давно не новости

Рамиз

Модератор
Команда форума
Румынский Akta прекратил работу на 16E

Румынский спутниковый оператор ТВ Akta (ранее Макс ТВ) завершил работы на орбитальной позиции 16 ° E (Eutelsat W2), где использовал ретранслятор на частоте 11513 ГГц, вертикальная поляризация. Все каналы в настоящее время вещаются с одного спутника.
Все каналы транслируются со спутника, Sirius 4 (4.8 ° E) на три ретранслятора - частота 12149 ГГц, пол H, 12265 ГГц, пол и H 12341 ГГц, горизонтальная поляризация, SR 27500, FEC 3 / 4. Сигнал кодирован Conax Viaccess PC + 2,5 + Viaccess PC 2.6.
http://www.parabola.cz/



Гудбай статика на 16 Е (На Сириусе вярд ли будет, до сих пор если то было не помню)
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Влад Ряшин: Новые условия требуют понизить себестоимость и оптимизировать затраты при сохранении качества


Руководитель группы «Стар медиа» - о завоевании Запада и Восточной Европы, возобновлении сотрудничества с «Интером», выживании и производстве телекиноконтента в новых экономических реалиях.

Еще в конце 2008 года, когда ситуация на медиарынке и рынке продакшна Украины и России начала стремительно ухудшаться вслед за общим состоянием экономики, руководители группы компаний «Стар медиа» прогнозировали выживание в новых условия в первую очередь наибольших производителей телеконтента. Рецепт Влада Ряшина – сокращение затрат, позволяющее сохранить рентабельность производства даже при заметном снижении закупочных цен. В условиях, которые мы привыкли называть «кризисом» (сам Влад Ряшин против употребления этого слова), «Стар медиа» продолжает работу над рядом проектов и запускает новые, в том числе в новом для себя сегменте молодежных телесериалов. Отвечая на вопросы «Телекритики» (ввиду его плотного графика общаться пришлось посредством электронной почты), Влад рассказал о нынешних проектах и планах компании, а также о способах выживания и сохранения доли на рынке в суровых экономических реалиях.

– Как в целом переживает времена кризиса «Стар медиа»? Что скорректировали в стратегии? В чем кризис помог оптимизировать структуру, работу? А что в развитии все-таки придется отложить на потом? Какие сейчас проекты в запуске?
– Я бы назвал сегодняшнее время по-другому. Нынешняя ситуация – это новые экономические реалии. И в этой ситуации наша стратегия осталась неизменной: это в первую очередь формирование обширной библиотеки прав и создание двух продакшн-комплексов полного цикла в Москве и Киеве. При этом мы скорректировали тактику – еще раз глубже проанализировали и оптимизировали структуру группы и новые направления, которые мы активно развиваем (например, new media и другие).

Безусловно, пришлось скорректировать наше штатное расписание, какие-то проекты мы были вынуждены законсервировать, поскольку с октября основные потребители – российские каналы приостановили активную закупку, а если производили ее, то точечно. В то же время мы не остановились – с одной стороны, доводим до готового состояния все то, что находилось и до сих пор находится в производстве. К примеру, продолжаем съемки семейной саги «Блудные дети» с Викторией Толстогановой, завершаем съемки и начинаем постпродакшн остросюжетного сериала «Правила угона» с Александром Голубевым, завершаем целый ряд телевизионных фильмов и постпродакшн нашего полнометражного фильма-комедии «О, счастливчик!», сопродюсером которой, кстати, является ICTV. В картине снимаются Сергей Шакуров, Владимир Меньшов, Михаил Тарабукин, Армен Джигарханян, Семен Фурман, Сергей Векслер и другие.

С другой стороны, новые проекты, которые были приостановлены, мы сейчас готовим к рестарту в новых экономических условиях, которые предполагают изменение себестоимости. Не секрет, что себестоимость производства телекино в последние годы росла как в России, так и в Украине. В среднем даже быстрее, чем рос рекламный рынок и закупочные цены российских телевизионных каналов. В Украине закупочные цены росли не так активно и «зашкаливали» только по отдельным высококонкурентным продуктам. Сегодня новые экономические условия требуют понизить себестоимость и оптимизировать структуру затрат при сохранении качества. В настоящий момент мы расконсервировали и совместно с нашими партнерами – «Кинокомпанией СТВ», телеканалом «Россия» и Filmvogel Produktions GmbH & Co.KG – приступили к подготовке к съемкам полнометражного фильма «Погода», а также готовимся к запуску сериала «Котовский», на подготовительный период которого уже было потрачено много сил и средств. Надеюсь, это будут «первые ласточки».

Кроме того, уже готовы к съемкам целый ряд проектов – это исторические и современные сериалы, о которых сообщим отдельно. Сейчас ведем активные консультации с телеканалами. Могу сказать только, что среди них есть несколько проектов в жанре докудрама с использованием наших ноу-хау в компьютерной графике и 3D-реконструкции. И это игровые сериалы от 8 до 24 серий.

– Как удалось наладить сотрудничество с телеканалом «Интер» (теперь в утренних блоках выходит анимация компании, кроме того, «Стар медиа» снимает сериал для «Интера»)?
– «Интер» – мой родной канал. Я отдал ему, а он подарил мне 10 счастливых лет. Я благодарен каналу, акционерам, команде за них. Недоразумения, иначе и назвать не могу, закончились с приходом Сергея Созановского на пост председателя правления и Анны Безлюдной – на пост генерального продюсера канала. С Сергеем мы работали бок о бок 10 лет, с Аней – 4 года. Они профессионалы. В начале осени 2008 года «Интер» приобрел ряд прам-тайм сериалов и фильмов. Сегодня в эфире канала уже идет наш совместный проект «История Украины», и еще один совместный сериал находится в режиме монтажа. Надеюсь, сотрудничество будет укрепляться.

– Расскажите о направлении работы компании, ориентированном на аудиторию 14-49 (его возглавила Дарья Фиалко).
– Дарья Фиалко усилила нашу команду и сосредоточилась на разработке проектов для аудитории 14-49. В частности, сейчас активно работаем над вертикально-горизонтальным сериалом «Касьянов день», рассчитанным именно на эту аудиторию. Отчасти он пересекается с другим известным в Украине сериалом – «Все женщины – ведьмы», но имеет совершенно другую структуру и содержание. Фактически это абсолютно оригинальная разработка. Кроме того, в прошлом году на пост креативного директора российского офиса пришел Александр Семин, результатом работы которого является практически готовая разработка еще одного проекта – «Нанастоящая любовь», а именно «Нана» – от «нанотехнологий». Оригинальная идея принадлежит непосредственно Александру, с привлечением лучших российских авторов. Если вкратце, то сюжет нам знаком по советскому хиту «Приключения Электроника», но это будет совершенно современный сериал, построенный на другой модели и фабуле в жанре драмеди с элементами фентези.

Если уж продолжать говорить об усилениях, то стоит отметить и приход к нам на позицию директора управления группы компаний Сергея Шестакова – очень опытного российского менеджера, имеющего за плечами топовые позиции в компаниях «Проф-медиа» и «Централ партнершип».

