Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Наверное во всёи инете тока здесь есть возможность покритиковать виасат и сказать правду, и считаю большим плюсом когда не просто кидают рекламу а и разъясняют о подводных камнях, за что огромное спасибо lubhto, наверное он первый сказал как есть а не просто рекламу вывалил, так держать:)
Но за рекламу по телеку надо их дрючить, меня народ задрал уже вопросами, а как читают распечатку договора плюются а некоторые говорят что это вовсе не то, что в телеке рекламируют.:taunt:типа я что-то попутал:taunt:
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
типа я что-то попутал
И ты понимаешь, что хреново???


То, что выгодно им - "ОНИ" пишут в рекламе огромаднейшими буквами....
А то что "ИМ" не выгодно - такими буковками, что и хрен разглядишь!!!! Чтобы потенциальный клиент вааще не увидел....
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
А то что "ИМ" не выгодно - такими буковками, что и хрен разглядишь!!!! Чтобы потенциальный клиент вааще не увидел...
Это у мобильных операторов так, эти ваще ничё даже махонькими не пишут, спецом рекламу их смарел.
Не везёт им кароч в "бизнесе". Ну никак на услуге на хлеб нехватат, на тюнерах хотели заработать - облом, теперь на штрафах хотят финансы подрихтовать....ИМХО, но и тут ничё не выйдет...гайцы вон тож штрафы залупили, разве помогло?:taunt:
 

MIUS

Moderator
Команда форума
виасат жив и будет жить

Это у мобильных операторов так, эти ваще ничё даже махонькими не пишут, спецом рекламу их смарел.
Не везёт им кароч в "бизнесе".
Читал, читал и не выдержал..... Мобильными Геша зацепил.
В тот памятный 2004 год когда украина собственно раскололась на две.... Киевстар разрекламировал тариф донбасс новогодний. Я подключился и вот каждый год получаю эсэмэску что только до.... Но за пару недель ДО приходит новая о продлении и Я до сих пор на этом тарифе. Я это к тому что только ленивый может выиграть в борьбе с такими "крутыми" операторами. Вот и виасат продаёт ресивера с вложеными договорами. Активирует по звонку, а потом долго перезванивает и требует второй экземпляр договора со всеми теми последствиями для абонентов. Абоненты все как правило ленивые как и Я. Не знаю еще ни одного кто бы выслал договор провайдеру. Конверт денег стоит и тем более если отправлять заказным письмом.:taunt: Вот такие как и Я жадные и ленивые и ложат на виасат по полной. Хотят платят. Хотят нет. Как только нет - провайдер идет на то что после пары месяцев неуплаты следующий платеж открывает все без штрафов. И тариф снижают и штраф не берут:taunt: Так что не все там у них так уж юридически круто. Ну как можно потребовать тот же штраф или карточку обратно если нет договора на основании которого в судебном порядке можно только и требовать. Вот если будут заставлять подписывать при покупке и диллеры будут сами эти договора отправлять.... Вот только тогда и исчезнет как проблемма так и сам виасат с карты украины. Не любит наш народ подписывать и уж тем более долгосрочную кабалу. Есть наверно и такие кто отправил договора. Это в основном честные люди. И уж если над ними поиздеваются то пожалуй будет то же что и в случае обязательного подписания. Ну а все остальное и антиреклама - это просто удачный рекламный ход. Сколько довольных лиц по украине и не только - которые нарушив что либо из того что так накручено в этих договорах и которым в виде "исключения" не выписали "штраф" можно догадываться только. Но то что такое есть - Я уж знаю. И то что народ обсуждает - тоже. Это и есть та самая рекламная изюминка которая и делает виасат. Если не будут говорить и обсуждать - это уже будет судьба такая как и канала УТ 1. Просто забудут и смотреть никто не будет. А пока есть интрига - виасат жив и будет жить что бы о нем не писали или не говорили.
 
Последнее редактирование:

