведения ребрендинга, изменив позиционирование на рынке.
"Орион Экспресс" в 2015 году увеличил количество абонентов на 9%, до 2,8 млн домохозяйств, следует из отчета компании. В среднем же, по данным Telecom Daily, рынок платного телевидения в минувшем году вырос на 5,5%. Однако "Орион Экспресс" все-таки замедлил темпы увеличения абонентской базы, так как по итогам 2014 года его база выросла на 30%.
"Орион Экспресс" в этом году намерен довести свою рыночную долю до 8%, отметил генеральный директор компании Кирилл Махновский.
"Сейчас рынок практически замер. Кризис существенно ускорил естественное замедление темпов его прироста. В условиях, когда спад потребления наблюдается во всех секторах экономики, законодательные изменения обеспечили абонентам доступ к еще большему перечню бесплатных телеканалов. Это стало вызовом для операторов. По сути, сегодня нам предстоит заново сформировать спрос на услуги платного ТВ и завоевать лояльность потребителя", — прокомментировал Махновский.
Оборот оператора в прошлом году составил 3, 38 млрд руб., что на 1% больше, чем годом ранее. Показатели выручки и прибыли "Орион Экспресс" не раскрывает, однако озвучивает ARPU, который, по итогам года держался на уровне 254 руб. за средний по цене пакет каналов и 83 руб. - за бюджетный, что соответственно на 13% и 28% больше, чем годом ранее.
Услуги непосредственно спутникового вещания (DTH) составиляют 78% всех доходов, еще 18% "Орион Экспресс" заработал на комплексе услуг для телевещателей и 4% - на дистрибуции телеканалов.
В этом году "Орион Экспресс" проведет ребрендинг: то есть сменит логотип, фирменные цвета, а также имя. Теперь на массовом рынке будет называться просто "Орион"; новый логотип представляет собой треугольник, размещенный в круге, который символизирует собой земной шар и значок "play".
Изменения коснутся и собственного бренда оператора, "Телекарта", который также получит новые фирменные цветах и логотипом. "В том числе мы решили задачу по сближению брендов "Телекарта" и "Орион", - пояснила заместитель генерального директора "Орион Экспресс" Мария Жилина. По ее словам, ребрендинг для "Орион Экспресс" - это в первую очередь приведение в порядок собственного позиционирования.
"Мы будет предлагать самые выгодные тарифы в каждом из ценовых сегментов", -прокомментировала она.
В текущем году "Орион Экспресс" планирует начать географическую экспансию. Какие именно страны или регионы находятся с сфере интересов оператора, Махновский не озвучил, однако отметил, что в России оператор уже имеет федеральный охват.
Кроме того, "Орион Экспресс" в 2016 году собирается уделять больше внимания развитию премиум-сегмента, предлагая новые сервисы, а также оборудование для абонентов, которые готовы платить больше.
Аналитик "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова отметила, что "Орион Экспресс" несколько лет подряд держал высокие темпы прироста абонентов. Хотя 2014 году они несколько уменьшились, оператор все равно сохранил лидерские позиции по темпам увеличения количества новых пользователей, говорит она.
По оценке Крыловой, в 2014 году на рынке платного телевидения сразу три оператора занимали третье место по количеству абонентов - МТС, "ЭР-Телеком" и "Орион Экспресс". Причем отрыв между ними весьма невелик и у каждого по 7% рынка, уточняет она.
Из этих трех операторов, скорее всего, будет расти только "Орион Экспресс", прогнозирует Крылова, так как МТС развивается лишь в Москве, а в регионах стагнирует, а "ЭР-Телеком" в последнее время увеличивал свою абонентскую базу скорее за счет приобретений. У "Орион Экспресс" есть все возможности для того, чтобы в этом году уверенно выйти на третье место по абонентской базе, утверждает аналитик.
"В 2015 году наблюдался рост абонентской базы, благодаря деятельности спутниковых операторов, недорогие унифицированные услуги которых в условиях общеэкономического спада становятся у потребителей всё более востребованными. При этом проникновение услуг Pay TV становится более качественным: пользователи уделяют отдельное внимание HDTV и мультиэкранным сервисам ", - отметили в пресс-службе спутникового оператора "Триколор ТВ" (лидирует в РФ по количеству ТВ-абонентов).

источник
 
Сверху