Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Пакет SFR Sport с каналом 4K

i9205091


Французский телекоммуникационный оператор SFR собирается запустить пакет SFR Sport включающий 5 каналов, посвященных спорту.

Тем самым оператор будет конкурировать с CANAL+ и beIN Sports. Что интересно, один из 5 каналов, составляющих пакет, будет канал сверхвысокого разрешения - SFR Sport 4K. Стоит добавить, что новый пакет - это на самом деле обновленные каналы MCS.

Каждый из 5 каналов, которые будут создавать пакет SFR Sport, будут иметь свою специфику: SFR Sport 1 - будет транслировать матчи в Премьер-Лиге со следующего сезона, SFR Sport 2 - будет предлагать то, что в настоящее время транслирует Chaine Sport, например, Лигу Чемпионов по волейболу, SFR Sport 3 - сосредоточится на экстремальных видах спорта, как в настоящее время MCS Extreme, SFR Sport 4 - будет специализироваться на боевых искусствах, как Kombat Sport, SFR Sport 4K - предложит трансляции в UHD 4K, так же, как и Chaine Sport 4K.

Важно,что пакет SFR Sport не будет доступен исключительно в SFR, а будет предлагаться другими операторам во Франции, такими, как Canalsat, Orange, Free, Bouygues Telecom и др.Пока не известна стоимость пакета SFR Sport. Известно, что стартует он до начала лета 2016 года.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

FILM.UA и Star Media запускают спутниковый телеканал BOLT

Компании хотят развивать нишу мужских ТВ-каналов.

Сегодня на заседании Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал ООО «Взрослые каналы» лицензию на осуществление спутникового вещания сроком на 10 лет.

Собственниками нового вещания указаны Сергей Созановский (50%) и Влад Ряшин (50%).

Программное наполнение телеканала будет рассчитано на мужчин среднего возраста. Эфирная сетка BOLT будет состоять из документальных и детективных фильмов, кинолент военной тематики. Также на канале будут представлены такие уже известные зрителю телесериалы компаний FILM.UA и Star Media, как «Нюхач», «Шулер», «Никонов и Ко», «Баллада о Бомбере», «Правила угона» и многие другие. Но планируются и премьерные показы киносериального продукта обеих групп. Помимо этого в эфире нового мужского телеканала будут представлены программы на различные темы.

Начало вещания канала BOLT планируется уже совсем скоро – в мае.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
FILM.UA и Star Media объединились. Теперь без шуток!



17:04 28.04.2016

Весной 2013 года, когда часть компании Star Media переехала в офисные помещения на Закревского, 22, на рынке шутили: наконец-то крупнейшие продакшены страны объединились. Прошло три года и шутка перестала быть совсем уж шуткой: FILM.UA и Star Media запускают совместный телеканал. На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу BOLT. Лицензиатом стала компании ООО «Взрослые каналы», принадлежащая Сергею Созановскому и Владу Ряшину пополам.

Название вещателя вполне соответствует его концепции – канал намерен транслировать контент, ориентированный на мужскую аудиторию среднего возраста. Причем контент отечественный, произведенный компаниями FILM.UA Group и Star Media.

Казалось бы, идея создания канала с отечественным контентом и прозрачной собственностью должна быть поддержана регулятором. Но не все так просто: член Нацсовета Олег Черныш посчитал логотип вещателя «неоднозначным в восприятии» и вспомнил историю телеканала «Куй ТВ», название которого после критики сменили на QTV. Не стоит ли, мол, сразу изменить название? А замглавы регулятора Ольга Герасимьюк спросила напрямую: что «у мужчины считается болтом?» и призналась, что не представляет, кто в принципе может смотреть канал со столь провокационным названием. Представитель вещателя Евгения Дербал объяснила, что речь идет об инструментах. Члены Нацсовета не унимались… Дискуссию, начавшую уходить в странное русло, остановил глава регулятора Юрий Артеменко, напомнив, что сегодня Чистый четверг.

Я бы, конечно, поделилась с вами соображениями по поводу реакции членов Нацсовет, но раз уж сегодня Чистый четверг, воздержусь. И поделюсь с вами деталями пресс-релиза, обнародованного компанией Star Media. «Программирование канала основано на контенте отечественного производства. Это лучшие сериалы FILM.UA Group и Star Media, широко известные не только в СНГ, но и во всем мире. Среди наиболее известных – «Нюхач», «Шулер», «Владимирская, 15», «Никонов и Ко», «Правила угона», «Культ», «Истребители», «Баллада о Бомбере» и много других». Так что лицами канала станут настоящие мужчины - Нюхач, Дикий, Костик Волошин, Андрей Гривцов и другие.

«На канале планируются премьерные показы новых украинских сериалов. Кроме того, будут тематические программы о закулисье мира кино и сериалов, истории создания известных фильмов, обзор мировых киноновинок и много другого. Библиотека канала будет обновляться регулярно. Главные преимущества канала BOLT: библиотека кинопроектов, ставших лауреатами престижных международных фестивалей и премий, а также лидировавших к национальном телепросмотре; эксклюзивные интервью с известными актерами, интересные истории со съемочных площадок, новости из первоисточников, киносенсации без табу; отсутствие рекламы». Как вы догадались, канал будет платным.

Люблю, когда мальчики не ссорятся, а созидают. Так что готовьте ваши инструменты: BOLT начнет вещание уже в мае.

mediananny

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

Новый транспондер на 13°E уже с каналами.



На введенном в действие 26 апреля трансподере нрмер 153 в день 28 апреля появились первые каналы. Пока что есть это две станции, которые эмитируются на языке фарси, известного уже из показа с транспондера 72 (появились там несколько дней назад). Пока что не имеет следовательно никаких новостей.

Введенные в действие каналы это: IranAS Movie а также CATV (Центральных Управлений Asia ТВ). Как поставщик каналов является загадочный MMB, так же как в случае этих каналов на tp. 72.
Эмиссия по-прежнему реализовывается с достаточно нетипичным как на позицию 13°E Показатель Символ Rate - 27345 ksps.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тп. 153 (11,565 GHz, pol. H, SR : 27345, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Иран AS Movie
PID V : 257 (MPEG- 2/SD)
PID А: 258
PID PCR : 259
SID: 1
PID PMT : 256
Провайдер: MMB
Кодировка: нет



ID : CATV
PID V : 308 (MPEG- 2/SD)
PID А: 446 (eng)
PID PCR : 8190
SID: 358
PID PMT : 58
Провайдер: MMB
Кодировка: нет

Прежние технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: IranAS Movie
PID V : 1012 (MPEG- 2/SD)
PID А: 1013
PID PCR : 1010
SID: 7279
PID PMT : 1011
Провайдер: MMB
Кодировка: нет

ID : CATV
PID V : 52 (MPEG- 2/SD)
PID А: 446 (eng)
PID PCR : 54
SID: 7280
PID PMT : 51
Провайдер: MMB
Кодировка: нет

satkurier
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Inter Media Group возвращается на 4°W



Украинская группа Inter Media Group запустила трансляции своих ведущих телевизионных каналов Inter и NTN с помощью спутника Amos 2 (4°W). Напомним, что украинский медиа-магнат с емкости израильского оператора Spacecom на позиции 4°W использовал до 7 января 2016 года, а позже переехал на конкурентный спутник Astra 4A (4,8°E) люксембургского оператора SES.
Spacecom подал в суд на концерн Inter Media Group за досрочное расторжение с ним контракта и сотрудничество с другим оператором спутникового приема. 14 января 2016 года Хозяйственный Суд Киева признал права компании Spacecom и обязал группу средств для завершения передачи сигнала с Astra 4A (4,8°E). С тех пор израильский оператор ждал на выполнение судебного обязательства. Будут ли в ближайшее время каналы Inter Media Group возвращены на спутники АМОС?