– Отложит ли компания из-за кризиса производство многосерийной документальной драмы «Вторая мировая» («Стар медиа» планировала создать две версии этого проекта – одну для СНГ, другую для Западной Европы)?
– Мы выиграли тендер для одного из известных зарубежных каналов-мейджоров и производим для них 3D-реконструкцию. Чуть позже мы сможем назвать этот проект. Кроме того, мы планируем проект в жанре докудрамы с использованием 3D-реконструкции для зрителей СНГ. Он будет посвящен Великой отечественной войне. Также разрабатываем 3D-анимационный сериал о войне 1812 года и Битве под Полтавой. Все это проекты, как я уже говорил, качественно нового уровня изображения. Говорю так, поскольку пилотные материалы оценили наши американские и российские партнеры, с которыми данные проекты и разрабатываются. Есть проект, обсуждаемый с российским Министерством образования.

– В связи с тем, что Алексей Гончаренко отделился от компании «Стар медиа», прекратит ли «Стар медиа» производство развлекательных телешоу и сосредоточится ли исключительно на кино и сериалах? Каким видится сотрудничество компании Алексея и «Стар медиа»?
– После совместной 11-летней работы Алексей принял решение попробовать себя в «самостоятельном плавании». Я с уважением отнесся к этому решению. Алексей много сделал для компании, а компания – для него. При этом наше сотрудничество не закончено – разработки Алексея в эксклюзивном режиме будут предлагаться для совместного производства «Стар медиа». Что же касается развлекательных телешоу, то планируем продолжать развивать это направление. Лариса Журавская имеет огромный опыт продюсирования развлекательных программ на телеканале «Интер». К числу людей, имеющих подобный опыт, отнесу также Юрия Минзянова и вашего покорного слугу. И целый ряд других профессиональных людей, находящихся как внутри компании, так и на аутсорсинге. Производство любого проекта – командная работа, так что проблем не вижу. Кроме того, руководитель отдела закупок Наталья Геровская активно консультируется с зарубежными партнерами в поиске интересных форматов.

– Ранее компания объявляла, что более не будет снимать малобюджетное кино (в частности, отказалась от съемок коротких сериалов стоимостью менее 300 тыс. долларов и собиралась снимать лишь сериалы премиум-класса). Изменятся ли планы компании в этом году?
– Мы по-прежнему будем стараться производить в основном сериалы премиум-класса. И даже если будут запускаться проекты с небольшим бюджетом, наша главная задача – создавать качественный продукт. И сегодня мы видим, что сможем обеспечить качество при других бюджетах.

– Какие фильмы вы сейчас продаете в Европу (кажется, были планы начать продажи фильмов и сериалов под дубляж в различные страны)?
– Мы активно продолжаем развивать направление дитрибуции контента на базе собственной компании «Стар медиа дистрибушн». И мы по-прежнему сотрудничаем с Биллом Пеком и его офисом в Лондоне. Недавно принимали участие в рынке ATF Сингапуре. В ближайших планах – посещение Mip-TV в Каннах, DISCOP EAST в Будапеште и DISCOP в Африке. На стадии подписания контракт для территории арабского мира, на подходе контракты с китайскими партнерами. Продолжаем освоение Восточной Европы, в частности, могу сказать, что сейчас на согласовании контракт с Болгарией.

Что касается дубляжа, то на рынке в Каннах мы планируем предложить дублированный на английский язык 3D-анимационный сериал «Битва за Москву» (65 серий по 4 минуты). Подвигла нас на это сделка с норвежским телеканалом, который приобрел данный цикл. И мы предложим рынку англоязычную версию этого проекта для других стран. Все наши сериалы мы стараемся снимать на HD, с возможностями дальнейшего дубляжа. Подписан контракт с Казахстаном, активно продолжаем работать с Беларусью и Прибалтикой. Из стран Восточной Европы кроме Болгарии к числу наших партнеров можно отнести Чехию, Румынию и др.

– Каково нынешнее состояние рынка телевизионного производства в Украине? Какая часть рынка принадлежит «Стар медиа»?
– Если говорить о рынке сериалов и кино, насколько я знаю, крупнейшие компании-производители – Film.ua, «Киевтелефильм», PRO-TV, Fresh Production UA – как и «Стар медиа», заканчивают запущенные проекты и готовятся к запуску новых. Говорить же о долях рынка в нынешней ситуации достаточно сложно и не очень корректно.

– Как изменилась схема взаимодействия между продакшнами и телеканалами в связи с кризисом? Каким образом это повлияло на компанию «Стар медиа»?
– Если раньше мы могли начинать снимать, не дожидаясь пресейла или контрактов с телеканалами, то сейчас степень риска возросла, поэтому по всем проектам, которые находятся в нашей разработке, мы ведем активное согласование и консультации с телеканалами. Только при наличии конкретного заказчика или покупателя проекты будут запускаться.

– Сохраняется ли ситуация, когда производить контент было выгоднее в Украине, чем в России (при этом производить для двух рынков одновременно)?
– Практически нет. Себестоимость производства в Украине на сегодня почти равна себестоимости производства в России. И даже при том, что заработная плата и аренда в Украине дешевле, чем в России (несмотря на понижение ставок в обеих странах), дополнительные затраты, связанные с переездами, командировками, суточными российских актеров, которые по-прежнему нужны украинским проектам, нивелируют эту экономию. Другое дело – если производить украиноязычный контент для украинских каналов. Да, действительно, это будет дешевле, но и бюджеты будут другие – поскольку это продукт, рассчитанный на одну территорию и закупочные цены украинских каналов. Поэтому речь может идти о недорогих в производстве теленовеллах или ситкомах. Будет ли это запущено в ближайшее время – прогнозировать пока не берусь.

– Как вы оцениваете инициативы Нацрады относительно попытки законодательно закрепить льготы для телепроизводителей?
– С этими инициативами мы выступали давно. Мы – это Индустриальный телевизионный комитет и телеканал «Интер», я лично принимал в этом участие. Еще в 2002 – 2004 годах был разработан проект закона, который даже был зарегистрирован в Верховной Раде. Но все это, к сожалению, ничем не закончилось. Льготы, безусловно, необходимы. Во многих европейских странах действует поддержка национального производства. И если инициативы будут поддержаны – это будет только плюс.

– Как ситуация на рекламном рынке влияет сейчас на состояние продакшна в Украине? Ваш прогноз относительно падения рекламного рынка? Падения продакшна? К каким структурным изменениям в производстве контента это приведет? Что будет по-прежнему выгодно производить, что – нет?
– Сейчас сложно оценить состояние рекламного рынка в Украине – очень многое зависит от экономической ситуации в стране в целом. Поскольку потребительский рынок напрямую влияет на бизнес компаний-рекламодателей, а соответственно – и на их рекламные бюджеты, это влияет и на возможности телеканалов в закупке контента. Когда будет более понятно состояние рекламного рынка хотя бы в годовой перспективе, прояснятся и возможности украинских каналов заказывать или покупать контент. С другой стороны, практика прошлых лет показала, что в таких ситуациях игроки будут бороться за расширение своей доли на рынке. Есть надежда, что за счет подобных активных игроков рекламный рынок обретет какие-то достойные очертания.

Что касается продакшн-компаний, уже сегодня более мелкие компании приостановили свою деятельность и находятся в режиме ожидания. А те компании, которые имеют определенную часть «жировой прослойки», продолжают активную разработку различных проектов. Это не значит, что не будет исторических сериалов и кино, традиционно более дорогих, чем современные истории. Они будут сниматься, но за другие деньги. Но многие действительно масштабные проекты будут на время приостановлены. Пока не наступит понимание того, что экономика переходит в состояние роста или, как минимум, стабильности.

