max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
Написал, что я думаю по поводу viasat у нас в стране "взагалi". Получилось немножко длинно. Лежит у меня
 
Последнее редактирование модератором:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
max_dnepr, А что, наш форум ты считаеш не достоин того, что бы хотя бы тупо сделать Ctrl+C и Ctrl+V? А надо народ отправлять на другие ресурсы ссылками? Такое катит на нарушение правил форума с последствиями, хть и написал ты там неплохую статейку.
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Позвольте продолжить здесь же, хоть и есть тема о прекращении услуги (для сохранения целостности моей исповеди). Уверен, что после ухода ТРК Украина, многим моя история сгодится как урок. К моему огромному сожалению - цивилизованного "развода" не получилось. Уточню: НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ! Отправив почтой заявление, мне оставалось одно - ждать. На рес пришло сообщение от Вижна с просьбой оплатить услугу. Значения не придал - могли отправлять всем. Но когда пришло вчера вечером сообщение на МОЙ мобильный - я насторожился: это ведь ПЕРСОНАЛЬНО! Утром звоню в их контору и получаю ответ: ЗАЯВЛЕНИЯ МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ! Пацаны, говорю, вы не правы. Я жизнью тертый и поэтому отправил заказным с уведомлением. У меня на руках СООБЩЕНИЕ почты о вручении вам письма, причем с фамилией получившего! Пришлите факсом копию, говорят. Копию - пожалуйста, а вот оригинал (если потребуете) - хренушки! Добавлю, что морально я был готов ИМЕННО К ТАКОМУ РАЗВИТИЮ ситуации. Поэтому было смешно, но НЕПРИЯТНО!!!! Я то поступал честно! Дальше - больше! Отсылаю факс и если общаясь с оператором называю суть письма и заявления - тут же получаю ответ, что ФАКСА НЕТ!!!!! Лишь за третьим (!!!!!) заходом, попав на нового оператора, не раскрывая сути, я получил подтверждение о получении и факса, и письма! Он заверил, что подшил это все к Договору и только потом, вникнув в суть происходящего, недоуменно пообещал об отключении с завтрашнего дня.
В этом их политика: НЕ ОТПУСКАТЬ АБОНЕНТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! А я жду завтрашнего дня. Но вывод сделал окончательный: интересы шведского Viasat у нас, в Украине, представляет напрочь ГНИЛАЯ компания (думаю все понимают о чем речь). При этом - ГНИЛАЯ ОТ ОСНОВАНИЯ ДО КУПОЛА!!! Нельзя же безпредельничать!
 

MIUS

Moderator
Команда форума
что считать дурным тоном?

так вот и ТАМ и во всех остальных местах, где я общаюсь Ctrl+C и Ctrl+V считается плохим тоном
Это может там и правильно, но когда открываешь такой сайт и почти все ссылки битые и кроме того для выяснения этого еще и регился - то пусть будет плохим тоном то что сделано тупым копированием чем то, что не работает или требует перехода по нескольким ссылкам. Я не говорю за ваш сайт потому как не являюсь его пользователем, но уж если автор ленится вставить свою статью на другом форуме..... А вместо этого вешает ссылку на свой сайт.... То что тогда считать дурным тоном? То что скопировано и принесено или ссылка флюгер? Да, Я лично благодарен тем кто приносит на сайт и злостный противник ссылочников претендующих на "хорошие" манеры.
MIUS:big_boss:
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
MIUS, ну видиш, чел за дурной тон заговорил...и говорит что свой сайт имеет...и как-то не пойму, чё ж он сюда ваще ходит, если на двух сайтах статью он положил, при чём по ходу скажу что не верю что писал на обеих а не копировал с одного и не вставлял на другой....а мы здесь не достойны, нас по ссылкам гонять надо...на один сайт скопировать - это не дурной тон называется, странная философия. Это как в анекдоте - один раз - не п*д*р*с.:taunt: Хотя всё же я думаю что дурного тона не было, он на двух сайтах вручную на клаве одно и тоже набирал, не будем обижать человека:taunt: Да и тема эта как бы типа по акциям, хорошим акциям виасата:taunt:
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Прочитал статью max_dnepr, дельная статья и на сайт сходить не тяжело было:) .Тем, кого интересует дальнейшее развитие ВижнТВ,рекомендую прочитать, чтоб сверить со своими мыслями. Вполне понимаю причины, по которым он сюда ее не копировал, скорей всего это- приличный объем для прочтения и не хотел человек, чтоб это расценили как рекламу. Вижу в этом наоборот только уважение, проявленое к этому форуму и заявлениям модераторов.
 