Технические характеристики (действительны с 8 января 2016 года):
Astra 4A (4,8°E)
tp. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- Inter (7311/7312/7311/7310; MPEG-2/SD; FTA)
- NTN (7321/7322/7321/7320; MPEG-2/SD; FTA)
- МЕГА (7341/7342/7341/7340; MPEG-2/SD; FTA)
- K1 (7351/7352/7351/7350; MPEG-2/SD; FTA)
- K2 (7356/7357/7356/7355; MPEG-2/SD; FTA)
- ЗУМ (7361/7362/7361/7360; MPEG-2/SD; FTA)
- PIXEL (7366/7367/7366/7365; MPEG-2/SD; FTA)
- Ввод Видео (7371/7372/7371/7370; MPEG-2/SD; FTA)
- Euronews (7391/7392/7391/7390; MPEG-2/SD; BISS)

Технические параметры начатых програм:
Amos 2 (4°W)
тп. 23 (10,806 Ггц, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- Inter (33/34/33/7; MPEG-2/SD; FTA)
- NTN (2049/2050/2049/8; MPEG-2/SD; FTA)
- Euronews (1281/1282/1281/5; MPEG-2/SD; BISS)

satkurier

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

НТВ-ПЛЮС увеличивает свое присутствие в Нижнем Новгороде

29 апреля, 2016

Центр продаж и обслуживания абонентов НТВ-ПЛЮС открылся в Нижнем Новгороде. Это первый офис компании в столице Поволжья, ориентированный исключительно на работу с действующими и новыми абонентами.

Открытие центра продаж и обслуживания состоялось 27 апреля 2016 года по адресу площадь Минина и Пожарского, дом 6. В центре можно заключить абонентский договор с НТВ-ПЛЮС, приобрести ресивер или модуль условного доступа (CI+ CAM), заказать установку и настройку спутникового оборудования. Действующие абоненты могут оплатить услуги телекомпании, стать участниками специальных акций и программ, заменить карту доступа, осуществить гарантийное обслуживание цифровых терминалов или модулей условного доступа.

Накануне нижегородские СМИ при поддержке НТВ-ПЛЮС провели конкурс на знание кино и телевидения. По его результатам были определены пять победителей. Они стали первыми посетителями нового офиса, где получили комплекты спутникового оборудования – «тарелки», ресиверы, а также карты доступа.

НТВ-ПЛЮС ждет нижегородцев по адресу: г. Нижний Новгород, площадь Минина и Пожарского, 6, помещение 15, телефон (831) 278-61-25.

График работы центра: понедельник-пятница с 10:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 15:00, воскресенье – выходной.

Кроме нового центра продаж и облуживания в Нижнем Новгороде уже работают 2 региональных центра НТВ-ПЛЮС и 9 партнеров-установщиков, где также можно подключить услуги телекомпании. Региональные центры телекомпании, кроме того, осуществляют и абонентское обслуживание

ntvplus

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

Oфициа:льно 11 матчей Euro 2016 на Польском телевиденииw



Следующее чудесное сообщение для фанов футбола, если идет речь о TVP. После большого пакета, объемлющего все матчи кадров в 2018-2022 годах Польское Телевидение приобрело сублицензию от Телевидения Polsat, благодаря которой болельщики в целой Польше увидят в открытом показе 11 матчей Евро 2016 во Франции - в нем все с участием польских футболистов.

TVP покажет 11 встреч:

10 июня матч открытия Франция – Румыния,
все груповые матчи поляков , это 12 июня с Ирландией , 16 июня с Германией и 21 июня с Украиной ,
два матча 1/8 финала,
два матча 1/4 финала,
два полуфинала,
финал.

Все эти события можно будет смотреть на TVP1 и в спортивном сервисе sport.tvp.pl. Если команда Польши проходит к кубковой фазе, ее встречи будет можно увидеть также на первом канале..



Дополнительно TVP обеспечила себе исключительные права на следующий чемпионат Европы 2020 года. Имея в виду, что уже ранее TVP обеспечила себе права на турниры финального Чемпионата в России в 2018 году также Катаре в 2022 году помечает это, что в 2018-2022 годах все матчи футбольного представительства Польши также большие события с участием других национальных представительств - ЕВРО 2020, чемпионаты 2018 и 2022 покажет только Польское Телевидение.

satkurier
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
SES транслирует 23 Ultra HD канала

На текущий момент времени со спутников глобльного оператора связи SES осуществляется вещание 23 каналов Ultra HD, 15 из которых являются коммерческими.

Приведённые цифры свидетельствуют о наращивании интереса и росту спроса по поводу нового формата, так как в конце четвертого квартала прошлого года таких каналов было 19.

"Развитие Ultra HD (UHD) представляет собой важный драйвер роста в будущем и также как в ситуации с внедрением HDTV, SES занимает лидирующие позиции на рынке в распространении этого, уже следующего поколения в формировании незабываемого впечатления от просмотра ТВ",- отметил спутниковый оператор в пресс релизе, сопровождающем подведение результатов первого квартала.

Проникновение ТВ высокой четкости (HD) у SES выросло с 30% до 32,5%, что отражает увеличение потребления услуги на 17,6% за год до 2 тыс. 375 HD каналов.

SES также объявил, что увеличивает свою долю до 50,5% в O3b Networks, предоставляющей услуги Enterprise, мобильную и правительственную связь.

Источник:
broadbandtvnews
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Новый SR пакета Digital Sky с 16°E

Изменение произошло спустя три недели с момента своего дебюта в пакете молдавских каналов TNT/Bravo и TV7.Увеличение значения SR в дальнейшем позволит оператору Digital Sky включение новых станций.Digital Sky включает в себя в основном нишевые телеканалы из Румынии. В FTA транслируются музыкальные Etno TV и Taraf TV, а так же региональные Estrada TV, Alfa Omega TV и West TV. 8 апреля 2016 года к FTA предложению на данной частоте присоединились молдавские TNT/Bravo и TV7.
Технические параметры пакета Digital Sky:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. F02 (12,574 GHz, pol. V, SR: 8670, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ETNO TV HD (1001/1002/1003/1; MPEG-4/HD; FTA)
TARAF TV HD (2001/2002/2003/2; MPEG-4/HD; FTA)
eSTRADA TV (3001/3002/3003/3; MPEG-4/SD; FTA)
ALFA OMEGA TV (1101/1102/1103/7; MPEG-4/SD; FTA)
WEST TV (2101/2102/2103/8; MPEG-4/SD; FTA)
TV 7 (3111/3112/3111/10; MPEG-2/SD; FTA)
TNT Brava TV (3121/3122/3121/11; MPEG-2/SD; FTA)

gomel-sat

S4C HD тестируется на 28,2 E

Отличается техническим качеством передачи.Спутниковые зрители эту программу видимо помнят благодаря свободному SD вещанию на всей территории Европы с позиции 28,2°E/28,5°E. Много лет можно было смотреть эту станцию в центральной Европе на антеннах небольших размеров.К сожалению,сегодня это не возможно.Станция S4C транслируется в британском луче,так же,как станции BBC и ITV.Тестовая трансляция S4C HD находится на програмной позиции 55296 и до сих пор не ясно,останется она в свободном доступе.К программе уже подключена CA система Videoguard.Так же,как SD версия, S4C HD тестируется на транспондере в британском луче.
Технические параметры - S4C HD (позиция 55296):
Astra 2F (28,2°E), частота 11,307 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, MPEG-4/HD, FTA

gomel-sat


"СургутИнформ-ТВ" запускает новый телеканал "86"

