SLAVASAM
Профи в Сат-ТВ
"100 ТВ" готов показать финал Кубка России в случае отказа федеральных каналов
Российские федеральные телеканалы, возможно, не покажут финальный матч Кубка России по футболу, в котором 16 мая в Ростове-на-Дону встретятся петербургский "Зенит" и новосибирская "Сибирь". Однако у петербургских болельщиков все же есть шанс увидеть встречу в прямом эфире телеканала "100 ТВ".
Как утверждает "Спорт День За Днем", руководство Первого канала, обычно транслирующего финальный матч Кубка России, в этом году не горит желанием показывать игру "Зенита" с "Сибирью". Во-первых, канал не устраивает перенос игры из Москвы в Ростов-на-Дону, где нет техники должного уровня для трансляции игры, а значит, придется привозить ее из Москвы. Во-вторых, отпугивает неяркая афиша матча.
В случае, если федеральные компании откажутся показывать матч, трансляцию для зрителей Северной столицы может организовать петербургский телеканал "100 ТВ".
"Все зависит от того, будет ли показывать игру Первый канал или ВГТРК. Если нет, то "100 ТВ" приложит все усилия к тому, чтобы организовать трансляцию. Конечно, тут есть свой "прейскурант", но правами на трансляцию обладает РФС, а не "НТВ-плюс". Мы постараемся сделать все возможное, чтобы петербуржцы увидели этот матч. Впрочем, если один из федеральных каналов все же обеспечит показ встречи, "100 ТВ" ее транслировать не будет", - рассказал "БалтИнфо" руководитель отдела спорта службы информационного вещания петербургского телеканала Артем Татаринов.
Напомним, "100 ТВ" второй сезон подряд по договоренности с "НТВ-плюс" обеспечивает прямую трансляцию матчей "Зенита" в чемпионате России.
Источник: http://www.lenizdat.ru/
Трехмерная очередь
Технология 3D завоевывает российские кинотеатры: за первые три месяца года число трехмерных киноэкранов по всей стране выросло на треть до 409. Могло быть и больше, но в мире возник дефицит 3D-проекторов
С января в России возник дефицит 3D-оборудования, рассказали руководители нескольких сетей кинотеатров. «3D-проекторы стали как “Жигули” в советское время: встал в очередь — и ждешь полгода, чтобы купить», — шутит руководитель проекта «Кино сити» Эдуард Пичугин. Если заказывать оборудование прямо сейчас, говорит он, его доставят не раньше сентября. «Сентябрь еще очень оптимистичный прогноз», — соглашается гендиректор «Каро фильма» Игорь Ильчук. Его компания хотела бы заказать 30 проекторов, но возможности поставщиков позволяют заказать не более 10, указывает он. «Переплачивать мы не готовы, так что подождем», — печален он. Пакет 3D-оборудования стоит, по данным кинотеатральных сетей, около $100 000.
Для кинотеатров переоборудование уже работающих залов в 3D — хороший способ увеличить отдачу от существующей сети. Из-за кризиса сетям пришлось урезать планы по открытию новых кинотеатров, а билеты в «трехмерный зал» в 1,5-2 раза дороже, чем в обычный. Кроме того, наличие 3D-залов — явное конкурентное преимущество, которое привлекает в кинозал состоятельную аудиторию, объяснял ранее гендиректор «Синема парк» Сергей Китин.
Доля «трехмерных» билетов в выручке главных премьер велика. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Аватар» собрал в России $133 млн (данные на 28 марта этого года), из них $78,3 млн фильм заработал в 3D-залах. «Алиса в стране чудес» заработала в 3D $30,3 млн из общих сборов в $39,7 млн, а мультфильм «Как приручить дракона» — $12,4 млн при общей кассе $17 млн.
Число «трехмерных залов» быстро растет. Если в конце 2008 г. в России, по данным «Нева Research», было 90 таких залов, то в ноябре — 232, а перед самой премьерой «Аватара», в декабре, — уже 323. Возникший в январе дефицит помешал дальнейшему стремительному проникновению 3D, говорит ведущий аналитик «Нева Research» Ксения Леонтьева. На 1 апреля в России, по оценке «Нева Research», насчитывалось уже 409 3D-залов. Таким образом, только за 3,5 месяца после премьеры фильма Джеймса Кэмерона было оборудовано 100 новых залов.