serg1557733

Профи в Сат-ТВ
Нутром чуял что разводы эти все их АКЦИИ, сколько людей заходило и заходит насмтревшись рекламы о качественном телевидение и бесплатном сыре!!!!!!
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Услугу мне так и не отключили. Правда сегодня уже не отрицали наличия моего заявления, но сослались на выходной день (можно подумать, что вчера этого никто не знал. Неужели штат укомплектован такими людьми, которые не знают, что за пятницей ВСЕГДА наступает суббота???). В связи со всем этим у меня такая вот версия нарисовалась: карту доступа они оставляют выбывшему абоненту ОСОЗНАННО, НО С ПОДВОХОМ (или с подлянкой, если хотите). Зная наш украинский менталитет, нашу склонность к скупости и любовь к "халяве", ОТКЛЮЧАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ! Абонент думает, что он уже и не абонент вовсе, а каналы-то идут! Во, подумает, обманул всех!!!! КРАСОТА!!! ХАЛЯВА!!! И, естственно, будет продолжать смотреть! А ему, вроде-бы уже и не абоненту, но на самом деле таки еще абоненту, через месяц - другой Вижн предъяву такую заломит, что мало не покажется! Похоже, что готовится демонстративная "порка" неплательщиков, самоотключившихся или вот таких "цивилизованных" отключающихся, в назидание тем, кто мечтает отключиться. Не отсюда ли выросли ноги у внедряемых штрафных санкций? Это все мои догадки, но они основаны на реальных событиях. Могу подписаться под каждым своим словом: Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ, ЭТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ! ДИКОСТЬ, честное слово!
Что я предпринимаю? Отключил этот чертов 7700-й (думаю, что ОНИ это увидят) и с понедельника в присутствии свидетелей отнесу ресивер вместе с карточкой В ПОДАРОК дилеру. Покупал я у него, договор подписывал тоже там - вот пусть дальше и расхлебывается!
Дима, Макс, Алексей, что Вы, как люди близкие к Виасат, скажете по этому поводу? Чем объясните такое отношение ко мне, человеку АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНОМУ этой конторе? Хотел бы задать этот же вопрос и на ВАШЕМ форуме, но вроде как там теперь это не принято. "ПАЗИТИФФ", видите ли, подавай! А где ж его взять? По крайней мере, я не вижу.......