"86" - это уже второй телеканал собственного программирования в пакете "СургутИнформ-ТВ". Дебютный "С-1" был запущен в 2011 году.
"Планируется, что к 2018 году у нас не будет ни "РЕН-ТВ" ни НТВ, поэтому мы должны диверсифицировать производство и оставить, вернее, создать себе те каналы, на которых мы сможем вещать в кабеле, в эфире аналоговом, пока нам разрешат.
И, возможно, в 2018 году решится вопрос о создании муниципального мультиплекса",- отметил генеральный "СургутИнформ-ТВ“ Игорь Ярош.
Пока точной информации о тематике и эфирной сетке нового телеканала нет. "Новая площадка "86" - пока позиционируется нами как городской канал. Но, возможно, только пока", - отмечается в сообщении.

gomel-sat
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Балтийский телеканал, ставший украинским, назвал собственника



15:59 29.04.2016

Украинский музыкальный телеканал «ОЕ» согласно закону о прозрачности медиасобственности назвал своего бенефициара – им является американец Алекс Кларк.

Но схема собственности вещателя указывает на присутствие еще одного владельца. Телеканал (ООО «ТРК ОЕ») принадлежит украинской компании ООО «ОЕ медиа групп» со статутным фондом в 3 млн грн, которая, в свою очередь, является собственностью двух граждан США – Руслана Ахмерова и Алекса Кларка. Причем доля первого в компании составляет 71% (против 29% Кларка). Интересно и то, что, несмотря на минимальную долю в компании, Кларк в госреестре указан как единоличный конечный бенефициарный собственник «ОЕ медиа групп».

«ОЕ» стартовал в 2009 году как балтийский музыкальный телеканал, но летом 2013-го переехал в Киев, где получил спутниковую лицензию от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Переезд в Киев менеджмент вещателя объяснял ужесточением условий ведения бизнеса в Прибалтике и желанием завоевать аудиторию СНГ. В 2012 году «ОЕ» был первым в странах Балтии среди развлекательных телеканалов для молодежи и 12-м среди 120 телеканалов, представленных на рынке Балтии.

Впрочем, месяц назад Нацсовет огласил вещателю внеплановую проверку из-за отсутствия вещания. Так что, видимо, и здесь бизнес у «ОЕ» не сложился.

mediananny

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

«112 Украина» обещает показать сенсацию о Чернобыле



29.04.2016

Пока все каналы демонстрировали свои проекты, посвященные Чернобыльской трагедии, канал «112 Украина» решил немного подождать и высказаться на тему только сегодня. Зато нам покажут, во-первых, аж 4 серии, а во-вторых, это будет фильм-расследование. Уже его название звучит интригующе: «Чернобыль. Все только начинается!?».

Авторы фильма, снятого группой канала «112 Украина» совместно с телекомпанией «Телемир», решили выяснить, что на самом деле происходит с поколением, рожденным после взрыва на Чернобыльской АЭС. Угрожает ли ему что-то? Сбылись ли прогнозы ученых? И правда ли, что чернобыльская катастрофа не осталась в прошлом, и все начинается только сейчас?

«Как правило, журналисты пытаются либо реконструировать события 86-го, либо найти неизвестные факты, либо по-новому интерпретировать старые, – говорит руководитель службы эфирного вещания Людмила Писанко. – Мы же захотели снять другое кино – о будущем, а не о прошлом».

Чтобы узнать всю правду о трагедии и ее влиянии на геном человека, авторы фильма вместе с учеными провели ряд научных экспериментов. Экспертами выступили ведущие физики-ядерщики и генетики из Украины, Японии, США и Германии. В фильме также исследованы события, связанные не только с аварией на ЧАЭС, но и с другими ядерными катастрофами планетарного уровня.

В сегодняшних двух сериях фильма зрителям расскажут, почему женщин, которые были беременны в то время, заставляли прерывать беременность – кого они должны были родить? Кто она – девочка-Маугли, единственный ребенок, родившийся в Зоне, которую прятали, чтобы не сделать объектом исследований? Что на самом деле произошло в ночь на 26 апреля 1986 года? Почему информацию об аварии на Фукусиме засекретили так же, как и о Чернобыльской катастрофе?

Первые две серии фильма будут показаны сегодня в 23:15, а вторые две – в это же время в следующую пятницу, 6 мая.

mediananny
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Дочка "Газпрома" привлечет более €200 млн для запуска РК "Ямал-601

Компания "Газпром космические системы" планирует привлечь кредиты на сумму более 200 миллионов евро и почти 7 миллиардов рублей в рамках работы над созданием космической системы связи и вещания с космическим аппаратом "Ямал-601". Об этом пишет РИА Новости.

Компании могут открыть несколько кредитных линий с уставным лимитом в 133 млн евро, 30 млн евро , 45,6 миллиона евро, 4,052 млрд рублей и 2,866 миллиарда рублей. Информация по срокам пользования и процентам не раскрывается. Однако в закупочной документации отмечается, что дата первого погашения по всем кредитам через 12 месяцев после приемки спутника на орбите.

Напомним, что "Газпром космические системы" заключила контракт на изготовление, запуск и сдачу на орбите "Ямал-601" с Thales Alenia Space France в августе 2013 года. Сам запуск космического аппарата на ракете-носителе "Протон-М" запланирован на 2018 год.

Стоит отметить, что буквально на днях, 28 апреля, с первого нациального космодрома Восточный был проведен первый пуск ракеты-носителя "Союз-2.1а". Восточный станет первым национальным космодромом гражданского назначения и позволит обеспечить независимый доступ России в космос. С космодрома планируется проводить до десяти непилотируемых стартов в год, а первый запуск ракеты с экипажем на МКС намерены провести после 2023 года.