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
То, что выгодно им - "ОНИ" пишут в рекламе огромаднейшими буквами....
А то что "ИМ" не выгодно - такими буковками, что и хрен разглядишь!!!! Чтобы потенциальный клиент вааще не увидел....
Я больше скажу. ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАМЕЧЕНЫ МНОЙ СЛУЧАЙНО! Никто о них дилеров не уведомлял. Принцип-пусть подписывают а там не Ваше дело... И из этого переходим ко второй цитате
Вот если будут заставлять подписывать при покупке и дилеры будут сами эти договора отправлять....
Именно так дело и обстоит в большинстве случаев. Для того, чтобы дилер получил комиссионные-договор должен очутится у провайдера. Поэтому как правило они там и оказываются. Более того-65% продаж СЕЙЧАС идет по схеме -звонок в каллцентр-заказ-переадресация на избраного дилера(не знаю как где-в Дн-ске выбрана самая бессовестная контора)-доставка-курьер на пороге-вот тут подпишите-до свидания. По новым условиям зароботок дилера-ТОЛЬКО комиссионные(ну это кто вписался в эту ихнюю программу) Так что процентов 90 договоров окажутся там где нужно-у провайдера. Посему проблема уже имеет место быть. По означеной схеме-НИКТО договор читать не будет. Боле того-большая часть будут уверены, что расписались за доставку товара.
p.s. согласно агентского соглашения именно дилер должен довести до сведения потенциального абонента все юридические тонкости абонентского договора. Так что здесь тоже все возможности для юридического соскока. Т.е. компания чиста-не выполнил свою работу партнер компании... Ото таке...
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
И ты понимаешь, что хреново???
То, что выгодно им - "ОНИ" пишут в рекламе огромаднейшими буквами....
А то что "ИМ" не выгодно - такими буковками, что и хрен разглядишь!!!! Чтобы потенциальный клиент вааще не увидел....
Сегодня подключался клиент из банка. Говорит -я без очков,буквы мелкие ,
а всех заставляю читать договора, прочитай мне "подводные камни"..
Я прочитал пункты о штрафах и сроках.
-" а, ну 2 года я думаю посмотрю.."
А правда в том, как говорит японец Ниши, что ты даже не хозяин завтрашнего дня.. И не могу разделить мнения ,что юристы у Виасат Украина слабые. Договор красными флажками перекрывает пути к выходу.
Я понимаю, что как-то нужно удерживать абонента, получившего ресивер в подарок фактически ,до момента пока он не принесет прибыль. Но сумма штрафа одинакова и для вчера подключившегося и для абонента ,пробывшего с Виасат скажем 20 месяцев. В версии на сайте фигурирует сумма штрафа 500 грн, в новом договоре уже 900 грн и ничто не мешает эту сумму переписать на новую. Это договор присоединения, где абонент изменить уже ничего в договоре не может.
«Важно не то, что может субъект права, а чего не смеют субъекты обязанностей» (Шершеневич Г. Общая теория права. — Вып. III. — 1912. — С. 574)
"Забвению предано классическое правило римского частного права: «Не все, что дозволено, достойно уважения».
http://www.yurpractika.com/article.php?id=10001876
В этих условиях первым сдерживающим фактором есть нераспостраненность в Украине безакцепного списания(когда по поручению банку от клиента ,тот аккуратно ежемесячно списывает с текущего счета сумму абонплаты в пользу Провайдера). В наших условиях платящий из кармана абонент каждый раз сопоставляет свои наличные с суммой своих общих расходов и каждый раз думает за что платить.
Я не хочу ,чтоб проект Виасат Украина загибался, я хочу чтобы клиент сознательно выбирал Виасат и был доволен при наличии реальных конкурентов.
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
Сегодня подключался клиент из банка. Говорит -я без очков,буквы мелкие ,
Я понимаю, что как-то нужно удерживать абонента, получившего ресивер в подарок фактически ,до момента пока он не принесет прибыль. Но сумма штрафа одинакова и для вчера подключившегося и для абонента ,пробывшего с Виасат скажем 20 месяцев. В версии на сайте фигурирует сумма штрафа 500 грн, в новом договоре уже 900 грн и ничто не мешает эту сумму переписать на новую. Это договор присоединения, где абонент изменить уже ничего в
Вот я не дилер и то знаю что пункт 6.3 гласит что разрыв
договора влечет штраф.И не о ресивере идет разговор что Виасат его подарил . А о простом подключении человек купивший тюнер и оформивший договор заплатит штраф если не будет пользоватся услугами Виасата.И если дилеры этого не знают . То мне прийдется на многих сайтах как в свое время
Alexey1982 делал пиар компанию . Но я сделаю антирекламу чтоб все знали что хочеш отключится даже если ты не по акции покупал .Заплати штраф.
зы И правильно Геша пишет в 121 посте этой теме что мы Украинцы и чтобы какието шведы дурили людей .Это не нормально.И каждый уважающий установщик должен у себя в регионе доводить до людей правду о штрафах. А не зарабатывать копейки на обмане людей
 
Последнее редактирование:

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
jtag,
Можешь делать пиар-компанию. Ответственно заявляю-ни в одном из заключеных мной договоров в пункте 6.3. нет ни слова о штрафах. Ни о 500 ни о 900грн. (последний договор заключен 8 дней назад). И не потому, что я такой хороший. Просто видимо ресиверы ко мне попадали из старых партий. С другой версией договора. Где в означенном пункте о штрафе ничего не сказано.
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
Вот во вложении копия письма которое пришло абонету он кстати тоже с этого форума.И я не поленился и позвонил на горячую линию 8 800....... и спросил про этот пункт. Так мне на русском языке сказали что 6.3. гласит разрыв может быть только после уплаты штрафа. Я специально сюда скоро выложу копию договора где будут указаны штрафные санкции.И это будет простой договор не по акции и не контракт а просто взял купил и подключился
 

