Ваша сервисная, техническая и другие поддержки ---полное ДЕРЬМО!!! Про качество сервиса даже писать не хочется, расписанна масса страниц, и ничего не меняется. Сам им не пользуюсь. Ставлю лишь в тех местах где нет нормального нета. Поєтому задаю четкие вопросы чтоб лишний раз не котаться по клиентам. А Вам экспериментаторам видно не жалко ни своего ни чужого времени, вот и продолжайте экперементировать, а я ежемесячно вношу своевременную оплату и хочу четко знать что необходимо делать чтоб и клиенты были довольны и самому не тратить свое время на разные "эксперименты".
P.S. Недавече , как в конце февраля эксперементировали 39 будет или нет, а может уже надо с новым П.О. на 31 перекручивать...... так что не надо на других свои стрелки переводить.
Товарисч, если про Этот сервис расписано кучу страниц, то для вас этого конечно мало - их еще и ЧИТАТЬ надо подробнейшим образом! А на счет качества - пожалуста - покупайте оффициалку за 100 баксов и смотрите вволю)))). Ваша в том и проблема что вам лень разобраться в этой системе. Я сам тоже не смотрю но клиентов обслуживаю. И поверьте, считаю своим долгом, быть в курсе всех событий и не ленюсь перечитывать, прежде чем задавать конкретные вопросы. А если Вам лень, так зачем браться.