источник

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Запуск ракеты "Протон-М" со спутником Intelsat 31 с Байконура назначили на 28 мая

Аппарат предназначен для обеспечения телетрансляций в Южной Америке

Запуск ракеты-носителя "Протон-М" со спутником Intelsat 31 с космодрома Байконур намечен на 28 мая, сообщили ТАСС в дирекции по коммуникациям Центра им. Хруничева.
"Определена согласованная с заказчиком дата пуска - 28 мая", - сообщили на предприятии.
Запуск аппарата, предназначенного для обеспечения телетрансляций в Южной Америке, не раз переносился. Сначала его планировалось провести в конце 2015 года, потом - в апреле 2016, позднее старт назначили на 17 мая.
Согласно циклограмме полета, выведение космического аппарата на суперсинхронную орбиту с апогеем (высшей точкой) 65 тысяч км с помощью "Протона" и разгонного блока "Бриз-М" займет в целом 15 часов 31 минуту.
Впервые схема выведения полезной нагрузки на суперсинхронную орбиту, апогей которой располагается существенно выше геостационарной орбиты, применялась в марте 2012 года при запуске американского спутника Intelsat-22. В июне 2013 года "Протон" успешно доставил на суперсинхронную орбиту люксембургский спутник SES-6. В декабре 2013 года и в феврале 2015 а такую орбиту были выведены спутники связи Inmarsat-5F1 и Inmarsat-5F2.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
"Интерны" стали первым российским телесериалом, который адаптируют для показа в Китае



28 апреля 2016 г., 11:41

Телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных и рейтинговых сериалов "Интерны" китайской медиакомпании JSBC, пишет газета "Коммерсант". Генеральный директор группы развлекательного телевидения "Газпром-медиа", которой принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам факт продажи прав, не назвав сумму сделки.

Предполагается, что JSBC адаптирует сериал для партнерской компании - Beijing Nesound International Media Corp, которая планирует показывать его в Китае через интернет по модели VOD (видео по запросу). По словам Джанибекяна, ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.

Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КНР. Представитель "Газпром-медиа" назвал продажу сериала в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее "Интерны" были проданы в Литву, где шли под названием Residentai.

Ситком о буднях молодых врачей "Интерны" вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых за историю канала. Девятый сезон сериала прошел в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон в январе 2016 года, по данным TNS Russia, смотрели 22,6% зрителей этого возраста. По числу просмотров в интернете (390 млн) "Интерны" вошли в тройку самых популярных сериалов ТНТ наряду с "Физруком" и "Универом".

newsru

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Skylink: Nova Sport 1 переходит на HD версию



Станция является частью пакетов Smart, Multi, Kombi, Multi HD, Flexi 7 и Komplet.
Технические параметры - Nova Sport 1 HD:
спутник: Astra 3B (23,5°E)
частота: 11,876 GHz
поляризация: горизонтальная
SR: 29900
FEC: 3/4
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
pilot: ON
Для приема программ,транслируемых в высоком разрешении (HDTV) или в формате MPEG-4,требуется HD спутниковый ресивер,желательно сертифицированный Skylink READY.

parabola
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
AustriaSat Hungary прекратил свою деятельность

Венгерская спутниковая pay-tv платформа AustriaSat Hungary 30.04.2016 закончила свою деятельность. На спутнике Eutelsat 9B (9°E) была отключена часть программ, которые оператор, предоставлял своим клиентам.

В мультиплексе AustriaSat Hungary закончились программы, такие как ATV, AXN, Galaxy, RTL+, Story 5, Viva Hungary, Animal Planet, Hír TV, Nat Geo Wild, Nick Jr., Pro4, Sorozat+.

Оператором платформы AustriaSat Magyarország была люксембургская медиа-группа M7 Group, которая в Чешской республике и в Словакии работает на популярные спутниковые услуги Skylink.

M7 Group расширила на венгерском рынке до более чем 2 года. Взял на себя тогдашний спутникового и MMDS платформы Hello HD. В то время как спутниковая сеть была ребрендингованa на AustriaSat Magyarország, MMDS услуга сохранила оригинальное название Hello HD и именно благодаря этой услуге M7 Group будет продолжать активную деятельность на венгерском рынке.

AustriaSat Magyarország закончилась из-за низкого интереса клиентов о этой спутникового телевидения. Своим бывшим клиентам предложила сниженной миграции на конкурирующие платформы UPC Direct оператора UPC DTH.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Боярский предложил сделать телеканал «Санкт-Петербург» федеральным

Телеканал «Санкт-Петербург» должен получить статус федерального, заявил в субботу, 30 апреля, его гендиректор Сергей Боярский.

"Когда-то Ленинградское телевидение было эталоном вкуса и высокой культуры в информационном пространстве Советского Союза. Северная столица сохранила свой уникальный дух и стиль и нам есть, что сказать и показать всем гражданам России. Канал „Санкт-Петербург„ достоин общероссийского статуса", — сказал Сергей Боярский во время дебатов участников предварительного голосования «Единой России» в Госдуму от Петербурга. Об этом сообщает издание FlashNord.

По мнению Боярского, Петербург также должен вновь стать мировой площадкой диалога культур. Гендиректора телеканала «Санкт-Петербург» заметил, что «Окно в Европу» рубилось не толко для торговли, но и для культурного обман и взаимного духовного обогащения.

"Сейчас самое время вернуть нашему великому городу роль центра притяжения мировых культур", — заявил Сергей Боярский.

dp
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
[Эротический канал Babe TV с интерактивом на 13°E

Babe TV представляет мягкий контент эротического содержания (часто в прямом эфире) и услуги горячей линии. Предложение адресовано главным образом для aрабоязычной аудитории.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: BABE TV
PID V: 46 (MPEG-2/SD)
PID A: 45
PID PCR: 46
SID: 13796
PID PMT: 47
Provider: TSA

источник

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Xsport стартует на 4,8°E tp. Media Group Ukraine

Украинский канал Xsport, который в середине апреля текущего года возобновил вещание на менее популярным среди украинских потребителей спутнике Azerspace 1 (46E), расширил дистрибуцию в более нужное Astra 4A (4,8°E). Программа этой станции появился на транспондере B22 о частоте 12,130 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) с шифрованием BISS.

Xsport-это проект компании Totweld Бориса Колесникова, бывшего украинского вице-премьера и министра инфраструктуры. Канал стартовал 22 февраля 2012 года под названием Хоккей, и главным образом было сфокусировано только на программах о хоккее. Год спустя совет директоров станции изменил название на более общее (Xsport) и обогатил расписание программирования содержание с другими спортивными дисциплинами. Xsport-единственный, бесплатным спортивным каналом в Украине.

С первых дней выбросов до конца 2014 года программа станции был распространен со спутника Amos 3 (4°W). Позже канал прервал вещание на 90 дней для оптимизации расходов. Сделали большие колебания валютных курсов и связанные с ними трудности в определении бюджета на покупку программ в долларах и евро. По истечении этого времени, к сожалению, не восстановил выбросов, а в мае 2015 года его отправитель объявил об окончательном закрытии проекта. К счастью, проблемы удалось решить.

Технические параметры Xsport:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B22 (12,130 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: XSPORT
PID V: 6676 (MPEG-2/SD)
PID A: 6677
PID PCR: 6676
СИД: 6675
PID PMT: 6675
Provider: Totveld
Кодирование: BISS

Azerspace 1 (46°E)
tp. 6K (11,039 Ггц, пол. V, SR 3700, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Xsport
PID V: 4113 (MPEG-2/SD)
PID A: 4114
PID PCR: 4113
СИД: 1
PID PMT: 4112
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: нет

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
19,2 E, 13E: Al Jazeera English на новых параметрах


Katарское информационное телевидение Al Jazeera English закончило параллельное вещание своей программы на спутниках Astra (19,2°E) и Eutelsat Hot Bird (13°E). Вещание по-прежнему доступно на обеих позициях, и это в мультиплексе оператора Arqiva.