– Ходили разговоры о том, что вы уже окончательно перебрались в Москву. Связано ли это с работой на «ТВ Центре» или с бизнесом «Стар медиа»?
– В Москве я еженедельно провожу минимум три, иногда четыре полноценных рабочих дня. Остальное время – в Киеве. А связано это со «Стар медиа» и с «ТВ Центром». Предложения окончательно перебраться в Москву получаю регулярно. Не исключено, что так и произойдет, но решения пока не принимал.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14311/42/lang,ru/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Олена Фроляк вестиме «Добрі новини» на ICTV сама



6 березня на телеканалы ICTV стартує новий інформаційно-пізнавальний п’ятихвилинний проект «Добрі новини». Про це повідомляє прес-служба телеканалу.

Програма виходитиме щоп’ятниці о 19.10 (відразу після праймового випуску інформаційної програми «Факти»). Її ведучою стане керівник інформаційної служби ICTV Олена Фроляк.

Раніше, за інформацією «ТК», ведучим програми планували зробити Михайла Малого – ведучого програми «Факти. Світ». Проте, як сказала Олена Фроляк в інтерв’ю газеті «Факты», керівництво наполягло на тому, щоб вона вела программу сама. «У новому проекті я пропонувала ведучими зробити журналістів. Але мене переконали, що на момент розкрути необхідне впізнаване обличчя», - сказала вона, додавши, що, якщо програма матиме успіх, з осені вона матиме іншого ведучого.

Проект матиме інтернет-представництво: сторінці «Добрих новин» планується представляти відвідувачам увесь невикористаний відеоматеріал, повну версію інтерв’ю з героями.

«Наші акценти - позитивні історії, процеси, думки. Наші герої – люди своєї справи, люди з вірою і внутрішнім оптимізмом, – коментує Олена Фроляк. - Ми не вдягаємо рожевих окулярів, і не збираємося закривати очі на реальність. Ми будемо шукати світлі сторони цієї реальності, шукати добро, ретельно сховане в контекстах кризи, політичного протистояння, нервозності людей. Нам дуже хочеться повернути людям віру в себе і довести, що життя кризою не завершується, більше того, воно може кардинально змінитися на краще з її ж допомогою».

http://www.telekritika.ua/news/2009-02-23/44005
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Куй ТВ поднялся в рейтинге



На прошлой неделе молодой телеканал КуйТВ установил собственный рекорд, собрав долю 0,56 по аудитории 14-49 (города 50 тыс+). Таким образом, за неделю КуйТВ уверенно опередил MTV Украина, STAR TV и О-TV .
Как сообщает пресс-служба канала, по своей целевой аудитории 14-25 КуйТВ стал нишевым телеканалом №1 с долей 2,2 пункта, опередив по итогам недели помимо перечисленных, еще и Мегаспорт и К1. «Эти цифры – результат планомерной программной политики канала. Мы существенно усилили прайм будней: увеличилось количество выходов наиболее рейтинговых программ Самци-Ссавци (реслинг), Мясорубка (бои без правил). Еще мы запустили новое промо для линейки взрослых мультфильмов (будни 21:00 и 23:00) и зрители это оценили», - комментирует директор канала Куй-ТВ Илья Семенов.

Напомним, канал КуйТВ запустился осенью 2008 года.
Куй-ТВ (Qtv) – бизнес-проект команды телеканала СТБ. СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем СТБ является Владимир Бородянский. Канал транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Техническое покрытие - 94,7% территории Украины.


http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14320/42/lang,ru/
 

Вложения

  • 20.gif
    20.gif
    12,9 KB · Просмотры: 0

Рамиз

Модератор
Команда форума
Премьер-министр Израиля извинился за шутки над Иисусом и Марией

Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт официально извинился за шутки участников ток-шоу на 10 канале израильского телевидения, которые оскорбили христиан и вызвали протест со стороны Ватикана, передает BBC News.

"Я осуждаю высказывания, сделанные во время этой телевизионной программы, - заявил Ольмерт на заседании правительства 23 февраля. - Я сожалею о случившемся, тем более что эти высказывания задели христианское меньшинство в Израиле".

Во время популярного Tonight Show, которое ведет израильский комик Лиор Шлайн, прозвучали несколько шуток по поводу Девы Марии и Иисуса, в частности, что Мария забеременела на 15 году от одноклассника, а Иисус не мог ходить по воде из-за избыточного веса.

Члены Ассамблеи католических епископов на Святой земле, назвали шутки Шлайна "омерзительными нападками" на Христа и Богоматерь. Некоторые христианские священники призвали Папу Бенедикта XVI отказаться от намеченного визита в Израиль.

Со своей стороны Лиор Шлайн заявил, что сожалеет о происшедшем. Вместе с тем он отметил, что это может послужить "уроком" христианам, отрицающим Холокост.

Шлайн намекнул на консервативного католического священника Ричарда Вильямсона (Richard Williamson), который публично заявил, что в нацистских концлагерях были убиты не 6 миллионов евреев, а 200 или 300 тысяч и что ни один из них не погиб в газовой камере. Особый резонанс высказываниям Вильямсона придал тот факт, что в январе 2009 года Папа Бенедикт XVI снял наложенное ранее на священника отлучение и вернул его в лоно католической церкви.



http://www.lenta.ru/news/2009/02/23/spoof/

Добавлено через 49 минут
Telstar 11N полетит 26 февраля 2009 года.


На Байконуре завершается предстартовая подготовка РН "Зенит-2SБ60", предназначенной для запуска американского спутника Telstar-11N

Байконур. 23 февраля. "Казахстан Сегодня" - На Байконуре завершается предстартовая подготовка ракеты-носителя (РН) "Зенит-2SБ60", предназначенной для запуска американского телекоммуникационного спутника Telstar-11N, передает корреспондент агентства со ссылкой на источник на космодроме.

В монтажно-испытательном комплексе площадки №43 проводятся заключительные проверки ракеты-носителя "Зенит-2SБ60" по подготовке к вывозу на стартовый комплекс.

Решение о продолжении предстартовой подготовки РН "Зенит-2SБ60" с космическим аппаратом (КА) Telstar-11N непосредственно на стартовом комплексе будет принято членами государственной комиссии сегодня после оценки докладов руководителей групп о проведенных работах.

Вывоз ракеты-носителя "Зенит-2SБ60" с космическим аппаратом Telstar-11N на стартовый комплекс площадки №45 планируется осуществить утром 24 февраля.

Запуск РН "Зенит-2SБ60" с космическим аппаратом Telstar-11N намечен на 26 февраля 2009 года.

КА Telstar-11N создан фирмой "Лорал Скайнет", имеет 39 транспондеров Ku-диапазона. Спутник Telstar-11N будет выведен в точку стояния 37,5 градуса западной долготы и предназначен для предоставления услуг связи потребителям в Центральной и Северной Америке, Европе, Африке и в Атлантическом океане.

«Казахстан Сегодня»


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=33681.msg163342;topicseen#new
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Вахтанг Кіпіані займатиметься на ТВі розслідуваннями, спеціальними проектами та репортажами

Прес-служба телеканалу ТВі повідомила «МедіаБізнес», що з сьогоднішнього дня, 23 лютого, Вахтанг Кіпіані призначений заступником головного редактора телеканалу.