Дефицит 3D-оборудования — проблема не только российских кинопрокатчиков. Один из крупнейших производителей NEC Display Solutions в марте заявил, что не успевает удовлетворять сильно выросший спрос на проекторы. «Сейчас вопрос не в том, сколько ты можешь продать, вопрос в том, сколько ты можешь сделать», — говорил Reuters месяц назад Эрик ван Зеле, исполнительный директор бельгийского поставщика Barco. Компании готовы расширять производство, но это потребует времени, поэтому вопрос нехватки 3D-проектов будет решен не раньше конца лета, считают сами поставщики.
Источник:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/04/23/232275
RIK Sat вернулся на 13E
Кипрский канал RIK Sat вновь после перерыва появился на орбитальной позиции 13E. 31 марта этого года канал прекратил вещание на Hot Bird 8, на tp 14 (11,470 GHz, pol. H) оператора Harmonic. Телекомпания выпустила официальное сообщение на главной странице сайта, в котором заверила о возобновлении вещания. На этот раз трансляцию обеспечивает оператор Telespazio.
Новые технические характеристики:
Hot Bird 9 (13E)
tp.70 (12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Cipro Tv
PID V: 330
PID A: 331
PID PCR: 330
SID: 782
PID PMT: 1194
Кодирование: нет
RIK Sat вещает также на спутнике Hellas Sat 2 (39E) , tp. 5 (11,146 GHz, pol. V, SR: 3333, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
http://satkurier.pl/news/54594/rik-s...il-na-13e.html
Арабский телеканал для детей Toyor Al-Janah на 13E
На спутнике Hot Bird 8 (13E) появилось арабское телевидение для детей Toyor Al-Janah TV. Канал вещает из Иордании, запущен 25 января 2008. Вещает в позиции 7,2W, на спутнике Atlantic Bird 4A. Для Европы вещаение ведется со спутника EuroBird 9A (9E), с транспордера бахрейнского оператора Noorsat.
Недавно канал начал вещание и на спутнике Atlantic Bird 3 (5W), 12,543 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, но несколько дней назад сигнал был прерван.
Технические параметры 13E:
Hot Bird 8 (13E)
tp.153 (11,566 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Toyor Al Jannah (ранее был Good Shepherd TV International)
PID V: 8017
PID A: 8117
PID PCR: 8017
SID: 817
PID PMT: 1817
Кодирование: нет
http://satkurier.pl/news/54581/arabs...ah-na-13e.html
Российские федеральные телеканалы, возможно, не покажут финальный матч Кубка России по футболу, в котором 16 мая в Ростове-на-Дону встретятся петербургский "Зенит" и новосибирская "Сибирь". Однако у петербургских болельщиков все же есть шанс увидеть встречу в прямом эфире телеканала "100 ТВ".
Как утверждает "Спорт День За Днем", руководство Первого канала, обычно транслирующего финальный матч Кубка России, в этом году не горит желанием показывать игру "Зенита" с "Сибирью". Во-первых, канал не устраивает перенос игры из Москвы в Ростов-на-Дону, где нет техники должного уровня для трансляции игры, а значит, придется привозить ее из Москвы. Во-вторых, отпугивает неяркая афиша матча.
В случае, если федеральные компании откажутся показывать матч, трансляцию для зрителей Северной столицы может организовать петербургский телеканал "100 ТВ".
"Все зависит от того, будет ли показывать игру Первый канал или ВГТРК. Если нет, то "100 ТВ" приложит все усилия к тому, чтобы организовать трансляцию. Конечно, тут есть свой "прейскурант", но правами на трансляцию обладает РФС, а не "НТВ-плюс". Мы постараемся сделать все возможное, чтобы петербуржцы увидели этот матч. Впрочем, если один из федеральных каналов все же обеспечит показ встречи, "100 ТВ" ее транслировать не будет", - рассказал "БалтИнфо" руководитель отдела спорта службы информационного вещания петербургского телеканала Артем Татаринов.
Напомним, "100 ТВ" второй сезон подряд по договоренности с "НТВ-плюс" обеспечивает прямую трансляцию матчей "Зенита" в чемпионате России.
