Крокозяблика на дисплее - замена чипа

Evdok

Модератор "Octagon"
Команда форума
1. Прикладывать ничего не надо (документов на оплату),
2. если серийный номер ресивера не знаете - и не пишите его.
3. данные людей, покупавших ресивер не у Александера предлагаю собрать вам - потом, если все будет удачно Александер направит платы вам, а там уже внутренней почтой....
 

charly666

Профи в Сат-ТВ
Тогда пишите, отщепенцы не от Александра, мне в личку. Все теже данные, что указал Evdok.
 

Жора_03

Профи в Сат-ТВ
вчера писал на октагон второе письмо. в нём спрашивал имеет ли значение где я покупал октагон и могули я сам его к ним отправить.

ответ однозначен, им по барабану где брал! можно присылать самому.

Добавлено через 9 минут
1. Прикладывать ничего не надо (документов на оплату),

надо! пульт, если был встроен жёсткий диск, оставить его в нутри. так же книжку по октагону и копию документов о оплате. в добавок ко всему надо приложить записку с коротким описанием проблемы, чтоб они знали зачем вы его обратно прислали.
 
Последнее редактирование:

schein7

Куратор "Octagon"
надо! пульт, если был встроен жёсткий диск, оставить его в нутри. так же книжку по октагону и копию документов о оплате. в добавок ко всему надо приложить записку с коротким описанием проблемы, чтоб они знали зачем вы его обратно прислали.
Это только в том случае если ты ресивер к ним на доработку шлёшь) Но я так понимаю что из России никто слать не будет)) Они с Хуми решают вопрос
 

Ghostum

Профи в Сат-ТВ
Так что с коллективным письмом, может выложить сюда шаблон по которому будем отправлять и вообще когда отправлять?
 

Evdok

Модератор "Octagon"
Команда форума
Пока пишем индивидуальные письма на е-мейл, шаблон письма я раздаю в личке. Многие уже написали - вот именно они и получат новые платы :)
На форуме надо тоже поддержать тему, типа дорого отсылать, долго, пусть нам продавцы высылают, мы у них покупали. Ребята, владеющие немецким пускай накидают таких фраз, дадут нам ссылку, а мы там кружку пива поднимем в поддержку :)
 

igorus10

Профи в Сат-ТВ
Письмо в суппорт еще с утра написал, ответа правда так и нет!

Из списка нет данных mahmut ! Ау!!!
 
Последнее редактирование:

Evdok

Модератор "Octagon"
Команда форума

igorus10

Профи в Сат-ТВ
Неужели остальные уже все адрес скинули?

Ну из 10 у меня 7 данных+ с тобой я думаю мы и так встретимся!

1. makso
2. ab4809
3. c00ler
4. Ghostum
5. nu_dsw
6. Moritz
7. lexaman
8.
9. Evdok
10. я
 

charly666

Профи в Сат-ТВ
Вчера не форуме тоже отписался немецком о дороговизне отправки реса.

Есть данные Figoro33, ну и мои тоже.
 

bobsch

Профи в Сат-ТВ
Zitat von »dreamboy65«
@Octagon88
kannst du in Erfahrung bringen was genau bei dieser Reparatur gemacht wird? Vielleicht gibt es ja doch eine Mцglichkeit, dass die das selbst erledigen kцnnen. Oder ist das eine reine Garantiesache?



soviel ich weiss ein interner update , was nur mit jtag oder дhnlichem gemacht werden kann


mfg
octagon88

Примерно так-
Вопрос- Можно объяснить,что при ремонте будет делаться.Может возможно,что люди это сдеают сами. Или это дело Гарантии.

Ответ Октагона 88 - Насколько я знаю, это внутреннии работы, только с Jtag или похожим может быть сделано.
 

Evdok

Модератор "Octagon"
Команда форума
Ответ Октагона 88 - Насколько я знаю, это внутреннии работы, только с Jtag или похожим может быть сделано.
Его инженеры ответили по другому - с ними была "прямая линия" :)
Это они сказали про замену платы, а там нужна только отвертка.
Хотя, при желании и упорстве можно и Jtag ом винты раскручивать :)
 
Последнее редактирование:

Ghostum

Профи в Сат-ТВ
С письмами всё ясно, а что с темой на форуме, есть конкретный адрес и текст что нужно написать или это только для знающих немецкий?
 

Evdok

Модератор "Octagon"
Команда форума
Да адрес то есть, если тему открутить на несколько постов назад, там и фразы мы придумывали. Осталось перевести это на немецкий. Но сначало может быть стоит дождаться, когда хоть одному из нас ответят на мейл, который мы направляли сегодня?
 

Ghostum

Профи в Сат-ТВ
Да адрес то есть, если тему открутить на несколько постов назад, там и фразы мы придумывали. Осталось перевести это на немецкий. Но сначало может быть стоит дождаться, когда хоть одному из нас ответят на мейл, который мы направляли сегодня?

Конечно, я просто подумал может уже началась бомбардировка форума, раз нет, подождём ответ на письма, ведь если сильно наседать, то могут и обозлиться.
 

igorus10

Профи в Сат-ТВ
Ну вот получил ответ от суппорта:
Sehr geehrter Herr Igor,

wir kцnnen Ihren Anliegen sehr gut verstehen, aber wir sind gezwungen, dies hier Intern zu erledigen.
Ich bitte Sie um Verstдndnis.

Dieser Vorgang fьr den Display- update wird hier bei uns Intern gemacht.
Diese update mцglichkeit kцnnen Sie, erst ab dem 12. Oktober an uns senden und wir updaten Ihren Gerдt fьr das Russiche Zeichen Angabe kostenlos.
Das updaten und Versand wьrde ca. 2-3 Tage dauern. Sie ьbernehmen die Versandkosten zu uns und wir zu Ihnen.

PS: Wenn Sie Ihren Gerдt an uns senden mцchten, bitte legen Sie eine Kopie des Kaufbelegs, Kompletten Receiver mit Fernbedienung, Bedienugsanleitung und die eingebauten Speichermedien.

Bitte legen Sie einen kurzen Notiz hinzu fьr die Bearbeitung und schreiben Sie bitte auch was Sie an uns mit Liefern.

Unsere Lieferadresse :

OCTAGON Germany
Bьndtenдcker 2
D-79730 Murg

Fьr weitere fragen helfen wir gerne weiter.

Mit Freundlichen GrьЯen

Samet Yilmaz
Support

Насколько я понял старая песня "присылайте-сделаем"
 

Ghostum

Профи в Сат-ТВ
Пришёл аналогичный ответ что и igorus10
 
Сверху