Вложения

  • виасат козлы.JPG
    виасат козлы.JPG
    28,6 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
jtag,
Я не пойму-что одно противоречит другому. Да-я только на днях узнал, что версий договора с абонентами было минимум три. Возможно их было больше. 1-ая-пункт 6.3. без штрафа. 2-ая-пункт 6.3 со штрафом в 500грн. 3-я пункт 6.3. со штрафом в 900грн.
И юридическим документом является именно договор с печатью вижна и подписью абонента, а не то, что наговорит оператор на горячей линии. И если в договоре нет пункта о штрафе-письма вижн может слать сколько хочет. Или то, что ТЕПЕРЬ договора заключаются со штрафом в 900грн автоматически распространяется НА ВСЕХ абонентов, ранее заключивших договора? на основании подобного письма? или на основании слов оператора?
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
jtag
Я прошу Вас привести цитату моего поста более полно ,без пропуска(#170)
Ваш коллаж искажает смысл мной написаного
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
jtag
Я прошу Вас привести цитату моего поста более полно ,без пропуска(#170)
Ваш коллаж искажает смысл мной написаного
В 170 посту я указал часть цитаты а не всю для того чтоб незагромождать тему большими цитатами. А суть той в 170 посте цитате заключается в том что Вы пишете мол Виасат дает в подарок тюнер и страхуется на тот случай чтоб клиент не ушел . Я же говорю что Виасат штрафует всех подряд и кому дарит тюнер и того кто его покупает за полную стоимость.А вся цитата рядом в 169 посту кто захочет тот прочитает.Вот я не пойму Вы дилеры так защищаете Виасат .Что тот штрафует простых абонентов которые купили все за свой счет.
Но факт есть факт.

Добавлено через 11 минут
max_dnepr
То что штраф есть он есть.Я получаю товар на многих оптовых фирмах и бываю свидетелем что Виасат шлет письма с угрозами штрафных санкций. И это для абонетов которые подключились не по акции.По поводу пункта 6.3 может в договоре сумма не стоять . Но если там написано что будут штрафные санкции то они будут.
А телефон 8 800 так там сидит человек который знает больше чем многие дилеры .Ну кому как консультанту знать надо .Или может все что говорят по тел 8 800 это все обман . А дилеры говорят правду
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MIUS

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Я не хочу ,чтоб проект Виасат Украина загибался, я хочу чтобы клиент сознательно выбирал Виасат и был доволен при наличии реальных конкурентов.
Это лучшие слова из всей темы!!!!
Я такое поддерживаю. Как мы все ожидали появления первого в Украине провайдера, как перечитывали и обсуждали первую лицензию!!! Почти мечтали. А что имеем? Полный облом вместо ожидаемого, даже антирекламы не надо, любой грамотный человек сам всё видит. А хотелось бы что б в Украине был нормальный оператор с нормальной услугой. И пусть бы была она в двух вариантах(или пакетах) - один пусть даже не важный пакет, но с адекватной для простого человека ценой, а второй с нормальным сервисом. А так имеем что - простой народ на такое денег не имеет а богатый за такое Г не заплатит. Как минимум хоть бы в соблюдение условий лицензии, где говорится об безоплатном просмотре национальных каналов, дали бы возможность смотреть их на своём ресивере после расторжения договора. Пусть даже с условием, что такое возможно после года безакционного пользования ресивером.
В общем хотели как лучше(вопрос - для кого?) а получилось как всегда:taunt: Т.е. поступили по-нашему - сначала делаем а потом мучительно думаем что наделали вместо подумать и сделать.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
При отключении от услуги штрафом угрожают только в случаях преждевременного отключения по акции или долга на счете абонента,еще при просрочке абонплаты более чем 30 дней, да и то,только пугают. Мне тоже понравилась именно эта строка,- Сообщение от lubhto
Я не хочу ,чтоб проект Виасат Украина загибался, я хочу чтобы клиент сознательно выбирал Виасат и был доволен при наличии реальных конкурентов.
 