Оператор станции решил изменить дистрибьютора своей программы. Оригинальные распределения в договоре с компанией Globecast истекли в начале мая этого года. Теперь программа на двух популярных позициях распространяется Arqiva.

новые технические параметры - Al Jazeera English:

• Astra 1M (19,2°E), частота. 11,627 Ггц, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
• Eutelsat Hot Bird 13E (13°E), частота. 11,137 Ггц, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
В Узбекистане появятся пять новых телеканалов

В этом году в Узбекистане начнется работа над созданием пяти частных телеканалов, заявил сегодня председатель правления Национальной ассоциации электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ) Фирдавс Абдухаликов.

«Мы работаем над созданием пяти каналов. Планируем начать работу к 1 сентябрю», – сказал Абдухаликов на международной конференции «СМИ как важный инструмент общественного диалога, обеспечения открытости деятельности госорганов».

При этом он не уточнил тематику каналов и сроки их появления на экранах, добавив лишь то, что все финансовые вливания будут частные.

НАЭСМИ – профессиональное объединение негосударственных телерадиовещателей республики. Сегодня уже насчитывает около полусотни членов – это региональные радио и телестанции, сети кабельного телевидения.

На сегодняшний день доступом к цифровому телевидению обеспечены 68,8% населения Узбекистана, которые имеют возможность смотреть 12 цифровых телеканалов.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Запущен новый молдавский канал

Телерадио Молдова сегодня запустила свой второй телевизионный канал.

Канал под названием Молдова 2 вещает круглосуточно и имеет национальное покрытие в кабельных сетях.

Молдова 2 является универсальным каналом и содержит в своей сетке вещания ключевые спортивные мероприятия, в том числе - показ Олимпийских игр в Рио и Евро-2016, которые пройдут этим летом.

источник

---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:59 ----------

"«ERT World»: уйти, чтобы вернуться

04.05.2016

Чуть ниже мы сообщили о предстоящем прекращении вещания одного из относительно популярных телеканалов и для контраста новость позитивная — старейший спутниковый канал, который известен любителям SAT со времён аналогового вещания вернулся на телекоммуникационную арену. Как говорят в таких случаях — не прошло и три года. В случае с «ERT World» данная поговорка к месту, т.к. своё существование канал прекратил 1 июня 2013 года.

На самом деле национальное греческое телевидение «ERT» возобновило внутренние трансляции ещё в прошлом году — 11 июня 2015 года. Международная версия, канал «ERT World», была возобновлёна только 3 мая в 6 часов вечера по местному времени.
Несмотря на то, что принимать на спутниковую антенну практически все основные греческие телеканалы можно было и до этого, т.к. они транслируются с КА «Eutelsat 3B» в позиции 3,1 градуса восточной долготы в условной кодировке BISS, следует отметить, что это не самая популярная орбитальная позиция для индивидуального приSма. К тому же, не все пользователи обладают знаниями, чтобы найти способ смотреть эти каналы.
Поэтому появление некодированого греческого канала со спутника «Hot Bird» является позитивным событием, т.к. открытых телепрограмм из этой страны очень мало.
«ERT Sat» начал свои спутниковые трансляции с 1996 года.
После возобновления вещания канал можно смотреть со спутника «Hot Bird» (13 градусов восточной долготы — 11623 Ver SR 27500 FEC 3/4 и спутника «Eutelsat 8 West B» (8 градусов западной долготы — 12623 Ver SR 2428, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Помимо «ERT World» начали открытое вещание греческие радиостанции «Proto», «Deutero», «Trito», «ERA Sport» и «Voice of Greece».

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Servus TV планирует прекратить вещание

Red Bull, владелец австрийского частного телевидения Servus TV, неожиданно объявил о завершении вещания телевизионного канала. Servus TV начал вещание в 2009 году и приносил зрителям программы в HD и SD разрешении - фильмы, сериалы и спортивные трансляции.

Servus TV прекращает свою деятельность по экономическим причинам. "Изменения в глобальном информационном рынке нас, подтверждают, что в этом решении, потому что цифровые предложения заменят классические линейные каналы",- объясняет оператор.

Канал Servus TV будет еще продолжаться в том же объеме и вплоть до апелляции.

Servus TV вещает в SD и HD разрешении в Австрии, Германии и Швейцарии через DVB-T (Германия, Австрия), кабельных операторов (Германия, Австрия, Швейцария), IPTV (Германия, Австрия, Швейцария) и спутник (вся Европа).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Порядки оператора Ukrkosmos на 4°W.

Украинский оператор Ukrkosmos сделал порядок среди своих мультиплексов на спутнике Amos 3 (4°W). Ключевым заданием было выключение дублей каналов Pravda tut и Televsesvit с tp. 7 на частоте 11,180 GHz, pol. H (SR: 12500, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). С этого времени Ukrkosmos предлагает один больший мультиплекс с предложением FTA, что делает возможным эффективное использование емкости на израильских спутниках Amos 2/3, доступных с позиции 4°W.
читать дальше
Новый пакет Ukrkosmos состоит из 9 украинских каналов FTA : Lviv TV,Vozrogdenie TV, UA|TV (UTR), Boutique TV, Che.Pe Info, HD Fashion, Malyatko TV, Pravda tut i Televsesvit. Пакет от 22 марта 2016 года предоставляется с tp. 4 на спутнике Amos 3 (4°W) в стандарте трансляции DVB-S и модуляции QPSK.
Технические параметры и состав пакета Ukrkosmos :
Amos 3 (4°W)
tp. 4 (10,842 GHz, pol. H, SR : 30000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

- LVIV-TV (4113/4114/4113/1; MPEG- 2/SD; FTA)
- Vozrogdenie ТВ (4129/4130/4129/2; MPEG- 2/SD; FTA)
- UTR (4145/4146/4145/3; MPEG- 2/SD; FTA)
- BOUTIQUE ТВ (4161/4162/4161/4; MPEG- 2/SD; FTA)
- 4P_INFO (4177/4178/4177/5; MPEG- 2/SD; FTA)
- HDFASHION (4193/4194/4193/6; MPEG- 2/SD; FTA)
- MALYATKO ТВ (62/63/62/7; MPEG- 2/SD; FTA)
- Televsesvit (4225/4226/4225/8; MPEG- 2/SD; FTA)
- PRAVDATYT (4241/4242/4241/9; MPEG- 2/SD; FTA)

vk
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Дубайский оператор провёл антипиратские мероприятия

OSN из Дубая усиливает меры, направленные на борьбу с пиратством.

По заявлению пресс-службы OSN – сети платного телевидения, базирующейся в Дубае, компания смогла достичь высоких результатов в борьбе с телевизионным пиратством в регионе и проведя при поддержке государственных органов более 316 антипиратских рейдов.

При этом в OSN выразили намерение усилить меры по борьбе с телевизионным пиратством, озвучив среди своих главных задач в этой области стремление положить конец незаконному просмотру программ платформы Dish TV, а также нелегальному подключению к службам IPTV.