За словами головного редактора ТВі Євгена Кисельова, Кіпіані займатиметься журналістськими розслідуваннями, спеціальними проектами та репортажами. Перш за все він опікуватиметься програмою «Знак оклику», але працюватиме також і для програм «Сьогодні» та «Евгений Киселев. Наверху».

Нагадаємо, що телеканал ТВі почав роботу в березні 2008 року.

В новому телесезоні, який на каналі ТВi стартував 6 жовтня минулого року, було запущено кілька нових інформаційних проектів власного виробництва, а також низка серіалів.

Так, з"явилась щоденна програма «Сьогодні», 45-хвилинна програма «Знак оклику» з ведучим Богданом Кутеповим ( екс-ведучим «За Вікнами» телеканалу СТБ), а також програма «Наверху» відомого російського журналіста Євгена Кісельова, який і курує інформаційну службу.

Від 12 січня цього року на каналі по буднях, о 21.30 також виходить «Правда Віталія Портникова/Романа Скрипіна»


TВі – украинский кабельно-спутниковый телеканал общеразвлекательного интереса. Начал вещание 17 марта 2008 г. Ядро аудитории - население в возрасте 30-50 лет. Директор – Николай Княжицкий.


http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14319/42/lang,ru/
 

Вложения

  • 19.jpg
    19.jpg
    16,2 KB · Просмотры: 0

markovich

Профи в Сат-ТВ
Viva TV имеет уже 100 тысяч абонентов
123545639179548383.gif


источник: parabola.cz

В феврале 2009 года российская спутниковая платформа Viva TV (ранее известная как Orion Express и StarGate TV) перешла границу в 100 тысяч абонентов . Большим интересом пользуются телеканалы Sport и Eurosport а также Animal Planet и Discovery Channel . Пакет вещает для западной части России на спутнике Express AM2 (80°E), a для восточной на спутнике Express AM3 (140°E).


Пакет Viva TV предлагает более 50 наиболее популярных каналов на российском языке , из которых 20 это международные программы на русском языке (Discovery Channel, Animal Planet, National Geographic, Eurosport и другие) и бесплатный доступ к местным телевизионным каналам (Первый канал , Россия , Телеканал Культура , Вести , Спорт, Звезда).

Пакет вещающий для западной части России на спутнике Express AM2 (80°E), нa 11,044 GHz, pol. H i 11,606 GHz, pol. V, SR: 44948, FEC: 5/6 в системе кодирования Irdeto 2. Для восточной части России доступна услуга Viva TV Восточный Экспресс на спутнике Express AM3 (140°E).
www.satkurier.pl
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Минтранссвязи ищет инвесторов для внедрения "цифры"
24.2.2009

Министерство транспорта и связи планирует потратить 287,4 млн. инвесторских гривен на внедрение цифрового телерадиовещания в Украине в 2009 году. Об этом говорится в описании инвестиционного проекта отрасли связи и транспорта на 2009 год, пишет газета "Зеркало недели".

Так, согласно документу, на внедрение "цифры" в целом необходимо потратить 4,3 млрд. гривен, строительство на 100% должны профинансировать инвесторы.

Согласно примечаниям к проекту, на данный момент ведется поиск инвестора.

Напомним, что, согласно международной конвенции "Женева-2006", все страны Европы (в том числе и Украина) обязаны перейти на цифровой формат телерадиовещания до 2015 года.

Источник: http://proit.com.ua/

Добавлено через 2 минуты
Доходы от кабельного ТВ уменьшились на 0,025% в январе
24.2.2009

В январе 2009 года доходы операторов от предоставления услуг доступа к программам кабельного телевидения уменьшились на 0,025% по сравнению с декабрем 2008 года с 96,266 млн. гривен до 96,241 млн. гривен. Об этом proIT сообщил Государственный комитет статистики.

Таким образом, доля доходов от кабельного ТВ в общих доходах связи составила 1,14%.

Общий доход от предоставления услуг связи в январе 2009 года уменьшились на 7% по сравнению с декабрем 2008 года с 3 901,132 млн. гривен до 3 628,285 млн. гривен.

Источник: http://proit.com.ua/

Добавлено через 3 минуты
К 2013 году объем рынка решений телеприсутствия увеличится до 1,44 млрд. долларов
23.2.2009

В ближайшие три года экономический спад будет способствовать значительному увеличению использования систем видеосвязи высокой четкости (HD) и телеприсутствия. По оценкам аналитического агентства Gartner, применение современных видеотехнологий в бизнесе позволит сократить пассажиропоток на 2,1 млн. пассажиров в год, что принесет туристической отрасли потери в размере $3,5 млрд.

Прогноз Gartner подтверждают финансовые результаты одного из ведущих игроков рынка видеосвязи и телеприсутствия - компании Tandberg. Несмотря на глобальный экономический кризис, в 2008 году выручка компании выросла на 28% по сравнению с 2007 годом. На российском рынке рост компании последние два года составляет 270% ежегодно, в то время как рынок ВКС в 2008 году в регионе вырос на 95%.

"Экономический спад заставляет представителей бизнеса максимально сокращать количество командировок и, соответственно, личных встреч. В этом смысле телеприсутствие позволяет достичь наилучшего результата. Именно поэтому мы делаем ставку на развитие технологии телеприсутствия и повышение качества видеосвязи", - отмечает Фредрик Халворшен, президент компании Tandberg.

По данным исследования Frost & Sullivan - Telepresence Global Markets – объем рынка решений по телеприсутствию, который в 2007 году составил $165,3 млн., к 2013 году увеличится до $1,44 млрд.

Источник: http://www.cybersecurity.ru

Добавлено через 19 минут
Disney отключили от телевизора

picture.jpg


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в минувшую пятницу отклонила заявку Walt Disney Co. на покупку 49% холдинга Ивана Таврина Media One TV, управляющего 30 региональными телестанциями. В создание детского телеканала на базе этих станций мейджор собирался вложить $233 млн. Российские власти перестали впускать иностранцев в капитал местных медиаактивов, включая интернет-компании: так, в октябре ФАС отказала Google Inc. в покупке у Rambler системы контекстной рекламы "Бегун".

Ходатайство Catalpa Investments Ltd о приобретении 49% MO-TV Holdings Ltd отклонено, объявила ФАС. Заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров уточнил "Ъ", что Catalpa Investments представляла интересы американского мейджора Walt Disney Co., а MO-TV Holdings является головной компанией холдинга Media One TV. Заявка отклонена в соответствии со ст. 33 закона "О защите конкуренции": ФАС посчитала предоставленные документы недостоверными. Еще 19 декабря 2008 года ведомство запросило у Catalpa Investments дополнительную информацию, но получило ее не в полном объеме, говорится в сообщении ФАС. Кроме того, как подчеркивают в службе, если бы сделка состоялась, Catalpa Investments смогла бы принимать ключевые решения в управлении телесетью, хотя собиралась приобрести не контрольную долю.

О намерении Walt Disney Co. приобрести часть Media One TV (владеет 30 телестанциями в Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах) для запуска в России детского телеканала Disney "Ъ" сообщал 17 декабря 2008 года. В последнем квартальном отчете Walt Disney Co. уточнила, что соглашение с владельцами Media One TV (Иван Таврин, Игорь Мишин и фонд прямых инвестиций "Ренессанс Капитала") было подписано 11 октября 2008 года. Сумма сделки — $233 млн. По словам господина Таврина, это общий объем инвестиций Walt Disney Co. на развитие детского эфирного ТВ (см. "Ъ" от 5 февраля).