Вместо послесловия. Задумка-то, в принципе, была неплохая. Но внедрение: через Ж***! Буду, если кто спросит, советовать не связываться!!!!
Многие знают Славона. Я с ним очень ругался по поводу его подписи (на счет маразма). Теперь заявляю: ТЫ ПРАВ, СЛАВОН........
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Виктор, пожалуйста, пишите и у нас все что думаете.Не надо воспринимать мои просьбы так буквально.Мы ведь именно и боремся за права абонентов,решал даже обращенные в личку конфликтные ситуации подобно вашей.Да и тут думаю вопрос решен,документ у Вас на руках,всё будет нормально, если что подключим свои связи поможем разобраться.Это правда, на выходных что-то решать бесполезно.А дилеры уж точно ни при чем, не в их компетенции решать вопросы с отключением,не надо их трогать,если с понедельника что то пойдет не так, попробуем помочь.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Отключил этот чертов 7700-й (думаю, что ОНИ это увидят) и с понедельника в присутствии свидетелей отнесу ресивер вместе с карточкой В ПОДАРОК дилеру.
Ресивер не имеет обратной связи... Поэтому никто не увидит включен он или нет. Если уж заявление там и зарегистрированно то можно подождать. Хотя в таких случаях нужно не факсом а заказным с обратным уведомлением о получении с описью вложения. Этого вполне достаточно чтобы послать потом все претензии если доведут до суда.... Вот то что если заявление поступило и зарегистрированно и не отключено..... Это означает только одно - простую халатность и не более. И если уж там разгильдяйство то дарить ресивер тому кто к этому разгильдяйству не имеет отношения по крайней мере глупо. Это зачем подарить в магазине продавцу то что он не изготавливал? Продавец же не виасат и не завод по выпуску ресиверов. Лучше уж самому поковырять и посмотреть фарш. Составить список и найти клон. Затем ПО если таковое есть и жить счастливо забыв за виасат.
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
ВИД-57, Я не установил и не продал ни одного комплекта Виасат.Ведь я не могу обманывать людей.Предлагать говорить хорошо а на самом деле не очень хорошо.И сплю спокойно . А этот тюнер надо отнести дилеру и пусть сам смотрит свой Виасат.Проще говоря ДИЛЕР попал на бабки:d
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Дима, людям должно быть стыдно за свои нехорошие поступки. Естественно, если они люди. Повторюсь вкратце: созвонился, договорился, выполнил все точно, как сказали. Правда отправить заказным (6 грн. не такие уж и большие деньги) придумал сам. И что? Если бы заявление было отправлено просто почтой, СО МНОЙ БЫ НИКТО ВООБЩЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЛ! И вчера (я ведь слышу по тону) - ВРУТ наглым образом! Я ведь тридцать лет имею дело с молодежью. Вроде как разбираюсь что к чему. ТАК НЕЛЬЗЯ! Я знаю, что Вы, Дима, большой труженник. И уважаю. Так вот и спросите у работодателей с Вижна: за что они лично Вам, и многим другим дилерам и установщикам, создают не совсем хорошую репутацию. Вольно или невольно, но создают. Вы должны понимать, что Вижн далеко, а вы - вот, здесь, рядышком. И матюги за ИХ подлости, клиент принесет ВАМ, дилерам. Вы же подписались представлять интересы Вижна (VIASAT) у себя в регионе? Значит надо разделять и ответственность. И требуйте от головной конторы адекватности. Они ведь "загнутся" без вас, дилеров. Вы им намного нужнее, нежели они вам. Или я не прав?
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Дим, а услугу мне до сих пор так и не отключили. Из разговоров с операторами следует, что мое заявление то исчезает, то вдруг находится. Возможно к тому, кто отключит, предусмотрены какие-то санкции? Мол, не умеешь уговорить клиента? Сегодня хоть выяснили, что ШТРАФ Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ, т.к. в Договоре более годичной давности этого нет. Это все-же настоятельно доказал я, сославшись на юристов, и со мной согласились. Но на вопрос: когда отключите, ответ: ожидайте, Вам сообщат. Ожидать-то чего? Наверное, пошли они все в ......(сам знаешь куда). Не буду больше звонить. Вижу, что цивилизованных отношений с этой конторой, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
ЧИТАЙТЕ, АНАЛИЗИРУЙТЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ людей: во что они могут вляпаться!
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
А лучше вообще ВИАСАТ не подключать дилерам.
ЗЫ.всеравно всех денег не заработаете.Совесть дороже денег.
 

ukrosat

Профи в Сат-ТВ
у П+ такая же ситуация..и там рессивер стоит не 1 грн!
лучше ситуация у нтв+ ..не заплатил до 25 го числа и выбачайте...
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Виктор, ожидайте после 9 вечера с вами свяжутся представители не колл центра.Вашу ситуацию разрешат,в договоре есть некоторые пункты которые при отключении надо соблюдать.Возьмите пункт 5.1 и 5.2 Даже не при акционном подключении там сказано:
5.1 Договір є укладенним з вище зазначеної дати його підписання строком на 1 рік.
5.2 Надалі,у кожному разі,якщо жодна із сторін договору письмово не повідомить іншу сторону про свій намір не продовжувати строк дії цього договору не менше за 30 календарних днів до закінчення строку дії,строк дії автоматично продовжуватиметься на наступний рік.

Возможно Ваши действия попали под этот пункт договора и поэтому возникли сложности,в любом случае ждите звонка, Вам позвонит человек из руководства компании, поможет ситуацию разрулить и конечно обьяснит почему так получилось.
 
Последнее редактирование:

-fan-sat-

Астроном
А лучше вообще ВИАСАТ не подключать дилерам.
ЗЫ.всеравно всех денег не заработаете.Совесть дороже денег.

Здесь ты прав на все 100%. Я всех своих знакомых отговариваю от виасата, хотя один из знакомых уже и сам понял что зря подключался. Если бы у них был принцып работы НТВ, былобы намного проще, просто вырубили и на этом финиш.
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
DIDONE, Дима, вполне возможно. Повторюсь, договор напечатан таким шрифом, что без лупы его не прочтешь. Но если провайдер имеет право АВТОМАТИЧЕСКИ продолжить действие договора на ЦЕЛЫЙ ГОД, то об этом НУЖНО предупреждать абонента в обязательном порядке!!! Во, хитрюги.... Пользуются нашей доверчивостью? Да так, например по вине почты, можно и до конца жизни не растаться......
А за помощь - СПАСИБО! Когда все разрешится отпишусь объязательно.
 
Сверху