При организации антипиратских рейдов компания OSN тесно сотрудничала с представителями государственных властей всех стран Персидского залива, включая ОАЭ, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Кувейт, Катар и Оман, а также Египта и Иордании.

Следствием этого стало существенное снижение объёмов пиратского просмотра программ, говорится в заявлении компании.

В компании также добавили, что несколько нелегальных операторов было оштрафовано, магазины были закрыты, а оборудование конфисковано. Из сетей YouTube/Dailymotion было удалено более 86 487 нелегальных видеоклипов, а со страниц интернет-магазинов снято более 2 272 рекламных объявления о продаже пиратских сет-топ-боксов.

Помимо этого, сотрудниками OSN было выявлено 829 фактов нарушения авторских прав бесплатными телеканалами, о чём были проинформированы спутниковые операторы и дистрибуторы.

В OSN также заявляют о значительной победе в борьбе с незаконными IPTV-платформами: компании удалось добиться вынесения судебного приговора в деле против незаконного провайдера, работающего в Дубае.

Данное судебное решение стало первым прецедентом в регионе, связанным с вопросом телевизионного пиратства с использованием безлицензионного и незаконного распространения услуг IPTV в ОАЭ.

Генеральный директор OSN Дэвид Буторак отметил: «Благодаря нашим слаженным усилиям в деле борьбы с пиратством, и в особенности нашей кампании «Делай правильные вещи», и при содействии правительственных органов нам удалось добиться лидерства в сфере защиты авторских прав в интернете. Во всех странах региона мы наблюдаем со стороны правительственных органов огромную поддержку действий, направленных на борьбу с пиратством – явлением, которое несёт угрозу серьёзных потерь для государственной казны и негативно сказывается на творческой отрасли. Благодаря значительным инвестициям в оборудование и обучение мы можем использовать современные технологии, которые позволяют нам отслеживать все формы телевизионного пиратства».

источник
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
В Бангладеш запущена платная DTH платформа RealVU

В Бангладеш после запуска оператором связи Beximco Communications, начала свою деятельность первая спутниковая DTH платформа RealVU, стартовавшая продажами оборудования в торговых точках в Дакке, Силхет и Читтагонг.

Оборудование для приSма местного DTH сервиса изготовлено на совместном предприятии, созданным Beximco и российским инвестиционным и промышленным холдингом GS Group. Оно будет доступно в продаже у авторизованных партнеров в торговых точках в любом другом подразделении в Бангладеш с августа 2016 года, что несомненно поспособствует распространению платного ТВ сервиса уже по всей территории этой страны Южной Азии.

"Абоненты RealVU будут иметь возможность доступа с нашим пакетом к 105 каналам, смогут насладиться цифровым качеством изображения и кристально чистым звуком. Пакет будет включать в себя наиболее популярные телевизионные каналы, в том числе - пять в HD формате. Кроме того, абоненты RealVU смогут пользоваться другими преимуществами современного цифрового ТВ, такими как функция записи и EPG", - сказал Дмитрий Лапицкий, генеральный директор Beximco Communications Limited.

В абонентский комплект стоимостью BDT 4 тыс. 499 ($57,37)+НДС, войдут операторский ресивер и спутниковая антенна, которые можно будет приобрести у авторизованного партнера RealVU. Оператор будет предоставлять своим абонентам двух годичную гарантию на ресиверы вместе с круглосуточным обслуживанием, в то время как партнеры будут установить приёмное оборудование. Компания Beximco получила DTH лицензию от правительства Бангладеш в декабре 2013 года.

Источник:
rapidtvnews
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
DTH: будет ли передел рынка?

Российский рынок непосредственного телевещания в последние лет пять отличается особенным динамизмом. Для начала это был динамизм эволюционный: оператору требовалось уследить за весьма резкими изменениями и новыми тенденциями, что весьма непросто. Остановка означает проигрыш, требуется уже не только не отставать впереди, эти тенденции создавая.

Операторы в общем и целом привыкли к такому положению и в меру своего понимания развивали сервисы. Что-то, как они говорят, взлетало, что-то нет, какие-то сервисы оправдывали ожидания, а какие-то уходили в небытие. Этот динамизм уже переставал казаться чем-то сверхъестественным, но тут жизнь подкинула новые вводные: полтора года назад рынок и всю экономику ощутимо тряхнуло. Наверное, всем нам доводилось во время какого-нибудь перелета попасть в зону турбулентности.

Самолет вздрагивает, стюардесса с заученной улыбкой убеждает в необходимости пристегнутых ремней, а каждый из пассажиров действует по своему усмотрению, но стараясь не нарушать писаные авиакомпанией правила. Картина знакомая, правда? Кто-то ощутимо бледнеет, кто-то шуршит успокаивающей шоколадкой, кто-то делает вид, что спит, кто-то явно беспокоится и с трудом себя сдерживает. Игроки нашего рынка — не те люди, чтобы просто испугаться или сонно прикрыть глаза, предыдущая жизнь их от этого отучила. Они уже приготовили свои шоколадки.

КАКОВ РАЗМЕР ПИРОГА?
А что с самим самолетом, то есть, простите, рынком? Ну ладно, какая там у него в какой магистрали давление и температура — это вопрос тонкий и уже не важный. А вот выяснить хотя бы примерно — сколько горючего в баках, докуда долететь сможем? В этом у экспертов единогласия не наблюдается.

Во-первых, сам рынок платного ТВ продолжает расти. IKS-Consulting оценивает рост 2015 года в 11,7 % по сравнению с 2014 годом, общий объем — 68,4 млрд рублей. Немного большие цифры называет «ТМТ Консалтинг»: рост по сравнению с 2014 годом — 21,3 %, а общий объем — 70 млрд рублей. Третий же из признанных экспертов, J’Son & Partners, наоборот, констатирует падение объема рынка на 3 %, оценивая общий объем в 64,7 млрд рублей. Но объемы в рубл@х отражают развитие несколько однобоко, поскольку многие операторы в 2015 году повысили свои тарифы, будучи вынужденными гнаться за курсом валюты, за которую они закупают контент. Посмотрим на охват. «Телеком Дейли» объявил общий охват в 39,62 млн домохозяйств, а прирост по сравнению с 2014 годом — 2,02 млн домохозяйств.Проникновение по России составляет 72 %. При этом большинство пользователей — это абоненты лидеров рынка: «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Орион», «МТС» и «ЭР-Телеком». По количеству абонентов (Telecom Daily) лидеры делятся следующим образом: «Триколор ТВ» — 30 %, «Ростелеком» — 21 %, «МТС», «Орион» и «ЭР-Телеком» — по 7 %, остальные — 28 %. По доле выручки (IKS Consulting): «Триколор ТВ» — рост с 14 % в 2014 году до 19,1 % в 2015-м, «Ростелеком» — падение с 22 до 19,7 %, «ЭР-Телеком» — падение с 10 до 8,8 %, «МТС» — падение с 9 до 7,9 %, «Орион» — 5,6 %.По данным, представленным «НТВ-ПЛЮС» (со ссылкой на IKS Consalting, Росстат и собственные исследования), 22 % россиян стали смотреть телевидение реже, из них 13 % замещают линейное телевидение Интернетом. Самое большое падение телесмотрения — более чем на 25 % — произошло в возрастной группе от 18 до 35 лет. Но, с другой стороны, 55 % россиян за последние 6 лет своим телевизионным привычкам не изменили.