В российском офисе Walt Disney отказались от комментариев, в штаб-квартире не ответили на запрос "Ъ". Господин Таврин в выходные не отвечал на телефонные звонки.

Опрошенные "Ъ" участники медиарынка не захотели официально обсуждать решение ФАС. "Это не бизнес, а политика",— пояснил руководитель одного из телеканалов. Хотя иностранцы уже присутствуют на российском медиарынке (шведской Modern Times Group принадлежит почти 39% "СТС Медиа", а люксембургской RTL Group — 30% РЕН ТВ), усиления их влияния власти не приветствуют, говорят медиаменеджеры. "СМИ, в том числе и интернет, рассматриваются государством как стратегическая отрасль, и оно не заинтересовано, чтобы в капитал таких компаний входили иностранные инвесторы",— отмечает глава группы "Меркатор" политолог Дмитрий Орешкин.

ФАС уже второй раз блокирует крупную сделку на этом рынке. Осенью 2008 года служба отказала американской Google Inc. в покупке у холдинга Rambler Media за $140 млн системы контекстной рекламы "Бегун". Причиной отказа тогда также стала недостоверность раскрытой информации (см. "Ъ" от 24 октября 2008 года). Google Inc. так и не подала повторного ходатайства, и 7 января истек срок действия договора на покупку "Бегуна", говорится в отчетности американской компании.

Подобные решения ФАС снижают стоимость российских медиакомпаний, сожалеет аналитик банка Merrill Lynch Мария Рубановская. "Без участия Walt Disney разрозненные телестанции Ивана Таврина на падающем рынке становятся непривлекательным активом",— объясняет топ-менеджер одной из телесетей.

Президент Walt Disney Роберт Игер пытается попасть на прием к Владимиру Путину, чтобы обсудить запуск своего телеканала в России, рассказал собеседник "Ъ", близкий к мейджору. В пресс-службе правительства вчера не смогли прокомментировать эту информацию.

a.gif


http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1125258

Добавлено через 28 минут
Конституційний Суд відмовився розглядати закон «Про телебачення і радіомовлення»

24.02.2009


Конституційний Суд України відмовив у відкритті конституційного провадження за поданням Верховної Ради Автономної Республіки Крим, яка хотіла з’ясувати відповідність Конституції окремих положень закону «Про телебачення і радіомовлення», повідомляє ProUa.

«Постановою Конституційного Суду України відмовлено у відкритті конституційного провадження», - поінформували в прес-службі суду. Як пояснили в КС, подання кримського парламенту не відповідає вимогам, передбаченим Конституцією України і законом «Про Конституційний Суд України».

Нагадаємо, в листопаді 2008 року депутати ВР Криму вирішили звернутися до Конституційного Суду України, щоб з’ясувати конституційність закону «Про телебачення і радіомовлення». Кримські депутати вважають, що норми цього закону не відповідають положенням Конституції України і Загальної декларації прав людини, в яких встановлюється право кожного вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію будь-яким способом за своїм вибором і незалежно від державних кордонів.

Президія Верховної Ради Криму також звернулася до Президента Віктора Ющенка і на той час голови Верховної Ради Арсенія Яценюка з проханням розібратися в законності рішення Національної ради з питань телебачення і радіомовлення про заборону кабельним операторам транслювати зарубіжні канали без адаптації до українського законодавства.

http://www.telekritika.ua/news/2009-02-24/44011

Добавлено через 36 минут
Памятные даты космонавтики. 24 февраля 2009 г.

24 февраля исполняется 30 лет (1979) со дня запуска в США (База ВВС США "Ванденберг") научно-исследовательского спутника Solwind (P 78-1).

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/
 
Последнее редактирование модератором:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Матч "Штутгарт" — "Зенит" в России показан не будет

Ответную встречу 1/16 финала Кубка УЕФА "Штутгарт" — "Зенит" российские телезрители, по всей видимости, посмотреть не смогут.

Напомним, что первый поединок показали сразу два телеканала ("Пятый канал" и "НТВ-Плюс"), однако эти компании не собираются транслировать матч из Германии.

"Первую игру из Питера мы показывали по сублицензии от "Пятого канала". Что касается ответной встречи, то планов на нее у нас не было", — заявил корреспонденту "Советского спорта" Артёму Локалову начальник отдела трансляций спортивных каналов "НТВ-Плюс" Владимир Горбачёв.

По информации источника, не сумел договориться с немецкими коллегами и телеканал "Спорт".
http://www.championat.ru/football/news-188849.html
 

alla82

Редактор сайта
В марте стартует Motors TV Франция
1235468093.gif

В ночь с 17 на 18 Марта 2009 года стартует французская версия Motors TV. Новая версия будет распространяться через кабельные сети во Франции, спутник Astra (19,2 ° в.д.) и ADSL, в том числе зарубежных платформ, таких как CanalSat Calйdonie, CanalSat Rйunion a CanalSat Horizons.
Motors TV на французском CanalSat (19.2 ° E), частота 12012 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3 / 4, который придет на смену европейской версии.
http://www.parabola.cz/
 

alla82

Редактор сайта
На российском телевидении скоро могут появиться сразу несколько музыкальных телеканалов

На российском телевидении скоро могут появиться сразу несколько музыкальных телеканалов – под немецкой маркой Deluxe. Эксперты пока сомневаются, что сеть европейских телеканалов сможет сразу составить конкуренцию MTV, VH1 и «МУЗ-ТВ».
Инвестиционный холдинг «Финам» совместно с группой российских инвесторов приобрел долю в немецкой компании Deluxe Television GmbH, развивающей сеть телеканалов и радиостанций на территории ЕС. Подробности сделки не разглашаются. Известно лишь, что «Финам» приобрел миноритарный пакет, но в ближайшее время планирует довести свою долю до 50%. Среди российских инвесторов, которые участвуют в сделке, громких имен, как заверили в холдинге, нет, только клиенты компании.
О российских медиакорпорациях речи тоже нет.
Компания Deluxe Television GmbH около трех лет занимается музыкальным теле- и радиовещанием. В числе ее активов один бесплатный эфирный и семь платных музыкальных телеканалов, а также две радиостанции. Музыкальные круглосуточные каналы компании отличаются четкой жанровой направленностью: классика, рок, джаз, техно, lounge. Целевую аудиторию составляют люди 25–59 лет. Средняя суточная аудитория зрителей в настоящий момент приближается к 5 млн человек. На каналах Deluxe Television минимум рекламы, 6–9 минут в час. Причем обычно это рекламные ролики музыкальной продукции, а также качественных и дорогих брендов.
Холдинг «Финам» планирует активно инвестировать в развитие Deluxe Television и существенно увеличить стоимость немецкой компании. Однако сообщить ее нынешнюю стоимость в пресс-службе отказались, ссылаясь на непубличность Deluxe Television GmbH. На вопрос о причинах выбора именно этой компании «Газете.Ru» ответили, что Deluxe Television «использует самые современные решения и очень близок холдингу по идеологии». О дальнейших планах в «Финаме» не говорят. Вместе с тем не отрицают вероятность продажи своей доли через 3–4 года.
В настоящее время холдинг рассматривает возможности по выходу Deluxe Television на рынки Азии и России.
Если телеканалы Deluxe Television выйдут на российский телевизионный рынок, то они наверняка составят конкуренцию уже существующим MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», полагают эксперты. В пресс-службе «Финама» уверены, что особенной конкуренции не будет. «У каждого из каналов Deluxe Television узкая направленность. Конкуренция с MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», конечно, будет, но у наших каналов формируется своя аудитория. Кроме того, в Deluxe Television сами делают клипы, это может многих заинтересовать». – отметил пресс-секретарь холдинга «Финам» Владислав Кочетков.
Однако некоторые эксперты сомневаются, что новым музыкальным телеканалам удастся соперничать с хорошо известными и популярными брендами. «Ниша музыкальных телевизионных каналов уже занята. Сомнительно, что они будут иметь успех», – считает аналитик медиасектора ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина.
В холдинге «Проф-медиа», которому принадлежат «MTV Россия» и «VH1 Россия», оценить перспективы конкуренции с новыми музыкальными каналами затрудняются, поскольку информации о рейтингах пока нет.
http://www.televesti.ru/
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
На "М2 Эстрада" стартует новый проект