Последнее редактирование:

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Решил я цивилизовано оформить "бракоразводный процесс" с Виасатом, поскольку уже 8-ой месяц являюсь оф. подписчиком П+ и не учавствовал ни в одной акции. Для начала с нового года ушел (отмечу, что без проблем) с Престижного на более дешевый пакет (накладно все же). И вот по истечении года (начало июля) созвонился, уточнил об отсутствии задолженности и получил информацию, что я должен отправить письменное заявление, указав причину: окончание срока договора. С 1-го августа мне отключат услугу. На вопрос: как быть с карточкой, последовал ответ: оставьте у себя для просмотра ОТКРЫТЫХ каналов. Об удобстве просмотра FTA на данном ресе я говорить не хочу, но фактом предоставления такой возможности после отключения - приятно удивлен. Хотя без колебаний и раздумий рес однозначно уберу с глаз долой!
Письмо с заявлением отправил заказным, посмотрим, что будет после 01.08. Пока все вроде-бы, действительно, цивилизовано.....

И еще: перед началом процесса решил все-таки изучить Договор. Не смог!!! Печатать таким шрифтом, извиняюсь за фразеологию, форменное свинство!!!!! Смотрю тв, езжу на машине я пока так, а вот пишу и читаю в очках (годы + работа). Так вот в своих +1,5 я прочитать не смог..... Я думаю, что вывод ясен.....
 
Последнее редактирование:

BlackBat

Пользователь
При отключении от услуги штрафом угрожают только в случаях преждевременного отключения по акции или долга на счете абонента,еще при просрочке абонплаты более чем 30 дней, да и то,только пугают. Мне тоже понравилась именно эта строка,надо выделить её красиво :)

Народ ! Не связывайтесь Вы с этим ....
Знакомые жалуются, что подключают без договора, требуют деньги за 3-6мес. вперед. Потом ни одну проблему с кампанией не решить. При попытке отключиться начинают слать письма, потом наезжают какие-то "коллекторы" и опять требуют платить.
Вобщем : не торжь "вижен" оно и вонять не будет.

На вопрос: как быть с карточкой, последовал ответ: оставьте у себя для просмотра ОТКРЫТЫХ каналов.

При этом Вы почти ничего не потеряли. Из 45 каналов пакета "семейный" 31 канал открытый и только 14 действительно платные. Другое дело - тюнер подстать кампании. Предлагать в 2009г. клиентам такое чудо, как SRT7700 ....
 

ukrosat

Профи в Сат-ТВ
На вопрос: как быть с карточкой, последовал ответ: оставьте у себя для просмотра ОТКРЫТЫХ каналов.


в принципе мудро делает Вижн..без карточки рессивер сложно будет потом клиенту продать..а с картой есть таки шанс.. тоесть выбывший клиент сам теперь ищет нового..:stop:

а вот по поводу Вижн и растроржением договора..а что разве у поверхности намного лучше?:nono:
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
ukrosat;211952 а вот по поводу Вижн и растроржением договора..а что разве у поверхности намного лучше?[/QUOTE написал(а):
Не скажу, не пробовал. Прошу прощения, что немного не в тему, НО: после отключения от П+, ресивер, допустим, можно и не выбрасывать. Без проблем собирай открытые каналы со всех всевозможных спутников (ХД тоже), сортируй, удаляй, переставляй и смотри, не спотыкаясь о "ЦЕЙ КАНАЛ ВАМ НЕДОСТУПНИЙ". Улавливаете разницу? Кстати, я вытащил карточку и пропали ТОЛЬКО каналы Поверхности. ВСЕ остальное (4;5;13;39;40) - работает без проблем.!good!
 
Последнее редактирование:

ukrosat

Профи в Сат-ТВ
ВИД-57, в договоре до апрельских изменений(23.04.09г) в П+ ресивер вам даётся на время пользования услугой...тоесть..нет желания платить..ищите сами кому продать..фта рессивер мало увлекательная штука..а деньги немалые 1500 грн..(счас уже продаётся за 2200грн)
http://pvplus.tv/forum/viewtopic.php?id=2397
кроме того..

Компания, будучи лояльной к абонентам, не производит деактивацию карточки сразу по наступлению минусового сальдо, а дает возможность абонентам произвести оплату (абонплата насчитывается, и если абонент не производит оплату, то долг растет – до факта деактивации карточки).

4. Срок приостановления услуги – от 15 дней до 2-х месяцев. Если абонент не активирует услугу по истечении 2-х месяцев, компания оставляет за собой право разорвать договор в одностороннем порядке.

у меня услуга П+ уже почти год...вчера вытащил рессивер из закромов ,попробовал..хм..карта до сих пор рабочая(по идее уже торчу за 6 ть месяцев!)...хотя я не платил больше..
так что..по моему все провы одним миром мазаны..и на второй раз..если увидите,что пров продаёт доступ совместно с рессивером...и если железо не даёт в аренду...лохотрон аж смердит!
 
Последнее редактирование:
Сверху