А что абонентам нужно? В первую очередь тематические каналы. 56 % хотят расширить уже имеющийся у них набор за счет тематических каналов. 32 % хотят тех же тематических каналов, но уже на замену чему-то, имеющемуся в их распоряжении. И только 12 % хотят абстрактного увеличения количества каналов, не акцентируясь который хотят получить.

Интересна, хотя и ожидаема, географическая картина. Проникновение спутникового телевидения зависит от размера населенного пункта: чем меньше населенный пункт, тем выше проникновение спутникового телевидения. В Москве и Петербурге этот процент составляет 5 %. В городах от 700 тысяч до миллиона домохозяйств — 10 %. Этот процент плавно растет с падением размера города, а потом резко поднимается при переходе рубежа в тридцать тысяч домохозяйств. В городах от 30 до 100 тысяч домохозяйств он составляет 25 %, а в городах до тридцати тысяч — уже 60 %. При этом, если проникновение платного ТВ в городах до семисот тысяч стопроцентное, то в тридцатитысячниках оно составляет только 65 %. И из этих 65 %, как уже говорилось, 60 % — это спутниковое ТВ, и только 5 % — кабельное. По федеральным округам картина тоже неравномерная. Самое высокое проникновение спутникового ТВ (41 %) в Южном федеральном округе, а самое низкое — в Северо-Западном и Центральном (28 %).

И наконец, самое интересное — потенциал роста. Самые перспективные регионы, по мнению «НТВ-ПЛЮС», — Приволжский и Сибирский, там потенциал спутникового ТВ составляет 1,6 и 1,3 млн домохозяйств соответственно. ДВФО — 0,4 млн, УФО — 0,3 млн. Самый ограниченный потенциал — по 0,1 млн домохозяйств — в СЗФО и ЦФО. Максимальный же объем спутникового ТВ в 2020 году оценивается в 17 млн домохозяйств, что составит 32 % от их общего количества.

Итак, российским DTH-операторам еще есть где расширять свою базу, рынок еще существует. Но тенденции очевидны: надо наращивать выбор тематических каналов, перехватывать более молодую аудиторию, уходящую в Интернет, и (HD по-прежнему остается драйвером) склонять существующих абонентов к новым услугам. (Хотя последний способ — палка о двух концах, но об этом несколько ниже.) Вот в этом направлении так или иначе и работают все российские платформы непосредственного телевещания.

ЛИДЕР ПОВЫШАЕТ ARPU И ЗАПУСКАЕТ UHD
Лидер рынка и законодатель мод, и даже предприятие, этот рынок формирующее, — «Триколор ТВ» — судя по массе новых проектов и сделанным заявлениям, не беспокоится за свое будущее и уверено в устойчивости рынка. За прошедший год компания набрала 881 тысячу абонентов, и общая база теперь насчитывает 11,8 млн домохозяйств. Финансовые показатели тоже внушают оптимизм. Выручка по сравнению с 2014 годом выросла на 42,7 %, с 10,4 млрд до 14,85 млрд рублей. ARPU выросла на 31,8 %, с 998 рублей до 1315 рублей. На чем особенно акцентируют внимание представители оператора, так это на том факте, что ARPU превысила цену базового пакета. Таким образом, политика по охвату максимально возможной аудитории с последующим продвижением на более дорогие сервисы дает свои положительные результаты.

Основным драйвером оператора по-прежнему остается телевидение высокой четкости — HDTV. В прошлом году «Триколор ТВ» подключил к HD более 6,5 млн домохозяйств и вышел в лидеры HD-смотрения в Европе, а в мире отстает только от американских DTH-операторов Direc TV и Dish Network.

В 2015 году оператор провел несколько принципиальных изменений своей политики. В первую очередь это, конечно же, введение нового пакета «Единый», о чем было объявлено на CSTB-2015. И во вторую очередь — изменение политики подсчета абонентов. Первое позволило оператору повысить лояльность клиентов. А второе — перейти на общемировую методику подсчета абонентов, решить спорные вопросы с трансляцией обязательного пакета и повысить устойчивость к c/sу. Как объясняла «Теле-Спутнику» Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», начиная с 2015 года оператором зафиксировано увеличение случаев телевизионного пиратства, в том числе т. н. c/sа. Несмотря на то, что лица, которые не имеют действующего абонентского договора, не могут на законных основаниях просматривать телеканалы в нашей сети, де-факто некоторые владельцы спутникового оборудования при отсутствующей подписке на услуги «Триколор ТВ» такую возможность все-таки имели.

Новая система подсчета позволит более эффективно бороться с пиратством. «Триколор ТВ» постепенно меняет параметры защиты от несанкционированного доступа к контенту правообладателей, что является технически достаточно сложным и трудоемким процессом.

Еще одно принципиальное событие — создание собственной розничной сети с опорой на своих дилеров-установщиков. Сеть начала работать в августе 2015 года, на конец года насчитывала более 200 центров, и в 2016 их количество планируется довести до 500.

Запуск регулярного вещания двух каналов в формате UHD пока нельзя отнести к коммерческим проектам, это, скорее, те самые тенденции, которые оператор стремится создавать с тем, чтобы в нужное время оказаться в лидерах. Директор «Триколор ТВ» по продажам и абонентскому обслуживанию Алексей Карпов уверен, что через 2-3 года этот проект обязательно «выстрелит».

По данным на 31 декабря 2015 года в составе основной услуги «Триколор ТВ» - 30 HD-каналов, 165 SD-телеканалов, 35 радиостанций и 2 телеканала Ultra HD.

В 2016 году оператор планирует запуск нового сервиса — коллективного приема. Этот сервис давно и широко используется в Европе, но в нашей стране пока распространения не получил. Его преимуществом является необходимость наличия только одной антенны на многоквартирный дом или на один подъезд. При этом антенна дороже, чем для индивидуального приема, но с учетом разделения расходов на всех живущих оборудование для каждого пользователя обходится дешевле. К тому же (и в Европе это один из факторов развития систем коллективного спутникового приема) одна антенна может быть установлена так, чтобы не портить внешний вид строения. Во многих городах, особенно в исторической части, запрещена установка спутниковых антенн на фасадах.

Елизавета Капралова: «Сейчас на стадии разработки находится проект Sat IP — сети спутникового коллективного приема. Основными потребителями новой услуги станут жители многоквартирных домов или, например, коттеджных поселков. Sat IP — это новая технология, позволяющая принять спутниковый сигнал, конвертировать его в IP-протокол и доставить до абонентского оборудования в кодированном (неизменном) виде по внутридомовой сети. Таким образом, абоненту не требуется дополнительная прокладка кабеля и установка индивидуальной антенны для подключения к услуге».

«НТВ-ПЛЮС»: ОТТ И РАБОТА С ДИЛЕРАМИ
Приоритетными направлениями деятельности «НТВ-ПЛЮС» являются: разработка новых технологических платформ и каналов взаимодействия с клиентами, развитие сети оптовой дистрибуции и наращивание абонентской базы, а также повышение эффективности каналов продаж, переход с MPEG-2 на MPEG-4.