На телеканале "М2 Эстрада" стартует новая программа "Наилучшие места сладкой жизни". Ведущей программы станет певица Карина Плай.

Как сообщает пресс-служба телеканала, новая программа - это своеобразный гид по интересным торгово-развлекательным местам, где можно совмещать покупки, деловые встречи, отдых и развлечения.

"М2 Эстрада" - проект компании "ТелеОдин", известной как производитель Международного музыкального телеканала М1. Этот телеканал рассчитан на людей, старше 25 лет. Он создан для тех, кто любит украинскую, российскую и мировую эстраду. Тестовое вещание канала началось 23.06.2007 г., а полноформатное только с - 1 сентября 2007 г.

По материалам: www.liga.net
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Premiere КУПИТ Premiere Star
123547373748284733.jpg


источник: S+K

Немецкий оператор Premiere купит спутниковую платформу Premiere Star. Подписано соглашение при помощи которого Premiere выкупит 40,2 процентов акций . К оплате дело дойдет в ближайшие четыре года , oт июля 2009 года дo июля 2013. Наибольшая квота останется выплаченной в 2012-2013 годах . Не разглашается сума сделки .


Платформа Premiere Star начала вещание в сентябре 2007 года и была 100 процентной собственностью Premiere. В течении двух лет появилось девять дополнительных пайщиков : HypoVereinsbank (10 процентов), Turner Broadcasting System (8.5 процентов), Avenue Capital Group (6.5 процентов), EM.Sport Media (5 процентов), Medienengagement East (3.6 процентов), tmc Content Group (3 процента), Atlas Ventures (1.1 процентов), Wellington Partners (1.1 процентов) и распорядительный директор платформы Вольфрам Винтер (1.4 процентов).

Premiere Star сейчас предлагает 18 тематических каналов за 19,99 евро в месяц . Платформа доступна на спутнике Astra 19,2E в таких странах как : Германия , Aвстрия , Швейцария и Лихтенштейн . Рекомендуется , чтобы откуп акций мог проводиться с предложениями и интеграцией платформы Premiere Star и Premiere .
www.satkurier.pl

Добавлено через 28 минут
5 тысяч абонентов венгерской T-Home Sat

источник: broadband tv news

Новая спутниковая платформа Magyar Telekom с названием T-Home Sat , которая начала вещание в ноябре 2008 года , может похвастаться удачным стартом , закончив 2008 год с пятью тысячами абонентов и с тринадцатью тысячами новых заявок . Одновременно , спрос на венгерский сервис IPTV T-Home TV наконец также начал расти . Закончил он 2008 год с 28.496 aбонентами , в сравнении с 9.225 годом ранее .

T-Kabel , принадлежащий Magyar Telekom , второй по величине в Венгрии кабельный оператор , имел 422.936 aбонентов на конец 2008 года , в сравнении с 418.517 год назад .

Среди них , 107.769 получило доступ к широкополосному интернету . Oператор имел также 430.433 клиентов DSL .

Кроме Венгрии , услуга IPTV Magyar Telekom в Черногории радовалась значительному росту в 2008 году , получив 17.531 aбонентов , в сравнении с 2.391 в декабре 2007 года .
www.satkurier.pl

Добавлено через 31 минуту
СТБ переносить серіал «Доктор Хаус» і програму «За Вікнами»




24.02.2009

З 9 березня американський телесеріал «Доктор Хаус» на телеканалі СТБ виходитиме з понеділка по четвер о 22.20 після головного випуску новин. Про це «Телекритику» повідомили на телеканалі.

Раніше у цьому слоті виходила програма «За Вікнами» (щопонеділка) та російська програма «Необъяснимо, но факт» (вівторок-четвер). Як і раніше, повтор кожної серії демонструватиметься наступного дня о 18.10.

Медичний детектив «Доктор Хаус» (House M.D., виробництво Heel and Toe Productions, Shore Z Productions, Bad Hat Harry Productions, у США транслюється мережею Fox) стартував на СТБ о 00.00 із повтором наступного дня о 18.10 7 грудня. Будучи задоволеним показниками перших двох сезонів, СТБ прийняв рішення придбати права на показ 3 і 4 сезонів.

Програму журналістських розслідувань «За Вікнами», яка виходила на СТБ о 22.20 щопонеділка, з 8 березня перенесено на 17.00 неділі із повтором о 23.50 у понеділок. 2 березня у слоті, в якому виходила програма, відбудеться прем’єра документального циклу Олексія Мустафіна «2004».

«Телекритика»
 
Последнее редактирование:

Scorpion Sci-fi

Любитель Сат-ТВ
Изменения в сетке вещания телеканала 7ТВ

Уважаемые телезрители! Обращаем ваше внимание на изменение в программе вещания передач телеканала 7ТВ.

Таким образом, 25 февраля в 23.10 (мск) в прямом эфире вы увидите переигровку матча 1/8 финала Кубка Англии между Мидлсбро и Вест Хэм Юнайтед. Комментировать встречу для вас будут Андрей Янков и Александр Гонецкий.

26 февраля в 22.45 (мск) смотрите переигровку матча 1/8 финала Кубка Англии 2008/2009 между клубами Халл Сити и Шеффилд Юнайтед. Данную встречу для вас будет комментировать Александр Елагин. Повтор матча состоится 27 февраля, пятница.

www.ntvp.at.ua
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Oт 1 марта Antenne West TV с Astrа

источник: S+K

1 марта 2009 года канал Antenne West TV намерен возобновить свое вещание на спутнике Astra 1H (19,2°E). Будет он делить свое вещательное время с другим региональным каналом TV Mittelrhein и WWTV. Ранее станция была доступна как получасовой блок в рамках T.TV. Сразу после ее выключения в марте 2007 года Antenne West TV обьявил , что возобновит вещание как самостоятельный канал .


Технические параметры :

Astra 1H (19,2°E)
тp. 92 (12,246 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4)
SID: 10108
PiD V: 2303
PID A: 2304 (немецкий)
koдирование: открыто
www.satkurier.pl

Добавлено через 3 минуты

Нацсовет предупреждает!