Источник: http://www.lenizdat.ru/
Трехмерная очередь
Технология 3D завоевывает российские кинотеатры: за первые три месяца года число трехмерных киноэкранов по всей стране выросло на треть до 409. Могло быть и больше, но в мире возник дефицит 3D-проекторов
С января в России возник дефицит 3D-оборудования, рассказали руководители нескольких сетей кинотеатров. «3D-проекторы стали как “Жигули” в советское время: встал в очередь — и ждешь полгода, чтобы купить», — шутит руководитель проекта «Кино сити» Эдуард Пичугин. Если заказывать оборудование прямо сейчас, говорит он, его доставят не раньше сентября. «Сентябрь еще очень оптимистичный прогноз», — соглашается гендиректор «Каро фильма» Игорь Ильчук. Его компания хотела бы заказать 30 проекторов, но возможности поставщиков позволяют заказать не более 10, указывает он. «Переплачивать мы не готовы, так что подождем», — печален он. Пакет 3D-оборудования стоит, по данным кинотеатральных сетей, около $100 000.
Для кинотеатров переоборудование уже работающих залов в 3D — хороший способ увеличить отдачу от существующей сети. Из-за кризиса сетям пришлось урезать планы по открытию новых кинотеатров, а билеты в «трехмерный зал» в 1,5-2 раза дороже, чем в обычный. Кроме того, наличие 3D-залов — явное конкурентное преимущество, которое привлекает в кинозал состоятельную аудиторию, объяснял ранее гендиректор «Синема парк» Сергей Китин.
Доля «трехмерных» билетов в выручке главных премьер велика. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Аватар» собрал в России $133 млн (данные на 28 марта этого года), из них $78,3 млн фильм заработал в 3D-залах. «Алиса в стране чудес» заработала в 3D $30,3 млн из общих сборов в $39,7 млн, а мультфильм «Как приручить дракона» — $12,4 млн при общей кассе $17 млн.
Число «трехмерных залов» быстро растет. Если в конце 2008 г. в России, по данным «Нева Research», было 90 таких залов, то в ноябре — 232, а перед самой премьерой «Аватара», в декабре, — уже 323. Возникший в январе дефицит помешал дальнейшему стремительному проникновению 3D, говорит ведущий аналитик «Нева Research» Ксения Леонтьева. На 1 апреля в России, по оценке «Нева Research», насчитывалось уже 409 3D-залов. Таким образом, только за 3,5 месяца после премьеры фильма Джеймса Кэмерона было оборудовано 100 новых залов.
Дефицит 3D-оборудования — проблема не только российских кинопрокатчиков. Один из крупнейших производителей NEC Display Solutions в марте заявил, что не успевает удовлетворять сильно выросший спрос на проекторы. «Сейчас вопрос не в том, сколько ты можешь продать, вопрос в том, сколько ты можешь сделать», — говорил Reuters месяц назад Эрик ван Зеле, исполнительный директор бельгийского поставщика Barco. Компании готовы расширять производство, но это потребует времени, поэтому вопрос нехватки 3D-проектов будет решен не раньше конца лета, считают сами поставщики.
Источник:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/04/23/232275
RIK Sat вернулся на 13E
Кипрский канал RIK Sat вновь после перерыва появился на орбитальной позиции 13E. 31 марта этого года канал прекратил вещание на Hot Bird 8, на tp 14 (11,470 GHz, pol. H) оператора Harmonic. Телекомпания выпустила официальное сообщение на главной странице сайта, в котором заверила о возобновлении вещания. На этот раз трансляцию обеспечивает оператор Telespazio.
Новые технические характеристики:
Hot Bird 9 (13E)
tp.70 (12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Cipro Tv
PID V: 330
PID A: 331
PID PCR: 330
SID: 782
PID PMT: 1194
Кодирование: нет
RIK Sat вещает также на спутнике Hellas Sat 2 (39E) , tp. 5 (11,146 GHz, pol. V, SR: 3333, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
http://satkurier.pl/news/54594/rik-s...il-na-13e.html
Арабский телеканал для детей Toyor Al-Janah на 13E
На спутнике Hot Bird 8 (13E) появилось арабское телевидение для детей Toyor Al-Janah TV. Канал вещает из Иордании, запущен 25 января 2008. Вещает в позиции 7,2W, на спутнике Atlantic Bird 4A. Для Европы вещаение ведется со спутника EuroBird 9A (9E), с транспордера бахрейнского оператора Noorsat.
Недавно канал начал вещание и на спутнике Atlantic Bird 3 (5W), 12,543 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, но несколько дней назад сигнал был прерван.
Технические параметры 13E:
Hot Bird 8 (13E)
tp.153 (11,566 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Toyor Al Jannah (ранее был Good Shepherd TV International)
PID V: 8017
PID A: 8117
PID PCR: 8017
SID: 817
PID PMT: 1817
Кодирование: нет
http://satkurier.pl/news/54581/arabs...ah-na-13e.html