В феврале 2016 года «НТВ-ПЛЮС» анонсировал изменение своих пакетов, представив предложение для любителей спорта. «Наш футбол» стал доступен подписчикам пакетов «Базовый Запад» и «Лайт Восток» бесплатно до конца футбольного сезона 2015-16 гг. Ранее этот чтобы упростить поставки оборудования партнерам-установщикам.

Для привлечения и мотивации установщиков реализуются бонусные программы: пересматриваются старые и вводятся новые. Интерес у дилеров вызывает упрощение документооборота, а также возможность выбора по использованию бонусов — зачет при покупке оборудования или получение денежного вознаграждения. Многие уже отмечают, что установленное оператором 5-процентное отчисление установщику с абонентской платы при подключении дополнительных пакетов заставляет их активнее эти пакеты продвигать клиентам.

Все российские DTH-операторы отмечают необходимость выхода в другие среды вещания и запуска услуг мультискрин. «НТВ ПЛЮС» в данной области работает именно в том секторе, в котором у компании есть максимальные рыночные преимущества, — в секторе спортивного вещания. В марте 2015 года был запущен сайт «НТВ-ПЛЮС Спорт», на котором продаются трансляции спортивных передач. За 9 месяцев 2015 года зафиксировано более 2,5 млн уникальных пользователей, осуществлено более 600 тысяч покупок трансляций. Эти результаты достигнуты, как сказали представители оператора, без маркетинговых акций. Сейчас «НТВ-ПЛЮС» планирует активизировать маркетинг этой услуги.

Компания планирует унифицировать оборудование с тем, чтобы пользователь воспринимал его только как ресивер «НТВ-ПЛЮС». Ос танется с лужебная маркировка для облегчения ремонта и обслуживания, абонент в идеале будет выбирать только класс покупаемой приставки, а не производителя. Планируется унифицировать и пульт управления. И еще один маркетинговый ход, который касается оборудования, — это выпуск на рынок антенн с логотипами компании. Те, кто занимается спутниковым телевидением давно, помнят, что на начальном этапе зеленые тарелки «НТВ-ПЛЮС» занимали ощутимую часть телевизионного пейзажа. Но впоследствии эти тарелки выпускаться перестали, и сейчас их почти не видно. Такая ситуация компанию не устраивает, и тем более ее не устраивает, когда на «НТВ-ПЛЮС» ставятся тарелки с логотипом другого оператора. И компания будет эту ситуацию исправлять.

ОРИОН: МЫ ГОТОВЫ К ТРУДНЫМ ВРЕМЕНАМ
В 2015 году компания «Орион Экспресс» провела ребрендинг — укоротила название до просто «Орион» и сделала его более космическим. Рыночные успехи — это 180 тысяч абонентов и темпы прироста, опережающие рынок. Прирост базы составил 9 %. Это меньше, чем в 2014 и 2013 годах, но здесь сыграло общее ухудшение экономической ситуации, падение платежеспособности населения. Оператор твердо держит второе место на российском DTH-рынке и намерен в дальнейшем на этом месте оставаться. Амбиций догнать лидера нет, но и у остальных конкурентов, считают в компании, шансов догнать «Орион».

«Орион» работает в низком ценовом сегменте, его потребители наиболее болезненно реагируют на незначительные ценовые колебания. К тому же, как сказала заместитель генерального директора Мария Жилина, в последнее время в этом секторе ощущается все возрастающее конкурентное давление со стороны цифрового эфирного телевидения. На Дальнем Востоке, где до прошлого года «Орион» работал в одиночку, появился еще один оператор — «МТС». Пока какой-то конкуренции с этой стороны не зафиксировано, но сам факт, что у потенциальных клиентов в принципе появилась альтернатива, заставляет думать о возможных маркетинговых ходах в будущей конкурентной борьбе.

Ввиду роста курса валют выросла и цена спутниковой емкости, которую «Орион» арендует у «Интелсата». Но эти вопросы удалось решить. Как сказал «Теле-Спутнику» коммерческий директор оператора Марио Иванов, «Интелсату» пришлось пойти на российском рынке на серьезные уступки, чтобы не потерять этот рынок навсегда. Мария Жилина, в свою очередь, заметила, что сейчас «Орион» не испытывает никакой угрозы своему бизнесу с этой стороны.

В «Орионе» смотрят на перспективу не столь оптимистично, как другие операторы. Мария Жилина считает, что рынок ждут трудные времена:

«Мы понимаем, что всем будет трудно,нашим абонентам в том числе. Чтобы не потерять абонентов, операторам предстоит серьезно бороться за их лояльность. Наши исследования говорят,что «Телекарту» выбирают не только за низкие цены, но и за хороший сервис и самое надежное оборудование. У нас высокие показатели по лояльности, но нужно, чтобы у абонентов сохранялась мотивация и в кризис оплачивать спутниковое телевидение. И на это будут направлены все усилия в 2016 году».

Разумеется, компания будет продолжать развиваться — вводить новые сервисы, расширять пакеты. Но все маркетинговые акции 2016 года направлены на то, чтобы люди, у которых резко снизилась платежеспособность, не отказывались от платного телевидения вообще. По этой же причине пока ни о каких прямых повышениях цен речь не идет. В отсутствие дальнейших серьезных экономических форсмажоров оператор имеет возможность развиваться далее без столь непопулярных для его абонентов мер.

Источник:
telesputnik
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Конец канала Animax

dGOAeaTrr8yvfDmBKKiH6s08EVMqDgf6KbsjjPQuCoYV3HU8fjt4PyCFlPQ26HnYE8ztMQ=s150


Sony Pictures Television (SPT) закончила на немецком рынке вещание канала Animax, который дебютировал в Европе девять лет назад. В будущем Animax, направлен для любителей японского аниме, будет предлагаться исключительно как сервис по запросу (VOD).
Канал платного телевидения Animax завершит вещание с 1 июля 2016 года. С этого времени будет доступна исключительно „по требованию”, подтвердил, что у отправителя сервис DWDL.de. Как утверждает SPT, этот шаг является реакцией на „очень интенсивные нелинейное использование контента Animax, а также растущий спрос со стороны зрителей, чтобы смотреть программы " по требованию”.

Уже в течение последних двух недель перед изменением, вещание телеканала подвергнется реконструкции. Animax в последние дни своей работы, от 18 июня будет издавать только марафоны такие производства, как „Steins;Gate”, „Fate/Zero” или „Sword Art Online”.

30 июня Animax попрощается с телезрителями первого сезона „Sailor Moon Crystal”. После ч 23:55 будет объявлен первый эпизод второго сезона „Sailor Moon Crystal”, для которого Animax имеет только права SVOD.

Как Animax будет доступен как услуга VOD, отправитель объявит в ближайшие недели. На данный момент не известны цены, в которых можно будет получить доступ к контенту Animax.

Напомним, что 1 апреля 2014 года Animax прекратил вещание также в Чехии, Словакии и Венгрии.
Превью старта Animax в Польше возникали неоднократно, однако канал никогда у нас не взлетел и не взлетит, разве что в виде VOD.

источник
 
Сверху