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предостерегает пользователей ТВ от покупки декодеров цифрового сигнала устаревшего стандарта - MPEG-2. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба комиссии.
По информации комиссии, в некоторых городах пользователям предлагаются декодеры, работающие в стандарте MPEG-2. В то же время, в Украине сегодня внедряется стандарт цифрового телевидения MPEG-4, который позволяет получать вдвое больше телепрограмм, чем действующий, устаревший стандарт MPEG-2.
«Прежде чем приобрести телеприемник, цифровой преобразователь или спутниковый ресивер, убедитесь, что это оборудование может принимать телесигнал во внедренном в Украине стандарте MPEG-4. Не верьте, что старые преобразователи или спутниковые ресиверы можно переоборудовать», - говорится в заявлении регулятора.
Напомним, Украина к 2015 году планирует полностью перейти на цифровое телевидение.

Источник - IT pro UA


Совладельцы Тета Игорь Суркис и Полина Ковалык переизбраны членами наблюдательного совета канала

Акционеры ЗАО «Телекомпания" ТЕТ "» на внеочередном собрании 19 февраля 2009 года продлили срок действия полномочий должностных лиц общества, о чем сообщает портал раскрытия информации Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины.
Так, председателем наблюдательного совета и представителем акционеров ООО «Инвестпроекты» переизбран Александра Кудина (не владеет акциями общества), а членами наблюдательного совета - Игоря Суркиса (владеет 24999% уставного капитала) и Полину Ковалык (владеет 25002% уставного капитала). Всех должностных лиц назначены на 3 года.
Решения принятые на основании протокола № 25 внеочередных общих собраний акционеров от 19 февраля 2009 года.

«Телекритика»
 
Последнее редактирование:

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
24.02.2009
Состоялся вывоз РН "Зенит-3SLБ" на стартовую позицию

На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты космического назначения «Зенит-3SLБ» с коммуникационным космическим аппаратом «Телстар-11Н».
Сегодня состоялись вывоз и установка ракеты космического назначения на стартовый комплекс площадки 45 космодрома.
После чего расчеты предприятий Роскосмоса и космических организаций Украины приступили к выполнению операций по программе первого стартового дня.
Пуск РКН «Зенит-3SLБ» с КА «Телстар-11Н» запланирован на 26 февраля с.г.,
сообщает пресс-служба Роскосмоса http://www.roscosmos.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Canal+ Sport 2 продлит время вещания
123548576366269630.jpg

источник: media2.pl

Спортивный канал CANAL+ Sport 2 продлит свое время вещания . Это связано с началом старта весеннего раунда футбола Экстракласса .Уже с осени 2008 года станция передает свои прграммы ежедневно , но только несколько часов , как обычно после обеда . Уже вскоре CANAL+ Sport 2 будет начинать программы по выходным в утреннее время (okоло. 7:00).


С понедельника по пятницу эмиссия CANAL+ Sport2 будет начинаться как обычно после обеда.

В выходные дни можно будет посмотреть ретрансляции матчей Экстракласса , которые не были показаны в CANAL+ (станция имеет разрешение на трянсляцию трех матчей в рамках по очереди ). Благодаря этому зрители смогут посмотреть большинство матчей Экстракласса .

Кроме этого в CANAL+ Sport будет много спортивных трянсляций , в том числе и футбольных европейских лиг , которыe не покажет CANAL+ Sport а также ретрянсляции и повторы спортивных журналов .

Доступ к этой станции имеют абоненты пакета CANAL+ в рамках польской платформы CYFRA+ и также кабельных сетей в Польше , a дополнительно владельцы самодельного Мультипакета Canal+.
www.satkurier.pl
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
24.02.2009 - HD Media: Экономически выгодная услуга для ТВ-каналов: интерактивный SMS-чат!

Вниманию владельцев каналов, кабельных и IPTV операторов!
Компания HD Media предлагает Вам экономически выгодную услугу – интерактивный SMS-чат, который Вы можете разместить на своем канале для обеспечения своих зрителей новыми интересными услугами.
Технология полностью отработана как для каналов высокой четкости (HDTV), так и для каналов стандартной четкости (SDTV), применима для всех операторов телефонной связи. Уникальность услуги состоит в том, что даже после разового обращения абонента к чату, общение с ним по телефону не прекращается, что позволяет получить больший экономический эффект от работы с каждым конкретным абонентом.
Уже сейчас этот вариант интерактивного SMS-чата успешно работает на каналах HD Media.
По всем вопросам, связанным с этим проектом, обращайтесь по тел. (495) 781-2061, e-mail: [email protected]
ЭРА-Лайн

Добавлено через 1 минуту
24.02.2009 - SCTE приступает к разработке стандартов для телевещания формата 3D

Американское Общество Инженеров Кабельных Телекоммуникаций (SCTE) приступает к исследованию вопроса разработки стандартов, которые будут предназначены для передачи по кабельным сетям контента следующего поколения - контента формата 3D. Данное исследование, курируемое Комиссией инженеров SCTE, является частью программы стандартов, учрежденной Американским Национальным Институтом Стандартов (ANSI).
"Несмотря на то, что 3D-контент уже доступен сегодня в кабельных сетях, долгосрочная доставка контента следующего поколения - стандарта 3D - будет усилена принятием постоянных инженерно-технических критериев, - сказал глава Комиссии инженеров SCTE Чарли Кеннамер. - Для этого SCTE намерена исследовать новую телевизионную технологию 3D для разработки стандартов, которые можно будет применять в кабельной индустрии для доставления потребителям более увлекательных впечатлений от телепросмотра".
Подкомиссия Цифрового Видео (Digital Video Subcommittee - DVS) при SCTE будет теперь заниматься созданием рекомендаций по стандартам и протоколам, необходимым кабельному сектору. Это станет совместной работой с другими организациями, такими, как Society of Motion Picture and Television Engineers (SMPTE) и Consumer Electronics Association (CEA).
ЭРА-Лайн

Добавлено через 1 минуту
24.02.2009 - SIDSA поддержит полный DVB-SH стандарт

Испанская компания SIDSA - производитель оборудования для цифрового ТВ, мобильного ТВ и IPTV - объявила о первой проводимой демонстрации DVB-SH стандарта, включая технологию TDM (Time Division Multiplexing — временное мультиплексирование, объединение нескольких входных низкоскоростных каналов в один составной высокоскоростной канал), специально приспособленного для прямого спутникового приема.
Данная демонстрация представляет собой применение модулятора от французской компании TeamCast и демодулятора самой компании SIDSA, поддерживающих стандарты DVB-T, DVB-H, DVB-SH OFDM и DVB-SH TDM.
Компания SIDSA также объявила, что в течение 2009 года запустит в производство чип-сет, полностью поддерживающий стандарт DVB-SH. Компания намерена это осуществить, так как надеется, что данный рынок в 2010 году ожидает резкий подъем. Этот мультистандартный чип-сет будет доставлять видеопотоки по IP-сетям через интерфейсы Ethernet, SDIO и SPI.
(Ред: Приобрести оборудование компании SIDSA Вы можете в НПК "ЭРА" - [email protected], (495)781-2061)
ЭРА-Лайн


Добавлено через 3 минуты
"Би-Би-Си" уличили в излишней рекламе нового альбома U2

Британскую телерадиовещательную корпорацию "Би-Би-Си" обвинили в излишней рекламе нового альбома ирландской группы U2 "No Line on the Horizon", релиз которого назначен на 2 марта. Об этом пишет издание The Daily Telegraph. Критики утверждают, что за счет запущенной на телеканалах и радиостанциях "Би-Би-Си" рекламы пластинки и шоу с участием U2, музыканты заработали порядка миллиона фунтов стерлингов.

В течение ближайших нескольких дней программы, гостями которых будут участники U2, выйдут в эфир на телеканалах BBC 1 и BBC 2, а также на радиостанциях Radio 1, Radio 2 и Radio 4. Кроме того, критикам кампании "Би-Би-Си" в поддержку U2, не понравилось и то, что на официальном сайте британской корпорации размещена информация о продаже билетов на ближайшие концерты группы, а также ссылки на сайт коллектива.

Однако о существовании какого-либо финансового договора между "Би-Би-Си" и U2 речи не идет. Как отметил британский политик Найджел Эванс, "подобная кампания стоит дороже денег". Представителей "Би-Би-Си" объяснили свое решение поддержать U2, заявив, что одна из важнейших задач, стоящих перед медиа-структурой – откликаться на события шоу-бизнеса.

"U2 – одна из самых популярных рок-групп в мире, и мы считаем, что должны уделить внимание выходу альбома этого коллектива. Перед премьерой любой работы известного творческого человека, мы обязаны заявить об этом нашей аудитории. Однако мы с особым вниманием относимся к отбору тех тем, которые намерены освещать", - отмечают в компании.

Тем не менее, политика "Би-Би-Си" в отношении U2 вызвала отрицательную реакцию у некоторых зрителей телеканалов корпорации. "Новые альбомы выходят каждый день, но мы почему-то должны интересоваться только одним из них", - отмечает телезритель в своем сообщении на сайте компании.

http://www.lenta.ru/news/2009/02/24/u2/



Добавлено через 6 минут
Ольга Сумская – новая ведущая «Утра с Интером»

34.jpg


Актриса Ольга Сумская стала ведущей программы «Утро с Интером». Со вчерашнего дня она – новая напарница ведущего утренней программы – Владимира Горянского. До этого актер Горянский будил страну в паре с Наталией Васько, сообщает пресс-служба телеканала.

Появится ли Наталия Васько в других проектах канала, в пресс-службе «Интера» не комментируют, однако, вести утреннее шоу она больше не будет.

Как сообщалось ранее , со 2 февраля телеканал также увеличил хронометраж «Утра с Интером» на 60 минут. Сейчас программа длится с 7 до 10 часов утра.

Телеканал «Интер» – общенациональный канал. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие в панели GFK – 99 %. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт». Среднесуточная доля аудитории «18+» за 2008 год составила 21,02% (города 50 тыс.+). Председатель правления – Сергей Созановский; генеральный продюсер – Анна Безлюдная.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14334/42/lang,ru/

Добавлено через 7 минут
UBR выходит на спутник

33.jpg


Со 2 марта телевизионный канал Ukrainian Business Resourse начинает своё полноценное вещание на спутнике AMOS-2. Тестовое вещание канала (12 часов ежедневно) на спутнике началось 5 февраля 2009 года.

Формат канала Breaking Business News предполагает непрерывную ленту информации о бизнесе и экономике, комментарии экспертов и игроков рынка относительно главных событий, а также экспресс-информацию о тенденциях рынков в виде таблиц, графиков и информеров. Основные тематические направления канала – новости финансового, аграрного, строительного рынков, транспортной отрасли и ТЭК. Особое внимание уделено мировым экономическим новостям.

Ukrainian Business Resourse – новый проект Коммуникационной группы ESG. Помимо спутникового ТВ-канала, он включает в себя портал www.ubr.ua и его PDA-версию,

Вчера портал ubr.ua был представлен в новом дизайне. Над дизайном Ukrainian Business Resourse работали сотрудники творческого подразделения ESGroup – креативная лаборатория Yes! Pictures.

Коммуникационная группа ESG – ведущий производитель бизнес-контента в Украине. Основана в 2001 году. Сегодня ESGroup производит программы о бизнесе и экономике для 7 общенациональных телекомпаний, 3 радиостанций. Также деятельность компании включает коммуникационные услуги и производство делового видео

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14333/42/lang,ru/

Добавлено через 10 минут
С 6 марта в эфире ICTV «Добрые новости»

25.jpg


6 марта на канале ICTV стартует новый информационно-познавательный пятиминутный проект «Добрые новости». Его ведущей будет Елена Фроляк.

«Наши акценты - позитивные истории, процессы, мысли. Наши герои – человек своего дела, человек, с верой и внутренним оптимизмом, – говорит о программе Елена Фроляк. - Мы не надеваем розовые очки, и не собираемся закрывать глаза на реальность. Мы будем искать светлые стороны этой реальности, искать добро, тщательным образом спрятанное в контексте кризиса, политического противостояния, нервозности людей. Нам очень хочется вернуть людям веру в себя и доказать, что жизнь кризисом не заканчивается, более того, она может кардинально измениться к лучшему с его же помощью».

С первых дней существования проект получит интернет-поддержку - на виртуальной странице «Добрых новостей» планируется показывать посетителям весь неиспользованный видеоматериал, полную версию интервью с героями. «Мы надеемся на обратную связь, активность и "нескромность" пользователей, которые не будут стесняться рассказывать о своих жизненных победах и даже подвигах. У программы только добрые намерения», - комментирует Елена.

Программа «Добрые новости» на ICTV будет выходить по пятницам в 19:10, сразу после информационного выпуска «Фактов».

ICTV (International Commercial Television) – общенациональный телеканал. Основан 15 июня 1992 г. Техническое покрытие – 93%. Среднесуточная доля аудитории канала в первом полугодии 2008 г. составила 8,0%, рейтинг – 1,24% (18+, всеукраинская панель), по закупочной аудитории (люди 14-49, города 50+) доля – 8,86%, рейтинг – 1,11%. Генеральный директор - Александр Богуцкий.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14325/42/lang,ru/

Добавлено через 18 минут
Компания Turner Broadcasting раскрывает планы на российском рынке

24.02.2009

2522.jpg


Вице-президент Turner Broadcasting по Центральной и Восточной Европе и странам Бенилюкса Гордана Дюспара Мориарти поделилась планами компании на 2009 год с ключевыми российскими деловыми партнерами и представителями СМИ на бизнес-завтраке. В частности, изменения отражены в новом имидже телеканалов Cartoon Network, Boomerang и TCM, премьерных шоу и взаимодействии с телезрителями.

Обновленный стиль телеканала Cartoon Network стал более интерактивным, игривым и воодушевляющим для детей. Новый имидж телеэфира создан и разработан внутри компании и воплощен компанией "Stardust" с использованием мультимедийных элементов ("живая" игра, 2D, 3D, покадровое мультиплицирование, CG и т.д.). Одним из активных нововведений являются яркие и динамичные эфирные заставки – розовый девчачий вариант с цветочками и звездочками между сериями "Суперкрошек" и "Жизнь и приключения Джунипер Ли" и специальный дизайн для мальчиков в таких шоу, как "Бен 10".

Но это еще не все, ведь Cartoon Network приготовил фантастический сюрприз для маленьких зрителей (преимущественно девчонки и мальчишки 6-10 лет) – премьеры абсолютно новых шоу с февраля по май 2009.

2523.jpg


www.Broadcasting.Ru по материалам Cartoon Network
 
Последнее редактирование:
Сверху